Санта фе главная дорога: Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe
Дорога на Санта-Фе (1940) — Фильм.ру
Трейлер
Santa Fe Trail
1940 биографический вестерн война драма исторический мелодрама приключения США
film.ru6.2
IMDb зрители моя оценка Оценить фильм1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
время
1 час 50 минут
режиссер
Майкл Кертиц
сценарий
Роберт Бакнер
премьера
13. 12.1940 (мир)
производство
Warner Bros.
другие названия
Caravana de audaces, Land der Gottlosen, Santa Fe, La terre des révoltés, Slaven in opstand, A Estrada de Santa Fé, Land der Verfluchten, Vejen til Santa Fé, Camino de Santa Fe, Santa Fen sankari, La piste de Santa Fé, Santa Fé ösvény, Út Santa Fébe, I pascoli dell’odio, Tuya es mi vida, Szlak do Santa Fe, A Caminho de Santa Fé, Vägen till Santa Fe, La caravana de audaces, El expreso de Santa Fe,
Создатели и актеры О фильме От режисера Похожие Публикации Кадры Трейлеры Постеры
Создатели и актеры
ЕЩЕ Майкл Кертиц Режиссер Эррол Флинн Актер Оливия де Хэвиллэнд Актриса Рэймонд Мэсси Актер Роналд Рейган АктерОт режиссера
Нежеланная A tolonc 1915 Миссия в МосквуФильмы, похожие на Дорога на Санта-Фе
ЕЩЕ Трое с бензоколонки Die Drei von der Tankstelle 1930 Стрелки The Gun Runners 1958 Кровавые деньги The Brasher Doubloon 1947 Разгони жизнь Make Haste to Live 1954Публикации
15 актеров, попробовавших себя в большой политике 19. 10.2015Кадры
ЕЩЕТрейлеры
ЕЩЕПостеры
ЕЩЕHyundai Santa Fe IV: цена Хёндэ Санта Фе IV, технические характеристики Хёндэ Санта Фе IV, фото, отзывы, видео
Hyundai Santa Fe IV: цена Хёндэ Санта Фе IV, технические характеристики Хёндэ Санта Фе IV, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Santa Fe IV
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР ЯпонияОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hyundai Santa Fe IV — фото 1
Hyundai Santa Fe IV — фото 2
Hyundai Santa Fe IV — фото 3
Hyundai Santa Fe IV — фото 4
Hyundai Santa Fe IV — фото 5
Назад ВпередАвтомобиль Hyundai Santa Fe IV не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Перейти к современной модели
Hyundai Santa Fe
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Santa Fe IV
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 625 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe IV
Hyundai Santa Fe IV 2.
0 CRDi AT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe IV 2.0 T-GDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 235 |
Момент, Н·м / оборотах | 353 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe IV 2.4 GDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe IV
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe IV
Обои Hyundai Santa Fe IV
Видео Hyundai Santa Fe IV — тест драйвы
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Hyundai Santa Fe IV — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe IV / Хёндэ Санта Фе IV
Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом «Hyundai» на фальшрадиаторной решетке. Выдающаяся внешняя особенность новинки — 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник — плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового «Санта Фе» теперь примерно на 15% жестче — это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.
Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости. Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 — 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.
В стартовой комплектации Family новый Hyundai Santa Fe получил светодиодные габаритные огни и ДХО, противотуманные фары, литые диcки R17, 2-зонную климат-систему с обдувом заднего ряда, подогреваемые кресла и руль, задние парковочные датчики, аудиосистему (монохромный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), приборную панель Supervision. В следующем исполнении Lifestyle можно рассчитывать на улучшенную медиасистему с цветным экраном на 7 дюймов, кожаную обивку сидений, полностью диодную светотехнику с автокорректором, дождевой датчик, камеру заднего обзора, передние парковочные сенсоры, зеркала с функцией электроскладывания. Предмаксимальная комплектация Premier располагает навигационным комплексом, поддержкой интерфейсов смартфонов, премиум-акустикой KRELL, электрорегулируемыми передними креcлами с вентиляцией, стеклами с улучшенной шумоизоляцией, функцией автоматической парковки. Во флагманской линии оснащения High-Tech дополнительно предусмотрены адаптивные диодные фары, легкосплавные колеса R19, камеры кругового обзора, ассистент удержания в полосе, система автоматического торможения, функция предупреждения столкновений, устройство беспроводной зарядки телефона. Все комплектации Hyundai Santa Fe по умолчанию снабжаются фронтальными и передними боковыми «эйрбегами», шторками безопаcности, системой стабилизации, ассистентами помощи при езде в гору/с горы, функцией мониторинга давления в шинах.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
ТУРИЗМ Санта-Фе-Таос и шоссе
Пропустить навигациюПерейти к основному содержанию {{:показаны дети}} {{/}} {{/}} {{/}} {{>nav_items_helper}} {{/}} {{>nav_items}}Посещение Санта-Фе
Дела, которые необходимо сделать
Размещение
На открытом воздухе
Местные ресурсы
Округ Санта-Фе
{{!*templateData.hide_content}} {{:иДТН}} {{/isDTN}}{{заголовок}}
{{:описание}} {{простоеОписание(130)}} {{/}}
{{:связь}} {{*templateData. more_caption}} {{/}} {{/}}Поездка туда и обратно примерно на 165 миль
Чтобы испытать лучшее из обоих миров, этот маршрут приведет вас по «Большой дороге» в Таос, а на обратном пути вы выберете «Низкую дорогу» в Санта-Фе.
Направляйтесь на север по шоссе US 84/285 и поверните направо на NM 503, где начинается «Шоссе» на Таос. Двигайтесь по NM 503 до NM 76. Следуйте по NM 76 до Chimayó, традиционной ткацкой деревни с галереями, где выставлены работы отмеченных наградами ткачей. Здесь вы найдете 19Сантуарио-де-Чимайо X века, известный как «Лурдес Юго-Запада». каждый год он привлекает тысячи паломников, особенно в Страстную пятницу пасхальной недели, в поисках «чудесной грязи» на церковной собственности, которая, по слухам, обладает целебной силой.
Продолжайте движение по NM 76 через города Кордова, Тручас и Охо Сарко, в каждом из которых есть большие галереи, торгующие резьбой по дереву, гончарными изделиями, коврами и другими местными декоративно-прикладными искусствами. В Лас-Трампас, Сан-Хосе-де-Грасиа-де-лас-Трампас, миссионерская церковь 18-го века, является одним из наиболее хорошо сохранившихся образцов испанской колониальной архитектуры в Нью-Мексико. Возьмите NM 518 в Пеньяско и пройдите через национальный лес Карсон до US 68 в Ранчос-де-Таос. Здесь вы увидите знаменитую церковь Сан-Франциско-де-Асис, которую сфотографировали и нарисовали многие художники. Поезжайте в Таос и исследуйте музеи, галереи, магазины, рестораны и исторический Таос-Пуэбло.
Когда вы все закупите и будете готовы вернуться в Санта-Фе, идите по «Низкой дороге». Двигайтесь по NM 68 по реке Рио-Гранде, которая резко обрывается из широкой плоской горы в узкий каньон. За окном вам может посчастливиться увидеть речных рафтеров и байдарочников, которые часто бывают в этой части реки, где несколько миль бурлящих вод предлагают захватывающие прогулки. Ненадолго посетите Эмбудо, историческую железнодорожную станцию, прежде чем продолжить свое путешествие по сельскохозяйственным угодьям, усеянным придорожными прилавками, предлагающими сезонный перец чили, фрукты и другие местные продукты. Поверните на юг по шоссе US 84/285 в Эспаньоле и вернитесь в Санта-Фе.
{{/isDTN}} {{#~var.config.mediaSources}} {{~setVar(«ширина», data.imageWidth)}} {{~setVar(«высота», data.imageHeight)}} {{/}} {{:isVideo()}}{{>custom_play_button}}{{/}}{{название}}
{{:описание}}{{описание}}
{{/}} {{:*templateData.cta_text}}{{*templateData.cta_text}}
{{/}}Узнать больше
Узнать больше
Советы по движению по шоссе в Таос из Санта-Фе, штат Нью-Мексико
Вы ездили по шоссе в Таос во время посещения Санта-Фе, штат Нью-Мексико? Эта живописная дорога — отличный способ ненадолго выбраться из города. Или поступить, как мы с Аланом, когда ехали по Хай-Роуд, провести пару ночей в отпуске в Таосе, прежде чем вернуться в «Другой город».
Отличный способ доехать до Таоса из Санта-Фе — это проехать по Высокой дороге через горы Сангре-де-Кристо, где вы обогните пики высотой 13 000 футов, посетите крошечные деревни и полюбуетесь захватывающими видами. На обратном пути следуйте по низкой дороге, которая проходит рядом с рекой Рио-Гранде, чтобы быстрее вернуться в Санта-Фе.
Оглавление
Остановки по шоссе на Таос
Расстояние от Санта-Фе до Таоса по шоссе составляет 105 миль. На нем можно проехать от 2 до 2,5 часов без остановок. Но это было бы обманом в изучении горных деревень, изучении истории региона или любовании прекрасными видами. Вот некоторые из моих любимых направлений High Road To Taos.
Остановка в историческом Чимайо, чтобы увидеть чудеса исцеления в церкви
Эль-Сантуарио-де-Чимайо, которую обязательно нужно посетить.Исторический Чимайо, национальный парк США, объект американского латиноамериканского наследия, является первой остановкой в вашем туре по шоссе из Санта-Фе. Обязательно посетите деревенскую церковь Эль-Сантуарио-де-Чимайо, известную своими чудесами исцеления.
По прозвищу «Лурды Америки», Эль-Сантуарио-де-Чимайо ежегодно привлекает 300 000 паломников, ищущих исцеления от святой грязи, которая находится в небольшой комнате внутри церкви. Считается, что земляная яма, известная как «эль-посито», обладает целебными свойствами. Но задолго до прибытия испанцев и католиков индейцы пуэбло и тева считали Чимайо лечебным местом.
Взгляд на очаровательные арочные ворота Эль-Сантуарио-де-Чимайо.Когда вы входите через деревянные двери в обнесенный стеной сад, за которым следуют арочные ворота, найдите время, чтобы полюбоваться красивой испанской колониальной архитектурой. Внутри нефа вашего внимания ждет знаменитая коллекция латиноамериканского религиозного народного искусства 19 века.
Пройдите в маленькие комнаты по обе стороны от нефа. В одной комнате хранятся выражения благодарности от тех, кто вылечил почву в Чимайо, в том числе коллекция скоб, тростей и инвалидных колясок. Во второй маленькой комнате находится драгоценная святая земля с целебными свойствами.
После осмотра церкви загляните в ткацкие мастерские. Плетение чимайо передавалось из поколения в поколение. Есть несколько магазинов, принадлежащих семьям Ортега и Трухильо, известным своим ремеслом.
Посетите горные деревни с интригующей историей
Покидая Чимайо, дорога вьется через старые горные деревни, заселенные сотни лет назад латиноамериканскими иммигрантами, некоторые из которых прибыли в Нью-Мексико во время мексиканской инквизиции. Многие из этих иммигрантов на самом деле были евреями, которые изначально бежали в Мексику из Испании, чтобы избежать преследований во время испанской инквизиции.
В Нью-Мексико евреи ассимилировались с испано-католическим населением, скрывая свою первоначальную религию, но сохраняя в тайне свои религиозные ритуалы. Известные как криптоевреи (или тайные евреи), часто только один член семьи знал об их происхождении.
Ходят слухи, что до середины 1960-х здесь редко говорили по-английски, а люди говорили на испанском языке, тесно связанном с кастильским языком 15-го века. Вы можете узнать больше о криптоевреях в Еврейском историческом обществе Нью-Мексико.
На полпути к High Road в Truchas
Следующей остановкой будет старое латиноамериканское поселение Truchas, примерно в 15,3 милях вверх по дороге от Chimayó с набором высоты 1982 фута. Теперь вы достигли высоты около 8000 футов. Видите, почему это называется Большой Дорогой?
Церковь Нуэстра-Сеньора-дель-Росарио, построенная в начале 19 века, заслуживает внимания. Вы найдете его в центре деревни. Загляните внутрь, чтобы увидеть два больших алтарных экрана, один из которых датируется 1821 годом. Это работа сантеро (человека, создающего религиозные образы) Педро Антонио Фрескиса.
Вы можете узнать Тручас по городу, где Роберт Редфорд снимал «Войну Милагро в Бинфилде» в 1988 году. Основанный в 1754 году отдаленный поселок до сих пор соблюдает некоторые из первоначальных испанских законов о предоставлении земли, например, машины должны делить дороги со скотом.
Truchas, расположенный на полпути между Санта-Фе и Таосом на Хай-Роуд, также привлекает в этот регион множество художников, поэтому не забудьте просмотреть галереи во время остановки. Любителям искусства понравится арт-тур High Road Art Tour, который проводится в последние два уик-энда сентября.
Узнайте больше об испанской колониальной истории в Лас-Трампас
Если повезет, двери церкви Сан-Хосе-де-Грасиа будут открыты.В историческом районе Лас-Трампас находится испанская колониальная деревня 18-го века, на которую стоит обратить внимание. Исторический район и церковь являются Национальными историческими достопримечательностями.
Первоначальная площадь все еще сохранилась. Однако оборонительные валы городской стены, которые защищали первоначальные 12 семей от нападения коренных американцев, больше не видны.
Не пропустите историческую церковь Сан-Хосе-де-Грасиа, построенную около 1760 года, чтобы полюбоваться еще одним хорошо сохранившимся образцом испанской колониальной архитектуры. Все еще используемая сегодня как приходская церковь, она часто открыта для посетителей по выходным.
Наслаждайтесь поездкой по национальному лесу Карсон
Немного проехав небольшой фермерский поселок Пеньяско, Хай-роуд сворачивает налево на NM 518. Наслаждайтесь поездкой по национальному лесу Карсон с его альпийскими пейзажами и прекрасными видами.
Мы просто проезжаем это приключение по Высокой дороге в Таос. Запишите, чтобы вернуться для походов, рыбалки или зимних приключений, таких как прогулки на снегоступах и катание на снегоходах. На территории 1,5 миллиона акров вы найдете много места для изучения в Национальном лесу Карсон.
Ранчо-де-Таос стоит остановки
Ранчо-де-Таос, основанное в 1725 году, первоначально называлось Лас-Трампас-де-Таос. Обязательно остановитесь в этой крошечной деревушке, прежде чем добраться до конечного пункта назначения High Road в Таосе, всего в четырех милях вверх по дороге.
Итак, когда шоссе 518 пересекается с шоссе 68 на Ранчо-де-Таос, поверните направо, чтобы узнать больше об испанской колониальной истории. Пробежка налево приведет вас к миссионерской церкви Сан-Франциско-де-Ассизи, еще одному природно-историческому памятнику, построенному в конце 18 века.
Структура Adobe может показаться знакомой. Его нарисовала Джорджия О’Киф, а сфотографировал Ансель Адамс. Историческая церковь вдохновила и многих других художников, которые стремятся решить задачу запечатлеть тяжелые контрфорсы сооружения в постоянно меняющемся освещении.
Найдите время, чтобы исследовать Ранчо де Таос Плаза, построенную на вершине заброшенной деревни коренных американцев. Некоторым постройкам более 300 лет.
Что посмотреть в Таосе
Окончание (или начало) этой живописной поездки по живописному Таосу станет отличным дополнением к любому путешествию по High Road to Taos. Пуэбло этого исторического города Нью-Мексико насчитывает около 1000 лет и известен своими художниками и богемным образом жизни. Вы также найдете множество впечатлений от активных путешествий в Таосе.
Обязательно остановитесь у Туристического центра Таоса, который расположен справа от въезда в город.
Прогуляйтесь по площади
Прогуляйтесь по улицам вокруг площади — это хороший способ познакомиться с Таосом. Вы захотите остановиться у исторического отеля La Fonda de Taos и очаровательной Бент-стрит. И, конечно же, приятно делать покупки, обедать или смотреть, как люди наблюдают, как вы погрузитесь в историческую среду.
Познакомьтесь с искусством Таоса
Таос привлекает художников с начала 20-го века. Общество художников Таоса образовано в 1915, а в 1920-х годах наследница Мэйбл Лодж Лухан привезла в город Джорджию О’Киф и Д. Г. Лоуренса.
Музей Харвуда на узкой улице Леду стоит посетить. Если вы поклонник индейского и испанского колониального искусства и ремесел, обязательно посетите музей Миллисент Роджерс, расположенный к северо-западу от города. Миллисент Роджерс была наследницей (Standard Oil), ювелирным дизайнером и серьезным коллекционером обоих жанров. Коллекция великолепна.
Посетите Таос Пуэбло
Таос Пуэбло 900:10 По пути в музей вы пройдете тысячелетний Таос-Пуэбло, один из 19 пуэбло в Нью-Мексико. Однако Таос не самый старый пуэбло. Акома Пуэбло была постоянно заселена в течение как минимум 2000 лет.Получите максимум от своего визита в Таос Пуэбло, совершив экскурсию с гидом Пуэбло. Важно следовать правилам пуэбло. Если вы хотите фотографировать, вы должны купить разрешение.
Другие исторические достопримечательности Таоса, которые стоит посетить, включают дом Кита Карсона и гасиенду Мартинеса.
Прогулка по мосту ущелья Рио-Гранде
Мост Рио-ГрандеНужно размять ноги? Невеста ущелья Рио-Гранде находится примерно в десяти милях к северо-западу от Таоса на шоссе 64. Чтобы посетить седьмой по высоте мост в Соединенных Штатах, припаркуйте свой автомобиль и прогуляйтесь по мосту, чтобы полюбоваться захватывающим видом на ущелье. Мост вибрирует, так что имейте в виду, что у вас проблемы с ростом.
Если вы ищете поход, пройдите по девятимильной (односторонней) тропе Западного края, которая ведет на юг к Орилья-Верде с видом на ущелье, а также живописные горы Сангре-де-Кристо. Умеренная тропа (подходящая и для велосипедистов) начинается с начала тропы в зоне отдыха на западной стороне моста.
Где переночевать в Таосе
Одна из наполненных произведениями искусства комнат исторической гостиницы Casa Benavides.Во время нашей поездки в Таос мы с Аланом остановились в Casa Benavides Historic Inn (забронировать здесь). Наполненный искусством отель типа «постель и завтрак» стал идеальным дополнением к нашему путешествию по Хай-Роуд в Таос. И завтраки были божественны! Узнайте больше о нашем пребывании в Casa Benavides Historic Inn.
Если отдых на курорте вам больше по душе, рассмотрите экологичный курорт El Monte Sagrado. Курорт удобно расположен в центре Таоса, всего в 3 кварталах от Taos Plaza. Я рекомендую разориться, забронировав люкс.
Hacienda del Sol — еще одна очаровательная гостиница типа «постель и завтрак», примыкающая к Taos Pueblo. Забронируйте здесь, если вам нравится уединенная обстановка. Ваше проживание включает в себя приготовленный на заказ завтрак.
Возвращение в Санта-Фе по Нижней дороге
Когда закончите исследовать Таос, вернитесь в Санта-Фе по Нижней дороге (NM 68, становится US 285 и NM 84 в Эспаньоле).