Сцепление ваз 2109: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Трансмиссия

ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сцепление

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 39 / 39 позиций

по популярности

по цене

Металлокерамическое сцепление для автомобилей ВАЗ – это современная разновидность механизма сцепления, диска сцепления, трущиеся части которого выполнены из износостойкого металлокерамического композитного материала.

 


Любой владелец автомобиля ВАЗ знает принцип действия механизма сцепления. Механизм сцепление устанавливается между двигателем и коробкой переключения передач.

При нажатии на педаль сцепления, диски сцепления разводятся, двигатель отсоединяется от КПП. Нажатие на педаль сцепления необходимо, чтобы работающий двигатель не мешал переключению скоростей во время движения или торможению. Во время включения – отключения сцепления происходит колоссальный нагрев дисков сцепления. В результате трущиеся части диска сцепления выгорают. Заводское сцепления ВАЗ, при нормальном режиме эксплуатации автомобиля, хватает на 50 000-60 000 км. Для любителей быстрых ускорений, спортивного стиля езды, эта цифра уменьшается в разы.


Основные признаки износа сцепления:

  • скрежет или иной неприятный звук при переключении передач;
  • пробуксовки во время переключения передач; самопроизвольное отключение.

С развитием композитных материалов, на рынке комплектующих к автомобилям ВАЗ, стали появляться металлокерамические сцепления ВАЗ. Срок службы металлокерамических сцеплений ВАЗ значительно превышает традиционные асбестосодержащие сцепления.

Любителям спортивной езды металлокерамические сцепления особенно актуальны, они выдерживают резкие переключения передач. Не зря металлокерамические сцепления принято устанавливать на спортивные автомобили, которые способны разгонятся до сотни за несколько секунд. Поклонникам спокойной езды, которые купят и установят металлокерамическое сцепление на свой автомобиль семейства ВАЗ, прослужит до самой утилизации автомобиля.


Диски металлокерамических сцеплений ВАЗ бывают трёх, четырёх, шести лепестковыми, без демпфера, с демпфером, а также можно купить уже готовые комплекты сцепления для ВАЗ. Все металлокерамические диски сцепления выдерживают усиленные нагрузки и режимы эксплуатации. Срок службы дисков металлокерамических сцеплений в 4 раза больше асбестосодержащих сцеплений.

Металлокерамическое сцепление несложно установить самостоятельно. Для этого нужен доступ к коробке передач. Машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник. Существует несколько способов замены сцепления, в их числе, способ без снятия коробки передач.

Стоит внимательно отнестись к самостоятельному ремонту сцепления. Сцепление на ВАЗ, это важная часть между двигателем и КПП, неправильная замена может повлечь дорогостоящий ремонт других узлов и механизмов. Мы рекомендуем обратиться на сертифицированную СТО.

Неисправности сцепления ВАЗ-2109

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

— Причина неисправности

Методы устранения

Сцепление пробуксовывает (при резком нажатии педали акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется.):

— Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или КП)

— Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе («корзину»)

— Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

— Повреждение или заедание привода сцепления

Устраните заедание. При необходимости замените детали привода

Сцепление ведет (затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом, коробка передач исправна):

— Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточен полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

— Заедание троса привода сцепления

Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло (разлохмачены проволочки троса, повреждена оболочка), замените трос

— Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Замените диск

— Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

— Перекос или коробление диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Рывки при трогании:

— Заедание троса привода сцепления

Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло, замените трос

— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев заменит диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

— деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

— Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

— Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

— Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

— Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сбор («корзину» сцепления)

— Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причины замасливания

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления:

— Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

— деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

— Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления:

— Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Fanoloana ny сцепление Ваз 2109 amin’ny tànany

2109 — izany no iray amin’ireo fiara ремонтопригодный indrindra ny an-trano famokarana. Saingy tsy midika izany fa ny singa sy ny fivoriambe dia tokony ho entina any amin’ny trangan-javatra mampalahelo fanjakana. Na tsara na dia amin’ny fandidiana anjara tsy ela na ho haingana. Ary ankehitriny isika dia hijery ny fomba hahatonga ny fanoloana сцепления (Ваз 2109-2199).

fampianarana

Noho izany, dia mila voalohany jacking ny anoloan’ny ny milina, ary manala ny 2 kodia. Manaraka, hitsaharana avy amin’ny fifindran’ny tariby ny efa voavitrana roa fanalahidy 17 ka hanaisotra azy. Спидометр тарибы сорина мора фоана цы нисы фитаована манокана авй аминьный КПП. Авы эо диа мила ханесорана ны фитомбоанны хоронан ны баолина мпирай ны кулаки. Eto isika koa dia mila fanalahidin’ny ao amin’ny 17. mampiraviravy aoriana koa firaiketam ny sandriny havia (loha 24). Ary hanesorana ny horonan eo amin’ny ankaviany sandry mihinjitra sy hanodinana ny 90 градусов заватра мидина.

Dia lanja hitsaharana avy amin’ny коробка передач. Izany no hatao mampiasa ny fanalahidy 13. Manaraka mba hanesorana ny ambany кожух маховика, havia sy havanana брызговик fanohanana maotera. Eto isika dia mila ny fanalahidin ny 8, 10 ary 17 миллиметров roa lahy. Taorian’ny hanesorana amin’ny vatana aoriana moto fanohanana sy ny fiovàna зажимной привод. Алоганы изаны, мила ханаисотра ны фиара. Dia dingana, ny коробка передач dia efa vonona ho nasiana mpiambina. Dia mitoetra ihany ny hanesorana 3 horonan ary iray bazana izay mampifandray ny fampitana ny maotera. Ары ханала царя косяк маотера сы нью редуктор. Передача mbola mihantona ny aelin’ny.

Нохо ны сатро-бонинахитра, 8 воной ны клатч харонао сы ны фамосорана ави хатраны хистоло-джаза изы. Avy eo, mametraka fiara vaovao, mampiasa mandrel ho Center. Изай Ихани. Мивори ный редуктор у мба мивадика.

Izany indrindra no mitranga tena сцепление fanoloana. 2109 диа сайка митовый аминный синга ара-техника ны мпиара-модели 21099 сы 2108. Ного изаны, ирео торолалана азо ампиасаина рехетра ны вазы «Фахасивы» сы ны «фахавало» ны фианакавиана. Ары цы афа-цы ны фанолоана ны кладка фикоророхана. 2109- Tsy ny fiara ihany fa afaka mampiasa fomba fanamboarana izany.

фомба №2

Азонао атао ихани коа ны мампиаса фомба хафа фанолоана. Амин ны фиципика, ны алгоритм цы маха сами хафа ны амбони, фа мисы ципириан’илай. Ны тена маха сами хафа иты фомба фиаса диа ны хо раха токоны хо роа амбоны хоронан нитомбо КАТ мифандимбы резьбовые крепления лоханны андиан-цоратра. Сары сокитра азы ирео диа цы миова, фа изы ирео сомари эла кокоа нохо ны махазатра хабени. Ары рехефа афака изаны, диа норавана ны редуктор ави аминьны маотера сы ны михантона аминьны хоронан ирео сы ны тапаны аориана изаны удобно мифанарака аминьны фанева. Индрай Мандеха но Хисоло 2109сцепление mbola raikitra, ary amin’izao fotoana izao PPC mitehina amin’ny horonan ny maotera. Мампиаса фомба изаны, цы азо атао ны мампифантока ны клатч. Ны зава-мисы фа ны хоронан авй аминьны рафитра лоханы аса хо той ны мпитари-далана сы хо ивонны циндрио фоцины мафы азы, ары авы эо манова азы ирео ны фиципика (изаны хоу, ирео изай фохы кокоа).

Ny tombony io fomba fanoloana efa voavitrana iray dia mifototra amin ‘ny zava-misy fa tsy voatery misy:

  • Esory ny starterDouble.
  • Tatatra menaka avy amin’ny fampitana.
  • Hanesorana ny спидометр tariby.
  • Misintona ny tonon-taolana speed foana ny CAT.

Фанолоана ны тарибы сцепления (Ваз 2109-21099)

Алоха, диа марихо фа ио хецика цы митаки фахаиза-манао манокана сы ны фахалалана, диа цара кокоа ны миезака ны ханова изаны ципириани манока. Noho izany ny zavatra tokony hatao? Hanombohana Vonoy fanitsiana rehetra voanjo, ary nandinika tsara ny сцепление, tsianjery ny toerana misy ireto faritra. Коа налаина авы аминный кронштейн амбани сухожильный овраг-тарибы. Тандремо! Zavatra tokony hatao fandidiana amin’ny fikarakarana lehibe, satria ny mety ny tendron’ny ravin деформации mitranga eto. Далее Тапака поводок акаикин’ний фаноитра сцепление сы й педаль амин’ный фанандаранао эсорина Фанидиана фансона. Taorian’izay, hitsaharana ny telegrama farany tamin’ny loaka teo amin’ny ampingapedal fingotra nalaina an-tendrombohitra amin’ny fomba fa amin’ny alalan’ny mety misintona ny telegrama farany.

Фанолоана ны капила сцепления (Ваз 2109-21099)

Ио хецика цы митаки фитаована манокана, фахайза-манао сы ны фахалалана. Izany dia ny fanoloana ny клатч kapila toy izao manaraka izao. Voalohany, ny milina dia esorina avy amin’ny sump fiarovana ka notrohinao mbamin’ny faikany avy amin’ny fampitana menaka. Открутил bebe kokoa ary ny kodia-bazana Hub. Ny fiara dia apetraka amin’ny fanohanana manokana. Стриптизерша сухожильный диа афака аминный фитораньэнтана, диа налаина торможения синга. Диа несорина ны баолина подшипники, стартерДвойной сы цы миова-скорость мпирай. Ity farany dia azo alaina amin’ny alalan’ny an-tendrombohitra. Авы эо, ны милина диа клатч Тапака ны тарибы диа несорины цы Мпаносика лавака. Rehefa avy спидометр tariby ihany koa ho tsy miandany (maimaim-poana) fanjakana, ny sensor ny fandehany eny mifanohitra fitaovana sy ny tonon-taolana no akana CV. Анкоатра изаны втянутая ракотра фанаовам-панавотана изай маниды ка хатраны амбани маховик. Ары открутили крепления тотохондры ны маотера. Под фампитана подкладывают фаноханана. Rehefa avy fanoloana ny сцепление мотыга harona-jaza dia nifindra ka nametraka ny fiara vaovao. Io paika vita manontolo ho ivon’ny. Mivory ny Singa ao mba mivadika.

famaranana

-Kevitra àry izahay hoe ahoana no mamokatra mahaleotena fanoloana сцепление. 2109 — изани диа фиара фа, раха тианао, диа азо намбоатра на диа ан-цаха. Ary noho izany dia tsy ilaina tamin’ny voalohany fahadisoana horoahiko ho any amin’ny fiara hanasana.

комплект сцепления SRL 003200200 для LADA/AVTOWAZ SAMARA (2109)

Все фильтры

Скидка до -25%

Концы 28.10.2022 23:59

    0055 Дом

  1. Каталог Все марки автомобилей
  2. org/ListItem»> Лада Все модели Лада
  3. САМАРА (2109) 01.1990-12.2004 Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ САМАРА (2109)
  4. Комплект сцепления

Код товара: АЛ30891961

Производитель СРЛ
Тип коробки передач М5
Модель 1,5 16 В
Тип коробки передач Механическая коробка передач
Рабочий объем (округленный) [куб. см]
1499
Рабочий объем (точный) [куб.см] 1500
С года постройки 01.95
Код двигателя ВАЗ-2112
До года постройки 09.00
Мощность до [кВт] 70
Выход в [HP] 95
Стандартный
ЦПО
Количество зубьев 20
Дополнительный артикул/Дополнительная информация 2 С выжимным подшипником; С диском сцепления
Дополнительный артикул/Дополнительная информация С крышкой сцепления
Техническая информация Комплект из 3 шт. (нажимной диск сцепления, диск и выжимной подшипник)
Модель
ПОДЪЕМНИК
Тип привода Передний привод
Новая деталь +
Профиль ступицы 23,07 х 20,11
Внешний диаметр [мм] 200

Исходные коды:
ОЕМ 3000951033
ОЕМ 3000951501
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ30891961
OEM 3000951033
OEM 3000951501
EAN 52376661
EAN13 5
2376661
Лук 620305100
Лук 620305109
МАПА 003200200
ВАЛЕО 826222

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *