Шаровые опоры передние: Купить шаровые опоры VTR и другие запчасти производителя

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Запчасти » Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

Шаровая опора – это шарнир, с помощью которого ступица управляемого колеса соединяется с рычагом подвески. Главная ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Шаровые шарниры также встречаются в развальных рычагах, в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Конструкция опоры достаточно проста. Это конусообразный палец со сферическим или грибообразным наконечником, способный вращаться и одновременно раскачиваться на небольшие углы в корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него. В последнем случае шаровая, как правило, меняется вместе с рычагом подвески.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник.

С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

В современном мире основными являются два способа крепления опоры шаровой. В первом случае устройство крепится болтами к рычагу, а во втором – запрессовывается в него. Так, при выходе шаровой опоры из строя, которая закреплена болтами, нужно будет заменить ее отдельным узлом, который можно приобрести его и установить, посредством приворота болтами к рычагу. Второй случай предусматривает замену рычага подвески с запрессованной и предустановленной шаровой опорой. Стоимость такого рода ремонтных работ будет достаточно высокой, так как в нее будет входить и стоимость рычага.

Диагностика шаровых опор

Если при непосредственном повороте руля транспортного средства автомобилисту нужно прилагать особые усилия или возникает характерный скрип, то скорее всего возникли проблемы с опорой шаровой. Кроме того об этом же будет свидетельствовать и возникновение стука при передвижении автомобиля на небольших скоростях при неровных поверхностях.

Еще один признак выхода из строя опор шаровых – это виляние и неустойчивость передних колес при непосредственном передвижении по прямой. Иным признаком данной проблемы является неравномерный износ шин транспортного средства.

В первую очередь при проверке шаровой необходимо обратить внимание на защитный кожух. Известно, что достаточно маленькой трещины, чтобы в трущиеся поверхности стал попадать песок, грязь и вода, которые существенно сокращают «жизнь» шаровых опор.

Итак, одной рукой возьмитесь за верхнюю часть колеса, а другой – за нижнюю. Раскачивая таким образом колесо, можно определить, имеется ли люфт в опоре или отсутствует. Этот способ позволяет определить радиальный люфт в шаровой опоре. Для проверки осевого люфта шаровой опоры необходимо сильными движениями вверх и вниз покачать поворотный кулак.

При этом помните, что точное определение величины износа шаровой опоры без ее снятия, почти невозможно. Разумеется, если во время проверки ощущается сильный люфт, а при поездке чувствуются все выше названные признаки износа шаровой опоры, это явный знак, что требуется ремонт или замена шаровых опор. Но при незначительном зазоре степень износа без разбора вычислить невозможно.

Замена обычных шаровых

Замена обычного (отдельного) шарового пальца осуществляется при вывешенном колесе, на подъемнике или в поддомкраченном виде. При замене с помощью домкрата необходимо:

Установить машину на ручной тормоз, поставить противооткатные клинья под колеса, поддомкратить машину и снять колесо.


Ключом окручиваем гайку шарового пальца, на отечественных автомобилях — это обычно ключ на «19»


Используя съемник для шаровых или лом с упором, выпрессуйте опору из рычага.


Когда палец выйдет из посадочного гнезда открутите два оставшихся крепежных болта.


Для того чтобы извлечь шаровую опору используйте монтировку.


Комплекты усиленных передних шаровых шарниров Synergy D30 / D44

Замените заводские шаровые шарниры вашего Jeep на НОВЫЙ комплект шаровых шарниров Dana 30/44 для тяжелых условий эксплуатации Synergy MFG. В этих шаровых шарнирах используется конструкция «металл на металле» для повышения долговечности и производительности. Обязательно для автомобилей с подъемниками и большими шинами. Избавьтесь от люфта и люфта рулевого управления, вызванных ослаблением или изношенностью шаровых шарниров.

Новые и улучшенные шаровые опоры Synergy MFG являются результатом действий, которые были предприняты для устранения сообщений о преждевременном износе на предыдущей итерации. Были внесены изменения как в продукт, так и в производство, чтобы гарантировать, что вы получаете шаровые опоры самого высокого качества на рынке. .

Преимущества:

  • Совместим со всеми неоригинальными полуосями (включая RCV) без каких-либо модификаций
  • Площадь поверхности подшипника шарового шарнира значительно больше, чем на заводе, благодаря отсутствию внутреннего нейлонового вкладыша для увеличения срока службы шарнира

Характеристики:

  • Новые и усовершенствованные шаровые шарниры — детали № 8009-1204 и 4120-04
  • Полностью смазываемая конструкция «металл по металлу» для увеличения срока службы Сталь 1045 для прочной, гладкой опорной поверхности
  • Шпилька шарового шарнира изготовлена ​​из стали 4140 с индукционной термообработкой для обеспечения максимальной прочности и плавной работы
  • Пылезащитный чехол шарового шарнира изготовлен из износостойкого черного нитробутилкаучука (NBR)
  • Неограниченная гарантия 12 месяцев (см. гарантию) информация)
  • Synergy High Performance Grease (4119) рекомендуется

)
666666666666666666666666666666666666666666666- 70057) 10057) 10057) 10057) 10057) 10057) 10057) (10057) () () () () ()) () () () () ()) ())..
98900 /900 /298900 /900 / (2) (2) (2) (2) (2)
Артикул № Год Марка Модель Шаровой шарнир Шаровой шарнир Накатанный0041
4120-04 1990-1992 гг. Yes (2) Upper / (2) Lower
4120-04 1990-2001 Jeep Cherokee Yes (1) Upper / (1) Lower
4120 1990-2001 Jeep Cherokee Yes (2) Upper / (2) Lower
4120-04 1987-2006 Jeep Wrangler Yes (1) Upper / (1) Lower
4120 1987-2006 Jeep Wrangler Yes
(2) Upper / (2) Lower
4120-04 1993-1998 Джип Гранд Чероки Да, (1) Верхний / (1) Нижняя
4120 1993-1998 JEEP Grand Cherokee Да (2) Верхний (2) Верхний (2). -1204 1999-2004 Jeep Grand Cherokee Yes (1) Upper / (1) Lower
8009-12 1999-2004 Jeep Grand Cherokee Yes (2) Верхний / (2) Нижний
8009-12
2007-2018 Jeep JK Wrangler Yes
(2) Upper / (2) Lower
8009-1204 2007-2018 Jeep JK Wrangler ДА
(1) Верхний / (1) Нижняя
8012-60 1999-2004 JEEP GRAND Cheroke7) NO7)) NO)) NO)))))) Нижний
8012-6004 1999-2004 Jeep Grand Cherokee No (1) Upper / (1) Lower
8012-60 2007-2018 Jeep JK Wrangler No (2) Верхний / (2) Нижняя
8012-6004 2007-2018 JEEP JK WRANGLER NO (1) Верхний / (1) Нижний
6666666666666666666666666666666666666666666666666666. 1990-1992 Джип Comanche NO (2) Верхний / (2) Нижняя
4140-6004 1990-1992 JEEP COMANCHE
4140-60 1990-2001 Jeep Cherokee No (2) Upper / (2) Lower
4140-6004 1990-2001 Jeep Cherokee (1) Верхний / (1) Нижний
4140-60 1990-2006 NO (1) Верхний / (1) Нижняя
4140-60 1993-1998 JEEP GRAND Cherokee NO (2) (2) / (2) (2) (2) / (2) (2) (2) (2) (2). 4140-6004 1993-1998 Jeep Grand Cherokee NO (1) Верхний / (1) Нижний

Примечания:

  • метал на металлическом шарике. обычно 100-500 миль, чтобы полностью «посадить» опорные поверхности. В это время рулевое управление может ощущаться как «залипающее» или медленно «возвращающееся в центральное положение». После обкатки рулевое управление будет плавным и тугим.
  • Шаровые шарниры с накаткой, необходимые при замене шаровых шарниров с накаткой, которые имеют увеличенные кованые отверстия на конце оси
  • Шаровые шарниры без наката, рекомендованные для замены шаровых шарниров без наката
  • Из-за того, что эти шаровые шарниры имеют жесткие допуски, металл на металлических шаровых шарнирах, правильная установка имеет решающее значение. Использование шаровых шарниров неправильного типа может вызвать серьезные проблемы с рулевым управлением. Мы всегда рекомендуем устанавливать шаровые шарниры без накатки до тех пор, пока шаровые шарниры без наката не перестанут плотно входить в кованые отверстия осей. Если отверстия ковки на конце оси были увеличены до такой степени, что шаровые шарниры без наката не подходят для прессовой посадки, требуются шаровые шарниры с накаткой.
  • Использование шарового шарнира неподходящего типа для картера моста аннулирует нашу гарантию. Установщик должен убедиться, что используется правильный тип шарового шарнира. Шаровые опоры
  • 8009-1201 заменены на 8009-1204. Шаровые опоры
  • 4120-01 заменены на 4120-04.

*Если у вас есть старые шаровые опоры Synergy MFG 8009-1201 или 4120-01, которые не оправдали ваших ожиданий, компания Synergy MFG продлила гарантийный срок на шаровые опоры 2016 и 2017 годов выпуска, которые подверглись преждевременному износу. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.


Образец в разрезе нижнего шарового шарнира

Образец в разрезе верхнего шарового шарнира

Шаровые шарниры Synergy HD (вверху) и шаровые шарниры Mopar Factory (внизу) на конструкции втулки, имеющей высокую износостойкость. Превосходит заводскую пластиковую втулку Mopar.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация, техническое обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, в том числе выхлопных газов двигателя, угарного газа, фталатов и свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и рождаемость. дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо проветриваемом помещении и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Когда необходимо заменить шаровые шарниры?

В вашем автомобиле есть множество компонентов, жизненно важных для безопасного вождения, и шаровой шарнир является одним из них. Шаровая опора является частью передней подвески. Он соединяет рычаг подвески с частью, удерживающей переднее колесо, называемой поворотным кулаком , см. рисунок.

Шаровой шарнир в типичном переднеприводном автомобиле

Соединение является гибким, поэтому переднее колесо может поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Современные автомобили имеют как минимум два шаровых шарнира в передней части; у многих грузовиков их четыре.

Во многих автомобилях шаровая опора встроена в рычаг подвески и заменяется как единое целое. Мы рассмотрели рычаги управления в этой отдельной статье: Когда необходимо заменить рычаги управления? Здесь мы сосредоточимся на типе шаровой опоры, которая идет как отдельная деталь, как на этих фотографиях. Что он делает и когда его следует заменить?

Шаровая опора состоит из корпуса (гнезда) и шпильки с шариком; он служит гибким соединением. В некоторых грузовиках шаровые шарниры имеют пресс-масленки и нуждаются в периодической смазке. Большинство современных автомобилей имеют необслуживаемые шаровые опоры, смазанные на заводе и закрытые резиновым или полиуретановым пыльником.

Когда необходимо заменить шаровые опоры? Требований по пробегу нет. Шаровые шарниры необходимо периодически осматривать и заменять в случае износа. Мы видели, как они проехали более 160 тысяч миль, но выбоины, лежачие полицейские и дорожная соль в зимние месяцы берут свое. Если вовремя не обнаружить сильно изношенную шаровую опору, она может даже отделиться во время движения. Если он отделится, транспортное средство потеряет управление. Возможно, вы видели старый автомобиль, у которого одно из передних колес провалилось под транспортное средство. См. фото разобранной шаровой опоры ниже.

Шаровые шарниры не могут быть должным образом осмотрены во время «визуального осмотра». Для проверки шаровой опоры переднее колесо необходимо приподнять над землей, например, когда автомобиль поднимают на подъемнике в ремонтной мастерской.

В некоторых грузовиках проверка шаровых опор не является быстрой задачей: например, несущие шаровые опоры должны быть разгружены для проверки. У механиков есть специальные инструкции от производителей автомобилей о том, как проверять шаровые шарниры и когда шаровой шарнир считается неисправным.

Например, шаровой шарнир обычно заменяют, если он имеет чрезмерный люфт или ослаблен. Его также заменяют, если пылезащитный чехол сломан или порван.

Этот изношенный шаровой шарнир отделился.

При повреждении пылезащитного чехла может выступить смазка, а вода и грязь могут попасть внутрь шарового шарнира. В любом случае шаровой шарнир долго не прослужит. В некоторых грузовиках масленки служат индикаторами износа шаровых шарниров. Если у автомобиля неисправна шаровая опора, вождение считается небезопасным.

Также может быть хорошей идеей заменить шаровой шарнир в качестве меры предосторожности, если на нем появляются ранние признаки износа; например, если он выглядит сухим (отсутствует смазка) или сильно поврежден ржавчиной. Коррозионное повреждение является основной причиной выхода из строя шаровых шарниров. Шаровой шарнир без смазки может издавать скрип или скрип при медленном движении по крупным неровностям или при повороте рулевого колеса. Конечно, есть ряд компонентов рулевого управления и подвески, которые могут издавать скрипящие звуки; источник шума должен быть правильно диагностирован.

Каковы симптомы неисправного шарового шарнира? Неисправный шаровой шарнир может вызывать стук или скрип в передней части автомобиля при проезде неровностей. Рулевое управление и вся передняя часть тоже могут ощущаться разболтанными, особенно при проезде неровностей. Однако в некоторых автомобилях неисправная шаровая опора не вызывает никаких заметных симптомов, даже если она неисправна. По этой причине важно регулярно проверять транспортное средство, чтобы обеспечить его безопасность.

Если у вашего автомобиля закончилась гарантия и ему нужны новые шаровые опоры, обратитесь к местному дилеру и проведите небольшое исследование. Ряд производителей автомобилей в прошлом проводили кампании отзывов и сервисных кампаний, связанных с шаровыми опорами.

Если вам необходимо заменить шаровые опоры, используйте детали хорошего качества; это инвестиции в вашу безопасность. Мы видели, как дешевые шаровые шарниры вторичного рынка выходят из строя в течение года или двух.

Сколько стоит замена шаровой опоры? Шаровые опоры не очень дорогие детали ($45-120 за штуку), поэтому большая часть стоимости ремонта определяется трудозатратами.

Шаровой шарнир. Тойота Хайлендер 2013г.

В некоторых автомобилях шаровые шарниры крепятся болтами к рычагу управления или к поворотному кулаку, и их легко заменить. Например, Toyota Highlander на этом фото имеет по одной шаровой опоре с каждой стороны спереди; он прикручен к нижнему рычагу. Замена шарового шарнира такого типа в ремонтной мастерской будет стоить от 240 до 420 долларов.

В некоторых легковых и грузовых автомобилях шаровые шарниры приклепываются или ввинчиваются в рычаг подвески. Этот тип немного сложнее заменить, и ремонт будет стоить дороже.

Во многих легковых автомобилях, внедорожниках и пикапах шаровые шарниры запрессовываются в рычаги управления или в поворотные кулаки (шпиндели).

Реклама

Для замены шаровой опоры ее необходимо выпрессовать с помощью пресса и специального инструмента. Это занимает больше времени и стоит дороже. Если новую шаровую опору невозможно надежно запрессовать, шаровая опора заменяется вместе с рычагом подвески или поворотным кулаком. Замена запрессованных шаровых шарниров может стоить от 600 долларов в легковом автомобиле до 2000 долларов в некоторых пикапах.

Нужно ли заменять шаровые опоры парами? Нет, не обязательно, однако часто при выходе из строя одной шаровой опоры может износиться и другая. В пикапах с двухрычажной передней подвеской верхняя и нижняя шаровые опоры с одной стороны часто заменяются одновременно, если работы перекрываются.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *