Схема электронного зажигания ваз 2107: Схема бесконтактной системы зажигания 2104, 2105, 2107

Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схема

Использовать электронное зажигание на ВАЗ 2107 оказывается намного эффективнее, нежели контактное. Чтобы уяснить, какие преимущества появляются при установке бесконтактной системы, необходимо вкратце рассмотреть историю ее развития. И начать, конечно же, стоит с контактной системы, именно с нее и началось развитие. Также необходимо внимательно изучить основные компоненты зажигания, определить, какие функции они осуществляют. Стоит также отметить, что установка электронного зажигания позволяет добиться более высоких показателей мощности и надежности всего автомобиля.

Основные элементы систем зажигания

К основным элементам можно отнести такие, как свечи зажигания, бронепровода, катушки. Это узлы, которые присутствуют в любой системе. Правда, у них имеются некоторые отличия. Конечно, свечи используются на всех двигателях одинаковые. Если речь идет об автомобилях ВАЗ. Бронепровода могут быть как в резиновой, так и в силиконовой оболочке. У них есть как плюсы, так и минусы. Например, силиконовые больше подвержены разрушению внутреннего токопроводящего слоя.


Узнаем чем бесконтактное зажигание лучше контактного?

В статье рассматриваются принципиальные отличия бесконтактной системы зажигания от контактной, а…

А провода в резиновой оболочке плохо переносят низкие температуры – они становятся твердыми, теряют свою эластичность. Катушки зажигания, несмотря на то, что обладают одинаковыми функциями, тоже отличаются. Если в контактной системе напряжение пробоя должно быть 25-30 кВ, то электронная система зажигания работает при значении этого параметра порядка 30-40 кВ. И если в этих двух системах используется одна катушка, то микропроцессорные оснащаются двумя или четырьмя. По одной катушке на 1-2 свечи.

Контактная система

Такая конструкция была популярно вплоть до середины 90-х годов прошлого века. Но она ушла в небытие, так как морально устарела. В ее основе находится распределитель зажигания, в котором ротор имеет небольшой участок, выполненный в виде кулачка. С его помощью приводится в движение прерыватель – две металлические пластины, изолированные друг от друга. На них есть контакты, которые замыкаются и размыкаются под действием кулачка.


Метки зажигания. Узнаем как самостоятельно выставить…

В статье вы узнаете о том, что такое метки зажигания, как их правильно выставлять на разных…

Надежность работы данной системы зависит напрямую от состояния этой контактной группы. Дело в том, что контакты коммутируют напряжение 12 Вольт, следовательно, риск того, что они подгорят, очень высокий. Также они соприкасаются, следовательно, имеет место быть механическое воздействие. Отсюда уменьшение толщины контактов, следовательно, увеличение зазора между ними. По этой причине нужно постоянно следить за состоянием контактной группы. А вот электронная система зажигания позволяет избавиться от таких мелких недочетов.

Контактно-транзисторная

Немного совершеннее данная система, но до идеала ей все равно еще далеко. Как и в прошлом типе, здесь имеется и трамблер, и контактная группа. С небольшим отличием – она коммутирует малое напряжение, меньше 1 Вольта. Больше для управления электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество данной системы становится понятным из вышесказанного. Но недостаток все равно остается – присутствует механическое воздействие. Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены. Долго не поездить без своевременного техобслуживания. Хоть это и почти электронное зажигание на ВАЗ 2107, но до БСЗ еще далеко ему.


Узнаем как правильно определить позднее или раннее…

Система зажигания состоит из источника электрической энергии, катушки, прерывателя либо блока…

Бесконтактная система

А вот бесконтактная система уже ближе к идеалу. В ней нет контактной группы, которая является наиболее уязвимым местом. Следовательно, обслуживать ее не потребуется. Все функции прерывателя возложены на индуктивный датчик, работающий на эффекте Холла. Он монтируется внутри распределителя, на том самом месте, на котором стояла группа контактов. Для нормальной работы системы зажигания необходимо, чтобы датчик правильно функционировал. А он не сможет работать без металлической юбки с прорезями, которая вращается в области его активного элемента. Схема электронного зажигания имеет высокую степень надежности во многом благодаря тому, что в ней нет механического взаимодействия элементов.

Датчик Холла

Когда работает двигатель, вращение передается на ось трамблера. В верхней его части вращается бегунок, который распределяет высокое напряжение от катушки к свечам зажигания. В нижней части находится упомянутая ранее металлическая юбка. Она расположена таким образом, что вращается в области действия датчика. Следовательно, последний, под воздействием металла, выдает импульс. И таких скачков за один оборот происходит четыре (по числу цилиндров). Далее этот импульс поступает к коммутатору. Установка электронного зажигания проводится довольно быстро, так как содержит небольшое число элементов. Среди них стоит выделить коммутатор, но о нем будет рассказано позже.

Микропроцессорная система

Данный тип системы является наиболее совершенным. Причина в том, что она работает путем обработки данных с множества датчиков. Она активно применяется только на инжекторных двигателях, так как только в них можно осуществить управление топливоподачей. Производится контроль абсолютно всех параметров работы двигателя. Сигналы с датчиков поступают на электронный блок управления – мозг всей системы. Он изготовлен на основе микропроцессора, который может совершать тысячи операций в секунду. Схема электронного зажигания такого типа довольно сложна, а также требует программирования. Ведь микропроцессор должен знать, что от него желает пользователь получить при определенном типе входного сигнала.

Датчики в микропроцессорной системе

Как было сказано, в данном типе системы зажигания необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности, вовсю начали использоваться лямбда-зонды. Микроконтроллерная схема электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать несколько типов считывающих устройств. Конечно, использование лямбда-зондов в автомобилях спорно, ведь стоит посмотреть на то, сколько вредных газов и жидкостей выбрасывается предприятиями в окружающую среду. Но законодателей в Европе это волнует в последнюю очередь. Инжекторные семерки соответствуют нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. К сожалению, на данный момент действуют нормы Евро-6.

Для нормальной работы двигателя проводить контроль скорости, частоты вращения коленвала, воздуха, поступающего в топливную рампу. Также проводится анализ содержания СО в выхлопной системе, определяется положение заслонки дросселя относительно начальной точки. Кроме того, ежесекундно определяется наличие детонации в двигателе, производится регулировка холостого хода. И все это делает система, которая изготовлена на микропроцессоре. Тысячи операций он проводит, чтобы своевременно подать сигналы на исполнительные механизмы (например, электроклапаны форсунок). Так как установить электронное зажигание такого типа довольно сложно на карбюраторные двигатели, стоит все-таки остановиться на использовании БСЗ.

Коммутатор

Этот элемент является предшественником микропроцессорного электронного блока управления. С помощью коммутатора производится подача сигнала на катушку зажигания. Единственный датчик, который участвует в его работе – Холла. С его помощью определяется момент начала подачи напряжения. Правда, уровень сигнала, который поступает от датчика Холла, очень маленький. Если его подать на высоковольтную катушку, то на выходе напряжения для разжигания искры окажется недостаточно. Между прочим, электронное зажигание 2106 может без труда быть смонтировано на весь модельный ряд ВАЗ 2101-2107, так как его установка одинакова.

Поэтому возникает необходимость применения буферного узла – усилителя. Именно такие функции и исполняет коммутатор. При его работе выделяется большое количество тепла, поэтому к установке блока следует подойти со всей ответственностью. Его нужно монтировать так, чтобы задняя его часть максимально плотно прилегала к элементу кузова автомобиля. В противном случае возможен быстрый выход из строя полупроводниковых элементов системы. Штекер, при помощи которого производится подключение коммутатора, должен иметь защиту от попадания пыли и влаги.

Как установить распределитель

Теперь стоит поговорить о том, как смонтировать и настроить электронное зажигание на 2107. Установка распределителя БСЗ на классику аналогична процедуре, проводимой при монтаже простого трамблера контактной системы. Сначала выставляете шкив коленчатого вала по меткам на блоке двигателя. Там три метки, которые определяют величину угла опережения – 0, 5, 10 градусов. Устанавливаете шкив напротив той метки, которая соответствует значению 5 градусов. Именно оно является наиболее оптимальным при работе на бензине с октановым числом 92.

Теперь, сняв крышку распределителя, устанавливаете бегунок таким образом, чтобы он оказался напротив вывода, который идет к свече первого цилиндра. Теперь остается только установить корпус трамблера на свое место и наживить гайку его крепления. Далее ставите на место крышку распределителя, зажимаете ее пружинными фиксаторами. Вот и все, первоначальная установка зажигания завершена, теперь можно приступить к точной настройке.

Установка угла опережения

Сразу стоит отметить, что регулировка «на слух» может проводиться, но только в самых экстренных случаях. Например, если поломка застала вас в пути и необходимо доехать до места проведения ремонта. В других случаях нужно воспользоваться хотя бы простыми средствами – например, индикатором на светодиоде. Лучше всего, если электронное зажигание на ВАЗ 2107 будет регулироваться с использованием стробоскопа или мотортестера.

Если имеется у вас стробоскоп, то задача по настройке угла опережения зажигания упрощается во много раз. Между прочим, такое устройство можно собрать даже из светодиодного фонарика. Устанавливаете управляющий вывод с емкостным датчиком на бронепровод первого цилиндра. Теперь нужно направлять луч стробоскопа на шкив коленвала. Конечно, двигатель необходимо завести. Вращая корпус трамблера, добиваетесь того, чтобы метка на коленчатом валу проходила напротив соответствующих ей засечек на блоке четко в момент вспышки.

Что дает установка БСЗ на семерку

А вот сейчас начнется расхваливание бесконтактной системы. Ни для кого не секрет, что электронное бесконтактное зажигание намного лучше своего предшественника. Причина тому – отсутствует необходимость в частом контроле распределителя и прерывателя. А что нужно современному водителю? Чтобы его машина ездила, да не требовала от него знаний в устройстве автомобиля и его систем. Заметьте, чем современнее машина, тем меньше владелец вмешивается в ее работу. Максимум – это замена жидкостей и фильтров.

И БСЗ сделала шаг навстречу водителям, она избавила их от нужды постоянно проверять зазоры, регулировать угол опережения, чистить контакты. Сейчас достаточно большое число людей, которые коробку скоростей от поршня отличить могут с большим трудом. Сможет ли он сделать все вышеописанные процедуры? Именно. Следовательно, электронное бесконтактное зажигание позволяет увеличить надежность автомобиля. А необходимость в частых регулировках отпадает.

Выводы

Анализируя все «за» и «против», можно прийти к одному выводу – чем современнее система зажигания, тем она надежнее и эффективнее. Но если у вас карбюраторная семерка, то для монтажа микропроцессорной системы вам потребуется модернизировать топливоподачу. Для этого нужно установить насос, рампу, форсунки, электронный блок управления, а также кучу датчиков для обеспечения нормальной работы. Но более простой выход – это просто смонтировать электронное зажигание на ВАЗ 2107. И по цене не очень много, и по затратам времени тоже.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин — 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Шаг 1

На большей части выпуска автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074 установлена контактная система зажигания. С 1987 г. часть автомобилей комплектовали бесконтактной системой зажигания.

Контактная система зажигания. Схема контактной системы зажигания приведена на рис. 9.13. Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания 8, катушки зажигания 5, распределителя зажигания 2, высоковольтных проводов и свечей зажигания 1.


Шаг 2

Рис. 9.13. Схема контактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – распределитель зажигания; 3 – конденсатор; 4 – кулачок прерывателя; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора

Шаг 3

На автомобилях с контактной системой зажигания установлен распределитель зажигания 30.3706-01 (рис. 9.14), который расположен в передней части блока цилиндров с левой стороны. Распределитель зажигания прерывает цепь первичной обмотки катушки зажигания и распределяет высокое напряжение по свечам зажигания в необходимой последовательности. Распределитель включает в себя прерыватель с контактами, распределитель импульсов высокого напряжения, вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания.

Шаг 4

Рис. 9.14. Распределитель зажигания 30.3706-01: 1 – валик распределителя зажигания; 2 – провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 – защелка крепления крышки; 4 – корпус вакуумного регулятора; 5 – диафрагма; 6 – крышка вакуумного регулятора; 7 – тяга вакуумного регулятора; 8 – патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 – смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 – опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 – ротор распределителя зажигания; 12 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 – крышка распределителя зажигания; 14 – центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 – центральный угольный электрод с пружиной; 16 – центральный контакт ротора; 17 – резистор для подавления радиопомех; 18 – наружный контакт ротора; 19 – ведущая пластина центробежного регулятора; 20 – грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 – ось рычажка; 22 – кулачок прерывателя; 23 – рычажок прерывателя; 24 – стойка с контактами прерывателя; 25 – контакты прерывателя; 26 – подвижная пластина прерывателя; 27 – конденсатор; 28 – корпус распределителя зажигания; 29 – маслоотражательная муфта валика; 30 – стопорная пластина подшипника; 31 – подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 – корпус масленки; 33 – винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 – винт клеммового зажима; а – канавка для отличия распределителей зажигания 30. 3706; б – паз для перемещения стойки с контактами

Шаг 5

Катушка зажигания Б-117А установлена в моторном отсеке и закреплена на левом брызговике кузова двумя гайками. Катушка зажигания преобразует импульсный ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Свечи зажигания А17ДВР воспламеняют рабочую смесь в цилиндрах двигателя.

Шаг 6

Бесконтактная система зажигания. Схема бесконтактной системы зажигания представлена на рис. 9.15. Бесконтактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, коммутатора, катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов, свечей зажигания.

Шаг 7

Рис. 9.15. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – кран; 4 – бесконтактный датчик; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – монтажный блок; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора

Шаг 8

На автомобилях с бесконтактной системой зажигания установлен датчик-распределитель зажигания 38. 3706-01 (рис. 9.16), расположенный в том же месте двигателя, что и распределитель контактной системы зажигания.

Шаг 9

Рис. 9.16. Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01: 1 – валик датчика-распределителя зажигания; 2 – маслоотражательная муфта валика; 3 – корпус датчика-распределителя; 4 – штепсельный разъем; 5 – корпус вакуумного регулятора; 6 – диафрагма; 7 – крышка вакуумного регулятора; 8 – тяга вакуумного регулятора; 9 – опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 10 – ротор распределителя зажигания; 11 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 12 – крышка распределителя зажигания; 13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания; 14 – уголек центрального электрода; 15 – центральный контакт ротора; 16 – резистор 1000 Ом для подавления радиопомех; 17 – наружный контакт ротора; 18 – ведущая пластина центробежного регулятора; 19 – грузик регулятора опережения зажигания; 20 – экран; 21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика; 22 – бесконтактный датчик; 23 – корпус масленки; 24 – стопорная пластина подшипника; 25 – подшипник подвижной пластины бесконтактного датчика; а – канавка для отличия датчиков-распределителей 38. 3706

Шаг 10

Датчик-распределитель зажигания – с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель зажигания передает управляющие сигналы на коммутатор, задавая момент искрообразования, и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Коммутатор 3620.3734 преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.

Катушка зажигания 27.3705 установлена в моторном отсеке так же, как и катушка контактной системы зажигания.


Шаг 11

*Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания.



Готово!

Электронное зажигание

— теперь доступно в полной модификации «сделай сам» Комплект

Электронное зажигание — теперь доступен в полной модификации «Сделай сам» Набор
| Главная | Масло Фильтр | Картер | Пропеллер | Натяжитель| Термостат

Обновление к 25-летию!

ИНДИГО ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ «SMART» ИЗМЕНИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ATOMIC 4 ЗАЖИГАНИЕ.

К сожалению, продолжающееся ценовое давление со стороны наших поставщиков НЕОБХОДИМО НЕБОЛЬШОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕНЫ ДО 265 долларов США (DELCO). ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС И НАЧНИТЕ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ!

Лучше, чем когда-либо Сделай сам Комплект дооснащения —


Схема электронного Зажигание

Что такое угол выдержки и почему это должно меня беспокоить?

Устали от сгоревших или проржавевших точек, плохих конденсаторов, плохих пуск, обороты холостого хода слишком высокие— в общем ненадежное зажигание система?

Распределители Delco и Prestolite , поставляемые с Двигатели Atomic 4 были источником бесчисленных проблем с зажиганием из-за используйте обычную систему точек прерывания в суровых морских условиях. До теперь единственным средством обеспечения надежной работы было постоянное техническое обслуживание и много запчастей.

Ну, Электронное зажигание стало намного лучше чем раньше, с введением Indigo Electronics «SMART» Модуль зажигания. Этот новый комплект включает в себя все испытанные и проверенные аспекты оригинальная система на базе Crane/FAST XR700, которую мы предлагаем уже 25 лет и дополняет их двумя новыми функциями Угол выдержки Управление и Ограничение тока . Основа этого нового комплект представляет собой модуль Crane/FAST XR3000 , который изначально был разработан как высокопроизводительная версия XR700 для высокой мощности, высокой степени сжатия, автомобильные двигатели с высокими оборотами. Оказывается, те самые высокие показатели функции играют ключевую роль в решении нескольких текущих проблем, которые мы продолжаем иметь с Atomic 4. Отказы катушки из-за слишком большого тока и перегрева можно устранить с помощью меньших углов Dwell и ограничения тока катушки. В Низкие обороты двигателя, минимальный угол остановки — это все, что необходимо для создания отличная искра. При более высоких оборотах желательно иметь больший угол выдержки, чтобы позвольте катушке стать полностью «насыщенной» для большой искры.

И в во всех сценариях ток катушки ограничен 4,5 ампер. Оба эти действия делают удивительная работа по значительному снижению рабочей температуры катушки и, таким образом, продлевает срок службы катушки, производя при этом превосходную искру. Мы недавно были тестируют новый электронасос для FWC и запускают зажигание XR3000 системы для оценки насоса в реальных условиях. После 14 час испытаний при 1440 об/мин, катушка 1,4 Ом менее 115F! Ан Дополнительным преимуществом функции ограничения тока является то, что функция автоматически останавливает ток катушки, если двигатель не работает.
БОЛЬШЕ НЕТ КАТУШКИ И/ИЛИ МОДУЛИ Сгорели, ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!
Этот новый модуль имеет еще одну замечательную особенность, заключающуюся в том, что он может работает с различными катушками с БЕЗ БАЛЛАСТНОГО РЕЗИСТОРА нужно! Для превосходной искры в комплект входит очень низкое сопротивление 1,4 Ом. первичное сопротивление Катушка. Это может звучать возмутительно низко, но с Текущим Ограничивающие и изменяемые функции Dwell Angle, это просто гениально. С низким первичное сопротивление, может быть контролируемый высокий пусковой ток, который очень быстро насыщает катушку, обеспечивая отличную искру на всех скоростях. Если по какой-то причине вы обнаружите, что вам нужно установить другую катушку, почти любую Катушка будет работать до тех пор, пока сопротивление первичной обмотки будет меньше примерно 3,5 Ом. Более высокое сопротивление не повредит никаким компонентам, но качество искры улучшится. несколько ухудшаются с увеличением сопротивления. Реально искра с катушка на 2,5 Ом, вероятно, будет лучше, чем та, что у вас есть сейчас.

Представляем AT-4D и AT-4P Высокоинтенсивные электронные комплекты для модернизации от Индиго Электроникс . Эти наборы были специально разработаны для модернизация распределителей Delco и Prestolite на двигателях Atomic 4. Ниже показан полный комплект и новая пластина прерывателя в сборе для Распределитель Delco .

В основе системы лежит Кран Cams/FAST Оптический триггер (светодиод и фототранзистор), затвор и XR3000 Электронный модуль зажигания, контролирующий зажигание катушка зажигания, заменяющая обычные точки прерывателя и конденсатор. Как нет трущихся частей, которые изнашиваются, или замыкания и разрыва электрических контактов, время никогда не меняется после первоначальной установки, а угол задержки управляется Модуль зажигания. Проблемы с зажиганием исчезли навсегда благодаря только свечам зажигания требующие замены по мере необходимости. Кроме того, благодаря конструкции оптического триггера такое же более высокое напряжение и более четкая искра генерируются независимо от того, прокручивается ли двигатель скорость или 3000 об/мин. Это особенно полезно при запуске и работе на холостом ходу, что приводит к более быстрому и легкому запуску и снижению скорости холостого хода. Другие особенности включают:

  • Снижение загрязнения свечей зажигания
  • Точная синхронизация и переменная задержка угол
  • Улучшенная экономия топлива
  • Более плавная работа
  • Плавание без хлопот

Полный пакет модернизации

Простая двухчасовая установка включает:

  • Пошаговые инструкции на 11 страницах с фотографии
  • «Умный» электронный модуль зажигания ( Теперь с ограничением тока, управлением задержкой и светодиодным индикатором состояния системы. и устранение неполадок )
  • Оптический триггер в сборе
  • Высокопроизводительная маслонаполненная катушка зажигания, 1,4 Ом Первичное сопротивление
  • Малошумящие провода свечей зажигания
  • Крышка распределителя и ротор
  • Чемпион RJ12C Свечи зажигания
  • Крепеж из нержавеющей стали
  • Вся проводка с проушинами для надежной установка
  • Стяжки для аккуратной установки
  • Центробежное продвижение из нержавеющей стали пружины

Обновление существующей системы XR700 — для дополнительную надежность и спокойствие, которые модуль XR3000 может обеспечить вашей существующей системы, позвоните нам (800-428-8569), чтобы узнать о специальных ценах на Существующие клиенты.

Чтобы выполнить обновление, достаточно просто подключить новый модуль XR3000 и, возможно, замена существующей катушки (и устранение любых балластных резисторов).

Модернизация вашего существующего IGNITOR (by Pertronix) System — для дополнительной надежности и спокойствия которые модуль XR3000 может принести в вашу существующую систему, позвоните нам (800-428-8569) по специальным ценам на комплект для модернизации для замены вашего Pertronix единица. Ваша существующая катушка, крышка, ротор, провода свечей зажигания и свечи зажигания — все совместим с преобразованием XR3000 . Если у вас в настоящее время есть балласт Резистор, он уже будет не нужен.

Как отличить распределитель Delco от Престолит ? Delco применялся примерно после 1969 г. и является легко узнать, так как крышка распределителя крепится двумя (2) винтами. крышка более раннего распределителя

Prestolite держится на двух пружинах клипы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *