Схема эур приора: Схема подключения эур приора на ваз 2110. Устанавливаем эур от приоры. Принцип работы электрического усилителя
Электроусилитель руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora), коды ошибок, электросхема подключения.
Комплектация с электроусилителем руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
Автомобиль Лада Приора выпускается в комплектации с электроусилителем руля (ЭУР). В данном разделе мы более подробно расскажем о его технических характеристиках, особенностях эксплуатации и ремонта. О установке и снятии электромеханичсекого усилителя можно посмотреть в разделе «Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora)»
Технические характеристики электроусилителя руля — ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
— номинальное напряжение питания…13,5В;
— максималиный ток потребления…не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу…не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек. ,
— скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса…не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур…-40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В;
Коды ошибок — неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
Коды ошибок неисправности электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора | Расшифровка кода ошибки и рекомендации к ремонту | Внешние проявления отказа работы электроусилителя руля ЭУР ВАЗ 2170 2171 2172 Приора, дополнительная информация |
Код ошибки С1000 | Ошибки не обнаружены | нет — |
Код ошибки С1011 | Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала оборотов двигателя | после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание |
Код ошибки С1012 | Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала- проверить цепь сигнала датчика скорости автомобиля | после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание |
Код ошибки С1013 |
Напряжение бортовой сети автомобиля ниже минимального порога- проверить цепь питания бортовой сети автомобиля |
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание |
Код ошибки С1014 |
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога- проверить цепь питания с замка зажигания |
после выявления и устранения неисправности, выключить и включить зажигание |
Код ошибки С1021 |
Напряжение основного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1022 |
Напряжение контрольного вывода датчика момента- выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1023 |
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1024 |
Датчик момента отсутствие сигнала — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1031 |
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1032 |
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1033 |
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1041 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1042 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1043 |
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С, либо несоответствие допустимому диапазону — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1044 |
Неверная последовательность датчика положения ротора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1045 |
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1050 |
Замыкание на массу в силовых цепях — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1051 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1052 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1053 |
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1054 |
Двигатель, обрыв фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1055 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки А — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1056 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки В — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1057 |
Двигатель, обрыв фазной обмотки С — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1058 |
Двигатель, замыкание фазных обмоток — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1059 |
Замыкание обмотки фазы А двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1060 |
Замыкание обмотки фазы В двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1061 |
Замыкание обмотки фазы С двигателя — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1071 |
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1072 |
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1073 |
Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1074 |
Реле электронного блока — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1075 |
Блок управления, превышение температуры радиатора — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР |
, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1076 |
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1077 |
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1078 |
Время заряда силовых конденсаторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1079 |
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Код ошибки С1080 |
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов — выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, |
произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч |
Назначение выводов колодок электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Колодка Х1 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5 электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora):
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора
Электрическая схема подключения электромеханического усилителя руля ЭМУР на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
Зависимость сил от электроусилителя при различных скоростях движения автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)
При рабочем усилителе соблюдается следующая закономероность, при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями. При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем, вплоть до отключения, из таблицы ниже можно увидеть данную закономерность для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora).
Неисправности электроусилителя руля Lada Priora и способы их устранения: схема и ремонт ЭУР и ГУР » Авто центр ру
В автомобилях ВАЗ Приора электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Возможные неисправности: признаки и причины
В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента?
Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:
- Некорректная работа или поломка блока управления — одна из самых сложных причин неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Приоре. При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке.
Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики. - Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить. Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
- Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
- Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
- Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).
Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов
Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в разные стороны до упора при запущенном моторе. Разумеется, при этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении рулевого колеса вам приходится прикладывать значительно больше усилий, чем всегда, это говорит о неисправности в работе системы и поломке одного из компонентов. Такая же неполадка может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих рулевой системы.
Для более точного определения неполадок следует осуществить тщательную проверку работоспособности. Вам нужно будет загнать свою Ладу Приору на эстакаду, яму либо подъемник, после чего внимательно произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Нужно проверить рейки, рулевые тяги и прочие компоненты, поскольку есть вероятность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими неполадками. Для обслуживания электроусилителя в домашних условиях вам придется полностью разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать обратно.
Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР
Самостоятельное снятие и установка усилителя
Процедуру демонтажа и установки нового электроусилителя можно выполнить своими руками, но для этого вам надо будет приготовить все инструменты. Для выполнения работ вам потребуются две отвертки — одна с плоским наконечником, другая — с крестовым. Также понадобится и набор гаечных ключей с торцевыми головками.
Как выполнить задачу по снятию и установке своими руками:
- Перед выполнением работ нужно будет обесточить бортовую сеть вашей Приоры. Чтобы сделать это, выключите зажигание, а затем откройте капот и отключите аккумуляторную батарею от питания. После этого вам потребуется снять рулевое колесо, но перед этим демонтируйте пластмассовую накладку, расположенную под рулем и под приборной панелью. Кожух крепится на несколько болтов, их надо выкрутить и отложить в сторону. Снятие рулевого колеса осуществляется с учетом рекомендаций, описанных в сервисном мануале.
- Когда накладка будет демонтирована вместе с рулем, вы увидите разъемы подрулевых переключателей, к которым подводятся провода. Эти штекеры нужно будет отключить. Также демонтажу подлежит и контактное кольцо.
- При помощи ключа с головкой на 8 вам потребуется выкрутить болт, который крепит разъем с проводами от выключателя зажигания. Отложите болт в сторону, чтобы не потерять.
- Когда эти действия будут выполнены, нажмите на пластиковые крепления и отключите разъемы с проводкой в верхней и нижней части рулевой колонки.
- Сделав это, в месте фиксации электрического усилителя непосредственно к колонке вы увидите пластиковую шторку. Вам нужно будет ее снять, для этого также потребуется отсоединить крепления.
- При помощи торцевого гаечного ключа вам надо будет незначительно ослабить гайки, с помощью которых крепится усилитель к нижней части колонки. Именно ослабить, а не выкручивать. Когда гайки будут ослаблены, нужно демонтировать электроусилитель из посадочного места, его снятие осуществляется с промежуточным валом. Но мы рекомендуем все же отсоединить усилитель от вала, это позволит быстро очистить ЭУР и упростить процедуру монтажа.
Для отсоединения вала вам надо будет открутить винт, который крепит карданный шарнир на валу, с помощью гаечного ключа на 13. Сделав это, надо будет также выкрутить две гайки, расположенные на торцевых частях, после чего вся рулевая колонка подлежит снятию. - Затем вам надо будет демонтировать болт и кардан от шлицевого шкива механизма. При этом обратите внимание на метки — при дальнейшей установки они в любом случае должны совпадать. Метки расположены на защитном чехле, шкиве и крышке стартерного механизма. Теперь вы можете очистить электроусилитель и другие компоненты системы либо заменить вышедший из строя ЭУР на новый. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие ЭУР»
Видео «Пособие по самостоятельному ремонту усилителя»
Если вы столкнулись с необходимостью проведения ремонта электрического усилителя своими силами, то размещенный ниже ролик позволит вам без ошибок выполнить эту задачу (видео опубликовано каналом CompsMaster).
Жгут проводов для подключения электроусилителя руля (ЭУР) на Лада (ВАЗ)
Этот товар выбрали 280 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
<Подходит только для Электроусилителя «Калуга», «Махачкала».
Комплектующие и материалы низковольтных проводов, обладают высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В жгутах проводов Гарден используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.
Cargen — постоянно работает над тем, чтобы выпускаемые изделия – жгуты автопроводов – удовлетворяли запросам потребителей. Это позволило внедрить и сертифицировать систему качества применительно к жгутам автопроводов в соответствии с требованиями ГОСТ Р51814. 1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).
Жгут проводов для подключения электроусилителя руля обеспечивает целостность электрических цепей в соответствии с ГОСТ 23544-84.
Комплект: 1 жгут проводки
Производитель:
- CARGEN
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
- Лада Гранта FL лифтбек
- Лада Гранта FL седан
- Лада Гранта FL универсал
- Лада Гранта FL хэтчбек
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Развитие инновационных технологий периодически подталкивает технических инженеров и дизайнеров новых моделей транспортных средств почаще заглядывать в будущее, одновременно находясь одной ногой в настоящем течении времени, другой в безопасном и упрощённом будущем. Новейшие разработки в сфере авто транспорта впечатляют мощностью силовых агрегатов и эффективностью работы узловых компонентов, отделяя автолюбителя от непосредственного процесса управления. Прочная конструкция кузова способна защитить водителя при столкновении, надёжная система управления помогает эффективно сохранять устойчивость авто при вождении в тяжёлых погодных условиях, при столкновении с неожиданными опасностями, которые позволяют избежать современные авто разработки.
С 1993 года внедрение новейшего электрического помощника в систему управления транспортом превознесло комфортное ощущение от вождения на новый уровень, предлагая большую эффективность в сравнении со старым реечным управлением.
Электрический прибор, усиливающий воздействие на рулевое управление — это не последнее технологическое внедрение и не единственная разумная идея, появившаяся в ходе вековой истории развития авто индустрии. В мире современных скоростей управление остаётся главным элементом ощущения связи водителя с авто. Сбои и неполадки в управлении провоцируют иное восприятие дорожного покрытия, снижая превосходное чувство комфортной езды и непревзойдённой точности вхождения в повороты. Во многих отношениях усовершенствование рулевого привода обеспечивает значительную помощь в управлении, а современные электронные приспособления требуют наличия простого и доступного источника энергии — тока.
Для обеспечения эффективной работы любого элемента, а тем более электро усилителя руля, может быть использован только надёжный электронный компонент, представленный ведущим производителем авто комплектующих компанией CARGEN. С 2010 года технические специалисты компании модернизируют штатное электронное оборудование отечественных авто производителей, привнося высокотехнологичные материалы в качестве надёжных комплектующих, отвечающих всем имеющимся требованиям эксплуатации и, самое главное, потребностям автолюбителей.
Для оперативного воздействия на управление дорожной ситуацией необходим полный набор компонентов для усилителя руля. При любой неисправности водитель мгновенно ощутит увеличение усилия на руле при поворотах. Качественная проводка в транспортном средстве обеспечивает функцию безопасного передвижения с ощущением полной уверенности в работе сопрягаемых элементов.
Положительные моменты подключения универсального жгута проводов к электро усилителю руля автомобилей ВАЗ и ЛАДА:
- беспроблемное функционирование усилителя руля;
- отсутствие насосов, шланг, жидкостей и протечек;
- вспомогательная безопасность;
- улучшенный набор для функционирования усилителя.
Полный комплект жгутов для усилителя поднимает рулевое ощущение на небывалый уровень, представляя завершённый набор рулевой колонки современного авто, где прикладываемое усилие на руль выражается минимальным воздействием на рулевое колесо.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Кронштейн для установки электроусилителя руля для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
со скидкой 11%
990й
882й
Купить комплект 2572 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Переходник подрулевых переключателей для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
со скидкой 14%
690й
594й
Купить комплект 2284 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Кронштейн для установки электроусилителя руля для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
со скидкой 12%
890й
786й
Купить комплект 2476 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Кронштейн для установки электроусилителя руля (ЭУР) для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
со скидкой 16%
590й
498й
Купить комплект 2188 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Корпус подрулевых переключателей и сигнала (контактная группа)
со скидкой 16%
590й
498й
Купить комплект 2188 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Имитация электронного датчика скорости для карбюраторных двигателей
со скидкой 11%
990й
882й
Купить комплект 2572 й
Жгут проводов 2110-3724155 подключения электроусилителя руля cargen для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Гранта, Калина, Приора
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
С этим товаром покупают
Кронштейн для установки электроусилителя руля для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
990й
Купить
Промежуточный рулевой вал (карданчик) для установки ЭУР на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL
2390й
Купить
Имитация электронного датчика скорости для карбюраторных двигателей
990й
Купить
Кронштейн для установки электроусилителя руля (ЭУР) для Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Датсун
590й
Купить
Корпус подрулевых переключателей и сигнала (контактная группа)
590й
Купить
Переходник подрулевых переключателей для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
690й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Промежуточный рулевой вал (карданчик) под 05 редуктор для установки ЭУР на ВАЗ 2101-2107
1890й
Купить
Промежуточный рулевой вал (карданчик) для установки ЭУР для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1890й
Купить
Кронштейн для установки электроусилителя руля для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива)
890й
Купить
Похожие товары
1/05164/70
Шайба-гровер диаметром 6,15
49й
Купить
551. 3763-07
Блок управления ЭУР версия (11202) для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
23790й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
ПРАЙМ: приоритетные лекарства | Европейское агентство по лекарственным средствам
PRIME — это схема, запущенная Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) для усиления поддержки разработки лекарств, направленных на неудовлетворенные медицинские потребности. Эта добровольная схема основана на расширенном взаимодействии и раннем диалоге с разработчиками перспективных лекарств, чтобы оптимизировать планы разработки и ускорить оценку, чтобы эти лекарства могли раньше поступать к пациентам.
Через PRIME Агентство предлагает раннюю и упреждающую поддержку разработчикам лекарств, чтобы оптимизировать создание надежных данных о преимуществах и рисках лекарств и обеспечить ускоренную оценку применения лекарств.
Это поможет пациентам как можно раньше получить пользу от терапии, которая может значительно улучшить качество их жизни.
Ускоренная оценка
PRIME основывается на существующей нормативной базе и уже доступных инструментах, таких как научные рекомендации и ускоренная оценка. Это означает, что разработчики лекарств, получивших преимущества PRIME, могут рассчитывать на получение права на ускоренную оценку во время подачи заявки на получение регистрационного удостоверения.
Содействие раннему диалогу
Путем взаимодействия с разработчиками лекарств на раннем этапе PRIME стремится улучшить дизайн клинических испытаний, чтобы полученные данные подходили для оценки заявки на регистрацию.
Ранний диалог и научные консультации также гарантируют, что пациенты будут участвовать только в испытаниях, предназначенных для получения данных, необходимых для приложения, с оптимальным использованием ограниченных ресурсов.
Ключевые преимущества для соискателей
После того, как лекарство-кандидат будет выбрано для PRIME, Агентство:
- назначит докладчика из Комитета по лекарственным препаратам для человека (CHMP) или из Комитета по передовым методам лечения (CAT) в случае передовой терапии для обеспечения постоянной поддержки и помощи в накоплении знаний перед подачей заявки на получение разрешения на продажу;
- организовать стартовое совещание с докладчиком CHMP/CAT и междисциплинарной группой экспертов, чтобы они предоставили руководство по общему плану развития и стратегии регулирования;
- назначить специальное контактное лицо ;
- предоставление научных консультаций по ключевым этапам разработки с привлечением дополнительных заинтересованных сторон, таких как органы по оценке медицинских технологий, для облегчения более быстрого доступа пациентов к новому лекарству;
- подтвердить возможность ускоренной оценки во время подачи заявки на получение торговой лицензии.
Критерии приемлемости
Схема фокусируется на лекарствах, которые могут обеспечить значительное терапевтическое преимущество по сравнению с существующими методами лечения или принести пользу пациентам, не имеющим вариантов лечения. Эти лекарства считаются приоритетными лекарствами EMA.
Чтобы быть принятым в PRIME, лекарство должно продемонстрировать свой потенциал в отношении пользы для пациентов с неудовлетворенными медицинскими потребностями на основе ранних клинических данных.
Обзор за 5 лет (2016-2021)
5-летний отчет EMA о 9Схема 0032 PRIME содержит подробный анализ и обзор опыта работы Агентства с этой схемой за первые 5 лет ее применения.
В нем показано, как схема помогла разработчикам подготовиться к оценке разрешений на продажу , сравнивая продукты PRIME с эквивалентными продуктами, не относящимися к PRIME.
В отчете показано, что схема PRIME может помочь ускорить доступ пациентов к новым лекарствам , которые предназначены для удовлетворения неудовлетворенных медицинских потребностей.
В нем также содержится призыв к дальнейшим улучшениям, включая рассмотрение вопроса о наилучшем сроке для заявителей для участия в схеме PRIME, а также помощь им в лучшей подготовке к этапу оценки регистрационного удостоверения.
Отчет охватывает данные, собранные в период с марта 2016 г. по июнь 2021 г.
Основные цифры
В приведенных ниже таблицах представлены основные цифры по запросам на участие в программе PRIME.
Они показывают совокупные рекомендации до последней встречи CHMP.
Рекомендации приняты до 15 сентября 2022 г.
Приложения и решения для получения права на получение поступления
* Выход из применения применения не включены в расщепление по типу претендентов или терапевтических областей
Тип применений
9003 ТЕРИЧЕСКИЕ ТЕРИЧЕСКИЕ ПЕЧАТЫ222. Список продуктов, которым предоставлено право на участие
EMA обновляет список всех продуктов, которым предоставлен доступ к схеме PRIME ниже, ежемесячно . EMA удаляет продукты из списка, если для них получено разрешение на продажу, если они исключены из схемы или больше не соответствуют критериям приемлемости.
Предварительная поддержка малого бизнеса и исследователей
В то время как PRIME открыт для всех компаний на основании предварительных клинических данных , кандидаты из академического сектора и микро-, малых и средних предприятий (МСП) могут применять раньше на основе неопровержимых доклинических данных и данных о переносимости первоначальных клинических испытаний.
МСП и научные круги, как правило, имеют меньший опыт работы с нормативно-правовой базой и, следовательно, получат пользу от более ранних научных и нормативных рекомендаций.
Они также могут запросить освобождение от платы за научную консультацию :
- Решение Исполнительного директора о снижении платы за научные консультации по продуктам PRIME для МСП и заявителей из академического сектора
Для получения дополнительной информации см. Сборы, подлежащие оплате Европейскому агентству по лекарственным средствам.
Как подать заявку
Заявки на участие в программе PRIME следует отправлять через Eudralink на адрес [email protected], используя:
- Запросы на соответствие требованиям PRIME: крайние сроки подачи до 2022 года и график оценки
- Запросы на соответствие требованиям PRIME: крайние сроки подачи до 2023 г. и график оценки
- Форма запроса предварительной подачи — PRIME (выберите «Лекарственные препараты для человека», затем «Право на участие» и «PRIME») ( Примечание: Форму следует загрузить и сохранить перед заполнением, используя, например, функцию «Сохранить цель как». Чтобы сообщить о любых технических проблемах с форму, воспользуйтесь порталом службы поддержки EMA.)
- Образец обоснования заявителя предоставить доказательства, подтверждающие запрос (должны быть представлены в формате MS Word).
При подготовке запроса заявители должны обращаться по телефону:
- Расширенный ранний диалог для содействия ускоренной оценке PRIority MEdicines (PRIME) ;
- Руководство для заявителей, желающих получить доступ к схеме PRIME .
История вопроса
PRIME был разработан в консультации с научными комитетами Агентства, Европейской комиссией и ее экспертной группой по безопасному и своевременному доступу к лекарствам для пациентов (STAMP), а также с Европейской сетью регулирования лекарственных средств.
- проект документа для размышлений был опубликован для общественного обсуждения в период с октября по декабрь 2015 г.
- Проект аналитического документа по предложению об активизации раннего диалога для облегчения ускоренной оценки приоритетных лекарственных средств (PRIME)
- Обзор комментариев, полученных на аналитический документ (комментарии перечислены по номеру, присвоенному каждой заинтересованной стороне)
- Резюме комментариев, полученных в ходе общественного обсуждения
- Список заинтересованных сторон
Итоговый документ ‘ Расширенный ранний диалог для содействия ускоренной оценке PRIority MEdicines (PRIME) ‘ был принят CHMP на заседании в феврале 2016 года.
Руководство Toolbox по разработке надежных пакетов данных о качестве PRIME
Для разработчиков лекарственных средств, поддерживаемых схемой EMA PRIME , доступно руководство по инструментам , которые они могут использовать для создания надежных пакетов данных о качестве для своих заявок на регистрацию в ЕС:
- Руководство Toolbox по научным элементам и нормативным инструментам для поддержки пакетов качественных данных для PRIME и некоторых приложений для получения разрешений на продажу, нацеленных на неудовлетворенные медицинские потребности . Это сделано для того, чтобы пациенты могли как можно раньше получить пользу от полученного лечения.
Этот документ направлен на решение общих проблем, связанных с выполнением качество и производство разработка данные требования во время разработки и во время подачи заявки на получение торговой лицензии.
Он охватывает лекарственные препараты, содержащие химические , биологические или биотехнологически полученные вещества , а также лекарственные препараты передовой терапии (ATMP).
EMA опубликовала это руководство в апреле 2022 года после консультаций с общественностью.
Исходная информация
ОБНОВЛЕНИЕ 3-Греция путает еврозону, Испания не ищет помощи финансовая помощь не требуется
* Никакого прогресса по Греции не ожидается, пока не будет завершен отчет тройки
* Постоянный фонд спасения в размере 500 млрд евро официально открыт
Робин Эммотт и Ян Струпчевски а Международный валютный фонд провел в понедельник «тщательные и решительные» дебаты по Греции, но не смог добиться значительного прогресса в принятии решения о том, как лучше всего вернуть страну в курс ее программы финансовой помощи.
Министры потратили более двух часов на обсуждение предстоящего доклада Европейской комиссии, Европейского центрального банка и МВФ, известного как «тройка», о программе сокращения долга Греции, с возникающими расхождениями внутри еврозоны и с МВФ по поводу того, как лучше продолжить, заявили официальные лица.
В то время как Жан-Клод Юнкер, председатель 17 министров финансов еврозоны, и директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард заявили, что довольны прогрессом Афин, они заявили, что еще многое предстоит сделать. Дальнейшее обсуждение состоится после публикации отчета «тройки», вероятно, в следующем месяце.
«Это были обстоятельные и активные дебаты», — сказал один представитель еврозоны, описывая в дипломатических терминах встречу, которая, по словам других, временами была напряженной и в конечном итоге безрезультатной.
Одним из спорных вопросов был вопрос о том, следует ли предоставить Афинам еще два года для выполнения бюджета и выполнения других задач. Хотя считается, что МВФ предпочитает свободу действий, такие страны, как Нидерланды и Финляндия, опасаются предоставления большего времени.
«Мы были рады узнать, что за последние недели был достигнут существенный прогресс», — сказал Юнкер журналистам после пятичасовой встречи, на которой также обсуждались Португалия, Испания, Кипр и вопросы, связанные с ужесточением банковского надзора в еврозоне.
«Мы призвали «тройку» и Грецию как можно скорее завершить переговоры и договориться о способах закрытия бюджетного дефицита на 2013 и 2014 годы», — сказал он, добавив, что прежде чем Греции можно будет выплатить какие-либо дополнительные деньги, необходимо «продемонстрировать твердую приверженность» своей программе жесткой экономии.
В марте «тройка» согласовала 89 «предварительных действий», которые Греция должна предпринять, чтобы сократить бюджетный дефицит и перестроить свою экономику. Большая часть уже достигнута, но Юнкер сказал, что Афинам осталось только до 18 октября, чтобы завершить задачу.
«Конечно, мы продолжим внимательно следить за ситуацией и готовы снова собраться, как только процесс проверки Тройкой будет завершен», — сказал он.
Лагард также высказалась позитивно, заявив, что Греция явно активизировала свои усилия, но добавила, что необходимы дальнейшие действия, если страна собирается снизить свой долг со 170 процентов ВВП до управляемого уровня.
«Необходимо сделать больше на всех фронтах — фискальные, структурные реформы, финансирование, долг — ясно, что мы будем работать над этим», — сказала она, добавив, что обсуждение будет продолжено на ежегодной встрече G7 и МВФ в Токио позже. На этой неделе.
В то время как Греция, страна, где долговой кризис еврозоны начался почти три года назад, остается самой сложной загадкой, которую нужно разгадать, и, возможно, самым большим источником риска заражения для региона, Испания представляет собой усугубляющуюся проблему.
Еврозона уже выделила Испании 100 миллиардов евро на рекапитализацию своих банков, из которых только около 40 миллиардов, как ожидается, будут использованы в ближайшие недели, но на финансовых рынках также ожидают, что Мадриду также придется запросить государственная помощь в ближайшие недели или месяцы.
Министр финансов Германии Вольфганг Шойбле сказал, прибыв на встречу, что Испания не просит помощи и не нуждается в ней, и другие министры повторили это сообщение. Но премьер-министр Мариано Рахой сказал, что ему, возможно, придется обратиться за помощью, если стоимость испанских займов останется слишком высокой слишком долго.
Доходность испанских 10-летних облигаций в настоящее время составляет около 5,75%, уровень, приемлемый для правительства. Но стоимость займа, значительно превышающая 6 процентов на длительный период времени, может заставить Рахоя сыграть на руку.
«Я думаю, что мы должны рассмотреть такой запрос, когда он поступит, но пока правительство Испании проводит реформы, которые идут в правильном направлении», — сказал министр финансов Люксембурга Люк Фриден, прибыв на встречу.
Юнкер сказал, что не было никаких дискуссий о том, что Испания нуждается в государственной помощи своим банкам.
Помимо широких финансовых потребностей Испании, на встрече в понедельник были затронуты бюджетные цели, представленные правительством Рахоя в прошлом месяце, которые Европейская комиссия еще не одобрила.
Комиссия опубликует свои экономические прогнозы два раза в год 7 ноября, и некоторые официальные лица заявили, что могут прийти к выводу, что Испания не сможет выполнить свои бюджетные цели, которые основаны на оптимистичном сокращении экономики на 0,5 процента в следующем году.
Прогноз МВФ о 1,2-процентной рецессии во вторник может быть пересмотрен в сторону понижения.
Поскольку страны еврозоны вовлечены в длительный процесс определения того, как лучше всего перестроить валютный союз, который их связывает, встречи министров финансов все чаще включают широкие дискуссии, а не принятие конкретных решений.
Тем не менее, единственным решительным действием, предпринятым в понедельник, было обнародование Европейского механизма стабильности (ESM), спасательного механизма стоимостью 500 миллиардов евро для 17 стран еврозоны.
ESM, который заменит временный EFSF, будет использоваться для кредитования проблемных суверенных государств еврозоны в обмен на строгие фискальные и структурные реформы, направленные на то, чтобы вернуть экономики, утратившие доверие инвесторов, в нужное русло.
«Запуск ESM знаменует собой историческую веху в формировании будущего Европейского валютного союза», — заявил журналистам исполнительный директор фонда Клаус Реглинг
«Зона евро теперь оснащена постоянным и эффективным брандмауэром, что, конечно же, является важным компонентом нашей стратегии по обеспечению финансовой стабильности в зоне евро».
Кредитная способность фонда будет основываться на 80 миллиардах евро оплаченного капитала и 620 миллиардов долларов отзывного капитала, под которые ESM будет занимать деньги на рынке, чтобы ссужать их правительствам, отрезанным от устойчивого рыночного финансирования.
С понедельника его мощность составляет 200 миллиардов евро. К 2014 году он постепенно выйдет на полную мощность9.0005
Здоровье в поездках и получение медицинской помощи в Европе
Предусмотрев небольшое планирование, вы сможете защитить свое здоровье во время поездки в Европу и избежать непредвиденных медицинских счетов. Ваша действующая европейская карта медицинского страхования (EHIC) или новая глобальная карта медицинского страхования Великобритании (GHIC) дает вам право на доступ к государственной медицинской помощи во время временного пребывания в ЕС.
Туристическая страховка
EHIC или GHIC не заменяют туристическую страховку — перед поездкой убедитесь, что у вас есть обе.
Если у вас уже есть какие-либо заболевания, вы должны сообщить об этом страховой компании, чтобы они были надлежащим образом застрахованы.
Вы можете получить консультацию о страховании путешествий по этой ссылке:
- Страхование путешествий
Глобальная карта медицинского страхования Великобритании (GHIC)
Вы можете узнать больше о Глобальной карте медицинского страхования Великобритании (GHIC), в том числе о том, как подать заявку на получение одной по этой ссылке:
- Глобальная карта медицинского страхования Великобритании (GHIC)
Европейская карта медицинского страхования (EHIC)
Великобритания достигла соглашения о медицинском обслуживании при посещении ЕС.
Вы можете продолжать использовать Европейскую карту медицинского страхования (EHIC) или получить временный заменяющий сертификат (PRC), если вам необходимо лечение и у вас нет карты.
Если вы подадите заявку на получение карты сейчас, вы получите новую Карту глобального медицинского страхования Великобритании (GHIC) вместо EHIC.
Вам не нужно подавать заявление на получение GHIC, если у вас уже есть EHIC. Ваш EHIC остается действительным в ЕС до истечения срока его действия.
Новая британская EHIC
Некоторые люди могут подать заявку на новую британскую EHIC, которую они могут использовать в странах ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне.
К лицам, которые могут подать заявку на новую карту, относятся:
- граждане ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии или Лихтенштейна, которые начали жить в Великобритании до 1 января 2021 года, и их семьи
- некоторые британские государственные пенсионеры, которые начали жить в Великобритании ЕС, Швейцария, Норвегия, Исландия или Лихтенштейн до 1 января 2021 года и их семьи
- Студенты из Великобритании, которые начали жить и учиться в ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии или Лихтенштейне до 1 января 2021 года. , Исландия или Лихтенштейн
Если вы путешествуете в Швейцарию, Норвегию, Исландию или Лихтенштейн, перед поездкой вам следует оформить соответствующую туристическую страховку с медицинским покрытием.
Убедитесь, что он покрывает любые ранее существовавшие заболевания, которые ранее покрывались вашей Европейской картой медицинского страхования (EHIC).
В Норвегии вы можете использовать британский паспорт для получения необходимой медицинской помощи (например, неотложной помощи или для лечения ранее существовавшего заболевания).
Дополнительную информацию можно получить по этой ссылке:
- Посещение ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии или Лихтенштейна
Перед поездкой
Есть вещи, которые вы можете сделать перед поездкой за границу, чтобы защитить свое здоровье и здоровье своей семьи . Перед поездкой:
- купите подходящую туристическую страховку для ваших конкретных обстоятельств
- проверить информацию о медицинском обслуживании в стране, в которую вы направляетесь
- проверить в Интернете последние медицинские рекомендации для путешественников
- узнать, какие прививки вам нужны, по крайней мере, за шесть недель до поездки – ваш лечащий врач сможет сообщить вам об этом
- возьмите с собой достаточное количество любых лекарств, которые вам прописали, и носите с собой копию рецепта
- носите с собой любые медицинские справки о состоянии вашего здоровья, чтобы помочь врачам и медсестрам за границей, если вы заболеете
Путешествие с детьми
Свяжитесь со своим врачом общей практики, медсестрой или туристической клиникой для получения актуальной информации о прививках, которые могут потребоваться вашему ребенку.