Схема коробка передач ока: схема, устройство, ремонт своими руками
Коробка передач ВАЗ 2110 схема переключения
Коробка передач Ваз 2110 Лада.
Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.
устройство коробки передач ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112.
Схема дифференциала ваз 2110.
Файл:Haima3 Gear Change Scheme.jpg
Трансмиссия КПП и сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115.
Тяга реактивная ВАЗ-2110.
Курсова на тему Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобил.
Картер коробки передач ВАЗ-2110.
PE lurking: устройство привода переключения передач ваз 2108.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15. действуя снизу авт…
Схема коробки переключения передач ваз 2110.
Управление коробкой передач ваз 2108.
Привод переключения передач ВАЗ-2110 (2007).
Механизм выбора и переключения передач ВАЗ-2110(2004) .
Схема переключения коробки передач.
100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.
Схема КПП.
Ваз 2110 схема переключения коробки передач.
Подсветка ручки КПП.
Привод переключения передач.
установка штоков и вилок переключения передач коробки передач ваз 2110-…
Привод управления коробкой передач.
Схема переключения передач ВАЗ-2114 — механизм переключение
Перед началом эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114 устройство необходимо изучить, все его органы управления, расположение переключателей, включение дворников, печки, освещения как наружного, так и внутреннего, регулировку кресел и зеркал. И самое основное в ВАЗ 2114 схема переключения передач. Работу с рычагом скоростей нужно отработать до автоматизма, чтобы при движении не возникало желания отвести взгляд с дороги на ручку. Рука также должна находить рычаг без визуального контроля. При возможности желательно потренироваться также при движении в безлюдном месте. Со временем при стабильной эксплуатации автомобиля этот навык придет сам, но чем раньше, тем надежнее.
Содержание
- Переключение передач
- Как проводятся занятия по обучению вождению
- Как начать движение
Переключение передач
В коробке передач ВАЗ 2114 схема переключения отображена на головке рычага. Рычаг коробки передач на ВАЗ 2114 расположен справа от водительского места, и переключается правой рукой, левая при этом должна оставаться на руле. На ВАЗ 2114 схема переключения передач имеет следующий порядок:
- 1-ая скорость — рычаг прямо вперед.
- 2-ая скорость — рычаг прямо назад.
- 3-я скорость рычаг от себя вправо и вперед.
- 4-ая скорость — рычаг вправо от себя и назад.
- 5-ая скорость — рычаг вправо от себя до упора (дальше, чем на третью) и вперед.
- Задний ход — утопить рычаг (нажать на него сверху вниз), потянуть влево на себя и вперед.
- Нейтральная — из положений задняя, 1- ая, 3– я, 5 — ая легким толчком назад, ручка КПП ВАЗ встанет на нейтралку; из положений 2 -ая и 4- ая легким толком вперед.
У начинающих часто возникает вопрос — зачем вообще нужна КПП, почему нельзя ездить на одной скорости. Инструкция на автомобиль не содержит ответов, в ней лишь рассказывается о автомобиле ВАЗ 2114, устройство основных агрегатов. Двигатель на выходе создает определенный крутящий момент с частотой, которую можно изменять педалью газа. Коробка через сцепление принимает этот момент и передает его на колеса. Можно провести аналогию с качелями. Чтобы столкнуть их с места, требуется большое усилие, а дальше по мере возрастания амплитуды раскачивания требуются усилия только на поддержание движения по инерции. Примерно так и в автомобиле, для начала движения нужно приложить большое усилие, которое обеспечивает первая передача, а по мере набирания скорости и возрастания инерции усилие можно снизить. Первая передача предназначена для начала движения, также ее нужно использовать при движении по плохим дорогам, на крутых подъемах, с большим грузом и при буксировке. Отдельно нужно упомянуть крутые спуски, особенно со скользкой поверхностью дорожного покрытия. Движение на первой передаче ограничит в таких случаях скорость автомобиля и не даст уйти в занос при торможении. На первой передаче можно развить скорость до 40 км/час, обычно хватает 15 — 20 км/час и можно переходить на вторую передачу.
Некоторые лихие водители трогаются с на второй передаче. Со стороны выглядит эффективно, рев двигателя, дым из под покрышек, резкий отрыв и набор скорости. Но при таких эффектах быстро стирается резина, проворачивается и подгорает диск сцепления, двигатель испытывает нештатные нагрузки, и желание покрасоваться может вылиться в значительные материальные затраты на ремонт.
Последующие передачи кпп ВАЗ 2114, от второй до четвертой включительно, создают более слабый вращающий момент соответственно, но увеличивают соотношение частота вращения колес — частота вращения коленчатого вала. При одной и той же частоте вращения двигателя каждая из передач увеличивает частоту вращения колес, следовательно, и преодолеваемое расстояние. На второй передаче следует разгонять автомобиль до скорости 25 — 30 км/час и переходить на следующую передачу. Максимальная скорость движения на второй передаче до 60 км. На следующей передаче скорость движения 30 — 90 км/час. При разгоне до 40км/час — 50 км/час можно переходить на четвертую. Эта передача для движения при скорости от 40 км/час до максимальной. По величине крутящего момента она находится на предпоследнем месте, но имеет большой диапазон скорости.
Последняя по номеру пятая передача обладает самым низким крутящим моментом и передаточным числом меньше единицы. Ее следует использовать для движения с максимальной скоростью на ровных прямых участках дороги большой протяженности. Нежелательно включать при перевозке максимально разрешенного груза.
Передача заднего хода самая мощная из всех, но соответственно скорость движения на ней самая низкая. Используется при необходимости движения задним ходом, иногда в тяжелых случаях для подъема на крутые участки, если на первой передаче двигатель не тянет и глохнет.
Нейтральная передача отключает вращающий момент коленчатого вала от валов коробки, то есть все передачи отключены и автомобиль будет стоять на месте при работающем двигателе.
Как проводятся занятия по обучению вождению
Задняя скорость включается при выжатом сцеплении (как и все остальные). Нужно резко выжать сцепление, дать выдержку в 2 — 3 секунды и утопив рычаг переключения скоростей перевести его в положение заднего хода.
Все практические занятия при обучении вождению начинаются с уроков по троганию с места. При этом необходимо соблюдать определенные правила предосторожности. Если обучение происходит в присутствии инструктора и на оборудованном автомобиле, он должен позаботиться об этом. При самостоятельных занятиях лучше всего осваивать этот урок где-нибудь на открытом пространстве, без находящихся вблизи препятствий в виде сооружений, столбов, деревьев, ограждений, а также людей и транспорта.
Для того чтобы тронутся с места, автомобилю необходимо преодолеть силы, противодействующие его движению. То есть на колеса нужно подать усилие, достаточное для начала их вращения и преодоления сопротивления воздуху, создания инерционного движения и силы тяжести при подъеме. При начале движения на подъеме требуется значительно большее усилие, при этом необходимо еще удерживать автомобиль от движения вниз по склону. Как только усилие на колесах станет больше всей суммы препятствующих сил, автомобиль сдвинется с места. Тяга на колесах должна возрастать плавно, при резком скачке колеса просто начнут проворачиваться (буксовать) на месте, особенно при скользкой поверхности. Возникающие при этом нештатные усилия, которые испытывает коробка передач ВАЗ 2114 и корзина сцепления могут вывести эти агрегаты из строя. Также при этом ускоренными темпами стирается резина на колесах. Это может создать дополнительные материальные затраты на ремонт и прежде временную замену шин. Желательно перед началом эксплуатации ВАЗ 2114 устройство КПП и других основных агрегатов хотя бы просмотреть в литературе.
Перед началом движения необходимо проверить состояние автотранспортного средства:
- проверить уровень тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и сцепления;
- проверить уровень масла в поддоне двигателя;
- проверить по внешнему виду наличие давления в шинах;
- проверить работу сигналов поворота и других приборов освещения;
- в зимнее время завести машину и запустить печку.
Как начать движение
Перед тем как заводить автомобиль нужно убедиться, что рядом нет помех, проверить положение ручки переключения скоростей (нейтральное), включить зажигание и осмотреть панель приборов на отсутствие аварийных сигналов, Если горит аварийный сигнал, определить, о чем он сигнализирует и принять при необходимости меры по устранению. Сигнал отсутствия давления масла и сигнал разряженного аккумулятора при не заведенном моторе не является аварийным. На работающем моторе они должны выключиться.
Затем необходимо нажать педаль сцепления и поворотом ключа зажигания вправо запустить включиться стартер и завести мотор автомобиля. Как только двигатель заработал, ключ необходимо отпустить или возвратить назад. После запуска двигателя нужно плавно отпустить педаль сцепления. Только что заведенному автомобилю требуется некоторое время на прогрев жидкости в системе охлаждения, особенно в зимнее время. После прогрева двигателя можно начинать движение. Нужно опять выжать сцепление, перевести рычаг в необходимое положение в зависимости от требуемого направления движения и внимательно осмотреться на отсутствие помех со всех сторон, используя зеркала. Убедившись в отсутствии помех, нужно отпустить рычаг стояночного тормоза. В ВАЗ 2114 устройство ручного тормоза таково, что можно тронуться и с включенным, но это создаст определенные трудности при движении и последующий ремонт. Затем начать плавно отпускать педаль сцепления, прислушиваясь к звуку работы двигателя. Как только тон начнет изменяться, нужно также плавно увеличивать обороты педалью газа, пока автомобиль не тронется с места. У новичков этот процесс получается не всегда сразу, но со временем все налаживается. Иногда ручка скоростей не хочет устанавливаться в необходимое положение. В таком случае не нужно прилагать усилия, необходимо включить сцепление, слегка изменить обороты двигателя педалью газа и опять попытаться включить нужную передачу. На старых марках автомобилей этот процесс назывался перегазовкой, и был необходим переключения передач. В ВАЗ 2114 устройство коробки передач содержит стабилизатор переключения скоростей, но устройство иногда не срабатывает.
Проблемы с коробкой передач и трансмиссией Nissan Dualis
- Трансмиссия
- Двигатель
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
Нормально ли, что сцепление в моем Nissan Dualis 2013 года начинает буксовать?
Ответил CarsGuide
1 ноября 2022 г.
Срок службы сцепления в большинстве автомобилей определяется стилем вождения и типом водителя. Автомобили, которые много ездят по городу или буксируют, почти всегда имеют более короткий срок службы сцепления. Те, которые используются для поездок по шоссе, где передачи не меняются так часто, как правило, имеют более длительный срок службы сцепления.
Но также верно и то, что водитель, аккуратно обращающийся со сцеплением и переключением передач (в отличие от того, кто делает быстрые и жесткие переключения), также продлевает срок службы сцепления.
Я не думаю, что 100 000 км пробега без сцепления являются причиной для жалоб, и это говорит о том, что вы один из бережных водителей. Но прежде чем приступить к замене сцепления, убедитесь, что проскальзывание происходит не из-за плохой регулировки сцепления или масла на сцеплении из-за протекающего уплотнения двигателя, а не из-за действительно изношенного сцепления. Конечно, даже если это изношенный сальник (наиболее вероятный виновник — задний главный сальник), для его устранения необходимо снять коробку передач и сцепление, поэтому в любом случае лучше заменить сцепление на 100 000 км, чтобы избежать поломки.
Показать больше
Nissan Dualis 2010: Стоит ли переходить на одномассовый маховик?
Ответил CarsGuide 18 мая 2018 г.
Двухмассовый маховик был введен для снижения вибраций в трансмиссии, так что в этом смысле механик был прав, но если вы не очень чувствительны, вас вряд ли будут беспокоить какие-либо вибрации, которые могут возникнуть в результате переход на одномассовый маховик. Преимущество перехода на одномассовый маховик заключается в том, что сцепление, скорее всего, прослужит дольше и будет дешевле заменить его, когда оно изнашивается.
Показать больше
Nissan Dualis 2012: Проблемы с коробкой передач это нормально?
Ответил CarsGuide 2 сен 2016
Меня не удивляет, что за это время сцепление требует замены, но меня удивляет проблема с коробкой передач. Я бы связался с Ниссаном напрямую и попросил бы помочь со стоимостью ремонта.
Показать больше
Nissan Dualis 2011: CVT дрожит
Ответил CarsGuide 11 сен 2015
В то время как бесступенчатая трансмиссия является блестящей концепцией, были проблемы с превращением этой концепции в надежно функционирующую коробку передач, несмотря на 40 лет попыток. Дрожание может быть проблемой с ними, и хотя Nissan может захотеть отклонить это как характеристику трансмиссии, это только потому, что они не знают, как это исправить. Вы должны сделать, как было предложено, подать официальную жалобу и добиться урегулирования по официальным каналам.
Показать больше
Nissan Dualis 2015: Рычаг автоматической коробки передач не двигается?
Ответил CarsGuide 16.03.2015
Представитель Nissan Петр Фадеев отвечает: «Nissan Australia столкнулась лишь с несколькими случаями поломки переключателя Dualis, но они наблюдались в арендованных автомобилях и автомобилях с установленными некоторыми дополнительными аксессуарами. Причина поломки: чрезмерное усилие, приложенное к рычагу переключения передач, чтобы включить автомобиль, при этом водитель не приложил достаточного усилия к педали тормоза, чтобы автомобиль мог выйти из положения парковки. Этот вопрос не связан с отзывом ».
Показать больше
Nissan Dualis: Пробуксовка сцепления
Ответил CarsGuide 15.03.2012
Компания Nissan сообщила нам, что износ сцепления в вашем автомобиле нормальный, равномерный, но вопрос износа сцепления сложный. На сцепление не распространяется гарантия, что вполне справедливо, учитывая, что они изнашиваются, но я думаю, что владельцы имеют право ожидать, что сцепление прослужит разумное время и расстояние, прежде чем потребуется замена. Износ за 38 000 км нормальной езды без буксировки, на мой взгляд, неприемлем, и Nissan, как и любой другой автопроизводитель, должен решить эту проблему. В данном случае страдает Nissan, но бывает и с другими марками и моделями. Возможно, учитывая подавляющую популярность автоматических коробок передач и снижающийся спрос на механические коробки передач, им просто все равно.
Показать больше
Nissan Dualis: неисправность сцепления
Ответил CarsGuide 30 августа 2011 г.
Сцепления, по-видимому, представляют собой особую проблему для автомобилей Nissan; Вы не единственный, кто пришел к нам за советом. Ответ, который вы получили от Nissan, — это тот, который получают большинство владельцев, когда жалуются на срок службы сцепления в своих автомобилях. Вы могли бы оказать давление на Nissan в надежде, что они уступят и осмотрят сцепление, но даже если бы они это сделали, я уверен, вы бы обнаружили, что сцепление изношено. Я очень сомневаюсь, что вы заставите Nissan прийти на вечеринку и покрыть стоимость замены; лучший способ действий — установить прочное сменное сцепление и прочный маховик. Я бы посоветовал вам не устанавливать стандартное сцепление Nissan и двухмассовый маховик, так как вы, вероятно, снова столкнетесь с той же проблемой еще через 40 000 км или около того.
Показать больше
Nissan Dualis 2010: Проблемы с качеством коробки передач CVT
Ответил CarsGuide 13 января 2011 г.
Похоже, у вас есть ряд обоснованных опасений по поводу автомобиля. Напишите письмо своему дилеру с подробным изложением проблем, с которыми вы столкнулись с автомобилем, и своего разочарования, и попросите о встрече с ним и представителем Nissan, чтобы вы могли лично высказать свои опасения и разработать программу работ по ремонту автомобиля.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model. text }}
Поиск
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Complete
Руководство по NissanDualis
Отзывы, цена, характеристики и многое другое
Гидротрансформатор, вариатор, двойное или одинарное сцепление, в чем разница? — Автомобильный совет
Аудиофилы жалуются на цифровую эпоху и отсутствие в ней глубокого винилового тепла; защитники крикета оценивают Twenty20 как жирный ноль, и все же обе формы пренебрежения ничто по сравнению с ненавистью энтузиастов вождения, испытываемой к, казалось бы, непрерывному маршу к доминированию автоматической коробки передач.
Неважно, что гонщики Формулы-1 обходятся двумя педалями и несколькими подрулевыми лепестками, автомобилисты, любящие ручное управление, утверждают, что жизнь бессмысленна без сцепления и танцев на педалях.
Факт, однако, состоит в том, что подавляющее большинство покупателей автомобилей счастливы вставить свои коробки передач в D для Do-little, и, таким образом, автоматические переключатели достигли почти повсеместного распространения, а Федеральная палата автомобильной промышленности (FCAI) заявляет, что автоматические коробки передач приходится более 70 процентов новых автомобилей, проданных в Австралии.
Честно говоря, удивительно, что цифра не выше, если учесть, что в США менее 4% продаваемых автомобилей имеют механическую коробку передач.
Нельзя даже купить новый Ferrari, Lamborghini или Nissan GT-R с механической коробкой передач
В этом виновата не только лень, но и то, что с начала нового тысячелетия автоматические коробки передач становились все более и более совершенными и экономичными, оставляя ручное управление пуристам и беднякам.
И аргумент о том, что вы не можете участвовать в управлении автомобилем без рычага переключения передач, становится все слабее с каждым днем, когда вы понимаете, что не можете купить даже новый Ferrari, Lamborghini или Nissan GT-R с механической коробкой передач (и даже самый спортивный Модели Porsche не дают вам такой возможности).
Так как же автомобили стали автоматическим выбором и что делает их такими заманчивыми, что люди готовы платить за них больше?
Гидротрансформатор
Это наиболее распространенная автоматическая опция, которую можно найти в очень популярной линейке автомобилей Mazda, а также в более дорогих японских автомобилях Lexus.
Вместо того, чтобы использовать сцепление для включения и выключения крутящего момента двигателя от коробки передач, в традиционных автомобилях трансмиссия постоянно подключена с помощью гидротрансформатора.
Автоматика гидротрансформатора имеет явное преимущество в виде большого крутящего момента на низких оборотах.
Эта немного сложная конструкция проталкивает жидкость вокруг герметичного корпуса с помощью так называемого «крыльчатки». Жидкость приводит в действие турбину на другой стороне корпуса, которая передает привод на коробку передач.
Автоматика с гидротрансформатором имеет явное преимущество в виде большого крутящего момента на низких оборотах, что отлично подходит для разгона с места и обгона. Ускорение с места плавное, как и переключение передач, чего не всегда было в дерганых автомобилях в стиле начала 80-х.
Так как на самом деле переключаются передачи?
Вы, возможно, слышали термин «планетарные шестерни», который звучит немного величественно, но в основном относится к шестерням, расположенным вокруг друг друга, как луны вращаются вокруг планеты. Изменяя, какие шестерни вращаются относительно других, компьютер коробки передач может изменять передаточные числа и предлагать передачи, которые подходят для ускорения или движения.
Одна из традиционных проблем с преобразователями крутящего момента заключалась в том, что они по существу неэффективны из-за отсутствия прямого механического соединения между входным и выходным валами.
Современные гидротрансформаторы с блокировкой включают механическую муфту для обеспечения более эффективного сцепления.
Добавьте к рулевому колесу набор подрулевых лепестков, и современные гидротрансформаторы смогут убедительно произвести впечатление даже на своих собратьев со сцеплением.
Коробка передач с одним сцеплением
Следующим большим техническим шагом вперед для автоматической коробки передач была система с одним сцеплением, которая в основном похожа на механическую коробку передач только с двумя педалями.
Компьютер берет на себя управление сцеплением и согласовывает обороты двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.
По крайней мере, это была идея, потому что на практике этим автоматизированным руководствам требовалось время, чтобы выключить сцепление, переключить передачу и снова включить, что делало их рывками и раздражающими, как если бы водитель-ученик или кенгуру прятались под твой чепчик.
В основном они были заменены, и их следует избегать при покупке подержанных
BMW SMG (последовательная механическая коробка передач) была новаторской в этой области, но, хотя технические руководители любили ее, многие люди были увлечены сошел с ума от своей бездарности.
В некоторых автомобилях система с одним сцеплением до сих пор не работает, например трансмиссия Dualogic в Fiat, но в основном они были заменены, и их следует избегать при покупке подержанных автомобилей.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Система с двойным сцеплением звучит так, как будто она должна быть в два раза лучше, и это так.
В этих усовершенствованных коробках передач, возможно, наиболее широко используемых Volkswagen с его DSG (Direkt-Schalt-Getriebe или Direct Shift Gearbox), используются два отдельных набора передач, каждый со своим сцеплением.
Эффективный современный автомобиль с DCT может поменять шестерни всего за миллисекунды
В семиступенчатой системе передачи 1-3-5-7 будут на одном стержне, а 2-4-6 на другом . Это означает, что если вы разгоняетесь на третьей передаче, четвертая передача уже может быть выбрана, поэтому, когда пришло время переключиться, компьютер просто отпускает одно сцепление и включает другое, что обеспечивает почти плавное переключение. Эффективный современный автомобиль с DCT может поменять шестерни всего за миллисекунды.
Система VW работает быстро, но коробки с двойным сцеплением, используемые в таких автомобилях, как Nissan GT-R, McLaren 650S и Ferrari 488 GTB, обеспечивают ошеломляюще быстрое время переключения и почти не теряют крутящий момент между ними.
Как ни трудно пуристу глотать, это также делает их быстрее и легче в управлении, чем любое руководство.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Может показаться, что это идеальное решение для автоматической коробки передач, но некоторых людей бесступенчатая трансмиссия может раздражать.
Бесступенчатая трансмиссия делает именно то, что написано на этикетке. Вместо того, чтобы переключаться между заданным числом заранее определенных передач, вариатор может изменять передаточное число на лету почти бесконечно.
Представьте себе дорожный конус, установленный на оси, со второй пустой осью, параллельной первой. Теперь наденьте резинку на ось и конус.
Вариаторы могут поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью
Если вы будете перемещать резинку вверх и вниз по дорожному конусу, вы измените количество оборотов пустой оси, чтобы завершить один оборот конуса. Перемещая полосу вверх и вниз, вы измените передаточное отношение.
Поскольку передаточное число может изменяться без переключения передач, вариаторы могут поддерживать работу двигателя с максимальной эффективностью.
На практике это означает, что когда вы разгоняетесь в автомобиле с вариатором, он издает постоянный жужжащий звук вместо традиционного повышения и понижения оборотов.
Он очень экономичен, но звучит не так захватывающе, как двигатель. Опять же, это пуристское мнение, и некоторые люди вообще не замечают разницы, кроме бензонасоса.
Так что же выбрать?
Современная автоматика обеспечивает лучшую экономию топлива, чем механика, благодаря большему выбору передаточных чисел. Большинство механических коробок передач имеют шесть передач переднего хода, хотя у Porsche 9.11 предлагает семь.
Современные системы с двойным сцеплением используют семь передач, автомобили с гидротрансформатором — девять, а вариаторы могут создавать почти бесконечное число передаточных чисел, что означает, что они обеспечивают наилучшую экономию топлива.
При скорости переключения передач, которая смущает самого быстрого водителя с ручным управлением, автомат также может ускоряться быстрее.
Это не только сверхбыстрые системы с двойным сцеплением; Девятиступенчатая коробка передач ZF с гидротрансформатором предлагает переключение передач, которое, как утверждается, «ниже порога восприятия».
Многие автопроизводители полностью отказываются от механических коробок передач
Это похоже на занавес для скромного руководства; который стал медленным, жаждущим и потребляющим левую ногу вариантом.
Многие автопроизводители полностью отказываются от механических коробок передач, так что это уже не вариант базовой модели для экономии нескольких долларов.
Трудно поверить, но вождение с ручной коробкой передач может показаться вашим внукам таким же абсурдным ретро, как виниловые пластинки сегодня.
Какую передачу вы предпочитаете? Вы все еще ездите на механике? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
