Схема передней подвески газ 3110: Особенности подвески ГАЗ-3110

Содержание

Особенности подвески ГАЗ-3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска

Балка 2 передней подвески (поперечина) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.

Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками.

Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески.

От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки.

К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески.

К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами.

Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой.

При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами.

Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25.

В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки.

К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.

Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.

Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек.

Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями.

Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью.

Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес.

Качающая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках.

На ступице установлен тормозной диск.

Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком.

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования.

Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.

Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние — в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.

Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двустороннего действия.

Амортизаторы установлены внутри пружин.

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10.

Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.

ГАЗ 3110 | Разборка передней подвески

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

Разборка передней подвески

Вид спереди передней подвески в разрезе

Многие узлы передней подвески можно разбирать и ремонтировать самостоятельно. Однако для некоторых работ необходимо использовать устройства, которые имеются только в автомастерской.

Поврежденные элементы подвески нельзя самостоятельно выправить, а нужно их просто заменить.

  1. У стоящей на грунте машины открутите слева и справа гайки крепления стабилизатора от поперечного рычага подвески.
  2. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте, при необходимости снимите колеса.
  3. Снимите переднюю выхлопную трубу (штаны) выпускного коллектора глушителя.
  4. Снимите тягу управления, ослабив болт, с рычага переключения передач.
  5. Перед этим пометьте положение тяги управления относительно рычага переключения передач, иначе придется проводить регулировку устройства переключения передач.
  6. Ослабьте обе суппортные скобы держателя на продольной балке вспомогательной рамы.
  7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости и разберите резиновую опору.
  8. Перед установкой резиновой опоры смажьте ее средством MoS2.
  9. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  10. Сначала закрутите все крепления от руки.
  11. Установите выхлопную трубу.
  12. Установите тягу управления на рычаг переключения передач и — если ее положение не было помечено при разборке — отрегулируйте при необходимости.
  13. Опустите автомобиль и затяните все крепления моментом 35 Н.м.

Снятие поперечного рычага независимой подвески

  1. У стоящей на грунте машины открутите слева и справа гайки крепления стабилизатора от поперечного рычага подвески.
  2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, зафиксируйте и снимите соответствующее колесо.
  3. Отклоните стабилизатор поперечной устойчивости вниз.
  4. Открутите стопорный болт шарового шарнира поперечного рычага от рулевой поворотной опоры.
  5. Выдавите сферическую головку из рулевой поворотной опоры (при необходимости съемником).
  6. Открутите 2 болта с гайками от вспомогательной рамы двигателя (пометьте последовательность снятия!).
  7. Снимите поперечный рычаг с оси держателя.
  8. При установке всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки.
  9. При износе втулок (сайлентблоков) их необходимо заменить (в автомастерской).
  10. Деформированный поперечный рычаг необходимо заменять полностью, так как его нельзя выправлять.
  11. Вставьте болт-ось в поперечный рычаг независимой подвески резьбой вперед.
  12. Затяните гайку болта моментом 75 Н.м. При этом придерживайте болт ключом с обратной стороны и закручивайте гайку.
  13. Затяните шаровой шарнир на рулевой поворотной опоре моментом 55 Н.м.
  14. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  15. Опустите автомобиль.
  16. Проверьте сход-развал и при необходимости отрегулируйте его.

Снятие стойки амортизатора

  1. Ослабьте верхнее крепление стойки амортизатора (2 болта). Для упрощения последующей сборки пометьте положение крепежа установки в установочных отверстиях. Задние отверстия — это точки крепления для транспортных средств с сервоприводом рулевого механизма, передние — для транспортных средств без сервопривода.
  2. Приподнимите транспортное средство, зафиксируйте и снимите колесо или, соответственно, колеса.
  3. Для защиты внешней уплотнительной манжеты шарнира вставьте деревянный клин между уплотнительной манжетой и нижним концом крепления амортизатора.
  4. Открутите оба болта крепления амортизационной стойки из рулевой поворотной опоры (пометьте положение крепежа!).
  5. Опускайте рулевую поворотную опору вниз до тех пор, пока не высвободится стойка амортизатора. При этом отклоняйте поворотную опору ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы не повредить шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
  6. Для защиты карданных шарниров привода подоприте поперечные рычаги снизу или подвяжите их проволокой к колесной арке.
  7. При монтаже используйте правильные установочные отверстия и затяните верхние гайки крепления (25 Н.м), только если рулевая поворотная опора с ногой пружины зафиксированы в правильном положении. Головки болтов крепления должны смотреть вперед, и их необходимо затягивать моментом 110 Н.м.

Снятие пружины и амортизатора

Стойка амортизатора


Для облегчения последующей установки Вы обязательно должны пометить, в каких приемных отверстиях была укреплена стойка амортизатора, иначе можно нарушить всю геометрию колеса и рулевого управления. Крепление стойки амортизатора «1» предназначено для автомобилей с сервоприводом рулевого механизма, крепление стойки амортизатора «2» предназначено для стоек автомобилей без сервопривода рулевого механизма.

Для этого требуется натяжное приспособление (инструмент Renault Sus.1052) или, как минимум, 2 стандартных стяжных приспособления для винтовой пружины. Без них существует опасность, что сильно стянутая винтовая пружина после ослабления центрального крепежного болта резко выскочит из своего крепления. Будьте осторожны, очень высока вероятность травмы!

  1. Снимите стойку амортизатора.
  2. Зажмите стойку амортизатора в тиски ( не забудьте про защитные щечки) и медленно стяните ее стяжным приспособлением до тех пор, пока не разгрузятся тарельчатые диски (около 10 мм). Чтобы пружина сжималась равномерно, стяги
  3. вайте стяжное приспособление, закручивая его поочередно с разных сторон. При этом следите за тем, чтобы пружина точно сидела в стяжном приспособлении.
  4. Удалите верхнее кольцо штока поршня.
  5. Снимите со стойки амортизатора тарельчатый диск, опору на поворотной цапфе, опору пружины, пылезащитную манжету и ограничитель.
  6. Если пружину необходимо заменить, то медленно разожмите ее. Если необходимо заменить только амортизатор, то оставьте пружину сжатой.
  7. При сборке обратите внимание на то, чтобы опоры пружины были чистыми.
  8. Проверьте амортизатор. Он должен при сжатии и растяжении двигаться равномерно, тяжело и без толчков. На небольшое количество вытекшей амортизаторной жидкости можно не обращать внимания.
  9. При сборке верхней опоры пружины следите за тем, чтобы подшипник сидел правильно и не был перекошен.
  10. Установите новое (!) упорное верхнее кольцо.
  11. Медленно ослабьте пружину.

 Рекомендация: при замене пружины обязательно обратите внимание на правильность маркировки пружины. Она нанесена на витках пружины.

Vw Bug Stock Шаровой шарнир Балка переднего моста 1967-77

Цена:

1559,95 долларов США

Артикул:
22-3110-0
Наличие:
Продается поштучно

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov

  • Описание продукта
  • Руководства
  • Видео
  • Доставка и возврат
  • Отзывы

Описание продукта

Empi 22-3110 Совершенно новый шпиндель к шпинделю балки переднего моста. Эта «осевая балка в коробке» готова прикрепить болтами к вашему стандартному / нестандартному автомобилю Vw Bug или Karmann Ghia. Эти балки осей изготавливаются на месте профессиональной сборочной командой Empi с использованием всех новых качественных деталей и затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями. Включает в себя эксклюзивные новые кованые продольные рычаги и шпиндели, европейские шаровые шарниры, торсионные листы, подшипники балки оси, уплотнения и фитинги для свежей смазки и зеркала. Эта балка готова к вашему выбору амортизаторов и рулевого механизма. Подарите своему автомобилю тугость, как новую, с совершенно новой балкой уже сегодня!

Применение:
Volkswagen Type 1 Bug с 1966 по 1977 шаровые шарнирные автомобили
Volkswagen Karmann Ghia с 1966 по 1974 шаровые шарнирные автомобили

Технические характеристики:
Все новые, уже собранные шпиндель к шпинделю
Стандартная балка оси 2 шпинделя
Стандартный дисковый тормоз Суппорты
Кованые продольные рычаги с новыми шаровыми шарнирами

Этот продукт не имеет инструкций.

У этого товара нет видео.

Клиенты также просмотрели

  • Артикул: 22-3114-0

    Балка переднего моста Vw Bug, регулируемый по ширине шаровой шарнир, 1966-77 гг. Эмпи 22-3114

    1559,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 22-3116-0

    Балка переднего моста Vw Bug, регулируемый по ширине шаровой шарнир, 1966-77 гг.
    Эмпи 22-3116

    1599,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 22-3118-0

    Балка переднего моста Vw Bug, 2-дюймовый суженный регулируемый шаровой шарнир, 1966-77. Empi 22-3118

    1599,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 79-4052-0

    Рулевое колесо Vw Bug, черное, 3 спицы, диаметр 10-1/4 дюйма, тарелка 3-1/2 дюйма

    $89,95

    Добавить в корзину

  • Артикул: 79-4050-0

    Рулевое колесо Vw Bug, хром, 3 спицы, диаметр 8 дюймов, тарелка 4-1/2 дюйма

    $104,95

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC401915-R

    Vw Bug King Pin Front Red Комплект дисковых тормозов Wilwood 1949-1966, модель Porsche/Chevy с 5 выступами

    1099,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC501916-R

    Vw Bug Rear Red Комплект дисковых тормозов Wilwood 1968-1979, 5 выступов Porsche/Chevy Pattern

    $814,95

    Добавить в корзину

  • Артикул: JAM-J8001CB

    Комплект передних дисковых тормозов Jamar Performance USA Pro-X, комбинированные шпиндели, 4 поршневых суппорта

    1595,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC501914-R

    Vw Bug Rear Red Комплект дисковых тормозов Wilwood 1968-1979, 4 выступа Vw Pattern

    $782,95

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC498510-1.
    5ST

    Комплект подвески Vw Bug, 6-дюймовая широкая балка, 10-дюймовые опоры, 1-1/2X3/4 продольные рычаги, комбинированные шпиндели, рулевая тяга

    1749,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: 22-6150-R

    Empi 22-6150-R Vw Super Beetle Передний Комплект дисковых тормозов Wilwood, 4 бобышки Vw Pattern

    946,95 долларов США

    Добавить в корзину

  • Артикул: AC198106

    Комплект для восстановления двигателя Vw с воздушным охлаждением объемом 1641 куб. см, верхние головки и поршни

    $869,95

    Добавить в корзину

Энергетическая подвеска — ENG8.3110G | Energy Suspension 92-95 Toyota MR2 Черный комплект сайлентблоков передних рычагов (включая сайлентблоки) — 8.

3110G

Описание

Для передней и задней подвески легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Изготовлен из полиуретана Energy Hyper-Flex для оптимальной производительности и долговечности. Поддерживает правильное выравнивание в экстремальных условиях на улице, треке или бездорожье. Улучшает управляемость автомобиля, прохождение поворотов и общий контроль. Полное плавание для более плавной и эффективной работы. По долговечности превосходит резину.

Эта часть подходит:

Year Make Model Submodel
1992-1995 Toyota MR2 Base
1992-1995 Toyota MR2 Turbo

Получите лучшие цены и обслуживание на продукты Energy в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку Energy с наилучшим сервисом.

Наше первоначальное решение более 38 лет назад специализироваться на полиуретане сделало Energy Suspension самым востребованным именем среди высокопроизводительных полиуретановых компонентов. Сложный и разнообразный характер запатентованного материала Energy требует от наших химиков постоянного внимания к разработке, что приводит к созданию высококачественных компонентов, которые являются незаменимой необходимостью для наших клиентов. С приложениями, подходящими для большинства популярных автомобилей, а также с превосходной сетью поддержки клиентов, Energy Suspension является лучшим выбором качественных полиуретановых компонентов подвески.

Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам лучшие компоненты подвески из полиуретана, доступные сегодня на рынке. Наша политика производства внутри компании, начиная с начальных этапов исследований и разработок, заканчивая химическим составом и формованием и окончательной упаковкой, позволяет нам контролировать каждый аспект производственного процесса. Эта способность позволяет производить подлинный продукт американского производства и дает нашим клиентам абсолютную уверенность в имени Energy Suspension. Мы обязуемся и впредь оставаться лучшими по качеству, охвату и обслуживанию клиентов. Это наше стремление к совершенству. От всех сотрудников Energy Suspension мы благодарим вас за вашу поддержку.

Инновации

  • ПЕРВАЯ с современной программой разработки новых продуктов на месте, которая тщательно анализирует различные реакции автомобилей, оснащенных полиуретановой технологией Energy Performance.
  • ПЕРВЫЙ с самой большой линейкой продуктов в отрасли как для импортных, так и для отечественных автомобилей.
  • FIRST с заменой высокопроизводительных полиуретановых втулок автомобильных рычагов управления, содержащих внешние металлические оболочки.
  • ПЕРВЫЙ с полиуретановым креплением коробки передач с улучшенными характеристиками, использующим «блокирующую функцию безопасности».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *