Схема подключения стартера москвич 2141: Подключение стартера от 412 на 2141 — Электрооборудование

Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!

Главная / Каталог / АЗЛК (Москвич) / Москвич 2141 / Москвич Святогор с 1986 по 2001 год, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


не заводится Москвич 2141, двигатель Москвич 2141, ремонт Москвич 2141, ремонт двигателя Москвич 2141, характеристики Москвич 2141, регулировка клапанов Москвич 2141, система впуска Москвич 2141, система выпуска Москвич 2141, система питания Москвич 2141, не заводится Москвич Святогор, двигатель Москвич Святогор, ремонт Москвич Святогор, ремонт двигателя Москвич Святогор, характеристики Москвич Святогор, регулировка клапанов Москвич Святогор, система впуска Москвич Святогор, система выпуска Москвич Святогор, система питания Москвич Святогор

Стартер (двигатели ВАЗ и УЗАМ)

Общие сведения

Стартер представляет собой 4-полюсный электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения, имеющий сцепную муфту, обеспечивающую соединение и разъединение шестерни якоря стартера с зубчатым венцом маховика двигателя.

На двигателе ВАЗ применяется стартер СТ-221 (или 35.3708). Он крепится к картеру сцепления тремя болтами, ввернутыми во фланец крышки стартера. Стартер 421.3708 (или 4216.3708) двигателя УЗАМ крепится к фланцу на блоке цилиндров с помощью гаек и двух шпилек, ввернутых в картер сцепления. В таблице 9.8 приведена техническая характеристика стартеров.

Таблица 9.8. Характеристика стартеров

Показатель СТ-221 (35.3708) 421-3708 (4216.3708)
Номинальное напряжение, В 12 12
Номинальная мощность, кВт 1,3 1,5
Потребляемый ток на холостом ходу, А не более 35 (60) 85
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А не более 500 (550) 600
Усилие прижима щеток к коллектору, Н 9-11 10-14

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения приведены в таблице 9.

9.

Таблица 9.9. Возможные неисправности стартера

Причина неисправности Способ устранения
При включении стартера тяговое реле не срабатывает, якорь не вращается
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батареи Зарядить батарею или заменить
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники Очистить полюсные выводы батареи и наконечники проводов, смазать техническим вазелином и затянуть
Отсоединился или оборвался провод тягового реле со стороны стартера или выключателя зажигания Восстановить соединение
Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание ее на массу Заменить реле
Неисправна контактная часть выключателя зажигания, не замыкаются контакты «30» и «50» Заменить контактную часть
Заедание якоря тягового реле Снять реле, проверить и обеспечить легкость перемещения якоря
При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается недостаточно интенсивно
Разряжена аккумуляторная батарея Зарядить или заменить батарею
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники соединительных проводов, ослабла затяжка крепления наконечников проводов Зачистить полюсные выводы батареи и наконечники проводов. Смазать их техническим вазелином и обеспечить надежную затяжку крепежных элементов
Окислены контактные болты тягового реле стартера
Зачистить контактные болты
Окислены наконечники проводов и ослабло их крепление на контактных болтах тягового реле стартера Зачистить наконечники и затянуть их крепление
Подгорание коллектора, зависание щеток или их большой износ Зачистить коллектор, промыть щеткодержатели, заменить щетки
Обрыв в обмотке статора или якоря Заменить катушки статора или якорь
Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора или замыкание их на массу Заменить неисправные детали
Замыкание изолированного щеткодержатели «положительной» щетки на массу Устранить замыкание или заменить заднюю крышку стартера
Масло в картере двигатели по вязкости не соответствует сезону Заменить масло рекомендуемым для данного сезона
При включении стартера якорь вращается, а коленчатый нал двигателя не прокручивается
Пробуксовка муфты свободного хода Проверить стартер на стенде, муфту заменить
Поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси Заменить рычаг или установить на место его ось
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины Заменить муфту
Заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера Промыть и зачистить нарезку вала, смазать ее моторным маслом
Повышенный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря Заменить втулки или крышки стартера; заменить якорь
Ослабло крепление стартера или оно осуществлено с перекосом, поломана крышка со стороны привода Проверить правильность установки стартера, подтянуть крепление, заменить дефектную крышку
Ослабло крепление полюса в корпусе стартера (якорь задевает при вращении за полюс) Затянуть и зачеканить винт крепления полюса
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика двигателя Зачистить зубья или заменить дефектные детали
Стартер не отключается после пуска двигателя
Заедание рычага привода Выявить причину, устранить ее или заменить рычаг
Заедание привода на валу якоря стартера или слипание контактов тягового реле Немедленно остановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания.
Зачистить шлицы и смазать их моторным маслом
Ослабли или поломаны возвратные пружины муфты свободного хода или тягового реле стартера Заменить муфту или реле
Заедание якоря тягового реле Устранить заедание или заменить реле
Неисправна контактная часть выключателя, не размыкаются контакты «30» и «50» Проверить правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть заменить
Поломана возвратная пружина выключателя зажигания Заменить дефектный выключатель

Устройство стартера

Конструкция и принцип действия обоих стартеров идентичны и различаются исполнением отдельных элементов, способом крепления на двигателях и подсоединением электропроводов. Поэтому устройство стартера рассмотрено на примере стартера 421.3708 (см. рисунок 9.12).

Рисунок 9.12. Стартер 421.3708:

  1. корпус;
  2. якорь;
  3. крышки;
  4. траверса;
  5. регулировочная шайба;
  6. защитный колпак;
  7. стопорная шайба;
  8. упорная шайба;
  9. прокладка;
  10. реле;
  11. якорь реле с пружиной;
  12. заглушка;
  13. рычаг;
  14. уплотнительное кольцо;
  15. упорное кольцо;
  16. замковое кольцо;
  17. привод;
  18. крышки;
  19. подшипник.

Якорь стартера вращается в трех бронзографитовых подшипниках (втулках), установленных в передней и задней крышках, скрепленных с корпусом двумя стяжными шпильками.

Во внутренней полости передней крышки стартера расположен привод, состоящий из шестерни, роликовой муфты свободного хода и направляющей втулки. Для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя и включения электрической цепи питания стартера от аккумуляторной батареи служит тяговое реле, установленное на передней крышке.

Реле имеет катушку с втягивающей и удерживающей обмотками. В момент введения в зацепление шестерни с маховиком участвуют обе обмотки, после чего при работе стартера (вращении якоря) в целях экономии электроэнергии втягивающая обмотка реле обесточивается. С помощью усилия, передаваемого от тягового реле рычагом через буферную пружину привода, перемещающегося по шлицам вала якоря, осуществляются зацепление шестерни с венцом маховика и передача крутящего момента от стартера к двигателю.

Для предохранения обмотки и коллектора якоря от разноса при возрастании его частоты вращения после запуска двигателя в приводе установлена муфта свободного хода, рассчитанная на кратковременную работу.

На внутренней стороне задней крышки установлена траверза с двумя изолированными и двумя замкнутыми на массу щеткодержателями с медно-графитовыми щетками. Все щетки снабжены гибкими канатиками, присоединенными винтами к щеткодержателям. Концы попарно соединенных последовательно катушек обмотки возбуждения подсоединены к изолированным от массы щеткодержателям, другие концы этих катушек контактируют с болтом тягового реле. Щетки пружинами щеткодержателей прижимаются к коллектору якоря стартера.

В целях улучшения искрообразования в момент запуска двигателя при включении стартера 421.3708 происходит также замыкание вспомогательного контакта, закорачивающего дополнительный резистор катушки зажигания. После пуска двигателя следует немедленно отпустить ключ зажигания. При этом ток в цепи удерживающей обмотки прерывается, якорь тягового реле под действием усилия возвратной пружины отходит в первоначальное положение и рычаг выводит шестерню стартера из зацепления с венцом маховика. При этом контактный диск тягового реле размыкает главные и вспомогательные контакты, и электрическая цепь стартера прерывается.

В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять надежность крепления стартера, а также наконечников проводов к клеммам тягового реле стартера и надежность их электрического контакта. В связи с потреблением стартером большого электрического тока даже незначительные переходные сопротивления в его цепи приводят к падению напряжения и снижению мощности стартера. При техническом обслуживании следует проверить состояние наконечников проводов и деталей их крепления, не допуская их окисления и загрязнения.

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 1.7 / 1.8 / 2.0 л.

Схема предохранителей и реле Москвич 2141 Святогор


Монтажный блок 174.3722 установлен с левой стороны в коробке воздухопритока автомобиля (С 2000 г. часть автомобилей комплектуется новым монтажным блоком, который устанавливается в салоне автомобиля.)


А
Назначение
1
8
Резервный
2
8
Резервный
3
8
Резервный
4
16
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
5
8
Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворотов
Лампы фонарей заднего хода
Лампы освещения вещевого ящика
Контрольно-измерительные приборы
Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла)
6
8
Противотуманные фары
Плафоны освещения салона
Лампы стоп-сигнала
7
8
Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного света
Лампы подсветки приборов
Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя
Обмотка реле противотуманных фар
8
16
Звуковой сигнал
Обмотка реле звукового сигнала
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9
8
Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре
Плафон освещения багажника
10
8
Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре
Освещение номерного знака
11
8
Система аварийной сигнализации
12
16
Нагревательный элемент заднего стекла
Прикуриватель
13
8
Дальний свет правой фары
14
8
Дальний свет левой фары
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15
8
Ближний свет левой фары
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная лампа включения противотуманных фонарей
16
8
Ближний свет правой фары
Реле
К1
Реле времени омыва заднего стекла
К2
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3
Реле-прерыватель стеклоочистителя
К4
Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
К5
Реле включения дальнего света фар
К6
Реле очистителя фар
К7
Реле противотуманных фар
К8
Реле включения звуковых сигналов
К9
Реле включения электровентилятора охлаждения
К10
Реле включения обогрева заднего стекла
К11
Реле включения ближнего света фар

Примечание: Цепь системы управления двигателем F3R 272 защищена предохранителем, рассчитанным на силу тока 30 А и расположенным в держателе на правом брызговике отсека двигателя.

Бендикс Москвич 2141 2141-3708620 к а/м Москвич-408 412

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 31
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и ковры пола в редкой части 2
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и привод 1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 7
  • Окно опускания и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 023
  • Детали кузова  1
  • Орнамент , марка, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Крылья передние и задние 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • Двигатель 34
  • Двигатель 9
  • 3 4
  • Подвеска двигателя 1
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Вал распределительный 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Механизм газораспределения 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 6
  • Бензобак 3 1 69 Газовый насос 2
  • Карбюратор 2
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 13
  • Сцепление 7
  • Шестерня сцепления 3 2
  • C 90 привод выключения
  • Коробка передач 3
  • Механизм управления коробкой передач 2
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2 0ri123 4 Ходовая часть 6
  • Рама , бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • 3 0265 Рессора, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стойка стабилизатора передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1 80022 3 1 амортизатор  1
  • Передний мост 6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
  • Механизмы управления
    10
  • Рулевое управление 2
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 2
  • Тормоза 8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • 3 2
  • Линия высокого давления гидравлического привода тормозов 3
  • Электрическое оборудование
    31
  • Электрическое оборудование 23
  • Генератор в сборе 2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, свеча и провода 2
  • Распределитель зажигания 1 3
  • Стартер
  • Головной фонарь  3
  • Фонарь капота  1
  • Задний сигнальный фонарь 3
  • Блок предохранителей 1
  • Схема подключения 4
  • Выключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики0022 2
  • Комбинации приборов  1
  • Спидометр  1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • 3 РАДИООБОРУДОВАНИЕ 2 24
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Рулевой механизм Москвич 412

412-3400013

63,16 $ Купить

Радиатор охлаждения Москвич 412

412-1301013

13

0006 80 $ Купить

Комплект карбюратора К126Н

К126Н — РК

15,98 $ Купить

Поршневая группа Москвич 412 D82. 0 с кольцами

412-103SET

412-103SET 9 Купить

Прокладка клапанной крышки Москвич 412

412-1003270

6,32 $ Купить

Крышка рычага КПП «Москвич» 408 — 2140

412-1703092

3 Купить 6 Fork6 19,32 $ крышка пылезащитная

412-1601211

1,21 $ Купить

Уплотнитель двери (комплект) М-408

408-6107021

72 $ Купить

Карбюратор ДААЗ на Москвич 2140

1 210402 0006 $101,05 Купить

Выжимной подшипник Москвич 412

412-1601182-02

12,63 $ Купить

Бесконтактная система зажигания Москвич

5406.3706

94,90 $ Фильтр воздушный 100064

Москвич

3

412-1109080-20

5,26 $ Купить

Коромысло

412-1007146

13,68 $ Купить

Амортизатор задний Москвич 412

408-239 К 9,008-206 9 $ Купить

Электропроводка Москвич 412

412 -Wir

$60,53 Купить

Автомобили: Москвич 2141 Алеко, Советский Альпийский

1 июля 2019 Кит Адамс

Посмотрите внимательно на «Москвич Алеко», и вы увидите некоторое мимолетное сходство между ним и Chrysler Alpine…

Топ-5 автомобилей Craigslist — Неделя апреля. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Это более чем преднамеренно…


Aleko (как его называли в Европе) выглядел удивительно похожим на 1510/Alpine, хотя бока выглядят намного солиднее, чем оригинал, благодаря утрате его резких обжимных линий. (Изображение: «East European Cars», Джулиан Ноуилл)

Впервые представленный в Европе на парижском салоне 1988 года, «Москвич Алеко» был воспринят как огромный шаг вперед по сравнению с его предшественником и, наряду с «Ладой Самарой», ознаменовал развитие российской автомобильной промышленности. прибытие в 1980-е годы. Однако многие фракции в прессе отмечали его сходство с Talbot 1510 и задавались вопросом, был ли этот автомобиль результатом совместных усилий двух компаний. PSA твердо заявила, что между компаниями нет никаких связей, а сходство чисто случайное.

Стилистическая связь между ними была приписана восточноевропейскому плагиату. С тех пор было много ретроспективных предположений о том, что, возможно, Крайслер и Москвич обсуждали планы, хотя до сих пор не появилось никаких доказательств, подтверждающих эту теорию. На самом деле, когда его спросили о «Москвиче Алеко» и о том, связан ли он каким-либо образом с Alpine, Рой Акс твердо ответил «нет». Официально, по крайней мере…

То, что известно как , это то, что «Москвич» купил несколько «Альпинов», когда начал разработку «Алеко»…

«Алеко» был импортирован на некоторые европейские рынки и занимал бюджетную часть рынка, где традиционно проживала восточноевропейская продукция. Производство продолжалось и в 21 веке, хотя в конце 1990-х «Москвич» пережил тяжелые времена. Многие алеко остались томиться в недостроенных комплексах из-за нехватки денег для оплаты поставщикам. По иронии судьбы, более поздние модели предлагали двигатели Renault!

Москвич приступает к адаптации Alpine…

С благодарностью Энди Томпсону за дополнительную информацию

  • 6 Создан www.austin-rover.co .uk в 2001 году и создал его, чтобы он стал ведущим в мире справочным источником для всего, что касается BMC, Leyland и Rover Group, прежде чем переименовать его в AROnline в 2007 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *