Схема предохранителей на ниве 21213: Блок предохранителей ВАЗ / Lada 21213, 21214 (Нива)
ᐅ Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213 «Нива» и модификаций
Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ВАЗ.
На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема электрооборудования автомобиля ваз 21213 «нива» и модификаций фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.
Другие схемы для ВАЗ:
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска до 1987 г.
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2113, 2114, 2115
Схема блока предохранителей и реле Лада Приора (дорестайл/рестайл)
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065
Жгут проводов для подключения подушки безопасности ВАЗ 2110
Схема электрических соединений двери задка и проводов фонарей освещения номерного знака автомобиля LADA KALINA
Цветные схемы электрооборудования ВАЗ 1118 — 11183 {LADA KALINA}
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA KALINA В КОМПЛЕКТАЦИИ «ЛЮКС»
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2101 (21011 / 21013 / 2102)
Схема электрооборудования ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2109
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2123 / Шевроле Нива
СХЕМА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ИНЖЕКТОРА ВАЗ 2108, 2109, 21099
-
Цветные схемы электрооборудования ВАЗ 2170 / LADA PRIORA
Схемы электрооборудования ВАЗ 21213
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности R83-02 c контроллером 2111-1411020-61 (Январь-5.
1) или 2111-1411020-60 (M1.5.4N) на автомобилях ВА3-2113. -2114, -2115
Система управления двигателем ВА3 2111 с контроллером 2111-1411020 40 (МР7А) на автомобилях ВАЗ-2113, -2114, -2115
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 1111 / 11113 Ока
Схема предохранителей ВАЗ 1111 / 11113 Ока
Схема предохранителей и реле Лада Гранта (ВАЗ-2190, 2191)
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21214
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2121
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213
Схема предохранителей и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)
Блок предохранителей и реле ВАЗ 2113, 2114, 2115
Схема предохранителей и реле Lada XRAY
Назначение и расположение предохранителей и реле Lada Vesta
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2105, 2107, 2104, ИЖ 27175
Схема электрооборудования ВАЗ-2104
Схема предохранителей и реле Лада Калина (2004-2013)
Принципиальная схема электрооборудования СеАЗ 11116 (с двигателем TJ376QE)
Расположение клемм «массы» элементов электрооборудования автомобиля Lada Largus
Назначение и расположение предохранителей и реле Lada Largus
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2120 Надежда
Схема соединений стартера ВАЗ 2101
Электросхема ВАЗ 2101
Схема предохранителей и реле Лада Калина 2 с 2013 года
ближний свет на ниве — ВАЗ
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 21
#1
Riko
Отправлено 23.12.2004, 09:57:21
вчера приехал вечером поставил машину все было нормально потом надо было дальше ехать вкулучаю а его и нету (( габариты повороты все работет и дальний работает а ближнего нету что то ((
пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые???
- Наверх
#2
BOPOH
Отправлено 23.12.2004, 10:15:44
Мммм… Самые частые глюки с электрикой (если предохранители целы) то это гайка массы под торпедой и 8 контактный разьем. смотри их. и прозванивай цепь начиная с реле.
Вобщем читай тут http://www.niva.auto…ektro/index.htm
там все есть.
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:16:43
- Наверх
#3
BOPOH
Отправлено 23. 12.2004, 10:20:17
пока предохранители не смотрел но думаю что они в порядке т.к. все остальное то работает.
?
Нефакт. там на ближний свет отдельные предохранители. притом на каждую фару свой.
5 и 6 вроде. вероятность что сгорели оба мала но есть.
А 9 как раз Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2004, 10:22:38
- Наверх
#4
Janik
Отправлено 23. 12.2004, 10:42:06
а еще до этого пропала аварийка и обогрев заднего стекла (( до сих пор ищу млин ((((
кто нить болел таким же? подскажите плз мож чего знаете чего тама не так?
есть схема 21213 а то у меня токо 2121 на диске. хотя может они одинаковые???
Посмотрел быстренько по интерактивной схеме 21213. Общее: 9-10 предохранители.
- Наверх
#5
Riko
Отправлено 23.12.2004, 11:32:41
короче прозвонил все что мог все звенит млин (( а фары как не работали так и не работают ((
аварийку нашел наверное с ней и обогрев стекла заднего будет пахать )) оказывается предохранитель все таки зараза (( сам целый а контакты разогнуты и предохранитель не сидел плотно сволочь (( карочи сделал а вот свет как не было так и нету (( искал реле но что то не нашел такое ощущение что оно спрятано за общивкой пластиковой слевой стороны (( придется разбирать наверное. замерз как цуцик млин ((
- Наверх
#6
BOPOH
Отправлено 23.12.2004, 11:51:55
вот свет как не было так и нету (( искал реле но что то не нашел такое ощущение что оно спрятано за общивкой пластиковой слевой стороны (( придется разбирать наверное. замерз как цуцик млин ((
Проверяй кнопку + — есть-нет, кнопка работает да-нет, потом по проводу до подрулевого переключателя — там проверб контакт, и далее к реле иди. оно там под торпедой. проверяй + на реле есть-нет, + после включения кнопки на выходе реле есть-нет, далее по этому проводу до фары.
- Наверх
#7
MonoRAil
Отправлено 23.12.2004, 13:23:16
цитирую по букварю:
правее рулевой колонки под панелью приборов установлен блок из трех одинаковых реле типа 113.3747-10, управляющих включением:
1)БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
2)дальнего света фар
3)обогрева стекла двери задка.
предохранители — 5 (левая фара) и 6 (правая фара), оба на 8А
Раз габариты горят вероятность косяков с кнопкой мала, но все же есть.
Я бы склонился в первую очередь к реле. На морозе бывает гонят. Да и просто так тоже бывает.
- Наверх
#8
Riko
Отправлено 23. 12.2004, 14:04:58
кнопка пашет габариты включает выключает вероятность того что один проводок отвалился мала (( скорее всего реле а вот где оно именно чтой то я затрудняюсь млин ((
лана буду искать. гараж бы теплый найтить )) а то на морозе чтой то не очень ищется то ))) ) придется папин москвич на улицу выгонять ))
- Наверх
#9
MonoRAil
Отправлено 23.12.2004, 14:21:24
Да уж задача блин. В другом букваре написано, что обе этих релюхи (и дальний, и ближний свет) находтся под панелью приборов слева.
Никому нельзя верить (с) Мюллер
Я больше склонен верить первому букварю. Залазишь под руль и снизу осматриваешь потроха спрятанные за торпедой. Где-то правее руля на одном общем металлическом креплении должно быть три релюшки. Но если вдруг прав второй букварь, тогда снимаешь саму панель приборов, которая со спидометром\тахометром, можно от нее все провода отсоединить, чтоб подальше отвести (только тросик спидометра не надо) и рукой во внутренностях шаришь
Которое из этих реле за ближний свет отвечает определяешь по цвету проводов. К ближнему подходят два розовых, сине-розовый,серо-красный, два черных. К дальнему:два черных, бело-синий, коричневый, розовый. К обогревателю: красно-черный,серый, зелено-красный, два черных. (если какой-нить электрик раньше там все не поменял — но обычно туда не лазят)
Удачи.
- Наверх
#10
Janik
Отправлено 23. 12.2004, 15:27:16
Еще переключатель света фар мог полететь, что в рулевой колонке. На 1 контакте — дальний. На 2-ом ближний.
- Наверх
#11
Riko
Отправлено 23.12.2004, 15:57:32
да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
млин облазил я там под рулем все (( нифига не видю (( вечером в гараж заеду и с переноской гляну
- Наверх
#12
Janik
Отправлено 23. 12.2004, 16:23:35
да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.
- Наверх
#13
Deepdarker
Отправлено 23.12.2004, 18:59:44
12.2004, 17:23″>Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.
- Наверх
#14
Janik
Отправлено 24. 12.2004, 10:13:49
кнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом. Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г. в. Вот же блин
- Наверх
#15
BOPOH
Отправлено 24.12.2004, 10:49:38
Значит так. Кнопка на бороде подает питание на подрулевой переключатель, который переключает либо ближний либо далиний. так что смотреть надо и кнопку и подрулевой, далее реле.
PS При включении дальнего ближний выключается
- Наверх
#16
Riko
Отправлено 24. 12.2004, 14:40:13
Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блин
у тя сделали как на ваз2106 ))
- Наверх
#17
MonoRAil
Отправлено 24.12.2004, 18:07:05
Ставьте девяточные вертолеты и будет вам щастье. Правда повозиться немного придется с бибикалкой — переходник мастрячить. Никаких проблем с контактами, рычагов меньше, функций больше….
Я вот думаю на Трупер теперь такие присобачить. Надеюсь, японцы мне за это харакири не сделают
А вообще когда ближний кнопкой включается, имхо удобнее.
- Наверх
#18
Deepdarker
Отправлено 24.12.2004, 22:48:31
Ха. А у меня 2-е положение только как «разрешение» для включения. Остальное все через рулевую колонку. У меня нива 21213 2003 г.в. Вот же блинкнопка, что включает габариты на два положения: 1- габариты и освещение торпеды, 2- ближний свет фар. под рулем только дальний. у меня, по крайней мере так.Как так на кнопке? Вот включил я ту кнопку. Загорелись габариты. Потом переключаю рычаг управления светом фар, что на рулевом.да нет ближний включается на кнопке которая габариты включает на подрулевом включатель дальнего света фар.
Появляется ближний. Еще раз рычагом, появляется дальний. Так? Причем у меня так, пока до второго положения включатель габаритов не доведешь, фиг ближний/дальний включишь.
у меня 97 год. тоже 21213, но ближний свет включается на бороде. на подрульном только одно положение — включение дальнего света, или для кратковременного включения просто потянуть на себя.
- Наверх
#19
Riko
Отправлено 27. 12.2004, 13:42:56
короче нашел я его )) етот чертов ближний свет )) как и предполагалось дело в реле. но по хитрому )) короче когда прозванивал оно выдавало результаты что работает )) по звуку включалось выключалось )) сначала мимо прошел думал где то еще излазил все найти не мог потом опять вернулся к реле и поменял его и оппа все заработало )) короче я когда разобрал реле увидел что оно срабатывает но контакты уже никакие т.е. оно щелкает контакты замыкаются а ток не пропускают обгорели или износились )) в общем надо поменять мне лампы на фарах или реле помощнее поставить т.к. скорее всего из за нестандартных ламп идет повышенный ток и контакты обгорают ((
и в довесок еще прикол )) поставил реле собрал бороду которыю раскидал в порыве страсти включил в первый раз ближний — красотааааа работает )) пошел руки помыл включил второй раз погасла левая фара ((( короче ближнего нету дальний есть (( то ли лампе кирдык то ли предохранителю (( так и ездию одноглазым )) жена прикалывается все встречки тоже одноглазыек типа мода такая )))
в процессе мучений пришел к выводу что надо менять блок предохранителей на волговский и желательно релешки перетащить в более удобное место а то чуть спину не сломал изгибаясь пролазия между рулем и сидением ))) кстати реле расположены справа в глубине на щите моторного отсека ))
- Наверх
#20
MonoRAil
Отправлено 27. 12.2004, 17:38:01
Значит таки зарулевский букварь рулит. (это я по поводу расположения). А релюшки все со временем и так и так в других местах окажутся — подожди, еще реле поворотника заглючит, будешь ехать руками махать, повороты обозначать
По поводу волговского блока предохранителей — просвети, чем он лучше/удобнее ? А то я не волговод ни разу…
Зато знаю, что газелевский плафон в салон на крышу над зеркалом — ето весчь! И штурманский свет, и в салоне ночью как днем — супер!
- Наверх
Блоки и держатели предохранителей — Littelfuse
Выбор решения для предохранителей и держателей
Первым делом необходимо ответить на следующие вопросы:
- Потребуется ли доступ к предохранителю для замены?
- Как часто необходимо заменять предохранитель?
- Должен ли конечный пользователь устройства иметь доступ для замены предохранителя?
- Доступ к предохранителю должен быть только снаружи прибора?
- Сколько можно потратить на безопасность и надежность?
5.

Наиболее важными стандартами для держателей предохранителей, которые определяют требования, характеристики и методы испытаний, являются:
- Публикация IEC 257 (1968) и Поправка №. 2 к этой публикации от января 1989 г.
- Стандарт UL №. 512.
Оба стандарта имеют значительные различия. В случае плавких вставок соответствие стандарту UL обычно не означает, что рассматриваемый держатель предохранителя соответствует требованиям IEC, и наоборот. Далее будут указаны некоторые из наиболее важных различий между двумя стандартами.
С точки зрения применения держатель предохранителя характеризуется характеристиками, описанными в предыдущем разделе, его номинальными значениями напряжения, тока и допустимой мощности. Существуют значительные различия между стандартами IEC и UL в отношении номинального тока держателя предохранителя. Согласно IEC 257 номинальный ток определяется номинальной допустимой мощностью держателя предохранителя. Номинальная допустимая мощность, согласно IEC 257, представляет собой «заявленное значение рассеиваемой мощности (плавкой вставки), которое основание или держатель плавкого предохранителя может принять при предписанных условиях использования и поведении». Номинальные значения принимаемой мощности составляют 1,6 Вт, 2,5 Вт или 4 Вт. Например, это означает, что при рассеиваемой мощности 4 Вт (плавкой вставкой, помещенной в держатель предохранителя) температура держателя предохранителя не должна превышать определенных предельных значений. как указано в стандарте. Эта номинальная принятая мощность определяет номинальный ток. В основном это означает, что номинальный ток не является фиксированным значением. В качестве примера примем, что номинальная приемлемая мощность держателя предохранителя составляет 2,5 Вт.
Быстродействующие плавкие вставки, указанные в IEC 127, часть 2, лист стандартов II, имеют рассеиваемую мощность не более 2,5 Вт (см. таблицу 4.3). Для этих типов предохранителей рассматриваемый держатель предохранителей может принимать все номиналы предохранителей до 6,3 А плавких вставок этого типа. Однако предохранители с высокой отключающей способностью, указанные в стандарте IEC 127, часть 2, лист I, демонстрируют рассеиваемую мощность до 4 Вт при самых высоких номиналах (см. таблицу 4.3). Плавкие вставки этого типа с номинальным током макс. 1 А показывают максимальную рассеиваемую мощность 2,5 Вт или меньше. Это означает, что только предохранители этого типа с номинальным током не более 1 А могут использоваться в сочетании с рассматриваемым держателем предохранителя.
UL измеряет превышение температуры держателя предохранителя с помощью сплошного медного имитатора предохранителя. В этом случае сопротивление предохранителя незначительно. Больше всего тепла исходит от контактного сопротивления зажимов; ток включают до определенного повышения температуры, и это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя. Однако у нас нет тепла, выделяемого предохранителем, а медный макет предохранителя действует как радиатор, отводя тепло из области зажима намного лучше, чем это делал бы предохранитель.
Вполне возможно, что таким образом определяется номинальный ток 20 А, тогда как в соответствии с требованиями IEC номинальная допустимая мощность составляет 2,5 Вт. Это означает, что для некоторых типов плавких вставок номинальный ток ограничен 1 А.
Грубо говоря, держатель предохранителя, сертифицированный по UL, в реальных условиях эксплуатации должен работать не более чем на 30 % от его номинала. В случае держателей предохранителей, монтируемых на панели, может быть безопаснее еще больше снизить номинальные характеристики из-за их закрытого типа и тенденции к использованию вставных соединителей, которые также имеют дополнительное контактное сопротивление. Плавкая вставка в держателе предохранителя, установленном на панели, должна быть занижена на 5 или 10% из-за худших свойств теплопередачи в таком расположении.
Номинальное напряжение держателя предохранителя зависит от ряда конструктивных аспектов, таких как расстояние между клеммами, пути утечки и минимальные воздушные зазоры. Другие аспекты координации изоляции, указанные в IEC 664/664A, влияют на номинальное напряжение. Как правило, держатель предохранителя удовлетворительно работает при любом напряжении, равном или ниже номинального напряжения. В качестве примечания существующий стандарт МЭК 257 будет заменен полностью пересмотренным стандартом, а именно МЭК 127, часть 6.
Изменение номинальных характеристик (ухудшение номинальных характеристик) держателя предохранителя
При температуре окружающей среды 25°C рекомендуется, чтобы держатели предохранителей эксплуатировались при токе, не превышающем 60 % от номинального тока, установленного с использованием условий контролируемых испытаний, указанных Underwriters Laboratories. Основная цель этих условий испытаний UL состоит в том, чтобы определить общие стандарты испытаний, необходимые для постоянного контроля изготовленных изделий, предназначенных для защиты от огня и т. д. Лаборатории по технике безопасности вставляют медный имитатор предохранителя в держатель предохранителя, а затем ток увеличивают до происходит некоторое повышение температуры. Большая часть тепла выделяется контактным сопротивлением зажимов держателя предохранителя. Это значение тока считается номинальным током держателя предохранителя, выраженным как 100 % номинального значения.
Некоторые из наиболее распространенных повседневных применений могут отличаться от этих условий испытаний UL следующим образом: полностью закрытые держатели предохранителей, высокое контактное сопротивление, движение воздуха, переходные выбросы и изменения размера соединительного кабеля (диаметра и длины). Даже небольшие отклонения от контролируемых условий испытаний могут сильно повлиять на характеристики держателя предохранителя. По этой причине рекомендуется снижать номинал держателей предохранителей на 40 % (эксплуатировать не более чем при 60 % номинального тока, установленного с использованием условий испытаний Underwriter Laboratories, как указано ранее).
Рекомендации по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей
Не менее важным для выбора правильного предохранителя является правильный выбор держателя предохранителя или блока предохранителей для данного применения. Доступны держатели предохранителей с учетом большинства тех же соображений по выбору, которые изложены для классов предохранителей UL.
В отношении держателей предохранителей учитываются:
- Номинальный ток
- Номинальное напряжение
- Рейтинг прерывания
- Физический размер
- Индикация
Дополнительные соображения по выбору держателей предохранителей и блоков предохранителей включают:
- Количество полюсов
- Монтажная конфигурация
- Тип разъема
Количество полюсов
Количество полюсов для каждого комплекта предохранителей определяется характеристиками цепи. Большинство серий блоков предохранителей доступны в конфигурациях с 1, 2 или 3 полюсами, хотя некоторые также доступны с четырьмя или более полюсами. Возможность объединения отдельных блоков предохранителей в более длинные полосы определяется доступным пространством и типом используемого провода.
Конфигурация монтажа
В зависимости от конструкции блока плавких предохранителей другим фактором выбора, который необходимо оценить, является то, как блок предохранителей монтируется или вставляется в панель. Исторически сложилось так, что блоки предохранителей просто ввинчивались в заднюю часть панели, но во многих новых конструкциях теперь добавлена (или заменена ввинчиваемая конструкция) возможность монтажа на DIN-рейку. Возможность монтажа на DIN-рейку позволяет быстро устанавливать и снимать блоки с направляющих.
Тип разъема
Для блоков плавких предохранителей Littelfuse доступны три типа разъемов или наконечников проводов:
- Винтовые — для использования с лепестковыми наконечниками или кольцевыми клеммами.
- Винт с прижимной пластиной — для использования с одножильным или многожильным проводом без наконечника и рекомендуется для применений, где вибрация будет фактором.
- Box Lug — самый прочный из трех вариантов, используется со всеми типами одножильных и многожильных проводов классов B и C.
Есть несколько дополнительных аспектов, которые следует учитывать при выборе держателя предохранителя или блока предохранителей, необходимого для данного приложения.
Блоки UL класса H допускают использование предохранителей класса H, класса K5 и класса R. Точно так же блоки предохранителей типа Midget допускают использование предохранителей как Midget, так и предохранителей UL Class CC.
Держатели предохранителей UL класса R и класса CC имеют функцию отбраковки, которая предотвращает установку предохранителей другого класса или типа. Физический размер и габариты предохранителей UL класса J и класса T также предотвращают установку предохранителей другого класса.
Электрические характеристики блока предохранителей
Крышки блока предохранителей
* Указанный номер детали не включает количество полюсов и тип клеммы UPS — Соединенные Штаты Америки
www.ups.com › dropoff
Найдите ящики для выдачи UPS и пункты розничной торговли, где вы можете отправлять и забирать посылки.
in der Nähe von Deutschland
— Точка доступа UPS
RamStein -Miesenbach
Geschlossen ⋅ Öffnet UM 09:00
Point Access Berlin
Berlin
Geschlossen вно
Berlin
Geschlossen ⋅ Öffnet um 10:00
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Найти места | ИБП — Германия
www.ups.com › dropoff
Найдите ящики для выдачи UPS и пункты розничной торговли, где вы можете отправлять и забирать посылки.
Ähnliche Fragen
Есть ли у UPS пункты доставки?
Могу ли я оставить посылку UPS в местном почтовом отделении?
Как найти точку доступа UPS?
Ближайшие офисы UPS
location.ups.com
Быстро найдите один из следующих пунктов доставки UPS с подходящим для вас сервисом: Центры обслуживания клиентов UPS идеально подходят для простого создания новых отправлений с помощью …
Поиск офисов UPS
www.ups.com › dropoff
Поиск филиалов рядом: Текущее местоположение. Находить. Copyright © 1994-2017 United Parcel Service of America, Inc. Все права защищены.
Почтовые ящики UPS для внутренних и международных посылок — Пуэрто-Рико
www. ups.com › пункты назначения › почтовые ящики место самообслуживания. … Бесплатные конверты UPS Express, Express …
Пункты выдачи и выдачи | UPS — Германия
www.ups.com › доставка посылок › ups-access-point
Тысячи точек доступа UPS по всей Германии с увеличенным временем работы. вы и …
Варианты получения и возврата — UPS
www.ups.com › бизнес-решения › получение-доставка…
Доставка посылок UPS · Магазин UPS: несколько, широкий -дальномерные услуги. · Точка доступа UPS: доставка или получение в местных офисах. · Почтовые ящики UPS: круглосуточно и без выходных …
Поиск местоположения пункта выдачи UPS — Parcel Monkey
www.parcelmonkey.com › Курьеры › UPS
Bewertung 4,8
(5.636) · Ab 14,72 $
Чтобы найти ближайший пункт выдачи UPS нажмите кнопку «Местоположения UPS» выше и введите свой город и штат или почтовый индекс, чтобы начать.