Схема предохранителей нексия: Схема предохранителей и блок реле Дэу Нексия N150
Дэу Нексия — электросхема
Электрическая схема оборудования — ключ к пониманию проблем с электрикой в любом автомобиле. Нексия тоже не стала исключением. В смысле проблем. Поскольку конструкция автомобиля старая, то практически все неисправности можно ликвидировать своими руками. Достаточно разобраться в схемах и назначениях приборов. Чем мы сейчас и займемся.
Содержание:
- Схема электрооборудования Дэу Нексия
- Блок предохранителей Нексия
- Проблемы с электростеклоподъемниками
- Кондиционер Дэу Нексия
- Система зажигания
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.
Блок предохранителей Нексия
Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.
Для удобства использования предохранители имеют корпуса разного цвета. 10-амперные предохранители с красным корпусом, 20-амперные желтые, 30-амперные предохранители имеют зеленый цвет корпуса. Плата предохранителей расположена в одном корпусе с блоком реле, а весь монтажный блок находится с водительской стороны под панелью приборов.
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.
Кондиционер Дэу Нексия
Часть автомобилей Нексия оборудовалась кондиционером. Он входил в самые дорогие комплектации и работал довольно уверенно при правильном обслуживании и эксплуатации. Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. При довольно надежной конструкции самого кондиционера, встречались досадные ошибки при сборке комплектующих, что приводило иногда к преждевременному износу компрессора и испарителя.
Поскольку работа кондиционера связана с системой отопления и обдува, то она не могла не реагировать на частые выходы из строя мотора привода циркуляции воздуха. Сам двигатель ремонту не подлежит, но перед тем, как с ним попрощаться, стоит проверить цепь вплоть до предохранителей. Если напряжение на контуре после предохранителя есть, вполне возможно, что виноваты контакты в колодке питания двигателя.
Система зажигания
Бесконтактная система зажигания Дэу Нексия работает стабильно и никаких откровенных претензий к ней нет. В том случае, если вовремя проводить обслуживание и проверку всех элементов на механическую целостность. В первую очередь, это касается высоконагруженных устройств:
- распределителя зажигания;
- катушки;
- высоковольтной цепи;
- электронного блока управления.
С 2008 года на автомобиль устанавливался ЭБУ без обратной связи, поэтому его работа стала стабильнее. Кроме всех остальных корректирующих функций, ЭБУ также управляет работой системы зажигания. Блок управления корректирует работу системы на основании таких данных:
- частоты вращения коленчатого вала;
- угла открытия дроссельной заслонки;
- данных с датчика кислорода каталитического нейтрализатора;
- температуры и давления поступаемого воздуха.
Система зажигания должна оперативно отреагировать на сигналы ЭБУ и внести коррективы в угол опережения. При любых нештатных показаниях система информирует водителя о необходимости обслуживания или ремонта.
Таким образом, любые неисправности электрооборудования Дэу Нексия могут быть локализованы, и в этом поможет схема, размещенная на страничке. Контролируйте бортовой вольтаж, и удачных вам дорог!
Читайте также:
Дэу Нексия — электросхема
4 — Оценок: 74
Реле кондиционера нексия н100. Где находится блок предохранителей на Daewoo Nexia, его снятие и замена. Схема электрооборудования Дэу Нексия
На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — .
История Daewoo Nexia
В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.
Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.
Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:
- G15MF — 1498 см3 (75 л. с.)
- A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)
- F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)
- A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.
Видео — краш-тест Daewoo Nexia:
Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.
Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150
1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:
2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:
3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:
4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:
5. Электросхемы Дэу Нексия:
- электрические соединения приборы системы зажигания;
- соединения топливных форсунок, питание и соединение с массой ЭБУ типа IEFI-S и IEFI-6.
6. Схема датчиков системы впрыска топлива:
8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:
10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:
11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:
12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:
Для доступа к монтажному блоку……снимаем защитную крышку в панели приборов .
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах.
Назначение реле в монтажном блоке
Номер реле | Назначение реле |
К1 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
К2 | Указатели поворота. |
КЗ | Топливный насос. |
К4 | Противотуманные фары, Задние противотуманные фонари. |
К5 | Габаритные огни, противотуманные фары. |
К6 | Фары головного света. |
К7 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость). |
К8 | Муфта компрессора кондиционера. |
К9 | Звуковой сигнал, |
К10 | Фары головного света. |
К11 | Мелодичный сигнал, |
К12 | Включение 4-й скорости вентилятора отопителя. |
К13 | Система зажигания. |
К14 | Очиститель ветрового стекла. |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителя | Нoминaльнaя сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи). |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления. |
F3 | 15 | Цепь реле системы зажигания. |
F4 | 20 | Лампы дальнего света фар. |
F5 | 10 | Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. |
F6 | 10 | Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары, |
F7 | 30 | Электробензонасос, топливные форсунки. |
F8 | 20 | Указатели поворота, лампы сигналов торможения. |
F9 | 30 | Очиститель ветрового стекла. |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака. |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя. |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. |
F14 | 30 | Звуковой сигнал, Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
F15 | 20 | Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника. |
F16 | 30 | Мотор-редукторы стеклоподъемников. |
F17 | 10 | Аудиосистема (цепь от замка зажигания). |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи). |
F19 | 30 | Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя. |
F20 | 30 | Противотуманные фары. |
При замене монтажного блока отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Проталкиваем монтажный блок внутрь панели приборов и опускаем его на жгутах проводов.
Помечаем колодки проводов и только после этого отсоединяем их от блока. Перед установкой нового блока подсоединяем к нему колодки проводов согласно нанесенным меткам. Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности.
– это система предохранителей, предназначенных для защиты различных электрических цепей автомобиля Дэу Нексия. Все они имеют различное предназначение и силу тока (от 10 до 30 ампер).
Понадобиться информация про блок предохранителей Дэу Нексия может в случае практически любой поломки. Например, при неисправности топливного насоса или форсунок нужно обратить внимание на предохранитель номер F7 «FUEL PUMP», которые отвечает за цепь именно этой системы. Если возникают проблемы с ЭБУ (электроблок управления двигателем), то тогда стоит осмотреть номер F1 «ECM». И так по-порядку – каждой системе, потребляющей электричество (а таковыми в современном автомобиле являются все), соответствует свой предохранитель.
Если, какой либо предохранитель «горит» очень часто, то, чаще всего, это говорит о том, что есть какие то неполадки в этой электрической цепи и ее необходимо тщательно исследовать. Ни в коем случае нельзя ставить предохранители с большим номиналом. Например, в гнездо 5 Амперного предохранителя вставим 30 Ам. Работать будет. Но если что случится в этой цепи, то «пред» не сможет отсечь напряжение, и в результате оборудование выйдет из строя, и что хуже всего может случиться пожар. Оно вам надо.
Схема блока обычно находится на крышке блока предохранителей. Если в Дуэ Нексия произошла поломка, которая связана с заменой блока, не стоит торопиться это делать, и менять сразу весь блок. Это очень дорого и нерационально. Если один или даже несколько предохранителей выходят из строя, есть возможность заменить их в отдельности каждый или даже сделать выносными, когда нельзя прикрепить их к блоку (например, если старый предохранитель оплавился). Для этого не нужно быть суперэлектриком, просто купить в магазине запчастей выносные колодки, предназначенные для таких целей, припаять контакты от старого предохранителя к новой колодке и закрепить ее в любом удобном месте, предварительно, конечно же, заизолировав провода.
Если все-таки повреждены сами жгуты проводки, вкупе с блоком предохранителей, тогда Дэу Нексия прямая дорога в автосервис, так как сделать нужную диагностику и ремонт самостоятельно, без специальной аппаратуры очень сложно, и есть вероятность «попасть» на большую сумму.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Электрооборудование автомобиля выполнено по
однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей
электроэнергии соединены с «массой»: кузовом и основными агрегатами,
которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного
тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе
включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска
двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и
электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная
батарея заряжается. Большая часть электрических цепей защищена плавкими
предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора
системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
Дэу Нексия (до 2008 года). МОНТАЖНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов (см. «Предохранители и реле системы управления», с. 79).
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке см. на фото ниже.
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину его перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию дорожек печатной платы блока, а возможно, и к пожару.
Назначение реле в монтажном блоке
|
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение предохранителя | Номинальный ток, А | Защищаемые цепи |
ЭБУ (цепь от батареи) | ||
Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака | ||
Надувная подушка безопасности | ||
Дальний свет фар | ||
Левая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары | ||
Правая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары | ||
Электробензонасос, топливные оорсунки | ||
Указатели поворота, аварийная сигнализация Выключатель и лампы сигналов торможения | ||
Стеклоочиститель ветрового стекла | ||
Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер | ||
Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера | ||
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) | ||
Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал | ||
Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | ||
Часы с индикацией, плафон освещения салона Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны | ||
Моторедукторы стеклоподъемников | ||
Автомагнитола (цепь от замка зажигания) | ||
Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.
Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.
На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока
Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока
Назначение реле в монтажном блоке | |
Номер реле | Назначение реле |
K1 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
К2 | Указатели поворота. |
К3 | Топливный насос. |
К4 | Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари. |
К5 | Габаритные огни, противотуманные фары. |
К6 | Фары головного света. |
К7 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость). |
К8 | Муфта компрессора кондиционера. |
К9 | Звуковой сигнал. |
К10 | Фары головного света. |
К11 | Мелодичный сигнал. |
К12 | Включение 4-й скорости вентилятора отопителя. |
К13 | Система зажигания. |
К14 | Очиститель ветрового стекла. |
К15 | Таймер обогрева заднего стекла. |
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями | ||
Обозначение предохранителя (см. фото) | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи). |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления. |
F3 | 15 | Цепь реле системы зажигания. |
F4 | 20 | Лампы дальнего света фар. |
F5 | 10 | Лампа ближнего света левой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары. |
F6 | 10 | Лампа ближнего света правой фары. Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары. |
F7 | 30 | Электробензонасос, топливные форсунки. |
F8 | 20 | Указатели поворота, лампы сигналов торможения. |
F9 | 30 | Очиститель ветрового стекла. |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака. |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (малая скорость). Вентилятор отопителя. |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода. Цепь возбуждения генератора. Комбинация приборов, прикуриватель, звуковой мелодичный сигнал, часы. |
F14 | 30 | Звуковой сигнал. Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость). |
F15 | 20 | Аварийная сигнализация. Лампа плафона освещения салона. Лампа плафона освещения багажника. |
F16 | 30 | Мотор-редукторы стеклоподъемников. |
F17 | 10 | Аудиосистема (цепь от замка зажигания). |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника. Таймер электрообогрева заднего стекла. Центральный замок. Аудиосистема (цепь от батареи). |
F19 | 30 | Реле 4-й скорости электровентилятора отопителя. |
F20 | 30 | Противотуманные фары. |
Хонда Аккорд (1994 — 1997) — схема блока предохранителей
Опубликовано от admin
Год выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997
Салон
Honda Accord – схема блока предохранителей – салон- Блок предохранителей
- Блок круиз-контроля
- Дверной замок без ключа / блок управления безопасностью
- Контроллер яркости приборной панели
- Реле закрытия люка
- Реле открытия люка
Блок предохранителей в салоне
Honda Accord – схема блока предохранителей – блок предохранителей в салоне№ | А | Цепи |
1 | — | — |
2 | 10 | Приборная панель, фонари заднего хода, часы, датчик скорости автомобиля (VSS), соленоид блокировки переключения передач (A/T), встроенный блок управления, дверной замок без ключа/блок управления системой безопасности |
3 | 15 | Главное реле PGM-FI, блок дополнительной удерживающей системы (SRS) |
4 | 10 | Дополнительная удерживающая система (SRS), блок |
5 | — | — |
6 | — | — |
7 | 7,5 | Генератор, модуль управления трансмиссией (PCM), датчик электрической нагрузки (ELD), модуль управления вентилятором радиатора, система круиз-контроля, модуль управления коробкой передач (TCM — V6) |
8 | 10 | Универсал: Двигатель стеклоочистителя заднего стекла, Двигатель омывателя заднего стекла |
9 | 30 | Электродвигатель стеклоочистителя, реле стеклоочистителя прерывистого режима, электродвигатель омывателя ветрового стекла |
10 | — | — |
11 | — | — |
12 | 7,5 | Контрольный разъем ABS, блок управления ABS, реле электродвигателя насоса ABS, приводы зеркал с электроприводом |
13 | 7,5 | Электродвигатель управления рециркуляцией, панель управления отопителем, индикатор обогревателя заднего стекла, электродвигатель управления режимами, модуль управления вентилятором радиатора, реле муфты компрессора кондиционера, термостат кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электровентилятора |
14 | 7,5 | Главное реле PGM-FI, модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM), датчик (цепь проверки тормозов) |
15 | 7,5 | Блок управления дневными ходовыми огнями |
16 | 10 | Реле прикуривателя |
17 | 7,5 | Дверной замок без ключа/Блок управления безопасностью |
18 | 7,5 | Реле указателя поворота/аварийной сигнализации |
Реле | ||
Р1 | — | Сигнал поворота/аварийная сигнализация |
Р2 | — | Двигатель вентилятора |
Р3 | — | Обогрев заднего стекла |
Моторный отсек
Honda Accord — схема блока предохранителей — моторный отсек
- Блок предохранителей №2
- Блок предохранителей №1
- Держатель реле №1
- 2,2 л: Держатель реле № 2
Номер блока предохранителей в моторном отсеке.
1 Honda Accord – схема блока предохранителей – блок предохранителей в моторном отсеке №. 1№ | А | Цепи |
15 | 120 | 2,2 л F22B1: Аккумулятор, распределение питания |
100 | 2,7 л C27A4 V6: Аккумулятор, распределение питания | |
80 | 2,2 л F22B2: Аккумулятор, распределение питания | |
16 | 40 | Седан, купе: Обогрев заднего стекла, конденсатор шума |
30 | Универсал: Обогрев заднего стекла, конденсатор шума | |
17 | 40 | Двигатель вентилятора |
18 | 50 | Выключатель зажигания (ВАТ) |
19 | 20 | Левая фара, блок управления дневными ходовыми огнями |
20 | 20 | Правая фара, блок управления дневными ходовыми огнями |
21 | 20 | Двигатель вентилятора радиатора |
22 | — | — |
23 | 10 | Блок управления дневными ходовыми огнями |
24 | 20 | Электродвигатель правого заднего стеклоподъемника |
25 | 20 | Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника |
26 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира |
27 | 20 | Электродвигатели сиденья водителя (двигатель наклона сиденья водителя с электроприводом, двигатель подъема и опускания заднего сиденья с электроприводом) |
28 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника водителя, блок управления стеклоподъемником |
29 | 30 | Мотор люка |
30 | 20 | Звуковые сигналы, стоп-сигналы, соленоид блокировки ключа (A/T) |
31 | 20 | Двигатель сиденья с электроприводом водителя (двигатель сиденья водителя с электроприводом переднего подъема-опускания, двигатель скольжения сиденья с электроприводом водителя) |
32 | 15 | Подсветка приборной панели, габаритные огни, задние фонари, подсветка номерного знака |
33 | 15 | Главное реле PGM-FI |
20 | ’97 — EX (US), EXR (Ca): главное реле PGM-FI | |
34 | 15 | 2. 2L: Модуль управления вентилятором радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле муфты компрессора кондиционера |
20 | 2,7 л: Модуль управления вентилятором радиатора, реле вентилятора конденсатора, реле муфты компрессора кондиционера | |
35 | 15 | Седан, Купе: Реле указателя поворота/аварийной сигнализации |
10 | Универсал: Реле указателя поворота/аварийной сигнализации | |
36 | 15 | Прикуриватель, стерео радио/кассетный плеер |
37 | 7,5 | Встроенный блок управления, двигатель антенны, освещение багажника, освещение салона, потолочное освещение, подсветка карты |
38 | 20 | Блок управления дверным замком без ключа/электропривода, блок управления дверным замком/системой безопасности без ключа |
39 | 7,5 | Модуль управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM), часы, стереомагнитола/кассетный проигрыватель, модуль управления коробкой передач (TCM) |
Реле | ||
Р1 | Фара | |
Р2 | Электростеклоподъемник | |
Р3 | Диммер | |
Р4 | Вентилятор радиатора |
Блок предохранителей в моторном отсеке №2
Honda Accord – схема блока предохранителей – блок предохранителей в моторном отсеке №. 2№ | А | Защищенный компонент |
41 | 40 | Реле двигателя АБС |
42 | 10 | Блок управления АБС |
43 | 20 | Передние соленоиды ABS |
44 | 15 | Задний соленоид ABS, блок управления ABS |
45 | — | — |
Реле | ||
Р1 | Электродвигатель насоса АБС |
Держатель реле в моторном отсеке №1
Honda Accord – схема блока предохранителей – держатель реле в моторном отсеке №. 1№ | Реле |
Р1 | 2,7 л V6: Муфта компрессора кондиционера |
Р2 | Стеклоочиститель прерывистого действия |
Р3 | 2,7 л V6: Вентилятор конденсатора |