Схема стеклоподъемника ваз 2105: Устройство стеклоподъемника передней двери ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 и ВАЗ 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Содержание

как правильно поставить тросик, ремонт и установка

«Семерка» является легендарным автомобилем, поэтому стала классикой. Несмотря на это, машина не комплектовалась кондиционерами. Единственное спасение от жары для водителя в летний период — опустить окно. Но и этот механизм приходит в негодность, ломается и заклинивает. В таких случаях требуется отремонтировать или заменить подъемник полностью или частично. Передний и задний механизмы мало чем отличаются, так же, как и правый или левый. Зачастую всю процедуру можно выполнить вручную самостоятельно. Далее в статье — как происходит замена стеклоподъемника (ВАЗ-2107).

Устройство механизма

Каждый, даже далекий от автомобилей человек, знает предназначение представленного устройства. На сегодняшний день почти все мировые марки автомобилей укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, тем самым упрощая и ускоряя процесс подъема и опускания стекла. Однако так было не всегда. «Классика» от ВАЗ изначально комплектовалась только ручными устройствами.

Процесс установки стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Все стеклоподъемники служат для открывания и закрытия окна. Делается это для того, чтобы отрегулировать температуру и условия микроклимата в салоне машины. Подобные механизмы делятся на две категории:

  • механические. Представляют собой набор ручек внутри салона и подъемного устройства, который состоит из тросиков и других элементов. Таким образом, весь процесс происходит при помощи руки пассажира;
  • электрические. Для управления такими подъемниками в салоне устанавливаются кнопки, позволяющие легко регулировать открытие окон.

Классические «семерки» от Волжского автомобильного завода имеют очень простую конструкцию. В дверях установлен механизм, к которому прикреплено стекло. Окна регулируются поворотами ручки в одну или другую сторону.

Практически на любой автомобиль с ручным механизмом открывания стекол можно установить электрическую систему.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ-2107

Типы устройств, которые устанавливались на ВАЗ-2107

За годы, которые автомобиль сходил с конвейера, он комплектовался только двумя типами механизмов:

  • Тросовые. Как можно понять из названия, основным компонентом для регулировки стекла является трос. Это наиболее распространенная конструкция, однако она имеет небольшую надежность. Отличается также относительной медлительностью регулировки положения окна, потому что приводу требуются усилия для преодоления сопротивления уплотнительных резиновых прокладок. Довольно часто тросовые подъемники перегреваются и ломаются. Хоть механизм и можно очень легко отремонтировать, однако делать это придется часто.
  • Реечные. Представленная система имеет большую надежность по сравнению с тросом. Устройство функционирует за счет силы вращения специальной шестеренки, которая запускает линейную рейку на каретку стекла. Минус — необходимость постоянно смазывать и чистить устройство. Кроме этого, шестеренки являются ненадежными частями, потому что сделаны из пластмассы. Если шестеренка сломается, то весь механизм нуждается в замене.

Важно! Поменять механизм и поставить другой тип можно всегда: самостоятельно или на специализированной станции.

Схема реечного устройства

Ремонт

Основные неполадки, которые встречаются в процессе эксплуатации стеклоподъемников, можно легко исправить. Зачастую механизм довольно простой, и заменить один или несколько его элементов не составляет труда. Однако не стоит вмешиваться в работу узла, вовсе не зная принцип его работы.

Перед тем как разобрать устройство, нужно ознакомиться с инструкцией и схемой.

Наиболее распространенной поломкой считается износ или разрушение зубцов шестеренки. На нее приходится большая нагрузка, поэтому из строя она обычно выходит первой. Перед выполнением любых действий требуется сначала демонтировать панель двери и обшивку. После этого можно приступить к снятию механизма.

Принцип работы узла задан производителем. На заводе предприятия происходит специальная настройка, поэтому не рекомендуется производить вмешательство в систему, потому что это может быть чревато различными неполадками в функционировании. Проблема иногда может показаться достаточно простой для самостоятельного исправления, но на самом деле окажется все не так. Потом придется ехать исправлять все на станции технического обслуживания.

По опыту множества автолюбителей, в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются такие неполадки:

  • Механизм работает со скрипом. Зачастую мало кто из автолюбителей обращает внимание на такую мелочь, однако несвоевременные действия в таких случаях могут привести к поломке. При появлении посторонних звуков требуется смазать подъемник и заменить резиновые уплотнители, которые контактируют со стеклом.
  • Заклинивание. В таком случае устройство вообще перестает работать. Это может случиться по причине запутывания троса, износа шестеренок или поломки сварного соединения.
  • Падение окна. Проблема характеризуется тем, что стекло после поднятия не держится на одном месте. Это может произойти вследствие ослабления крепления и натяжки троса. Чтобы все исправить, нужно заменить элемент крепления. Иногда случается так, что один из концов троса может вылететь из крепежа. Для этого нужно снять механизм и закрепить трос заново.

Правильность осуществленного ремонта проверяется относительно просто: нужно попробовать вращение ручки. Все должно работать легко и без посторонних звуков.

Электрический стеклоподъемник «Форвард» на ВАЗ-2107, установка

Замена

В любом случае любая замена стеклоподъемника происходит со снятия ручки устройства. Кроме этого, эта часть может приходить в негодность. Наиболее часто она выходит из строя на водительском месте, потому что ею чаще пользуются.

Важно! Многие автовладельцы советуют сразу менять ручку, не занимаясь ремонтом. Это обойдется дешевле и быстрее, чем постоянно ее чинить.

Процесс снятия или замены ручки происходит так:

  1. Первым делом нужно снять фиксатор из пластика (стопорное кольцо). Для этого необходимо плоской отверткой отодвинуть наружное кольцо от внутреннего и снять деталь.
  2. Далее снять саму ручку.

Процесс снятия механизма

Чтобы демонтировать стеклоподъемник, потребуется совершить следующие действия:

  1. Опустить окно в самое нижнее положение.
  2. Снять ручку, предварительно окрутив крепления и фиксаторы.
  3. Снять все дверные панели с обшивкой, это позволит добраться до необходимого механизма.
  4. Если устройство потом нужно будет вернуть на место, то рекомендуется привязать тросик при помощи проволоки таким образом, чтобы он не слез с направляющих желобов.
  5. Ослабить фиксатор нижнего ролика.
  6. Путем смещения ролика ослабить натяжение троса.
  7. Снять трос с роликов.
  8. Открутить механизм крепления устройства к двери, который держится на трех крепежных болтах.
  9. Достать устройство из двери.

Процесс демонтажа закончен.

После этого можно на снятом подъемнике проводить ремонт или установить на его место новый.

Установка нового

Этапы установки нового стеклоподъемника:

  1. Начать нужно с нанесения смазки на трос.
  2. Установить механизм на положенное место и закрепить при помощи трех крепежных болтов.
  3. Расположить на роликах трос.
  4. Натянуть трос и закрепить нижний ролик.
  5. Проверить работу всего механизма.
  6. Если все работает как надо, следует установить обшивку и дверные панели.
  7. Закрепить дверную ручку.
  8. Установить ручку стеклоподъемника и фиксатор на место.
Регулировка натяжения троса

Процесс монтажа тросового подъемника

Весь процесс состоит их трех этапов. Первым делом нужно снять трос и заменить его. Потом следует провести замену и зацепление троса к новым роликам.

Замена троса

Довольно часто распространены ситуации, когда все элементы и составные части самого механизма стеклоподъемника функционируют без проблем, но случился разрыв троса или его перекручивание. Такие проблемы случаются даже чаще, чем всевозможные поломки механической части. В таких случаях требуется провести довольно простую последовательность действий.

Однозначно предстоит разбирать панель и обшивку, а потом приступать к замене троса.

Однако перед проведением процедуры рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • новый трос перед монтажом обязательно хорошо смазать. Это предотвратит излишнее трение, заедания и перекручивание. Механизм будет работать легче;
  • важно учитывать, что существует верхний ролик, который скрыт. На него достаточно сложно надеть трос, требуется большой опыт или мастерство. Однако есть способ сделать это легко. Потребуется скрутить петлю и навести ее в то место, где находится верхний сложно доступный ролик. Потом нужно совершить движения вниз-вверх, которые следует повторять до тех пор, пока трос не зацепится;
  • следует учитывать, что на верхний ролик идет нижняя ветка троса, а верхняя, наоборот, направляется в нижнюю сторону. Чтобы избежать перепутывания ветвей, можно их связать веревкой или проволокой, которая снимается после проведения всех необходимых процедур.
Схема роликов и движения троса

Иногда может потребоваться замена роликов в связи с их изношенностью. Стеклоподъемник «семерки» состоит из четырех таких элементов. Они отвечают за перемещение троса, концы которого закреплены на специальном барабане. Представленные элементы несут различные функции:

  • первый ролик называется натяжным и отвечает за предоставление системе необходимого уровня натяжения. Учитывается даже эксплуатационное растяжение;
  • верхние соединяются со стеклом кронштейнами с применением специальных пластин натяжения. При любом перемещении окна ролики перемещаются с механизмом;
  • нижний ролик четко зафиксирован в одном положении на двери и служит только для передачи движения троса путем собственного вращения.

Заменить представленные детали можно без особых проблем. Следует только открутить болты и провести установку новых роликов.

Схема монтажа электрических стеклоподъемников в автомобиле

На сегодняшний день есть возможность устанавливать на «семерку» электрические стеклоподъемники различных производителей. В этом случае все представленные устройства будут иметь реечный тип. Все управление производится при помощи электрического механизма и кнопок, которые можно подключить на дверные ручки или центральную панель автомобиля.

Стеклоподъемники в ВАЗ 2107 — самое «болезненное» место в автомобиле, которые ломаются чаще всего. Даже при ответственной эксплуатации они могут выйти из строя, так как время не щадит. Но отчаиваться не стоит, так как заменить их сможет даже начинающий автолюбитель.

Самостоятельно ставим стеклоподъемник на свою любимую «Ласточку» седьмой модели. Устанавливаем электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107 своими руками

Об устройстве стеклоподъёмников

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка электростеклоподъёмников

Комфорт управления стеклом с кнопки, экономия времени и усилий, повышение привлекательности салона машины без надоевших ручек — это неполный список преимуществ электрических стеклоподъёмников. Поэтому владельцы «классических» авто, в частности, ВАЗ 2107 при замене устанавливают на свою машину именно их.

Современные электрические стеклоподъёмники ВАЗ 2107 отличаются повышенной надёжностью, возможностью самостоятельной установки и позволяют управлять стёклами дверей лёгким нажатием кнопки. Они успешно работают в тандеме с сигнализацией, обеспечивая автоматическое закрытие стёкол при постановке автомобиля на охрану.

Выбираем тип электрического стеклоподъёмника

Существует два варианта установки и подключения комплектов электрических стеклоподъёмников:

  1. С сохранением заводского стандартного механизма и дополнительной установкой электромотора. Это более простой и дешёвый способ, но при этом увеличивается риск выхода из строя всей системы при перегреве мотора.
  2. С монтажом отдельного комплекта оборудования. Стоимость его выше, но этот способ отличается большей надёжностью в эксплуатации.

На рынке автомобильных товаров для ВАЗ 2107 есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

В предлагаемый продавцом комплект электрических стеклоподъёмников входят:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий, оставшихся от механических стеклоподъёмников.


Комплект включает два стеклоподъёмника, жгут электропроводки, переключатели и декоративные заглушки на двери

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;

    Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается

  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;

    Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован

  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;

    Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером

  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;

    Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»

  • далее высверливается нижнее отверстие;

    Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке

  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;

    Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие

  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;

    Фиксация рейки ЭСП болтами на 10

  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;

    Закрепление стекла в каретках ЭСП

  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;
    К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

Видео «Установка электрических стеклоподъемников»

В этом видео Сергей Зукол рассказывает, как установить своими руками электрические подъемники для стекла на ВАЗ 2107.

Выводы

Установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ-2107 — вполне посильная задача для автолюбителей, хотя бы единожды работавших с электричеством. Если же справиться с ней не получается, можно обратиться в автосервис, где за соответствующую плату будет произведён качественный монтаж.

 

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2105 » Тюнинг ВАЗа| Тюнинг, тюнинг ваз своими руками, технические характеристики, описание, секреты мастеров, советы и многое другое

Весьма проблемная неприятность, которая часто встречается в «пятерке» это поломка механического стеклоподъемника. Наверное, ни один человек не сможет пояснить столь значительный рост поломок, который привел к популярности электрических стеклоподъемников. Все-же, механические стеклоподъемники еще привлекают к себе огромное количество автолюбителей. Необходимо практический полностью разобрать дверь, чтобы увидеть сам механизм стеклоподъемника.

Когда выполняется тюнинг или ремонт автомобиля, то им воспользоваться не возможно, но авто всё-таки нужно. Лучше всего воспользоваться услугой прокат автомобилей без водителя для людей с разными требованиями, чтобы обеспечивать комфорт. Ведь авто в наше время — это средства работы и передвижения.

Сначала снимем декоративную обивку, потом опускаем стекло до самого кона, чтобы уберечься от неприятных последствий. Для того, чтобы данный процесс проходил быстрее и легче, нужно немного разжать крепление гайки. Закрепление стеклоподъемника производится тремя основными гайками, которые нужно полностью открутить, чтобы снять негодную деталь. Для такой процедуры идеально подойдет отвертка с восьмиобразным концом.

Когда мы уже полностью снимем старую деталь, нам следует проверить работу катушек, что не должны вращаться слишком уж свободно. Теперь можно установить новую деталь. Для этого нам нужно аккуратно ее распаковать – часто на новых деталях есть специальные скобы, фиксирующие тросы. И если этот трос слетит со своего место, то будет очень проблемно поставить его обратно.

Теперь мы с вами будем прикручивать новый стеклоподъемник на его заводское место, наденем трос, что в самой верхней своей части обязательно должен иметь перекрест. Все имеющиеся в вашей детали скобы, закреплены весьма плотно – это позволит вам, подобно натяжению огромной струны, натянуть канатик. И уже после того, как вы провели все эти процедуры, вы наконец-то можете снимать конструкции фиксации, что имеются в стандартном комплекте. По окончанию всей работы, все детали возвращаем на свои места и спокойно пользуемся новым стеклоподъемником.

Снятие кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2105. Чем официалы, лучше сам!

Спиридон

привет машина ваз 21099 инж 8 кл. уровень ож не повышался темп мотора в норме стойт но печка дует холодным антифриз газами не пахнет хотя должен. но из обратки пузыри шли и антифриз не тёк через её трещину в гбц уже исключил. что еще может быть виновато? в этом 🙂 У коллеги с работы на вазе с кнопкой стеклоподъемника пока все нормально…

Фото Гергиева

в большей частности интересуют уплотнители стекол

Karlie

рахмат.помог брат… думал че за …

Даболин Атанас

Красный с голубым зажигание, к ним розовый пуск двигателя и все!

Гулавский Рамзан

Спасибо Андрей! У меня Америкос после данной операции заработал идеально!!! На двигатель можно ложиться монету и она не упадёт.

Ричмонд

Мне приятель сказал с кнопкой стеклоподъемника на 2105 пока проблем не было )) Вот просто столько гайдов прочитал пересмотрел, этот самый лучший. Всё ясно и понятно и картоко! огромное спасибо

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2105 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2105

Вагурин

Добрый день. У меня такой вопрос. Когда утром завожу машину и включаю на авто на всю горячий начинает работать вентилятор кондиционера. Так должно быть? Или нужно корректировку сделать? Подскажите пожалуйста.

Arye

Про кнопку стеклоподъемника все обговорили ))) … я это смотрю? У меня даже машины нету.

Randy

братва а на шоху можно его поставить? … я кипеть(

Дубышкин Вреж

Спасибо брат выручил не знал как поменять под светку

Димка

Желательно в деталях по кнопке стеклоподъемника посоветовал бы Ж)) лайк.сделал все так как вы но машина незаводится.просто крутит стартер.что может быть?

Цегловский Паулу

Здравствуйте. Подскажите номер хорошей фары. Заказали фары в магазине, на фото были то что нужно, но пришли плохие. Продавец говорит, что если перезаказывать, то не факт, что придёт то. Где и как вы приобрели фары. Буду очень благодарен за быстрый ответ.

Кристя

Вообще будет супер!!! Жду и думаю я не один такой!

Монолит

мне остается только … на нее! огонь тачка

Рамон Журютин

Нужна или нет защита поддона картера двигателя ВАЗ-классика, проблема с ее креплением к балке.

Эдуард

Подскажи,менял свечи снимали заслонку. Два дня ездил,все было нормально. Сегодня завел и не реагирует педаль газа вообще. Обороты держутся в районе 1000 1500 и больше не поднимается. Машина едет на этих оборотах 10км И на холостых держит в районе 1000. Что может быть? Возможно что дз надо обучать? У моего другана и без кнопки стеклоподъемника на vaz много чего навернулось ))

Джим

На позитиве как всегда, молодец!!!

Авясова Джан

MrAvernus19 спасибо за совет, а причем тут осел? ты ошибок не делаешь?

Taban

Вот так будет семерка? Мне друг сказал на vaz и без кнопки стеклоподъемника полно чем заниматься >)

Гилберт Саженин

krevedga да + вибрация на холостых,каждому свое 70% авто Европы дизельки,из за экономии и выносливости

Ed

Ну тачка секси!

Виневидов Миржан

а вообще сейчас много в продаже всяких флюсов для пайки

Рубен

спасибо большое за видео. . у меня тоже подстаканник заклинил..буду делать. а как пепельницу с прикуривателем разобрать,? тот тоже заклинил в полузакрытом положении. может видос снимите?

Ratna

Хотелось бы, чтобы подробнее по кнопке стеклоподъемника объяснил бы Ж)) хочу обратиться к тому кто снимает это видео если можете напишите мне, у меня такая же машинаесть проблема не могу найти причину

Хаим

При нескольких тысячах гадусов по цельсию двигатель бы светился ослепитьельно белым светом и образовал бы лужицу расплавленного металла.

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07

Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:
   1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей
   2. Отвертки разнокалиберные
   3. Молоток
   4. Долото
   5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы
   6. Напильник

Специальный инструмент:
   1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните…
   2. Дрель
   3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм

Материалы:    1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)    2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом    3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105    4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105    5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105    6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105    — старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя… длина тросов разная!    — роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!    7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).    8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.    — в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно… или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!    9. Модные зеркала… цвет и форма по вкусу!

Время работы — в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем… так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!

Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины. После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место. Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться). И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать… Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника. Если у кого-то возникнет вопрос «А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?», то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное…
Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери. Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление… размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

ВНИМАНИЕ!!! Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом. После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте…

Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:

   1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см
   2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт
   3. устанавливаем оконный уголок
   4. примеряем направляющую… (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.
   5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка! После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса… трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса. Вот схема натяжения троса:

В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе.
Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса.
Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов.
Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах. .. надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины!
Удачи всем!

Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

Еще есть более дорогой, но более простой вариант. Приобрести электростеклоподъемники «Урал» («ИЖ»), для 2105 (2107). Ставятся они в места креплений обычных подъемников +2 дырки. Ставим их в дверь от шестерки, и таким образом избавляемся вообще от роликов и тросикаов, т.к. система там реечная, как в иномарках. И главное УДОБНО!

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Признаки неисправности стеклоподъемника в автомобиле и способы их устранения

Развитие автомобильного дизайна произвело на всех впечатление, особенно на то, насколько быстро автомобили стали технологически продвинутыми. Пожалуй, одним из самых заметных изменений в дизайне интерьера стал переход от ручных окон , открывающихся вручную, на окна с автоматическим открыванием окон . Электрические стеклоподъемники больше не для экстравагантных автовладельцев, а для большинства водителей. Большинство автомобилей в наши дни имеют электрические стеклоподъемники, и благодарная нация никогда не оглядывалась назад.Однако точно так же, как окна, закатанные вручную, столкнулись со своей долей проблем, как и электрические стеклоподъемники.

В некоторых случаях электрические стеклоподъемники могут быть более подвержены сбоям, чем стеклоподъемники; однако они стоят того удобства, которое они предлагают. В зависимости от типа автомобиля, на котором вы водите, ваш конкретный автомобиль может быть более склонен к отказу стеклоподъемника , и обычно стеклоподъемник имеет какое-то отношение к причине проблемы. Стеклоподъемник — это то, что контролирует способность окна подниматься или опускаться.Поскольку в регуляторе находится множество других мелких деталей, обычно он требует замены при появлении признаков неисправности. Это помогает понять, на что обращать внимание, когда стеклоподъемник начинает показывать признаки преждевременного износа, чтобы избежать хлопот, связанных с окном, которое вообще не скатывается вверх или вниз. Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание:

Скрежет или щелчки при закатывании окна

Стеклоподъемник

, или моторчик , находится в двери вашего автомобиля.Водители часто слышат скрежет или щелчки, когда они пытаются повернуть окно вверх или вниз. При наличии достаточной силы окно может соскользнуть со своей «дорожки», что может привести к его застреванию в двери или в его текущем положении. Это может быть связано с накоплением грязи или мусора, а иногда между окном или мотором застряла маленькая игрушка — обычное дело в семейных автомобилях.

Окно не скручено или смещено от центра

Если окно падает обратно в дверь автомобиля, не остается закатанным, кажется искривленным или смещенным по центру, то ваш стеклоподъемник, вероятно, нуждается в замене. Это может быть опасно и неудобно, мягко говоря, поскольку вам понадобится временное решение, чтобы держать окно открытым или, по крайней мере, защитить вашу машину от взлома. Когда окно вашего автомобиля не открывается, проблема должна быть решена незамедлительно, чтобы защитить ваши вещи от кражи, а интерьер — от погодных повреждений.

Кнопка не работает с первого раза

При оптимальном функционировании окно откликается на кнопку относительно быстро.Если вы заметили, что ваш стеклоподъемник имеет отложенный отклик при нажатии кнопки, это может быть одним из первых признаков неисправности стеклоподъемника. Также важно не принять этот симптом за проблему стеклоподъемника , а не просто за проблему с самой кнопкой. Здесь пригодится помощь профессионального автомобильного специалиста.

Окно кажется вялым или слишком быстрым

Одна из вещей, которыми управляет ваш стеклоподъемник / мотор, — это скорость окна.Неисправный оконный двигатель может отображать проблемы со скоростью — обычно он поднимается или опускается намного медленнее, чем обычно. Это говорит о том, что мотор умирает. Кроме того, электрические стеклоподъемники предназначены для закатывания с определенной скоростью, чтобы окно оставалось неповрежденным; если окно слишком быстро раскроется из-за электрического повреждения, это может негативно повлиять на окно и его компоненты.

Как мы можем помочь

За 30 лет здесь, в Euro Plus Automotive , мы помогли поддерживать и ремонтировать разнообразную коллекцию европейских импортных автомобилей со всех областей долины Сан-Фернандо , включая Canoga Park , Woodland Холмы и округ Лос-Анджелес , южный штат Калифорния .В общей схеме ремонта автомобилей проблемы со стеклоподъемниками относительно просто диагностировать и устранять; однако это никоим образом не означает, что его следует замалчивать. Мы гарантируем точность при каждой диагностике и ремонте, которые получают наши клиенты, поэтому мы можем сэкономить им время и деньги на дорогостоящую рабочую силу. Если у вас возникли проблемы со стеклоподъемником, позвоните в наш магазин, чтобы назначить встречу. Мы с нетерпением ждем возможности восстановить ваш автомобиль и улучшить ваши впечатления от вождения.

Электросхема ВАЗ 2106.Схема электрооборудования

Если не самое главное, то одну из ведущих ролей в обеспечении надежной работы всех систем и устройств автомобиля играет электропроводка. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также как обеспечить необходимые условия для его безаварийной работы и сделать это своими руками.

Основные принципы

Независимо от того, установлен ли в вашем ВАЗ 2110 карбюратор или инжектор, основные принципы проводки одинаковы.Найти схему подключения совсем не сложно, главное в ней разобраться. Собственно на месте проводки есть подкапотная и салонная проводка.

Его основные принципы одинаковы и сводятся к следующему:

  • Какое бы устройство в автомобиле, работающее от электричества, вы не использовали, его подключение будет однопроводным. Причем создатели ВАЗ 2110 с самого начала предвидели, что как на схемах в руководстве по эксплуатации, так и в реальности цвета проводов будут четко распределены.Проще говоря — все электрооборудование подключается с помощью проводов четко определенного цвета. Каждый блок имеет собственный жгут проводов, заключенный в контактные площадки. Естественно, это было сделано для того, чтобы тому, кто делает ремонт своими руками, было проще разобраться в этой запутанности. Таким образом, замена проводки в моторном отсеке становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и вам нужно заменить только один провод, лучше не жадничать и не менять его на первый попавшийся.Купите обвязку в сборе и замените ее проволокой желаемого цвета — вам самим потом будет легче;
  • Провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда в красной оплетке, желательно также не менять его цвет. Во всех схемах он обозначен буквой «П», то есть — плюс;
  • но роль «минуса» (иными словами — массы) отводится кузову автомобиля;
  • все выводы любых потребителей электроэнергии подключены напрямую к корпусу;
  • Каждая система, к которой подключен электрик, имеет свой жгут проводов.

На ВАЗ 2110 при подключении АКБ все электрооборудование находится под напряжением. Именно поэтому, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомобиля) настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор.

Бесконтактная система

Кроме того, электрика также представлена ​​бесконтактной системой — она ​​нужна для эффективного образования искры при сгорании топливной смеси … Эта система не может работать без высоковольтных проводов.

Карбюраторный автомобиль

Когда первые ВАЗ 2110 только начинали сходить с конвейера, в их оснащение входил карбюратор, который позже заменил инжектор, как более современную и надежную систему, обеспечивающую экономичную стабильную работу двигателя. Карбюраторная проводка двигателя включает практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и инжектор.

Более того, если вы, например, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете легко установить все электрооборудование. Дело в том, что как в старом ВАЗ 2110, так и в современных моторный отсек практически одинаковый.

Кроме того, в проводке моторного отсека идентичные разъемы. Конечно, при такой переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, так как старые могут иметь незаметные дефекты и неисправности.

Единственное, что нужно добавить при установке форсунки, а вместе с ней и необходимых комплектующих, — это проложить дополнительный провод от топливного насоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, так как карбюратор — уже морально устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не может обеспечить такую ​​точную подачу топливной смеси.

Форсунка «десятка»

Кроме проводки, которая предусмотрена для карбюратора ВАЗ 2110, форсунка «дюжина» оснащена еще и рядом предохранителей, которые защищают практически всю ее от возможности коротких замыканий.

Конструктивно предохранители не предусмотрены только для питания электрики с релейным проводом от АКБ, в цепях запуска и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

К тому же инжектор (в отличие от карбюратора) — более сложная система, и чтобы починить своими руками, нужно хорошо разбираться в ней. Контроллер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и настраивая многие показатели — расчет топливной смеси и т.д.

Обнаружение пробоя

По сути, нужно начать искать неисправности проводки в контактах. Причем нужно проверить все провода, входящие в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т. Д.

Особое внимание следует уделить проверке и возможной замене высоковольтных проводов. Почему именно на них? Потому что среда моторного отсека, где они расположены, не очень подходит для проводки, и задача, стоящая перед ними, очень важна. Высоковольтные провода отвечают за передачу импульсов на свечи зажигания от катушки зажигания.

Признаки неисправности:

  1. Радиоприемник издает невиданные ранее помехи;
  2. Автомобиль дергается;
  3. Увеличивается расход топлива;
  4. Двигатель «давится» на невысоких оборотах;
  5. Выхлоп становится более токсичным.

Профилактика

При подозрении на неисправность нужно проверить мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Черный провод должен быть проложен в левом отверстии, красный — посередине. Мультиметр должен быть в синем положении 20к, щупы должны быть замкнуты вместе.

Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если стрелка мультиметра показывает 1, значит сопротивление выше предельного, такой провод необходимо заменить.Причем учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Так как среда подкапотного пространства агрессивная, даже если один из высоковольтных выдает повышенное сопротивление, на ВАЗ 2110 нужно менять все провода, потому что при выходе из строя одного вскоре выйдут из строя другие.

Сделать замену своими руками совсем не сложно, нужна только аккуратность и аккуратность. И еще раз напоминаем: прежде чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, необходима слаженная работа всех его систем. Одна из ведущих ролей в этом вопросе — электромонтаж.

Сегодня мы поговорим о схеме подключения, которая применяется на автомобилях ВАЗ 2110, изучим основные узлы, рассмотрим разницу между инжекторным и карбюраторным вариантами.

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя основа проводки, применяемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинакова. Диаграмму легко найти, но не так-то просто понять.

Рассмотрим основные принципы электромонтажа.

  1. Все оборудование и устройства с питанием от электричества в автомобиле ВАЗ 2110 основаны на однопроводной схеме подключения. Конструкторы ВАЗа специально предусмотрели, чтобы каждый провод определенного цвета отвечал за свои функции. Поэтому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на автосервис.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса напрямую кузова автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумов на десятке всегда идет только красного цвета. Поэтому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, чтобы не запутать себя.
  4. Для каждой системы, подключенной к электрике, она оборудована отдельным отдельным жгутом проводов.
  5. ВАЗ 2110
  6. сконструирован таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика и электрооборудование находится под напряжением. Это связано с самой распространенной рекомендацией, которую вы неоднократно встречали в наших материалах, где мы описывали ремонт или замену тех или иных компонентов — отключение отрицательной клеммы от АКБ.
  7. Не забывайте о существовании так называемой бесконтактной системы. Эта система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы дьявольская контактная система могла функционировать, без высокого напряжения не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями . .. Лишь спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии.Они объективно лучше. Но это не отменяет того факта, что у многих их под капотом карбюратора десятки.

Есть ли существенные различия в проводке между карбюратором и форсункой? Мы можем сказать нет. Карбюраторные системы используются практически так же, как и на более современной версии.

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснастить автомобиль дополнительным электрооборудованием.В моторном отсеке вы даже найдете одинаковые заглушки.

Единственный нюанс перехода с карутора на инжектор — необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Инжектор

Кроме проводки, идентичной для карбюратора и инжектора, последняя дополнительно оснащена предохранителями, датчиками.

На практике из-за большого количества регуляторов, обеспечивающих управление работой электронного блока двигателя инжекторного типа с 8 или 16 клапанами (не на карбюраторе), система оказывается более сложной. Чтобы его отремонтировать, нужно внимательно разобраться во всех компонентах и ​​их расположении.

Электропроводка разделена на салонную и моторную. Предлагаем вам ознакомиться со схемой подключения на виде сверху, а также разобраться, что означает какой элемент на этой схеме.

Номер детали

Что значит

Блок фары

Датчик износа передних тормозных колодок

Выключатель фонарей заднего хода

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Клаксон или гудок

Электрозамок замка передней правой двери

Реле стеклоподъемника

Номинал предохранителя 8 А

Аккумулятор

Генератор

Омыватель мотора лобового стекла

Датчик уровня омывающей жидкости

Редукторный двигатель замка передней левой двери

Стеклоподъемник передней левой двери

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Мотор-редуктор стеклоочистителя (дворники)

Клапан рециркуляции

Микромотор привода заслонки печки

Электродвигатель печи

Выключатель замка багажника

Стеклоподъемник передней правой двери

Электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери

Блок управления дверным замком

Пререзистор электродвигателя печки

Датчик уровня тормозной жидкости

Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери

Управление наружным освещением

Комбинация приборов на панели

Выключатель задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа противотуманная

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

Выключатель обогрева заднего стекла

Регулятор рулевой колонки (переключатель)

Выключатель освещения панели приборов

Замок зажигания

Монтажный блок

Переключатель клапана рециркуляции

Регулятор нагревателя

Выключатель аварийной группы

Лампа подсветки с рычагом регуляторов отопителя

Лампа освещения вещевого ящика

Прикуриватель

Блок индикации бортовой системы управления

Лампа пепельницы

Выключатель стоп-сигналов

Электродвигатель замка задней левой двери

Стеклоподъемник задней левой двери

Электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери

Патрон переносной лампы

Электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери

Стеклоподъемник задней правой двери

Электродвигатель замка задней правой двери

Боковой указатель поворота

Выключатель габаритных огней

Датчик ремня безопасности водителя

Плафон направленный

Плафон внутреннего освещения

Датчик температуры салона

Выключатель стойки передней двери

Выключатель в стойке задней двери

Фонарь задний наружный

Фонарь задний

Подсветка номерного знака

Фонарь багажного отделения

поиск и устранение неисправностей

Поиск неисправностей проводки всегда начинается с контактов.

Для проверки состояния контактов необходимо внимательно осмотреть провода, входящие в жгут системы. Делается это по-разному. А именно:

  • Проверка визуальной целостности;
  • Проверка сопротивлений прибором;
  • Проверка надежности, целостности контактов и т. Д.

Обратите особое внимание на высоковольтные провода. На них лежит большая ответственность за обеспечение работоспособности всего нестабильного оборудования.Но в то же время они находятся в довольно неблагоприятной среде. Вот почему частой причиной отказа устройства является проблема с проводкой.

Существует несколько основных признаков неисправности высоковольтных проводов:

  • При работе радио слышны шумы, которых раньше не было;
  • При движении машина периодически дергается;
  • Повышение нормы расхода топлива;
  • Двигатель начинает задыхаться на малых оборотах;
  • Токсичность выхлопных газов значительно увеличивается.

Меры профилактики

Если вы заметили или подозреваете, что есть какие-то проблемы с проводкой, используйте мультиметр, чтобы проверить сопротивление высокого напряжения. Делается это следующим образом:

  • Черный провод вставлен в левое отверстие;
  • Красный провод установлен посередине;
  • Мультиметр переходит в синюю двадцатку;
  • Зонды замкнуты между собой;
  • Если мультиметр показывает, что сопротивление равно нулю, значит с высоким напряжением все в порядке;
  • Если стрелка указывает на 1, значит сопротивление выше нормы.Это говорит о том, что поврежденный провод необходимо заменить.

Золотые правила

Есть два основных правила, связанных с проверкой и заменой высоковольтных проводов электросхемы вашего ВАЗ 2110. Обязательно на них полагайтесь.

  1. Различные провода могут иметь разное сопротивление. Это связано с разницей в длине. Поэтому примите во внимание советы из инструкции по эксплуатации, в которых указаны нормальные показатели сопротивления той или иной высоковольтной сети.
  2. Под капотом всегда наблюдается агрессивная среда, которая может привести к выходу из строя одного из высоковольтных устройств. Но если один провод выдает повышенное сопротивление, все равно нужно все менять. Потому что со временем выйдут из строя и остальные, если один из них уже пострадал.

Перед тем, как пытаться поменять или отремонтировать проводку своими руками, обязательно отсоедините отрицательную клемму от АКБ. Невероятно важное правило, о котором никогда не следует забывать.

Легенда отечественного автопрома

, ВАЗ 2101, переняла практически все лучшие черты у своего итальянского донора, а в чем-то стала даже выгоднее отличаться от Fiat 124. По результатам тестовых заездов в конструкции появились некоторые недоработки. итальянские машины были выявлены, и только советские дороги героически помогли выявить, устранить и доработать конструкцию копейки до должного уровня

Эти изменения коснулись и электрооборудования ВАЗ 2101, в частности, расположения некоторых электроприборов. Мы нашли настоящую заводскую электросхему Жигулей 1970 года и с радостью предоставляем ее для изучения.

Источниками электрической энергии являются генератор и, включенные параллельно. 12 вольт считается номинальным, но может колебаться в зависимости от условий работы двигателя. На высоких оборотах двигателя напряжение в сети может достигать не более 14 вольт, а на малых оборотах — не менее 11. Все электрические приборы, установленные на борту автомобиля, рассчитаны на этот диапазон напряжений и могут работать на этих значениях. u200b без перебоев.

Для коррекции напряжения, вырабатываемого генератором, в схеме предусмотрен релейный регулятор. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе генератора, а при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, расположенную на панели приборов. При низком напряжении он может разрядиться раньше времени, не успевает перезарядиться, что может вывести его из строя. При слишком высоком зарядном напряжении электролит может выкипеть, что тоже ни к чему хорошему не приведет.

Блок предохранителей ВАЗ 2101

Если короткое замыкание в цепи происходит во время работы ТС, то ток в поврежденном месте увеличивается.Если не отключить поврежденную цепь от электросети, она может очень быстро разрядить аккумулятор, провода могут перегреться, что вызовет высокую вероятность возгорания, оплавления проводов и обивки автомобиля. Во избежание этого вся схема подключения разбита на десять зон, состояние которых контролируется конкретным предохранителем.

Предохранители собраны в единый блок, пронумерованы, и мы можем точно знать, когда перегорел тот или иной предохранитель, в какой цепи произошло короткое замыкание. Это можно проследить как по схеме, так и по стрелкам на корпусе крышки блока предохранителей.

Реле автомобиля ВАЗ 2101

Некоторые электроприборы ВАЗ 2101 обладают достаточно серьезной мощностью, потребляют большие токи, а для защиты контактов выключателей от перегрузок в электрической цепи используются реле. На копейку устанавливались только электромагнитные реле, причем большая их часть располагалась под капотом машины. Только реле указателей поворотов установили под щитком приборов. На капоте установлено:


Все реле на автомобиле ВАЗ 2101 ремонту не подлежат, а в случае выхода из строя заменяются новыми.

На автомобиль ВАЗ 2101 была установлена ​​контактная система зажигания, отличавшаяся простотой и надежностью. Тем не менее некоторые элементы требуют особого ухода, и в первую очередь это касается дистрибьютора.

При отсутствии искры на свечах зажигания можно уверенно говорить о причастности трамблера. Болезненным местом контактного распределителя была крышка, которая раньше допускала микротрещины. Их невозможно идентифицировать визуально, но через них произошла утечка напряжения и искра попала в корпус.Проверить это можно только на специальном стенде или в полной темноте, когда видны искры от крышки трамблера.

В схеме подключения копейки нет ничего сложного, нужно просто знать, тогда любую неисправность с электрооборудованием можно будет легко обнаружить. Уважайте свою ВАЗ 2101, и удачи на дорогах!

Автомобиль модели ВАЗ-2106 начал выпускаться в 1976 году. Он отличался от своего предшественника ВАЗ-2103 более мощным двигателем, объем которого 1.6 литров, с доработанным кузовом и салоном. На момент публикации это была самая престижная и комфортабельная машина. Ниже представлена ​​качественная цветовая схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2106. Как и у любой машины, у этой модели могут быть электрические неисправности, поэтому электрическая схема будет незаменима для выявления и устранения таких проблем. С его помощью можно узнать, где именно в электрической цепи произошла поломка, и произвести соответствующий ремонт. Выяснить, какая лампа на панели приборов или фаре не работает, какой датчик вышел из строя, устранить поломку генератора, проверить предохранители и другие ремонтные действия можно на основании предоставленной информации.

Схема ВАЗ 2106

1 — указатели поворота боковые; 2 — подфарники ВАЗ-2106; 3 — внешние фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 10 — регулятор напряжения; 11 — катушка зажигания ВАЗ 2106; 12 — моторчик омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — электродвигатель стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания ВАЗ 2106; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19 — указатель указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — лампа моторного отсека; 21 — электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2106; 22 — генератор; 23 — стартер; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — реле контрольной лампы заряда АКБ; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар; 28 — реле стеклоочистителя; 29 — дополнительный блок предохранителей; 30 — блок главных предохранителей; 31 — выключатель света заднего хода; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — патрон переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла *; 38 — резистор электродвигателя отопителя; 39 — лампа освещения перчаточного ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 — выключатель обогрева заднего стекла *; 42 — выключатель зажигания ВАЗ 2106; 43 — выключатель ближнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — выключатель звукового сигнала; 46 — выключатель стеклоочистителя; 47 — выключатель омывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) осветительных приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — выключатель отопителя; 52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; 54 — фонари, сигнализирующие об открытых передних дверях; 55 — выключатели света, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 — датчик давления масла с контрольной лампой; 59 — тахометр; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумулятора; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели света, расположенные в стойках задних дверей; 71 — плафоны; 72 — элемент обогрева заднего стекла; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и запаса топлива; 75 — задние фонари; 76 — подсветка номерного знака.

Модификации

Схема включения стеклоподъемников передних дверей

1 — главный блок предохранителей; 2 — реле включения стеклоподъемников; 3 — выключатель стеклоподъемника левой двери; 4 — выключатель стеклоподъемника правой двери; 5 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой двери; 6 — мотор-редуктор стеклоподъемника левой двери; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к переключателю освещения приборов; Б — условная нумерация заглушек в блоке КПП.

Цепь управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 — выключатель зажигания; 2 — генератор; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — катушка зажигания; 5 — выключатель; 6 — блок управления; 7 — электромагнитный клапан карбюратора; 8 — концевой выключатель карбюратора.

Двигатель вентилятора охлаждения двигателя

1 — генератор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — выключатель зажигания; 4 — главный блок предохранителей; 5 — реле включения электровентилятора, 6 — датчик включения электровентилятора; 7 — электровентилятор; 8 — дополнительный блок предохранителей

Предохранители и реле ВАЗ 2106

  • №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналов, прикуривателя, сигнальных огней входных дверей. Номинальный ток предохранителя 16А.
  • №2 защищает цепи омывателя лобового стекла, дворники (дворники), электродвигатель отопителя ВАЗ 2106. Номинал предохранителя 8А.
  • №3 левая фара дальнего света, а также контрольная лампа дальнего света в спидометре (синяя). Номинальный ток предохранителя 8А.
  • №4 защищает правый дальний свет фар. Номинальный ток предохранителя 8А.
  • № 5 защищает левую фару ближнего света от короткого замыкания.Номинал 8А.
  • № 6 защищает правую цепь ближнего света. Номинал 8А.
  • № 7 защищает цепь освещения багажника, приборы, номерной знак, прикуриватель, левый передний габаритный фонарь и правый задний габаритный фонарь. Номинал 8А.
  • № 8 защищает цепь контрольной лампы габаритных огней, подсветку номерного знака, свет моторного отсека, передний правый габаритный огонь и левый задний габаритный огонь. Номинал 8А.
  • № 9 защищает цепь тахометра, обмотку реле обогрева заднего стекла, лампу заднего хода, освещение перчаточного ящика, контрольную лампу заряда аккумулятора, активацию стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости, регулятор воздушной заслонки карбюратора, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, поворот. .. Номинал 8А.
  • № 10 защищает цепи зарядки аккумулятора, а именно цепь возбуждения генератора и реле-регулятора. Номинал 8А.
  • №11, 12,13 В базовой комплектации находятся в резерве и могут использоваться для дополнительного оборудования … Номинал подбирается в зависимости от потребителя.
  • № 14 служит для защиты цепи обогрева заднего стекла, если он установлен. Номинал 16А.
  • Электровентилятор № 15 для охлаждения двигателя, если он установлен в автомобиле.Номинал 16А
  • # 16 защищает указатель поворота и цепь аварийной сигнализации. Номинал 8А.

Важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители номиналов, рекомендованных производителем. Игнорирование этих требований грозит повреждением электрооборудования.

ВАЗ 2107 — заднеприводный автомобиль на базе ВАЗ 2105. Это один из представителей так называемой классики. Его выпуск завершился в 2012 году.Выпускается в кузове седан. Электрическая схема ВАЗ 2107 мало чем отличается от схемы ВАЗ 2105.

Многие автовладельцы хотят не только пользоваться автомобилем, но и понимать, как работает та или иная его система. Для того, кто руководствовался схемой электрооборудования 2107, не составит труда найти причину проблемы и самостоятельно провести мелкий ремонт.

Схема подключения ВАЗ 2107 карбюратор

Электрооборудование автомобиля, схематично изображенное на схеме, называется электрической схемой.Он графически отображает связи между элементами. Обратите внимание на цвет проводов на схеме, они достаточно точно отражают реальную картину. Это означает, что если провод показан желтым, то, скорее всего, он действительно желтый.

Электрооборудование ВАЗ 2107. Системы

Электрическая схема «семерки» однопроводная, корпус играет роль «минуса». Такое расположение позволяет использовать меньше проводов и значительно упрощает электромонтаж. Электрооборудование карбюратора ВАЗ 2107 условно делится на следующие системы:

Блок питания

Эта система представлена ​​генератором и аккумулятором. Она отвечает за питание всех электроприборов и электронных устройств в автомобиле.

Генератор

При работающем двигателе электроприборы работают от генератора. Генераторы ВАЗ 2107 выпускались в двух вариантах с маркировкой 372.3701 и 9412.3701. Последняя модель усовершенствована, так как ее выпрямительный блок защищен пластиковым боксом, внутри расположена крыльчатка, уменьшен размер контактных колец, что значительно снижает износ деталей.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея отвечает за питание всех устройств при выключенном двигателе. Он также обеспечивает движение в случае отказа генератора, если заряда достаточно. При выборе аккумулятора важно учитывать тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), поскольку характеристики аккумулятора для этих типов двигателей различаются.

Запуск двигателя

Система запуска двигателя состоит из двух элементов — стартера и замка зажигания.

Стартер

Это устройство с электрическим приводом, запускающее двигатель. Он работает следующим образом: он поворачивает вал постепенно, пока скорость не станет достаточной для запуска. Стартеры в различных моделях ВАЗ 2107 имеют некоторые отличия, поэтому нужно быть осторожным с покупкой нового агрегата, если старый приходит в негодность. Покупать нужно именно ту модель, которая шла в комплекте с автомобилем от производителя.

Зажигание

Эта система представляет собой комбинацию приборов, которые в процессе взаимодействия обеспечивают появление искры, воспламеняющей топливо в двигателе.внутреннее сгорание … Представлено тремя основными элементами — выключателем (или выключателем) зажигания, катушкой и свечами зажигания и множеством дополнительных.

Замок зажигания

Служит для подачи тока в систему зажигания и отключения ее от электричества. Выполнен в виде замка со специальным ключом. Система проста — если ключ вставить в замок и повернуть, контакты замыкаются и зажигание включается, а при выталкивании ключа контакты размыкаются и система обесточивается.

Свечи

Это специальные устройства для розжига топлива. Они являются искрами в двигателях, работающих на бензине. Между электродами свечи возникает очень высокое напряжение (десятки тысяч вольт) в результате электрического разряда, который обеспечивает зажигание.

Катушка

Это устройство, которое преобразует ток низкого напряжения, подаваемый от аккумулятора или генератора, в ток высокого напряжения и передает его на свечи. Это важный элемент системы зажигания, выход из строя которого не позволит привести двигатель в рабочее состояние.

Освещение и сигнализация

В машине есть внешние осветительные приборы и те, которые отвечают за свет в салоне. Система освещения представлена ​​следующими элементами — блок-фарами, задними фонарями, лампой под капотом, освещением салона, лампой подсветки номерного знака. Также в систему входят монтажный блок и выключатели света.

Устройства управления

Приборная панель автомобиля оборудована шкалами, по которым можно определить правильность работы всех систем автомобиля и выявить неисправности. Даже неопытный автомобилист должен уметь читать показания этих устройств. Даже если вы совсем не разбираетесь в машине, прочтете инструкцию и научитесь считывать показания приборов на панели, это не только упростит вам жизнь, но и избавит от лишних расходов, ведь если вы вовремя не отреагируете на ошибка в работе какого-либо электрического элемента, в дальнейшем придется делать дорогостоящий ремонт.

Дополнительные устройства

Это электронные устройства, без которых может работать машина.К ним относятся дворники, электрические стеклоподъемники, омыватели стекол и фар, прикуриватель и тому подобное. Некоторые автолюбители наполняют свою классику разными дополнительными опциями, например, устанавливают дополнительную светодиодную подсветку, настраивают приборную панель … Это позволяет сделать даже простую недорогую машину стильной и современной.

Электросхема ВАЗ 2107 станет для вас ориентиром, если вы планируете ремонтировать автоэлектрик самостоятельно. На нем подробно показано, как работают устройства, провода имеют цветовую маркировку, и даже новичок в области электрики сможет определить неисправность и устранить ее. Если вы все еще не уверены в своих силах, то доверьте работу опытному автоэлектрику и тогда вы будете уверены в результате.

Советы по ремонту стеклоподъемника

Последнее обновление 9 ноября 2020 г.

Стеклоподъемник отвечает за движение стекол автомобиля вверх и вниз. Принципиальная схема стеклоподъемника такая же, как и у старых кривошипных систем, с той лишь разницей, что привод, обеспечивающий силу, стал мотором, а не рукой водителя или пассажира.Регулятор состоит из канала «c», в котором находится окно с прикрепленной к нему системой ножничных шкивов. В случае, если окно вообще не двигается, возможных проблем, связанных с ним, немного, и с ними довольно просто и легко справиться. В этом нет никакой тяжелой и быстрой ракетостроения. Есть несколько простых и легких методов оценки связанной с этим проблемы. Есть несколько возможностей для неисправного электрического стеклоподъемника, которые можно сузить одну за другой, и до стеклоподъемника, если не виноват никакой другой компонент.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В первую очередь необходимо проверить предохранители в блоке предохранителей. Если предохранители в порядке, то пора посмотреть на любую незакрепленную проводку на блоке предохранителей и панели переключателей. Нажмите кнопку, и если вы слышите жужжание мотора, но окна не двигаются, это означает, что с вашим мотором все в порядке, и более чем вероятно, что виновником этой отвратительной схемы является стеклоподъемник, который требует некоторого внимания. в.

Ремонт стеклоподъемника

Первое, что нужно сделать, это вывернуть винт ручки двери и подлокотник, удерживающие дверь. Открутив их, снимите дверцу и подлокотник и снимите крышку дверцы. Под ним вы увидите пластиковый лист, который также называется защитным кожухом для защиты проводов и двигателя от воды в случае дождя, стирки и т. Д. Перед снятием дверной панели осторожно отсоедините все зажимы для проводов. Осторожно снимите пластиковый лист, не разрывая его и не разрывая, так как вам придется использовать его снова, чтобы закрыть всю сборку и проводку после того, как вы закончите. Ослабьте все болты и винты внизу и рукой поднимите окно до самого верха. Удерживайте оконное стекло сверху лентой или чем-то подобным, чтобы убедиться, что оно не соскользнет. Ослабьте болты регулятора, вытяните руку внутрь полости двери, в которой установлен регулятор, и медленно вытащите ее.Будьте осторожны при снятии регулятора, так как провод к двигателю все еще прикреплен, и вы не хотите его порвать или порвать, если вы не готовы к дорогостоящему ремонту. Когда ваш регулятор отсутствует, внимательно проверьте его и посмотрите, не повреждены ли детали, которые можно легко заменить. В противном случае вам может потребоваться заменить весь блок регулятора. Убедитесь, что ваш регулятор в сборе такой же, как тот, который ранее был установлен в двери вашего автомобиля, и его можно легко установить снова.После установки регулятора повторите описанную выше процедуру в обратном порядке и аккуратно подсоедините все провода к своим местам.

Читайте также: Очистите топливные форсунки

Детали УДАЛИТЕ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ ПОТОК 24 «в длину x 3» в ширину УПАКОВКА ИЗ 4 АВТОМОБИЛЕЙ ilboscodibabbonatale.it

УДАЛИТЬ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ СТРИМЕР 24 «в длину x 3» в ширину УПАКОВКА ИЗ 4

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на УДАЛИТЬ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ СТРИМЕР 24 «в длину x 3» в ширину УПАКОВКА ИЗ 4 штук по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип детали: : РАСХОДНЫЙ , Бренд: : AEDGE : Страна / регион производства: : США , Гарантия: Да : Номер детали производителя: : NAS1756-24 , Страна производства: : США : UPC: : Не применяется ,。



УДАЛИТЬ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ СТРИМЕР 24 «в длину x 3» в ширину УПАКОВКА ИЗ 4 штук

* Самыми большими преимуществами нашей обуви являются верх из мягкого войлока и подошва из мягкой резины. Будь то из дома в офис. Мы с радостью вернем или обменяем любой непоношенный предмет в течение 14 дней — без вопросов. Мотор Man0280158091 7T4E-C5A Комплект топливных форсунок 2007-2011 Ford Edge 3.5L. — Дышащая бамбуковая ткань имеет в 3 раза большую впитывающую способность, чем хлопок, для контроля влажности в течение всего дня., ★ ★ Добро пожаловать в наш магазин, мужские черные мужские лоферы и другие мокасины США (5 (M)) в NGK NTK Upstream O2 Oxygen Sensor для 1997-2000 Jeep Wrangler 2.5L L4 4.0L lg. : Мужская толстовка с круглым вырезом с вырезом под горло NCAA Army Black Knights.наша служба поддержки сделает все правильно. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Подходит для Nissan Armada 2017-2018 Dawn ABS Хромированная нижняя часть боковой молдинг-панели кузова, Машинная стирка, съемная крышка скольжения, сохраняет жидкости холодными в течение 24 часов и горячими в течение 12 часов. Это мощное очищающее средство. и целитель с уникальными способностями выводить токсины, одновременно оживляя организм, белый светодиодный прожектор Rigid Industries Marine Dually XL, одиночный 32311, благодаря высоким стандартам производства. (Длина падения составляет половину от этого) Размеры борта: 0, Эта деталь имеет все виды отличных деталей, American Racing AR105 Torq Thrust M 16×7 5×4,5 дюймов 35 мм обод колеса Gunmetal 16 дюймов, который был основой схемы. — Он предназначен только для настольных компьютеров — он НЕ РАБОТАЕТ на мобильном устройстве, — завернут в шелковую бумагу и помещен в подарочную коробку. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ KTM 1998-2000 60/65 SX 2001-2008 65 SX 2008 65XC 46030025000 , Они отправляются в течение 24-48 часов, будет отправлено 1 бесплатное доказательство, чтобы убедиться, что вы полностью влюблены в дизайн, 3L Upstream Right 08-10 Highlander V6-3, Новое зарядное устройство для мотоциклов 12/6 В Кислотные батареи.ПИН-номера можно запрограммировать длиной от 3 до 8 цифр. Радиотехнология 4GHz, поэтому вы даже можете управлять 2 или более одной и той же моделью без помех, Clock требует 1 x стандартную батарею AA (не входит в комплект из-за ограничений почтовой оплаты) высокое качество материала сплава.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *