Шевроле авео не работает спидометр – Перестал работать спидометр и тахометр, табло километров и стрелки температуры и бензина
Не работает спидометр на Шевроле Авео
На легковой автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), устанавливается комбинация приборов с электронным приводом спидометра. Информация о скорости движения автомобиля определяется по частоте вращения вторичного вала механической коробки перемены передач при помощи датчика скорости, который преобразует частоту вращения вала в электрические импульсы и по проводам передаёт их на шаговый электродвигатель спидометра, тем самым заставляя его якорь повернуться на определённый угол.
Самой частой неисправностью, по которой спидометр прекращает показывать скорость автомобиля, бывает выход из строя датчика скорости. Хотя его корпус и считается герметичным, но под воздействием внешних факторов (вода, грязь, летящая из-под колёс автомобиля), влага всё же появляется в нутрии его корпуса, что вызывает коррозию дорожек печатной платы. Как только, хотя бы одна из дорожек будет «разъедена» так, что по ней прервётся движение электрического тока, датчик скорости прекратит подавать импульсы на спидометр, и он перестаёт показывать скорость автомобиля и его пробег.
В большинстве случаев эту неисправность устраняют методом замены неработающего датчика скорости на аналогичный датчик, который находится в рабочем состоянии. Правда, те водители, которые разбираются в электротехнике и уверенно пользуются паяльником, могут попробовать восстановить неработающий датчик скорости путём вскрытия на нём боковой крышки, за которой находится печатная плата, с последующим ремонтом, разрушенных коррозией её дорожек.
При замене вышедшего из строя датчика скорости нужно помнить о том, что легковой автомобиль Шевроле Авео комплектуется механическими коробками передач разных производителей (SUZUKI, OPEL). Поэтому необходимо будет выяснить взаимозаменяемые или нет датчики скорости на этих коробках передач. Если же они отличаются друг от друга, то приобретать нужно тот, который подходит именно к КПП Вашего автомобиля.
Иногда причиной отказа спидометра становится не сам датчик скорости, а окисление контактов штекерного разъёма, который к нему подсоединяется, в результате чего, датчик скорости обесточивается. Если контакты, полностью не сгнили, то их можно зачистить мелкой наждачной шкуркой, для восстановления проводимости электрического тока. Но для того, чтобы выяснить эту неисправность и устранить её придётся снять защиту картера для облегчения доступа к датчику скорости.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Не работает спидометр на Шевроле Авео | Авто-помощь | Ремонт авто
Версия для печати темы
Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом.
Если это не так, следует заменить датчик. Снятие генератора импульсов спидометра Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять. Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо по часовой стрелке. Вытянуть датчик из коробки передач.
Не работает спидометр на Шевроле Авео
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца. Теперь o хорошем. Пройдемся по звездочкам. Тут каждому свое, но мне очень нравится. Поэтому 5 звезд от. Звезду снял за шумку колесных арок, она плохая, но для меня не критично, я уже привык. Гул конечно стоит, но музыку громче делать не надо, не переживайте, все в пределах разумного. Комфорт посадки — отлично, даже на штатных сиденьях. Если вы очень требовательны не работает спидометр на шевроле авео тому, на чем покоится ваша пятая точка, то берите опциональные сиденья c сертификатом безопасности для позвоночника AGR.
Ha штатных же, боковая поддержка немного хромает, но в долгих поездках ничего не затекает. Подлокотник есть, в коже, подвижный, локтю удобно. Сзади место много, не могу оценить реально, так как сам роста невысокого, сижу близко, и за мной уместится слон.
Рослые друзья головой об крышу сзади не бьются. Адаптивное шасси не брал, но и на штатных настройках в повороты залетает как по рельсам.
Скачет спидометр на Chevrolet Aveo, в чем проблема?
Тут тоже субъективно, конечно. Каждому удобно по разному. Ho не пугайтесь обилия кнопок, 15 минут и все, вы уже знаете их как родные.
CD пользоваться удобно, экран не сенсорный, меню понятное, есть беспроводная связь Bluetooth, музыка через нее играет. Ha руле есть все необходимые кнопки управления круизом и музыкой, a также кнопка голосового управления телефоном, на айфоне она включает Сири, кому-то может пригодится.
Двери тяжелые, массивные, закрываются c весьма благородным звуком, опять же не сравнивайте c Порше, БМВ и другими немцами. B общем, я не нашел к чему придраться в эргономике. Снял звезду за сверчки в салоне, это не дело, так. B остальном все отлично.
По холоду иногда тяжеловато втыкается задняя и первая, но это проходит, как только прогреется коробка. Bce остальное работает как швейцарские часы, абсолютно без замечаний, ни одного лишнего глюка и непонятного стука. Читал отзывы, пишут что сыпется, начиная чуть ли не c км.
У меня не. У меня все отлично. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.
Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы. Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика.
Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы! Смотрим и удивляемся: Вот вам и герметичность!
Не работает спидометр на шевроле авео, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон. Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем.
Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.
Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Не работает спидометр на шевроле авео возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет Готово, собираем в обратной последовательности.
Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не. Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент.
Если не заводить машину в течении двух суток,потом только с толкача. Евпатория, Chevrolet Aveo Вероятнее всего, что не влияет, так как скорость на спидометр передается через трос.
Но аккумулятор все же зарядите или замените, для удобства пользования автомобилем. Заодно и проверите влияние. Балаково, Kia Ceed У меня электронный датчик и тросика. Скорость подаётся импульсами. Евпатория, Chevrolet Aveo Верно, датчик скорости электронный, извиняюсь.
inter-foto-press.ru
Шевроле Авео проблема со спидометром
Chevrolet Aveo дёргаются и не падают стрелки (проблема с приборной панелью)
Датчик спидометра/скорости Авео 2007
Не работает спидометр daewoo nubira , NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.
Не работает спидометр Lanos. Что делать? Самостоятельный ремонт.
Корректировка спидометра Chevrolet Aveo 2013
Не работает спидометр.В чём причина?
Устраняем поломку спидометра
Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs
Проблемы запуска утром Авео
Скрутить пробег Chevrolet Aveo 2013г.в., без снятия приборной панели, через OBD, Раменское
Также смотрите:
- Нива Шевроле снять улитку
- Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
- Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
- Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
- Лампочки белый свет Шевроле Круз
- Схема система зажигания Шевроле Лачетти
- Chevrolet модели для сша
- Узнать код ошибки Chevrolet cruze
- Галогены на Шевроле Круз
- Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
- Нива Шевроле электрическая схема реле
- Драйвер для usb elm327 Шевроле
- Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
- Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Aveo | Спидометр | Шевроле Авео
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
automn.ru
Как отремонтировать автомобильный одометр на Шевролет Авео
Главная » Автозапчасти » Одометр автомобильный: что это такое и как отремонтировать на примере Шевролет АвеоПока общественность обсуждает только достоинства нового хэтчбэка Aveo. Время для более существенных рецензий наступит чуть позже. Чего не скажешь о предыдущих поколениях этой марки – здесь уже накоплен определенный опыт, позволяющий рассуждать как о их достоинствах, так и недостатках.
К недостаткам, которые отмечают автолюбители, относятся недостаточный клиренс для наших дорог, опасная склонность машины к парусности и низкие показатели безопасности. Некоторые владельцы в процессе эксплуатации сталкивались с отказами в работе спидометра и устройства для фиксации километража и уже знают, как отремонтировать одометр Шевролет Авео, чем и готовы поделиться.
Чтобы лучше понять суть проблемы, рассмотрим назначение и устройство узла регистрации пробега, после чего можно смело приступать к практическим действиям.
Немножко теории: одометр автомобильный — что это такое?
На описании функций спидометра останавливаться не стоит – они и так всем знакомы, а вот рассмотреть предназначение прибора для измерения транспортного пути будет не лишним. Те, кто хотя бы раз продавал автомобиль и занимался манипуляциями по «оптимизации» его показаний с целью «омоложения» транспортного средства, могут пропустить этот абзац. Но желающие узнать, что такое автомобильный одометр, должны потратить немного времени на ознакомление.
Итак…
ОДОМЕТР — это устройство, расположенное на приборной панели и предназначенное для фиксирования величины общего пробега и, так называемого, суточного.
Классификация подобных устройств осуществляется по принципу привода или получения информации и делится на три типа:
- механические – на основе тросика и шестеренок;
- электромеханические – в цепи присутствует электромотор и электронный блок;
- электронные – получение данных от датчика в цифровом формате.
В силу своей несовершенной конструкции механические устройства на данный момент практически не используются. Электронный вариант получает все более широкое распространение благодаря точности измерений и надежности.
Особенности электронного счетчика пробега Chevrolet Aveo
Понять, как отремонтировать одометр на Шевролет Авео, поможет информация о его расположении и принципе действия. ЖК-табло находится на приборной панели в секторе спидометра, оба они получают импульсы от датчика скорости, который вкручен в коробку передач. Его показания зависят от числа оборотов и диаметра колес машины.
Расчет и вывод информации на цифровой индикатор расстояния производится на основе запрограммированных коэффициентов. Суточный счетчик километража на Aveo позволяет обнулить показания в любой удобный момент и рассчитать протяженность пути из одного пункта в другой.
Знания о том, что такое автомобильный одометр, весьма пригодятся в практической эксплуатации автомобиля. Цифры пробега полезны для соблюдения регламента технического обслуживания, они подсказывают, когда нужно заменить масло или какие-либо расходные материалы.
Поломки одометра Шевролет Авео: как отремонтировать устройство
Неисправности прибора для фиксации пройденного пути бывают связаны с выходом из строя ЖК-дисплея или сбоями в системе бортового компьютера. Но, судя по анализу отзывов владельцев, наиболее уязвимым узлом является датчик скорости. Поломка этой детали диагностируется просто – сразу перестают функционировать спидометр и счетчик километража.
Основные причины неисправностей контроллера:
- разгерметизация;
- нарушение контакта;
- выход из строя компонентов платы.
Для того, кто знает, где находится датчик автомобильного одометра, восстановление работоспособности не займет много времени, тем более, если его попросту заменить на новый. Но как быть, если подобных знаний нет, да и прибор не всегда можно найти в продаже? Рассмотрим процедуру «оживления» более детально.
Для демонтажа датчика придется заехать на смотровую яму, хотя некоторым это удается сделать без всякой ямы. Контроллер вкручен в корпус коробки передач, хорошо виден и доступен. Ход работ состоит из следующих пунктов:
- установить автомобиль на смотровую яму;
- отсоединить трехконтактный штекер;
- выкрутить устройство из КПП;
- произвести ремонт или замену.
Случается, что токопроводящие дорожки электрической платы стираются. Их можно восстановить, элементарно припаяв новые перемычки. После этого следует залить схему клеем типа «Момент» в несколько слоев и не забыть установить крышку.
Теперь Вы знаете, как отремонтировать одометр Шевролет Авео, а заодно и спидометр. В случае порчи электронных компонентов, датчик скорости подлежит полной замене. Процедура восстановления не требует особых навыков и вполне выполнима даже для начинающего автолюбителя. Такой подход способствует не только экономии средств, но накоплению практического опыта.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo
Фотоотчет на тему Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo
Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo. После почти 3 лет эксплуатации в Российских условиях с пробегом в 77 тыс. км. у автомобиля Chevrolet Aveo (седан, двигатель — 1.2, 8-клапанный, механическая коробка передач) неожиданно отказали спидометр и одометр. Стрелка указания скорости немного подергалась и замерла. Одновременно с этим перестал учитываться пробег. Чуть позже в этот день и на следующий приборы временно работали, но потом окончательно замерли без движения… Консультативный звонок в два авторизованных техцентра шевроле города Ульяновска ничего не дал, кроме потенциальной гарантированной траты на диагностику. Плюс потом еще на ремонт, запчасти,… Предположить наиболее вероятную поломку с учетом пересказанных симптомов мастера техцентра не смогли/не захотели. Спасибо форуму http://www.aveoclub.ru, на котором данная тема была поднята и более-менее информативно раскрыта. Единственное, не хватало некоторых деталей и подробностей. А именно — мне не удалось найти информацию о точном конкретном размещении датчика скорости в подкапотном пространстве.
Заехал на знакомый «обычный» автосервис и, используя смотровую яму, найти местоположение датчика скорости. Он хорошо виден и относительно легко демонтируется даже без снятия защиты картера (хотя, возможно — «защита защите — рознь»). Если, стоя под автомобилем лицом по направлению движения, заглянуть под защиту с ее задней стороны, можно увидеть датчик чуть-чуть левее центра симметрии автомобиля. Датчик скорости установлен вертикально: его низ вкручен в коробку передач, сверху в его «маму» входит трехконтактный штекер «папа» с небольшим гибким металлическим фиксатором. Фиксатор нужно слегка поддеть плоской отверткой, после чего контакт легко отсоединится. Потом выкрутить датчик скорости против часовой стрелки.
Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.
Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет! Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы! 🙁
Смотрим и удивляемся: на плате две дорожки (самые нижние в вертикально стоящем датчике) практически полностью стерлись. Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.
Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, т.к. испортить плату или ее электронные компоненты проще простого. Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.
Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет 🙂
Готово, собираем в обратной последовательности. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет.
Пропаяв контакты, залить все герметиком. Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого. Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи. Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка. Час-два — высыхание, после чего обратная установка датчика скорости в КПП автомобиля также на улице возле дома без смотровой ямы/эстакады/подъемника.
И счастье, все работает! И спидометр, и одометр.
P.S. Отдельная благодарность авторизованным центрам шевроле города Ульяновска за то, что ваш сервис настолько ТАКОЙ, что побуждает автолюбителей самостоятельно разбираться с проблемами и не обращаться к вам, и тем самым экономить много денег!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
chevrole.org.ua