Шевроле авео тест: Тест-драйвы Chevrolet Aveo (Шевроле Шевроле Авео) от «За рулем» – Тест-драйв нового Chevrolet Aveo: пристальный взгляд
победитель Гран-при у нас на тесте — журнал За рулем
Маленькие недорогие седаны заполнили большие города. Страны третьего мира любят такие автомобили совершенно непрактичной любовью. Нам интересно, за какие достоинства россиянин должен оценить седан Chevrolet Aveo, ставший победителем в «малом классе»?
Эликсир молодости
Многодетная корпорация General Motors стремится закрыть каждый сегмент рынка своим детищем, и лучше не одним. В категории «массовый автомобиль» с этой задачей вполне успешно справляется компания Chevrolet в ее корейской ипостаси. Стоит признать, что работа азиатской дизайн-студии в последнее время не вызывает разочарований.
Chevrolet Aveo
Chevrolet AveoChevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
Судя по последним новинкам GM DAT, американцы стремятся омолодиться в глазах клиента. В России пенсионерский имидж Lanos и Lacetti во многом сформировал тенденциозное отношение к Chevrolet. И вот теперь новый поворот, начавшийся еще с шустрого компакта Spark. За рулем Aveo молодой человек не будет испытывать дискомфорт.
Chevrolet Aveo
Chevrolet AveoChevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
Внешность седанчика уже никак нельзя назвать скучной или несовременной. Некоторые здесь видят реверанс в сторону агрессивной физиономии Mitsubishi а-ля «джетфайтер». Но, вглядевшись повнимательнее, понимаешь, что эти параллели все же выглядят немного натянутыми.
Chevrolet Aveo
Chevrolet AveoChevrolet Aveo
Наличие блестящего пластика в этом автомобиле не раздражает и кажется вполне уместным
Chevrolet Aveo
Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстатиНебольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати
Небольшие ниши по бокам центральной консоли весьма кстати
Внутри атмосфера соответствующая. Стильные дефлекторы, апеллирующие к авиационному имени, неординарное решение центральной консоли с двумя нишами для мелочевки по бокам, два перчаточных ящика, разнотоновый пластик, хваткий руль и, конечно, прогрессивный ход — «мотоциклетная» приборка.
Chevrolet Aveo
«Мотоциклетная» приборная панель довольно легко читается и не требует долгого привыкания. Только жаль, что она не закреплена как на Chevrolet Spark на рулевой колонке. А так при смещении руля вниз его обод перекрывает приборы«Мотоциклетная» приборная панель довольно легко читается и не требует долгого привыкания. Только жаль, что она не закреплена как на Chevrolet Spark на рулевой колонке. А так при смещении руля вниз его обод перекрывает приборы
«Мотоциклетная» приборная панель довольно легко читается и не требует долгого привыкания. Только жаль, что она не закреплена на рулевой колонке как на Chevrolet Spark. В том компакте при смещении руля вниз обод не перекрывает приборы
Поначалу кажется, что производитель действительно справился с трудной задачей — заставил клиента почувствовать, что его бюджетная покупка классом выше, нежели предполагалось. Но постепенно некоторые нюансы возвращают с неба на землю.
Chevrolet Aveo
Chevrolet AveoChevrolet Aveo
Светло-серый пластик с хорошей фактурой выглядит опрятно; на ощупь он твёрдый
Несмотря на увеличившиеся размеры, по сравнению с предыдущим поколением, водителю в машине немного тесновато. При рулежке локтем левой руки нет-нет, да и заденешь за дверную ручку. Щели между панелями кое-где плохо подогнаны друг к другу. Руль очень удобно лежит в руках, но желательно не опускать его до конца по вертикали, иначе он оказывается практически на ногах.
Chevrolet Aveo
Передним сидениям не хватает поясничной регулировки и домкратаПередним сидениям не хватает поясничной регулировки и домкрата
Передним сидениям не хватает поясничной регулировки и «домкрата»
Chevrolet Aveo 2 — все неисправности — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.
Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.
Из истории моделиНА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300 |
Материалы по теме
Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция — общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салонаТест драйв Chevrolet Aveo — Рациональный подход (Aveo 1.2 л.; 1,4 л.)
“Chevrolet Aveo” – еще одна доступная модель на нашем рынке
Самый маленький седан “Chevrolet” корейского производства (экс“Daewoo” сейчас принадлежит GM и выпускает автомобили под этой американской маркой) совсем недавно появился на нашем рынке. Российские покупатели довольно благосклонно встретили эту модель – за год в нашей стране было продано более 7.000 таких машин. Чтобы сохранить позиции в жесткой конкурентной борьбе, компания “General Motors” уже выводит на рынок следующую версию “Aveo”. Новый седан будет продаваться параллельно с хэтчбеком прошлого поколения. Для знакомства с новинкой мы отправились на север Италии, в город Триест.
НЕДОРОГИЕ автомобили всегда выбирают особенно придирчиво. Здесь субъективное понятие “нравится – не нравится” зачастую отходит на второй план. Потенциальный покупатель помимо цены и динамических характеристик модели обязательно поинтересуется и объемом багажника, и клиренсом, и расходом топлива в разных режимах, и даже периодичностью регулярных ТО. Это объясняется не только обилием предложений в ценовой категории “до $15.000”, но и вполне понятным желанием наиболее рационально израсходовать ограниченный бюджет, отведенный на приобретение новой машины.
Поэтому, стоя перед стендом с ключами от тестовых автомобилей в аэропорту Триеста, настраиваю себя на эдакий рационально-скептический лад:
– Из чего можно выбирать?
– Здесь вся гамма предлагаемых нами модификаций, – говорит девушка со значком GM на лацкане.
– Вы можете взять “Aveo” с 1,2-литровым двигателем и ручной коробкой. Или с 1,4-литровым – она выпускается как с “механикой”, так и с “автоматом”.
Салон, который считался сильной стороной прошлогоднего “Aveo”, принципиально не изменился.
Прикидываю, что флагманская 94-сильная версия на ходу должна быть приятнее и интереснее, нежели базовая 72-сильная:
– Хм… А сколько будет стоить в России “Aveo” в самом дорогом исполнении?
Девушка сверяется со спецификациями:
– Это будет автомобиль с 94-сильным мотором и “автоматом”. Его ориентировочная цена – $14.000.
– Однако!
Спинка заднего дивана – складная и позволяет увеличить объем багажника.
Готов биться об заклад, что итальянская представительница компании не смотрела классическую советскую экранизацию “Двенадцати стульев”, но скептическую интонацию Ипполита Матвеича она уловила безошибочно:
– Возьмите вот эту, ярко-желтую… У нее 1,2литровый двигатель и механическая коробка. Цена такой машины будет начинаться от $11.000. Четырехканальная АБС и четыре подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
– Беру желтую…
Думаю, что большинство российских покупателей моделей гольф-класса одобрили бы этот выбор – в моем виртуальном бюджете осталось около трех тысяч сэкономленных долларов. Аппетит 72-сильного мотора обещает быть скромным, и, надеюсь, машина не разочарует на ходу.
По шоссе и серпантинам
СТОЯНКА, где теснились десятки “Aveo”, напоминала витрину игрушечного магазина. Несмотря на пасмурную погоду (на улице шел вовсе не характерный для Италии снег вперемежку с дождем), казалось, что парковка залита солнцем. Яркие разноцветные автомобили одним своим видом повышали настроение.
Но стоило только выгнать мой желтый “Aveo” из шеренги ему подобных, как ощущение игрушечности разом куда-то пропало. Вполне нормальный, “взрослый” автомобиль, который, даже несмотря на свою легкомысленную окраску, смотрится, пожалуй, дороже тех денег, которые за него просят.
“Chevrolet Aveo” предыдущего поколения лично мне всегда казался непропорционально узким, что отнюдь не добавляло машине привлекательности. Новая модель этого недостатка лишена – она стала шире, основательнее, если угодно – монументальнее. По пропорциям “Aveo” теперь напоминает старший по рангу “Lacetti”. А возросшая длина позволила по сравнению с предшественником увеличить объем багажника на 20 л. Отныне он достигает 400 л – немаловажный фактор при поездках на дачу.
Кстати, общая длина нового “Aveo” зашкаливает за 4,3 м. Таким образом, формально седан находится на самой вершине своего сегмента и готов вот-вот перейти в более старший гольф-класс.
На первый взгляд, автомобиль выглядит дороже тех денег, которые за него просят.Салон, который считался сильной стороной прошлогодней модели “Aveo”, принципиально менять не стали. Его лишь слегка перелицевали, сделав немного лучше. Нет, качество пластика осталось на прежнем, не высшем, но приемлемом уровне. Сохранились и многие уже знакомые детали. Например, руль, сиденья, пепельница в нижней части центральной консоли без каких-либо изменений перекочевали со старой модели на новую. Однако в целом интерьер стилистически приблизился к старшим моделям корейских “Chevrolet”. Довольно высокая, почти минивэновская посадка, неплохо продуманная эргономика, ничто не мешает и ничто, или почти ничто, не раздражает. Неудобным показалось только расположение рычага механической КПП – он излишне сдвинут назад, поэтому при переключениях приходится отводить локоть за спину.
На границе классов
НА СКОРОСТНОЙ автомагистрали мне не пришлось пожалеть о сделанном выборе. Снабженный скромным мотором “Aveo 1.2” бодро набирает скорость, близкую к паспортной “максималке”. Вот только когда стрелка спидометра переходит отметку 140 км/ч, автомобиль начинает неприятно “плавать” по дороге – видимо, сказывается излишне мягкая подвеска (хотя она, кстати, стала чуть более жесткой по сравнению с прежним “Aveo”).
В целом двигателя, как говорится, хватает. Даже если в автомобиле сидят двое взрослых мужчин и оба – весом за центнер. Реальная нехватка мощности 1,2-литрового мотора ощущается только при рискованных обгонах и на горной дороге. Забираясь вверх по извилистому серпантину, автомобиль частенько требовал включения передач пониже, вплоть до второй. Вот здесь-то и появляются сомнения: может, стоило предпочесть более мощный мотор? Но, с другой стороны, часто ли приходится ездить по горным дорогам? Подозреваю, большинству потенциальных покупателей из средней полосы России – нет. А тогда нет смысла и переплачивать, если, конечно, автомобиль не эксплуатируется регулярно под максимальной нагрузкой: четыре-пять человек плюс багаж. Дополнительным утешением для экономных пользователей наверняка послужит указатель уровня топлива, стрелка которого на протяжении 100-километровой поездки едва отклонилась от максимума.
Общее впечатление от поездки можно охарактеризовать одной фразой: если не требовать от “Aveo” невозможного – он не подведет. По своему характеру автомобиль получился близок к… домашней бытовой технике. Как заложил в него производитель определенный набор функций, так он их и выполняет. Не более, но и ни в коем случае не менее – только то, за что заплачены деньги, никаких дополнительных бонусов не полагается. А их в данном случае и не требуется – большинству здравомыслящих людей прекрасно ясно, что если в стиральную машину, рассчитанную на 4 кг грязного белья, запихнуть 5, то ничего хорошего из этого не получится…
Не надо требовать от “Aveo” невозможного, и он не разочарует.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Aveo” | ||
Габаритные размеры | 431х171х151 см | |
Снаряженная масса | 1.060 кг | 1.100 (1.115) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,2 л | 4-цил., рядный, 1,4 л |
Мощность | 72 л.с. при 5.400 об/мин | 94 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 104 Нм при 4.400 об/мин | 130 Нм при 3.400 об/мин |
Максимальная скорость | 157 км/ч | 176 (170) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13,7 с | 11,1 (11,9) с |
Средний расход топлива | 6,4 л/100 км | 6,7 (7,0) л/100 км |
Запас топлива | 45 л | 45 л |
В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №3 2006 год
- Фото
- Иван ВЛАДИМИРОВ
Chevrolet Aveo Т300 — лучшие версии и цены на вторичке — журнал За рулем
Приятная внешность и добротное оснащение в сочетании с низкой ценой — то, что надо покупателю автомобиля на вторичном рынке. Но есть нюансы: седан или хэтчбек? Автомат или механика? Вопросы снимает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Aveo второго поколения (Т300) сначала собирали в Калининграде из корейских узлов, затем наладили полный сборочный цикл на мощностях ГАЗа. Предлагали популярный седан и не самый востребованный пятидверный хэтчбек. Рестайлинговые машины до нас не дошли из-за ухода массовых моделей GM с российского рынка.
ДОСТОИНСТВА
- Крепкий и живучий кузов с большим (у седана) багажником.
- Сбалансированная подвеска вполне переваривает наши дороги и обеспечивает неплохую управляемость. При схожих характеристиках и потребительских качествах Aveo на вторичке дешевле основных конкурентов.
- Салон вместительный и хорошо организованный: бардачки, ниши, карманы, подставки.
- Высокие показатели безопасности.
Оригинальная «фишка» Aveo второго поколения — «мотоциклетная» панель приборов.
НЕДОСТАТКИ
Материалы по теме
- Заточен на бензин АИ‑95 (92‑й не рекомендован), вдобавок чувствителен к качеству топлива и расходует его многовато для своих скромных габаритов.
- Неважно подготовлен к нашей зиме: слабая печка, нередко затруднен холодный пуск.
- Изобилие слабых мест в навесном оборудовании и ходовой части, хромают датчики и различные уплотняющие прокладки.
- Никудышная шумоизоляция.
- Предельно минимизировано количество комбинаций мотор/трансмиссия.
МОТОРЫ. Официально в России продавали Aveo только со 115‑сильным мотором 1.6 с индексом F16D4. По сути, это опелевский двигатель семейства Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения. Сам мотор очень надежен: заявленный ресурс — 200 000 км, но он без труда выдерживает намного больше. Все слабые места — снаружи, и их много: фазовращатели, модуль зажигания, водяной насос, термостат.
Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze. Удачный «общемировой» двигатель изначально разработан для марки Opel. Он известен также по моделям Opel Astra и Chevrolet Cruze.Материалы по теме
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Редкий случай, когда 6-ступенчатый автомат 6Т30 ругают не чаще, чем 5-ступенчатую механику D16. Механика в целом более вынослива, но крайне мал ресурс синхронизаторов первой и второй передач. Часто текут сальники приводов.
У автомата ускоренному износу подвержены блок управления соленоидами (мехатрон) и стопорные кольца тормозных барабанов высших передач. Ремонт очень дорог. Замена масла каждые 40 000–45 000 км (завод рекомендует интервал 60 000 км) ощутимо замедляет износ, но не делает автомат менее «тупым» (многие критикуют его за это).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Задние амортизаторы и сайлент-блоки, стойки переднего стабилизатора — расходники (стойки нередко заменяют опелевскими: они прочнее).
- Тепловые экраны магистрали выпуска быстро гниют и начинают дребезжать. По счастью, их можно демонтировать без вреда для соседних элементов.
- Громыхание скоб передних тормозных суппортов — особенность конструкции, которую дилеры иногда признавали гарантийным случаем.
- Опоры двигателя редко доживают до 100 000 км.
Материалы по теме
Euro NCAP 2011: 5 звезд. Водитель/пассажир — 95%, ребенок — 87%, пешеходы — 54%, системы безопасности — 93%.
Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 с автоматом.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:
Chevrolet Aveo — тест-драйв » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Шевроле Авео изо всех сил хочет показаться большим автомобилем, ведь он конкурирует с такими автомобилями как Хёндай Гетз и Форд Фиеста, и в последнее время стоит отметить, что это ему удается. Если взять внешний вид, то автомобиль смотрится очень органично. Дизайн не кричащий, как у многих машин такого же класса, более серьезный. В общем подчеркнутая брутальность. В салоне много места. А ведь сама по себе Шевроле Авео не такой уж большой автомобиль, но за рулем кажется, что управляешь большим крейсером. Но это ощущение складывается только в переднем ряду, во втором все гораздо прозаичнее, места не так уж и много. Интерьер салона тоже сделан по взрослому, практически как на автомобилях более высокого класса.Пластик тоже хороший, но относительно, могли сделать и лучше, но тогда это повлияло бы наверняка на цену. Эргономика так же не вызывает проблем, багажник складывается по частям. Подвеска на уровне, двигаясь в среднем темпе практически незаметно мелких ямок и неровностей. Если, конечно, захотеть, то пробить на звуки конечно можно, но прежде нужно очень сильно постараться.
Под капотом силовой агрегат объемами 1.2 и 1.4 литра, что не вполне серьезно. Для езды по городу конечно хватит, но не более. Теперь самое интересное — цены! Базовая модель Шевроле Авео продают за 11 150$, для кого то это может показаться высокой стоимостью. Однако напомним, чтоОднако в базовой модели нет гидроусилителя и кондиционера. Но слишком навороченный автомобиль все равно покупать не рекомендовали бы, потому что он не стоит 15 тыс долларов.
А вот на базовую версию точно можно обратить внимание. На данный момент на территории нашей страны начали уже выпускать Шевроле Авео, поэтому есть надежды, что стоимость на него в скором времени снизится. Ведь если она таким образом станет примерно на тысячу долларов дешевле, то она несомненно станет бестселлером продаж. И есть вариант специально для российского рынка без всякого электропривода, аудиосистемы и тогда цена снизится на 9 тысяч долларов.
Тогда она составит прямую конкуренцию отечественным автомобилям, которые прочно занимают на этот момент данную нишу. Бюджетный автомобиль плох только тем, что в нем нет выразительности, то есть вы просто потеряетесь в потоке автомобилей. Хотя, как уже было сказано, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.
Если ценовая политика Шевроле будет составлена с учетом особенностей российского рынка, то несомненно продажи будут иметь успех. Итак, поставим оценки Шевроле Авео по различным параметрам. За дизайн она получает тройку с плюсом по пятибалльной шкале. Та же самая оценка ставится в номинации за приспособленность к российским условиям. Также тройку с плюсом ставим за эргономику, надежность, комфортабельность и ходовые качества. А вот отделка и соотношение цена/качество становятся ударниками, ставим четверку. Имидж и стоимость обслуживания получают по тройке с плюсом.
Тест-драйв Chevrolet Aveo 2012 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Прошлое поколение автомобиля Шевроле Авео не пользовалось особой популярностью у российских покупателей. Но со временем, обретая новые качества и изменения к лучшему, Авео начал не плохо смотреться среди конкурентов и теперь является отличным выбором. При первом взгляде на автомобиль покупатели прежде всего отмечают его дизайн и уже после все остальные качества. Так вот, компания Шевроле уделила огромное внимание дизайну экстерьера и в итоге получился обновленный Авео. Внешне автомобиль обладает довольно стильным видом и смотрится весьма агрессивно, особенно в черном цвете. Продать его потом не составит труда.Осмотрим интерьер автомобиля. Почти сразу в глаза бросается неплохая панель приборов. Установлен также дисплей, на котором выводится скорость авто и другая нужная информация. Пластик салона вполне хорошего качества, смотрится он отлично и на ощупь приятен. Руль и коробка передач покрыты материалом из кожи, что безусловно приятно и смотрится замечательно. Приятно удивило и водительское сиденье. Нет, в нем нет казалось бы ничего необычного, но спина как ни странно не устает и боли после длительных поездок не испытываешь. Багажник хэтчбека всего около 300 литров, но пара объемных сумок туда влезет.
Шевроле Авео отлично подойдет для города, на нем также удастся погонять и на трассе. Но вот на бездорожье его использовать не стоит, лучше поберечь подвеску. К тому же дорожный просвет у Авео стал еще меньше, так что поберечь стоит и бампер. Автомобиль не предназначен для таких условий, лучше спокойно и размеренно двигаться по асфальту с хорошим покрытием.
Управлять Авео не составило труда — он отлично держит дорогу, в повороты входит замечательно. А вот шумоизоляция не из лучших в классе. Конечно, большего от Авео мы и не ожидали — в салоне слышен гул асфальта и шум двигателя. Но порадовала мультимедийная система с шестью динамиками, которые позволят заглушить ненужные посторонние звуки.
Тест-драйв Шевроле Авео 2008 хэтчбек
Дизайном Шевроле Авео занимались итальянцы, а вот рейсталинг в компании GM произвели своими силами и, надо заметить, им это удалось. Авео похорошел, посвежел, да и стилистически стал похож на свою старшую сестру — Эпику.Сейчас мы тестируем трехдверную версию, ярко демонстрирующую проведенный рейсталинг. Сбоку машина смотрится спортивнее, благодаря жабрам на передних крыльях, новым молдингам на дверях и спойлеру на пороге. Заигрывание с молодежью налицо!
Пришло время заглянуть под капот авто, ведь обновления произошли и здесь.
У нас на тесте-драйве машина с двигателем объемом 1,4 литра. Авео стал мощнее и отныне развивает аж 101 лошадиную силу. Такой табун GM получила за счет увеличения степени сжатия, подняли до 10,5. Мотор может похвастаться и впускным коллектором с изменяемыми фазами. В общем, это вполне современный силовой агрегат.
Теперь заглянем в салон. Что не нравилось автолюбителям в хэтчбеке предыдущего поколения? Это торпедо и панель приборов. В принципе, они были неплохими, но в седане все же выглядели гармоничнее. Разработчики это исправили, теперь и в хэтчбеке такие же панель приборов и торпедо, как на седане. На месте водителя пространство с запасом. Регулировки руля по вылету нет, но все же тут удобно.
Тест-драйв проходит летом, поэтому рука сразу тянется к регулировке кондиционера. Похвалим его, работает он эффективно, в салоне тут же устанавливается приятная прохлада. Правда, убавление мощности двигателя из-за работы кондиционера тоже почувствовалось моментально.
В процессе знакомства с машиной находим маленькие, но приятные мелочи. Например, подголовники регулируются и четко фиксируются по углам наклона. Задние пассажиры могут приоткрыть форточки и добавить себе свежего воздуха. Сам салон собран ладно и добротно.
Настала пора поговорить о том, как Авео едет. Посмотрим, сказался ли рейсталинг на поведение автомобиля. Жаль, что коробку передач не коснулись изменения, при быстрых разгонах хотелось бы большей внятности. Впрочем, эта машина и не претендует на звание спортивного хэтчбека, для размеренных городских темпов это вполне шустрая машина.
Мотор не обкатан, поэтому прибавки в мощности ощутить не получилось, но старт с места дается легче.
В целом, по ездовым ощущениям, хэтчбек остался таким же, а вот с седаном разница все же есть. Что касается плохих дорог и комфорта, то седан более предпочтителен. А вот по управляемости уже «рулит» хэтчбек, он очень хорош в повороте, здесь седан кренится несколько больше и склонен к заносу, хэтчбек в этом отношении нейтрален.
Но окончательный вывод позволит сделать «змейка». Начинаем объезжать препятствие с традиционных 60 км/ч и сразу чувствуется, что Авео хэтчбек будет силен в этом упражнении. Следующий скоростной рубеж — 70 км/ч. Модель и тут справляется, проезжает без сносов и заносов. Ситуация повторяется и при 80 км/ч, даже шины не взвизгнули, но чувствуется, что предел почти достигнут.