Шевроле ланос как поменять кулису на: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Замена кулисы КПП Ланос: процесс, описание, видео
Один из самых важных элементов трансмиссии является кулиса МКПП Шевроле Круз. Она имеет свойство изнашиваться, поскольку приходят в негодность фторопластовые втулки.
Процесс замены
Прежде чем приступить к процессу замены необходимо выявить основные признаки износа кулисы:
- Основным признаком является выбивание передач.
- Увеличен ход рычага.
- Промахивание в переключении передач.
Меняем своими руками:
- Устанавливаем автомобиль на ручник, а затем устанавливаем 5-ю передачу.
- Откидывая им клеммы с аккумулятора, вытягиваем АКБ, и снимаем полку.
- Теперь необходимо разъединить механизм передачи с приводом. Ослабляем ослабить хомуты крепления и высвобождаем кулису от КПП.
- Далее необходимо извлечь палец из вилки.
- Отсоединяем КПП от привода.
- Отсоединяем пружинные фиксаторы.
- Далее необходимо выйнять ось с кулисы коробки.
- Снимаем крышку КПП.
- Заменяем шток с изношенной вилки на новый. Также необходимо заменить сальники вилки.
- Устанавливаем крышку КПП на своё место.
- Теперь можно установить новую кулису.
- Соединяем шарниры.
- Следующим этапом станет установкахомутов соединение привода.
- Из-под капотного пространства необходимо отрегулировать механизм переключения трансмиссии.
- Уходим в салона, где необходимо снять кожух с рычага переключения.
- Затягиваем хомуты в соединении кулисы и привода.
Проводим обратную сборку.
Выбор кулисы
Оригинальный артикул кулисы КПП Дэу Ланос 96332660 и 96273776. Средняя стоимость детали 10$.
Вывод
Процесс замены кулисы коробки передач наЛаносе достаточно сложный, а поэтому не все автомобилисты смогут справиться с данными операциями. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис.
Замена кулисы КПП на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Кулиса коробки переключения передач Ланоса ломается редко, но все же это порой происходит и недавно я столкнулся именно с таким явлением. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Для того, чтобы осуществить замену кулисы нужно купить следующее: рычаг КПП, тягу выбора скоростей, палец вилки, его фиксатор, шток и сальник тяги.Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений. После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это возможно.
Потом уже можно будет снять крепление кулисы и вытащить его из моторного отсека. Переходим ко снятию крышки коробки и замене вилки. После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место. Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка. У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису.
Регулировка проста. Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого — 5-5,5 миллиметров. Вообще, лучше конечно купить сразу четыре сверла: пара с диаметром 5 миллиметров и пара диаметром 5,5 миллиметров. Работа завершена и пришло время пожинать плоды своего труда. Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.
Самое главное — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, так что не торопитесь ехать в автосервис, там вам придется заплатить куда больше, а так сэкономите и опыт появится. С коробкой переда Ланоса вопрос закрыт, можно переходить уже к ремонту подвески, но это уже отдельная история.
Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)
Кулиса механизма переключения передач является одним из важнейших элементов трансмиссии. Как и любой другой автомобильный механизм, кулиса изнашивается (в частности, изнашиваются второпластовые втулки с колечками, посадочное место соединительной вилки и палец соединения кулисы с трансмиссией, сальник верхней крышки КПП и пр.).
Основными симптомами износа кулисы ЗАЗ Ланос являются:
- Увеличение свободного хода рычага переключения передач
- Промахи при переключении передач
- «Выбивание» передач
При появлении первых признаков износа кулисы, отгоняем ZAZ Lanos в гараж и приступаем к ремонту. Для полноценной замены изношенных деталей нам понадобиться новая кулиса и ремонтный комплект, в который входят втулки, колечки, пальцы и пр. Некоторые ремонтные наборы уже содержат все необходимое для смены кулисы. Все это и многое другое мы можем купить в интернет магазине запчастей ланос Заз-Шоп.
Этапы замены кулисного механизма на ZAZ Lanos
1. Ставим машину на ручной тормоз и включаем пятую передачу. На 5-ой будет проще ослабить хомут соединения кулисы и КПП
2. Пробираемся в капот и освобождаем подход к кулисе. Чтобы подобраться к кулисе нужно откинуть клеммы от аккумулятора, вынуть аккумулятор и демонтировать платформу крепления аккумуляторной батареи.
3. Послабляем крепление хомута, соединяющий кулису с КПП и разъединяем механизм переключения передач с приводом. Выкручивать полностью болт ненужно, достаточно просто его послабить.
4. Извлекаем палец из вилки соединения КПП с приводом. Для этого нужно вынуть пружинный шплинт из пальца.
5. Вынимаем ось кулисы (фиксатор). Ось получится извлечь после того, как вы разведете пружинные фиксаторы в стороны.
6. Демонтируем крышку КПП. Просто расшатываем механизм и извлекаем его из посадочного места (на видео все прекрасно показано).
7. Проводим смену штока с изношенной вилкой на новую, и попутно меняем сальник вилки.
8. Ставим на место крышку коробки переключения скоростей.
9. Устанавливаем на месте новую кулису. Она может продаваться уже в сборе. Если вы купили обычный ремонтный комплект, то собираем кулису сами. Для этого одеваем втулки и прижимаем их стопорными колечками, также соединяем штоки с кулисой (при помощи шплинтов).
10. Устанавливаем новую ось кулисы.
11. Соединяем шарниры.
12. Хомут соединения привода и кулисы пока не затягиваем!
13. Регулируем механизм переключения передач из-под капота. Извлекаем из крышки КПП заглушку и вставляем туда сверло диаметром на 4 (мм), проворачиваем шарнир до тех пор пока сверло не попадет в отверстие вала, тем самым зафиксировав кулису для дальнейшей регулировки.
14. Переходим в салон, снимаем кожух на рычаге переключения скоростей и устанавливаем в отверстие кулисы хвостовик от сверла диаметром 5 (мм). Для этого ищем положение, когда отверстие рычага совпадет с регулировочным отверстием кулисы.
15. Затягиваем хомут соединения кулисы и привода.
16. Извлекаем все сверла, ставим на место заглушку и устанавливаем крышку рычага переключения скоростей.
17. Осуществляем пробный заезд.
После смены кулисного механизма и регулировки КПП на ЗАЗ Ланосе, автомобиль обретет возможность цепкого, четкого и вменяемого переключения скоростей. Следите за выходом новых обзоров. До встречи!
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос
Регулировка кулисы КПП на Ланосе может потребоваться в нескольких случаях:- при замене кулисы;
- при возникновении трудностей при переключении передач;
- после ремонтных работ, которые требовали отсоединение штока кулисы от тяги рычага выбора передач.
Сама регулировка очень проста. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок. Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени.
Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. 2 сверла диаметром 5 мм и 2 сверла диаметром 5.5 мм. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5.5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.
Процесс регулировки кулисы
Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.
Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.
Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована – можно переходить в салон.
В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: одно на рычаге, второе на корпусе рычага. Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло.
В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили – соединяющий тягу рычага и вертолет. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Проверьте, как переключаются передачи. При неудовлетворительных результатах повторите процедуру.
Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход – замена кулисы (вертолета).
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос
4.1 (82.35%) 17 votes