Шевроле ланос как поменять кулису на: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена кулисы КПП Ланос: процесс, описание, видео

Один из самых важных элементов трансмиссии является кулиса МКПП Шевроле Круз. Она имеет свойство изнашиваться, поскольку приходят в негодность фторопластовые втулки.

Процесс замены

Прежде чем приступить к процессу замены необходимо выявить основные признаки износа кулисы:

  • Основным признаком является выбивание передач.
  • Увеличен ход рычага.
  • Промахивание в переключении передач.

Меняем своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на ручник, а затем устанавливаем 5-ю передачу.
  2. Откидывая им клеммы с аккумулятора, вытягиваем АКБ, и снимаем полку.
  3. Теперь необходимо разъединить механизм передачи с приводом. Ослабляем ослабить хомуты крепления и высвобождаем кулису от КПП.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  4. Далее необходимо извлечь палец из вилки.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  5. Отсоединяем КПП от привода.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  6. Отсоединяем пружинные фиксаторы.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  7. Далее необходимо выйнять ось с кулисы коробки.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  8. Снимаем крышку КПП.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  9. Заменяем шток с изношенной вилки на новый. Также необходимо заменить сальники вилки.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  10. Устанавливаем крышку КПП на своё место.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  11. Теперь можно установить новую кулису.
  12. Соединяем шарниры.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos
  13. Следующим этапом станет установкахомутов соединение привода.
  14. Из-под капотного пространства необходимо отрегулировать механизм переключения трансмиссии.Замена кулисы КПП Daewoo Lanos
    Замена кулисы КПП Daewoo Lanos
  15. Уходим в салона, где необходимо снять кожух с рычага переключения.
  16. Затягиваем хомуты в соединении кулисы и привода.Замена кулисы КПП Daewoo LanosЗамена кулисы КПП Daewoo Lanos

Проводим обратную сборку.

Выбор кулисы

Оригинальный артикул кулисы КПП Дэу Ланос 96332660 и 96273776. Средняя стоимость детали 10$.

Вывод

Процесс замены кулисы коробки передач наЛаносе достаточно сложный, а поэтому не все автомобилисты смогут справиться с данными операциями. Именно поэтому рекомендуется с данным вопросам обращаться в автосервис.

Замена кулисы КПП на Ланосе » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кулиса коробки переключения передач Ланоса ломается редко, но все же это порой происходит и недавно я столкнулся именно с таким явлением. То, что проблема заключается именно в кулисе я понял по слишком большому люфту рычага, по затрудненному переключению скоростей. Для того, чтобы осуществить замену кулисы нужно купить следующее: рычаг КПП, тягу выбора скоростей, палец вилки, его фиксатор, шток и сальник тяги.Замена кулисы КПП на Ланосе

Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений. После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это возможно.

Замена кулисы КПП на Ланосе

Потом уже можно будет снять крепление кулисы и вытащить его из моторного отсека. Переходим ко снятию крышки коробки и замене вилки. После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место. Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка. У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису.

Замена кулисы КПП на Ланосе

Регулировка проста. Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого — 5-5,5 миллиметров. Вообще, лучше конечно купить сразу четыре сверла: пара с диаметром 5 миллиметров и пара диаметром 5,5 миллиметров. Работа завершена и пришло время пожинать плоды своего труда. Коробка переключения переда стала заметно четче, слишком сильного люфта больше нет и скорости втыкаются легко.

Самое главное — это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, так что не торопитесь ехать в автосервис, там вам придется заплатить куда больше, а так сэкономите и опыт появится. С коробкой переда Ланоса вопрос закрыт, можно переходить уже к ремонту подвески, но это уже отдельная история.

Замена кулисы КПП на Ланосе

Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)

Кулиса механизма переключения передач является одним из важнейших элементов трансмиссии. Как и любой другой автомобильный механизм, кулиса изнашивается (в частности, изнашиваются второпластовые втулки с колечками, посадочное место соединительной вилки и палец соединения кулисы с трансмиссией, сальник верхней крышки КПП и пр.).

 

ланос 1,6

 

Основными симптомами износа кулисы ЗАЗ Ланос являются:

 

  • Увеличение свободного хода рычага переключения передач
  • Промахи при переключении передач
  • «Выбивание» передач

При появлении первых признаков износа кулисы, отгоняем ZAZ Lanos в гараж и приступаем к ремонту. Для полноценной замены изношенных деталей нам понадобиться новая кулиса и ремонтный комплект, в который входят втулки, колечки, пальцы и пр. Некоторые ремонтные наборы уже содержат все необходимое для смены кулисы. Все это и многое другое мы можем купить в интернет магазине запчастей ланос Заз-Шоп.

 

Кулиса

 

Этапы замены кулисного механизма на ZAZ Lanos

1. Ставим машину на ручной тормоз и включаем пятую передачу. На 5-ой будет проще ослабить хомут соединения кулисы и КПП

2. Пробираемся в капот и освобождаем подход к кулисе. Чтобы подобраться к кулисе нужно откинуть клеммы от аккумулятора, вынуть аккумулятор и демонтировать платформу крепления аккумуляторной батареи.

3. Послабляем крепление хомута, соединяющий кулису с КПП и разъединяем механизм переключения передач с приводом. Выкручивать полностью болт ненужно, достаточно просто его послабить.

4. Извлекаем палец из вилки соединения КПП с приводом. Для этого нужно вынуть пружинный шплинт из пальца.

 

Ось

 

5. Вынимаем ось кулисы (фиксатор). Ось получится извлечь после того, как вы разведете пружинные фиксаторы в стороны.

6. Демонтируем крышку КПП. Просто расшатываем механизм и извлекаем его из посадочного места (на видео все прекрасно показано).

7. Проводим смену штока с изношенной вилкой на новую, и попутно меняем сальник вилки.

8. Ставим на место крышку коробки переключения скоростей.

9. Устанавливаем на месте новую кулису. Она может продаваться уже в сборе. Если вы купили обычный ремонтный комплект, то собираем кулису сами. Для этого одеваем втулки и прижимаем их стопорными колечками, также соединяем штоки с кулисой (при помощи шплинтов).

10. Устанавливаем новую ось кулисы.

11. Соединяем шарниры.

12. Хомут соединения привода и кулисы пока не затягиваем!

13. Регулируем механизм переключения передач из-под капота. Извлекаем из крышки КПП заглушку и вставляем туда сверло диаметром на 4 (мм), проворачиваем шарнир до тех пор пока сверло не попадет в отверстие вала, тем самым зафиксировав кулису для дальнейшей регулировки.

14. Переходим в салон, снимаем кожух на рычаге переключения скоростей и устанавливаем в отверстие кулисы хвостовик от сверла диаметром 5 (мм). Для этого ищем положение, когда отверстие рычага совпадет с регулировочным отверстием кулисы.

15. Затягиваем хомут соединения кулисы и привода.

16. Извлекаем все сверла, ставим на место заглушку и устанавливаем крышку рычага переключения скоростей.

17. Осуществляем пробный заезд.

 

После смены кулисного механизма и регулировки КПП на ЗАЗ Ланосе, автомобиль обретет возможность цепкого, четкого и вменяемого переключения скоростей. Следите за выходом новых обзоров. До встречи!

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

Dok.UA

Регулировка кулисы КПП на Ланосе может потребоваться в нескольких случаях:

  • при замене кулисы;
  • при возникновении трудностей при переключении передач;
  • после ремонтных работ, которые требовали отсоединение штока кулисы от тяги рычага выбора передач.

Сама регулировка очень проста. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок. Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени.

Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. 2 сверла диаметром 5 мм и 2 сверла диаметром 5.5 мм. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5.5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.

Процесс регулировки кулисы

Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.

Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.

Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована – можно переходить в салон.

В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: одно на рычаге, второе на корпусе рычага. Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло.

В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили – соединяющий тягу рычага и вертолет. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Проверьте, как переключаются передачи. При неудовлетворительных результатах повторите процедуру.

Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход – замена кулисы (вертолета).

Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

4.1 (82.35%) 17 votes Dok.UA

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *