Шевроле ланос плохо греет печка: Не греет печка шевроле ланос: что делать?
Плохо греет печка Дэу Ланос
Lanos
1 отзыв
Радиатор печки Daewoo Lanos рассчитан на весь срок гарантийного обслуживания автомобиля, около 150 000 (км) пробега. Со временем система отопления данного авто начинает давать сбои:
- Прекращается поступление тепла
- Происходит разгерметизация контура (протекает антифриз)
Как понятно, в первом случае радиатор попросту забивается накипью, ржавчиной и осадками охлаждающей жидкости. Во втором случае радиатор лопается. Лечится проблемное отопление только заменой радиатора печки на полностью новый аналог.
Добраться до радиатора печки Дэу ланос не так-то и просто. Радиатор скрыт под корпусом печки. Официальный мануал по техобслуживанию Daewoo Lanos настаивает на демонтаже торпедо. Так как печь находится под ней. Разумеется, добраться до радиатора печки можно и без демонтажа передней панели. Но в этом случае мастеру придется демонтировать передние сиденья и забраться под торпедо, расположившись на полу. Далеко не каждый человек способен на подобные гимнастические трюки. Куда проще, хоть и не быстрее, демонтировать всю переднюю панель.
Автор видео показал на демонтированном торпедо все точки фиксации передней панели к кузову Daewoo Lanos, а также отметил, какие из разъемов проводов необходимо отстегнуть.
Процесс ремонта печки Дэу ланос- Останавливаем авто. Можно включить ручной тормоз.
- Из-под капота отсоединяем провод «-» от АКБ.
- Сливаем антифриз. Двигатель должен быть холодным!
- Заходим в салон и выкручиваем крепеж на верхней части приборной панели. Болтик спрятан под обшивкой стойки. На противоположной стороне делаем то же.
- На боковине приборной панели есть заглушка. Извлекаем ее.
- Выкручиваем 3 болта. На противоположной стороне делаем то же.
- Извлекаем и отключаем блок корректора фар Daewoo Lanos.
- Снимаем окантовку магнитолы. Просто извлекаем ее.
- Выкручиваем крепеж и извлекаем нишу под документы.
- Выкручиваем крепеж подстаканника и извлекаем его.
- Откручиваем магнитолу и отключаем от нее провода.
- Снимаем блок управления печкой (БУП). Отключаем все провода.
- Снимаем торосики блока управления печкой. Один тросик находится в районе правой ноги водителя. Два других расположены за бардачком Дэу Ланос.
- Откручиваем саморезы декоративной панели.
- Откручиваем корпус подрулевых переключателей.
- Снимаем верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
- Снимаем нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки.
- Снимаем бардачок.
- Демонтируем защитные крышки ЭБУ на месте водителя и пассажира.
- Демонтируем молдинг рычага КПП и стояночного тормоза.
- Откручиваем саморезы в районе корректора фар.
- Выкручиваем пару саморезов в верхней части приборной панели Daewoo Lanos.
- Сдвигаем верхнюю часть панели и отключаем провода (аварийный сигнал и противотуманные фары).
- Откручиваем приборную панель и отключаем провода.
- Отключаем разъемы от рулевой колонки: зажигание, поворотники, стеклоочиститель, подушка безопасности и датчик тормоза.
- Демонтируем рулевую колонку.
- Вынимаем все проводные колодки торпедо из блока предохранителей Дэу Ланос.
- Отключаем разъем из блока подушки безопасности.
- Освобождаем трос открывания капота.
- Отсоединяем провода от мотора печки.
- Откручиваем болты крепления торпедо снизу.
- Выкручиваем саморезы крепления патрубков печки и крепления торпедо к кузову.
- Отсоединяем патрубки подключения печки.
- Выкручиваем крепеж корпуса печки Daewoo Lanos.
- Демонтируем торпедо вместе с печкой.
- Извлекаем старый радиатор.
- Ставим на место изношенного новый радиатор.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте залить новый антифриз.
- Набор ключей
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Плоскогубцы
- Емкость для слива антифриза
- Ветошь
Нужен будет и новый радиатор. Специалисты не рекомендуют экономить на теплообменнике, так как данный узел обслуживается с большим трудом. Сервис печки обходится недешево, да и время на замену радиатора уходит достаточно много.
Дополнительная информацияЛучше всего выполнять данную работу вместе с напарником. Работая вместе с квалифицированным помощником у вас получится ускорить процесс ремонта печки Дэу Ланос практически в 2 раза. У специалистов на станции техобслуживания замена радиатора печки отнимаем в районе 3 часов времени.
Пользуясь случаем, мастер может почистить воздушные каналы печи, а также заменить фильтр в воздуховоде. Многие из мастеров дополнительно обслуживают и сам мотор печки. В двигателе производится замена подшипников и щеточного механизма. Разумеется, перед ремонтом двигатель необходимо подвергнуть тщательной диагностике.
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Плохо греет печка Дэу Ланос»
Отзывы: 1
Віктор
Нормально
zaz-shop.com.ua
» Все новости
Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Ланос
Как проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Дэу Ланос
Замена задних тормозных трубок Дэу Ланос, трубка от шланга до тормозного цилиндра
Замена подшипника муфты кондиционера Ланос
Большой расход масла масла ЗАЗ Ланос, дымит выхлопная труба. Причины и методы ремонта
Чому погано гріє або взагалі не гріє пічка. Статті компанії «ACS
У багатьох випадках причиною поганого прогріву салону на автомобілях Деу Ланос та конструктивно схожих на них Шевроле Авео, Деу Нексія і інших стає неправильна робота термостата. Важко визначити однозначно, чому саме на цих автомобілях термостат виявився невдалим — але досвід підказує, що в штатному місці він рідко працює правильно. І навіть установка нової деталі допомагає ненадовго. При цьому варто зауважити, що його заміна пов’язана зі значними складнощами, в тому числі з розбиранням механізму ГРМ. Виконати таку роботу, не маючи кваліфікації і добре обладнаного робочого місця, а особливо в морозну погоду, коли проблема пічки стає найбільш гострою, звичайному автолюбителю не під силу. І навіть заплативши чималу суму за оригінальний термостат і його заміну на СТО, не завжди можна розраховувати на довгоочікуване тепло в салоні.
Для того, щоб вирішити задачу простим і надійним способом, був розроблений зовнішній корпус термостата.
- За рахунок розташування поза головки блоку циліндрів він працює в більш сприятливих умовах і, як правило, служить довгі роки без заміни
- Його установка під силу практично будь-якій людині без спеціальних умінь і інструментів — досить розрізати шланг від радіатора до двигуна, вставити в нього корпус і закріпити двома хомутами, які можна замовити разом з корпусом. Збірка самого корпусу ще простіше — потрібно всього лише вкласти в нього термостат і закрутити 3 болти. Цього можна уникнути, якщо при замовленні попросити відправити корпус в зібраному вигляді.
- Подальша заміна термостата також гранично проста. За рахунок того, що корпус виконаний з нержавіючої сталі, в ньому нічого не закисає і його легко розібрати навіть через кілька років експлуатації.
- У виносної корпус легко поставити термостат з температурою спрацьовування 92 градуса, який теж можна замовити разом з корпусом. Не варто хвилюватися про перегрів мотора — такий термостат є штатним для автомобілів Опель, на яких встановлено конструктивно аналогічний двигун.
Про причини встановлення більш «холодного» термостата корейцями існує багато гіпотез, але факти показують, що це рішення виявилося невиправданим.
Таким чином ви можете вирішити проблему холоду в салоні за 15 хвилин, витратити на це меншу суму, ніж на заміну штатного термостата, і насолоджуватися теплом не чекаючи своєї черги на СТО. Тисячі власників Daewoo Lanos, Nexia, Chevrolet Aveo, Opel Kadett, Vectra, Astra і інших автомобілів, в яких штатні термостати погано працюють, складні в заміні або просто занадто дорогі, вирішили свою проблему. До речі, для таких випадків випускається широкий асортимент корпусів з різними діаметрами приєднувальних штуцерів, відводами для підключення додаткового обладнання, наприклад ГБО, і іншими корисними особливостями, які можуть стати в нагоді для використання таких корпусів на практично будь-якій техніці з рідинної системою охолодження.
Відеоогляд https://youtu.be/a46CaTNvKCc
Інші статті
Слабо греет печка Ланос 1,5.

В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Давайте пошагово разберем, почему стоит Шевроле Ланос.
Принцип работы
Штатный отопитель Ланос расположен в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается от радиатора отопления. Для максимальной эффективности система отопления салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Нагрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.
Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени подается на обогрев через каналы и дефлекторы.
Элементы системы отопления
- Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции охлаждающей жидкости внутри теплообменника.
- Электропривод — нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механически выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
- : регулятор расхода воздуха, с его помощью увеличиваем или уменьшаем градус воздуха внутри салона. Регуляторы распределения
- : регулируют поток воздуха в определенной области или салоне в целом.
Устройство отопителя Шевроле Ланос
Причины плохого обогрева
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения потребуется опыт обслуживания технического средства. В противном случае вы рискуете навредить непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для профилактических мер.
Общие причины:
- перегорел критический предохранитель: электродвигатель не запускается, ток не течет;
- : создается препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам.
Теплообменник не получает требуемой температуры, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос греет слабо;
- поломка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещен в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка плохо греет. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
- засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не следует понимать естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию просадок, помутнений. Большое количество «мусора» способствует образованию тромбов, перекрывающих каналы подачи и циркуляции антифриза;
- обрыв механического троса: последняя, но самая распространенная неисправность, из-за которой не работает печка.
Недостатком конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие, что бы блокировало централизованную подачу охлаждающей жидкости к отопителю. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен, и он рвется под действием силы.
Видео: Почему не греет печка Ланос, Сенс
Как решить проблему плохого нагрева
Если не греет печка Шевроле Ланос, то есть два способа устранения неисправности: обратившись в мастерскую либо сделав доработку печки Ланос самостоятельно. Способы ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.
Алгоритм устранения неисправности
- Автомобиль в транспортном положении, открыть капот, проверить уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости долейте до отметки «Max».
- Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность потока тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем с верхнего контура питания радиатора, постепенно продвигаемся в салон. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, то забит радиатор отопителя, его нужно прочистить. можно без разборки торпеды. Снимаем тягу коробки передач и центрального тоннеля. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
- : проверить целостность предохранителя в блоке. Замена на новый не составит труда. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
- Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разборки ничего не порекомендуешь.
Процесс замены троса
- снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе магнитолы;
- осторожно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- изнутри снимите наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим внизу каменки, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
- выдергиваем поврежденный кабель, заводим новый, собираем в обратном порядке.
Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости заменить новыми деталями.
Вот такой простой профилактикой мы восстанавливаем работоспособность печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его службы.
Комфортный микроклимат в салоне любого автомобиля поддерживается системой отопления или печкой. Еще одной функцией этой системы является предотвращение запотевания и замерзания окон. Центральным элементом печки является радиатор. Любая его неисправность может привести к очень неприятным последствиям, особенно в холодное время года.
Функции, устройство и принцип работы радиатора печки
Радиатор (конвектор, теплообменник) печки – важнейший узел системы отопления салона любого автомобиля. Печка обеспечивает создание и поддержание комфортной для водителя температуры. Особенно это актуально в холодное время года. Кроме того, обогреватель предотвращает запотевание стекол автомобиля.
Система отопления состоит из следующих узлов и деталей:
- каркас;
- радиатор печки;
- трубы теплообменника;
- регулирующий клапан;
- вентилятор;
- Электродвигатель вентилятора;
- воздуховоды и распределительные заслонки.
Система отопления нагревает воздух, поступающий в салон
Роль охлаждающей жидкости выполняет антифриз, циркулирующий по системе охлаждения.

Радиатор печки Шевроле Ланос имеет достаточно простое устройство
В зависимости от модели автомобиля температура воздуха в салоне регулируется различными способами — регулировкой клапана, скорости вращения вентилятора и положением воздушных заслонок . Поток нагретого воздуха регулируется и распределяется по разным направлениям. Направляя теплый воздух на ветровое и передние боковые стекла, можно предотвратить запотевание. С помощью створок можно направлять воздух в область ног, лица и в определенные места на боковых окнах. Обдув лобового стекла также необходим для создания несколько повышенного давления, чтобы в салон не попадала пыль и грязь с улицы. Таким образом, для водителя и пассажиров обеспечивается максимально комфортный микроклимат.
Особенности конструкции обогревателя несколько ограничивают его эксплуатацию. Итак, печка не включается на холодном двигателе. Необходимо дождаться нагрева охлаждающей жидкости до 50-60°С. В противном случае двигатель будет прогреваться значительно дольше, особенно в сильный мороз. Кроме того, из-за повышенной влажности в салоне начнут запотевать стекла. Поэтому водяные и воздушные калориферы иногда устанавливают в качестве дополнительных. Это зависит от конструктивных особенностей системы отопления конкретной модели автомобиля.
Особенности системы отопления салона Шевроле Ланос
Устройство печки Шевроле Ланос аналогично большинству отопителей салона других автомобилей. В его конструкции предусмотрено как автономное, так и совместное отопление салона с кондиционером.
Радиатор устанавливается под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.
В Шевроле Ланос радиатор печки находится под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.
Клапан управления отсутствует, поэтому при работающем двигателе антифриз постоянно нагревает теплообменник.
Устройство и работа печки
В систему отопления Шевроле Ланос входят следующие узлы.
- Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на окна.
- Верхний распределительный воздушный клапан.
- Радиатор печи.
- Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
- Радиатор испарителя кондиционера.
- Вентилятор с электродвигателем.
- Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение А — режим рециркуляции, В — подача воздуха снаружи).
- Нижняя распределительная воздушная заслонка.
- Воздуховод для отопителя и кондиционера.
- Трубки обдува ветрового стекла.
- Каналы для обдува боковых стекол.
Система отопления салона Шевроле Ланос может работать в разных режимах
Количество воздуха, поступающего в теплообменник, регулируется воздушной заслонкой (4). Его положение определяет часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, двигатель вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешивая в определенной пропорции подогретый и прохладный воздух, создается комфортная для водителя температура.
Органы управления плитой
Нагреватель управляется следующими переключателями и органами управления, расположенными на центральной панели.
- Регулятор температуры воздуха на входе.
- Регулятор режима работы вентилятора.
- Ручка распределителя потока воздуха.
- Кнопка включения обогрева заднего стекла.
- Ползунок, управляющий заслонкой свежего воздуха и рециркуляцией.
- Кнопка включения/выключения кондиционера.
Комфортный микроклимат в салоне задается шестью регуляторами блока управления
Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положения других регуляторов. Амортизаторы регулируются с помощью подсоединенных к ним тросов.
Диагностика и устранение неисправностей
Так как все элементы системы отопления взаимосвязаны, выяснить причину неисправности иногда довольно сложно. Подобные симптомы могут возникать по разным причинам. В холодное время года основным признаком неисправной печки является плохой нагрев – в салон поступает холодный или чуть теплый воздух. Это может произойти по следующим причинам.
Видео: основные неисправности печки Шевроле Ланос
Замена радиатора печки
Радиатор печки — основная проблема некорректной работы системы отопления салона Шевроле Ланос. Самый простой способ решить эту проблему — заменить радиатор. Работа довольно сложная, трудоемкая и дорогая. Специалисты автосервиса при замене радиатора полностью разбирают приборную панель в салоне.
Однако работу можно выполнить своими руками, не снимая приборную панель. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада и следующие инструменты:
- набор ключей и торцевых головок;
- Крестообразные и шлицевые отвертки;
- канцелярский нож;
- клей «Момент»;
- утконосов.
Для замены радиатора потребуется стандартный набор слесарных инструментов
Устройство и крепление корпуса печки не зависит от наличия кондиционера в машине. Поэтому для всех моделей Шевроле Ланос процедура замены радиатора печки одинакова.
Установка нового или промытого радиатора печки производится в обратном порядке.
Радиатор можно заменить другим способом. Для этого нужно снять и убрать приборную панель из салона. Эту операцию можно проделать самостоятельно за полчаса, не снимая передние сиденья. Торпеду извлекают из салона вместе с корпусом печки, открывая доступ к элементам системы отопления салона.
Видео: замена радиатора печки с демонтажем приборной панели
Выбор нового радиатора печки на Шевроле Ланос
Для Шевроле Ланос подойдет радиатор печки от модели Шевроле Сенс, который имеет такие же размеры. Можно приобрести теплообменники с ленточной или пластинчатой системой ребер охлаждения. Кроме того, на рынке можно найти сборные ленточно-паяные и трубчато-ленточные паяные алюминиевые радиаторы от таких производителей, как NISSENS, AVA, NRF, DAC, GROG, KMC с количеством магистральных труб от 16 до 22. Стоимость продукции могут сильно различаться в зависимости от дизайна, качества изготовления и производителя.
Таким образом, отремонтировать и заменить радиатор печки автомобиля Шевроле Ланос достаточно просто, последовательно следуя инструкциям профессионалов. Понадобится только свободное время и стандартный набор слесарных инструментов.
Копирайтингом занимаюсь 6 лет, последние 4 года выбрал это направление работы своим основным. Свободно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время были написаны тысячи текстов на самые разные темы.
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, нареканий со стороны владельца нет. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно отождествляются с наступлением холодов.
Мириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: стекла замерзают , вида нет, а их постоянное трение отвлекает от дороги, что чревато аварией. С отопителем нужно разобраться срочно, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Почему печка Шевроле Ланос плохо греет? и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем ниже.
Охлаждающая жидкость и проблемы с ней
Здесь может быть 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не достигает нужной температуры . Чаще всего виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Узнать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво ползет в нужное место, и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При выходе из строя последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка еще не прогрета до 70°С по приборам), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Статья на тему «».
Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор . Определяется и на ощупь: напорный и напорный шланги имеют резкую разницу температур (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самым простым является способ, при котором снимаются форсунки, подключается насос, и с помощью ведра промывной раствор гоняется по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или заменять.
Статья по теме: «».
Проветривание радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости — она не может пробиться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится самое простое: загоните свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос поднялся не менее чем на 20°, закрутите пробку с расширительного бачка и несколько раз прокрутите ее — пробка должна исчезнуть.
Индивидуальная особенность
Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и холодный уличный воздух начинает просачиваться в салон, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, переместив патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.
Шевроле приказал снять торпеду для ликвидации аварии. Однако многие владельцы жалуются, что подобные действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с возвратом снятых элементов. Особенно сильны жалобы на возврат на место воздуховодов. Мастера разработали методику, которая позволяет делать минимум демонтажа.
Довольно часто владельцам этой модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, нареканий со стороны владельца нет. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно отождествляются с наступлением холодов.
Мириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: стекла замерзают , вида нет, а их постоянное трение отвлекает от дороги, что чревато аварией. С отопителем нужно разобраться срочно, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Почему плохо греет печка Шевроле Ланос и как устранить вредительство с ее стороны, расскажем ниже.
Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Здесь может быть 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не достигает нужной температуры . Чаще всего виновником этого является термостат: он довольно легко ломается. Узнать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво ползет в нужное место, и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При выходе из строя последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка еще не прогрета до 70°С по приборам), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Проветривание радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости — она не может прорваться. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится самое простое: загоните свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос поднялся не менее чем на 20°, закрутите пробку с расширительного бачка и несколько раз прокрутите ее — пробка должна исчезнуть.
Индивидуальная особенностьНаверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и холодный уличный воздух начинает просачиваться в салон, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, переместив патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.
Шевроле приказал снять торпеду для ликвидации аварии. Однако многие владельцы жалуются, что подобные действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с возвратом снятых элементов. Особенно сильны жалобы на возврат на место воздуховодов. Мастера разработали методику, которая позволяет делать минимум демонтажа.
При повторной сборке расстояние регулируется тем же болтом, чтобы распорка была устойчивой и плотной. После этого ваш радиатор никогда не слетит с места, а если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Шевроле Ланос, то можно сразу исключить из списка выход из строя крепежа.
плюсы и минусы автомобиля
Каждый мечтает о личном автомобиле, ведь он очень комфортный. Вам не нужно ждать троллейбус по 40 минут и втискиваться в полностью заполненное метро. Вы легко сможете перевозить покупки, вещи из дома на дачу и множество других полезных функций. Летом от жары спасает кондиционер, а зимой от холода печка. И вообще, любые погодные условия не имеют значения, когда вы сидите за рулем личного автомобиля… Но тут возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на внутреннем и внешнем рынке? Какие характеристики лучше, какого производителя, модели и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Шевроле Ланос: плюсы и минусы автомобиля.
Производство Chevrolet началось давно, еще в 1997 году, когда в Женеве был представлен первый автомобиль. А вот выпуск Lanos начался сравнительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗе (г. Запорожье, Украина). За эти более 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Данная модель поставлялась в страны СНГ и Россию до 2013 года.
Основные характеристики Chevrolet Lanos
- Сделано в Украине.
- Размеры машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
- Масса автомобиля — 1595 кг.
- Объем багажника в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
- Кузов седан.
- Класс данного автомобиля- С.
- Рассчитан на 5 человек.
- Положение руля классическое — слева.
- Объем двигателя — 1498 куб.см.
- Мощность — 5800 об/мин.
- Максимальная скорость до 172 л.
- Расход топлива колеблется от 6,4 до 10,2 литров в зависимости от места эксплуатации.
- Рекомендуемое топливо — AI — 95.
Как и у любого другого автомобиля у Lanos есть свои плюсы и минусы. Давайте подробнее рассмотрим две стороны одной медали.
Основные преимущества
- Приемлемая цена.
- Относительно небольшой размер автомобиля — он небольшой, его можно легко припарковать в любом месте.
- Элегантный дизайн автомобиля.
- Простота управления.
- Быстро ускоряется.
- Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
- Есть плита и кондиционер.
- Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, прочный кузов спереди)
- Он потребляет мало бензина.
- Способен преодолевать большие расстояния.
- С запчастями проблем нет и цены очень низкие.
- Крепкое тело.
- Скорость до 200 километров в час.
- Очень мягкий руль и коробка передач, быстро откликается на управление.
- Очень удобен для новичков и обучения на нем.
- Надежный в использовании.
- Зимой заводится с первого раза.
Основные минусы
- Очень низкая посадка — постоянно затирает на неровностях дороги.
- Стандартная шумоизоляция не помогает.
- Во время дождя окна запотевают.
- Приходится ремонтировать по мелочи.
- Не полное электрооборудование.
- Мягкая задняя подвеска — иногда натыкается на лежачих полицейских.
- Короткий срок службы деталей, например, глушитель требует замены через 4 года, а аккумулятор через 6 лет.
- Пластиковый радиатор.
- Неудобный обзор.
- Дно и кузов ржавеют.
- Зимой долго прогревается салон.
- Качество заводской покраски желает лучшего.
- Слабые подшипники.
- Низкий клиренс.
Заключение
Шевроле Ланос очень распространенная марка автомобилей на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому отзывов пользователей в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Одни подчеркивают только достоинства автомобиля, другие вообще ничего хорошего в Шевроле Ланос не видят. Если брать среднестатистическое мнение, то если вы захотите купить его в качестве своего первого автомобиля, он станет для вас прекрасным и надежным другом. Но для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже недостаточно.
Еще хотелось бы ответить, что многие негативные отзывы о Ланосе в интернете связаны именно с тем, что за автомобилем плохо ухаживают. Чтобы этот автомобиль служил вам долго верой и правдой, нужно регулярно проходить технический осмотр, аккуратно ездить, особенно по лежачим полицейским и по бордюрам, так как посадка у Ланос действительно низкая. Также нужно подкрасить места, где отслоилась краска, чтобы машина не ржавела. Но для того, чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, автомобиль нужно заправлять только рекомендованной маркой бензина.
Шевроле Ланос хороший, недорогой и очень удобный украинский автомобиль в городе. Вы можете легко его припарковать, зимой вы приедете без опозданий, так как машина заведется с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит довольно быстро ездить по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вам развернуться в любой экстренной ситуации. В большом салоне кроме вас могут разместиться еще 4 человека, а багажник позволит без всяких прицепов перевозить много вещей. Так что можете смело покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, удобен в эксплуатации, а одно из его самых больших преимуществ — доступная цена на покупку, значительно дешевле зарубежных аналогов. Все это дает преимущество перед положительными свойствами автомобиля.
Когда-то Шевроле Ланос доминировал в автосалонах — машина была одной из самых продаваемых моделей в России. А вот Ланос всегда вызывал массу спорных споров: одни его хвалили, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Ланос по-прежнему лидирует в рекламе. Кому мы можем порекомендовать этот автомобиль?
Шевроле Ланос сложно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам она больше подходит для «растянутого» сегмента В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четырем взрослым людям достаточно свободно.
Производство модели было организовано на Запорожском автомобильном заводе в 2003 году, а на российский рынок автомобиль вышел в 2005 году. Седан являлся копией Daewoo lanos (1997-2002 гг.). Шевроле улучшили в плане безопасности – усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя включена в список стандартного оборудования.
Двигатель
Двигатель мог быть только один — бензиновый 8-клапанный атмосферник рабочим объемом 1,5 литра. Для достижения 100 км/ч Chevrolet Lanos с таким мотором требуется 12,8 секунды — немного медленнее, чем заявил производитель. Но этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно маневренный, но достаточно шумный.
Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Не является сильной стороной автомобиля. В спокойном ритме Шевроле Ланос потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко возрастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. К счастью, двигатель очень хорошо переносит работу на газу.
86-сильный мотор с кодом A15SMS имеет простую конструкцию, гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и ременный привод ГРМ. Ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 000 км. Его поломка чревата загибанием створок. Новый комплект привода с помпой обойдется в 5000 рублей.
Через 150-200 тыс. км необходимо обновить подтекающую прокладку клапанной крышки (350 руб.), сальники валов, иногда прокладку ГБЦ. Последнее вместе с работой обойдется в 10-13 тыс. руб. .
После 200-300 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с износом распредвала (3-12 тыс. руб.) или увеличением расхода масла. В случае запредельного масляного аппетита приходится менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Затраты на переборку составят 15-20 тысяч рублей. К счастью, до такого ремонта доходит не часто.
В процессе эксплуатации также встречаются мелкие неисправности — выход из строя модуля зажигания (600-4000 руб.), датчика абсолютного давления (1700 руб.) и течь радиатора (4-6 тыс. руб.).
Трансмиссия
Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка вполне надежная.
Сцепление обычно достигает 140-180 тыс. км. За новый комплект сцепления придется заплатить около 4000 рублей, примерно столько же попросят за работу.
Со временем изнашивается механизм переключения передач (так называемый вертолет — 3000 руб.) и уплотнительное кольцо рычага переключения передач (400 руб.), что вызывает трудности с переключением передач.
Ходовая часть
Ланос настройки подвески и рулевого управления не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Особенно это заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.
На переднюю ось устанавливаются стойки МакФерсон, на заднюю — торсионная балка. Если владелец Шевроле Ланос сэкономил и установил на подвеску самые дешевые элементы, то долговечности от нее ждать не стоит.
Обычно приходится менять амортизаторы (1-3 тысячи рублей), опорные подшипники передних стоек (600 рублей) и шаровые опоры (700-800 рублей). Через 50-100 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники(300-1000 руб.).
После 200 000 км могут просесть или сломаться задние пружины — от 1700 руб за штуку. Часто владельцы жалуются на стук рулевой рейки (4500 рублей за аналог).
Другие проблемы и неисправности
Большой враг Шевроле Ланос — коррозия. Особенно плохо сопротивляется тело. Но что можно ожидать от бюджетной модели среднего возраста? Проржавели и элементы ходовой части, болты, выхлопная система (1700-4200 руб.) и даже топливный бак (6000 руб.).
Иногда в салон или багажник попадает вода. Тянуть с устранением течи не стоит, иначе появится ржавчина, либо сгниет проводка.
После 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор и компрессор кондиционера (около 10 000 руб.). С годами изнашиваются контакты на датчике уровня топлива (600-1000 руб.) и подрулевом переключателе ближнего света (1000 руб.).
Качество материалов и дизайн, конечно, не удовлетворит эстетов, но приборная панель не выглядит как из 80-х годов ХХ века. Усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и радио были доступны за дополнительную плату.
Тем не менее механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это уже вопрос качественного обслуживания и запчастей, устанавливаемых в процессе эксплуатации.
Надо отметить, что с наличием запчастей проблем нет, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. Та же история и с элементами подвески.
Хотя Lanos стоит недорого, это не значит, что вы можете пренебрегать его осмотром. В противном случае замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя влетит в копеечку.
Заключение
Шевроле Ланос не та машина, которую можно очаровывать. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.
30 ноября Запорожский автомобильный завод объявил о прекращении производства известного в Украине «Ланоса». «Пока мы будем производить только небольшие коммерческие автомобили», — сказал глава корпорации «Укравто» Тариел Васадзе.
Ланос действительно исчез из модельного ряда официального сайта ЗАЗ, и заводу пришлось сократить штат. Осталось 1100-1200 человек. Эти специалисты в основном совмещают функции сварщика, маляра и сборщика.
Но в годы, когда завод работал на полную мощность (2007-2008), в группе ЗАЗ работало около 20 тысяч человек.
«Страна» вспомнила, что известно о единственном «народном автомобиле», который производился в независимой Украине.
Евроблоки и жадность вырубленных владельцев По словам Васадзе, причиной такого решения стала высокая конкуренция с производителями из Европы или Азии. Но главное — «еврономер», облегчавший ввоз нерастаможенных автомобилей по бросовым ценам в 1,5-2 тысячи евро.
У ЗАЗ в последние годы наблюдалось значительное падение продаж новых автомобилей. Так, в 2015 году было продано 2,8 тысячи новых автомобилей всех типов. Для сравнения, в 2007 году — 61 тысяча.
Однако компания в лице «Евроби» нашла удобный предлог, чтобы свернуть производство. Причины глубже. Продажи Lanos и его подтипов падали и без всяких евросчетов – еще до Евромайдана, при помощи мощных защитных пошлин на импортные автомобили.
Падение продаж Ланосов идет с 2011 года без всяких «евробов»
Википедия
Итак, при средней цене в 9000 долларов за новую модель «Ланос» украинского производства сильно уступал по качеству подержанным иномаркам той же ценовой категории. За 9-10 тысяч долларов можно было купить практически новую Skoda Fabia, Huyndai Accent или Chevrolet Aveo корейской сборки.
В результате Ланос мог конкурировать только с низкой ценой на запчасти украинского производства. Поэтому он стал излюбленным автомобилем таксистов, которые быстро «убивали» автомобили и экономили на ремонте. В результате большинство «Ланосов» быстро превращались в рухлядь на колесах, десятки раз ремонтировались и перекрашивались.
Падение престижа Lanos
Это вызвало «люмпенизацию» автомобиля: если в 2007 году автомобиль считался крепким середняком по шкале престижа для среднего класса, то к концу 2013 года он стал принцем «низшая каста» автомобилистов.
От Ланоса постепенно отказались многие службы такси – клиенты стали массово требовать не отправлять этот автомобиль на вызов.
«Народный автомобиль» быстро оттеснили в сторону тренда — за такую цену автомобилисты не хотели покупать «ведро с гайками».
Многие в качестве альтернативы дешевому транспорту перешли на более доступные модели Российского ВАЗа. Кроме того, на рынок стали поступать китайские автомобили, которые брались по невысокой цене при сопоставимом — или более высоком — качестве.
Кстати, про ВАЗ. Аналогичная «Ланосу» модель Lada Granta в базовой комплектации на российском рынке в 2013 году стоила 5000 долларов — против 9000 за украинский «народный автомобиль».
Таким образом, только одна «Гранта» заняла 6,7% российского рынка в 2013 году. Пока все машины В том же году ЗАЗ занимал всего 9% украинского рынка — даже Lada, занимавшая 10% продаж на внутреннем рынке, опередила их на родине (и это несмотря на защитные пошлины).
История Lanos в Украине
Но первые «Ланоса», которые попали в Украину, были по-своему уникальны. Это был, как тогда говорили, «недоразвитый» С-класс. Автомобиль производился в Польше, имел корейскую начинку и в начале 2000-х стоил с салона 8-9 тысяч долларов.
Многие автомобилисты, купившие этот Ланос, ездят на нем много лет. И даже когда началась украинская сборка, подержанные «поляки» ценились больше, чем их украинские подержанные собратья.
Автомобиль изначально выпускался компанией Daewoo. Программа развития Lanos стартовала осенью 1993 года. Впервые он был представлен на автосалоне в Женеве в 1997 году под именем Daewoo Lanos.
Автомобиль разработан Daewoo R&D Center в сотрудничестве с немецкими и британскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разработан известным итальянским ателье ItalDesign. Запуск Lanos обошелся компании в 420 миллионов долларов. Модель была доступна в трех версиях: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Также была выпущена ограниченная серия Lanos Cabrio, которая выпускалась с 1997 до 2002 года.
Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее, но вскоре, в 1997 году, Lanos стали собирать в Польше. С 1998 года в Украине на СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» создается крупноузловая сборка Lanos первого поколения. В том же году в России начали собирать автомобиль под названием «Донинвест Ассоль», но вскоре производство было свернуто из-за низкого спроса.
В 2003 году Укравто подписало соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 9 автомобилей. 0 тыс. единиц в год. Тем временем в Польше в 2008 году производство Lanos было прекращено.
С сентября 2008 года Ланос стал украинским автомобилем по всем производственным характеристикам локализации. ЗАЗ осуществляет штамповку, сварку, покраску кузовов, сборку автомобилей, а для некоторых моделей еще и производство двигателей — на Мелитопольском моторном заводе. Для производства кузовов Lanos заводу пришлось практически полностью менять все оборудование, т.к. машине требовались другие технологии штамповки, сварки и покраски.
Переход в сегмент такси
С ноября 2012 года начали выпускать автомобили Lanos с заводским газовым оборудованием. Это был ответ на спрос на ГБО среди желающих сэкономить на топливе. И особый комплимент таксистам, которые уже начинали становиться основной целевой аудиторией производителей Lanos.
Таким образом, автомобиль полностью переведен на украинские комплектующие. Казалось бы, должна была упасть и цена, но этого не произошло: украинская сборка, вызвавшая серьезные нарекания по качеству, стоила те же 9 долларов. 000 как польско-корейская сборка десятилетней давности.
Это было началом заката «Ланоса» в Украине. Автомобиль, перекатившийся из С-класса в В-класс, по цене почти не «откатился». «Народный» и сделанный до последней гайки в Украине «Ланос» просуществовал менее шести лет.
Первые Lanos были родом из Кореи и эти модели надежнее и качественнее тех, что уже производились в Украине (началась крупноузловая сборка в 1998 году). С 2000 года производство Daewoo Lanos также началось в Польше и говорят, что качество несколько лучше украинского, но в 2008 году поляки прекратили производство.
Качество Ланос в принципе сносное, но все же есть узлы требующие особого внимания так сказать слабые места , потому что они подвержены наиболее частым поломкам.
Двигатель
- Зубчатый заканчивается на 70-80тыс.
- После 60 тысяч пробега, во избежание поломки, необходимо заменить приводной ремень генератора.
- Отказ датчиков системы впрыска: абсолютного давления, положения дроссельной заслонки или лямбда-зонда.
- глючит без видимой причины.
- Часто протекает прокладка ГБЦ.
Трансмиссия
- КПП сильно гудит, если не менять масло уже к 70 — 100 тысячам.
- Сцепление в частых коробках служит до 50тыс.
- может смещаться без причины, пробка выходит из строя.
Ходовая часть
- Много нареканий на работу штатных амортизаторов.
- Частые неисправности рулевой рейки — течь, гул, стук.
- Сбой.
- может захрустеть уже на 20-25 тыс. км.
- Если не менять шаровые опоры каждые 60 тысяч километров, они могут сломаться «без предупреждения».
Электрика
- Не качественный жгут проводки моторного отсека- глючит электрика.
Охлаждение
- Ненадежный радиатор системы охлаждения двигателя — течь.
Тормозная система
- Если жидкость в тормозной системе не менялась более 30 тыс. км. тормоза становятся неэффективными.
Салон
- Зеркала заднего вида отваливаются.
- Переключатель режимов обдува сломался.
- Часы выпадают из центральной консоли.
- Отказ механизма стеклоочистителя.
Кузов
- Иногда плохо вклеено заднее стекло-течет.
Проблема, когда автомобиль начинает самопроизвольно разгоняться (набирать обороты), встречается не только в Шевроле Ланос , но и в автомобилях других марок. Если не отреагировать адекватно на эту ситуацию, увеличится расход топлива и повысится износ деталей. транспортного средства, что приводит в краткосрочной перспективе к большим и ненужным финансовым вливаниям. Да и управлять такой машиной, мягко говоря, не комфортно. Все необходимые детали вы можете найти и приобрести в каталоге запчастей Шевроле Ланос на официальном сайте интернет-магазина Автокор. Однако прежде чем купить необходимую деталь или узел для замены, нужно установить причину такого поведения. транспортное средство. .. Давайте разберемся с этим.
Внимание! Сила самопроизвольного смыва может колебаться в пределах 800 – 1200 оборотов, а в некоторых случаях достигать 4000 – 5000. Проблема должна быть оперативно решена в первом и втором вариантах.
Причины, по которым машина сама начинает газовать на холостом ходу:
Мотивов такого поведения автомобиля много. Проблема может скрываться в механике, электронике или возникать, вообще, по второстепенным причинам, на которые даже профессионалы могут не обратить внимания. Начнем с механики и проверим трос газа, который периодически имеет свойство подклинивать. В результате, убрав ногу с педали газа, которая как бы «застревает» в определенном положении, водитель видит, что обороты не только не падают, а неожиданно растут.
Причины следующие:
- коррозия кабеля;
- наличие смазки – некоторые автолюбители, чтобы улучшить функциональность узла, покрывают его специальным составом, который в зимний период замерзает и приводит к этому заклиниванию;
- неправильное положение троса после ремонта.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что в первую очередь необходимо проверить состояние троса, а заодно и саму дроссельную заслонку. В интернет-магазине «Автокор» вы можете выбрать и купить запчасти Шевроле Ланос с доставкой по адресу покупателя. Бесплатная консультация специалиста осуществляется онлайн или по телефону по номерам, указанным на официальном сайте виртуальной торговой площадки.
Внимание! Как было сказано выше, причин такого поведения двигателя множество, в том числе и «экзотических». Практика показала, что генератор может стать мотивом. Если он выдает избыточный ток, электроника «сходит с ума», что влияет на работу мотора, который дает высокие обороты. Поэтому, проверив первопричины, можно диагностировать работу генератора.
Электроника также является частой причиной такого поведения автомобиля. Поэтому в идеале необходимо пройти компьютерную диагностику для выявления неисправностей некоторых датчиков:
- Ошибочные сигналы датчика положения дроссельной заслонки приведут к повышенному обороту или «самопроизвольному промыванию».
Надо проверить, а заодно и непосредственно состояние самой заслонки. При необходимости измените. На все запчасти Шевроле Ланос цены в интернет-магазине «Автокор» от производителей – сравнительный анализ легко убедит в этом каждого автолюбителя.
- Повреждены провода бортового компьютера, тоже приводят к обсуждаемой проблеме. Повреждение может произойти по вине самого автомобилиста во время, например, ремонта или из-за скопившейся грязи на шине. Чтобы быть уверенным, что проблема именно в этом, нужно установить работающую шину.
- Холостой ход регулятора также может создать проблему. Небольшой электродвигатель, которым, собственно, и является это устройство, приводит в движение иглу, регулирующую мощность мотора. Сняв прибор, необходимо проверить сопротивление на разных клеммах – с одной стороны показатель должен быть в районе отметок 40 – 80 Ом, а с противоположной стороны прибора он должен стремиться к бесконечности. Несоответствие сигнализирует о замене блока.
- Если в автомобиле установлен датчик массового расхода воздуха, то причина утечки газа скорее всего в нем.