Шевроле нива 2019 цена: купить, продать и обменять машину

Шевроле НИВА 2018 цены, комплектации

Комплектация L LC LE GLC LEM
Цена, руб (рекомендуемая, розничная) 695000 726000 812000 859000 869000
Цена по спецпредложению, руб (с максимальной выгодой)

675000

706000 792300 839000 849000
Экстерьер
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные          
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова  
 
     
Хромированная вставка на решетке радиатора        
Тяговосцепное устройство (фаркоп)        
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова        
Наружные зеркала заднего вида неокрашенные        
Наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова        
Рейлинги крыши  (нагрузка 75 кг)        
Стальные диски 15»        
Легкосплавные диски 15»        
Легкосплавные диски 16»        
Легкосплавные диски 16» черного цвета        
Легкосплавные диски 16» цвета «графит»      
 
Колесо временного использования        
Полноразмерное запасное колесо        
Колпак или чехол запасного колеса        
Стальной кронштейн запасного колеса        
Алюминиевый кронштейн запасного колеса        
Фары с темным безелем  
 
   
Безопасность
Передние противотуманные фары        
Антиблокировочная система (АБС)        
Преднатяжители ремней безопасности (водителя и переднего пассажира)        
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира)        
Подголовники задних сидений Г
 
образной формы
       
Центральный замок        
Центральный замок с дистанционным управлением        
Сигнализация (интегрирована с блоком иммобилайзера)        
Проходимость
Шноркель (устанавливается на заводе, внесится в ОТТС)      
 
Кронштейн крепления лебёдки (в передней части авто)        
Сапун редуктора заднего моста (предотвращает попадание воды в картер редуктора)        
Передняя защита двигателя и КПП        
Комфорт
Кондиционер        
Охлаждение вещевого ящика  
 
   
Водительское сиденье с поясничной поддержкой        
Регулировка водительского сиденья по высоте        
Многофункциональный подлокотник (на заднем сидении)        
Подогрев передних сидений        
Глубокая тонировка стекол задней полусферы автомобиля        
Камера заднего вида (изображение выводится на внутрисалонное зеркало)        
Обогреваемое ветровое стекло        
Козырек правый противосолнечный без зеркала        
Козырек правый противосолнечный с зеркалом        
Задний плафон освещения салона        
Интерьер, оформленный в черном цвете        
Аудио
Заглушка антенны        
Внешняя антенна        
Аудиоподготовка        
Магнитола, два передних динамика, антенна        

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модельГодДвигатель / КПП КузовПробегОценкаДата
Chevrolet Niva (2009) 2004 Бензиновый 1. 7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013

Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.

Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.

Что ломалось:

два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.

Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Chevrolet Niva (2009) 2005 Бензиновый 1. 7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012

Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям. выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.

Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.

Что ломалось: Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.

Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.

Предыдущий автомобиль: Austin — Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все свои модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, после другого в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США).) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
  • Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
  • Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
  • Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
  • Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США)
  • Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.

Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов сообщил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.

Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>
  • jpg»>
  • jpg»>

еще фото…

Люди покупают внедорожники Lada Niva Travel в Японии за $31 тыс. для более современной Нивы Тревел. Чего вы, вероятно, не знали, так это того, что люди из Японии импортируют внедорожники Lada Niva Travel в страну, заплатив при этом крутые 31 286 долларов.

Как и следовало ожидать, японским покупателям нравятся хорошо оборудованные варианты, поэтому за запрашиваемую цену в 3 480 000 иен (31 286 долларов США) они получают Lada Niva Travel Luxe Offroad. Это огромная премия в размере 17 791 долл. США между ценой модели на внутреннем рынке в России и в Японии, что делает ее не менее чем на 132 процента дороже в «Стране восходящего солнца».

См. также: Культовая Lada Niva Bronto в солдатах с обновленным интерьером

Для справки, в России стоимость Lada Niva Travel начинается от 820,900 ₽ (11 270 долларов США) в базовой комплектации, а флагманский Luxe Offroad стоит 982 900 ₽ (13 495 долларов США).

По крайней мере, в стандартной комплектации покупатели получают кондиционер, мультимедийную систему, камеру заднего вида с омывателем, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски с усиленной резиной и шноркель. Впрочем, каких-то современных средств активной безопасности от российского внедорожника ждать не стоит, так как защитное оборудование ограничивается парой подушек безопасности и АБС.

Компания, которая импортирует Lada в Японию, называется Le Parnass. По данным Daily Motor, Le Parnass закупает новые модели Lada в Хабаровском крае в России и перевозит их паромами на японские острова.

См. также: 145 PS Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Помимо Lada Niva Travel, японские поклонники российского бренда могут также приобрести седан Lada Vesta Sport. Он импортируется по цене 3 780 000 иен (34 020 долларов США), когда цена в России начинается с 1 209. 900 ₽ (16 611 долларов США), что представляет собой 105-процентную надбавку. Еще одна вещь, которую вы должны знать, это то, что все Лады, которые прибывают в Японию с правым рулем, по-прежнему имеют левый руль.

Для тех, кто не знаком с Lada Niva Travel, на самом деле это рестайлинговая версия АвтоВАЗ 2123, она же Шевроле Нива. Он дебютировал еще в 1998 году, но к 2021 году был значительно обновлен, придав ему современный вид. Может быть, он и не выглядит таким крутым, как бессмертная Niva Legend, но все же представляет собой прочный внедорожник благодаря измененному дизайну кузова, высокому дорожному просвету и пластиковой облицовке кузова.

Смотрите также: Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро

Все варианты Lada Niva Travel оснащены безнаддувным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт / 80 л.с.). ). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и механическую блокировку дифференциала.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *