Шевроле нива монтажный блок схема: Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet)
Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием: перечень
Если в вашей собственности имеется автомобиль марки Нива Шевроле, как и владельцы любых других марок автомобилей, рано или поздно вы столкнетесь с поломками в электрооборудовании. В случае такой поломки, в первую очередь необходимо проверить на целостность и исправность предохранителей.
В этой статье будет подробно рассказано, в каком месте находится блок предохранителей автомобиля Нива Шевроле, за какие устройства и агрегаты отвечает каждый из них, представим схему расположения и описание.
Бывают случаи, когда при эксплуатации автомобиля водитель обнаружил какую-то неисправность в работе электрического оборудования. Не стоит сразу поддаваться панике! С самого начала необходимо определить причины неисправности. Если в цепи электрической проводке автомобиля Нива Шевроле произошло так называемое короткое замыкание либо произошел скачок напряжения, то в первую очередь поломку следует искать в предохранительном блоке.
Читайте также: Характеристики новой Нивы Шевроле
Стоит учесть, что неисправность электрооборудования автомобиля может отказать в любой момент, даже по дороге далеко от дома и мастерской. По этой причине водителям автомобилей Нива Шевроле предстоит изучить, какой предохранитель отвечает за работу того или иного устройства. Кроме того, в запасе всегда необходимо иметь комплект запасных предохранителей, которые поменять самому не составит труда.
Расположение БП в автомобилях Нива Шевроле
В автомобилях марки Нива Шевроле блок предохранителей находится под пластмассовой облицовкой в торпеде. В особенности, он находится со стороны водительского сиденья под приборной панелью, с левой стороны рулевого колеса.
Чтобы самостоятельно заменить неисправный предохранитель, следует открутить декоративную накладку из пластика, что закрывает блок предохранителей. Она закреплена двумя саморезами, так что необходимо вооружиться фигурной отверткой.
Далее специально для вас представляем электросхему с обозначением каждого компонента, а также реле в монтажном блоке.
Теперь представляем таблицу, указывающую описание каждого из предохранителей:
Кроме того, помимо плавких предохранителей в монтажном блоке, также расположены и реле. Они отвечают за работоспособность более мощных потребителей тока, по этой причине их расположение и описание представлены в отдельной таблице.
Если какой-либо элемент электрического оборудования автомобиля Нива Шевроле перестал работать, от вас потребуется проверить не только цепь предохранителей, но и само реле. Если же реле исправное, то необходимо прочистить его контакты и гнездо щеткой от коррозии либо загрязнения. Вероятно, в электрической цепи отсутствует из-за грязи либо ржавчины хороший контакт.
Читайте также: Тюнинг Нива Шевроле для бездорожья
Как снять и заменить предохранитель самому
Перед снятием и установкой предохранителей необходимо выключить зажигание!
Для снятия неисправного предохранителя следует воспользоваться специальным пинцетом. Захватив пинцетом неисправный предохранитель, необходимо вытянуть его из гнезда на себя.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не ставьте вместо предохранителей самодельные перемычки! Нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на другую силу тока. Несоблюдение этих правил может привести к выходу из строя электрических приборов и агрегатов, а также привести к возгоранию.
Читайте также: Самостоятельный тюнинг Шевроле Нива
Бывают случаи, когда сам монтажный блок приходит в негодность. Это способно произойти по самым разным причинам. Блок предохранителей может залить водой либо сгорит монтажная плата. В таком случае собственникам автомобиля Нива Шевроле потребуется заменить блок предохранителей, так как в ином случае эксплуатация автомобиля станет невозможной.
Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов
3 года назад
Просмотров: 5338 просмотров
org/ImageObject»>Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.
Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.
Составляющие электропроводки
Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.
- Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
- Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
- Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
- Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.
Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки
- 1/6 – блок передней правой/левой фары;
- 2 – узел сочленения стартера машины;
- 3 – подача напряжения для тягового стартера;
- 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
- 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
- 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
- 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
- 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
- 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
- 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
- 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
- 14 – обозначение стандартного клаксона;
- 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.
Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД
- 1 – пины свечей зажигания;
- 2 – контактная группа драйверов форсунок;
- 3 – блок зажигания;
- 4 – контроллер управления;
- 5 – главное защитное реле ДВС;
- 6 – площадка расположения плавких вставок;
- 7 – предохранитель главного реле;
- 8/9 – защитные схемы правого и левого головных вентиляторов радиатора охлаждения;
- 10 – защитный элемент управляющего предохранителя главного топливного насоса;
- 11 – предохранитель цепи контроллера;
- 12 – вторичный защитный элемент вентилятора главного радиатора с правой стороны;
- 13 – вспомогательный предохранитель вышеуказанной цепи;
- 14 – плавкая вставка цепи контроля топливного насоса;
- 15 – вентилятор главного радиатора, расположенного с левой стороны;
- 16 – стандартный датчик концентрации кислорода во впускном коллекторе;
- 17 – стоковый выход измерителя канала детонации;
- 18 – вывод ДПКВ;
- 19 – контроль клапаном продувки адсорбера;
- 20 – выход группы ДМРВ;
- 21 – привод регулятора холостого хода;
- 22/23 – задействование мотора левого/правого вентилятора основной системы охлаждения мотора;
- 24 – вспомогательный резистор;
- 25 – контроль прибора ДПДЗ;
- 26 – выход от сенсора температуры антифриза;
- 27 – указатель состояния вышеописанного датчика;
- 28 – штатный модуль измерения давления смазки в картерном отсеке силовой установки;
- А/В – клеммные колодки аккумуляторной батареи;
- С – вход «мамы» подключения к приборной панели;
- G1/G2 – заземляющие выходы участка проводки.
Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери
Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:
- 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
- 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
- 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
- 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
- 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
- 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.
Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери
Здесь все оборудование также находится зеркально. Элементы и проводки полностью дублируют противоположную строну:
- 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
- 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
- 4/5 – концевые выключатели положения дверей.
Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека
- 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
- 2 – концевой переключатель положения двери;
- 3 – редуктор блокировки центрального замка;
- 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
- 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
- 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
- 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
- 8 – реле вышеуказанного элемента.
Распиновка щитка приборов
Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:
- 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
- 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
- 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
- 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
- 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
- 8 – комбинация приборной доски;
- 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
- 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
- 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
- 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
- 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
- 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
- 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
- 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
- 19 – автоматика стеклоподъемников;
- 20 – защитное реле звукового сигнала;
- 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
- 22 – реле управления стартером;
- 23 – переключатель системы наружного освещения;
- 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
- 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
- 26 – устройство выключения передних противотуманок;
- 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
- 28 – кнопка настройки кондиционера;
- 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
- 30 – пин прикуривателя;
- 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
- 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
- 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
- 34 – модуль штатного иммобилайзера;
- 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
- 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.
Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики
- 1 – устройство основного освещения;
- 2 – монтажный короб предохранителей;
- 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
- 4 – часть выключения зажигания;
- 5 – выключатели головного освещения;
- 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
- К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
- А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.
Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле
Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:
- 1 – система зажигания цилиндров;
- 2 – пустой;
- 3 – контакт присоединения топливного насоса;
- 4 – шаговый двигатель;
- 5 – свободен;
- 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
- 7 – входящий импульс от МРВ;
- 8 – пуст;
- 9 – штатный спидометр;
- 10 – не занят;
- 11 – датчик детонации;
- 12 – подача напряжения для сенсоров;
- 13 – L-line;
- 14 – масса на кузов от форсунок;
- 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
- 16/17 – не используются;
- 18 – питание устройств от 12 вольт;
- 19 – общий кабель массы электроприборов;
- 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
- 21 – клемма шагового мотора;
- 22 – лампа проверки двигателя;
- 23 – пуст;
- 24 – масса шагового мотора;
- 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
- 26/29 – шаговая силовая установка;
- 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
- 28 – пуст;
- 30 – масса сенсоров управления мотором;
- 31/32 – не применяются;
- 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
- 34-36 – пусты;
- 37 – устройство запитки главного реле;
- 38-40 – не задействованы;
- 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
- 42 – пустой;
- 43 – контрольный сигнал тахометра;
- 44 – подача сигнала от потенциометра;
- 45 – ДТОЖ;
- 46 – контроль главного реле;
- 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
- 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
- 49 – противоположное значение;
- 50-52 – пустые;
- 53 – получение импульса от ДПДЗ;
- 54 – детальрасхода топлива;
- 55 – K-line.
Электрическая схема Нива – обособленный участок генератора
- 1 – основной аккумулятор;
- 2 – корпус генератора;
- 3 – «папа» подключения индикации аккумуляторной батареи;
- 4 – монтажный коробок предохранителей;
- 5 – устройство выключения зажигания.
Профилактика
Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.
- Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
- Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
- Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов.
Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.
Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.
Что делать в случае поломки
При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.
Итог
Электросхема Нива Шевроле отличается от проводок аналогичных моделей благодаря своей простоте и легкости ремонта. В устройстве нет высоко сложных агрегатов и деталей, которые проблематично заменить. Благодаря примитивности конструкции, пользователь может самостоятельно починить машину, без привлечения сторонних специалистов.
Вам также может понравиться
Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и эксплуатации PDF скачать бесплатно
Шевроле Нива с бензиновыми двигателями 2001, рестайлинг с 2009, (ЕВРО3/ЕВРО4): руководство по ремонту, электрические схемы, инструкция по эксплуатации, руководство по эксплуатации, каталог запчастей
См. также:
- Chevrolet Malibu Руководство по эксплуатации, ремонту и эксплуатации PDF
- Chevrolet Monte Carlo Руководство по обслуживанию, эксплуатации и техническому обслуживанию PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Схема электропроводки Шевроле Нива [JPG] | 421кб | Скачать |
Chevrolet Niva MMS Руководство по эксплуатации [PDF] | 1.1Мб | Скачать |
Шевроле Нива Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF] | 10.5Мб | Скачать |
Шевроле Нива Руководство по обслуживанию, ремонту и ремонту (со схемами) [PDF] | 114.6kb | Скачать |
Этот мощный автомобиль по праву занимал первое место в списке самых продаваемых российских внедорожников в период с 2004 по 2008 год. В производстве этого автомобиля участвует автомобильный производитель GM-АвтоВАЗ. Ведь и сегодня внедорожник приятно удивляет своей мягкой ездой, предсказуемой и очень комфортной управляемостью, техническим совершенством и высочайшей выносливостью. А его внешний вид уже давно стал классическим дизайнерским решением для автомобилей своего класса. Неудивительно, что большое количество автомобилистов и профессионалов хотели бы обзавестись хорошим мануалом для разрешения любых спорных ситуаций, так или иначе связанных со знаменитым внедорожником.
Руководство по ремонту Шевроле Нива предназначено в помощь мастерам, а также любителям различного уровня подготовки. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей повышенной проходимости Шевроле Нива, выпускаемых с 2001 года с учетом модификации 2009 года. Эти автомобили комплектуются бензиновыми двигателями ВАЗ-2123 (ЕВРО 3 и ЕВРО 4).
Предлагаемая Шевроле Нива инструкция получилась подробной и очень качественно иллюстрированной и станет важнейшим источником исчерпывающей информации об автомобиле и поможет водителю испытать свои силы в успешно прикладных мероприятиях. Вся информация представлена четко и точно, чтобы читатель мог самостоятельно справиться с различными ремонтными ситуациями.
В руководство включен полный каталог запчастей для внедорожников, есть глава по технике безопасности в процессе работы с автомобилем, дан обзор устройства Шевроле Нива , чтобы водитель мог получить полная картина работы и взаимодействия компонентов автомобиля.
Руководство по эксплуатации Шевроле Нива подскажет единственно верное решение в сложных ситуациях в гараже или на дороге, а раздел по обслуживанию внедорожников научит пользователя правильно ухаживать за автомобилем, предотвращая опасные ситуации на дороге. Дорога. Чтобы разобраться в электрооборудовании внедорожника, нужно вникнуть в электрические схемы Шевроле Нива, которые также приведены.
Для всех ответственных автомобилистов и мастеров руководство по эксплуатации содержит полезные указания и четкие, пошаговые инструкции по настройке, диагностике и ремонту Шевроле Нива , так что даже новичок сможет справиться с рядом проблемы самостоятельно, не тратя свое время и деньги.
Шевроле Нива — компактный внедорожник, который серийно производился в России с 2002 по 2020 годы. партия автомобилей. Из-за нехватки средств для запуска серийного производства АвтоВАЗ был вынужден привлечь инвесторов — концерн General Motors и Европейский банк реконструкции и развития. В июне 2001 года было создано совместное предприятие, в октябре того же года началось строительство завода. А в сентябре 2002 года стартовал серийный выпуск внедорожников, но уже под названием 9.0016 Шевроле Нива .
Внедорожник оснащался 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили имели постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
В 2006-2008 годах выпускалась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л.с. с., но дальнейшего развития проект не получил.
После рестайлинга 2009 года Шевроле Нива получил обновленный дизайн, придуманный итальянской компанией Bertone. В дальнейшем компания добавляла в оснащение модели новые опции: подушки безопасности, АБС, медиасистему и так далее.
В 2020 году цены стартовали от 695 000 рублей за автомобиль в упрощенной комплектации SL с одной подушкой безопасности и АБС. Внедорожник в версии L (электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, иммобилайзер) стоил 726 000 рублей.
В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил у своего партнера, американского концерна General Motors, половину акций СП GM-АвтоВАЗ, став единоличным владельцем завода. Летом 2020 года внедорожнику дали имя 9.0016 Lada Niva , а вскоре после рестайлинга модель была переименована в Lada Niva Travel .
Шевроле Нива
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется.