Шевроле нива снять кпп: Снятие КПП Шевроле Нива своими руками: пошаговая инструкция

Chevrolet Niva | Снятие и установка коробки передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3.

Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.


Предупреждения

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки.

После этого отсоедините второй привод


12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.


Предупреждение

Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»

) и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Ремонт КПП ВАЗ Нива Шевроле

В каждом автомобиле есть свое слабое техническое звено. У многих моделей отечественных машин таковым выступает КПП, ВАЗ Нива к ним не относится. Коробка этого авто достаточно надежна и износоустойчива. Но, как любой технический узел, от поломок не застрахована. КПП Нива может дать сбой по одной из 3 причин.

  • Устройство имеет заводской брак. В этом случае на автомобиле Нива 2121 КПП просто заменяется новой.
  • Повреждения обусловлены пользовательским фактором (плохим уходом). Для выявления неисправностей проводится диагностика. Чаще для восстановления работоспособности узла бывает достаточно просто залить
    масло, КПП Нива
    снова работает как часы.
  • Устройство изношено или механически повреждено. В этом случае оценивается целесообразность ремонта и выполняется таковой либо производится замена КПП на Ниве.

Ремонтопригодными являются коробки всех моделей. Для качественного восстановления работоспособности узла важно правильно определить тип неисправности. Для этого достаточно прислушаться к работе авто.

Ремонт КПП Нива, Шевроле Нива — 4000 р.
Обмен КПП Нива, Шевроле Нива с установкой — 10000 р.
Продажа КПП Нива, Шевроле Нива — 12000 р.

Когда требуется ремонт коробки?

КПП Нива 21213, любой другой модели бьет при переключении передачи? Удары свидетельствуют об износе «вертолета» и соединения вторичного вала. Отказ КПП Нива 21214, другой модели в выключении передачи – симптом неисправности синхронизатора. Если при прогреве, движении слышен шум, стук, скрежет двигателя, стоит проверить осевые, первичный вал и мелкие расходники (подшипники, шестеренки). Тугое переключение передач в КПП Шеви Нива и коробке других моделей авто свидетельствует о деформации рычага, вилки. Также этот симптом характерен для неисправности синхронизатора, износа шестерней, гнезд штоков. Для качественной диагностики КПП Нива Шевроле рекомендуется обратиться в сервис.

Рациональна ли экономия?

Ремонт КПП Шевроле Нива может потребовать немалых затрат. Их размер зависит от сложности повреждений. Если ремонт КПП Нива 21213, любой другой выливается в половину стоимости новой коробки или большую сумму, возникает вопрос о целесообразности его осуществления. Каждый решает сам, останавливаться на этом варианте либо искать альтернативный.
Ваш выбор – ремонт КПП Нива? В этом случае приготовьтесь к ожиданию. Специалисты сервиса осуществят снятие КПП Нива, ее переборку, замену запчастей, соберут узел, отрегулируют его, поставят на место, протестируют авто. Все это требует времени. Конечно, снять КПП на Ниве и перебрать можно самостоятельно. Но непрофессионалу вряд ли удастся осуществить ремонт качественно, быстро и недорого.

Замена коробки вместо ремонта

Не хотите возиться с ремонтом? Избежать лишних затрат средств, времени позволит замена КПП Нива Шевроле. При этом вовсе не обязательно приобретать новый дорогой механический узел. Отличный вариант – б/у

КПП Нива Шевроле, купить таковую можно на разборе. Поставщика рекомендуется выбирать надежного, с чистой репутацией. Это послужит гарантией качества приобретаемых запчастей.
Купить КПП на Ниву на разборе можно быстро, недорого. Узлы предлагаются исправные, с невыработанным ресурсом. На б/у КПП Нива цена устанавливается согласно состоянию и модели узла. Подобрать оригинальный или допустимый помогут специалисты разбора.

Б/у запчасти пригодятся не только для ремонта механизмов и узлов. Хотите поставить КПП 5 на Ниву вместо классической «четверки»? Подберите таковую на разборе, сэкономите средства и получите качественный товар. В каталоге не нашлось нужного узла? Оставьте заявку с текстом «куплю КПП Нива Шевроле». Запчасть нужного типа, модели специалисты сервиса подберут под заказ.

  • Назад
  • Вперед

Двигатель, похожий на BMW M10, который мне посоветовала купить моя трансмиссия Lada

Покупка и продажа, обслуживание и технологии

Мэтью Андерсон

30 сентября 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Мэтью Андерсон

Привычное рычание в недрах коробки передач моей Лады Нивы в последнее время стало громче… дребезжаще… трэшнее. Его ранее очаровательный механический вой постепенно разросся до такой степени, что начал возбуждать новые резонансы в других частях автомобиля. К счастью для меня, я смог заказать новую коробку передач менее чем за 500 долларов вместе с номером отслеживания, который нужно проверять каждые 15 минут. В конце концов, праздный ум просто означал бы больше покупка запчастей в Интернете.

Обычные подозреваемые в таких приключениях.

Подобно моему коту, который приносит мне живых летучих мышей, птиц и мышей после того, как я дал ему лакомство за то, что он убил слепня, эти чертовы алгоритмы раскусили меня и предложат мне постоянный поток давно умерших вещей для покупки. Москвич 407 1958 года, который я недавно притащил домой, постоянно нуждается в дополнительных деталях, что означает ежедневный онлайн-поиск и дополнительное топливо для Платформ.

Вскоре я согласился купить остатки — вот это — Москвича 412 с задней частью и Камино, предназначенного для экспортного рынка Восточной Германии. Предыдущий владелец, который продал различные детали за 120 евро, 80-летний джентльмен, живущий на ферме в Тюрингии, в нескольких часах езды от меня недалеко от Штутгарта. Почему я удвоил ставку на Moskies? У этого автомобиля есть святой Грааль советских четырехцилиндровых двигателей: УЗАМ-412, представляющий собой легкосплавный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 9.0011 предположительно

, реконструированный из легендарного BMW M10. Двигатель дебютировал в 1967 году под капотом Москвича 412.

Хотя есть ряд ключевых отличий, которые позволяют предположить, что двигатель Bimmer был скорее источником вдохновения, чем прямым чертежом, сходства между двумя двигателями достаточно, чтобы заслуживать пристального внимания. Наклонное положение (хорошо, они отличаются на 10 градусов), почти точный рабочий объем и выходная мощность, узнаваемый баварский ребристый алюминиевый масляный поддон, полусферические камеры сгорания и расположение клапанов, кривошип с пятью коренными подшипниками и грубая соотношение диаметра цилиндра/хода убедительно доказывает.

По сравнению с предыдущим верхнеклапанным двигателем на базе Opel, использовавшимся на «Москвиче», двигатель УЗАМ-412 стал большим шагом вперед. Это было похоже на сдачу выпускного экзамена после получения двойки за весь семестр. Первоначальная версия M115 почтенного BMW M10 (использовавшаяся в BMW 1500) была предполагаемой отправной точкой для советского четырехцилиндрового двигателя. Работа талантливого дизайнера Игоря Окунева для 412 включала в себя алюминиевый блок со стальными гильзами, раздельный выпускной коллектор и — мой любимый штрих — ручку ручной заливки на топливном насосе. (Ручка потенциально может стать отличным апгрейдом для моей 407… но, скорее всего, это гаражное искусство.)

Да… Я ничего не могу прочитать.

412-й находился в трех часах езды, поэтому, конечно, я планировал отбуксировать его домой на моей больной «Ниве». С 83 л.с. и почти половиной советского седана-пикапа, это был сценарий Златовласки — прицеп должен был быть не больше и не меньше, чем это абсолютно необходимо. Это было, к счастью, идеально. Мы с женой загрузились для семейной поездки собакой, инструментами, закусками, водой и необходимой тревожностью при передаче. Я залил коробку передач более густым маслом в тщетной попытке помочь обуздать симптомы. Я использую этот метод — заливаю более густое масло во что-то, издающее ужасные звуки — крайне редко после того, как однажды пустил шатун в сторону бегуна (и в процессе разжег огонь среднего размера) на бульваре Стадион в Анн-Арборе, штат Мичиган. В данном случае я считал это оправданным. Реагирование на пожар здесь, в Германии, быстрое, а движение по автобану строго 9.0011 запрещено . Я взял на себя обязательство оставить трансмиссию на четвертой передаче, насколько это возможно, чтобы разгрузить многострадальные подшипники. Кроме того, я молился покровителю промежуточных валов.

Какой пьяница. Не могу даже проехать Франконию, не купив футляр. Новые устаревшие хромированные зеркала, предпочтительнее, чем хлипкие зеркала для буксировки. Не , а лучших 9 евро, которые я потратил, но в любом случае в первой десятке. Мэтью Андерсон

Вождение «Лады» по шоссе со скоростью 110 км/ч (69 миль/ч) с прицепом требует Нострадамальной предусмотрительности в отношении холмов, ветра и неровностей дорожного покрытия. Каждый фактор имеет значение. Доброжелательность к коробке передач также означала четвертую передачу при 4100 об/мин и, следовательно, колоссальный шум и вибрацию. Шум означал, что просьба нашей собаки в туалет осталась неуслышанной, что привело к тому, что заднее сиденье «Нивы» и пассажирское пространство наполнились мочой. Быстрый перерыв.

Другие случайные факторы повлияли на задержку нашего прибытия. Предполагая, что это должен быть тот парень, с которым мы должны были встретиться, мы последовали за горчично-желтым «Москвичем», а затем направились к указанному названию улицы, только чтобы узнать, что мы были совершенно не в том городе. После нашего позднего прибытия в намеченный пункт назначения ситуацию оказалось просто невозможно объяснить всем пяти мужчинам с грубым диалектом, поэтому я вытащил свою всегда полезную карточку языкового барьера.

В каком-то смысле было грустно вывозить из этого амбара самую современную технику.

Трейлер был как раз нужной ширины, а у стариков уже были тяжелые детали — подрамник с двигателем и коробкой передач — наполовину подняты на подъемнике. Он скользнул прямо под небольшим углом на прочной, довольно незаменимой тележке. Я испытал яркий дневной ужас, когда подрамник врезался в пол трейлера, я сам безнадежно дергался, когда срок возврата прокатной компании подходил и уходил, и озвучивал свою острую потребность в тележке.

За это я дорого заплатил — дважды. Один раз с наличными, а второй раз с оставшимся достоинством, когда я услышал, как один из стариков хохотал двум другим, что я готов выложить 50 евро за хлопающую в ладоши тележку. Ясно, что эти ребята никогда не платили за просрочку трейлера.

Эти ребята были рядом, чтобы поиздеваться надо мной, но взяли перерыв, чтобы загрузить мотор.

Один из парней чувствовал себя обязанным сделать это лучше и предложил мне все, что я хотел, из кучи мусора. Я выиграл несколько драгоценных камней. Где хранить этот огромный, растущий запас запчастей, принадлежащих автомобилям, которыми я не владею? Вопрос лучше в том, как скоро The Platforms подадут Moski 412 с отсутствующими передними крыльями, решеткой радиатора, двигателем, коробкой передач, подрамником, бензобаком и комбинацией приборов. До тех пор я буду наслаждаться пространством, которое у меня есть; Мне нужно установить коробку передач Лада Нива.

Чем дольше смотришь, тем лучше становится. Подходящий цвет фона. Калинкин Фотография Упаковано так же тщательно, как и кураторские новости. Мэтью Андерсон Пока не знаю, как встроить это в дом. Мэтью Андерсон Вы бы только взглянули на эту крутящуюся штуку. Мэтью Андерсон Я после того, как заставил мотор упасть на землю. Мэтью Андерсон Отдых. Мэтью Андерсон Под этим углом видны признаки М10. Мэтью Андерсон Может не в этот. Мэтью Андерсон Я хочу, чтобы подрамник не сгнил пополам. Мэтью Андерсон Пиво, инструменты и пропаганда. Мэтью Андерсон Все упаковано и готово к прыжку. Мэтью Андерсон Ссанг Йонг Муссо? Может, если Лада сломается. Калинкин Фотография Бэкдат почти завершен. Ты следующий, руль. Мэтью Андерсон Вы не получите десерт, пока не съедите остальные шестерни и подшипники. Мэтью Андерсон Подумывал обменять одо с более высоким пробегом на немного больше уличного доверия. Мэтью Андерсон

 

Страница доступна | Mecatechnic

Страница доступна | Мекатехника

Фермер

Фермер

Возвращение

Отдельные отряды

Отдельные отряды

Возвращение

Конструкторы

Все конструкторы

Меню

французский

Mon panier

Trouver la piece par : 

Constructeurs

/

Отдельные части

Rechercher

03 20 26 26 33

Проверка результатов

Valider les filtres

фильтры


Транспортное средство

Конструктор Фольксваген BMW Ауди Порше Мазда Мерседес Мини Ситроен Рено Альпийский Пежо мг Сиденье Шкода АМС Альфа-Ромео Алвис Aston Martin Остин Остин Хили Автобианки Бентли Катерхэм Шевроле Крайслер ДАФ Даймлер Датсун ФСО Фасел Вега Феррари Фиат Форд Европа Форд США Хиллман Хонда Международный комбайн Ягуар Джип Дженсен Лада Ламборгини Лянча Land Rover Лотос Маркос Мазерати Матра Мицубиси Морган Моррис НГУ Ниссан Опель Панар Пантера Range Rover Уверенный Rolls-Royce Ровер Сааб Симка Субару Луч солнца Сузуки ТВР Талбот Тойота Триумф Вольво Застава

Modèle105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2TurboE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 & E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialTestarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9AngliaCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SXJ12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Serie 2Serie 3CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina200 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1Clio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181BuggyCoccinelleCombi Bay WindowCombi SplitCorradoCoccinelle CabrioletGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Catégorie

Résultats pour :

Noooooonn !!

404

Désolé, mais la page que vous cherchez sera un peu en retard aujourd’hui.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *