Шины nokian отзывы зима: Nokian () — . Nokian.

Содержание

Отзывы о зимних шинах Nokian Tyres, каталог отзывов о зимней резине Нокиан Тайрес

6 отзывов Ярош Руслан Алексеевич

Шины Nokian Tyres Nordman RS2 SUV

Достоинства

Цена. Адаптированность к морозам.

Недостатки

Не выявил.

Зимой показала себя отлично. Покупаю второй раз. Зимой в — 40 не дубеет. По снегу ведет сябя хорошо. По льду как и все остальные «липучки» если ездить с головой — неплохое сцепление.

Покупкой доволен.

Читать отзыв

10 отзывов Константин

Шины Nokian Tyres Nordman RS2

Достоинства

Использую данную резину с октября, уже 6 месяцев. Тишина при движении по асфальту, проходимость и по снежной шуге и по глубокому снегу, мягкая, цепкая. Возможность смены резины заранее (до очередей на шиномантаж). Соотношение цена качество! Скандинавский тип протектора!

Недостатки

Для себя отметил при езде по гололеду, по длинной дуге, имеется незначительный снос, но управляемый. Быть более внимательным!

Всегда был приверженцем использования шиповоной резины. Впервые решил попробовать не шипованную резину и не прогадал. Подходил к выбору, очень скрупулезно, учитывая и бюджет. Мое мнение, что в зимней резине однозначно больше понимания у скандинавов. Кстати понятное дело, что Nokian Nordman RS2 = Nokian Hakkapelita R. Интересно, как себя резина поведет на втором годе эксплуатации?

Читать отзыв

12 отзывов Abdullah

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2

Достоинства

Сегодня 17 октября 2016 года выпал снег у нас в Левашинском районе Республики Дагестан, температура -4 градусов утром снег очень мягкий, потому что земля еще не примерзла, это первый снег. Шины для зимних дорог и снежной каши просто ездили отлично, самому не верилось что липучки так способны ездить. Они ездят почти как шины с шипами. Отличные шины всем рекомендую брать. Брал заказывал в Махачкале на колесах, Шины сделаны в России в фирме Нокиан.

Недостатки

Нет

До этого ездил на Бриджистон и ёкахама, вообще разные шины. Взял для себя на Тойота камри и взял для сына на LADA Веста. Конечно цена не малая, но безопасность важнее всего, за такие шины и не жалко и не жалею что взял. Ведь самый малейший ДТП обойдется не меньше. Главное не забывайте что вы на зимних дорогах, и соблюдайте скоростной режим. Спасибо нокиан за такие шины. Молодцы умеют делать шины.

Читать отзыв

5 отзывов Алексей

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Достоинства

Отличная резина, на льду и в снегу ведет себя очень достойно, ну сухом и мокром асфальте машину не водит. После 2-х зим индикатор износа показывает 8. Резина мягкая и не шумная. Летний GoodYear у меня гораздо шумнее. Однозначно стоит своих денег. Огромный прогресс в сравнении с предыдущей HKPL-R.

Читать отзыв

3 отзыва Eduard

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta Rsi

3 зимы прошел на Хаккапклите R цепко идет по сухому и мокрому снегу, торможение отличное. Очень износоусойчивая при контроле давления в шинах. В Черногории гонял по горным дорогам 110-120км очень уверенно!Финская Резина стоит своих денег!Купил на джип резину Российского производства, в зиму буду тестировать Хаккапелиту R SUV!

Читать отзыв

5 отзывов Евгений

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R SUV

Nokian Hakkapeliitta R SUV 235/60 R17 106R XL — Хорошая курсовая устойчивость при прямом движении (с разгоном и торможением). Но очень сильный боковой занос!

Читать отзыв

3 отзыва Михаилом

Шины Nokian Tyres WR D3

Достоинства

По снегу:отлично. меж осевая наледь:проходит без заносов-5+. С -11года 2а сезона пошол 3й. Не шумит, не гудит. Устойчива к истиранию.

Недостатки

На асфальте после поливалок, рекомендую соблюдать дистанцию и снизить скорость!

D-3 с ноября-11года, нариканий НЕТ. Доволен.

Читать отзыв

15 отзывов Михаил

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R

Если говорить про поведение машины то резина отличная, и по снегу и по сухому хорошо. Трасса 160-180 без проблем. Но когда дело касается плохих дорог или выбоин это ужас. Стоит на 40 км поймать небольшую ямку шишка обеспечена, побольше скорости и боковой порез. Спасает гарантия производителя, без вопросов приехал и поменяли но она не вечная. Так что если у вас в городе с дорогами все отлично то советую, если нет подбредите что нибудь другое по жестче. Резина 215/50 R17

Читать отзыв

4 отзыва Алексей, г. Москва

Шины Nokian Tyres WR G2

Отъездил на WR G2 два сезона, претензий к резине в любую погоду нет НИКАКИХ! Манера езды — использую авто по максимуму. Само авто в хорошем тех. состоянии (это камень в огород Александра, Александр, не жалуйтесь попусту, а лучше проверьте свой автомобиль в ближайшем сервисе. Дело совсем не в резине. )

Читать отзыв

18 отзывов Константин

Шины Nokian Tyres Nordman RS

Очень понравилась резина!з года на ней откатал по трассе, снегу, и льду. Правда на одном колесе на 3 сезоне грЫжа вылезла!

Читать отзыв

Nokian Tyres отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники. Ключевыми рынками для компании являются регионы со сложными климатическими условиями, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Фильтр:

Сортировка:

  • Миха23 Гость

    добавлено: 19 дек 2020

    Очень не долговечные шины, попал в яму и вылезло сразу 2 грыжи, боковина очень слабая.

  • Levashov Гость

    добавлено: 31 окт 2020

    Достойная резина за свои деньги. В меру шумная. Асфальт, песок, грунт, грязь — без нареканий (при наличии глубины протектора). Единственный минус быстрый износ.

  • 87015674583 Сторонний

    добавлено: 30 июл 2020

    Добрый день народ казахстана купил шины нокиан тайерс одна шина начала расслаиватся приехал в центр мне сказали что это моя вина машина у меня новая 2019г с салона все тоо прохожу вовремя сказали то развал то это то то.

    источник: partreview.ru

  • OHucuM Сторонний

    добавлено: 19 июн 2020

    Било руль от 120-140. Буквально вчера в сервисе решили эту проблему. Проблема была в резине, нокиан sx2, два колеса, которые стояли спереди были не круглые. Причем по балансировке норм., но когда раскрутили их на станке визуально миллиметров на пять скачет колесо по высоте.

    источник: partreview.ru

  • qual1tyy Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Сейчас новейшие шины от Nokian, дорогу держат отлично. Не шумные, достаточно мягкие, комфортные. В общем не пожалел, новым обновкам

    источник: partreview.ru

  • GrumpyPug Сторонний

    добавлено: 18 июн 2020

    Был гул когда-то на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R (Made in Russia), прям как пылесос уууууу… после 60км/час. Теперь никаких Nokian, тем более Made in Russia.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Sancho410 Сторонний

    добавлено: 17 апр 2020

    Сояла Нокиян Нордман. Откатала 2 сезона и полез корд! Вот тебе и Нокиан… После долгих раздумий что взять на лето выбор пал на Landsail LSV88. Шина как шина. Ночь лежали в легковой машине, но запаха от них не было почти вообще.

    источник: partreview.ru

  • kulibin2004 Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 за зиму 2019-2020 откатали порядка 7 тыс. км по голому асфальту. Шинами доволен несмотря на погоду. С 4 шин было потеряно всего 1 шип, все остальные на месте. Износ самого протектора тоже приемлемый.

    источник: partreview.ru

  • WhiteExport Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    Приобрели зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 XL 185/65 R15 92T. В общем качественные покрышки (у жены на Элантре такие стоят), поэтому выбор пал именно на них.

    источник: partreview.ru

  • matador80 Сторонний

    добавлено: 28 фев 2020

    Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R 16 91T XL. Первые ощущения после 14х штамповок — как на подводе на деревянных колесах. Спустя неделю привык и вроде уже норм.

    источник: partreview.ru

  • Romanenko-ivan72 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    2 сезон катаюсь прошла около 50 тыс. км ни одного шипа не потерял всем советую! Резина нокиан нордман 5 гребёт как надо.

    источник: partreview.ru

  • PavelR0 Сторонний

    добавлено: 22 фев 2020

    Nokian — это ластик и к тому же шумный и с не очень сильным кордом, увы имею негативный опыт использования nokian hakka green 2.

    источник: partreview.ru

  • lukyanenko Сторонний

    добавлено: 11 фев 2020

    Не качество шины внутри металл провод сломать слабо боковой резиновые и не подходит яма.

    источник: partreview.ru

  • Basil64 Сторонний

    добавлено: 29 янв 2020

    Nokian hakka i3 86Т очень грубые, я бы не сказал что боковина этой модели очень тонкая, «восмерить» стала именно по дорожке, на боковинах грыж нет, пробег около 70 тыс, по маркерам износа 4 из 8.

    источник: partreview.ru

  • radon Сторонний

    добавлено: 21 янв 2020

    На эту зиму приобрёл разноширокий комплект шин, hakka 8 suv r20, после эксплуатации с середины октября в разных зимних условиях, гололед, снег, рыхлый снег от химии, сделал вывод шины — отличные)) после toyo observe g3-ice намного уверенней езда зимой, всем советую!

    источник: partreview. ru

  • Solovey88 Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Опыт эксплуатации зимних шин NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 у меня уже был на предыдущих автомобилях, поэтому сразу после покупки RENAULT KOLEOS я снова их приобрёл в размере SUV 225/60R17. Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 давно заслужили моё признание, у них превосходное сцепление и торможение на льду, предсказуемое поведение во всех режимах движения.

    источник: partreview.ru

  • DarkBeeeR Сторонний

    добавлено: 12 янв 2020

    При покупке поставил комплект зимних колес (со всеми балансировками-бортировками):

    источник: partreview.ru

  • 48MetallurG Сторонний

    добавлено: 29 дек 2019

     Шины: очень эластичная, мягкая резина и приятная на ощупь; зима к нам еще не добралась, но гололед был и шины показали себя очень достойно; шумность средняя (мишлен 4 тише). Пробежал 1500 тыс на них износа естестесственно не видно, шипы на месте.

    источник: partreview.ru

  • Autodialog74 Сторонний

    добавлено: 30 ноя 2019

    Начал поиски резины. Нашел неплохой вариант. Резина в очень хорошем состоянии, прошла один сезон, на двух все шипы, еще на двух не хватает штуе по 40 шт. Гребет отлично.

    источник: partreview.ru

  • AllKaip Сторонний

    добавлено: 25 ноя 2019

    После не долгих выборов резину поставил Nokian Nordman RS2 SUV, есть хороший опыт ее использования. Не шумная, цепкая, не стирается за сезон. RunFlat, потому что тяжелые они, жесткие, дорогие и выбор не велик.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    N-ERIK76 Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    Поставил зимний комплект колес, NOKIAN NORDMAN 7, второй сезон полет нормальный и как раз сегодня пошел снег. 

    источник: partreview.ru

  • aafanasyev Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    После долгих поисков была куплена Nokian nordic man. Попробовал едет очень хорошо. Понравилась, только дороговато. 225/75R16. Резина держит и боковой снос. При пробуксовке работает как фреза. В крайнем случае это лучшее из того что я нашел. В общем рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • WiziZardio Сторонний

    добавлено: 19 ноя 2019

    На Лифан я покупала Nokian Hakka и была ей полностью довольна, что могу позволить на текущий момент — это Cordiant Snow Cross. Резина шумновата:)

    источник: partreview.ru

  • DUSER Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2019

    Брал Nordman, только хорошие впечатления от этой резины, по-моему намного лучше GT Shampiro и Barum.

    источник: partreview.ru

  • Павел-II Сторонний

    добавлено: 14 ноя 2019

    Вчера переобулся с BC-11 на Nokian hakka i3 производство Россия.  А что по первым ощущениям — резина ессно много лучше, чем ВС-11. Мягче и устойчивее стала машинка, все неровности лучше гасятся именно на уровне резины и менее передаются на подвеску.

    источник: partreview.ru

  • d_core Сторонний

    добавлено: 14 ноя 2019

    На десятке гонял как раз на 2й хакке, только положительные впечателния! 

    источник: partreview. ru

  • Mr. Hankey Сторонний

    добавлено: 13 ноя 2019

    Сейчас сменил Каму на Нокиан и что-то разочаровался. По ГЛАДКОМУ асфальту все супер, шум от дороги не слышно вообще будто, но по «гребенке» просто -опа, в салоне ГУЛ стоит, вроде вся проклеена, и крыша в том числе, но все равно все не то Подозреваю, что у меня параноя началась от прислушивания к сверчкам и шумам.

    источник: partreview.ru

  • dmitri-st Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    Остановился на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 102R.  Могу сказать: очень мягкие, в меру тихие. Легкое подвывание присутствует на скорости до 60 км/ч, но при температуре выше 7 град ведут себя чересчур мягко, появляются лишние крены.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Люся Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

     Стояли шипы Нордмэн, очень шумная резина, буду продавать.

    источник: partreview.ru

  • lizons Сторонний

    добавлено: 01 ноя 2019

    Проездив все зимние сезоны (7 зим) на прошлом авто, на зимней резине Nokian Hakkapeliitta R, наверстал на ней 40 тыс. километров, и она ни разу меня не подвела.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Nokian Tyres

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Отзыв водителя: почему я влюблен в свои зимние шины Nokian Tyres

Автор: Саймон Бигауэтт, постоянный клиент Nokian Tyres, который поделился с нами своими впечатлениями от Nokian Hakkapeliitta 9

После второй зимы на моих шинах Nokian Hakkapeliitta 9, я по-прежнему в них влюблен. Не могу не подчеркнуть, насколько мне нравится уверенность, которую эти шины добавляют к вождению в зимние месяцы. Вот разбивка моего опыта с ними в разных дорожных условиях.

Уверенность / Ощущения от вождения

Что мне больше всего нравится в Hakka 9, так это их предсказуемость. Чувство уверенности, которое я получаю посреди зимы с этими шинами, исключительное. Я много раз скользил на своем автомобиле по снегу/льду в безопасных условиях, и что меня больше всего впечатлило, так это то, что по сравнению с другими шинами сцепление не зависит от «включения/выключения». Когда шина начинает скользить, она продолжает обеспечивать достаточное сцепление с дорогой после скольжения и восстанавливает сцепление, не пытаясь «взбить» автомобиль. Другими словами, он обладает отличным предсказуемым статическим и кинетическим сцеплением, а переход между ними постепенный, что так обнадеживает за рулем.

Nokian Hakkapeliitta 9 — это шипованная зимняя шина, обеспечивающая максимальную безопасность на льду и плотно утрамбованном снегу.

Сцепление на льду и утрамбованном снегу. По сравнению с Hakkapeliitta R [нешипованными зимними шинами], на которых я ездил (и которыми я был очень доволен), характеристики торможения, ускорения и прохождения поворотов как на льду, так и на укатанном снегу были улучшены, особенно при ускорении и торможении. На самом деле, когда дело доходит до управляемости на льду или укатанном снегу, эти шины не похожи ни на что другое, с чем мне доводилось сталкиваться при работе с зимними шинами. Это, безусловно, внушает уверенность в вождении.

Сцепление в глубоком снегу

Я обнаружил, что Hakka 9 очень хорошо работают в глубоком снегу (имеется в виду снег толщиной от 6 дюймов до 2 футов). Я не могу сказать, лучше они или хуже нешипованных R, которые у меня были в глубоком снегу, но они, безусловно, оправдывают мои ожидания. Я также понимаю, что Hakka 9 разработаны не как шины для бездорожья, а как чрезвычайно безопасные дорожные шины — это также мой приоритет № 1 при поиске зимних шин, и, учитывая их дизайн, они произвели на меня впечатление. на дороге и вне ее. Кроме того, боковины из арамида придали мне дополнительную уверенность при движении по проторенной дорожке в зимних условиях.

Стойкие к проколам арамидные волокна укрепляют боковины шины, помогая ей противостоять выбоинам и другим дорожным опасностям.

Сцепление на мокрой/сухой дороге

Шины превосходны в слякоти/мокром снегу. Я очень редко ездил под дождем (это было больше похоже на таяние снега), и опять же, шины чувствовали себя очень хорошо в таких условиях. Они также очень хорошо себя чувствуют в сухую погоду, пока на улице холодно.

Проезжая точку переключения (немного выше или ниже 0C/32F), я могу определенно подтвердить, что шины чувствуют себя лучше при низких температурах. Как только температура становится близкой или выше нуля градусов, видно, что шина начинает заметно сильнее прогибаться и катиться – очевидно, что она создавалась как суровая зимняя шина, а не как всесезонная. Я думаю, что это уместно, потому что, хотя это не тот климат, для которого в первую очередь была разработана шина, любой, кто живет в скандинавском климате, в конечном итоге должен менять свои шины, когда погода прогревается или остывает — так что в течение нескольких недель, посвященных зиме шины действительно должны работать за пределами своего идеального рабочего окна.

В конце апреля я столкнулся с ситуацией, когда отправился в путешествие по Скалистым горам (Саскатун – Банф – Саскатун, более 1600 км). Температура в день нашего отъезда была около 10 градусов по Цельсию (50 градусов по Фаренгейту) в течение первых 5 часов поездки, но я решил оставить Hakkapeliitta включенной, так как во время нашего пребывания в Скалистых горах прогнозировалась метель. Мы ехали плавно и сделали несколько остановок, чтобы дать шинам остыть — Hakka хорошо выдержали на теплых дорогах и пришли в себя, как только мы достигли Скалистых гор и снега! Так что да, они кажутся более рыхлыми в теплых условиях, и всепогодные, возможно, были бы лучшим выбором для этой конкретной поездки, но, с другой стороны, значительное растяжение шоссе, которое мы делали в теплую погоду, привело только к минимальному износу вокруг крепления шпилек. . Это действительно казалось слабым местом. Я уверен, что инженеры Nokian знают об этом, но об этом нужно помнить.

Я не могу комментировать производительность при агрессивном вождении или резком торможении в «теплую погоду», так как я определенно следил за тем, чтобы движение было плавным и прогрессивным, чтобы избежать преждевременного износа/повреждения протектора. Но было очевидно, что в этих условиях и при любых погодных условиях, как WRG4, в целом он будет лучше.

Для меня Hakka 9 остается лучшим выбором для 4-6 месяцев суровой мокрой зимы, а отсутствие идеальной шины для мягких условий ранней осенью и поздней весной — это небольшая цена, за которую приходится платить. Их зимнее представление. Для тяжелого внедорожника я бы определенно снова выбрал шипованную резину, несмотря на эти недостатки.

Comfort

Хотя шум шипов на низких скоростях является недостатком шин этого типа, я более чем готов принять его в обмен на преимущества, которые они дают. Щелчки явно исчезают на скорости, и я чувствую, что они чуть громче, чем мои Hakka R. Никаких проблем, так как я лучше услышу их приятное мягкое «жужжание», чем шум ветра из моего багажника на крыше и световой панели!

Износ

На данный момент я проехал на шинах около 15 000 км, и они отлично изнашиваются — они по-прежнему ощущаются и выглядят так же хорошо, как новые, за исключением нескольких следов износа вокруг режущих кромок и, в частности, нескольких незначительных следы напряжения вокруг точек крепления шпилек. По моему прошлогоднему опыту, признаки стресса только на поверхности, и после небольшой езды в холодную погоду и по снегу износ выравнивается, а режущие кромки восстанавливают свою «остроту».0005

 

Обзор Nokian Rotiiva AT

Обзор Nokian Rotiiva AT

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Nokian Rotiiva AT

(Нажмите, чтобы увеличить)

Nokian Rotiiva AT Tyre Review
Зимняя шина/всепогодная шина

Когда речь заходит о специализированных зимних и всепогодных шинах, на ум приходит компания из Финляндии. Это компания Нокиан. Для тех, кто немного географически затруднен (не волнуйтесь, я тоже), Финляндия имеет некоторые средние низкие температуры прямо там с Исландией и Россией. Это означает, что им нужны шины, которые могут выдержать некоторые зимы с невероятным количеством холода, снега и льда.

Шина Nokian Rotiiva AT изготовлена ​​из резиновой смеси для экстремальных зим и остается гибкой, поэтому она может принимать форму дороги независимо от температуры снаружи. Самое замечательное в этой шине, что является редкостью для большинства шин, обеспечивающих специальное сцепление на снегу / льду, заключается в том, что вы все еще можете ездить на ней в летние месяцы, когда весь снег растает.

Эта шина обеспечивает устойчивость на дороге и бездорожье, а агрессивный рисунок протектора обеспечивает сцепление в любых ситуациях. Это отличная шина для внедорожников и грузовиков, которым нужна хорошая износостойкость и прочная структура шины. Если щелкнуть изображение шины слева, можно более подробно рассмотреть рисунок протектора. Есть много больших канавок для отвода воды и обеспечения надежного сцепления, а также множество маленьких ламелей для зимнего сцепления на льду и снегу.

Когда шины перегреваются, они начинают разрушаться и изнашиваться намного быстрее. Экстремальная жара также может воздействовать на структуру шин и деформировать их, что делает вождение опасным. У Rotiiva AT есть охлаждающие ребра, которые поддерживают плечо шины, делая ее намного более долговечной. Выбрасыватели камней также затрудняют прокол шины камнями и острыми предметами.

Результаты испытаний шин
Итак, как ведут себя эти шины, когда мы возим их на Toyota Tundra в самых разных забавных условиях?

Плюсы:

  • Сначала мы прокатились по обычным боковым дорогам в сухую погоду, чтобы посмотреть, как ведут себя шины и какой шум они издают. Реакция на рулевое управление и управляемость были хорошими, даже при прохождении поворотов и довольно агрессивном вождении. Шум протектора был не слишком плох, но определенно слышен.
  • При резком торможении на скорости 45 миль в час, как в экстренной ситуации, если перед вами что-то выскочило, шины хорошо сцепились с дорогой и своевременно остановились.
  • Затем мы отправились в легкое бездорожье, чтобы посмотреть, как они ведут себя в грязи. Сцепление и управляемость были хорошими при столкновении с грязью, грязью и небольшим мусором. На некоторых холмах и выбоинах шины дают хорошую поддержку и амортизацию.
  • И последнее, но не менее важное: мы протестировали их в зимних условиях, когда на них обрушился снег и лед. зимняя тяга.
  • Прохождение поворотов иногда может быть немного мягким, что, я также предполагаю, связано с особенностями конструкции протектора для зимних условий при низких температурах.

Заключение:
Эта отличная шина для тех, кто хочет отличного сцепления на дороге и бездорожья и управляемости в любых условиях, особенно в суровые зимы со снегом и льдом. Не так уж много шин имеют дизайн, похожий на Nokian Rotiiva AT. По сути, это смесь всесезонной шины и специальной зимней / зимней шины. Он хорошо держит дорогу в любых условиях, включая сухую, мокрую и редко встречающуюся на снегу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *