Шкода йети 2019 новый: Skoda Yeti › Цена и комплектации

Содержание

Новый Skoda Yeti 2014 — фото, видео, технические характеристики, отзывы автолюбителей

С самого начала своего появления на рынке в ноябре 2009 года компактный кроссовер Skoda Yeti стал пользоваться популярностью у широкого круга автолюбителей. О том, что автомобиль является одним из самых успешных в своем классе, красноречиво говорят цифры продаж — более 280 тыс. экземпляров было реализовано по всему миру за все время существования модели. Что касается России, то и здесь Шкода Йети был принят достаточно тепло, в связи с чем к концу 2012 года на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде было налажено производство кроссовера. А в 2013 году в рамках реализации программы по глобальному увеличению объемов продаж своей продукции компания Skoda произвела обновление практически всего модельного ряда, в том числе и Yeti. Премьера рестайлинговой версии кроссовера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Попробуем выяснить, какие сюрпризы для поклонников модели подготовили чешские дизайнеры и насколько серьезные изменения были внесены в техническое оснащение инженерами компании.

Впервые за свою историю Шкода Йети представлен в двух вариантах исполнения — городском (просто Yeti) и внедорожном (Skoda Yeti Outdoor). Обе версии получили обновленную внешность, переработанный салон, широкую гамму двигателей, новые литые диски, несколько дополнительных вариантов конфигурации. Главным отличием Skoda Yeti Outdoor от городского аналога является то, что его бампера, молдинги и пороги изготовлены из черного пластика, который в отличие от лакокрасочного покрытия не так сильно повреждается в условиях бездорожья. Если же посмотреть на внешность кроссовера в других аспектах, то изменения можно заметить невооруженным глазом. Автомобиль получил новые головные фары с более ясными и четкими очертаниями, а также прямоугольные противотуманные фары взамен прежних круглых. Теперь противотуманные фары располагаются в нижней части бампера, а не рядом с головными, как это было в дорестайлинговой версии. Что касается решетки радиатора, то ее форма и размеры также слегка изменились, а капот с продольными ребрами выштамповки теперь увенчан новым логотипом компании. Глядя на дизайн ресталинговой Шкоды Йети 2014, становится понятна суть новой концепции компании — уход от плавных линий к более строгим и точным.

В полном соответствии с этим подходом выполнено и оформление задней части кроссовера. Она получила слегка видоизмененную крышку багажника с иным по форме углублением под номерной знак, а также новые С-образные фонари и прямоугольные светоотражатели. При взгляде сбоку обновленная версия кроссовера мало чем отличается от предшественника, по крайней мере уловить эти отличия не так просто. В целом можно уверенно сказать, что с точки зрения оформления экстерьера рестайлинг пошел кроссоверу на пользу — он стал выглядеть более интересно и солидно. К тому же цветовая палитра вариантов окраса дополнилась 4-мя новыми оттенками и теперь общее количество цветовых решений достигло 15-ти.

Изменения внутри Шкоды Йети 2014 выглядят не столь кардинальными, как снаружи. Здесь в первую очередь стоит отметить появление нового 3-спицевого рулевого колеса, более качественных материалов отделки и декоративных накладок на переднюю панель. Все остальные удобства, такие как 2-зонный климат-контроль Climatronic, обогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль, панорамный люк, электропривод водительского сиденья и ряд других, были доступны и в предыдущей версии кроссовера. Также новый Йети по-прежнему оснащается прогрессивной системой трансформации салона VarioFlex, позволяющей регулировать каждое из 3-х задних сидений по отдельности. Они могут быть сложены или полностью удалены из салона, а если снято только центральное сиденье, то два других могут перемещаться в поперечном направлении, освобождая больше пространства для пассажиров. Боковые кресла к тому же сдвигаются в продольном направлении на 150 мм, благодаря чему объем багажника Шкоды Йети варьируется от 405 до 510 литров. Если же задние сиденья вообще убрать из салона, то объем увеличивается аж до 1760 литров. Погрузка вещей в багажник не составит большого труда, так как проем достаточно широкий, а нижняя кромка грузового отсека находится на высоте всего лишь 712 мм от земли.

Новый Шкода Йети 2014 впечатляет массой разнообразных полезных решений, заключающихся в грамотной организации внутреннего пространства и наличии большого количества всевозможных отсеков для хранения предметов. О системе VarioFlex уже говорилось выше, другие примеры — отсек для аварийного жилета под водительским сиденьем, отделение для солнечных очков над зеркалом заднего вида, держатель для бутылок в центральном тоннеле и задней части подлокотника Jumbo Box, складной столик на обратной стороне спинок передних сидений, съемный светодиодный фонарь для освещения багажника, трансформирующееся в подлокотник с двумя подстаканниками среднее сиденье заднего ряда.

Одним из основных новшеств, доступных для рестайлингового Шкода Йети, является новый помощник парковки, к которому дополнительно может быть заказана камера заднего вида. Она активируется сразу же при включении задней передачи и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Линии на картинке показывают текущее положении автомобиля. Также Шкода Йети 2014 оснащается автоматическим ассистентом парковки следующего поколения, который способен самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно полосе для движения, так и перпендикулярно ей. Инновационная система сама определяет точку начала маневра и оптимальную траекторию, а в случае возникновения опасности столкновения или превышения скорости в 7 км/ч инициирует аварийное торможение. Еще одной полезной функцией в новой версии кроссовера является технология бесключевого доступа KESSY, позволяющая без использования ключа закрывать и открывать автомобиль, а также запускать двигатель нажатием кнопки.

В зависимости от комплектации новый Шкода Йети 2014 может оснащаться одной из 5-ти информационно-развлекательных систем: тремя аудиосистемами — Blues, Swing и Bolero, а также двумя радионавигационными системами — Amundsen и Columbus. Последние две имеют цветной сенсорный дисплей.

Знакомство с техническими характеристиками обновленного Skoda Yeti начнем с габаритов, которые остались прежними — 4223х1793х1691 мм. Такие размеры делают кроссовер одним из самых компактных в своем классе, тем удивительнее насколько просторным он является внутри. Другие показатели — длина колесной базы — 2578, передний свес — 877 мм, задний свес — 768 мм. Клиренс Шкоды Йети 2014 вполне приличный — 180 мм. В совокупности с большими углами заезда (19 градусов) и съезда (26.7 градусов) он дает возможность преодолевать достаточно серьезные неровности.

Линейка двигателей обновленного кроссовера представлена 7-ю силовыми агрегатами — 3-мя бензиновыми (TSI) и 4-мя дизельными (TDI). Все моторы турбированные с непосредственным впрыском. Бензиновый двигатель начального уровня имеет объем 1.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент он способен генерировать в диапазоне оборотов от 1550 до 4100. Другие два бензиновых мотора объемом 1.4 и 1.8 литра способны развивать мощность 122 и 152 л.с. соответственно. При этом планка максимального крутящего момента для первого установлена на отметке 200 Н*м, а у второго — 250 Н*м. Модификации с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI имеют только переднеприводную конфигурацию и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Skoda Yeti 1.8 TSI имеет полный привод, а в тандеме с двигателем работает одна из 2-х типов трансмиссий — та же 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая DSG.

Обзор дизельных двигателей начнем с 1.4-литрового силового агрегата мощностью 140 л.с. — единственного доступного на российском рынке в дорестайлинговой версии кроссовера. Скорее всего он таковым и останется, поэтому остановимся на нем более подробно. Такой мотор развивает максимальный момент в 320 Н*м в диапазоне 1750-2500 об/мин и расходует в смешанном цикле около 6.5 литров/100 км. Модификация с двигателем 1.4 TDI 140 л.с. имеет полный привод и оснащается 6-ступенчатой коробкой DSG. Остальные дизели обладают следующими характеристиками: 1.6 TDI — 150 л.с. и 250 Н*м, 2.0 TDI — 110 л.с. и 280 Н*м, 2.0 TDI — 170 л.с. и 350 Н*м.

Новый Шкода Йети оснащается передней подвеской типа Макферсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. Несмотря на довольно большой дорожный просвет, кроссовер очень уверенно чувствует себя в поворотах, создавая минимальные крены при их прохождении. Распределение крутящего момента в полноприводных модификациях Шкоды Йети осуществляется с помощью муфты Haldex пятого поколения. Она подключает заднюю ось только в случае необходимости, которая определяется на основе данных о текущих оборотах двигателя, положении педали газа, скорости вращения колес и ряде других параметров.

Активная безопасность на новом кроссовере обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), системой управления крутящим моментом двигателя (MSR), антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS). Другие полезные системы — помощник при трогании на подъеме-спуске и система обнаружения усталости водителя. Средствами обеспечения пассивной безопасности являются девять подушек безопасности, трехточечные ремни, специальные подголовники (минимизация возможных травм шейных позвонков), крепления Isofix для детских сидений.

Продажи обновленного Шкода Йети в России начнутся ориентировочно во второй половине 2014 года. Скорее всего кроссовер будет доступен в тех же комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Цена автомобиля будет озвучена позже.

Фото Шкода Йети 2014

Видео тест-драйвы Шкода Йети 2014



cab#version=6,0,40,0″>

Как на Кубани сумели закрыть деятельность изворотливой банды

Общество 304

Поделиться

Серию преступлений удалось раскрыть благодаря кропотливой работе оперативников, которые скрупулезно шли по следам ловких злоумышленников — любителей поживиться за чужой счет.

И эта довольно долгая гонка увенчалась успехом.

Первая встреча

Июль 2018 года. Утром по дороге на работу мне позвонил начальник отдела и сказал, что надо срочно ехать к одному из банкоматов в Краснодаре. Я испугалась: это мое первое происшествие, связанное с кражей денег из банкомата. Это вообще мое первое происшествие! Только три месяца, как я перевелась в имущественный отдел, поэтому понятия не имела, что там надо делать и как раскрывать такие преступления.

Приехав к магазину на улице Сормовской, я вошла в магазин, где находилось огромное количество народа: работал эксперт, уже собиралась уезжать следственно-оперативная группа, в задумчивости бродил участковый, сбились в кучку сотрудники магазина, с важным видом чуть в стороне стояло руководство карасунского отдела полиции. Мой тогдашний напарник, специалист по банкоматам, у которого я должна была всему научиться, на происшествие не приехал. Он увольнялся из органов внутренних дел.

Мой первый банкомат стал и самым сложным. После завершения работы на месте преступления оставалось очень много неразрешенных вопросов. Выяснилось, что злоумышленники провели внутри магазина целую ночь, почти до приезда сотрудников торговой точки, что проникли они через заднюю стену здания, что сигнализацию нейтрализовали, заклеив датчики движения в то время, когда магазин еще не был сдан под охрану, и много чего еще. К сожалению, проследить путь отхода жуликов удалось только до озера Карасун. Пустые кассеты тоже не нашли — скорее всего, их выбросили в воду.

Тогда это преступление осталось нераскрытым. Но возникло стойкое желание во всём разобраться. Зачем ворам понадобилось пить напитки прямо в помещении и оставлять пустые бутылки из-под них прямо на месте происшествия? Как позже выяснится, это было что-то вроде фирменного почерка шайки. В каком-то смысле это их однажды и подвело.

Новые эпизоды

Декабрь 2019 года. Станица Воронежская Усть-Лабинского района. И снова магазин. Тот же почерк: пролом в стене, заклеенная сигнализация, выстроенные из подручных средств «баррикады», чтобы не было видно с улицы, что происходит в помещении. Камеры видеонаблюдения, установленные внутри магазина, зафиксировали, как преступник ковырял банкомат целых четыре часа в положении лежа!

Май 2020 года. Через год снова ограблен банкомат в Елизаветинской, опять магазин. Всё тот же знакомый почерк. На этот раз вскрыли сразу два стоявших рядом банкомата. Разломанные кассеты из-под купюр удалось найти неподалеку, на кладбище. И снова тупик. Чисто работают. Вопрос с поимкой злоумышленников начинает превращаться в принципиальный.

Август 2020 года. Всё повторяется. Добавилось еще проникновение через крышу. Сентябрь того же года. Воскресенье. Звонят коллеги из Адыгеи с вопросом: «У нас тут сегодня банкомат вскрыли в магазине — через дыру в стене зашли. У вас не было такого случайно?» Адыгейские коллеги через некоторое время привозят в экспертно-криминалистический центр три огромных мешка вещдоков. Инструмент, всё те же отпитые бутылки, что-то еще. Наконец-то! Удается выделить сразу четыре мужских генотипа, правда пока без принадлежности к конкретному лицу, но уже что-то.

А потом жулики пропали почти на два года, до апреля 2022-го. Неожиданно снаряд попал в одну воронку дважды. В Елизаветинской снова вскрыли банкомат в магазине, буквально в квартале от того места, где это было в 2020 году. Чтобы не попасть под камеры, преступники проложили себе дорогу людскими огородами прямо через частные дома. А в остальном до боли знакомая картина. Кассеты мы нашли в лесополосе через дорогу. В этот раз моим напарником по раскрытию стал оперативник Антон из прикубанского отдела полиции. Очень ответственный и заинтересованный парень. Вместе с ним мы просматривали записи камер, искали следы, обошли всю округу. Потом я занялась экспертизой, а он засел за отработку автомобилей. И нам все-таки повезло! Одна из машин, проезжавших в ту ночь по елизаветинскому шоссе, старая «хонда», заинтересовала оперативников. Но чья это машина — преступников или случайных людей? Водитель ранее несудимый, хозяйка — его супруга, они жители Краснодара, ничего криминального. Далее предстояла кропотливая бумажная работа.

Но она дала свои плоды. Да, это были они! Водитель «хонды», уроженец Дагестана, был чист перед законом, его приятель — ранее неоднократно судим за кражи. Но самое интересное, что обоим за пятьдесят. Вот эти мужчины и были неуловимыми банкоматчиками. Более того, злоумышленники уже вовсю готовили новое преступление!

Август. В четыре утра позвонили из Тбилисской и сообщили, что вскрыт банкомат. Как? Машина преступников из города не выезжала. Задерживать по пути домой? Но тут выяснилось, что кассеты с деньгами остались в банкомате, преступление не окончено. Странно, первая их неудача. До этого банкоматы щелкали как семечки. Задерживать только с орудием преступления рискованно.

Через некоторое время плотная оперативная работа дала неожиданный результат: оказалось, что есть третий фигурант! Его-то машина «Шкода-Йети» и использовалась для совершения преступлений. Отлично. Значит, теперь будет без неожиданностей. Тем временем преступная троица выбрала себе новый объект — в Краснодаре. Только была загвоздка. В спальном районе множество сетевых магазинов и банкоматов. Кроме того, параллельно преступники ездили в Динскую. Чтобы не ошибиться, приходилось каждый раз ездить следом за ними и быть готовыми к задержанию в случае необходимости.

«Хонда» использовалась только при подготовительном процессе, а «шкода» — по факту, если за пределами города. Подготовка занимала до четырех месяцев, этим и объяснялся тот факт, что жулики редко давали о себе знать. Вот тут-то опять возникли непредвиденные сложности. «Хонда» в очередной раз выдвинулась в спальный район. Я выдвинулась туда же. Сама. Не стала никого из своих беспокоить. За ночь я обошла весь район, проверила абсолютно все магазины с банкоматами и банкоматы без магазинов. Ни сработок, ни намека на взлом. Нигде. «Хонда» уехала с места под утро. А ближе к девяти заявили о краже инструментов со склада.

Так, что там следующее? Динская? Едем туда. Смотрим, вокруг чего крутилась «хонда». А иномарка каждый раз крутилась вокруг огромного здания, занимающего целый квартал, при этом не проезжая мимо него, чтобы не зафиксировали камеры.

А в этом здании сетевой магазин с двумя банкоматами и огромный склад с инструментами. Куда собирается жулик в этот раз? Исходя из особенностей помещения, прихожу к выводу, что преступникам удобнее всего забраться через крышу. Современные проблемы требуют современных решений, а именно камер с функцией ночного видения. Устанавливаем в незаметном месте. К этому времени жулики съездили к месту будущего преступления уже несколько раз, а значит, вот-вот совершится кража. После очередного визита просматриваем записи — и вот оно! Место проникновения готовилось действительно через крышу. Сразу же летим в Динскую, чтобы всё осмотреть, пока светло. Находим на крыше множество следов, заботливо открученные крепления металлопрофиля и, самое главное, лаз под крышу. Заглядываем туда, а там целая лисья нора, ведущая к банкомату. Всё уже готово: отверстия вырезаны, пути проделаны. Возможность узнать заранее, где будет совершаться преступление, и предотвратить его в нужный момент — это удача, нечасто выпадающая в оперативной жизни.
Это всё равно что знать, куда попадет молния. Боюсь упустить эту возможность и думаю, всё ли мы предусмотрели. Выясняется, что параллельно с Динской жулики успевают смотаться в Северский район, к очередной торговой точке с банкоматом.

Мы ездим за злоумышленниками по несколько раз в неделю, но пока всё впустую. Выяснилось, что, приезжая на место, один из преступников остается ждать в машине, а второй исчезает на полтора-два часа, после чего оба, как ни в чем не бывало, уезжают.

Ноябрь. Наконец рабочая «шкода» заезжает в гараж за инструментом, затем поочередно — к каждому из жуликов, после чего выдвигается в сторону Динской. Срываемся кто откуда в полной «боеготовности», вооружаемся, готовимся ехать, но внезапно «шкода» резко уходит с маршрута, отстаивается пару часов во дворах, кружит по городу, после чего развозит всех по домам… Что это было? Почему в последний момент передумали? Неужели чутье сработало?

Бесславный конец

Ноябрь, воскресенье. Рабочая «шкода» проехала по знакомому маршруту: гараж — адреса жуликов — место преступления. Вот только поехала она не в Динскую, как мы ожидали, а в поселок Ильский. Почему? В Динскую преступники съездили не менее девяти раз, а в Ильский только три-четыре раза. Выбор пал в пользу менее подготовленного объекта.

Когда приехали на место, свет в магазине не горел, внутри ничего не разобрать. Близко подойти нельзя: могут заметить, стоять далеко — упустишь момент и жулики скроются. Но как это часто бывает, в происходящее вмешался его величество случай. По центральной улице, где всё происходило, пролетел автомобиль с мигалками и включенной сиреной. И тут нервы сдали уже у преступников. Не доведя до конца свое черное дело, они уходят из магазина, выбираясь через окно его тыльной части, и начинают убегать огородами. К счастью, нами правильно (хоть и примерно) был определен маршрут, по которому будут уходить злоумышленники. Действовать пришлось быстро, экспромтом и на грани фола. Убегая, злодеи в какой-то момент оказались в паре метров от нашего сотрудника, сидевшего в засаде. Он был так близко, что мог слышать их разговор, а вот задержать один троих — увы, нет.

Зато ему удалось зафиксировать, а это были очень ценные сведения, где и как фигуранты переодевались, готовясь замести следы. Им оставалось только добраться до «шкоды», где их всё это время ждал подельник… Но в этот раз удача впервые за много лет отвернулась от них. Злодеи, так долго воровавшие миллионы и не оставлявшие следов и зацепок, так долго и кропотливо готовившие каждое преступление, наконец-то задержаны! Это самый лучший момент в жизни каждого оперативника. И пусть экшен закончился, пусть впереди много уже совсем не такой интересной, а рутинной бумажной работы, пусть от недосыпа и усталости еле стоишь на ногах, разве это всё не стоило того, чтобы спустя целых четыре года поймать и обезвредить своих неуловимых оппонентов!

Подписаться

Авторы:

Полиция Краснодар Адыгея Республика Адыгея

  • 20 мар

    Самый модный вирус: почему нельзя забывать про коронавирус

  • 13 мар

    Доктор рассказала, как справиться с весенним нервным истощением

  • 3 мар

    Стройным шагом: как влезть в весенний тренч

Что еще почитать

  • Неудачный сезон кубанских клубов становится реальностью

    265

    Николай СУХНО

    на Кубани
  • Более десяти лет краснодарки не могли победить «Ростов-Дон»

    265

    Сергей Бакаев

    на Кубани
  • На актера Дмитрия Назарова составили протокол за дискредитацию ВС РФ

    42711

    Эмма Грибова

  • Сильное землетрясение произошло в Ташкенте

    66550

    Арсений Томин

  • Хирург Шестаков о состоянии Костомарова: «Не вижу оснований для позитива»

    32187

    Елизавета Сапкова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $

    Фото Видео 42998

    Крым

    crimea. mk.ru фото: crimea.mk.ru

  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    15203

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • Эта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее

    14023

    Калмыкия
  • Ярославцы отреагировали на предложение сократить летние каникулы

    Фото 13072

    Ярославль
  • В Ярославле урезали зарплаты медикам

    Фото 10513

    Ярославль
  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    4972

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

В регионах:Ещё материалы

Skoda Yeti (2014-2019) Отзывы Индия 2019-20 » Отзывы пользователей, отзыв, какая машина, маленький внедорожник

Skoda Yeti (2014-2019)

Общая оценка: 3.75 78 отзывов

78 Skoda Yeti (2014-2019) Отзывы пользователей

5 8

4 36

3 34

2 0

1 0

3,75 звезды
из 5 звезд
Общий рейтинг: 3,75

Внедорожник с функциями будущего

Общий рейтинг: 3,75 Автор: доктор Вишваджит Бхаскар, 12 декабря 2018 г.

5 лет с этим внедорожником и я все еще люблю его. Недавно купил топовую спортивную модель Eco Sport с множеством функций. Но когда дело доходит до езды и безопасности, никто не может… Подробнее »

Умный компактный внедорожник

Общий рейтинг: 4 Автор: Chetan, 05 июля 2016 г.

Отличный автомобиль, так плохо обработанный маркетологами Skoda. Они могли бы иметь конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить присутствие на рынке. Потребители в Индии не заслужили этот автомобиль, так как… Подробнее »

Милая машина

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Suresh bn, 17 июня 2016 г. Безопасный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Индрани Каур, 08 ноября 2015 г.

Возможностей этой машины могло бы быть гораздо больше, но мне кажется, что их гораздо меньше. Я ненавижу эту машину, и я бы хотел, чтобы в ней было больше возможностей. Однако внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего… Подробнее »

Шкода Рокс

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Шакти Сингх, 07 ноября 2015 г.

Я нашел в машине несколько хороших особенностей, и я не знаю, почему люди так ее ненавидят. Я очень люблю эту машину и люблю на ней ездить. У этого автомобиля плохая производительность… Подробнее »

самая комфортная поездка

Общий рейтинг: 4 Автор: Аникет Шарма, 25 октября 2015 г.

Я владею этим Skoda Yeti уже 6 месяцев. Я купил его для своего отца, который каждый день ходит в свой офис со своим скутером. Это решит его проблему усталости во время движения… Подробнее »

удивительная машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Ашиш Акули, 23 октября 2015 г.

Это удивительный автомобиль с очень хорошей топливной экономичностью. Мне понравилась функция VarioFlex, которая позволяет вам поворачивать задние сиденья под разными углами, чтобы вы могли расслабиться. Он также имеет… Подробнее »

Обзор Skoda Yeti.

Общий рейтинг: 3 Автор: Ашок Рай, 20 сентября 2015 г.

Как вы читали в предыдущем обзоре, у него стильный интерьер и множество инновационных функций, это совершенно верно, но еще одна вещь, которой я хочу поделиться, это сцепление с дорогой этого . .. Подробнее »

Skoda Yeti, отличный внедорожник с классными характеристиками

Общий рейтинг: 4 Автор: Х. К. Шукла, 19 сентября 2015 г. отличное сочетание сложных и передовых технологий

Общий рейтинг: 3 Автор: Ракеш Ратти, 29Август 2015 г.

Я согласен с двумя вышеупомянутыми отзывами, написанными Намратой и Винаякой, у меня есть лучший вариант Skoda Yeti по цене 21,80 лака, но я не смог понять, почему… Подробнее »

У вас есть этот автомобиль?

Поделитесь своими впечатлениями от езды на Skoda Yeti 2014-2019 гг. Упомяните положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим владельцам определиться с выбором!

Написать обзор

О Шкода Йети (2014-2019)

  • Skoda Yeti (2014-2019) Цена в Индии
  • Skoda Yeti (2014-2019) Интерьер
  • Skoda Yeti (2014-2019) Технические характеристики
  • Skoda Yeti (2014-2019) Пробег
  • последние обзоры

    Давендер Сони, 22 марта 2023 г.

    Skoda оживила новую Skoda Rapid, получив премиальный внешний вид и роскошные функции…

    • Skoda Yeti нового поколения замечена в Китае
    • Рендер нового поколения Skoda Yeti
    • Skoda Yeti Facelift 2014 модельного года появится на выставке Auto Expo 2014
    Все тест-драйвы Skoda Yeti (2014-2019) »
  • Последние новости

    Анураг Буси, 22 марта 2023 г.

    Новое поколение Skoda Yeti будет больше, чем нынешнее и уходящее…

    • Skoda Yeti нового поколения замечена в Китае
    • Рендер нового поколения Skoda Yeti
    • Skoda Yeti Facelift 2014 модельного года появится на выставке Auto Expo 2014
    Все Skoda Yeti (2014-2019) Последние новости »
  • Последние статьи

    Команда Автопортала, 22-03-2023

    Бюджет на 2020-21 финансовый год был объявлен нынешним министром финансов Н. ..

    • Ожидания бюджета на 2020 год для автомобильного сектора
    • Kia Carnival: особенности, цена, характеристики и соперники
    • Hyundai Aura — седан Hyundai длиной менее 4 метров — фотогалерея
    Все Skoda Yeti (2014-2019) Последние статьи »

Другие автомобили Skoda

Шкода Кодиак Скаут

Общий рейтинг: 51 отзыв

Шкода Монте-Карло

Общий рейтинг: 41 отзыв

Шкода Суперб Спортлайн

Общий рейтинг: 41 отзыв

Шкода Кодиак

Общий рейтинг: 4,59 отзыва

Шкода Рапид

Общий рейтинг: 3,7568 отзывов

Шкода Октавия

Общий рейтинг: 3,7596 отзывов

Шкода Суперб

Общий рейтинг: 3 596 отзывов

{{if isPriceQuote}} {{tmpl ‘#cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘#gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}

Skoda Yeti (2014-2019) Альтернативы

Тойота Фортунер

Общий рейтинг: 3,50 98 отзывов

28. 18 – 34.20 лакх

Сравните с Йети (2014-2019)

Предстоящие автомобили Skoda

Шкода Суперб Рестайлинг

26.00 — 33.50 лакхов

Ожидаемый запуск: февраль 2020 г. – май 2020 г.

Шкода Карок

 22.00 — 25.00 лакхов

Ожидаемый запуск: март 2020 г.

Skoda Vision во внедорожнике

10.00 — 17.00 лакхов

Ожидаемый запуск: июль 2021 г. – декабрь 2021 г.

Шкода Камик

9. 00 — 15.00 лакхов

Ожидаемый запуск: февраль 2020 г. – июнь 2020 г.

Шкода Новая Октавия

15.00 — 17.00 лакхов

Ожидаемый запуск: Апрель 2020 г.

Новые планы Skoda на 2017-19 гг.

Посмотреть все отзывы о Skoda Yeti

► Планы продукции Skoda опубликованы
► Новый компактный внедорожник последовал за Yeti
► А также электромобили, рестайлинг и многое другое

Думали, что чехи облажались, выбросив в мусорку шикарную и блестящую Skoda Yeti? Мы тоже. Но оказывается, характерный маленький внедорожник планируют заменить на замену в 2019 году., как часть наступления на новый продукт.

После скандала с выбросами VW Dieselgate компания Skoda вынуждена переоценить свой продуктовый портфель, как никогда раньше.

Восемь новых продуктов будут выпущены до 2020 года, поскольку компания борется за сохранение своих сильных позиций на рынке. С электрификацией, ростом числа кроссоверов и другими внешними факторами, меняющими рынок новых автомобилей как никогда раньше, сейчас не время почивать на лаврах (или на ваших Laurins & Klements).

Вот что Skoda планирует в своей стратегии выпуска новых автомобилей на 2018–2019 годы.

1) Новый детский внедорожник Skoda Yeti

Прежде всего, это ответ чехов на Seat Arona и VW T-Roc. Да, в настоящее время концерн Volkswagen использует универсальный подход к маленьким кроссоверам, и Skoda не собирается его упускать.

Так называемый B-SUV (промышленное сокращение для небольшого кроссовера) будет основан на архитектуре малолитражного автомобиля группы, поэтому многие компоненты, электрическая архитектура и двигатели уменьшенного размера будут аналогичны Arona/T-Roc.

На этот раз стиль будет фирменным, а не причудливым. Ходят слухи, что версия Skoda будет носить другое имя K-q, перекликающееся с Kodiaq и Karoq. Название Yeti больше не появится, поскольку причудливый Mk1 не очень хорошо продавался по всему миру.

2) Электромобиль Skoda появится в 2020 году

В соответствии с программой Volkswagen по ускорению развития электромобилей (EV) Skoda вскоре присоединится к клубу аккумуляторных автомобилей.

В 2020 году компания запустит серийную версию концепта Vision E (на фото выше) — скорее кроссовер-купе, чем традиционный седан. ‎Задняя часть в стиле фастбэк придаст Vision E (производственное название неизвестно) драматический профиль и большую практичность, в то время как эта футуристическая передняя часть приведет к тому, что он будет запущен в производство практически без изменений, отмечая характерную, легкую переднюю графику.

Приведенный в действие электрической архитектурой MEB группы VW, он будет иметь запас хода не менее 300 миль.

Ожидайте токопроводящую зарядку для пополнения аккумуляторов без кабеля и упор на высокую мощность с выходной мощностью 225 кВт. Этого достаточно для максимальной скорости 112 миль в час.

Пока еще безымянный Vision E также представит самые автономные системы помощи водителю Skoda. Ожидайте, что он будет ездить по автомагистралям со скоростью до 80 миль в час и в пробках — он будет квалифицироваться как беспилотный автомобиль 3-го уровня.

3) Skoda Karoq midi-SUV

Никаких хороших новостей. Мы уже видели первые официальные фотографии и — действительно — уже покатались на прототипе.

Karoq — это Tiguan в национальной чешской одежде (т. е. усохший, уменьшенный в размерах Kodiaq).

4)‎ и 5) Обновленные Fabia и Superb

Летом 2018 года вечнозеленая линейка Fabia будет обновлена ​​с новыми блестящими фарами и более прогрессивной решеткой радиатора с четкими контурами — то, что мы можем ожидать, станет визитной карточкой. для бренда. Члены семейства универсалов и хэтчбеков будут обновлены одновременно.

Аналогичное обновление будет выпущено для семейства Superb в начале 2019 года: будут представлены новая носовая часть, больше хрома и обновленные двигатели, а также первый подключаемый модуль компании PHEV (с запасом хода на электротяге 40–50 миль). суждено прибыть с подтяжкой лица.

Дальнейшие плагины будут распространяться по диапазону; CAR понимает, что планируется развертывание сверху вниз, поэтому ожидайте, что Kodiaq и другие более крупные Skoda первыми получат PHEV — их более высокая закупочная цена удобна для маскировки возросшей стоимости аккумуляторов и электрических систем управления.

6) Совершенно новый, более массовый Rapid Spaceback

Это серьезное изменение: в 2019 году Rapid превратится в семейный хэтчбек в стиле A3 Sportback. Он обещает стать гораздо более массовым и стильным. к предыдущему фокусу полезности.

Основанный на новейшей платформе группы MQB A0, он впервые принесет новейшие возможности подключения и технологии двигателя для Rapid. Инсайдеры, которые видели автомобиль, говорят о чем-то более привлекательном, чем сегодняшние безвкусные усилия. Имейте в виду, что Rapid остается вторым по величине продаваемым брендом в мире.

Этот новый Rapid 2019 года также знаменует собой новый подход к дизайну интерьера, с гораздо более современным и четким стилем салона благодаря раскладке, плавающему сенсорному экрану и более дорогим материалам.

Это будет означать новое направление дизайна интерьера для всех будущих автомобилей Skoda.


7) Новый Skoda Kodiaq vRS выйдет осенью 2018 года

Skoda не планирует в ближайшее время отказываться от своих более быстрых моделей vRS. Доказательства появятся следующей осенью, когда чехи планируют представить новую производительную версию кроссовера Kodiaq.

Он будет следовать шаблону Octavia vRS, с большими легкосплавными дисками и тонким, но более угрожающим обвесом с большим количеством затемненных хромированных элементов и задним отражателем во всю ширину. Пока неизвестно, какие двигатели будут предлагаться, но мы прогнозируем, что мощный (двухместный?) турбодизель будет самым популярным предложением.

Ожидайте увидеть Kodiaq vRS на автосалоне в Париже в 2018 году перед началом продаж в Великобритании этой осенью.

Kodiaq продолжает хорошо продаваться для чешского автопроизводителя; с момента начала продаж в феврале 2017 года было продано 27 000 экземпляров.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *