Шкода карок будет ли в россии – Дилер назвал точные сроки старта продаж кроссовера Skoda Karoq России. Подробности

Содержание

известно, где будут собирать кроссовер! — журнал За рулем

Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.

Материалы по теме

В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.

Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.

Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью «За рулем» рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.

Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, в Старом Свете предлагается и турбодизель мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит старший турбодизель, а вот гамма бензиновых моторов должна отличаться.

Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Skoda Karoq

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Материалы по теме

Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.

О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

Передняя панель Skoda Karoq

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной

Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

4196

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

5-местный кроссовер
Skoda Karoq

NU7​

07.2017​

н.в.​

предназначен для европейских рынков, Австралии и России,
в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде.​

5-местный длиннобазный кроссовер
Skoda Karoq

NU?​

2018​

н.в.​

Версия для китайского рынка с удлинённой базой​


Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.
  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе
    Шкода в Млада Болеславе
    .
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.

4156
skoda_karoq.jpegskoda_karoq_1.jpegskoda_karoq_4_4_45.jpegskoda_karoq_4_4_74.jpeg

skoda_karoq_4_4_9.jpegskoda_karoq_4_4_83.jpeg

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)

[CZ] Брошюра — каталог аксессуаров Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

skoda_karoq_enginebay.jpg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

125 л.с. (92 кВт)
200 Нм​

???​

MQ200-6F
0AJ​

не ставится​

1.4 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

12.2019 —
н.в.​

не ставится​

АКПП AQ260-8F 09G
DSG DQ250-6A 0D9​

1.6 MPI
rus spec​

R4 DOHC 16v​

110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​

12.2019 —
н.в.​

MQ200-5F
0AH​

АКПП AQ160-6F
09G​

2.0 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

180 л.с. (132 кВт)
320 Нм​

???​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.

На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:

НазваниеНазваниеМощностьМодельПериод
установки
МКППDSG / АКПП

1.0 TSI
euro spec​

R3 DOHC 12v
turbo

115 л.с. (85 кВт)
200 Нм​

CHZD (EA211)
euro6​

07.2017 —
н.в.​

MQ200-6F
0AJ​

DQ200-7F
0CW​

1.5 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
ACT turbo

150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​

07.2017 —
н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TSI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo

190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​

2018 —
н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
НазваниеТип двигателяМощностьМодельПериод установкиМКППDSG

1.6 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

115 л.с. (85 кВт)
250 Нм​

DDYA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ250-6F
02S​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​

2018 — н.в.​

не ставится​

DQ200-7F
0CW​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

150 л.с. (110 кВт)
340 Нм​

DFGA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

MQ350-6F/A
0BB​

DQ200-7F 0CW
DQ381-7A 0GC​

2.0 TDI
euro spec​

R4 DOHC 16v
turbo diesel CR

190 л.с. (140 кВт)
400 Нм​

DFHA (EA288)
euro6​

07.2017-н.в.​

не ставится​

DQ381-7A
0GC​


Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

4157
skoda_karoq_4_4_50.jpegskoda_karoq_4_4_16.jpegskoda_karoq_4_4_596.jpegskoda_karoq_4_4_55.jpegskoda_karoq_4_4_643.jpegskoda_karoq_4_4_925.jpeg

4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.

razmery-Karoq.jpg

Модели с бензиновым ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.)​

1 340 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.)​

1 361 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.)​

1 378 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.)​

1 387 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 510 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 623 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.)

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 627 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​


Модели с дизельными ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.)​

1 447 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.)​

1 462 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.)​

1 461 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.)​

1 561 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.)​

1 476 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 603 мм​

2 638 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.)​

1 591 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.)​

1 610 кг​

4 382 мм​

1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал)​

1 607 мм​

2 630 мм​

5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.

skoda_karoq_4_4_scout_69.jpeg

Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Посадочный диаметрНазвание дискаМатериал дискаРазмер дискаРазмер шин

R16​

Borneo​

Сталь​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R16​

Castor, Nanuq​

Лёгкий сплав​

6.0Jx16 ET 43​

215/60 R16, 225/60 R16​

R17​

Triton, Ratikon​

Лёгкий сплав​

7.0Jx17 ET 45​

215/55 R17, 225/55 R17​

R18​

Mitykas, Braga, Trinity​

Лёгкий сплав​

7.0Jx18 ET 45​

215/50 R18, 225/50 R18​

R19​

Crater, Vega​

Лёгкий сплав​

8.0Jx19 ET 45​

225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19​


* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *