Шкода карок будет ли в россии – Дилер назвал точные сроки старта продаж кроссовера Skoda Karoq России. Подробности
известно, где будут собирать кроссовер! — журнал За рулем
Чешская марка определилась с местом для производства своего кроссовера для российского рынка.
Материалы по теме
В начале октября прошлого года представители Skoda заявили, что марка выведет на наш рынок компактный кроссовер Karoq. Но тогда в компании еще решали, на какой площадке организовать производство.
Теперь окончательное решение принято. Skoda Karoq получит нижегородскую прописку: рядом с более крупным Kodiaq . В настоящий момент компания инвестирует дополнительные средства в расширение местного конвейера. Skoda Karoq будут собирать по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов. Об этом «За рулем» сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер. Он также уточняет, что по другим двум SUV-новинкам — Kamiq (появится в салонах европейских дилеров марки в марте) и Scala (апрель) — решение о выводе на российский рынок пока не принято.
Ранее глава российского отделения Skoda Ян Прохазка в интервью «За рулем» рассказал, что Karoq станет важной для марки моделью на российском рынке, так как у нас серьезно растет сегмент SUV, в котором сегодня чешская компания представлена лишь большим Skoda Kodiaq.
Кроссовер Karoq был представлен в 2017 году. Машина построена на модульной платформе MQB и технически является «братом» Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер представлен с литровым турбомотором мощностью 115 л.с. и 150-сильным 1,5-литровым турбомотором. Кроме того, в Старом Свете предлагается и турбодизель мощностью 150 и 190 л.с. Вероятнее всего, российская версия получит старший турбодизель, а вот гамма бензиновых моторов должна отличаться.
Комплектации, цены и технические характеристики Skoda Karoq для российского рынка будут объявлены ближе к старту локальных продаж.
Фото: Skoda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем
О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.
Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.
Skoda Karoq
Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.
А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.
Skoda Karoq
Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа. Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.Материалы по теме
Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.
Передняя панель Skoda Karoq
Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.
Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной
Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)
Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 годаФотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения
Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.
Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.
Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.
Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB
1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)
Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:
Тип кузова | Заводское | Начало | Конец | Примечание |
---|---|---|---|---|
5-местный кроссовер | NU7 | 07.2017 | н.в. | предназначен для европейских рынков, Австралии и России, в России запуск производства произошёл в декабре 2019 года на заводе в Нижнем Новгороде. |
5-местный длиннобазный кроссовер | NU? | 2018 | н.в. | Версия для китайского рынка с удлинённой базой |
Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.
- Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
- В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе
Шкода в Млада Болеславе. - Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.
Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:
Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Karoq можно в официальных информационных брошюрах:
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Karoq (NU) для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.
О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 125 л.с. (92 кВт) | ??? | MQ200-6F | не ставится | |
1.4 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 12.2019 — | не ставится | АКПП AQ260-8F 09G | |
1.6 MPI | R4 DOHC 16v | 110 л.с. (81 кВт) | 12.2019 — | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 180 л.с. (132 кВт) | ??? | не ставится | DQ381-7A |
Подробнее о российских комплектациях и ценах можно узнать в теме о ценах и комплектациях Skoda Karoq на 2019 год.
На российском рынке дизельных модификаций Skoda Karoq (NU, MQB) не будет.
Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Название | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 TSI | R3 DOHC 12v | 115 л.с. (85 кВт) | CHZD (EA211) | 07.2017 — | MQ200-6F | DQ200-7F |
1.5 TSI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | 07.2017 — | MQ250-6F | DQ200-7F 0CW | |
2.0 TSI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | 2018 — | не ставится | DQ381-7A |
Дизельные двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для Европы:
Название | Тип двигателя | Мощность | Модель | Период установки | МКПП | DSG |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TDI | R4 DOHC 16v | 115 л.с. (85 кВт) | DDYA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ250-6F | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 143 л.с. (105 кВт) | | 2018 — н.в. | не ставится | DQ200-7F |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 150 л.с. (110 кВт) | DFGA (EA288) | 07.2017-н.в. | MQ350-6F/A | DQ200-7F 0CW |
2.0 TDI | R4 DOHC 16v | 190 л.с. (140 кВт) | DFHA (EA288) | 07.2017-н.в. | не ставится | DQ381-7A |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
3. Интерьер Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
4. Габаритные размеры и масса Skoda Karoq (NU), 07.2017 — н.в.
Модели с бензиновым ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.0 TSI euro (115 л.с.) | 1 340 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.0 TSI DSG euro (115 л.с.) | 1 361 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI rus (125 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG rus (150 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.5 TSI euro (150 л.с.) | 1 378 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI DSG euro (150 л.с.) | 1 387 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.5 TSI 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 510 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 1.6 MPI rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 MPI AT rus (110 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 623 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG rus (180 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 627 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TSI 4×4 DSG euro (190 л.с.) | | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Модели с дизельными ДВС | Снаряженная масса | Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
---|---|---|---|---|---|
Karoq 1.6 TDI CR euro (115 л.с.) | 1 447 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 1.6 TDI CR DSG euro (115 л.с.) | 1 462 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (143 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR euro (150 л.с.) | 1 461 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 euro (150 л.с.) | 1 561 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR DSG euro (150 л.с.) | 1 476 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 603 мм | 2 638 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (150 л.с.) | 1 591 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
Karoq 2.0 TDI CR 4×4 DSG euro (190 л.с.) | 1 610 кг | 4 382 мм | 1 841 мм (2 025 мм с учётом зеркал) | 1 607 мм | 2 630 мм |
5. Шины и диски Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в.
Согласно информации из программы самообучения Skoda 116 (ссылка по тексту выше), Skoda Karoq может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
Посадочный диаметр | Название диска | Материал диска | Размер диска | Размер шин |
---|---|---|---|---|
R16 | Borneo | Сталь | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R16 | Castor, Nanuq | Лёгкий сплав | 6.0Jx16 ET 43 | 215/60 R16, 225/60 R16 |
R17 | Triton, Ratikon | Лёгкий сплав | 7.0Jx17 ET 45 | 215/55 R17, 225/55 R17 |
R18 | Mitykas, Braga, Trinity | Лёгкий сплав | 7.0Jx18 ET 45 | 215/50 R18, 225/50 R18 |
R19 | Crater, Vega | Лёгкий сплав | 8.0Jx19 ET 45 | 225/40 R19, 225/45 R19, 235/40 R19, 245/40 R19 |
* Момент затяжки колёс на Skoda Karoq равен 140 Нм.