Штраф с треноги законно ли – Штрафы с дорожных камер начнут массово отменять Кто из автомобилистов избежит наказания? — URA.RU
Отмена штрафа ГИБДД с треноги
? LiveJournal- Find more
- YOUR 2019 IN LJ
- Communities
- RSS Reader
- YOUR 2019 IN LJ
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Законно ли штраф с треноги
Законно ли штраф с треноги Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было. Штрафы с треног можно оспорить При этом треноги весьма изобретательно спрятаны. Корреспонденты «Житья» проехались по городу и заметили одну между деревьями на въезде в Грязное, вторую — в кустах на перекрёстке Губкина и Костюкова, третью — тоже на Костюкова, спрятанную за остановкой «Пушкарное». Нигде предупреждающих табличек мы не увидели.
Камера на треноге: что нужно знать?
Таким образом, общая погрешность с учетом неправильной установки может достигать 7 км/час.
Можно ли оспорить штраф с неправильной установленной камеры? Пока лишь в теории, поскольку в этом случае придется доказать в ГИБДД или в суде, что датчик был установлен с нарушением.
Сделать это можно, например, на основе тригонометрических расчетов, вычисляя соотношение длины номерного знака к его высоте на фотографии из постановления, и сравнивания его с аналогичным соотношением в анфас (то есть без искажений).
Одно из таких дел рассматривается судом в Челябинской области, однако окончательного вердикта пока нет.
Внимание
Между тем на сайте производителя отмечается: «В случае, если в центре обработки данных по изображению будет выявлен неправильный угол установки, такое изображение будет отбраковано и штраф выписан не будет».
Увы, одобренной методики вычисления угла установки камеры пока нет.
403 — доступ запрещён
В ответ русскоязычный Интернет запестрил статьями, в которых рассказывается, как можно обмануть камеры исходя из опыта зарубежных автолюбителей.
История «придорожных» камер Первые камеры видеофиксации выпустила голландская компания Gatsometer BV в 1950-х, а впервые на дорогах они появились в Великобритании десятилетием позже.
Законно ли штраф с треноги Места и время применения мобильных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.
Инфо
Правилами дорожного движения не предусмотрены дорожные знаки, которыми обозначаются места размещения средств автоматической фиксации.
Действующее законодательство не устанавливает обязанности органов, осуществляющих контроль в сфере дорожного движения, по уведомлению водителей о местах размещения средств автоматической фиксации.
403 таф access is denied
Форумы — › Законодательство — › Слинял от — треноги от — лишения Поэтому я был сильно удивлён увидеть засаду с феном в 2013 году) Вот и подумалось — может у них новые продвинутые фены. Или просто на лохов рассчитано. Меня недавно дёрнули, когда я ехал ровно 130 на круизе.
Я ах офигел))) Выхожу, говорю: «Парни, вы чего? За +40 теперь останавливаете?!» А он мне давай нагружать, типа «А сколько ты ехал? А с горочки круиз неточный и типа 132 и всё в таком духе.» То есть, я так понял, они даже не меряли))) Так, от нечего делать решили на дурачка сыграть) Pohaboff 20 июня 2013 в ответ Dusyan Да гон) реальная скорость максимум 127 при 130 на круизе) и даже с горочки в итоге не больше 130) rrulez 20 июня 2013 в ответ Pohaboff Так с горочки он начинает двигателем тормозить при превышении.
Как оспорить штрафы с камер ГИБДД Журналисты портала sntat.
Камеры на обочине — незаконны!, есть первое судебное решение
Казанский юрист доказал, что штрафы с передвижной видеокамеры можно не платить
- Форумы — › Законодательство — › Слинял от — треноги от — лишения
- Как оспорить штрафы с камер ГИБДД
- Камеры на треноге: законно ли?
- Как обжаловать штраф камеры видеофиксации?
- Камеры ГИБДД на дорогах
- Законно ли штраф с треноги
- Автомобилисты Волгограда возмущены работой «Арен» и «Визирей»
- Законность использования радаров Крис-П разъяснили в полиции РК
- Вопрос по применению камер фиксирующих нарушение скоростного режима
- В Алматы начали работать камеры «Крис П»
Должен ли стоять знак фотофиксации скорости перед радаром? Если говорить точнее, то это так называемый знак дополнительной информации или табличка, которая устанавливается с другими знаками и самостоятельно никакой информации не несёт: 8.23 «Фотовидеофиксация».
Законно ли штраф с треноги
Какого хера нужно еще везде ставить какие-то дополнительные знаки оповещающие о том что за несоблюдение первых могут снять на камеру и оштрафовать? Правила нужно соблюдать всегда, а не только в зоне действия знаков и камеры фиксации! [^] Катын 1.10.2015 — 12:21 [ показать ] 2 Статус: Offline Балагур Регистрация: 29.08.15Сообщений: 842 Цитата (Nron @ 1.10.2015 — 12:18) Понабежали праведники блять, пиздуйте на свои велосипеды.
Треноги ставят не для предотвращения правонарушений, а для зарабатывания бабла.
Пусть ставят стационарные и народ нарушать не будет.
Только им это не надо. Им надо срубить побольше. Слыш, умник.
Такой народ как-ты всегда будет нарушать. Везде лазейки будет искать, лишь бы закон обойти.
Камеры на треноге: законно ли?
Я спросил у Травина Нарушения были зафиксированы передвижными комплексами автоматической фотофиксации ИС «Арена». Это знакомые всем водителям треноги, на которых установлены камеры, способные снимать как во встречном, так и в попутном направлении.Казанский юрист доказал, что штрафы с передвижной видеокамеры можно не платить Но Максим вспомнил, что его товарищ, юрист Виктор Шабанов, говорил ему: передвижные камеры в Казани по сути вне закона. Позвонил Виктору, и они решили обратиться в суд. Сказано — сделано: 26 мая друзья подали заявление в Кировский райсуд, попросив отменить постановление о штрафе. 1 июня иск был принят в производство. — Дело в том, что передвижные камеры должны быть установлены по определенным правилам, это регулируется ГОСТом и инструкцией к самой камере.
Общество синих ведёрок
Только в такие пустые головы не приходит мысль, что может проще совсем не нарушать? [^] Yaxzvawe 1.10.2015 — 12:22 [ показать ] 3 Статус: Online Who cares? Регистрация: 22.05.15Сообщений: 1324 Цитата Поясните мне, зачем вообще нужны эти таблички-предупреждения? Ведь везде описаны скоростные режимы, в городе,за городом, скоростные ограничения и т.д. Зачем нужны эти дополнительные предупреждения?Успеть причесаться перед камерой? Успеть сбавить скорость, ведь иначе нарушителя сфотографируют и оштрафуют. [^] vongoethe 1.10.2015 — 12:22 [ показать ] 8
Статус: Offline Приколист Регистрация: 27.12.13Сообщений: 391 вообще система «крис-п» (та самая на треноге) не должна быть использована для автоматической фиксации, т.к.
во-первых она не является полностью автоматической (связи с сервером не имеет, т.е.
При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; мобильные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются дислокацией, утверждаемой руководителем органа управления.
Владимирцам рассказали, как должна работать тренога для фиксации скорости авто — Довольно часто слышу высказывания водителей о том, что если тренога для фиксации скорости установлена скрытно, то это противозаконно.
При этом полученный штраф легко оспаривается в суде. Так ли это? — Треноги, фиксирующие скорость, ставятся в местах повышенной аварийности и на других опасных участках дороги. Всего в нашем городе их 3.
Компрачикос 1.10.2015 — 12:23 [ показать ] 22 Статус: Offline Юморист Регистрация: 1.07.12Сообщений: 503 В Воронежской области их сейчас ставят под углом,радар детектор их просто не замечает или замечает очень поздно.Раньше ездил по М 4 Дон без штрафов в этом году пришли штрафы 500+500+1000 рэ.Очень подло поставили.Тут первая задача наварится а на безопасность им начхать.
[^] искать по имени Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Законно ли штраф с треноги
При этом, несмотря на их обязательность, в случае отсутствия или невидимости знаков/разметки оспорить нарушение крайне проблематично.
Что касается «треног», их устанавливают временно и никаких дополнительных обозначений не требуется. Обнаруживаются ли мобильные комплексы с помощью радар-детекторов? Зависит от типа комплекса, но в целом, да. Например, самый популярный прибор «КРИС-П» не является «невидимкой» для современных радар-детекторов, поскольку использует доплеровский принцип работы без сложной кодировки сигнала. Но есть нюанс: такой радар может измерять скорость «в лоб» или «в спину», и при стрельбе в попутном направлении большинство радар-детекторов распознают сигнал достаточно поздно.
Всевидящая тренога? Можно ли оспорить штраф, назначенный камерой фотофиксации
«Я всё сказал!»
Знают ли операторы правила работы камер? Соблюдают ли параметры их установки? Мы захотели проверить это вживую. Подъехали к такой камере, установленной в Белгороде на Болховце. Камера и аккумулятор к ней были пристёгнуты к столбу цепями. В 20 метрах от комплекса стояла старенькая «девятка». А в ней – мужчина, внимательно наблюдавший за нами. Когда мы подошли к камере, он вначале вышел из машины, но, увидев, что мы фотографируем, опять забрался на заднее сиденье авто. Когда мы подошли к мужчине и представились, он нехотя вышел:
— И что вам нужно?
— Мы хотели узнать, кто устанавливает комплекс и под каким углом? Есть ли документы на камеру фотовидеофиксации? Кто выставляет скорость в оборудовании?
— Ребята, я обычный чоповец. Будет указание начальства – поговорим. Ни на какие вопросы я вам отвечать не буду, – ответил охранник и вернулся в машину.
Далее состоялся примерно такой диалог:
— Но документы на камеру вы нам показать можете?
— Будет указание начальства – поговорим!
— А камеру вы сами устанавливаете или кто‑то ещё?
— Я вам всё сказал!
На этом наш диалог и закончился. А вопросы остались открытыми.
Тригонометрия в помощь
Оспаривать штрафы, зафиксированные передвижными камерами, в суде почти бесполезно. В законе прописано, что обязанность доказать свою невиновность ложится на собственника транспортного средства. Если у камеры есть сертификат и она прошла метрологическую проверку, других доказательств суду для законности штрафа не требуется. Никто не измеряет наклон и другие характеристики, которые могли бы повлиять на правильность определения скорости.
В теории тригонометрические расчёты могут выявить неправильный угол установки камеры, но прецедентов в нашей области не было. Да и одобренной методики вычисления угла установки передвижной камеры пока не существует.
Лишь иногда человеку удаётся обжаловать подобные штрафы. Так, недавно белгородец смог доказать, что не превышал скорость и радар зафиксировал не его автомобиль, а движущийся рядом. На это у мужчины ушло целых полгода. Потому многие автовладельцы просто платят деньги, стараясь не связываться с судом.
В каких случаях можно опротестовать штраф
1. В постановлении указано неверное место установки камеры и есть визуальные расхождения между пейзажем на фото и в реальности.
2. Максимальная скорость в постановлении отличается от фактической (например, вместо прописанной максимальной 60 км/час стоит знак 80).
3. Если настройки сбиты, ложные штрафы с этого участка в этот день выпишут не одному вам. Нужно попробовать поискать других пострадавших и вместе обратиться в суд.
Что может комплекс КРИС-П
Дальность измерения скорости: не менее 150 м
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч
Погрешность измерения скорости: +/- 1 км/ч
Максимальная дальность определения госномера: до 100 м (50 м с инфракрасной подсветкой в темноте)
Количество кадров, сохраняемых на накопителе: не менее 9 000
Максимальная дальность передачи данных: 1 500 м
Вероятность распознавания госномеров: днём – 94,46 %, ночью – 88,92 %
Алексей Стопичев
Читайте также
Камера на треноге: что нужно знать? Новости дня — Свободная Пресса
Они малозаметны, непредсказуемы и безжалостны. Если координаты стационарных комплексов видеофиксации знают даже автомобильные навигаторы, то мобильные камеры на треногах могут появиться где угодно, в том числе в зоне действия временных знаков. Они используются для фиксирования скоростных вольностей, и традиционно вызывают массу вопросов у автомобилистов.
Законны ли камеры на треногах?
Да, в целом законны. Их выпускают серийно, например, большое распространение получил комплекс видеофиксации «КРИС-П» производства компании «Симикон». Некоторые камеры могут устанавливаться сразу несколькими способами, например, «Арена» существует в стационарной модификации и мобильной.
Должны ли они обозначаться знаками, предупреждающими о работе камер?
В отличие от стационарных комплексов, для мобильных такого требования нет. Напомним, что обычные камеры видеофиксации обозначаются знаком или разметкой. При этом, несмотря на их обязательность, в случае отсутствия или невидимости знаков/разметки оспорить нарушение крайне проблематично.
Что касается «треног», их устанавливают временно и никаких дополнительных обозначений не требуется.
Обнаруживаются ли мобильные комплексы с помощью радар-детекторов?
Зависит от типа комплекса, но в целом, да. Например, самый популярный прибор «КРИС-П» не является «невидимкой» для современных радар-детекторов, поскольку использует доплеровский принцип работы без сложной кодировки сигнала. Но есть нюанс: такой радар может измерять скорость «в лоб» или «в спину», и при стрельбе в попутном направлении большинство радар-детекторов распознают сигнал достаточно поздно.
Какова погрешность измерения комплексов «КРИС-П»?
В инструкции указана величина плюс-минус 2 км/час, что значительно ниже «зоны нечувствительности» в 20 км/час — напомним, что с 2013 года КоАП не штрафует за превышение скорости менее чем на 20 км/час.
При этом точность измерения «КРИС-П» зависит от позиционирования камеры относительно дороги. Расчетным является угол в 25 градусов, и на корпусе прибора есть специальные метки, по которым установщики комплекса (например, сотрудники ГИБДД) должны ориентировать датчик относительно дороги. Что будет, если измерить скорость под нерасчетным углом? Эксперименты производителя, компании «Симком», показали следующее: при уменьшении угла ниже 15 градусов датчик перестает фиксировать скорость автомобилей, а в диапазоне от 25 (расчетное значение) до 15 градусов завышение результатов скорости достигает 5 км/час. Таким образом, общая погрешность с учетом неправильной установки может достигать 7 км/час.
Можно ли оспорить штраф с неправильной установленной камеры?
Пока лишь в теории, поскольку в этом случае придется доказать в ГИБДД или в суде, что датчик был установлен с нарушением. Сделать это можно, например, на основе тригонометрических расчетов, вычисляя соотношение длины номерного знака к его высоте на фотографии из постановления, и сравнивания его с аналогичным соотношением в анфас (то есть без искажений). Одно из таких дел рассматривается судом в Челябинской области, однако окончательного вердикта пока нет.
Между тем на сайте производителя отмечается: «В случае, если в центре обработки данных по изображению будет выявлен неправильный угол установки, такое изображение будет отбраковано и штраф выписан не будет».
Увы, одобренной методики вычисления угла установки камеры пока нет.
Может ли камера ошибаться с лимитом скорости?
Мобильные комплексы не имеют жесткой привязки к месту, поэтому данные о текущем ограничении скорости на данном участке вводятся вручную, как и координаты места установки комплекса. Поэтому расхождения между реальным ограничением и запрограммированным может быть.
Как опротестовать штраф, если, по вашему мнению, лимит скорости для данного участка был задан неверно?
На постановлении будет информация о месте установки камеры. Вы можете собрать необходимые доказательства, например, проехав по участку дороги с видеорегистратором и зафиксировав актуальную расстановку знаков. После этого следует обратиться с жалобой к начальнику отделения ГИБДД, которое выписало постановление, либо в суд.
Если на постановлении указано неверное место установки камеры и есть визуальные расхождения между фотографией и «пейзажем», который открывается с обозначенной точки, также появляется повод для оспаривания штрафа.
Наконец, при сбитых настройках камеры почти наверняка ложные штрафы будут выписываться в массовом порядке, поэтому имеет смысл поискать других жертв «треножного произвола» в соцсетях или форумах.
закон 2020, правила установки, где их взять
Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД в настоящее время являются законным вариантом для привлечения автовладельцев к ответственности по нормам КоАП РФ. При соблюдении правил установки указанных средств контроля выписанное постановление будет являться обязательным для уплаты штрафа, а в ряде случаев и для наложения санкции в виде лишения прав.
Средства видеофиксации нарушений на дороге могут передаваться в частные руки на основании государственных контрактов, заключаемых между службой ГИБДД, региональными управлениями дорожного хозяйства и юридическими лицами или частными предпринимателями. Предметом указанных соглашений выступает эксплуатация и текущее обслуживание комплексов видеонаблюдения.
Ключевые нюансы такого использования и размещения средств наблюдения заключаются в следующем:
- каждый комплекс подлежит проверке и сертификации в соответствии с едиными федеральными правилами, а обслуживающий персонал частных камер должен пройти специальную подготовку;
- размещение частных комплексов на трассах осуществляется вне мест расположения стационарных камер видеонаблюдения, а их наличие не должно обозначаться специальными предупреждающими знаками;
- в обязанности частных лиц, эксплуатирующих камеры видеофиксации, входит не только выявление нарушений, но и распечатка и доставка постановлений о наложении штрафов до конкретных автовладельцев;
- эксплуатация частных камер осуществляется на возмездной основе, юрлица и предприниматели получают фиксированную часть от суммы наложенных взысканий.
Наиболее распространенным вариантом является использование частных средств видеофиксации на передвижных автотранспортных средствах. В этом случае частный владелец камеры имеет возможность не только фиксировать нарушений, но и предпринять необходимые меры защиты дорогостоящего оборудования от противоправных действий третьих лиц. Указанный мобильный комплекс видеофиксации может размещаться в скрытом или открытом режиме, закон не устанавливает ограничений по этому поводу.
Как правило, указанные комплексы предназначены для выявления нарушений скоростного режима. Комплексы видеофиксации, предназначенные для этих целей, могут приобретаться в рамках госзаказа службой дорожного хозяйства, либо частными компаниями. Во втором случае владелец камеры должен пройти процедуру проверки и сертификации оборудования, после чего может быть оформлен договор на эксплуатацию.
Точность измерения скорости транспортных средств напрямую зависит от позиционирования камеры на местности. Нормативная погрешность частных комплексов составляет около 2 км/ч, что является достаточным показателем по нормам КоАП РФ (как известно, допустимое превышение скоростного режима под действием ограничивающих дорожных знаков составляет до км/ч). При неправильной установке или эксплуатации камеры видеофиксации погрешность может достигать 7 км/ч, что может существенно нарушать интересы автовладельцев.Оспаривание постановлений, вынесенных по данным частных камер видеофиксации, происходит по общим правилам. Указанный документ должен быть направлен нарушителю, после чего в десятидневный срок может подаваться жалоба в судебный орган. Процедура оспаривания в этом случае крайне затруднительна по следующим основаниям:
- в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности;
- на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений;
- сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками (доказать несоответствие введенных данных показателю дорожного знака крайне сложно даже для опытных адвокатов).
В постановлении о наложении штрафа указывается местоположение камеры на момент фиксации нарушения. Для оспаривания нарушений ПДД, зафиксированных посредством частных камер, необходимо проехать с видеорегистратором вдоль трассы с установленными дорожными знаками. Только таким способом можно доказать, что расчетный показатель частной камеры видеофиксации не соответствовал разрешенному скоростному режиму дорожного знака. Процедура привлечения к ответственности владельцев частных камер на нарушения правил эксплуатации и установки должна предусматриваться условиями договора.
Частные камеры уберут с дорог
В Госдуму внесли законопроект, позволяющий регулировать порядок установки и использования средств фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для фиксации нарушений Правил дорожного движения.
Депутаты предлагают четко прописать технические требования к таким камерам, а также к тому, где их устанавливать. Сейчас все эти переносные приборы на треногах ставят частники, работает так называемый принцип государственно-частного партнерства, когда какая-то фирмочка выигрывает конкурс на использование таких камер в своем регионе, потом передает информацию о нарушениях для вынесения постановлений о штрафах, взамен получая немалые государственные деньги.
Штраф выносится с соблюдением формальностей, тут все четко, но камеру видно плохо, это просто тренога с небольшой железной коробкой у обочины. Предупреждать знаком о таких закон не обязывает. Людей злит, что эти камеры норовят поставить не там, где опасно, а там, где легче подловить за нарушение. Сразу на въезде в населенный пункт или перед выездом из него, где водители еще не успевают замедлиться или уже начинают разгоняться. Поэтому в интернете крутится куча роликов, как здоровые мужички ломают эти треноги или даже колотят тех, кто эти камеры выставляет.
У водителей электронные соглядатаи вызывают одно желание — раскурочить всю эту технику. Фото: youtube.com
Разработать систему, которая позволит всем получать доступ к данным о расположении более чем 4000 мобильных дорожных камер в этом году, поручил вице-премьер Максим Акимов. Пусть о них знают мобильные карты и системы навигации. Минувшей весной во время конференции «Безопасная дорога» он сказал, что вместо снижения аварийности «действует логика максимального взимания штрафов». Иными словами, камеры используют не в благих целях, а только для наживы.
Согласен с чиновником и первый зампред Комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, один из инициаторов законопроекта.
— Мы сейчас готовим полный пакет поправок по этой теме, во внесенном законопроекте отражена только часть предложений. Будущие поправки коснутся регулирования системы государственно-частного партнерства в этой сфере, — сказал депутат. По его мнению, разрешение частникам выставлять камеры на свое усмотрение похоже на «аренду государственной власти».
Кстати, Генпрокуратура недавно пообещала проверить законность установки частных комплексов фотофиксации нарушений ПДД. В общем, против горе-предпринимателей с большой дороги теперь в ход пошли не только кулаки, а развернулась «тяжелая артиллерия».