Штраф за движение по выделенной полосе: купить, продать и обменять машину
Комментарии к материалу Как ездить по выделенным полосам для общественного транспорта? Какой штраф за езду по выделенной полосе? Где будут выделенные полосы для транспорта в Челябинске с сентября 2019 г | 74.ru
- История визажиста из деревни
- Блогер — о подарках
- Тест: замени иностранные слова
- Бизнес в кадре
- Задержания подростков
- Что было на месте ЖК
- Всё о «ЧВК Редан»
- ПДД поменяли
- Кто доит Парк Гагарина
- Наркоманы захватили поселок
Песков рассказал, что обсуждал Путин на закрытом заседании Совбеза: новости СВО за 6 марта
«Палки вот-вот оторвутся»: челябинцев испугала шаткая иллюминация над мостом в центре города
Южноуральца, осужденного за изнасилование падчерицы, поймали на вербовке в террористы
Особенная Маша: история новосибирской малышки, у которой ни на что не хватает сил, — всему виной редкий диагноз
В Челябинской области задержали фуру с 17 тоннами насвая
«Кто хочет выехать, думайте пять миллионов раз»: на Южном Урале замело дороги, трасса М-5 стоит
«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился
Число пользователей нейросетей выросло в пять раз
В Челябинске избили адвоката у подъезда его дома
В Челябинской области отменили более десятка автобусных рейсов
10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?
Как дожить до 90 лет: врач рассказал, какие анализы сдать и что проверить тем, кому исполнилось 45
В Челябинске выбрали лучшие социальные проекты
УК «Домоуправ-Стандарт» зажгла на Северо-Западе
Ипотеки нет, но есть рассрочка: эксперты поделились лайфхаками для покупки недвижимости в Дубае
На трассе М-5 в Челябинской области из-за снегопада ввели ограничения для транспорта
Game (R)over: владелец «Рейнджа» подал в суд на дилера из-за тестовой поездки и заклинившего мотора
В России ужесточают закон о дискредитации армии: говорить можно меньше, наказывать будут жестче
«Жителей будто разделили на два лагеря»: челябинцев возмутил выборочный рост платы за домофоны «Интерсвязи»
Телеведущий Владимир Соловьев попал под обстрел в ДНР: новости о спецоперации на Украине за 5 марта
Сотрудники полиции увезли 17 подростков с площади Революции в райотдел
«Пытался ползти к прохожим»: парень из Саранска после ссоры с друзьями потерял руки и ноги, но нашел себя и помогает другим
«Каждая клетка кричала: «Надо выпить!»»: успешная когда-то руководитель и мать из Красноярска описала свое превращение в пьяницу
«Видели сложенный пополам телевизор? А я видел»: сотрудник екатеринбургского пункта выдачи заказов — о тоннах брака
На Челябинскую область надвигается метель с дождем и сильным ветром
«Севок — слишком дорого»: как вырастить лук из семян и почему луковицы высаживают в холодную землю
Остров людоедов: как в Советском Союзе произошла одна из страшнейших трагедий — скончались тысячи человек
Фейка больше нет: иностранные слова попали под запрет. Проверьте, сможете ли вы заменить их на русские
В Челябинске посетителя ночного клуба на Кировке увезли в больницу
В России появятся «дети СВО»? Депутаты придумали новую категорию льготников, но не придумали им льготы
Сколько вам лет? Назван возраст, когда заводить семью еще не поздно
Южноуралец на Volkswagen сбил женщину и двоих детей в Башкирии
«Супруга ржала надо мной»: как новосибирский писатель общался с красоткой из Парижа и попал на развод на деньги
Дорогой бензин и ода коммунальщикам: челябинец переехал в Грецию в разгар санкций
В Челябинской области после шествий «Редана» и его противников в райотделы МВД доставили сотню подростков
В Челябинске отставного военного нашли с пробитой головой после вызова мастера по ремонту техники
Москвичку судят за госизмену из-за перевода денег ВСУ: новости СВО за 4 марта
В Миассе «ЧВК Редан» и их оппоненты прошли толпой по улицам
Участники аниме-группировки из Челябинска объяснили, что за массовое помешательство у подростков
Все новости
Смена полосы движения и закон
Ральф Вартабедян
000Z»> 20 апреля 2005 г. 12:00 по тихоокеанскому времени
Штатный сотрудник Times
У любого водителя должен быть простой вопрос: законно ли передумать делать поворот после того, как вы вошли в полосу поворота? Но докопаться до истины довольно сложно.
В большинстве случаев, когда водитель получает штраф за предполагаемое нарушение, единственный вопрос заключается в том, виновен ли он или она в его совершении. Более основной вопрос заключается в том, является ли рассматриваемое действие незаконным в соответствии с Кодексом транспортных средств Калифорнии.
Очень немногие автомобилисты когда-либо читали настоящий код, возможно, не зря. По общему признанию, он менее сложен, чем Налоговый кодекс США, но полон таких же непонятных формулировок и скрытой логики, которые в полной мере может оценить только адвокат.
Более того, полиция не должна выдавать штрафы людям, которые водят машину безопасно и осторожно, а должны нарушать сложные правила разделов кодов транспортных средств, даже не упомянутых в Калифорнийском справочнике водителей.
Возьмем, к примеру, случай Ника Гулати, который писал мне в прошлом году о том, что получил штраф после того, как вошел в карман левого поворота на перекрестке, а затем передумал после того, как загорелся зеленый сигнал светофора. Он благополучно вернулся на полосу движения справа, а затем сразу же получил штраф.
Когда он написал мне, он сказал, что просто пересек сплошную белую линию, отделяющую поворотный карман от других дорожек, и, конечно же, пересечение сплошной белой линии совершенно законно.
Я передал его вопрос в Калифорнийский дорожный патруль, где эксперт по кодам транспортных средств сказал, что офицер был прав, выписав штраф, потому что код запрещает водителям перестраиваться из полосы поворота, как только они въезжают на перекресток.
Неясно, действительно ли Гулати выехал с полосы поворота до пересечения ограничительной линии, определяющей перекресток, хотя это, безусловно, возможно. В любом случае, в коде транспортного средства не хватает ясности в таких ситуациях.
Написав о деле Гулати, я услышал возмущение нескольких читателей, которые заявили, что в коде транспортного средства не говорится о том, что «водители не могут изменить свое мнение» о поворотах после выезда на выделенную полосу для поворотов.
Действительно, Эрик Блум, прокурор округа Ориндж, который заседает в качестве временного судьи в дорожном суде, говорит, что CHP неправильно интерпретировал код транспортного средства и что ничто в нем конкретно не запрещает то, что, по-видимому, сделал Гулати.
«Я думаю, что штрафы — это часто вопрос нюансов, и даже полицейские, которые их выписывают, не всегда знают точный язык устава», — говорит Блюм. «Я столкнулся с этой проблемой несколько месяцев назад и… я признал [водителя] невиновным». В данном случае драйвер был указан в разделе кода 21453c. Вот вкус кода:
«Водитель, столкнувшийся с постоянным сигналом красной стрелки, не должен въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не въезжает на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, должен остановиться у четко обозначенной ограничительной линии, но если нет перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток, и должны стоять на месте до тех пор, пока не появится знак, разрешающий движение».
Я не вижу ничего в этом убогом предложении, говорящем: «Водитель не может передумать делать поворот после того, как въехал на выделенную полосу для поворота». И Блюм тоже.
«Доводы CHP не поддерживаются языком устава», — говорит Блюм.
Когда я связался с CHP, однако, офицеры продолжали настаивать на том, чтобы они интерпретировали код как запрещающий водителю перестраиваться в пределах перекрестка.
Блюм говорит, однако, что перекрестки, как правило, не имеют полос внутри себя, поэтому не может быть незаконным перестроение, когда их не существует.
Другой раздел кода, цитируемый CHP, 21451b, кажется ближе к истине. В нем говорится: «Водитель, стоящий перед сигналом зеленой стрелки, показанным отдельно или в сочетании с другим указанием, должен выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное этой зеленой стрелкой, или любое другое движение, разрешенное другими указаниями, показанными в то же время. ».
Вернемся к Гулати. Я связался с ним, чтобы узнать, предъявлено ли ему обвинение по тому же разделу кода, что и по делу Блюма, или по другому. Но он не мог вспомнить. Поскольку его нарушение касалось полосы левого поворота, вероятно, ему было предъявлено обвинение в другом разделе.
«Я уже ходил в автошколу, чтобы очистить этот талон для моего рекорда», — сказал он мне. Вся эта жалкая история стала для Гулати давней историей.
Другие читатели связались со мной, чтобы сказать, что менять свое мнение на полосе поворота должно быть незаконно. Марк Эванс написал, что часто видит водителей, использующих полосу для поворота, чтобы объехать движущиеся сзади автомобили на перекрестке, а затем свернуть назад. Я согласен, но я думаю, что код транспортного средства должен быть четким по этому вопросу.
Другой урок заключается в том, что всякий раз, когда вы получаете тикет, вы должны внимательно изучить раздел кода, в нарушении которого вас обвиняют, и убедиться, что он четко описывает ваши действия. Код можно найти на сайте www.dmv.ca.gov. Выпейте чашечку крепкого кофе и перейдите в раздел публикаций на сайте.
«Не верь тому, что говорят тебе полицейские, даже если у них большой опыт», — говорит Блюм. «Поищите сами».
С Ральфом Вартабедяном можно связаться по адресу ralph.vartabedian @latimes.com.
Соответствие требованиям выделенной полосы для транспортных средств | Сенсис Гатсо
Эффективное соблюдение выделенных полос
Обеспечьте соблюдение своих приоритетов в общественном транспорте: держите автобусные полосы свободными
НазадЗона с низким уровнем выбросовГородские зоны с ограниченным доступом к транспортным средствамСоответствие выделенным полосам движения для транспортных средствВыборочное принудительное применение коротких путей
Выделение выделенных полос является важным инструментом управления дорожным движением, позволяющим властям определять приоритетность транспортного потока для определенных категорий транспортных средств.

Основные характеристики:
Предотвращает использование выделенных полос
Защита правил и норм городского транспорта
Может устанавливаться на существующей инфраструктуре общественного транспорта и устанавливаться на опорах
Объедините это решение с другими нашими решениями и услугами
С момента изобретения камеры контроля скорости мы продолжаем разрабатывать более инновационное аппаратное и программное обеспечение. Следующим логическим шагом в эволюции контроля за соблюдением правил дорожного движения является предоставление модульной установки для объединения всех наших решений. Мы можем легко интегрировать все наши решения в той степени, в которой вы предпочитаете. От аппаратных систем до программного обеспечения для сбора информации о нарушениях Flux и от программного обеспечения для анализа данных Puls до полной автоматизации бэк-офиса с помощью нашего программного обеспечения Xilium. Но также возможно помочь вам с обслуживанием, управлением проектами и финансированием.
Мы даже можем предоставить вам правоприменение TRaffic как услугу (TRAaS). Это уникальное решение является гибким, легко масштабируемым, ориентированным на программное обеспечение и рассчитанным на будущее. С TRaaS мы будем управлять всем процессом; от закупки и установки активов, до регистрации нарушений и выдачи уведомлений о штрафах. При этом вы сохраняете полный контроль и эксклюзивный доступ и надзор за функционированием всей системы.