Штраф за езду без путевого листа: Какой штраф за отсутствие путевого листа в 2022 году? — «Мое Дело»
Без лишних бумаг
Свежий выпуск
2540
Инара Канкенова
Как отметил на брифинге в Агентстве по противодействию коррупции руководитель республиканского проектного офиса «Адалдық алаңы» Мирас Каргабай, юридическое лицо – это не огромная организация с большим и организованным гаражом, со штатом водителей, диспетчеров, механиков и прочего коллектива. Обычно это ТОО, на балансе которого есть служебный легковой автомобиль.
И путевой лист должен давать законное право ездить сотруднику на автомобиле юридического лица. Но его следует заполнять чуть ли не ежедневно, а еще нужно постоянно проходить медицинское освидетельствование, скреплять документ печатями.
На практике же зачастую по тем же персональным автомобилям руководства или закрепленным за коллективом машинам путевку выписывают в конце месяца на следующий месяц.
Между тем за просроченный путевой лист или его отсутствие нужно выплатить штраф в 12 тыс. тенге. И людям приходится его выплачивать, особенно часто – в первых числах декабря и января. Причина банальна – забыли продлить или компания еще не работает из-за праздничных дней.
В то же время само нарушение не является серьезным и не имеет последствий, так как другие документы в порядке. Однако отсутствие путевого листа уже само по себе является нарушением, и это создает предпосылки для коррупционных рисков.
По словам инициаторов предложения, надо учитывать и то, что подделать путевой лист не составляет труда и, соответственно, не спасает от угона. Купить бланки можно в канцелярских товарах, сделать печать на цветном принтере и… все. Полицейские не проводят сверку данных путевого листа с реальными данными.
– Если легковой автомобиль – собственность ТОО – передвигается без ведома руководства не по рабочим делам без путевого листа, но в то же время не нарушает ПДД, то это не проблема дорожной полиции. Это имущественный вопрос самого ТОО, – говорит Мирас Каргабай. – Путевые листы являются пережитком советской плановой экономики, и они должны были остаться в прошлом.
- За сутки
- За неделю
- За месяц
Отечественный бизнесмен планирует реализовать национальную идею казахов в Тургайской степи. Он потратит на это более трех миллиардов тенге
Дуют ли ветра, льют ли дожди, идут ли снега – а мы ждем автобус, скучковавшись, как пингвинчики, возле теплой остановки. Почему возле, спросите вы? А потому что она. .. закрыта
В Кызылорде жители трехэтажного дома № 22 по улице Желтоксан ходят по инстанциям, жалуясь на некачественно выполненный строителями ремонт
Интенсивное таяние снега обнажило две самые острые проблемы: разбитые дороги и огромные залежи мусора, скопившиеся за зиму вдоль сельских улиц
Сфера ветеринарии в Казахстане давно нуждается в глубоком и всестороннем реформировании
Великие казахские игры
Свободны в выборе и смене форм
«Не знаем, кому жаловаться!»
Важны разные мнения
За пять месяцев в Экибастузе надлежит выполнить то, что по-хорошему должны были делать планово лет десять подряд до этого
Глава государства подписал распоряжение о созыве очередной XXXII сессии АНК
Ключевой шаг к перезагрузке политической системы
С олимпиады – в больницу
День открытых кулис
Чтобы город стал краше
Есть чемпион IBO!
Таланты нужно поддерживать
Неудачный старт
Тяжелый труд достоин большего
Голос каждого имеет значение
Общественный транспорт Астаны в месяц Рамадан будет работать бесплатно
Список прошедших в депутаты Мажилиса по одномандатным округам озвучили в ЦИК
В Актау 14-летняя девочка забеременела от отца-насильника
Телеграммы поздравления поступают в адрес президента Казахстана по случаю праздника Наурыз
Мировой рекорд по наурыз коже установили в Астане
Предварительные итоги выборов в Мажилис обнародовали в ЦИК
Аннулировать результаты олимпиады требуют родители костанайских школьников
Первую медаль женского ЧМ-2023 по боксу принесла Алуа Балкибекова
Устойчивое функционирование и безопасность единого информационного пространства страны – один из базовых приоритетов государственной политики
Токаев поздравил жителей Казахстана с Наурызом
Снижения газового тарифа почти на 17% добились жители Карасайского района Алматинской области
Житель Актау подозревается в убийстве своих троих детей
ЕНУ лидирует в топ-100 предметного рейтинга QS среди вузов Казахстана
В Швеции задержали казахстанку, разыскиваемую за сбыт фальшивых евро
Изъятые у преступников 13 млн тенге похитил и растратил следователь в ВКО
В бронзе и камне увековечили память о великом Абае в области Жетысу. Первый в регионе памятник поэту и просветителю открыли в Талдыкоргане в день празднования Наурыз мейрамы
Осужденные помогают пенсионерам убирать снег в СКО
Рекорд: в Актау морской пехотинец поднял барана весом 50 килограммов 230 раз
Доминирующее воздействие электорального сезона
Избранные народом депутаты должны поддерживать с избирателями постоянный контакт – прятаться нынче не получится.
Игры с законом: как владельцы остались без прав
Для Кирилла Чернышова из Семея казахский язык стал практически родным.
Смерть сенатора Гульмиры Каримовой обернулась уголовным делом
Стартовали II зимние спортивные игры «Дети Азии»
Девочка-подросток выпала с балкона 6-го этажа в Туркестане
Жителя Туркестанской области избили и отобрали лошадь
Праздник обновления, гендерного равенства, женской энергии и материнской любви или просто еще один выходной? В преддверии Международного женского дня «Казахстанская правда» спрашивала у представителей разных сфер деятельности: что значит для них 8 Марта?
Вчера в редакциях газет «Егемен Қазақстан» и «Казахстанская правда» с раннего утра было непривычно шумно и суетливо. Мужчины с сосредоточенными лицами в строгих костюмах собирались в гостевом фойе здания, время от времени заглядывая в свои гаджеты, будто готовились к самому главному экзамену в своей жизни. А как же иначе? Всем хотелось достойно поздравить лучшую половину человечества с весенним праздником
Два автобуса с иностранцами застряли на трассе в Актюбинской области
В Талдыкоргане на трассе столкнулись грузовик и внедорожник
Меры по повышению доходов и качества жизни населения обсудили в Жетысуской области
Куляш Шамшидинова: Мир многократно имел возможность убедиться в огромном потенциале образования
«Жители ждут, надо не затягивать» – премьер о развитии Конаева, G4 City и Алматинской области
Прием заявок на банкротство физлиц начался в Казахстане
Ребенка затянуло в грязь в Атырау – видео
«Полчища клопов и тараканов»: волонтеры сняли на видео квартиру одинокой матери с детьми в Актобе
Спецоперация КНБ: в Мангыстау задержали преступную группу, истреблявшую сайгаков
Пропавшую актюбинку нашли мертвой в салоне чужого авто
Уровень воды Аральского моря вырос впервые за долгое время
Казахстан и Узбекистан определили место строительства МЦПК «Центральная Азия»
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Ключевой шаг к перезагрузке политической системы
Таланты нужно поддерживать
С олимпиады – в больницу
Свободны в выборе и смене форм
- [[year]]
- [[month.label]]
- [[day]]
Заполнение путевого листа в 2023 году: что надо знать
Совсем скоро, 1 марта 2023 года вступит в силу Приказ Минтранса от 28.09.2022 № 390, которым вводится новый порядок заполнения путевых листов. Нововведений немного — но они есть.
Поэтому чтобы не запутаться, самое время свести воедину нашу базу знаний о путевых листах. Кто должен заполнять путевые листы, какие графы обязательны, а какие — нет? Что вообще надо знать про путевые листы в 2023 году?
Начнем с главного.
Кто должен заполнять путевой лист
Пропустим вопрос о том, что такое путевой лист и для чего он нужен, мы об этом писали подробно. Давайте разберемся, кто обязан заполнять путевые листы.
Напомним, что ст. 6 УАТ требует оформлять путевой лист «при перевозке пассажиров и багажа, грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях».
— Это перевозки, с ними все понятно, — скажете вы. — А если просто поездки по собственным нуждам компании — здесь-то путевой лист зачем? Он вовсе не обязателен.
Однако суды смотрят на эту ситуацию по-другому. Они указывают, что организации и ИП, которые перевозят сотрудников и грузы для нужд компании, обязаны:
- соблюдать требования законодательства в сфере БДД,
- проводить предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния автотранспорта и предрейсового (послерейсового) медосмотра водителя.
А значит, как отметил Верховный Суд РФ, «наряду со всем прочим соблюдать порядок заполнения путевых листов».
Некоторые суды толкуют законодательство еще более расширительно и признают, что путевые листы должны оформляться при эксплуатации ТС не только водителем, а вообще любым работником.
Пример. В прошлом году Пермский краевой суд рассматривал жалобу исполнительного директора одного ЧОП, которого оштрафовали за езду без путевого листа. Исполнительный директор ехал по делам на служебной машине. Ехал сам, без водителя, не перевозил ни пассажиров ни грузы — но его все равно привлекли к административной ответственности и наложили штраф. Городской суд признал правомерность штрафа, и тогда истец обратился с жалобой в вышестоящий суд. Однако краевой суд только еще раз подтвердил, что штраф наложен правильно. (Решение Пермского краевого суда по делу № 72-621/2022 от 06.07.2022 г.) |
Отметим, что с 1 марта 2023 года вступят в силу поправки в статью 6 УАТ РФ, которая посвящена путевым листам. В новой редакции указано, что путевой лист «подлежит оформлению собственником (владельцем) транспортного средства на каждое транспортное средство, осуществляющее движение по дорогам при перевозке пассажиров и багажа, грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
В случае, если транспортное средство предоставлено во временное владение и пользование за плату по договору аренды транспортного средства с экипажем, путевой лист оформляется арендодателем.
Таким образом, появилось только новое правило о том, что путевой лист должен оформляться арендодателем, оказывающим услугу по аренде и управлению транспортным средством.
Отметим, что в новой редакции отсутствует указание на тех лиц, которые осуществляют «перевозки пассажиров или грузов для собственных нужд». Изменится ли в связи с этим правоприменительная практика, можно только гадать.
Как заполнять путевой лист
С 1 марта 2023 года вступят в силу новые правила оформления путевых листов и поправки в статью 6 УАТ РФ, которая также посвящена путевым листам.
В целом, обязательные реквизиты для заполнения путевых листов остались прежними. Указано, что путевой лист должен содержать сведения:
- о сроке действия путевого листа;
- лице, оформившем путевой лист;
- транспортном средстве;
- водителе (водителях) транспортного средства;
- виде перевозки и виде сообщения.
Заметьте, что сейчас вместо сведений о собственнике транспорта будут сведения о лице, оформившем путевой лист. Этот реквизит должен включать в себя:
- для юрлица — полное наименование, адрес в пределах местонахождения, номер телефона, ОГРН ЮЛ;
- для ИП — фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ОГРН ИП.
Обратите внимание! В число обязательных реквизитов больше не входят наименование и номер путевого листа. Впрочем, вероятно, что на практике в силу удобства путевые листы по-прежнему будут нумероваться.
У нас на сайте есть образцы заполнения путевых листов для разных видов транспорта.
Изменения в порядке заполнения путевых листов
Есть и другие нововведения в порядке оформления путевых листов, о которых важно знать.
✓ Уточнены требования к отметкам о прохождении предрейсового / предсменного и послерейсового / послесменного медосмотра водителя и контроля технического состояния автотранспорта.
Так, отметку: «Прошел предсменный медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» проставляют, если у водителя отсутствуют признаки воздействия вредных и/или опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Заверить отметку медработник может на бумажном носителе — собственноручной подписью, в электронном документе — усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) или неквалифицированной ЭП, созданной на портале Госуслуг (УНЭП). Точно так же заверяется и отметка о прохождении послесменного / послерейсового медосмотра. Это становится актуальным в свете вступления в силу норм и дистанционных медосмотрах.
✓ Результатом проведения контроля техсостояния автомобиля может быть как привычная отметка «Выпуск на линию разрешен» — если с техническим состоянием транспорта все в порядке, так и отметка «Выпуск на линию не разрешен» — если при контроле выявлены какие-то несоответствия.
✓ Уточнены требования к работнику, ответственному за проведение технического контроля транспортных средств. Теперь это «должностное лицо, ответственное за техническое состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств, назначенное решением руководителя организации».
✓ Дата и время выпуска транспортного средства на линию, показания одометра при выезде и возвращении, а также отметки о проведения предрейсового / предсменного и послерейсового / послесменного техосмотра проставляются указанным должностным лицом и заверяются на бумажном носителе — его собственноручной подписью, в электронном документе — УКЭП или УНЭП с указанием ФИО. Таким же образом заверяются отметки при приеме-сдаче транспортного средства другому водителю в случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов на каждого из них.
✓ Вести журнал регистрации выданных путевых листов сейчас необязательно — во всяком случае, это требование в новых правилах осталось за скобками.
Авторы статьи: Ольга Карагаева, Елена Чекасина
Вот что мы еще писали о путевых листах:
👉 Путевой лист бензовоза: как заполнять
👉 Путевой лист: ответы на актуальные вопросы
👉 Командировка водителя: как правильно оформить путевой лист
👉 Нужно ли вписывать в путевой лист водителя-наставника?
👉 Как оформить путевой лист, если рейс длится больше 1 дня?
👉 Надо ли оформлять путевые листы, если автомобиль еще не зарегистрирован в ГИБДД
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!
Подписываюсь!
Massachusetts Информация об аэропорте для водителей
Чтобы обеспечить бесперебойную работу аэропорта для вас и ваших пассажиров, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами. Коснитесь каждой ссылки, чтобы перейти к подробным инструкциям по каждому разделу:
Правила для всех аэропортов
Разрешенные аэропорты
кто не соблюдает правила. Вы несете ответственность за оплату любых билетов, полученных вами за нарушение правил и положений аэропорта.
Эмблема Lyft
Всегда держите эмблему Lyft в нижней правой руке (со стороны пассажира) на переднем лобовом стекле, когда совершаете поездки Lyft.
Если вы совершаете поездку в аэропорту, не принадлежащую Lyft, обязательно снимите эмблему, прежде чем войти на территорию аэропорта.
Если вы только что получили разрешение на вождение автомобиля, вскоре вы получите эмблему Lyft. Если вы не получили его или вам нужен новый, разместите заказ в Личном кабинете. В ожидании его прибытия вы можете напечатать временную эмблему.
Правила поведения в аэропорту
Не останавливайтесь и не останавливайтесь на пешеходных переходах.
Не паркуйтесь в красных зонах или зонах такси/шаттлов, если иное не указано в приведенных выше правилах.
Всегда следуйте инструкциям персонала аэропорта.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, например, нарушение правил, обратитесь в нашу службу поддержки. Мы здесь, чтобы помочь 24/7.
Накладная
Администрация аэропорта может попросить вас предоставить накладную, в которой указана ваша последняя поездка. Нажмите здесь, чтобы узнать, как получить доступ к вашей накладной.
Вернуться к началу
Разрешенные аэропорты
Водители на платформе Lyft обязаны знать и соблюдать все правила аэропорта, чтобы избежать получения административных штрафов от аэропорта. Lyft доступен в следующих аэропортах Массачусетса:
Международный аэропорт Логан (Бостон) | BOS
Аэропорт Нантакет Мемориал | ACK
Аэропорт Провинстаун | ПВХ
Вустер Региональный | ORH
Международный аэропорт Бостона Логан (BOS)
Вам разрешено забирать пассажиров только в том случае, если вы получили Сертификат проверки биографических данных штата Массачусетс от Департамента коммунальных услуг (DPU). Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Ожидание запросов:
Ожидание в назначенной зоне подготовки. В очередь добавляются только водители в пределах обозначенной промежуточной зоны.
Водители должны войти в режим водителя и стоять в очереди во время ожидания в промежуточной зоне. Неспособность находиться в режиме водителя во время нахождения в зоне ожидания считается праздношатанием и подлежит наказанию администрацией аэропорта.
Очередь в порядке очереди. Драйвер, который дольше всего ждал в промежуточной зоне в режиме водителя, получает следующий запрос. Ваше физическое местоположение в зоне подготовки не влияет на ваше место в очереди, но если вы покинете зону подготовки или выйдете из режима водителя, вы потеряете свое место.
Ванные комнаты имеются на промежуточной площадке. Мужские туалеты доступны без кода. Для доступа к женским туалетам потребуется код.
Если посадочная площадка заполнена, вы должны покинуть аэропорт. Вы не можете ждать запросов где-либо еще на территории аэропорта или использовать любые другие парковки в режиме водителя.
Отмена пассажира не влияет на ваше место в очереди. Если ваш пассажир отказался от вас, возвращайтесь в зону ожидания. Если вы вернетесь в течение 15 минут, вы окажетесь в начале очереди.
Отмена водителя и пропущенные запросы влияют на ваше место в очереди. Если вы тот, кто отменяет запрос, или если вы пропустите запрос, вы помещаетесь в конец очереди.
Вы можете посмотреть свое место в очереди в приложении. Узнайте, как просмотреть свою позицию в очереди, здесь.
Пикапы:
Начиная с 16.11.2022, пикапы для Терминала B будут перемещаться в гараж Терминала B. Пикапы для терминалов A, C и E останутся в центральном гараже.
Пикапы терминалов A и E будут производиться в Центральном гараже (запад).
Войдите через северо-восточный вход и следуйте по описанному здесь маршруту.
Встреча в терминале B будет производиться в гараже терминала B. Войдите в гараж через вход с уровня вылета на уровень 2.
Пикапы терминала C будут происходить в центральном гараже. Войдите через северо-западный вход и следуйте по описанному здесь маршруту.
Приложение Lyft перемещает булавку пассажира в утвержденную зону посадки. Если у вас возникли проблемы с поиском друг друга, убедитесь, что вы оба дошли до местоположения булавки и находитесь на правильном уровне аэропорта.
Размещение для людей с ограниченными возможностями: Пассажиры с ограниченными возможностями будут по-прежнему запрашивать трансфер прямо с тротуара на всех терминалах. Если вы получили запрос с надписью «Терминал A/B/C/E аэропорта Логан», пройдите прямо к стойке прибытия в этом терминале, чтобы встретить водителя. Вам не нужно (и не следует) спрашивать водителя, есть ли у него потребности в доступности.
Пока приложение направляет вас к месту посадки на обочине, вам разрешено забирать оттуда.
Не подбирать пассажиров у входа в терминал у тротуара.
Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при посадке. Вместо этого отправляйтесь в плацдарм и ждите там.
Короткая поездка: Если вы получили запрос на короткую поездку из аэропорта после ожидания в очереди, вы можете претендовать на более высокую позицию в очереди после того, как высадите своего пассажира. Вы получите SMS после высадки, чтобы сообщить, что у вас есть возможность вернуться в зону подготовки для предпочтительного места в очереди. Обратите внимание, что если вы подвезете до возвращения в плацдарм, вы все равно можете претендовать на предпочтительное место в очереди.
Ожидание в гараже после высадки: После завершения высадки в аэропорту вы можете получить уведомление в приложении с указанием направиться к гаражу.
В пути вы можете получить запрос на поездку. Если вы этого не сделаете, вам разрешено ждать в зоне выдачи до 10 минут. Обозначенная зона ожидания находится в одной из киосков в Центральном гараже или гараже Терминала B.
Все водители, желающие совершить поездку в аэропорт, должны по-прежнему начинать со стоянки.
Не двигайтесь прямо к бордюру, если приложение не дало на это указание.
Зоны высадки:
С 4:00 до 10:00 зоны высадки всех пассажиров, направляющихся в терминалы A, B и E, будут перемещены на уровень прибытия для каждого терминала ( Терминал C всегда выходит из Центрального гаража).
С 10:00 до 4:00 пассажиры терминалов A, C и E высаживаются в специальные зоны высадки в центральном гараже.
Начиная с 16.11.2022, с 10:00 до 4:00, места высадки пассажиров терминала B будут перенесены в гараж терминала B.
дополнительные запросы на поездку после высадки.
Вместо этого перейдите к плацдарму.
Массачусетс Свидетельство о допуске к проверке биографических данных:
Чтобы забрать вас в аэропорту BOS, вы должны получить Свидетельство о допуске к проверке биографических данных штата Массачусетс от Департамента коммунального хозяйства (DPU). Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Важное примечание. Вы должны всегда иметь при себе цифровую (она появится в вашем почтовом ящике после получения электронного письма от DPU) или распечатанную версию вашего сертификата, пока вы находитесь на территории аэропорта. Отсутствие сертификата при обращении к офицеру может привести к штрафу.
Вы можете связаться с DPU, заполнив следующую форму на веб-сайте агентства: Задайте отделу TNC свои вопросы о совместных поездках.
Подтверждение правил Бостонского аэропорта:
Водители на платформе Lyft обязаны знать правила и нормы Бостонского аэропорта Логан; и учебные материалы до работы там.
Чтобы подтвердить, что вы понимаете требования для работы в аэропорту, откройте и заполните свое подтверждение в приложении Lyft.
Дополнительные правила:
Ваш багажник должен быть всегда открыт, пока вы находитесь на стойке TNC в ожидании вашего пассажира.
У вас должен быть сертификат о проверке биографических данных (штраф 500 долларов США).
Вы не можете совершать какие-либо беспорядки, непристойные, угрожающие, непристойные, насильственные или незаконные действия или угрожать кому-либо в аэропорту Бостон Логан (штраф в размере 500 долларов США).
Вы не можете совершать действия, которые могут поставить под угрозу любое лицо или имущество в аэропорту Бостон Логан (штраф в размере 500 долларов США).
Вы не можете запрашивать, принимать, организовывать или предоставлять транспорт за пределами приложения или требовать приветствия от человека (штраф в размере 200 долларов США).
Вы должны разместить две фирменные эмблемы Lyft — одну на переднем и одну на заднем стекле автомобиля. Вас могут оштрафовать на 200 долларов, если вы не будете демонстрировать обе эмблемы на одежде. Если вам нужны новые эмблемы, свяжитесь с нами или напечатайте собственные временные эмблемы.
Вы должны забирать пассажиров в специально отведенных для App Ride/TNC зонах посадки в аэропорту; карту см. выше (штраф 200 долларов).
Для получения запросов вы должны находиться в зоне ожидания аэропорта. См. инструкции и карту выше. Lyft не будет отправлять запросы на поездки за пределы парковки (штраф в размере 100 долларов США).
Вы должны следовать по обозначенным в аэропорту маршрутам к зонам посадки пассажиров; подробности см. выше (штраф 100 долларов).
Вы не должны находиться вне своего автомобиля без разрешения (штраф 100 долларов США).
Не мусорить на плацдарме.
Не оставляйте свой автомобиль без присмотра на плацдарме.
Другие зоны посадки:
Вас могут отправить забрать пассажиров из следующих мест во время ожидания в очереди в аэропорту в зоне ожидания — не используйте эти места для ожидания запросов на поездку. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту пунктов выдачи, перечисленных ниже.
Hilton Boston Logan Airport Место встречи в отеле: 1 Hotel Dr, Boston, MA 02128
Hyatt Regency Boston Harbour Место встречи в отеле: 101 Harbourside Drive, MA 02128
Signature Flight Support (General Aviation) Место посадки: 240 Prescott Street, MA 02128
Площадь экипированного центра проката автомобилей: дальняя сторона проката автомобильного центра справа
Зона встречи в аэропортах Logan Suites 900 : 207 Porter Street, MA 02128
Список аэропортов
Верхнее
Мемориал Nantucket (ACK)
Пикап:
- 9002. поднимайте пассажиров со стоянки прямо напротив терминала (на фото выше).
Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при посадке. ACK требует, чтобы вы покинули аэропорт и попросили вашего пассажира заказать еще одну поездку, когда он или она будут готовы.
Высадка пассажиров:
Высадка пассажиров в зоне отправления у перевозчика по выбору пассажира.
Не ждите в терминале аэропорта и не принимайте дополнительные запросы на поездку после высадки.
Вернуться к списку аэропортов
Вернуться к началу
Все другие разрешенные аэропорты
Приведенные ниже правила посадки и высадки применяются к следующим аэропортам:
Аэропорт Провинстаун | ПВХ
Вустер Региональный | ORH
Пикапы:
Заберите пассажиров из зоны прибытия у выбранного вами перевозчика.
Не ждите и не возвращайтесь в аэропорт, если пассажир задерживается при посадке.
Пункты высадки:
Высадите пассажиров на обочине у входа в терминал, у выбранного пассажиром перевозчика.
Не ждите в терминале аэропорта после высадки.
Вернуться к началу
master+air+waybill — перевод на английский язык
Un elemento-chiave dell’e-freight è l’adozione sul mercato della e-air накладная (bolla di accompagnamento).
Ключевым шагом к внедрению электронных грузоперевозок является внедрение электронной авианакладной (e-AWB).
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Un elemento-chiave dell’e-freight è l’adozione sul mercato della e-air накладная (bolla di accompagnamento).
Ключевым элементом электронных грузовых перевозок является внедрение на рынке электронной авианакладной (eAWB).
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Un elemento-chiave dell’e-freight è l’adozione sul mercato della e-air накладная (bolla di accompagnamento).
Ключевым элементом электронных грузовых перевозок является принятие рынком электронной авианакладной.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
7.2 Авианакладная (AWB) является основным документом, используемым для авиатранспорта.
Авианакладная (AWB) является самым важным транспортным документом в авиаперевозках.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
7.2 Авианакладная (AWB) является основным документом, используемым для авиатранспорта.
AWB (авиагрузовая накладная) является наиболее важным транспортным документом в авиаперевозках.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
7.2 Авианакладная (AWB) является основным документом, используемым для авиатранспорта.
Авианакладная (AWB) является наиболее важным документом, связанным с авиаперевозками.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Документ, подтверждающий транспортное сообщение, или авианакладная (AWB).
Ответ : Важнейшим документом в авиаперевозке грузов является договор перевозки, или авианакладная (AWB).
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Авианакладная) viene rilasciata dal vettore aereo per ogni singola merce e non può essere rilasciata per l’intero veicolo.
AWB- Авианакладная выдается авиаперевозчиком на каждую перевозку в отдельности и не может быть выдана на все воздушное судно.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Con il trasporto per via aerea vi manderemo una mail con una lettera di trasporto aerea (Air Waybill / AWB).
Авиаперевозки сопровождаются авианакладной (AWB).
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Авианакладная: документ о перевозке аэроэкспресса, составленный во всех случаях, связанных с подачей иска в отношении авиатранспортной компании (vettore), а также службой доставки в ближайшее время.
Авианакладная: Транспортный документ, полностью оформляемый авиакомпанией (перевозчиком) в соответствии с инструкциями грузоотправителя.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
American Airlines и US Airways могут быть объединены в одно важное транспортное средство, объединенное между собой: le Divisioni Cargo si uniscono sotto un’unica air waybill.
Сегодня American Airlines и US Airways достигли важной вехи в своем слиянии, так как грузовые подразделения объединяются под одной авианакладной.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
American Airlines и US Airways могут быть объединены в одно важное транспортное средство, объединенное между собой: le Divisioni Cargo si uniscono sotto un’unica air waybill.
Сегодня American Airlines (NASDAQ: AAL) и US Airways достигли важной вехи в своем слиянии, поскольку грузовые подразделения объединяются под одной авианакладной.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
American Airlines и US Airways могут использовать важные транспортные средства для объединения грузов: le Divisioni Cargo si uniscono sotto un’unica air waybill.
ФОРТ-УЭРТ, Техас – American Airlines и US Airways достигли важной вехи в своем слиянии, так как грузовые подразделения объединяются под одной авианакладной.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
American Airlines и US Airways могут быть объединены в одно важное транспортное средство, объединенное между собой: le Divisioni Cargo si uniscono sotto un’unica air waybill.