Штраф за езду по выделенной полосе: Какой штраф за езду по выделенке (автобусной полосе) в 2021 году

Содержание

Штрафы за езду по выделенной полосе во время карантина незаконны

В МВД признали неправомерными апрельские штрафы за нарушения в зоне действия таблички «Рабочие дни».

Дни с 4 по 30 апреля были объявлены нерабочими указом президента страны. Тем не менее, в этот период многие получили постановления о нарушениях ПДД, которые были зафиксированы у знаков с информационной табличкой 8.5.2 «Рабочие дни».

Как известно, этот дополнительный знак уточняет временной период, и чаще всего применяется вместе с основным знаком «Стоянка запрещена» и на выделенных для общественного транспорта полосах. Его назначение – информировать о действиях, запрещенных по будням.


Автомобилисты, которые  выполняли требования таблички 8.5.2, или по-простому «молоточков», были уверены, что не нарушают ПДД во время официально объявленных нерабочих дней. Но Департамент транспорта посчитал, что этот период нельзя отнести к праздничным дням, то есть штрафы никто не отменял. И, хотя, ГИБДД сообщило, что в апреле не налагала взысканий за выделенные полосы с табличками «Рабочие дни», водителей штрафовали по другим причинам, в частности, за выезд на полосы без таких знаков.


Чтобы разобраться, являются ли  штрафы за нарушения в зоне действия таблички  8.5.2 законными, эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман, направил в  МВД запрос. Как следует из полученного ответа, период с 4 по 30 апреля был объявлен нерабочим, а, значит, действия водителей или собственников  транспортных средств, находящихся в зоне действия этой информационной таблички, примененной к соответствующим знакам, «не могли образовывать состав административного правонарушения».

Таким образом, МВД подтвердило незаконность штрафов и право граждан оспорить их. К сожалению, отпущенный на обжалование срок для большинства пострадавших уже истек, так что теперь придется обращаться в суд. По рекомендации юриста движения «Свобода выбора» Сергея Радько, при подаче заявления необходимо указать уважительную причину задержки обращения, например, госпитализацию, обязательную самоизоляцию и иные ограничения, вызванные карантином.

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель – разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Штрафы за езду по выделенной полосе

Здравствуйте, София!

Приходящие штрафы надо обжаловать. На это дается 10 суток (ст. 30.3. КоАП РФ)

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Если пропустили срок на обжалование, его можно восстановить по решению должностного лица, рассматривающего жалобу, или по решению суда (в зависимости от того, куда будете обжаловать) (ст. 30.3. КоАП РФ)

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Жалобу подать можете непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу (ст. 30.2. КоАП РФ)

Я бы рекомендовала обжаловатьв суд, государственную пошлину по таким делам оплачивать не нужно (ст. 30.2. КоАП)

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

Оплачивать или нет смотрите сами. Если оплатите, а потом постановления отменят, то оплаченные средства должны будут вернуть Вам. Но это будет очень небыстро.

Если не будете оплачивать и дела передадут судебным приставам, средства спишут принудительно (но это тоже может занять много времени).

В любом случае, если эти постановления будут отменены, то оплаченные средства или принудительно списанные обязаны вернуть. В данном случае их должны отменить, так как у Вас на руках лицензия.

Параллельно можете направить обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве с просьбой внести информацию об оформленной Вам лицензии в необходимые базы, может быть это ускорит процедуру

С уважением, Наталья

83 :: RS 32:83 — Движение по автомагистралям с полосами с двусторонним левым поворотом и выделенными полосами с левым поворотом :: Законы Луизианы 2012 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia


§83. Движение по автомагистралям с полосами с двусторонним левым поворотом и выделенными полосами с левым поворотом

A. (1) Департамент может назначать полосы с двусторонним левым поворотом вдоль сегментов автомагистралей и может назначать выделенные полосы с левым поворотом на автомагистралях на перекрестки.

(2) Автострада с двумя или более полосами движения в каждом направлении и с обозначенной полосой с двусторонним левым поворотом считается разделенной автомагистралью с отдельными проезжей частью.

(3) Полоса с двусторонним левым поворотом — это полоса рядом с центром шоссе, предназначенная для транспортных средств, совершающих левые повороты в обоих направлениях в направлении и от соединений по обеим сторонам шоссе. На перекрестке департамент может обозначить полосу с двусторонним левым поворотом как выделенную полосу для левого поворота.

B. (1) Транспортное средство не должно двигаться по полосе с двусторонним левым поворотом более двухсот футов при повороте налево с шоссе или при развороте.

(2) Транспортное средство не должно двигаться по полосе с двусторонним левым поворотом более двухсот футов при повороте налево на шоссе и переходе в соседние полосы движения.

(3) Транспортное средство не должно двигаться по полосе с двусторонним левым поворотом более чем на двести футов, чтобы выйти на выделенную полосу левого поворота на перекрестке.

C. Транспортное средство, находящееся на выделенной полосе для поворота налево на перекрестке, должно поворачивать на перекрестке только в соответствии с установленной разметкой тротуара, знаком или указателем светофора.

D. Транспортные средства не должны перемещаться по выделенным полосам с левым поворотом на перекрестках или по участкам, обозначенным дорожной разметкой, состоящей из сплошных линий и залитой диагональной полосой.Транспортное средство может двигаться по полосе с двусторонним левым поворотом.

Закон 2012 г., № 520, §1.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Вождение по левой полосе: подробный справочник по штатам о том, когда это законно, а когда нет — Новости — recordonline.com

С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

Это — как предполагает солдат — бесит пытаться обойти более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час.В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?

Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »

В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от количества доступных полос движения, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые во избежание столкновений с автомобилями службы экстренной помощи, остановившимися на полосе аварийной остановки.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.

Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.

— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

— Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.

Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.

Вождение по левой полосе: подробное руководство по штатам, когда это законно, а когда нет — Новости — vvdailypress.com

С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

Это — как предполагает солдат — бесит пытаться обойти более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?

Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах.В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта. В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение.Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся переулок.”

В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от количества доступных полос движения, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые во избежание столкновений с автомобилями службы экстренной помощи, остановившимися на полосе аварийной остановки.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать.Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.

Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.

— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

— Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.

Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.

Вождение по левой полосе: руководство штата о том, когда это законно, а когда нет — Новости — The Columbus Dispatch

С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.

«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.

Это — как предполагает солдат — бесит пытаться обойти более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?

Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта.В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.

Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.

В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.

Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »

В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от количества доступных полос движения, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые во избежание столкновений с автомобилями службы экстренной помощи, остановившимися на полосе аварийной остановки.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.

Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.

Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?

— На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.

— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.

— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.

— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.

— Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.

Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.

Bus Rapid Transit — движение и парковка на Первой и Второй авеню

Этим летом на Первой и Второй авеню

на Манхэттене была проведена реконструкция в связи с запуском системы Select Bus Service (SBS) для автобусной линии M15, в результате чего были добавлены полосы только для автобусов от Хьюстона до 125-й улицы на обоих проспектах. DOT также добавило к этим проспектам 6 миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, в том числе плавучие велосипедные дорожки с защитой от парковки с островками для пешеходов.

Автобусные полосы: правила и обеспечение соблюдения

Водители не должны выезжать на активную полосу движения, за исключением:

  • На следующем повороте поверните направо или
  • быстро высадить или забрать пассажиров

На Первой и Второй авеню второстепенные автобусные полосы работают круглосуточно без выходных, а автобусные полосы у обочины — с 7 до 10 и с 14 до 19 в будние дни.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в часы работы, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.Городские власти укрепляют автобусные полосы с помощью видеокамер и усиливают полицию. Узнайте больше о правилах и соблюдении правил движения по полосе для автобусов.

Новые правила парковки и коммерческой загрузки

Чтобы новые автобусные полосы для SBS на Первой и Второй авеню не мешали доставке, DOT создало загрузочные окна в будние дни, чтобы предоставить большое пространство для погрузки и доставки.

Тротуарная полоса для автобусов

  • без погрузки и доставки с 7 до 10 утра и с 14 до 19 часов в будние дни.Погрузку и доставку можно производить за углом или через дорогу.
  • окно загрузки: загрузка коммерческого транспорта разрешена с 10:00 до 14:00 в будние дни, если не указано иное
  • парковка разрешена в будние дни с 19:00 до 7:00 и все выходные

Остановка полосы движения для автобусов

  • действует постоянно
  • расположен рядом с тротуаром, что позволяет парковку и доставку у обочины.

Скачать карту обочин и боковых полос для автобусов на Первой и Второй авеню (pdf)

Запреты поворота налево на 14-й, 23-й и 34-й улицах

Чтобы улучшить транспортный поток и безопасность на Первой и Второй авеню, DOT устранил выделенную фазу левого поворота на четырех критических перекрестках.В результате на следующих перекрестках запрещен левый поворот:

от 34-й улицы в западном направлении до второй авеню в южном направлении

от 34-й улицы в восточном направлении до Первой авеню в северном направлении

от Eastbound 23rd Street до Northbound First Avenue

от Westbound 14th Street до Southbound Second Avenue

Этот запрет дает улучшенные преимущества в плане безопасности: в недавнем исследовании безопасности пешеходов DOT мы обнаружили, что при авариях на левом повороте погибло или серьезно пострадало в три раза больше пешеходов, чем при авариях на правом повороте.

DOT — это процесс добавления информационных знаков, предупреждающих водителей о новых ограничениях поворота, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Как и в случае со всеми изменениями, которые DOT вносит на улицы Нью-Йорка, мы продолжим следить за этими ограничениями на поворот и вносить изменения в случае необходимости.

Плавающая парковка и система безопасности для велосипедных дорожек

В рамках дизайна улиц Первой и Второй авеню для SBS, DOT добавила шесть миль новых или модернизированных велосипедных дорожек, включая парковочные защищенные велосипедные дорожки с островками пешеходных переходов.По всему Нью-Йорку плавучие парковочные полосы повысили безопасность велосипедистов и пешеходов, а также снизили уровень безрассудного вождения и незаконного превышения скорости.

При движении по охраняемой велодорожке

  1. Уступка велосипедистам при поворотах. На некоторых перекрестках предусмотрены «зоны смешения», где поворачивающие машины должны уступать дорогу велосипедистам.
  2. Припаркуйтесь на плавучей парковочной полосе. Используйте места на этой полосе так же, как и на любом другом парковочном месте. Автомобили не могут парковаться или проезжать по велосипедной дорожке.
  3. Пересекая велосипедную дорожку, ищите велосипедистов.

Преимущества автобусных полос

DOT и MTA New York City Transit работают вместе, чтобы довести SBS до Первой и Второй авеню, одного из самых медленных автобусных коридоров в городе. Новый SBS принесет пользу 54 000 ежедневных пассажиров автобусной линии M15, которая в настоящее время занимает 90 минут, чтобы преодолеть 8,5 миль между 125-й улицей и Южным паромом — это больше, чем поездка на поезде из Нью-Йорка в Филадельфию. Новый SBS на M15 обеспечит более быстрое и надежное обслуживание за счет добавления полос движения только для автобусов, внесения платы за проезд и трехдверных автобусов с низким полом.Ожидается, что новая услуга сократит общее время в пути на 20 процентов. Узнайте больше о SBS на Первой и Второй авеню

выделенных полос в грузовых автомобилях: лучше для ваших водителей?

«Чтобы водить грузовик, нужна особая порода, и твердая рука тянет за собой этот груз». —Merle Haggard

Посмотрим правде в глаза: не все из нас созданы для жизни на открытой дороге. Некоторые люди предпочитают кататься по одним и тем же проторенным тропам, спать в собственной постели в конце ночи и видеть те же лица в своем местном баре и гриле.И в этом нет ничего плохого.

В конце концов, автопарк

состоит из водителей всех типов. Ваша задача как менеджера автопарка — определить, какие личности лучше всего подходят для определенных маршрутов. Узнав своих водителей и поняв, что их движет, вы теоретически можете назначить им маршруты, соответствующие их образу жизни. Более счастливые водители, в свою очередь, улучшат производительность, увеличат продуктивность и уменьшат текучесть кадров.

Одна из стратегий, которую вам следует рассмотреть, предлагая водителям, — это выделенные полосы движения. Давайте подробнее рассмотрим эту концепцию и выясним, почему некоторые компании предпочитают включать эти полосы в свои стратегии.

Что такое выделенный переулок?

Выделенная полоса — это маршрут, который компания предоставляет одному клиенту, гарантируя постоянное обслуживание от поставщика через различные промежутки времени. Например, строительная компания может сотрудничать с местным поставщиком трубопроводов или пиломатериалов для регулярного доступа к материалам и компонентам. Или супермаркет может сотрудничать с поставщиком молочных продуктов, чтобы молоко, яйца и сыры поступали как часы.

Выделенная полоса может покрывать короткие или большие расстояния. Но в большинстве случаев это местные маршруты. На выделенных полосах движения также могут быть выделенные водители или группа водителей, которая чередует смены. Однако у большинства выделенных полос есть свои драйверы.

Экономическое обоснование для выделенных полос

Конкуренция среди автотранспортных компаний как никогда высока. Большинство организаций больше не могут позволить себе избирательно подходить к контрактам или маршрутам. С меньшим количеством товаров в цепочке поставок автотранспортные компании должны быть готовы использовать любые возможности.

Для некоторых предприятий это могло означать изменение вещей и взятие на себя проектов, которые в противном случае они могли бы передать. Например, компаниям, занимающимся грузовыми перевозками на дальние расстояния, может потребоваться изменить курс и рассмотреть возможность выбора местных маршрутов с согласованным графиком. Они могут даже решить обслуживать другие отрасли, с которыми раньше не работали.

Выделенные полосы — путь к стабильному бизнесу. Они также являются отличным способом завоевать лояльность клиентов и обеспечить стабильный долгосрочный капитал. Сложите все это, и в нынешнем экономическом климате выделенные полосы могут быть чрезвычайно полезными.

Предпочитают ли операторы выделенные полосы?

Короткий ответ: это зависит — от водителя, его предпочтений и, конечно же, от типа грузовика, которым они привыкли управлять.

Например, независимый владелец / оператор с бизнес-моделью, рассчитанной на дальние грузовые перевозки, скорее всего, не будет оборудован для обслуживания небольших местных маршрутов. Точно так же водитель, который использует принадлежащие компании транспортные средства, но обучен перевозке грузов на дальние расстояния, может не иметь подготовки или желания менять роли.

Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы выделенных полос.

Плюсы выделенных полос

1. Глубокое знание маршрута

Одним из преимуществ использования выделенного маршрута является то, что водитель станет экспертом в этом конкретном проезде. Они быстро изучат каждую остановку для отдыха, укрытие DOT и систему дорожного движения.

Нельзя сказать, что иметь выделенную полосу всегда проще (подробнее об этом ниже).Но обычно для этого требуется меньше ежедневного планирования, что позволяет водителю сосредоточиться на других приоритетах.

2. Укрепление отношений с клиентами

Использование выделенной полосы движения дает водителю возможность установить взаимопонимание с клиентами. Взаимопонимание и последовательность являются строительными блоками лояльности в этом бизнесе.

Операторы, у которых есть хорошие навыки работы с людьми и которым нравится строить отношения с клиентами, обычно идеально подходят для доставки по выделенным полосам. Это отличная позиция для тех, кто хочет работать с клиентами.

3. Лучшая домашняя жизнь для водителей

Автоперевозки могут быть тяжелым образом жизни. Для многих водителей грузовые перевозки приводят к длительным периодам в пути вдали от близких.

Наличие выделенной полосы движения — это возможность проводить больше времени дома со своим супругом и любителями лодыжек вместо того, чтобы постоянно идти по белой линии.

Звучит неплохо, правда?

Что ж, есть и недостатки, о которых вам тоже следует знать.

Давайте изучим их.

Минусы выделенных полос

1. Выделенные полосы утомительны.

В то время как одни операторы хотят единообразия, другие могут посчитать это кошмаром. Бежать по одному и тому же маршруту изо дня в день может быть невероятно утомительно, из-за чего некоторые водители тоскуют по асфальтовому океану.

В конце концов, многим нравятся грузовые автомобили и острые ощущения от знакомства с новыми местами. Вы не получите ничего из этого при использовании выделенных полос.

2. Выделенные переулки не всегда приятны.

Не все выделенные полосы одинаковы.

В то время как на одних приятно ездить каждый день, другие могут быть более обременительными — с небольшим количеством остановок для отдыха, постоянным движением и, конечно же, с трудными клиентами. Выделенные полосы — это не так уж и весело, когда вам трудно угодить клиенту.

3. Меньшая возможность заработка

Операторы, которым платят за милю, могут захотеть использовать более длинные маршруты для получения дополнительного дохода.

Если вы попросите водителя выехать на выделенную полосу, вам нужно сначала выяснить разницу в оплате.Возможно, вам придется реструктурировать их модель компенсации. В противном случае водитель может расценить это изменение как понижение в должности или сокращение заработной платы.

Советы по предоставлению выделенных полос

Как видите, выделенные полосы могут быть очень полезны для автотранспортных компаний, если они построены правильно.

Вот несколько советов, которые следует учесть, прежде чем использовать выделенные полосы в своих бизнес-операциях.

1. Планируйте на будущее.

Как мы упоминали выше, не все водители захотят использовать выделенные полосы.А некоторых может даже напугать простое упоминание этого термина.

Потратьте некоторое время на знакомство с вашими драйверами. Подумайте, кто может быть открыт для такой возможности, прежде чем обращаться к ним. Небольшое планирование будет иметь здесь большое значение.

2. Будьте гибкими.

Ситуация для сотрудников может измениться. Например, новобрачный оператор может захотеть провести время дома со своей семьей и может не захотеть жить в дороге. В то же время эта ситуация может измениться через несколько месяцев или лет.

Другой пример — больной член семьи. Водители, которые предпочитают дальние маршруты, могут изменить свое расписание, чтобы учесть потребности своих семей.

По возможности рассмотрите возможность смены водителей на выделенные полосы движения и с них в зависимости от их личных ситуаций. Ваши сотрудники оценят гибкие возможности, основанные на их потребностях.

Водители могут территориально относиться к маршрутам и могут не захотеть их менять. Однако лучше проявить гибкость в качестве менеджера и подумать о внесении изменений, когда это возможно.В конце концов, отношение сотрудников со временем меняется. Чем больше вы сможете их вместить, тем лучше.

3. Будьте избирательны.

Прежде всего, помните: выделенные полосы подходят не всем.

Вынудить не того водителя ехать по выделенному маршруту может стать катастрофой для вашей организации. И это может даже заставить водителя уйти. Это также может стать сигналом о том, что вы не имеете в виду потребности своей рабочей силы.

4. Используйте приложения для общения.

Вы заняты, и у вас нет времени постоянно проверять своих водителей.

Вместо этого рассмотрите лучший способ продвижения вперед: использование настраиваемого приложения для мониторинга рабочих процессов драйвера, сбора отзывов и обработки запросов на изменение маршрута.

Такие компании, как Vector, могут помочь вам разработать собственное приложение для сбора информации и поддержания связи с вашей командой.

Этот пост написал Джастин Рейнольдс. Джастин — писатель-фрилансер, которому нравится рассказывать истории о том, как технологии, наука и творчество могут помочь работникам работать более продуктивно. В свободное время он любит смотреть или играть живую музыку, ходить в походы и путешествовать.

Стоимость билета на Carpool Lane и как не платить

Мы все были там, некоторые больше, другие. Очень заманчиво быстро прыгнуть в потоке машин, выйдя на полосу для машин. Настолько заманчиво, что одинокого водителя даже недавно остановили из-за «подозрительного» пассажира, который оказался вырезанным из картона в его автомобиле. Но билет на автобазу не стоит…

Когда именно можно использовать полосу для парковки автомобилей, также известную как полоса для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV)? Ну, во-первых, разрешены транспортные средства с несколькими пассажирами, а также четко обозначенные общественные и пара-транзитные транспортные средства.Вы также можете использовать эту выделенную полосу, если едете на автомобиле с четко обозначенной наклейкой для транспортного средства с чистым воздухом или если вы мотоциклист, даже если вы не перевозите пассажиров.

Это полезная информация, которая может помочь вам подготовиться к защите, если вы хотите, как успешно бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии. Это может быть вашим единственным выходом, если вы чувствуете, что вас несправедливо выставили на счет и вы не хотите бремени дополнительного финансового напряжения и стресса. Это бремя, безусловно, может стать довольно тяжелым из-за расходов на судебные разбирательства, штрафов штата и даже почасовых гонораров адвокатам.

Фактическая стоимость билетов на Carpool Lane

Хотя вышеупомянутый человек определенно набрал баллы за творческий подход, вы также обнаружите, что он также набрал балл DMV, вероятно, заплатил базовый штраф в размере 490 долларов США и вынужден был иметь дело с повышенными страховыми ставками в течение как минимум 3 лет. Это означает, что реальная стоимость билета на автомобильную полосу движения в долгосрочной перспективе может стать довольно высокой.

В конце концов, независимо от того, насколько вы больны от путешествий от бампера к бамперу, обычно рекомендуется придерживаться соответствующих полос движения и набраться терпения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *