Штраф за проезд линии стоп: почему получают и как его обжаловать :: Autonews

Содержание

Штраф за стоп-линию — сколько, как обжаловать

  • Как узнать о наличии камеры видеофиксации ↓
  • Как правильно останавливаться перед стоп-линией и знаком стоп ↓
  • Штраф за выезд за стоп-линию ↓
  • Что делать если пересек стоп-линию? ↓
  • Можно ли оспорить штраф? ↓
  • Задайте вопрос юристу → бесплатная консультация ↓

Проезд автомобиля по городским магистралям регулируется правилами движения, водитель обязан соблюдать указания предупреждающих или запрещающих знаков или разметок.

Любое несоблюдение правил грозит штрафом, которое зафиксирует камера слежения.

Одно из них – это стоп-линия, предупреждающая водителя о месте остановки транспорта до въезда на регулируемый (не регулируемый) перекресток городских магистралей.

Проезд (остановка) через стоп-линию регулируется Административным Кодексом, если будут выявлены несоблюдения правил предписания, то водителю придется заплатить штраф. Фиксировать факт несоблюдения требований предупреждающей разметки или знака могут как камеры, так и дорожный полицейский, за неправильное пересечение стоп-линии предусмотрено наказание, в виде штрафа.

Вы можете прочесть другие статьи по этой тематике на страницах нашего сайта.

Как узнать о наличии камеры видеофиксации

Для предупреждения водителей об установке камеры видеофиксации введен информационный знак 8.23 со значком фотокамеры.

Он предупреждает всех проезжающих по этому участку дороги о возможной фотофиксации неправильных действий водителя при проезде, в том числе наезд на стоп-линию или ее пересечение на красный свет.

А также камера зарегистрирует и нарушение дорожной разметки, разделяющей автомобильные потоки, и выезд за сплошную линию, и остановку авто на пешеходном переходе, и отсутствие ОСАГО. Все зависит от системы, к которой подключена камера.

Все эти маневры зафиксирует камера, и передаст на пульт управления ГИБДД, а инспектор выпишет штраф.

Как правильно останавливаться перед стоп-линией и знаком стоп

Правила остановки и пересечения стоп-линии могут различаться в зависимости от конкретной ситуации:

  1. Зачастую стоп-линия дублируется белой табличкой 6. 16 аналогичного содержания. В этом случае следует остановить автотранспорт на месте их установки при включении запрещающего сигнала светофора или регулировщика, а если горит зеленый свет следует продолжать движение без остановки.
  2. Кроме того, стоп-линию наносят на проезжую часть для обозначения допустимого места остановки автомобилей для обеспечения безопасного пропуска пешеходов, переходящих дорогу.
  3. На дорогах также встречается сочетание стоп-линии и приоритетного знака 2.5 “Движение без остановки запрещено”. Этот знак устанавливается преимущественно на нерегулируемых перекрестках, на въезде со второстепенной дороги на главную и других участках с ограниченной видимостью, проезд по которым без остановки сопряжен с повышенной опасностью. В этом случае полная остановка авто перед стоп-линией обязательна!

В любом случае, согласно правилам ПДД, останавливаться следует перед стоп-линией. Заезд на стоп-линию или ее пересечение карается штрафом!

Для лучшего понимания даем разъяснения:

  • Если присутствует разметка остановки, следует незамедлительно прекратить маневры перед ней, иначе камера зафиксирует нарушения.
  • В случае установки знака стоп, то авто необходимо остановить перед ним, камера также отслеживает неправильную остановку автомобиля.
  • В случае пересечения перекрестка с установленным знаком и нанесенной разметкой, то авто следует остановить перед знаком (приоритет знаков перед разметкой), иначе камера сочтет иное маневрирование как несоблюдение требований ПДД.
  • Если разметка неразличима (стерлась, занесена снегом), останавливаться следует перед знаком.
  • Не следует рисковать и возобновлять движение на желтый сигнал светофора, лишняя поспешность может обернуться штрафом с камеры.

Санкцию могут вменить как при несоблюдении требований нанесенной разметки, так и таблички СТОП, либо за начало движения на сигнал ВНИМАНИЕ (желтый свет), за эти неправомочные действия предусматривается штраф.

В представленном видеосюжете, подробно рассматривается алгоритм работы камеры фиксации нарушений ПДД на перекрестке. Обязательно просмотрите видео, это поможет вам понять, как работает камера на стоп-линию и как следует правильно останавливаться на перекрестке, чтобы не получить штраф ГИБДД.

Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать их нашим юристам в режиме онлайн на этой странице.

Штраф за выезд за стоп-линию

Несоблюдение дорожной разметки, а в частности заезд за стоп-линию, влечет за собой следующие наказание и штрафы:

  • на нерегулируемом перекрестке (12.16.1 КоАП РФ) при фотофиксации камерой несоблюдения разметки стоп-линия размер штрафа составит 500 р.
  • на регулируемом перекрестке (12.12.2 КоАП РФ) за пересечение стоп-линии на красный свет штрафная санкция с камеры фиксации будет 800 р.
  • переезд ж/д путей (п. 12.10 КоАП РФ) при мерцающем семафоре или звуковом сигнале карается штрафом в 1 тыс. р. или лишением права вождения на 6 мес.
  • повторное нарушение за пересечение стоп-линии влечет лишение права управлением автомобилем на 1 год.

Штраф за стоп-линию можно оплатить со скидкой 50%, не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. Чтобы своевременно произвести оплату, настройте SMS-оповещение о наличии штрафов ГИБДД.

Что делать если пересек стоп-линию?

Пересечь стоп-линию можно по правилам или с их нарушением:

  1. Если автомобиль пересек стоп-линию на зеленый свет и уже выехал на перекресток, то водитель должен завершить маневр вне зависимости от сменившегося сигнала светофора, согласно п. 13.7 ПДД.
  2. В крупных городах, таких как Москва, можно столкнуться с ситуацией, когда на большом перекрестке на пути следования авто установлено сразу несколько светофоров и нанесено несколько стоп-линий. В этом случае пересекать стоп-линии, следует руководствуясь сигналами каждого светофора. (п. 13. 7 ПДД)
  3. Если автомобиль, останавливаясь на мигающий зеленый светофор, заехал за стоп-линию передними колесами, следует полностью остановиться и возобновить движение только дождавшись, когда загорится зеленый свет. В этом случае у вас останется возможность доказать, что наезд на стоп-линию произошел на разрешающий сигнал светофора.
  4. Если автомобиль при остановке на запрещающий сигнал светофора заехал за стоп-линию, избежать штраф с камеры не получиться. Однако и в этом случае следует оставаться на месте пока вновь не загорится зеленый свет. Любое движение автомобиля как вперед, так и назад, будет расценен камерой как движение на запрещающий сигнал светофора, а это уже грозит дополнительным штрафом в 1 тыс. р. (12.12.1 КоАП РФ).
  5. Откат задним ходом. Это не будет считаться нарушением, если водитель не заехал за стоп-линию и не создает угроз для других транспортных средств, стоящих позади него. Но при выезде за стоп-линию на красный сигнал ни в коем случае не сдавайте назад! Помните, камера фиксирует любое движение на красный свет.

Любое маневрирование на запрещающий сигнал будет фиксироваться камерой, но в одном случае сумма штрафа будет больше, а в другом меньше.

Можно ли оспорить штраф?

Штраф за стоп-линию с камеры могут прислать водителю транспорта, если будет выявлено:

  • Превышение скоростного режима движения на этом участке дороги (фото с камеры).
  • Несоблюдение требований остановки на стоп-линии (камера фиксирует неправильно расположенное авто).
  • Неправильно выполненную остановку ТС в зоне действия знака «Стоп».
  • Несоблюдение разделительной разметки проезжей части.
  • Нарушено условие обязательной остановки на пересечении дорог.

Обычно вместе с постановлением о выписанном штрафе с камеры видеофиксации к письму прилагают фото, как доказательство обнаруженного правонарушения. Если вы сомневаетесь в правомочности вынесенного постановления, то следует внимательно его разглядеть.

Штраф можно (и нужно оспорить), если при тщательном изучении будет обнаружено, что камера зафиксировала:

  • За рулем автомобиля находится другой водитель.
  • На фото отображается совершенно другая машина, вам не принадлежащая. То есть модель авто или регистрационные знаки не те, что установлены на вашем автомобиле.
  • Камера не зафиксировала сам факт нарушения ПДД.
  • Регистрационные знаки нечеткие, их невозможно идентифицировать. То есть это может быть совершенно другое транспортное средство.
  • За стоп-линией находится только бампер авто, передние колеса не заехали на разметку.
  • На кадрах с вашего видеорегистратора запечатлено, что машина пересекла стоп-линию на зеленый свет светофора.

Если обнаружится хоть одно из перечисленных условий, то вполне вероятно оспорить штраф за невыполнение требований разметки стоп-линии.

Порядок действий будет такой:

  • Написать ходатайство на имя руководителя подразделения, где был выписан штраф за нарушение ПДД. Если он сочтет ваши доводы убедительными, то постановление будет отменено, и оплачивать штраф вам не придется.
  • Если ваше ходатайство не возымело нужного действия, то оспаривание продолжить в судебном органе. Для подачи иска об отмене постановления необходимо заручиться показаниями свидетелей, записями вашего видеорегистратора, документами, подтверждающими вашу правоту. Например, приказом о командировке. Если вы отсутствовали в населенном пункте на дату, указанном в постановлении, то никаких нарушений совершить не могли.

Совет! Если придется обращаться к суду за установлением истины, штраф все-таки лучше оплатить, чтобы избежать двойных санкций и вменение дополнительного нарушения за несоблюдение сроков оплаты.

Узнать, как обжаловать постановления ГИБДД более подробно, вы можете на страницах нашего сайта.

К сведению! Статья написана по состоянию требований законодательства на 2018 год. И также все вышеперечисленные требования Правил Дорожного Движения относятся к 2018 году, в дальнейшем они могут быть законодательно изменены или прекратить свое юридическое действие в силу изменений в Законе. Советуем сверяться с актуальностью информации по автотематике на нашем сайте.

Просмотрите новостной сюжет о сбое в работе камеры видеофиксации остановки транспорта на стоп-линии.

К сожалению, повсеместно внедряемая автоматическая система фиксации с помощью камер на дорогах нарушений ПДД не лишена изъянов в работе в результате которых водителям приходят неправомерно выписанные штрафы ГИБДД. Отстоять свои права и обжаловать штраф без квалифицированной помощи юриста бывает непросто. Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим правовым экспертам, задав свой вопрос в режиме онлайн в конце статьи.

Прочесть другие статьи по этой тематике можно на страницах нашего сайта.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Обратная сторона стоп-линии | 93.ru

Поделиться

Количество автоматических камер, выписывающих штрафы за проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, увеличивается. Местный бюджет наполняется, количество ДТП на перекрестках уменьшается. Казалось бы, можно только радоваться. Но возникла одна неприятная проблема, а предложенное властями решение выглядит очень странным.

Для начала вспомним, что на перекрестке при красном сигнале светофора водитель обязан остановиться перед:

  1. Стоп-линией.
  2. Регулируемым пешеходным переходом (при его наличии).
  3. Краем пересекаемой проезжей части.

До недавнего времени нарушители на стоп-линию внимания не обращали и на красный сигнал светофора доезжали сначала до перехода, а затем, пропустив пешеходов, и до края пересекаемой проезжей части.

Установка камер сделала остановку перед стоп-линией приоритетной. Никто уже не дергается пересечь ее на запрещающий сигнал. В результате торопыги не стремятся, увеличивая скорость, проскочить перекресток на желтый. Достигнутые результаты можно только приветствовать. Наконец-то стали наводить порядок. И я обеими руками голосую за такие действия.

Теперь о ложке дегтя.

По ПДД если разметка противоречит знаку, водитель обязан руководствоваться знаком. Если расположение знака «Стоп-линия» и разметки не совпадает, и водитель остановился перед знаком, то ему как минимум придется потратить время на написание жалобы. А ГАИ действует по принципу: выписываем штрафы всем, кто захочет – обжалует.

Норматива, что одна камера должна фотографировать автомобиль спереди, чтобы распознать номер, а другая сбоку, точно перпендикулярно знаку и разметке, не существует. Способ фиксации правонарушения выдуман инженерами фирмы – разработчика прибора. Захотелось им определять нарушение по двум фотографиям, так и сделали. Как говорится, ничего личного.

Камеры расположены – как бог на душу положит. Норматива на установку не существует.

Программирование расположения стоп-линии для прибора – абсолютная самодеятельность. Как захотел программист нарисовать, так и сделает. Плюс-минус полметра с расстояния в десятки метров от камеры до разметки – вполне допустимая погрешность. А для инспекторов и судей априори действует презумпция достоверности показаний любых приборов.

Как показала практика, за липовые штрафы разработчиков, установщиков, программистов не наказывают, даже если в их действиях был доказан умысел.

Отсюда и поведение водителей. В хаосе стоп-линия, знак, светофор, камера, переход, перекресток они от греха подальше предпочитают оставлять расстояние до стоп-линии. Если она не видна, то ориентироваться на знак – глупость. Потому водитель примерно прикидывает 5 метров от светофора (это максимальное расстояние, на котором рисуется стоп-линия), плюс пару метров про запас на разгильдяйство дорожников, наносящих разметку, плюс метр на сомнение в оценке собственного глазомера. Где-то приблизительно в этом месте и останавливаемся.

Плохо это или хорошо? «При этом следует стремиться допускать длину очереди автомобилей перед стоп-линией не более 5 автомобилей, поскольку при большей длине очереди снижается эффективность использования фазы зеленого сигнала», – рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ОДМ 218. 4.005-2010. Считайте, что один автомобиль из-за боязни штрафа и остановки далеко от реальной стоп-линии уже потерян. Эффективность использования фазы зеленого сигнала светофора снизилась.

Прибавим сюда нежелание водителей соваться на перекресток с камерами – проще объехать его по другому маршруту, пускай и не самому быстрому, что приводит к увеличению автомобилей на соседних перекрестках. Понятно, что если по перекрестку стало ездить меньше автомобилей, то и количество ДТП на нем снижается.

Добавим еще и то, что на зеленый мигающий народ предпочитает останавливаться, тем более если это касается зеленой мигающей стрелки в дополнительной секции. И все дожидаются не просто стопроцентного зеленого после красного, а глубоко зеленого сигнала светофора, когда зеленее уже точно не будет.

Таким образом, появился еще один фактор, стимулирующий появление заторов. Выправляя ситуацию с безопасностью на перекрестках, и наполняя бюджет, о пропускной способности просто забыли. Затор – ситуация сама по себе небезопасная, и вероятность столкновений в плотном потоке резко возрастает. По существу применение камер влечет перенос ДТП с перекрестков в заторы.

Проблему повышения безопасности дорожного движения необходимо решать в комплексе. И приоритетом должна быть БДД, а не наполнение бюджета.

Проблему заторов можно решить, например, увеличивая количество полос движения перед стоп-линией за счет сужения соседних полос. Можно пересчитать продолжительность циклов светофоров в городе, исходя из новых реалий. Можно передвинуть или убрать пешеходные переходы и сместить стоп-линию ближе к краю пересекаемой проезжей части. Но это означает изменение схемы организации движения. И далеко не одного перекрестка и не двух.

Можно прибавить секунду к моменту включения желтого сигнала светофора, когда водителей штрафовать за пересечение стоп-линии не будут, чтобы они спокойно могли проезжать перекресток на разрешающий зеленый мигающий сигнал светофора.

Я еще раз подчеркиваю, что всеми руками за то, что наконец-то пресекли нарушения, связанные с проездом перекрестка на желтый. Я говорю немного о другом. ГАИ запросто прощает погрешность в определении расположения стоп-линии на дороге прибором, но не прощает ни секунды, ни рубля водителям за пересечение стоп-линии, отбрасывая погрешность. В политике это называется «двойные стандарты».

Власть предложила альтернативу – решать проблему пробок с помощью регулировщиков.

Если взять обычный крестообразный перекресток, когда автомобили приближаются к нему с четырех сторон, то светофор разрешает движение во всех направлениях одновременно с двух встречных сторон, а регулировщик – только с одной. Если затор на перекрестке с одной стороны, то регулировщик легко справится с проблемой и разведет пробку. Если к перекрестку подъезжают автомобили одновременно с четырех сторон, то регулировщик только усугубит ситуацию.

Применение регулировщиков проблему увеличения пропускной способности перекрестка не решит – светофор на загруженном со всех сторон пересечении дорог сработает лучше.

Что в итоге имеем? Применение камер без ясной и четкой нормативной базы и без изменения схем организации движения хотя и привело к снижению количества ДТП на перекрестках, но увеличило вероятность заторов со всеми вытекающими последствиями. Получился тришкин кафтан. Остается только успокаивать водителей: дальше будет хуже.

Могу дать один совет. Где бы вы на перекрестке ни остановились на зеленый или зеленый мигающий, наказание с камеры не последует, если автомобиль не сдвинется ни на миллиметр. Если на двух фотографиях положение автомобиля идентично, то наказания нет.

Анонс. Законна ли передача государственной функции надзора за дорожным движением в ПАО «Ростелеком» или ООО «Рога и копыта»? Ответ через неделю.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Обратная сторона стоп-линии | Chita.ru

Поделиться

Количество автоматических камер, выписывающих штрафы за проезд стоп-линии на запрещающий сигнал светофора, увеличивается. Местный бюджет наполняется, количество ДТП на перекрестках уменьшается. Казалось бы, можно только радоваться. Но возникла одна неприятная проблема, а предложенное властями решение выглядит очень странным.

Для начала вспомним, что на перекрестке при красном сигнале светофора водитель обязан остановиться перед:

  1. Стоп-линией.
  2. Регулируемым пешеходным переходом (при его наличии).
  3. Краем пересекаемой проезжей части.

До недавнего времени нарушители на стоп-линию внимания не обращали и на красный сигнал светофора доезжали сначала до перехода, а затем, пропустив пешеходов, и до края пересекаемой проезжей части.

Установка камер сделала остановку перед стоп-линией приоритетной. Никто уже не дергается пересечь ее на запрещающий сигнал. В результате торопыги не стремятся, увеличивая скорость, проскочить перекресток на желтый. Достигнутые результаты можно только приветствовать. Наконец-то стали наводить порядок. И я обеими руками голосую за такие действия.

Теперь о ложке дегтя.

По ПДД если разметка противоречит знаку, водитель обязан руководствоваться знаком. Если расположение знака «Стоп-линия» и разметки не совпадает, и водитель остановился перед знаком, то ему как минимум придется потратить время на написание жалобы. А ГАИ действует по принципу: выписываем штрафы всем, кто захочет – обжалует.

Норматива, что одна камера должна фотографировать автомобиль спереди, чтобы распознать номер, а другая сбоку, точно перпендикулярно знаку и разметке, не существует. Способ фиксации правонарушения выдуман инженерами фирмы – разработчика прибора. Захотелось им определять нарушение по двум фотографиям, так и сделали. Как говорится, ничего личного.

Камеры расположены – как бог на душу положит. Норматива на установку не существует.

Программирование расположения стоп-линии для прибора – абсолютная самодеятельность. Как захотел программист нарисовать, так и сделает. Плюс-минус полметра с расстояния в десятки метров от камеры до разметки – вполне допустимая погрешность. А для инспекторов и судей априори действует презумпция достоверности показаний любых приборов.

Как показала практика, за липовые штрафы разработчиков, установщиков, программистов не наказывают, даже если в их действиях был доказан умысел.

Отсюда и поведение водителей. В хаосе стоп-линия, знак, светофор, камера, переход, перекресток они от греха подальше предпочитают оставлять расстояние до стоп-линии. Если она не видна, то ориентироваться на знак – глупость. Потому водитель примерно прикидывает 5 метров от светофора (это максимальное расстояние, на котором рисуется стоп-линия), плюс пару метров про запас на разгильдяйство дорожников, наносящих разметку, плюс метр на сомнение в оценке собственного глазомера. Где-то приблизительно в этом месте и останавливаемся.

Плохо это или хорошо? «При этом следует стремиться допускать длину очереди автомобилей перед стоп-линией не более 5 автомобилей, поскольку при большей длине очереди снижается эффективность использования фазы зеленого сигнала», – рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах ОДМ 218. 4.005-2010. Считайте, что один автомобиль из-за боязни штрафа и остановки далеко от реальной стоп-линии уже потерян. Эффективность использования фазы зеленого сигнала светофора снизилась.

Прибавим сюда нежелание водителей соваться на перекресток с камерами – проще объехать его по другому маршруту, пускай и не самому быстрому, что приводит к увеличению автомобилей на соседних перекрестках. Понятно, что если по перекрестку стало ездить меньше автомобилей, то и количество ДТП на нем снижается.

Добавим еще и то, что на зеленый мигающий народ предпочитает останавливаться, тем более если это касается зеленой мигающей стрелки в дополнительной секции. И все дожидаются не просто стопроцентного зеленого после красного, а глубоко зеленого сигнала светофора, когда зеленее уже точно не будет.

Таким образом, появился еще один фактор, стимулирующий появление заторов. Выправляя ситуацию с безопасностью на перекрестках, и наполняя бюджет, о пропускной способности просто забыли. Затор – ситуация сама по себе небезопасная, и вероятность столкновений в плотном потоке резко возрастает. По существу применение камер влечет перенос ДТП с перекрестков в заторы.

Проблему повышения безопасности дорожного движения необходимо решать в комплексе. И приоритетом должна быть БДД, а не наполнение бюджета.

Проблему заторов можно решить, например, увеличивая количество полос движения перед стоп-линией за счет сужения соседних полос. Можно пересчитать продолжительность циклов светофоров в городе, исходя из новых реалий. Можно передвинуть или убрать пешеходные переходы и сместить стоп-линию ближе к краю пересекаемой проезжей части. Но это означает изменение схемы организации движения. И далеко не одного перекрестка и не двух.

Можно прибавить секунду к моменту включения желтого сигнала светофора, когда водителей штрафовать за пересечение стоп-линии не будут, чтобы они спокойно могли проезжать перекресток на разрешающий зеленый мигающий сигнал светофора.

Я еще раз подчеркиваю, что всеми руками за то, что наконец-то пресекли нарушения, связанные с проездом перекрестка на желтый. Я говорю немного о другом. ГАИ запросто прощает погрешность в определении расположения стоп-линии на дороге прибором, но не прощает ни секунды, ни рубля водителям за пересечение стоп-линии, отбрасывая погрешность. В политике это называется «двойные стандарты».

Власть предложила альтернативу – решать проблему пробок с помощью регулировщиков.

Если взять обычный крестообразный перекресток, когда автомобили приближаются к нему с четырех сторон, то светофор разрешает движение во всех направлениях одновременно с двух встречных сторон, а регулировщик – только с одной. Если затор на перекрестке с одной стороны, то регулировщик легко справится с проблемой и разведет пробку. Если к перекрестку подъезжают автомобили одновременно с четырех сторон, то регулировщик только усугубит ситуацию.

Применение регулировщиков проблему увеличения пропускной способности перекрестка не решит – светофор на загруженном со всех сторон пересечении дорог сработает лучше.

Что в итоге имеем? Применение камер без ясной и четкой нормативной базы и без изменения схем организации движения хотя и привело к снижению количества ДТП на перекрестках, но увеличило вероятность заторов со всеми вытекающими последствиями. Получился тришкин кафтан. Остается только успокаивать водителей: дальше будет хуже.

Могу дать один совет. Где бы вы на перекрестке ни остановились на зеленый или зеленый мигающий, наказание с камеры не последует, если автомобиль не сдвинется ни на миллиметр. Если на двух фотографиях положение автомобиля идентично, то наказания нет.

Анонс. Законна ли передача государственной функции надзора за дорожным движением в ПАО «Ростелеком» или ООО «Рога и копыта»? Ответ через неделю.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

Фото: Фото автора

Юрий Панченко

ПДДАвтообзорАвторская колонка

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Код транспортного средства 22450 CVC — Использование знака «стоп» в Калифорнии

Калифорния Код транспортного средства 22450 CVC требует, чтобы вы останавливались перед знаками остановки . Этот раздел кода также налагает особые правила именно на , где вы должны останавливаться на перекрестках и железнодорожных переездах.

В соответствии с законодательством штата Калифорния остановки качения не допускаются. CVC 22450 говорит, что вы должны полностью остановиться.

Полный язык раздела кода читается следующим образом:

22450. (a) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться у ограничительной линии, если она ближняя сторона перекрестка.

При отсутствии ограничительной линии или пешеходного перехода водитель должен остановиться у въезда на пересекающуюся проезжую часть.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки на железнодорожном переезде, должен остановиться у ограничительной линии, если она отмечена, в противном случае перед пересечением первого пути или въездом на железнодорожный переезд.

(c) Независимо от любых других положений закона, местные органы власти могут принимать правила и положения посредством постановления или постановления, предусматривающие размещение знака «стоп» в любом месте на шоссе, находящемся под его юрисдикцией, где знак «стоп» улучшит движение. безопасность.

Есть пять основных моментов, которые необходимо знать о штрафах за нарушение правил дорожного движения в этом разделе:

  • Штраф за нарушение составляет 238 долларов США, плюс судебные издержки и начисленные взносы.
  • Если вас обвинят в том, что не остановили в соответствии с CVC 22450, вы (а) заплатите штраф, (б) пройдете автошколу (раз в 18 месяцев) или (в) оспорите штраф в суде.
  • Если вы закончите автошколу или успешно справитесь с штрафом, вы не получите баллы в своей записи DMV. В противном случае это нарушение «на один балл». Вы рискуете получить приостановку действия лицензии оператора по небрежности, если получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
  • Для ведения вашего дела в суде можно нанять адвоката . В этом случае вам не нужно присутствовать в суде.
  • Игнорирование штрафа (ни оплата штрафа, ни обращение в суд), скорее всего, приведет к обвинению в неявке  в соответствии с кодом транспортного средства 40508. предъявлено обвинение в административном правонарушении. Это также может привести к задержанию ваших водительских прав в соответствии с кодом транспортного средства 40509..5.

В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии ответят на следующие ключевые вопросы:

  • 1. Является ли в Калифорнии незаконным использование знака остановки в соответствии с CVC 22450?
    • 1.1 Где остановиться на перекрестке?
    • 1.2 Где остановиться на железнодорожном переезде?
    • 1.3 Как долго я должен остановиться?
  • 2. Как бороться с билетом?
    • 2.1 Каковы средства правовой защиты?
    • 2.2 Нужен ли мне адвокат?
  • 3. Какие штрафы?
    • 3.1 Сколько стоит билет?
    • 3.2 Сколько баллов прибавляется к моему водительскому стажу?
    • 3.3 Должен ли я посещать автошколу?
  • 4. Является ли нарушение CVC 22450 преступлением?
  • 5. Что произойдет, если я проигнорирую заявку?
    • 5.1 Что является нарушением кода транспортного средства 40508 VC?
    • 5.2 Какие санкции предусмотрены за нарушение VC 40508?
  • 6. Каковы последствия иска о телесных повреждениях?
  • 7. Существуют ли соответствующие законы?
    • 7.1 Что такое код транспортных средств штата Калифорния 21802 (a) VC?
    • 7.2 Что такое код транспортных средств штата Калифорния 21803 (a) VC?
    • 7.3 Что такое Кодекс штата Калифорния 21453 (a) VC?

Код транспортного средства штата Калифорния 22450 VC гласит, что вы должны останавливаться перед знаками остановки.

1. Является ли незаконным использование знака остановки в Калифорнии согласно CVC 22450?

Код автомобиля 22450 VC говорит, что вы должны останавливаться перед знаками остановки. Вы также обязаны остановиться в определенные точки перед перекрестками и железнодорожными переездами со знаками остановки. Кроме того, по закону требуется полных остановки .

1.1 Где остановиться на перекрестке?

Код транспортного средства 22450 (a) гласит:

Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться у ограничительной линии, если она ближняя сторона перекрестка.

При отсутствии ограничительной линии или пешеходного перехода необходимо остановиться у въезда на пересекающуюся проезжую часть. 1

Это означает, что если вы въезжаете на перекресток со знаком «Стоп», вы должны остановиться на первом из следующих:

  • Ограничительная линия, если она есть
  • Пешеходный переход, если он есть
  • пересечение улиц

Обратите внимание, что ограничительной линией является белая линия , которая наносится на дорогу либо рядом со знаком остановки, либо перед ним.

1.2 Где остановиться на железнодорожном переезде?

Код транспортного средства 22450 (b) гласит:

Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на железнодорожном переезде, должен остановиться у ограничительной линии, если она отмечена, в противном случае перед пересечением первого пути или въезда на железную дорогу перекресток уровня. 2

Это означает, что если вы приближаетесь к железнодорожному переезду со знаком остановки , вы должны остановиться на первом из следующих:

  • Ограничительная линия, если имеется
  • Первый путь или въезд на железнодорожный переезд

1.3 Как долго я должен стоять?

Закон штата Калифорния гласит, что при остановке перед знаками «стоп» вы должны пройти полную остановку .

Полная остановка – это когда транспортное средство движется со скоростью ноль . Транспортное средство , а не движется вперед.

Остановки с перекатыванием (или так называемые «Калифорнийские остановки») не допускаются в соответствии с VC 22450. Остановка с перекатыванием — это когда транспортное средство не достигает полная остановка . Транспортное средство все еще находится в движении, даже на малейших скоростях.

Некоторые люди часто считают, что в Калифорнии существует «правило трех секунд », которое обязывает всех водителей останавливаться не менее чем на три секунды перед знаками остановки. Это , а не правда. Однако чем дольше вы останавливаетесь, тем больше шансов, что вы не получите билет .

Хороший адвокат может обсудить идеальный способ оспаривания вашего штрафа

2. Как бороться с билетом?

Существует средств правовой защиты , которые вы можете использовать, если вас обвиняют в нарушении VC 22450. В ваших интересах проконсультироваться с адвокатом , прежде чем выдвигать такие средства защиты.

2.1 Какие существуют средства правовой защиты?

Есть четыре общих средства правовой защиты от обвинений в нарушении транспортного кода 22450 VC. К ним относятся:

  1. На перекрестке или железнодорожном переезде не было знака остановки.
  2. Знак «Стоп» был скрыт, или ограничительная линия была бледной.
  3. Офицер ошибся, полагая, что остановки не было.
  4. Вы не смогли остановиться из-за чрезвычайной ситуации или во избежание аварии.

Важно отметить, что если вы выдвигаете любую из этих аргументов защиты , полезно иметь фотографии или свидетельские показания, подтверждающие ваши утверждения.

2.2 Нужен ли мне адвокат?

Вы можете представлять себя в битве с билетом за то, что не остановился перед знаком остановки. Но всем, кто обвиняется в нарушении правил дорожного движения , рекомендуется нанять опытного адвоката.

Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам. Это:

  1. Прокуроры, как правило, предлагают вам более выгодные сделки, если у вас есть адвокат.
  2. Адвокаты защиты знают, как добиться снижения обвинений и увольнения.
  3. Если у вас есть защитник, вам не нужно идти в суд.

3. Какие штрафы?

Существует два штрафа за нарушение VC 22450. Два из них:

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения; и
  2. Баллы в вашем водительском стаже.

Вам не обязательно посещать школу дорожного движения . Но вы можете сделать это, если у вас есть авторизация .

3.1 Сколько стоит билет?

При нарушении транспортного кода 22450 VC стоимость этого билета составляет приблизительно 238 долларов США. 3

3.2 Сколько баллов начисляется на мой водительский стаж?

Если вы нарушите Кодекс транспортного средства 22450 VC, вы получите один балл в вашей записи о вождении DMV. 4

Баллы , начисленные в вашем личном деле, передаются вашей страховой компании. Результатом обычно является увеличение ваших страховых тарифов на несколько лет.

Если вы наберете определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет в Калифорнии, DMV может объявить вас небрежным оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже лишить вас водительских прав. Любое действие требует слушания DMV в Калифорнии.

3.3 Должен ли я посещать автошколу?

Если вы нарушите Кодекс транспортных средств 22450 VC, вам не нужно посещать автошколу .

Вы можете, однако, добровольно сделать это. Как правило, вы можете пройти обучение в автошколе, если:

  1. У вас есть действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло при управлении некоммерческим транспортным средством; и,
  3. Ваш штраф за нарушение правил перевозки. 5

Если вы решите пойти в автошколу, вы все равно должны заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. 6 Однако, как правило, вы не должны получать балла в своем водительском стаже, если закончите школу. 7

4. Является ли нарушение CVC 22450 VC преступлением?

Это не является преступлением , если вы нарушаете VC 22450.

Эти нарушения являются нарушениями в соответствии с законодательством Калифорнии, и вы не подпадаете под лишение свободы .

Пропуск даты суда может повлечь за собой более серьезные санкции

5. Что произойдет, если я проигнорирую билет?

Две вещи произойдут, если вы проигнорируете штраф за нарушение кода транспортного средства 22450 VC. К ним относятся:

  1. Вы нарушаете новый закон штата Калифорния, Кодекс транспортных средств 40508 VC, из-за неявки в суд по делу о нарушениях правил дорожного движения; и,
  2. Вы можете быть оштрафованы за нарушение VC 40508.

5.1 Что такое нарушение транспортного кода 40508 VC?

Когда вам выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и место.

Неявка в Калифорнию для получения билета преследуется по закону Код транспортного средства 40508 VC . 8 Вы умышленно не явились, когда добровольно не явились. Неважно, не собирались ли вы нарушать закон . 9

Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в основном трафике ссылка . или

  • Выполнить любое условие двора. 11
  • 5.2 Какие наказания предусмотрены за нарушение VC 40508?

    Нарушение кода транспортного средства 40508 VC является правонарушением . Штрафы:

    • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
    • Штраф до 1000 долларов. 12

    6.

    Каковы последствия судебного иска о телесных повреждениях?

    Если вы проедете мимо знака «стоп» и тем самым спровоцируете аварию, вы, вероятно, будете признаны небрежным в судебном процессе о телесных повреждениях.

    Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. В соответствии с законами штата Калифорния о дорожно-транспортных происшествиях небрежному водителю 9 лет.0003 по вине за ДТП. Кроме того, небрежному водителю, возможно, придется заплатить за любой ущерб, причиненный .

    Доказать халатность в деле о телесных повреждениях иногда бывает сложно. Однако в Калифорнии вас считают «халатным как таковым», если вы нарушаете закон. Это означает, что вы будете небрежны сами по себе за нарушение VC 22450.

    Однако обратите внимание, что даже если вы проявляете небрежность как таковую, вы все равно можете возместить любые понесенные вами убытки. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

    7. Существуют ли соответствующие законы?

    Существуют три закона , относящиеся к VC 22450. Это:

    1. Кодекс транспортного средства штата Калифорния 21802 (a) VC;
    2. Код транспортного средства штата Калифорния 21803 (a) VC; и
    3. Код транспортного средства штата Калифорния 21453 (a) VC.

    7.1 Что такое код транспортного средства штата Калифорния 21802 (a) VC?

    VC 21802 (a) требует, чтобы вы уступали дорогу другим автомобилистам на знаках остановки .

    Код транспортного средства 21802 (a) VC указывает:

    Водитель любого транспортного средства, приближающегося к знаку «Стоп» на въезде или в пределах перекрестка, должен остановиться в соответствии с требованиями Раздела 22450. Затем водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, подъехавшему с другой магистрали. , или которые приближаются так близко, что представляют непосредственную опасность, и должен продолжать уступать право проезда этим транспортным средствам до тех пор, пока он или она не сможет двигаться с разумной безопасностью. 13

    Для целей настоящего раздела « yield » означает пропустить других участников дорожного движения первыми.

    Раздел включает фразы «непосредственная опасность» и « разумная безопасность ». Обычно они определяются обстоятельствами дела. Кроме того, они предоставляют вам возможных основания для оспаривания штрафа за нарушение правил дорожного движения.

    Нарушение этого раздела кода обычно приводит к двум вещам . К ним относятся получение:

    1. Штраф за нарушение правил дорожного движения в размере 238 долларов США; и,
    2. Один балл в вашем водительском стаже.

    Как и в случае с лицами, обвиняемыми в нарушении транспортного кода 22450 VC , если вас обвиняют в нарушении VC 21802 (a), вы можете оспорить обвинения, выдвинув защиту в суде.

    7.2 Что такое код транспортных средств штата Калифорния 21803 (a) VC?

    VC 21803 (a) требует, чтобы вы уступали знаков доходности .

    Код транспортного средства 21803 (a) VC гласит:

    Водитель любого транспортного средства, приближающегося к любому перекрестку, который контролируется знаком «уступи дорогу», должен по прибытии на этот знак уступить дорогу дорогу любым транспортным средствам, которые въехали на перекресток или которые приближаются к пересекающей дороге достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность, и должен продолжать уступать право проезда этим транспортным средствам до тех пор, пока он или она не сможет двигаться с разумной безопасностью. 14

    Как и в случае с VC 21802 (a), « yield » в этом разделе означает пропустить других участников дорожного движения первыми.

    Кроме того, фразы « непосредственная опасность» и « разумная безопасность » обычно определяются обстоятельствами дела. Кроме того, они предоставляют вам возможные основания для оспаривания штрафа за нарушение правил дорожного движения.

    Нарушение этого раздела кода обычно приводит к двум вещам . Вы получите:

    1. Дорожный билет на сумму 238 долларов США; и,
    2. Один балл в вашем водительском стаже.

    Как и в случае с лицами, обвиняемыми в нарушении транспортного кодекса 22450 VC, если вас обвиняют в нарушении VC 21803 (a), вы можете оспорить обвинения, выдвинув юридическую защиту.

    7.3 Что такое Кодекс штата Калифорния 21453 (a) VC?

    Код транспортного средства 21453(a) требует, чтобы вы остановились на красный сигнал светофора .

    Код транспортного средства 21453(a) гласит:

    Водитель, который в одиночку сталкивается с непрерывным круговым красным сигналом, должен остановиться у обозначенной ограничительной линии, а если ее нет, то до выхода на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то перед въездом на перекресток и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте (b). 15

    Нарушение этого раздела кода обычно приводит к двум вещам . Вы получите:

    1. Дорожный билет на сумму 490-525 долларов США; и,
    2. Один балл в вашем водительском стаже.

    Как и в случае с лицами, обвиняемыми в нарушении транспортного кодекса 22450 VC, если вас обвиняют в нарушении VC 21453(a), вы можете оспорить обвинения, выдвинув юридическую защиту.

    Чтобы нанять адвоката по уголовным делам или телесным повреждениям…

    Свяжитесь с нами для получения помощи

    Если ваше дело находится в Неваде, ознакомьтесь с нашей статьей о борьбе с штрафом в Лас-Вегасе за использование знака остановки (NRS 484B.257).

    Мы незамедлительно ответим на ваш запрос, чтобы обсудить ваше дело.

    Каталожные номера
    1. Код транспортного средства штата Калифорния 22450(a) VC. См., например, дело People v. Kruschen (Cal. Super. Ct. 2020), 259 Cal. Rptr. 3d 924, 46 кал. Приложение. 5-е доп. 12; People v. Macabeo (Калифорния, 2016 г.), 211 Cal. Rptr. 3д 34.
    2. Код транспортного средства штата Калифорния 22450(b) VC.
    3. См. таблицу штрафов DMV.
    4. См. там же.
    5. См. веб-сайт судов Калифорнии.
    6. См. там же.
    7. См. там же.
    8. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
    9. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
    10. См. там же.
    11. Транспортный кодекс штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
    12. Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
    13. Код транспортного средства штата Калифорния 21802 (a) VC.
    14. Код транспортного средства штата Калифорния 21803 (a) VC.
    15. Код транспортного средства штата Калифорния 21453(a) VC.

    Штрафы за неостановку перед знаком «Стоп» в Колумбусе, штат Огайо

    Помимо превышения скорости, неостановка перед знаком «Стоп» является одним из наиболее распространенных видов штрафов за нарушение правил дорожного движения в Огайо. Если офицер полагает, что вы не полностью остановились у знака «стоп» или не остановились за нарисованной стоп-линией на перекрестке, вас могут остановить и выдать штраф Огайо за отказ остановиться на знаке «стоп».

    Билет на знак «Стоп» может показаться незначительным, но если вам не повезло и вы столкнулись с другими нарушениями правил дорожного движения в течение прошлого года, такими как превышение скорости, неуступка или проезд на красный свет, тогда знак «Стоп» билет может привести к тюремному заключению, если у вас нет помощи опытного адвоката по штрафам за нарушение правил дорожного движения Columbus.

    Законы штата Огайо о знаках остановки

    Существует несколько различных правил дорожного движения штата Огайо, касающихся знаков остановки. В зависимости от обстоятельств вы можете получить талон за нарушение знака остановки, в котором указаны:

    • Код редакции штата Огайо 4511.12 . Этот закон обычно требует, чтобы водители, использующие улицы, дороги и автомагистрали штата Огайо, соблюдали правила дорожного движения, в том числе знаки остановки. .
    • Ohio Rev. Code 4511.43 — Этот закон устанавливает правило преимущественного проезда для знаков «стоп» и требует от водителей останавливаться у четко обозначенной стоп-линии или, если линии нет, останавливаться там, где они могут видеть перекрестке при остановке на знаке «стоп».
    • Ohio Rev. Code 4511.432 — Этот закон устанавливает правила размещения знаков остановки на частных дорогах или проездах, а также применяет правило преимущественного проезда и требования к остановке в ORC 4511.
      43 для знаков остановки на частных дорогах и проездах.

    Важно отметить, что закон требует, чтобы вы остановились полностью, а не «скольжением», когда вы замедляетесь и проезжаете через знак «Стоп», потому что другого движения нет. Передвижная остановка может показаться совершенно безопасной, но может привести к тому, что жители Огайо не остановятся из-за знака остановки от полицейского Колумбуса или другого сотрудника правоохранительных органов Огайо.

    Штрафы за нарушение знака «стоп» в Колумбусе

    Когда вы получаете штраф за то, что не остановились перед знаком «стоп», это, как правило, является мелким правонарушением в соответствии с законодательством штата Огайо. Вам придется заплатить штраф в размере до 150 долларов, если вы признаете себя виновным или будете осуждены, но обычно это предел ваших наказаний. Однако, если у вас есть предыдущие нарушения правил дорожного движения в вашем послужном списке в течение предыдущего года, вам может быть предъявлено обвинение в более серьезном правонарушении и даже возможное тюремное заключение.

    • Одно предыдущее нарушение правил дорожного движения — Если в вашей истории вождения уже есть одно нарушение правил дорожного движения за последний год, ваша неостановка при нарушении знака «Стоп» может быть обвинена в правонарушении четвертой степени. Когда вы признаете себя виновным или осуждены за мисдиминор четвертой степени, вы можете быть приговорены к тюремному заключению на срок до 30 дней и штрафу в размере до 250 долларов.
    • Два или более предыдущих нарушения правил дорожного движения — Если в вашем личном деле два или более нарушений правил дорожного движения в течение года, предшествовавшего выдаче штрафа за знак «стоп», ваше нарушение знака «стоп» может быть обвинено в административном правонарушении третьей степени. Если вы осуждены или признаете себя виновным, вам может грозить тюремное заключение на срок до 60 дней и штраф в размере до 500 долларов.

    Другие последствия нарушения знака «стоп»

    Помимо предусмотренных законом наказаний, таких как штрафы и возможное тюремное заключение, существует ряд других последствий, с которыми вы можете столкнуться, получив штраф за неостановку перед знаком «стоп».

    • Баллы водительского удостоверения — Проезд на знаке «Стоп» обычно является нарушением 2 баллов в Огайо. Если у вас уже были нарушения правил дорожного движения, 2 балла, которые вы получаете за штрафной билет, могут привести к тому, что вы превысите ограничение в 12 баллов, которое требует от BMV приостановить действие ваших водительских прав на 6 месяцев.
    • Проверка биографических данных о занятости
      — Некоторые работодатели проверяют ваш водительский стаж, когда вы подаете заявление о приеме на работу, или периодически, когда у вас уже есть работа, особенно если вы водите машину в рамках своей работы. Работодатели, которые проверяют ваш водительский стаж, могут захотеть узнать, не представляете ли вы для них какой-либо риск ответственности, если попадете в аварию во время работы. Если они извлекут вашу историю вождения в Огайо и увидят, что у вас есть штраф за проезд по знаку «стоп», они могут решить, что вы слишком рискованны, и отказать вам в работе, отправить вас на испытательный срок или уволить.
    • Тарифы на страхование — Аналогичным образом компании по страхованию автомобилей могут использовать информацию о нарушениях правил дорожного движения для оценки риска, который вы должны застраховать. Чем выше риск того, что вы попадете в аварию, тем выше, вероятно, будет ваша страховая премия. Даже с хорошей предыдущей историей вождения вы можете обнаружить, что штраф за знак «стоп» приводит к увеличению тарифов на страхование автомобиля.
    • Гражданская ответственность — Если вы получили штрафной талон из-за автомобильной аварии, другой водитель может предъявить вам иск в гражданском суде о возмещении телесных повреждений или материального ущерба. Если вы признаете себя виновным или осуждены за нарушение знака «стоп», это может быть использовано в качестве доказательства в судебном процессе о том, что вы виноваты, и вы можете получить гражданское судебное решение против вас.

    Как адвокат по вопросам дорожного движения Колумбуса может помочь в борьбе с нарушением правил остановки в штате Огайо.

    Билет на знак остановки может иметь для вас множество негативных последствий, помимо простого штрафа. Уплата штрафа аналогична признанию вины, и если у вас есть предыдущие нарушения правил дорожного движения и вас обвиняют в одной из более серьезных форм проступка нарушения знака остановки, то просто заплатить штраф, чтобы он исчез, не будет вариант. Возможно, вам стоит посоветоваться с опытным адвокатом по вопросам дорожного движения в Колумбусе о ваших способах борьбы с вашей неспособностью Огайо остановиться на знаке остановки и о том, является ли это правильным выбором для вас.

    • Знак «Стоп» не был виден — Если знак «Стоп» был закрыт кустами, деревьями, мусором или каким-либо другим если вы увидели знак остановки, у вас может быть защита от штрафа.
    • Знак «Стоп» был размещен неправильно — Если знак «Стоп» был размещен не в соответствии с законами штата Огайо, у вас может быть защита против штрафа.
    • Вы находились под руководством сигнальщика — В некоторых случаях сигнальщик может направить вас через знак «стоп», не останавливаясь, чтобы обеспечить движение транспорта через рабочую зону.
      Если вы прошли через знак остановки по указанию сигнальщика, у вас может быть защита от штрафа.
    • Вы действительно остановились — Иногда полицейский, наблюдавший, как вы якобы едете по стоп-сигналу, просто мог ошибиться. Внимание офицера могло быть на мгновение приковано к чему-то другому, или офицер, возможно, не находился в удобном месте, чтобы увидеть, что вы действительно остановились. Если вы сможете установить, что вы остановились, у вас может быть шанс выиграть билет.
    • Хороший водительский стаж — Если у вас есть хороший водительский стаж, который относительно чист от нарушений правил дорожного движения, ваш адвокат по вопросам дорожного движения Колумбуса может убедить судью или прокурора проявить снисходительность или позволить вам оплатить расходы или пройти обучение вождению. вместо признания виновным в нарушении вами знака «стоп».

    Получить штраф штата Огайо за отказ остановиться перед знаком «Стоп»? Свяжитесь с нами.

    Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию юриста по вопросам дорожного движения Columbus, который поможет вам избежать долгосрочного негативного влияния на вашу историю вождения. Мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы ответить на ваши вопросы и побороть ваш штраф за нарушение правил дорожного движения. Наши опытные адвокаты ежедневно защищают в этих судах дела о дорожно-транспортных происшествиях. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (614) 500-3836 или напишите нам по адресу [email protected].

    Коды нарушений, штрафы, правила и нормы


    В таблице ниже приведены коды нарушений правил парковки в Нью-Йорке и перечислены штрафы. Каждая сумма штрафа включает в себя дополнительный сбор в размере 15 долларов США по уголовному правосудию штата Нью-Йорк.


    КОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ Манхэттен
    96-я улица и ниже
    Все остальные области
    01 Отсутствие в междугороднем автобусе копии разрешения на междугородний автобус на видном месте. $515 $515
    02 Неспособность междугороднего автобуса правильно отображать имя оператора, адрес и номер телефона.
    $515
    $515
    03 Междугородний автобус несанкционированная посадка или высадка пассажиров $515 $515
    04 Транспортные средства, незаконно припаркованные к югу от Хьюстон-стрит на Манхэттене, в местах со счетчиками, зарезервированных для автобусов с 7:00 до 19:00 ежедневно. Транспортные средства с автобусными номерными знаками, припаркованные дольше, чем максимум 3 часа, и / или без разрешения на автобус, выданного DOT. 115 долларов
    05 Неповорот направо с автобусной полосы. (Суммы нарушений основаны на нарушениях, полученных за 12-месячный период)
    1-е нарушение — 50 долларов
    2-е нарушение — 100 долларов
    3-е нарушение — 150 долларов
    4-е нарушение — 200 долларов
    Каждое последующее нарушение — 250 долларов
    06 Парковка тягача на жилой улице с 21:00 до 05:00.
    1-е нарушение — 250 долларов
    2-е нарушение — 500 долларов
    07 Транспортные средства проезжают на красный свет на перекрестке 50 долларов 50 долларов
    08 Автомобиль на холостом ходу в зоне ограниченного доступа. 907:15 115 долларов 115 долларов
    09 Блокировка перекрестка: Препятствование движению транспорта на перекрестке, также известном как «Блокировка коробки». 115 долларов 115 долларов
    10 Остановка, стояние или парковка там, где знак, дорожная разметка или устройство управления движением не позволяют остановиться. 115 долларов 115 долларов
    11 Погрузка/разгрузка в отеле: Стоять или парковаться там, где стояние запрещено знаками, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 907:15 115 долларов 115 долларов
    12 Нарушение полосы движения шины Mobile MTA. (Суммы нарушений основаны на нарушениях, полученных за 12-месячный период)
    1-е нарушение — 50 долларов
    2-е нарушение — 100 долларов
    3-е нарушение — 150 долларов
    4-е нарушение — 200 долларов
    Каждое последующее нарушение — 250 долларов
    13 Стоянка такси: стоянка или стоянка там, где стоянка запрещена знаком, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. $115 115 долларов
    14 Общие Не стоять: Стоять или парковаться там, где стояние запрещено знаками, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 115 долларов 115 долларов
    16 Погрузка/разгрузка грузовика: стоянка или стоянка там, где стояние запрещено знаком, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 95 $ 95 $
    17 Только санкционированные транспортные средства: Стоянка или парковка там, где стоянка запрещена знаком, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 907:15 95 $ 95 $
    18 Автобусная полоса: Стоять или парковаться там, где стояние запрещено знаком, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 115 долларов 115 долларов
    19 Автобусная остановка: Стоять или парковаться там, где стояние запрещено знаками, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 115 долларов 115 долларов
    20 Общее Нет парковки: парковка запрещена там, где парковка не разрешена знаком, уличной разметкой или устройством управления дорожным движением. 907:15 65 $ 60 $

    КОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ Манхэттен
    96-я улица и ниже
    Все остальные области
    21 Уборка улиц: парковка запрещена там, где парковка не разрешена знаком, уличной разметкой или устройством управления движением.

    * * С 20.02.2020 размер штрафа за этот код нарушения составляет 65 долларов США

    65 $ 65 $ * *
    22 Стойка помощи такси/FHV: Стоять или парковаться там, где стояние запрещено знаком, уличной разметкой или; устройство управления дорожным движением. 115 долларов 115 долларов
    23 Стоянка такси: парковка запрещена там, где парковка запрещена знаками, уличной разметкой или устройствами управления движением. *

    24 Только санкционированные транспортные средства: парковка запрещена там, где парковка не разрешена знаком, уличной разметкой или устройством управления дорожным движением. *

    25 Стоянка на остановке пригородных фургонов, кроме временной, с целью быстрой посадки или высадки пассажиров. 115 долларов 115 долларов
    26 Нахождение на стоянке для арендованных транспортных средств, за исключением случаев, когда это временно, с целью быстрой посадки или высадки пассажиров. 115 долларов 115 долларов
    27 Запрещается парковаться в зоне, предназначенной для людей с ограниченными возможностями (только вне улицы), где парковка не разрешена знаками, уличной разметкой или устройством управления движением (Примечание: включает дополнительную плату уголовного правосудия штата Нью-Йорк в размере 30 долларов США.) 180 $ 180 $
    28 Сверхурочная стоянка (дипломат) 95 $ 95 $
    29 Изменение разрешения на междугородний автобус $515 $515
    30 Остановка или остановка междугороднего автобуса в назначенном для него месте на уличной автобусной остановке, за исключением случаев, когда он активно занимается посадкой или высадкой пассажиров $515 $515
    31 Стоянка некоммерческого транспортного средства в зоне коммерческого учета. 115 долларов 115 долларов
    32 Парковка у сломанного или отсутствующего счетчика дольше максимально разрешенного времени. 65 $ $35
    33 Злоупотребление разрешенным агентством разрешением на парковку. 65 $ 65 $
    35 Парковка на метровом пространстве с целью демонстрации, продажи, хранения или выставления на продажу товаров. 907:15 65 $ $35
    36 Превышение установленного ограничения скорости в обозначенной школьной зоне или рядом с ней. 50 долларов 50 долларов
    37-38 Парковочный счетчик —
    (37) Парковка сверх разрешенного времени
    (38) Отсутствие квитанции или бирки на лобовом стекле.
    Водители получают 5-минутный льготный период после истечения срока действия квитанций о парковке.
    65 $ $35
    39 Парковка дольше максимального времени, разрешенного знаком, дорожной разметкой или устройством управления движением. 65 $ 60 $
    40 Остановка, стояние или парковка на расстоянии менее 15 футов от пожарного гидранта. Между восходом и заходом солнца пассажирское транспортное средство может стоять рядом с пожарным гидрантом, пока водитель остается за рулем и готов переместить транспортное средство, если это потребуется. 115 долларов 115 $ 907:15

    КОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ Манхэттен
    96-я улица и ниже
    Все остальные области
    42 Парковка на месте парковочного счетчика в зоне коммерческого учета, в которой этот Muni Meter работает и показывает, что время истекло. 907:15 65 $ $35
    44 Парковка в зоне коммерческого учета дольше максимально разрешенного времени. 65 $ $35
    45 Остановка, стояние или стоянка на полосе движения; или если транспортное средство выступает более чем на 8 футов от ближайшего бордюра, блокируя движение. 115 долларов 115 долларов
    46 Стояние или стоянка на обочине транспортного средства, остановленного, стоящего или припаркованного у бордюра; другими словами, также известный как «двойная парковка». Тем не менее, человек может стоять на Коммерческом транспортном средстве рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины, в таких местах и ​​в такие часы, когда разрешена остановка, стоянка и парковка при быстрой погрузке, доставке или вызове службы поддержки. Это разрешено, если по обеим сторонам улицы в пределах 100 футов нет места для парковки или обозначенной зоны погрузки. В Мидтауне Манхэттена (район от 14-й до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню включительно) запрещена «двойная парковка» любого типа транспортных средств. Двойная парковка в центре города запрещена с 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья. (Прочитайте код 47) 907:15 115 долларов 115 долларов
    47 Остановка, стоянка или парковка транспортного средства в Мидтауне Манхэттена (район от 14-й до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню), кроме как параллельно или близко к бордюру. ** Начиная с 08.03.20, зона нарушения — от 14-й улицы до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню 115 долларов Н/Д
    48 Остановка, стояние или парковка в пределах обозначенной велосипедной дорожки. 907:15 115 долларов 115 долларов
    49 Останавливаться, стоять или парковаться вдоль или напротив любого уличного сооружения или препятствия и, таким образом, блокировать движение. 95 $ 95 $
    50 Остановка, стояние или парковка на пешеходном переходе. Примечание: пешеходные переходы не всегда обозначаются нарисованной уличной разметкой. 115 долларов 115 долларов
    51 Остановка, стояние или парковка на тротуаре. 907:15 115 долларов 115 долларов
    52 Остановка, стоянка или парковка на перекрестке. 115 долларов 115 долларов
    53 Стоять или парковаться в зоне безопасности, между зоной безопасности и ближайшим бордюром или в пределах 30 футов от точек на бордюре непосредственно напротив концов зоны безопасности. 115 долларов 115 долларов
    54 Посадка или высадка пассажира(ов) такси, маршрутным или арендованным транспортным средством на пешеходном переходе, в пределах перекрестка, вдоль или напротив уличной выемки при блокировании движения, на полосе движения, где остановка запрещена, с велосипедной дорожкой или в зоне посадки конной повозки. 907:15 115 долларов 115 долларов
    55 Остановка, стояние или стоянка в автодорожном туннеле, на эстакаде или проезжей части с контролируемым доступом. 115 долларов 115 долларов
    56 Остановка, стояние или стоянка рядом с ограждением или разделительной дорогой, если это не разрешено знаком. 115 долларов 115 долларов
    57 Парковка автомобиля в зоне, обозначенной как Голубая зона, с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Голубая зона ограничена северной границей Франкфурт-стрит, северной границей Дувр-стрит, восточной границей Южной улицы, западной границей Стейт-стрит, центральной линией Бродвея и центральной линией Парк-Роу. . ** Начиная с 08.03.20, это нарушение больше не выдается 907:15  Н/Д  Н/Д
    58 Парковка транспортного средства на окраинной улице или набережной, т. е. на любой улице, дороге, в месте, районе или пути, которые соединяются или проходят вдоль набережной. Парковка на окраинной улице или набережной разрешена, если это разрешено вывешенным знаком. 65 $ 45 долларов
    59 Стоять или парковаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, разрешенных правилами или знаками. Если стоянка под углом не разрешена знаком, Коммерческий автомобиль может стоять или парковаться под углом только для погрузки или разгрузки и если остается достаточно места для движения транспорта. 907:15 115 долларов 115 долларов
    60 Стоять или парковаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, разрешенных правилами или знаками. 65 $ 45 долларов

    КОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ 907:15 Манхэттен
    96-я улица и ниже
    Все остальные области
    61 За исключением случаев, когда разрешена стоянка под углом, остановка, стоянка или стоянка не параллельно бордюру или краю проезжей части. Или парковаться против направления движения. 65 $ 45 долларов
    62 Стоянка или парковка транспортного средства за пределами разметки на бордюре или тротуаре улицы, обозначающей парковочное место, за исключением случаев, когда транспортное средство слишком велико, чтобы поместиться на этом «размеченном» парковочном месте. Если транспортное средство слишком большое, оно должно быть припарковано так, чтобы его передний бампер находился в передней части пространства, а задний бампер как можно меньше выступал в соседнее пространство. 907:15 65 $ 45 долларов
    63 Стоять или парковать транспортное средство в любом парке в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, за исключением мест, разрешенных для стоянки транспортных средств. 95 $ 95 $
    64 Нет стойки, кроме номеров консулов ​​/ дипломатов только с декалями Государственного департамента. 95 $ 95 $
    65 Транспортные средства консула/дипломата, работающие сверхурочно, 30-минутный лимит Только декали D. 907:15 95 $ 95 $
    66 Парковка прицепа или полуприцепа, не сцепленного с автомобилем, используемым для его буксировки, за исключением случаев погрузки или разгрузки на внеуличной площадке. 65 $ 45 долларов
    67 Парковка перед пешеходной рампой $165 $165
    68 Парковка не указана на вывешенном знаке 65 $ 60 $ 907:15
    69 Непоказ чека паркомата, зона коммерческого счетчика. 65 $ $35
    70 Стоять или парковать транспортное средство без предъявления действующей регистрационной наклейки в Нью-Йорке. 65 $ 65 $
    71 Стоять или парковать транспортное средство, не показывая действующую наклейку техосмотра в Нью-Йорке. 65 $ 65 $
    72 Стоять или парковать автомобиль с номерными знаками штата Нью-Йорк и показывать поврежденный или поддельный акт осмотра. 65 $ 65 $
    73 Стоять или парковать транспортное средство с просроченной, поврежденной, недействительной, поддельной или неправильной регистрационной наклейкой. 65 $ 65 $
    74 Стоять или парковать транспортное средство, не показывая должным образом его текущие номерные знаки снаружи транспортного средства, плотно закрепленного на высоте не более 48 или менее 12 дюймов от земли, чистого, не закрытого стеклом или пластиком, без каких-либо препятствий для его движения. читать четко. 907:15 65 $ 65 $
    75 Стоять или парковать транспортное средство, номерной знак которого в Нью-Йорке и/или фактическое описание транспортного средства не соответствуют информации на регистрационной наклейке. 65 $ 65 $
    76 Стоять или парковать транспортное средство, идентификационный номер которого каким-либо образом скрыт. 65 $ 65 $
    77 907:15 Парковка автобуса, если это не разрешено знаками. Чартерный автобус может парковаться там, где разрешена стоянка в пункте его отправления или назначения. Школьный автобус может парковаться перед школой и внутри нее. 65 $ 45 долларов
    78 Парковка коммерческого автомобиля на жилой улице с 9 вечера до 5 утра, за исключением случаев, когда вы ведете дела в пределах 3 кварталов. Парковка разрешена в течение этого времени, если транспортное средство принадлежит или эксплуатируется поставщиком газа или нефти, ремонтной компанией или любой коммунальной службой. 907:15 65 $ 65 $
    79 Для автобуса без пассажиров, ожидающего на обочине или в другом месте на улице, т. е. для остановки; с пассажирами, ожидающими на обочине или в другом месте улицы более пяти минут, за исключением мест, разрешенных знаком или уполномоченным в письменной форме. 115 долларов 115 долларов
    80 Стоянка или стоянка автомобиля без фар, задних фонарей, отражателей или другого необходимого оборудования. 907:15 60 $ 45 долларов

    КОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ Манхэттен
    96-я улица и ниже
    Все остальные области
    81 Нет должности, кроме дипломата $95 95 $
    82 Стоять или парковать коммерческий автомобиль, если не сняты все сиденья, кроме передних, и оборудование для задних сидений. Имя и адрес владельца должны быть четко указаны в свидетельстве о регистрации с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами высотой не менее 3 дюймов. (Автомобили с коммерческими номерными знаками считаются коммерческими транспортными средствами и должны быть изменены соответствующим образом. 115 долларов 115 $ 907:15
    83 Стоять или парковать транспортное средство с номерным знаком Нью-Йорка, который не зарегистрирован должным образом. 65 $ 65 $
    84 Парковка коммерческого автомобиля на любой улице города с поднятой платформой подъемника, когда рядом с автомобилем никого нет. 65 $ 45 долларов
    85 Парковка коммерческого транспорта более 3 часов в разрешенных местах. 907:15 65 $ 65 $
    86 Стоять или парковать транспортное средство для получения, доставки или обслуживания более 3 часов, если это не разрешено вывешенными знаками, с 7:00 до 19:00, кроме воскресенья, на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Восьмую авеню. 115 долларов н/д
    87 Мошенническое использование разрешенного агентством разрешения на парковку. 65 $ 65 $
    89 Стоять или парковать транспортное средство в Garment District (на Манхэттене, от 35-й улицы до 41-й улицы, между Авеню Америки и Восьмой авеню) с 7:00 до 19:00. Тем не менее, коммерческий автомобиль, который является грузовиком или фургоном, может временно припарковаться (максимум до 3 часов) во время пикапа, доставки или обслуживания. 115 долларов н/д
    91 Парковка с целью продажи транспортного средства лицом, регулярно торгующим транспортными средствами. 907:15 65 $ 45 долларов
    92 Парковка с целью мытья, смазки или ремонта транспортного средства лицом, регулярно ремонтирующим транспортные средства. 65 $ 45 долларов
    93 Остановка, стояние или парковка на проезжей части с твердым покрытием для замены спущенной шины, если это не разрешено вывешенным знаком. 65 $ 65 $
    94 Штраф за выпуск автомобиля, связанный с программой буксировки нарушений полиции Нью-Йорка. 907:15 100 долларов (обычная буксировка, плюс штраф за нарушение) 200 долларов (тяжелая буксировка, плюс штраф за нарушение)
    96 Стоять или парковаться в пределах 50 футов от ближайшего рельса железнодорожного переезда. 95 $ 95 $
    97 Парковка на пустыре. Транспортное средство может быть припарковано на пустыре, имеющем разрешенный муниципалитетом въезд, с письменного разрешения владельца. 65 $ 45 долларов
    98 Стоять или парковаться перед общественным или частным подъездом. Владелец или арендатор участка, доступ к которому осуществляется через частную подъездную дорожку, может припарковать зарегистрированное на него пассажирское транспортное средство по этому адресу перед подъездной дорожкой при условии, что на участке не более 2 жилых единиц и что парковка не нарушает никаких других правил. или ограничение. 95 $ 95 $
    99 Все остальные нарушения парковки, стояния или остановки. 907:15 варьировать варьировать