Штрафы за выезд на встречную полосу: Выезд на встречную полосу на перекрестке. Когда разрешен въезд на встречную полосу? — Оренбург
Председатель Госдумы анонсировал новые меры наказания для лихачей на дорогах
- Общество
- Марина Дульнева Автор
Госдума планирует продумать дополнительное наказание для лихачей на дорогах, заявил Володин. Сегодня депутаты приняли закон об уголовной ответственности за превышение скорости на 60 км в час и выезд на встречную полосу для тех, кого за это уже лишили прав. Закон был принят менее чем за неделю
Госдума планирует проработать дополнительные меры воздействия на лихачей на дорогах и внести соответствующие изменения в закон.
Он не стал раскрывать подробности и пообещал рассказать о них позже.
В среду, 22 декабря, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, который вводит уголовную ответственность для тех водителей, которые серьезно превышают скоростной режим или выезжают на полосу встречного движения. Законопроект внесли в Госдуму 17 декабря — меньше недели назад. Володин отметил, что обычные штрафы не останавливают «автохамов», которые часто ради «хайпа» в соцсетях «готовы на любые нарушения». «Ситуации, когда лихачи регулярно нарушают правила дорожного движения и не несут наказания до момента, пока не пострадают люди, недопустимы. Поэтому закон необходим, и в этой связи нам важно было принять его до конца года», — подчеркнул спикер Госдумы.
Материал по теме
Согласно поправкам, если у человека уже есть административный штраф и его лишили прав за превышение скорости более чем на 60 км в час или за выезд на встречную полосу, за исключением случаев объезда препятствия, то за повторное такое нарушение ему будет грозить уже уголовная ответственность. Максимальное наказание — до двух лет лишения свободы.
Тем, у кого уже есть судимость по этой статье, грозит до трех лет лишения свободы.
В пояснительной записке к законопроекту отмечалось, что более 40% водителей не останавливает риск привлечения к административной ответственности за превышение скорости, и они совершают это нарушение повторно, а повторный выезд на встречную полосу допускают почти 10% водителей.
Марина Дульнева
Автор
#водитель #ПДД #уголовное дело #уголовное наказание
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Штраф за выезд на встречную полосу в 2022 году
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
Pddclub » 20 апр 2017, 13:17
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017
Антон-84 » 28 апр 2017, 09:54
Здравствуйте. ехал по широкой дороге в другом городе,посередине прерывистая разметка, начал обгонять газель, с выездом на встречную, а газель оказывается ехала можно сказать вторым рядом по этой дороге не пересекая прерывистую(видимо водители сами делят полосу на две части без разметки). остановили составили нарушение за выезд на встречную полосу, сказали лишение. Год назад привлекался за пересечение сплошной,значит щас меня лишат на год? и правы ли они вообще)
Антон-84- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
vektorv » 28 апр 2017, 14:47
Антон-84,
а на основании каких пунктов определили нарушение то?
ИМХО, раз нарисовали пунктирную посередине — значит дорожная служба определила: одна полоса вперед, другая встречка. Видимо по ГОСТ не достаточно ширины чтобы нарисовать 4 полосы, или краски было мало. ) А если водители умудряются впихиваться на правой половине вдвоём, то это их право; однако если «шоркнутся» друг о друга, виноват будет левый, полоса то для движения вперед нарисована одна!
vektorv- Знаток ПДД
Сообщения851
Благодарности80
Год регистрации2016
Вернуться наверх
«Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
COMBAT_76 » 04 май 2017, 20:02
Добрый день!
Сегодня поймали на проезде перекрестка, сказали,что корячится лишение, посмотрите видео, действительно могут лишить? Обосновали тем, что я якобы выехал на полосу встречного движения. На перекрестке встала 99 и не подавала ни каких сигналов поворота на видео видно, я объехал препятствие, я так считаю, но уважаемые инспектора посчитали по другому и возбудили дело, мне кажется спорная ситуация, помогите разобраться пожалуйста.
COMBAT_76- Автолюбитель
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
«Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
Pddclub » 04 май 2017, 20:02
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
COMBAT_76 » 04 май 2017, 20:47
GDW nik писал(а):COMBAT_76, Вас обвиняют за выезд на встречку — перед поворотом налево, или после поворота?
Видимо после поворота, т. к. я им еще говорю что тут идет односторонка, но знак односторонки стоит немного дальше перекрестка соответственно она начинается там (ну тут я согласен), а здесь можно выезжать и заезжать соответственно. Про фото и видео съемку знаю только со слов инспектора, что якобы она есть, показать, не показали ничего, да я и не попросил.
COMBAT_76- Автолюбитель
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
GDW nik » 04 май 2017, 21:02
В любом случае, в протоколе Вам следует написать: «Не согласен, нарушения не было». При этом абсолютно не важно, было ли Вами на самом деле допущено нарушение или нет. Было или нет — решать будет лицо, рассматривающее материалы по полученному протоколу об административном правонарушении.
Не нужно в протоколе об административном правонарушении писать свои объяснения! Ваши оправдания типа «Стояла «девятка» без поворотника», «Нарушил из-за того, что торопился» — это прямая дорожка к наказанию. В такой обстановке, когда вам грозит немаленький штраф (лишение водительских прав), любая написанная Вами неверная фраза в протоколе об административном правонарушении сыграет с Вами впоследствии злую шутку…
Вам следует чётко понимать и помнить, что мировые суды стараются выносить решения по максимуму, поэтому любые Ваши неверные объяснения (подобные приведённым выше), могут впоследствии использоваться против Вас. А вот сам протокол обязательно подпишите.
GDW nik- Эксперт по ПДД
Сообщения2421
Благодарности146
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
COMBAT_76 » 04 май 2017, 21:30
GDW nik писал(а):В любом случае, в протоколе Вам следует написать: «Не согласен, нарушения не было». При этом абсолютно не важно, было ли Вами на самом деле допущено нарушение или нет. Было или нет — решать будет лицо, рассматривающее материалы по полученному протоколу об административном правонарушении.
![]()
Не нужно в протоколе об административном правонарушении писать свои объяснения! Ваши оправдания типа «Стояла «девятка» без поворотника», «Нарушил из-за того, что торопился» — это прямая дорожка к наказанию. В такой обстановке, когда вам грозит немаленький штраф (лишение водительских прав), любая написанная Вами неверная фраза в протоколе об административном правонарушении сыграет с Вами впоследствии злую шутку…
Вам следует чётко понимать и помнить, что мировые суды стараются выносить решения по максимуму, поэтому любые Ваши неверные объяснения (подобные приведённым выше), могут впоследствии использоваться против Вас. А вот сам протокол обязательно подпишите.
Как думаете видеозапись следует нести?
COMBAT_76- Автолюбитель
Сообщения4
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения 2017»
GDW nik » 04 май 2017, 21:52
COMBAT_76 писал(а):Видимо после поворота
Если так, то копирую: 8. 6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. В автошколе Вас научили — как и где на перекрёстке опеределить пересечение проезжих частей. Когда определите, пересекаемую ПЧ разделите пополам (рулеткой или шагами). Если пересекли правую половину — не нарушили (видеозапись несём), если левую, то ч.4 ст.12.15 КоАП, то пытаемся смягчить наказание, на сайте есть об этом статья.
GDW nik- Эксперт по ПДД
Сообщения2421
Благодарности146
Год регистрации2016
Вернуться наверх
Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД
Перейти: выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Билеты на небезопасную смену полосы движения и неправомерный проезд

Водитель может защитить себя от штрафа за небезопасную смену полосы движения, предоставив доказательства того, что его вождение было безопасным при данных обстоятельствах.
Основной пример небезопасной смены полосы движения — это когда водитель переключается с одной полосы на другую, не сигнализируя. Офицер может заметить серию стоп-сигналов на автомобилях в разных полосах и прийти к выводу, что водитель ведет себя опрометчиво. Существуют определенные аргументы в защиту этого типа аргументов. Водитель мог указать, что водители вокруг него ехали слишком быстро, что требовало от них нажатия на тормоз, когда автомобиль выезжал на полосу перед ним. Или водителю, возможно, нужно было резко сменить полосу движения, если машина перед ним резко затормозила. Офицеру может быть сложно вынести такое суждение, если у него несовершенное представление о месте происшествия. Водитель может подвергнуть полицейского перекрестному допросу, чтобы установить пробелы или недостатки в их взглядах.
Связанным с небезопасной сменой полосы нарушением является неправильный обгон, который можно определить по-разному в зависимости от состояния. Иногда офицер останавливает водителя за неправильный обгон на том основании, что его маневр поставил под угрозу одно или несколько транспортных средств поблизости. Это может быть транспортное средство, мимо которого вы проезжаете, или транспортное средство, приближающееся с противоположной стороны. Доказать этот тип нарушения сложно, если только не происходит авария или проезжающий мимо водитель не вынуждает другого водителя съехать с дороги. Если обгоняемое транспортное средство замедляется, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству вернуться на полосу движения, это не обязательно означает, что маневр обгона был опасным. Возможно, водитель, которого обгоняли, действовал из-за чрезмерной осторожности.
Неправильный пас, основанный на слепом пасе, может быть труднее защититься от нарушения. Это связано с тем, что более объективно он определяется как прохождение при приближении к вершине холма или слепому повороту. Идея состоит в том, что в таких ситуациях водитель видит встречный транспорт. Защита может заключаться в оспаривании впечатления офицера о том, как далеко вы находитесь от поворота или холма. Вы можете возразить, что у вас было достаточно места, чтобы завершить маневр до того, как вы доберетесь до зоны препятствий, или что обгоняемый водитель увеличил скорость, заставив вас завершить маневр дальше по дороге, чем вы ожидали.
В дополнение к случаям ограниченной видимости водителям может быть запрещено обгонять другое транспортное средство на определенном расстоянии:
- Вершина холма
- Перекресток
- Железнодорожный переезд
- Мост или туннель
В большинстве штатов категорически запрещается обгон справа, за исключением узких ситуаций. Водитель может объехать справа, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево, хотя он не может съехать с тротуара дороги, чтобы завершить этот маневр. Кроме того, водитель может объезжать справа, если дорога достаточно широка, чтобы образовать две полосы движения, даже если границы полос не обозначены. Чтобы применить любое из этих исключений, водитель должен быть в состоянии безопасно выполнить маневр.
Содержание дорожных билетов
Штрафы за небезопасный обгон: запрещено ли обгонять справа?
Законы о вождении, которые ограничивают, когда и как вы можете обгонять другое транспортное средство.
Во всех штатах действуют правила дорожного движения, которые регулируют случаи, когда водитель может обгонять другое транспортное средство, и требуют безопасного обгона. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений и требований закона о пропуске, а также некоторые возможные средства защиты от небезопасного или незаконного проездного билета.
Законы о небезопасном обгоне и запрещении обгона
Обычно законы об обгоне бывают трех типов: правила обгона транспортных средств, когда несколько полос движутся в одном направлении, правила обгона транспортных средств, когда вы должны перейти на полосу встречного движения, чтобы проехать пропуск и правила, запрещающие проход вообще.
Обгон на автомагистралях с несколькими полосами движения в одном направлении
Законы, регламентирующие обгон при пересечении осевой линии проезжей части не требуется (при наличии нескольких полос движения в одном направлении), часто говорят примерно следующее:
Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не покинет обгоняемое транспортное средство.
Законы некоторых штатов также требуют, чтобы водитель, совершающий обгон, подавал «звуковой сигнал» (гудок) при обгоне.
Обгон на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении
Когда для обгона необходимо пересечь осевую линию проезжей части (как правило, на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении), законы штатов обычно налагают ряд ограничений для обеспечения прохождение осуществляется только тогда, когда безопасно. Большинство законов штатов читаются примерно так:
Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должен быть совершен полностью, не мешая безопасному управлению любым транспортным средством, приближающимся со встречного направления, или любым обгоняемым транспортным средством. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.
Кроме того, законы большинства штатов запрещают пересечение осевой линии для обгона, когда:
- приближается к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создает опасность в случае, если другое транспортное средство может подойти с противоположной стороны
- приближается к любому перекрестку или железнодорожному переезду на расстояние менее 100 футов или пересекает его, или
- обзор затруднен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее 1000 футов.
Детали законов штатов несколько различаются. Но в большинстве штатов есть законы, которые примерно отражают эти примеры.
Запрещенные зоны
Во всех штатах нет проходных зон. Как правило, запретные зоны — это зоны, где транспортное управление (или соответствующий государственный орган) определило, что проезд небезопасен. Как правило, законы штата требуют, чтобы запретные зоны обозначались знаками или соответствующей дорожной разметкой (обычно это сплошные двойные желтые линии).
Защита от штрафов за небезопасный проезд
Как и в случае оспаривания любого штрафа за нарушение правил дорожного движения, борьба с штрафом за небезопасный проезд начинается с поиска закона, в нарушении которого вас обвиняют. Номер устава (например, «Кодекс Западной Вирджинии, § 17C-7-7») должен быть написан где-то на вашем билете. В разделе кода обычно легко найти текст устава с помощью поиска в Интернете. Чтение текста статута должно дать вам хорошее представление о видах защиты, которые использует суд.
Например, во многих законах для доказательства нарушения требуется, чтобы правительство показало, что действия водителя были небезопасными. Было ли конкретное действие водителя разумно безопасным, зависит от решения офицера, выписавшего билет. Таким образом, при защите от такого рода штрафов вы можете сосредоточиться на таких факторах, как хорошие дорожные условия и ясная погода, которые, как правило, делают маневрирование автомобиля более безопасным.