Сид киа 2019: Купить Kia Ceed 2019 года по цене от 1 169 600 рублей

Содержание

маленький клиренс и отсутствие 4х4 — Российская газета

Kia представляет второй кроссовер за неделю — это XCeed, который в компании охарактеризовали как «спортивную альтернативу более крупным традиционным моделям категории SUV». В Европе продажи начнутся в третьем квартале 2019 года, а вот по России решение объявят позже.

Если вдруг покажется, что XCeed просто приподнятый хэтчбек Ceed, ущипните себя. Корейцы клятвенно заверяют, единственное, что досталось новинке от «пятидверки», — передние двери.

Колёсная база от представителей одноимённого семейства не отличается и составляет 2 650 мм, зато по сравнению с «Сидом» были увеличены передний и задний свесы: на 25 мм (до 905 мм) и на 60 мм (до 840 мм) соответственно. Это позволило увеличить объём багажника до 426 литров, что на 31 литр больше, чем у Ceed, но меньше, чем у нового Ford Puma. Если сложить задние сиденья, то можно довести показатель до 1 378 литров.

Фото: Пресс-служба Kia.

Новинка также оказалась шире своего родственника на 26 мм (1 826 мм) и длиннее на 85 мм (4 395 мм).

Подобрались к самому интересному — клиренсу нового кроссовера. На 16-дюймовых дисках он составляет 174 мм, на 18-дюймовых — на 10 мм выше. Это, конечно, на 42 мм больше, чем у Kia Ceed, но с такими характеристиками в Россию лучше не приезжать и не повторять ошибки Kia Rio X-Line.

Kia позиционирует XCeed как высокотехнологичный кроссовер. Новинка вслед за новым Seltos получила мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма.

В списке доступных опций есть аудиосистема премиум-класса JBL, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев руля, лобового стекла, сидений, в том числе и задних, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне и так далее. Также XCeed можно будет купить с системой LFA (Lane Following Assist) — ассистентом поддержания движения в полосе, который относится к системам автопилотирования второго уровня.

Фото: Пресс-служба Kia.

В линейку бензиновых двигателей входят три турбоагрегата: литровая 120-сильная «тройка», четырёхцилиндровый 140-сильный T-GDI и 204-сильный мотор объёмом 1.6 литра. Дизели представлены двигателями семейства Smartstream мощностью 115 и 136 л.с. Для всех, кроме базового бензинового, доступна 7-скоростная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, для литрового — исключительно 6-ступенчатая МКП.

В будущем у Kia XCeed появятся плагин-гибридная модификация и версия с 48-волтовым стартер-генератором с ременным приводом.

Несколько слов о ходовых качествах. В компании заявляют, что шасси новинки имеет оригинальные настройки. Отличия подвески XCeed от хэтчбека: передняя получила гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов, установлены более мягкие пружины, поперечные рычаги задней подвески оснастили новым динамическим демпфером. Рулевое управление перенастроили: усилитель обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя, снижено усилие на «баранке».

Доступна система выбора режимов движения (их два — Normal и Sport), позволяющая как раз-таки регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и скорость переключения передач.

Как сообщала «Российская газета» ранее, производство нового Kia XCeed начнётся в августе 2019 года.

KIA Ceed – обзор автомобиля КИА Сид 2019

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1.       Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2.       Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1)       Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2)       Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3)       Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3.       Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а)  продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б)  получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в)  изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г)  сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д)  осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4.       Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5.       Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6.       Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7.       Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8.       В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

Новый Kia Ceed — первый тест-драйв — журнал За рулем

В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен — спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.

Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.

Место действия: испанская Малага и ее окрестности.

Новый Kia Ceed

Новый Kia Ceed

Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь Ceed показали еще в марте, на Женевском автосалоне. Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.

Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Кузов стал ниже и шире — это придало ему больше атлетичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,304 — по современным меркам показатель далеко не рекордный. Для сравнения, у пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А-класса — 0,25.

Материалы по теме

В Европе все бензиновые модификации — с турбонаддувом. Для России, к счастью, сохранили старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно — все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.

А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило — ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью — порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

Интерьер новой модели отличает «торчащий» из центральной консоли экран мультимедиа. В средних комплектациях он 7-дюймовый, в топовой — 8-дюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции.

Например, система удержания в полосе.

У нового Сида появились совсем «взрослые» опции. Например, система удержания в полосе.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

На втором ряду места для коленей не добавилось. Зато по ширине есть прибавка — на 16 мм.

Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.

Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и достиг 395 литров. Погрузочная высота сократилась на 87 мм.

Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.

Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину критиковали (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.

В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная — во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.

В отличие от большинства европейских одноклассников, даже у самых доступных модификаций Сида задняя подвеска многорычажная — во многом благодаря ей машина кажется столь комфортабельной.

Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены — у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.

Оценка: с каждым поколением Сид становится все более сильным игроком в С-сегменте. Машина первого поколения была хороша, но в целом недотягивала до лидеров. Во второй генерации Ceed стал добротным середнячком. Нынешнее поколение модели претендует на лидерство!

Подробности: ЗР, 2018, №9

Фото: Kia

Kia Ceed (2019 г.) – изображения, информация и характеристики

Совершенно новый Kia Ceed уже третьего поколения, спроектированный, разработанный, спроектированный и изготовленный в Европе, укрепляет присутствие Kia в европейском сегменте C благодаря зрелому и спортивный новый дизайн, инновационные новые технологии и более увлекательное вождение.

С момента начала производства Kia cee’d первого поколения на новом заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона автомобилей. Новый формат именования — cee’d становится Ceed — укрепляет репутацию автомобиля Европейского сообщества с европейским дизайном.В период с 2012 по 2018 год было построено более 640 000 моделей второго поколения. Ожидается, что по мере того, как Kia Ceed вступит в свою третью итерацию, будет составлять еще большую долю европейских продаж Kia.

Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам. Он производится на заводе бренда в Ильине, Словакия, вместе с Kia Sportage и Kia Venga.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «После более десяти лет продажи Kia Ceed продолжает поддерживать постоянный рост бренда в Европе.Как и его предшественники, новая модель была разработана и спроектирована исключительно для европейских покупателей и доработана благодаря отзывам растущей клиентской базы Kia. С 2006 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Ceed, и новая модель основана на всем, что так нравилось владельцам в предыдущих поколениях.

«Ceed отличается современным, узнаваемым дизайном, что является ключевым преимуществом модели с момента ее создания. Передовые новые технологии делают Ceed более комфортным, удобным в использовании и безопасным.Между тем, ряд новых двигателей, а также оптимизированная для Европы плавность хода и управляемость сделают вождение более приятным и увлекательным. А уникальная семилетняя гарантия Kia дает покупателям непревзойденную уверенность в качестве их нового автомобиля». дверные хэтчбеки начались в мае 2018 года.

В 2017 году на сегмент C приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему продаж.В 2017 году на уходящий cee’d приходилось 16 процентов от общего объема продаж Kia в Европе, и с момента его запуска в 2012 году он неизменно входит в число самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду со Sportage.

Эмилио Эррера комментирует: доля Kia на европейском рынке достигла 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 г., она выросла до 3,0%.С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе увеличились более чем вдвое: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. .Семейство моделей Kia Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению годового объема продаж более полумиллиона автомобилей в этом году и в дальнейшем». самый динамичный и спортивный автомобиль для вождения, а также один из самых надежных, практичных и узнаваемых. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой « центр бренда.

Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь узнаваем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, акцент на безопасность, сочетание великолепной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Kia Ceed проектируется, разрабатывается, проектируется и производится здесь, в Европе».

Более 1,3 миллиона моделей cee’d было построено на заводе Kia в Словакии с момента его открытия в 2006 году.Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как на модели Sportswagon приходится примерно 40 процентов всех продаж cee’d с момента его запуска в 2007 году (по сравнению с примерно 30 процентами других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer). .

Дизайн экстерьера

Модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, руководителя европейского отдела дизайна, и Питера Шрейера, президента отдела дизайна и главного дизайнера. Унаследовав спортивный и эмоциональный дизайн Stinger, Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик, одновременно эмоциональный и точный в исполнении.

Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт Ceed, направленный назад, демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменили закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также четкими линейными формами, обрамляющими его «лицо».Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, перекликаясь с внешним видом более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль острые прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более прямолинейный вид. Большее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит в более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая задняя стойка, которая в последние годы стала отличительной чертой дизайна Kia, улучшая положение кабины по направлению назад. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца».Новые светодиодные дневные ходовые огни сзади обеспечивают Kia Ceed лучшую видимость и узнаваемость на дороге.

Построенный на новой платформе Kia K2, пятидверный хэтчбек Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие габариты и удлиненный задний свес придают автомобилю более напористый и спортивный вид, обеспечивая более уверенное поведение на дороге.

Обладая почти такими же размерами, что и пятидверный хэтчбек, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом. Продлевая прямые линии кузова и увенчанный тонким спойлером на задней двери, Kia Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному брату-хэтчбеку, представляя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм, что на 95 мм больше, чем у его предшественника, новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.

С момента запуска модельный ряд Ceed будет доступен в 11 вариантах окраски кузова. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

Дизайн интерьера

Внутри салон Ceed еще более эргономичен, чем когда-либо, и повсюду используются высококачественные материалы. Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Kia Ceed, а приборная панель расположена горизонтально для более скульптурного, плавного и тонкого внешнего вида.Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, создавая больше места в пространстве для ног и более четкий обзор вперед.

Во всех моделях приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией. Ориентированная на водителя по своей компоновке центральная консоль слегка наклонена к сиденью водителя для удобства использования в движении. В интерьере преобладают изысканные приятные на ощупь материалы, которые слегка подчеркивают изысканную и высококлассную атмосферу салона.Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаный руль и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.

Новая платформа поддерживает более эффективную компоновку Ceed с более просторным салоном, чем раньше, как в моделях хэтчбек, так и в моделях Sportswagon. Более широкий кузов создает больше места для плеч задних пассажиров (увеличено на 34 мм до 1406 мм), а заниженная на 16 мм посадка сзади создает достаточно места для коленей и ног пассажиров второго ряда.Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и заниженное переднее сиденье создают больше места над головой в первом ряду, чем раньше (теперь 987 мм). Более низкое заднее сиденье также обеспечивает такой же уровень пространства над головой для задних пассажиров.

Несмотря на то, что пятидверный хэтчбек Ceed занимает такое же место на дороге, как и его предшественник, он может похвастаться увеличенным на 15 литров багажником на 395 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущим cee’d, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник.Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.

Kia Ceed Sportswagon также может похвастаться значительно большей грузоподъемностью, чем когда-либо прежде. Багажник на 97 литров (18 процентов) больше, чем у предыдущей модели, а его вместимость увеличена до 625 литров — больше, чем у большинства туреров D-сегмента. Кромка багажника также значительно ниже — меньшая высота подъема облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник.

Ожидания покупателей туристических автомобилей C-сегмента выходят за пределы грузовместимости, поэтому дизайнеры Kia сделали универсальность и удобство использования ключевыми преимуществами Ceed Sportswagon, сделав его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья с раздельным складыванием установлены в пропорции 40:20:40 и могут быть сложены дистанционно одним касанием рычага внутри двери багажного отделения. При сложенных сиденьях пол багажника абсолютно ровный. Каждый Ceed Sportswagon оснащен нижним ящиком для хранения или сокрытия мелких предметов, а также крышкой багажника и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катались по грузовому отсеку.Встроенные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию для облегчения дополнительной укладки.

Клиенты Sportswagon также могут выбрать заднюю дверь Smart Power, которая открывается автоматически, когда обнаруживает, что смарт-ключ Kia Ceed находится в непосредственной близости от задней двери, в тех случаях, когда руки пользователей заняты тяжелым грузом. Также доступна защитная барьерная сетка между кабиной и багажником, а также сетка для защиты мелких предметов и система направляющих на полу багажного отделения.

Плавность хода, управляемость и NVH

Ceed был разработан исключительно для европейских дорог с учетом потребностей европейских покупателей.Характеристики плавности хода и управляемости новой модели были настроены так, чтобы поднять Ceed над его предшественником с точки зрения динамики и вовлеченности водителя. В то же время основное внимание при разработке новой модели уделялось устранению шума и вибраций, что означает, что салон Ceed стал более совершенным, чем когда-либо.

Новая полностью независимая система подвески обеспечивает водителям более маневренные и немедленные реакции на управление, дополненные пересмотренными параметрами пружин и амортизаторов. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и ​​​​стабильности на более высоких скоростях.

Передние пружины стали на 40% жестче, а жесткость переднего стабилизатора на кручение снижена на 22%. В дополнение к более легкой линейке двигателей, эти модификации обеспечивают более быструю реакцию на управление и более плавную езду в поворотах, снижая недостаточную поворачиваемость и повышая механическое сцепление. Передней подвеске помогает новая система демпфирующих клапанов, которая поглощает небольшие вибрации. И наоборот, жесткость задней пружины была снижена на 10 процентов, что позволило поглощать небольшие вибрации и придавать Kia Ceed расслабленную походку в круизе или на разбитом дорожном покрытии.Применение заднего стабилизатора новой конструкции, новых втулок продольных рычагов и оптимизированных втулок амортизаторов обеспечивает максимальный контроль кузова на поворотах.

Ceed оснащен на 17% более прямой рулевой рейкой, чем его предшественник, с передаточным числом 12,7:1 благодаря системе рулевого управления с электроприводом. Требуя всего 2,44 оборота руля от упора до упора, новая модель обеспечивает более четкую реакцию на действия водителя.

В дополнение к более жестким передним рессорам, отзывчивая и привлекательная управляемость Ceed поддерживается дополнительными шинами Michelin Pilot Sport 4 для покупателей, указывающих 17-дюймовые колеса, обеспечивающие более высокую скорость рыскания, чем основные конкуренты в C-сегменте.

Технологии Ceed также играют роль в повышении удовольствия от вождения и безопасности. Kia Ceed с передним приводом в стандартной комплектации оснащается электронным контролем устойчивости (ESC) и системой управления устойчивостью автомобиля (VSM). Это позволяет использовать технологию Torque Vectoring by Braking, дополнительную электронную функцию поддержки водителя, которая интеллектуально подтормаживает внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, что делает вождение Ceed более приятным и вселяющим уверенность.

Повышение качества и подавление шума, вибрации и резкости (NVH) были основным направлением при разработке Ceed. Инженеры проанализировали каждый элемент изоляции кабины, двигателя и подвески, а также «пути передачи» для NVH. По сравнению с предыдущим cee’d, новая модель отличается более толстой и изолирующей обивкой приборной панели, новой звукопоглощающей изоляцией вокруг задних колесных арок и новым изоляционным слоем под ковриком салона, снижающим шум двигателя и дороги. Измененная форма боковых молдингов ветрового стекла и новое, более полное уплотнение вокруг дверей привели к снижению шума ветра.Таким образом, Ceed работает тише своего предшественника при любых оборотах двигателя, а уровень дорожного шума на скорости 60 км/ч снижается с 67,5 до 66,5 дБ. Шум ветра также снижен: 63 дБ регистрируются в салоне при скорости 110 км/ч по сравнению с 64 дБ в модели второго поколения.

Шасси и кузов также способствуют снижению уровня вибрации от плохих дорожных покрытий. Более толстая задняя поперечина и дополнительное усиление под задней кабиной и полом багажника снижают влияние вибраций от задней оси.Новые антивибрационные накладки также установлены на верхней части капота у основания ветрового стекла, уменьшая воздействие вибраций двигателя на кабину.

1,6-литровый дизельный двигатель Kia Ceed U3 оснащен рядом дополнительных компонентов, предназначенных для улучшения звукоизоляции и повышения плавности хода. К ним относятся крышка ремня ГРМ и более изолированная крышка блока цилиндров, нижняя крышка двигателя и крышка масляного поддона.

Двигатели и трансмиссии

Модельный ряд Ceed оснащен широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Двигатель развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм с выбросами от 125 г/км или 122 г/км с опциональным пакетом ECO (комбинированный WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0).

Новый 1,4-литровый силовой агрегат Kappa T-GDi заменяет прежний 1,6-литровый двигатель GDI и развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем предыдущий 1.6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы. Крутящий момент 242 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин, а комбинированные выбросы (в цикле WLTP, преобразованном обратно в NEDC 2.0) составляют всего 125 г/км при оснащении семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с механической коробкой передач выбрасывают 130 г/км или 128 г/км с пакетом ECO.

Как 1,0-, так и 1,4-литровые двигатели T-GDi оснащены бензиновым сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, благодаря чему Ceed превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.

Также доступен 1,4-литровый двигатель MPi мощностью 100 л.с. (распределенный впрыск) с крутящим моментом 134 Нм. 1,4-литровый двигатель MPI выбрасывает 142 г/км углекислого газа в смешанном цикле (WLTP преобразован обратно в NEDC 2. 0) или 137 г/км при оснащении пакетом ECO.

Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. Разработанный, чтобы выйти за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, новый 1,6-литровый CRDi U3 (прямой впрыск Common Rail) использует технологию активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для значительного снижения выбросов.Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.), новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 или 300 Нм в его более низком состоянии в паре с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) соответственно. Версия 136 л.с. также развивает 280 Нм в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 320 Нм с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Новый двигатель выделяет меньше CO2, чем другие двигатели модельного ряда Kia Ceed. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач версия мощностью 115 л.с. выбрасывает всего 101 г/км (комбинированный цикл, WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0) или 99 г/км с пакетом ECO. Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, производят 105 г/км для маломощного двигателя. Выбросы более мощного двигателя составляют всего 106 г/км (104 г/км с Eco ECO) для моделей с механической коробкой передач и 109 г/км в сочетании с коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новый 1.4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровые CRDi доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

В 2019 году Ceed будет доступен с новой 48-вольтовой технологией мягкого гибрида EcoDynamics+ от Kia для дальнейшего снижения выбросов CO2. Силовой агрегат EcoDynamics+ дополняет ускорение питанием от 48-вольтовой батареи, а новый стартер-генератор с мягким гибридом продлевает время простоя двигателя с помощью функции «Moving Stop & Start».

Технологии и функции

Инновации лежат в основе Kia Ceed, который к началу продаж станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Салон оснащен множеством новых технологий для повышения комфорта и удобства пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна либо в виде аудиосистемы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, либо в виде навигационной системы с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ предназначен для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay™ Ceed совместима с iPhone 5 и всеми iPhone, выпущенными с тех пор.

Покупатели также могут заказать мощную звуковую систему JBL® Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.

Система выбора режима вождения позволит владельцам настраивать свой опыт вождения в обычном и спортивном режимах. Водители могут использовать функцию Drive Mode Select, чтобы изменить уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, при этом каждый режим тонко меняет характер работы двигателя.Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более расслабленное рулевое управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение — с места и на скорости — и адаптирует рулевое управление, чтобы придать дополнительный вес и более решительные реакции на действия водителя.

Опциональное ветровое стекло с подогревом — с почти незаметными проводами для мягкого обогрева стекла — облегчает жизнь Kia Ceed в холодные месяцы. Впервые эта технология используется в автомобилях Kia. Она удаляет иней, лед и запотевание с ветрового стекла одним нажатием кнопки.Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Покупатели Ceed Sportswagon могут выбрать заднюю дверь Smart Power Tailgate от Kia, которую можно открыть без помощи рук для дополнительной практичности.

Снаружи Ceed в стандартной комплектации оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) нового дизайна в виде кубиков льда. Ранее они были встроены в передний бампер только на моделях Kia GT и GT Line, а теперь ДХО в виде кубиков льда интегрированы в блоки фар на каждой модели линейки Ceed.Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.

Опциональный пакет ECO Pack для Kia Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива. Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению. И пятидверный хэтчбек Ceed, и спортивный универсал доступны с пакетом ECO.

Безопасность

В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю дополнительно повышают уровень защиты пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений.Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед.

Впервые среди автомобилей Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой помощи при следовании по полосе — технологией автономного вождения «второго уровня». Lane Follow Assist отслеживает транспортные средства перед Ceed в потоке и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали. Система управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от колонны впереди идущего транспорта, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Система Lane Follow Assist работает на скорости от 0 до 130 км/ч.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед.

Каждый Kia Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, контролируя электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Гарантия и производство

Поступит в продажу в августе 2018 года с 7-летней гарантией на пробег 100 000 миль

Производство Kia Ceed начнется во втором квартале 2018 года на заводе Kia в Илине, Словакия. На Ceed распространяется обещание качества Kia с ведущей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 100 000 миль в стандартной комплектации.

Информация для Великобритании

Kia Ceed поступит в продажу в Великобритании 1 августа по цене от 18 295 фунтов стерлингов.С момента запуска будут доступны четыре линии отделки салона: «2», «Blue Edition», «3» и «First Edition».

Киа Х Сид 2020г. — лучший автомобиль мира

Киа Х Сид 2020.

Киа Х Сид 2020 — новый кросс-хэтч под маркой Х Сид.
Несколько дней назад стала доступна информация о том, что компания Kia Motors планирует в ближайшее время анонсировать кроссовер Kia XCeed. Новый автомобиль построен на платформе хэтчбека Киа Сид, и назвать его полноценным кроссовером можно только с большой натяжкой.От хэтчбека новый кроссовер отличается лишь наличием дополнительных пластиковых обвесов и высоким дорожным просветом.

Внешний вид

Кузов автомобиля почти не изменился. Размер корпуса, его форма и даже некоторые элементы декора остались без изменений. Многие детали тоже остались от обычного люка. Существенные изменения коснулись только задней части автомобиля. Угол подачи теперь меньше, а габариты немного больше.

Передняя часть нового Kia XCeed 2019-2020 модельного года хоть и не изменилась в размерах, но теперь посажена значительно выше, что делает ее внешний вид более серьезным.Капот теперь имеет большой угол наклона и интересные выступы по бокам.

Сразу под этими выступами находятся фары головного света, имеющие форму и внешний вид всех остальных, относительно свежих моделей Киа. В зависимости от выбранной комплектации головная оптика будет либо галогеновой, либо ксеноновой.

Черная решетка радиатора овальной формы, расположена ровно по центру большого бампера. Сверху и снизу решетка радиатора обрамлена широкими полосами, окрашенными в цвет металлик.Сочетание крупной черной сетки-сетки и металлического каркаса выглядит очень эффектно, стильно и агрессивно.

Обвес сильно отличается от старого. Здесь он имеет огромные размеры и выглядит внушительно. Почти всю его центральную часть занимает огромный черный воздухозаборник, который, как и решетка радиатора, имеет обрамление цвета металлик. По бокам массивного обвеса есть два черных отверстия, в которые можно поместить противотуманные фары.

Профиль автомобиля мало чем отличается от версии Сид.Такой же формы окна, которые разделены черными стойками. Очень эффектно смотрятся тонированные стекла вместе с темными стойками. Все окна обрамлены очень тонкой полосой, окрашенной в хром.

Стильно смотрятся овальные зеркала небольшого размера, в них встроены миниатюрные поворотники. Двери, достаточно большие, имеют легкий, плавный рельеф. Низ всего автомобиля, включая колесные арки, украшен неокрашенной пластиковой юбкой.

Корма нового Сида Икс существенно отличается от хэтчбека.Массивная, по сравнению с хэтчбеком, задняя дверь практически не имеет наклона. Особенно эффектно смотрится небольшой козырек, являющийся продолжением куполообразной крыши. На козырьке стоп-сигнал выглядит достаточно аккуратно и минималистично.

Часть задней двери занимают стоп-сигналы, продолжение которых выходит за ее пределы. Корейские дизайнеры хорошо поработали над внешним видом заднего обвеса. Здесь он как бы разделен на две части, одна из которых имеет цвет металлик, а вторая вообще не окрашена.Также комплект имеет приятный рельеф. Особенно стильно выглядят две трубы выхлопной системы, имеющие нестандартную форму. По краям обвеса, словно две капельки, красуются противотуманные фары.

Салон

Четкого представления о внешнем виде салона автомобиля Сид Икс 2019 пока нет, однако можно предположить, что как и снаружи автомобиля, так и внутри будет практически идентичен интерьер Киа Сид хэтчбек.

Таким образом, есть предположение, что отделка салона в Киа с индексом Х будет состоять из дорогих материалов, таких как натуральная кожа, хороший мягкий пластик, металлические элементы, дерево и т. д.

Как и прежде, на центральной консоли будет большой сенсорный монитор, благодаря которому будут настраиваться почти все опции. Сразу под монитором находится небольшая площадка, включающая в себя несколько дополнительных кнопок и шайб, для более точной настройки функционала.

Под всем этим еще одна панель с кнопками настройки климата.
Туннель будет довольно богатым. Помимо основных органов управления, таких как ручка переключения передач или ручной тормоз, здесь будут скрытые ниши для очков, подлокотник с небольшим холодильником и т.д.

Одной из самых важных частей салона автомобиля являются сиденья. С этим все замечательно. Все сиденья будут отделаны хорошими материалами (ткань или кожа) и имеют достаточно удобную посадку для максимального комфорта пассажиров и водителя. О функционале сидений пока абсолютно ничего не известно, но можно предположить, что этот Икс Сид тоже не обидится.

Технические характеристики

По техническому оснащению информации пока нет. Есть лишь предположения специалистов, что гамма двигателей также будет взята от Kia Ceed, но это пока не точная информация.
Скорее всего, будут как бензиновые, так и дизельные двигатели. Коробка передач также будет автоматической и механической. Привод — передний.

Опции, цены и дата выпуска

X Sid, в настоящее время находится в разработке. Именно поэтому комплектация автомобиля и точная цена пока неизвестны.

Логично, что это будет чуть дороже хэтчбека Kia Ceed и составит 1 500 000 рублей.
Скорее всего, новый кроссовер впервые представят на автосалоне во Франкфурте.

с вашего собственного сайта.

Murphy Motors в Lincoln NE Подержанные автомобили



  • 19 950 долларов США
    Бьюик 2016
    Анклав

  • 10 999 долларов США
    2013 Ауди
    А4

  • 13 999 долларов США
    2015 Акура
    РДС

  • 11 499 долларов США
    2015 Бьюик
    Лакросс

  • 12 999 долларов США
    2020 Шевроле
    Спарк

  • 14 999 долларов США
    2017 Киа
    Оптима

  • 20 999 долларов США
    2019 Киа
    Соренто

  • 18 999 долларов США
    2019 Форд
    Побег

  • 17 850 долларов США
    2015 Хонда
    Пилот

  • 15 999 долларов США
    2018 Киа
    Спортейдж

  • 13 999 долларов США
    2018 Шевроле
    Круз

  • 22 900 долларов США
    Бьюик 2017
    Анклав

  • 8999 долларов США
    2012 Хонда
    Аккорд Сдн

  • 45 900 долларов США
    2019 GMC
    Sierra 1500 4×4

  • 23 499 долларов США
    2018 Шевроле
    Камаро

  • 18 999 долларов США
    2019 Хонда
    Аккорд Седан

  • 9999 долларов США
    2014 Джип
    Патриот 4×4

  • 11 900 долларов США
    2016 Киа
    Соренто

  • 15 999 долларов США
    2020 Киа
    Форте

  • 13 500 долларов США
    2015 Линкольн
    МКЗ

  • 22 999 долларов США
    2017 Ниссан
    Мурано

Аукционы НБА

Пользователи NBA Auctions теперь должны войти (или зарегистрироваться) в своей NBA. ком аккаунт. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы сделать это.

Аукцион не найден

Главная $auction.getValue(‘title’, $lang)

Закрыто

  • Заключительная ставка: $0.00

    Резерв выполнен

ИСТОРИЯ ЗАЯВОК

На этот товар пока нет ставок.

На аукционе по резервной цене продавец установил резервную цену, ниже которой листинг не будет продаваться. Резервная цена выше стоимости открытия. Резервная цена позволяет продавцу начать аукцион с начальной стоимостью ниже резервной цены, чтобы вызвать интерес участников торгов и определить справедливую рыночную стоимость предмета.Если продавец установил резервную цену, вы увидите сообщение «Резервная цена НЕ достигнута» или «Резервная цена достигнута» на странице листинга в зависимости от того, находится ли текущая ставка ниже, на уровне или выше резерва.

Резервная цена не достигнута. Текущая сумма самой высокой ставки ниже резервной цены, и предмет не будет продан при закрытии аукциона.

Резервная цена достигнута. Текущая сумма самой высокой ставки равна или превышает резервную цену, и товар будет продан.

Если самая высокая ставка на закрытии аукциона не соответствует резервной цене продавца, продавец не обязан продавать товар, если только продавец не решит это сделать. В этом случае у продавца будет 48 часов после закрытия аукциона, в течение которых он может связаться с участником, предложившим самую высокую цену, чье предложение было ниже резервной цены. Однако участники торгов, с которыми связываются при таких обстоятельствах, не обязаны покупать товар.

На аукционе с резервной ценой продавец начинает аукцион со значения ниже самой низкой цены, по которой он/она готов продать (резервная цена), чтобы привлечь интерес участников торгов.Таким образом, участники торгов не вынуждены делать ставки по справедливой рыночной стоимости с самого начала аукциона. Кроме того, многие продавцы предпочитают аукционы по резервной цене, когда они не уверены в рыночной стоимости предмета и хотят найти аудиторию, привлекая интерес нескольких участников торгов.

На открытом аукционе покупатели делают ставки до окончания аукциона. Затем предмет продается тому, кто предложит самую высокую цену в конце периода аукциона. На открытом аукционе нет резервной цены. Продавец должен продать товар тому, кто предложит самую высокую цену.Торги могут начинаться с начальной стоимости (минимальной цены или начальной суммы) аукциона.

После закрытия аукциона покупателю и продавцу автоматически отправляется уведомление по электронной почте с контактной информацией, чтобы можно было определить порядок оплаты и отгрузки товара.

Голландский аукцион проводится автоматически на аукционах Высшей бейсбольной лиги, когда продавец выставляет на продажу несколько одинаковых предметов. Продавец указывает минимальную цену (Цена открытия) и количество товаров для продажи.Затем участники торгов могут делать ставки по минимальной цене или выше за количество предметов, которые они хотят приобрести. В конце аукциона все участники Заключительных торгов покупают предметы по одной и той же цене, которая является самой низкой успешной ставкой.

На некоторых аукционах одновременно выставляется на продажу несколько одинаковых предметов. Когда листинг закрывается, участники, предложившие самую высокую цену, выигрывают доступный инвентарь. Ставки сортируются в порядке приоритета цены, количества заявок и, наконец, времени подачи заявки.Время подачи заявки определяется NBA.com на основании ее записей. Если ставки равны по цене, побеждает Покупатель, сделавший ставку в большем количестве. Если есть две ставки по одной и той же цене на одно и то же количество, побеждает более ранняя ставка.

Списки распродаж с фиксированной ценой или аукционы «Купить сейчас» имеют фиксированную цену, установленную продавцом. Покупатели просто решают купить товар по этой цене. Объявления с фиксированной ценой будут оставаться активными до тех пор, пока все товары не будут проданы или пока не наступят дата и время закрытия, установленные продавцом.

Функция автоматического продления ставок гарантирует, что у участников торгов всегда будет возможность оспорить ставки, сделанные в последние секунды аукциона. При указании на странице списка, если ставка размещена в течение последних 5 минут аукциона, аукцион автоматически продлевается еще на 5 минут с момента последней ставки. Аукцион закроется, как только все торги прекратятся на 5 минут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Текущая сумма ставки и Таймер обратного отсчета не являются «действующими».» Щелкните Обновить, чтобы обновить их или проверить, был ли аукцион автоматически продлен за счет последней ставки.

Copyright © 2022 NBA Media Ventures, LLC. Все права защищены. Никакая часть NBA.com не может быть скопирована, перераспределена или изменена в любой форме. Получая доступ к любой информации за пределами этой страницы, вы соглашаетесь соблюдать Политику конфиденциальности / Ваши права на конфиденциальность в Калифорнии и Условия использования.

НА МОДУЛЕ

КОММЕРЦИЯ

ДИНАМИКА

РЕШЕНИЯ ДЛЯ РЫНКА

Kia Ceed обзор | Auto Express

Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке.У него хорошая цена, он хорош в управлении и оснащен всеми новейшими технологиями. Важно не поддаваться на модели более высокого класса Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую ​​​​же практичность, но также имеет приличный набор.

Более того, им, возможно, удобнее управлять, чем спортивными моделями с большими колесами. Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.

О Kia Ceed

Интернет изменил многие аспекты современной жизни, включая название Kia Ceed. Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но чего у нее не было, так это апострофа в названии. Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете.

Но переход с Cee’d на Ceed был необходим, так как автомобиль противостоит некоторым серьезным соперникам — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это только три — поэтому неудивительно, что фирма пошла на это. большая длина, чтобы помочь Ceed выделиться.В 2021 году Kia представила обновленную модель Ceed с более четким внешним видом и обновленными бортовыми технологиями, которые помогли корейскому хэтчбеку оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Помимо нового названия, Ceed является частью семейства моделей, состоящего из четырех моделей: пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, шутинг-брейк ProCeed и новый кроссовер Xceed.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Доступны два бензиновых двигателя: 1.0-литровый агрегат мощностью 118 л.с. или более мощный 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. Дизельный двигатель 1.6 CRDi мощностью 134 л.с. с технологией мягкого гибрида 48 В также оснащен, как и подключаемый гибрид мощностью 139 л.с. в линейке Xceed.

Kia сократила доступные уровни отделки салона для Ceed, поэтому ассортимент стал проще для понимания. Спецификация 2 является отправной точкой для владения Ceed, за ней следуют модели среднего класса 3 и топовая GT-Line. Гибридная модель Xceed с подключаемым модулем предлагается только в 3-м уровне отделки салона, а также в более роскошной 4-й комплектации.Стоит потратить некоторое время, чтобы точно определить, какой комплект вам нужен для вашего семейного хэтчбека, поскольку модель 2 поставляется в довольно большом количестве и сэкономит вам немало денег по сравнению с автомобилем высшего класса.

Все автомобили построены на новой платформе Kia K2, и все они переднеприводные. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновых и дизельных версий 1.5.

Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, поэтому, по словам Kia, он спроектирован, спроектирован и построен в Европе для европейского вкуса.Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, конкурентами Ceed являются Hyundai i30, который использует те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформу, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.

Если вы хотите купить Kia Ceed, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… ] Живые изображения с Парижского автосалона 2018 года добавлены в начало галереи ниже.

Великолепный концепт ProCeed, представленный около года назад на автосалоне во Франкфурте, стал признаком того, что Kia готовит большие дела. Эти «вещи», наконец, прибыли в серийную форму, приняв форму шутинг-брейка и его спортивного аналога GT. Познакомьтесь с совершенно новым ProCeed, более стильным семейным тягачом, чем Ceed Sportswagon, при этом не жертвуя при этом практичностью.

См. южнокорейского брата:

Для ProCeed третьего поколения Kia отказывается от непопулярного трехдверного купе в пользу более универсального кузова, у которого действительно нет прямого конкурента.Есть Mercedes CLA Shooting Brake, но за него придется выложить значительно больше денег, чтобы получить доступ к премиум-сегменту. Интересно, что новый ProCeed будет продаваться только в моделях GT Line и GT, чтобы дистанцироваться от меньшего Sportswagon, доступного во всех комплектациях, кроме топового GT.

Не то чтобы это стало большим сюрпризом, но привлекательная версия с длинной крышей унаследовала те же 1,0- и 1,4-литровые бензиновые и 1,6-литровые дизельные двигатели от обычного Ceed, а также мощный 1.Представленный сегодня 6-литровый бензиновый агрегат Ceed GT. Спортивная версия будет обеспечивать 201 лошадиную силу и 265 ньютон-метров (195 фунт-футов) крутящего момента, направляемого на передние колеса через либо стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Вы видели хот-хэтч?

Вы будете рады узнать, что ProCeed почти так же практичен, как и обычный Sportswagon, когда речь идет о грузоподъемности. Он предлагает щедрые 594 литра (21 кубический фут) с задними сиденьями на месте, что почти соответствует 600 литрам (21.1 кубический фут) вы получаете в стандартном вагоне. Kia отлично поработала над линией крыши и задней частью, чтобы сделать ProCeed более привлекательным, не препятствуя практичности.

Полноразмерная светодиодная полоса сзади — приятный штрих, который выделяет более роскошную версию на фоне более приземленного Sportswagon. Еще одним важным изменением является переработанный спойлер на крыше с трапециевидным третьим стоп-сигналом, а надпись «ProCeed» в центре задней двери еще больше подчеркивает, что это не заурядный универсал. Он немного длиннее (+5 миллиметров / 0,2 дюйма) и значительно ниже (-43 миллиметра 1,7 дюйма), чем универсал, чтобы придать ему более гладкий вид, но имейте в виду, что дорожный просвет немного уменьшился.

Kia представит новые модели ProCeed и ProCeed GT на Парижском автосалоне в следующем месяце, когда к ним присоединится Ceed GT. Производство Shooting Brake начнется в ноябре и поступит в продажу исключительно в Европе с первого квартала 2019 года. – СидмартинБио

Сколько стоит Киа Соренто 2006 года?

Экономия топлива

Город 13 миль на галлон
Шоссе 18 миль на галлон
Комбинированный 15 миль на галлон

Сколько прослужит Kia Sorento 2006 года выпуска?

Ожидаемый срок службы Kia Sorento 2006 года зависит от того, насколько хорошо о нем заботятся.Если вы будете осторожны и по-настоящему хорошо о нем позаботитесь, то он может проехать от 200 000 до более 500 000 миль или около того, а если вы не позаботитесь о нем, он может не пройти более 100 000 миль.

Сколько стоит Киа 2006 года?

Kia Optima 2006 года выпуска по программе трейд-ин стоит от 518 до 4216 долларов. Получите более точную стоимость вашего автомобиля с помощью инструмента оценки Edmunds.

Какие проблемы у Киа Соренто?

У этих моделей часто возникают дорогостоящие проблемы.К ним относятся проблемы с двигателем, проблемы с электрикой, проблемы с подушками безопасности, проблемы с ремнями безопасности, проблемы с освещением и проблемы с кузовом/покраской. Самая страшная проблема, которая преследует эти модели Kia Sorento, — отказ двигателя.

Сколько километров проезжает Kia Sorento?

Можно ожидать, что Kia Sorento прослужит до 200 000 миль и более. Это означает, что он может служить около 13 лет, если вы проезжаете около 15 000 миль в год.

Есть ли на Kia Sorento 2006 года ремень или цепь ГРМ?

Если вы водите Kia Rio, Picanto, Cerato, Sorento, Sedona, Venga, Optima или Sportage, то у вас есть цепь ГРМ, которая является критическим компонентом для работы вашего двигателя.

Надежна ли Киа Соренто?

Рейтинг надежности Kia Sorento составляет 4,0 из 5,0, что означает 12-е место из 26 среди компактных внедорожников. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 533 доллара США, что означает, что стоимость владения ниже средней.

Сколько миль вы можете проехать на Kia Sorento?

Сколько миль на галлон проезжает Kia Sorento 2006 года?

До 16 город / 22 шоссе
2006 Kia Sorento/MPG

Сколько должен прослужить Kia Sorento?

Является ли двигатель Kia Sorento 2006 года интерференционным?

Да, интерференционный двигатель.

Какие распространенные проблемы у Kia Sorento?

1) Треснувшее лобовое стекло Sorento 2019 г. Средняя стоимость ремонта: нет данных Средний пробег: 2000 миль 2) Индикатор подушки безопасности включен Средняя стоимость ремонта Sorento 2019 года: нет данных Средний пробег: 8000 миль 3) Чрезмерное потребление масла Sorento 2019 г.

Что вы можете рассказать о Kia Sorento?

Что это такое: Kia Sorento — это внедорожник среднего размера, вмещающий пять или семь человек и оснащенный двумя четырехцилиндровыми двигателями или V-6 на выбор. Он конкурирует с другими внедорожниками, такими как Ford Edge,…

Какова длина и ширина Kia Sorento?

Kia Sorento 2019 года имеет ширину 74,41 дюйма, длину 187,40 дюйма и колесную базу 109,45 дюйма.

Что такое автомобиль Sorento?

Дебютировав в феврале 2002 года, первое поколение Sorento представляло собой традиционный внедорожник с кузовом на раме на базе грузовика. Все американские Sorento также поставлялись с двойными передними подушками безопасности и двойными боковыми шторками безопасности спереди и сзади.Опциональная система полного привода с пониженным диапазоном получила похвалу за то, что она увеличила внедорожные способности автомобиля.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *