Силиконовые высоковольтные провода зажигания: Высоковольтный кабель купить силиконовый вв провод пмвк цена
Как выбрать и заменить силиконовые высоковольтные провода?
Практически каждый автомобилист в современном мире, который пользовался отечественными, да и импортными транспортными средствами, сталкивался с проблемами зажигания. Это напрямую связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания очень туго заводится, не тянет или дергается. Для того, чтобы решить данную проблему, каждый современный автомобилист, который использует иномарки, будет сразу же заменять все существующие датчики, чистить топливную систему, форсунки, свечи, менять все фильтры и т.д. Но в 95% случаев проблема будет заключаться вообще в другом и ее можно просто решить: сделать эффективный и в то же время простой тюнинг зажигания, после чего результату не придется долго ждать, чтобы оправдать себя.
- 1. Как установить силиконовые провода зажигания.
- 2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
- 3. Выбор силиконовых проводов зажигания.
Такого рода доработка будет отличным помощником для тех автомобилистов, которые не имеют вышеуказанных проблем, но которым хочется хорошего отзыва при непосредственном воздействии на педаль газа.
В современном автомобильном мире силиконовые провода не являются категорическим новшеством. В основном такие устройства делались с целью избегания трещин на морозе или увеличенного резинового износа. Тем не менее, существует один определенный и существенный минус такого рода элементов, так как существует волосяная оплетка внутри, именно из-за которой провода и будут сильно трескаться. Чем провод длиннее, тем искра слабее.
1. Как установить силиконовые провода зажигания.
Следует сразу же остановиться на нескольких условиях правильного присоединения высоковольтных проводов непосредственно к крышке трамблера. Во-первых, важно всегда помнить, что устройство крышки трамблера изначально должно устанавливаться непосредственно на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-нибудь перепутать невозможно.
Сами провода будут устанавливаться в определенной инструкционной последовательности, в соответствии с направлением против часовой стрелки, если на крышку смотреть со стороны расширительного бачка. Важно учитывать один момент: если на самой крышке трамблера нет установочной метки, то все равно все провода присоединяются в порядке против часовой стрелки.
Для того чтобы максимально точно проверить все существующие в наличии и нужные провода, автомобилисту потребуется устройство мультиметр-тестер. Важно сразу же проверить сопротивление проводов, которое не должно превышать 20 КОм. На практике же бывает так, что самый длинный провод 1 цилиндра будет иметь сопротивление менее 10 КОм. Если же показатель сопротивления провода будет превышать 20, то необходимо произвести его тотальную замену. Важно очень тщательно осмотреть все провода на предмет перетирания о разного рода предметы и иные провода.
Не следует пытаться произвести подключение проводов в одной связке. Важно разобрать все жгуты проводов и освободить все провода из пластиковых держателей. Также необходимо соединить все высоковольтные выводы непосредственно в соответствии со свечами цилиндров. Важно прокладывать провода таким образом, чтобы избегать любое трение друг о друга, шланги и части мотора. Также нельзя допускать резких перегибов и натяжения проводов. После того, как все провода будут подключены, необходимо зафиксировать их в один жгут при помощи специального гребенчатого держателя, который входит в комплект поставки.
2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
Вообще, к проводам высоковольтного напряжение множество автомобилистов относятся как к встроенной детали. Кроме того, в специализированных изданиях практически нет информации о них или в очень краткой форме. То же самое можно сказать и про «высококлассных» продавцов, которые вообще не смогут два слова сказать о назначении и необходимости таких деталей, о их плюсах и минусах.
Зачастую они рекомендуют приобретать детали, базируясь и опираясь на личные симпатии и собственную выгоду. Провода проводят ток, да и все, какая вообще разница какие они. На то они и провода, чтобы ток проводить. А вот какая может быть существенная разница между ними, им не известно, вследствие чего возникает необходимость этот момент более детально раскрыть.
Все высоковольтные провода нового поколения отличаются своим новейшим материалом – силиконом. Именно данный элемент поможет увеличить устойчивость к агрессивной среде, имеет отличные изоляционные и экологические характеристики. Кроме того, он будует предлагать всем автомобилистам долговечные кабели, которые будут иметь сопротивление в несколько раз выше, чем обычные аналоги. В то же время, масса таких изделий будет на четверть меньше, чем масса штатного аналога. Важно заметить, что именно силиконовые провода в последнее время стали любимчиками как отечественных производителей, так и импортных.
Тем не менее, как и все другие элементы, силиконовые провода имеют свои определенные недостатки, которые в принципе не смогут кардинально нарушить работу системы, но и не облегчат ее. Очень часто такого рода провода поддаются трещинам, так как внутри располагается волосяная лебедка, которая будет пропускать утечку тока. Тем не менее, если брать во внимание дорогостоящие изделия такого рода, то такие проблемы решаемы.
Основные неисправности, которые силиконовые высоковольтные провода зажигания способны устранить: пробой изоляции, разрыв жилы, увеличение сопротивления, перетирание механического типа изоляции, ненадежное крепление к модулю или свече зажигания.
3. Выбор силиконовых проводов зажигания.
Важно заметить, что первым делом при желании прикупить новое силиконовое изделие, стоит очень тщательно подобрать автомобильный надежный сервис.
Вообще, если автомобилист не уверен в приобретении нужного качественного изделия, он может проверить сопротивление провода с помощью специального тестера. Тем не менее, для проводов, которые имеют обвивку токопроводящей жилы, такого рода способ не будет корректным, так как при непосредственной работе на двигателе внутреннего сгорания их величина сопротивления будет меняться. Это непосредственно связано с их конструктивными особенностями.
При выборе проводов исходя из материала изоляции, силиконовым проводам зажигания не будет равных. Так, максимальные его значения, которые могут указываться непосредственно в руководстве по ремонту, изоляция не будет допускать пробоя. Очень часто автомобилисты выбирают провода с изоляцией и колпачками. Таким образом, на морозе силикон не будет ломким и жестким, а также будет способен выдерживать любые температурные изменения в моторном отсеке, не изменяя своих внутренних параметров и характеристик.
Правда и мифы о проводах зажигания
Самые лучшие – это силиконовые провода зажигания
НЕПРАВДА!
По сравнению с современными термопластами, разработанными в течение последних лет, силиконная изоляция имеет много недостатков. Силикон относится к материалам, которые трудно поддаются вторичной переработке (рециклингу). Он слабый, с точки зрения, механической прочности, поэтому силиконовые провода армируются сеткой из стеклянного волокна или нейлона, а также помещаются в специальные оболочки, защищающие от повреждений. Эти оболочки дополнительно предохраняют связку кабелей от грызунов, т.к. по крайней мере, для некоторых зверюшек силикон, неизвестно почему, является деликатесом.
Классы проводов (A, B, C, D, E, F) – это классы по качеству
НЕПРАВДА!
Согласно стандарту ISO 3808 – это классы температурной устойчивости,
A — соответствует самой низкой температурной устойчивости,
F — самой высокой. Качество и температурная устойчивость – это две разные вещи.
Провода могут быть очень высокого качества и одновременно соответствовать стандартам класса C или D, а не E или F.
Силиконовые провода класса E, F – это кабели самого высокого качества
НЕПРАВДА!
Это провода, изоляция которых устойчива к высоким температурам (-40°C до +250°C). Класс температурной устойчивости не может отождествляться с качеством кабеля. Это один из менее важных элементов, влияющих на качество провода. Существуют фирмы, которые обозначают провода, как класс G. Это только маркетинговая штучка, т.к. такого класса нет в нормах.
Внешний диаметр провода не влияет на лучшую или худшую изоляцию, или проводимость.
НЕПРАВДА!
Несмотря на технические достижения, правила физики остаются без изменений и более толстый слой этого же материала всегда более устойчив к электрическому пробиванию, чем тонкий. Однако необходимо принимать во внимание, что изоляционные свойства отдельных материалов бывают разные, поэтому не следует сразу же отбрасывать проводов с меньшим диаметром.
Правильно изготовленные провода тоже могут выполнять требования производителей автомобилей. Если бы было по другому, все далее использовали бы провода 7-миллиметровые и никто не брал бы 5 — миллиметровых. Другое дело, что эти тонкие провода обычно ведутся в дополнительных оболочках из пластмассовых материалов, защищающих их от внешних воздействий и от контакта с металлическими частями двигателя.
В двигателях, питаемых природным газом, следует монтировать провода с большой температурной устойчивостью
НЕПРАВДА!
Наверное это не помешает, но и не поможет. Сгорание газа действительно coпровождает высокая температура, но последствия этого кроме внутренней части цилиндра мало ощутимы. Головка вблизи свеч и сами свечи нагреваются только до температуры ок. 5oC выше, чем при питании бензином, что для хороших проводов не имеет большого значения.
Зато очень важно, чтобы провода зажигания не приводили к слишком большой потери напряжения. Это связано с тем, что его значение на электродах свеч, должно быть в случае газа намного больше, чем при бензине, чтобы достичь проскакивание искры. Поэтому провода с резистивным стержнем (угольным), характеризующиеся сопротивлением выше 7 КОм/м не рекомендуются многими производителями автомобилей для автомобилей с установкой аппаратуры LPG или CNG.
Провод зажигания, Силиконовый шланг, Первичный провод, Концевая муфта
Деталь № | Тип | Детали конструкции/применение |
---|---|---|
21570 | 7мм Стандарт | ![]() |
21059 | 7мм Нержавеющая сталь Сталь | Проводник — 7 жил из нержавеющей стали. Изоляция двухслойный высокотемпературный силикон, рассчитанный на 500 ° F. Отличный для агрессивных сред. Нельзя паять. Красный цвет. Доступен в рулонах по 100 футов. |
21825 | 7мм Подавление | Проводник представляет собой тонкую монельовую проволоку, намотанную на непроводящую
Внутреннее ядро.![]() |
25118 | 7мм Супер Кабель | Проводник — 16 жил из нержавеющей стали (18 AWG). Изоляция представляет собой трехслойный высокотемпературный ПТФЭ (около 600°F), отлично подходит для очень тяжелые среды. Нельзя паять. Зеленый цвет доступны в рулонах по 100 футов. |
22936 | 8 мм Подавление | Токопроводящая жила представляет собой тонкую хромелевую проволоку, навитую по спирали.![]() |
Теперь BG предлагает силиконовый шланг с внутренним диаметром 5/16″, который защищает 7 мм провода зажигания и продлевает срок службы. Высокотемпературный силиконовый шланг BG обеспечивает водонепроницаемое уплотнение при использовании в сочетании с соединением наборы, представленные в этом каталоге. Доступен в рулонах по 100 футов. Укажите часть № 21606.
- 16 Калибр
- Высокое качество
- Необязательный буквенный идентификатор
- Температурный диапазон
150°C для 21596
125°C для 22071 - Номинальное напряжение
600 вольт - Доступно в размере 100 футов
катушки
НОМЕР ЧАСТИ | ЦВЕТ | ИДЕНТИФИКАТОР ПИСЬМА |
---|---|---|
21596-Б | ЧЕРНЫЙ | НИКТО |
21596-Р | КРАСНЫЙ | НИКТО |
21596-З | БЕЛЫЙ | НИКТО |
21596-Г | ЗЕЛЕНЫЙ | НИКТО |
21596-У | ЖЕЛТЫЙ | НИКТО |
21596-БН | КОРИЧНЕВЫЙ | НИКТО |
21596-ОР | АПЕЛЬСИН | НИКТО |
21596-БЛ | СИНИЙ | НИКТО |
22071-16ВА | БЕЛЫЙ | А |
22071-16ВБ | БЕЛЫЙ | Б |
22071-16WC | БЕЛЫЙ | С |
22071-16ВД | БЕЛЫЙ | Д |
22071-16ЗЭ | БЕЛЫЙ | Е |
22071-16ВФ | БЕЛЫЙ | Ф |
22071-16РГ | БЕЛЫЙ | г |
22071-16ВХ | БЕЛЫЙ | ЧАС |
22071-16WJ | БЕЛЫЙ | Дж |
22071-16WK | БЕЛЫЙ | К |
22071-16ВЛ | БЕЛЫЙ | л |
22071-16ВМ | БЕЛЫЙ | М |
22071-16ВН | БЕЛЫЙ | Н |
22071-16ВП | БЕЛЫЙ | п |
22071-16WR | БЕЛЫЙ | р |
22071-16ВС | БЕЛЫЙ | С |
22071-16ВТ | БЕЛЫЙ | Т |
Феррула 22571 может использоваться для концевой заделки силиконового шланга.
Используйте с гайками 21253-01, 21703 и 21214-01.
№ по каталогу 22571
- Обжимные наконечники шпилек устраняют необходимость развальцовки и изгиба токопроводящие провода.
- Включает легко устанавливаемую спиральную пружину в чашке с резьбой. для максимального давления пружины и лучшего электрического контакта.
Силиконовый провод зажигания Supco 25 футов, калибр 16 | МакКомбс Поставка Ко
25,89 евро 25,89 евро
- Артикул:
- РП2516Х
- СКП:
- 687152193516
Продукт Описание
Номер по каталогу Spuco RP2516H
Высоковольтный силиконовый кабель 25 футов
Этот высоковольтный провод длиной 25 футов, 16 калибра с красным силиконовым покрытием и никелем поверх меди рассчитан на температуру 482°F/250°C.
