Система питания ока: 403 — Доступ запрещён – Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

Содержание

Система питания Ваз 1111 Ока

1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра. Снимите хомут.

2. Выньте шланг из хомута на воздухозаборнике.

3. Отверните две гайки переднего крепления (по ходу автомобиля) корпуса воздушного фильтра.

4. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики и под ними установлены плоские шайбы. Снимите их.

5. Отверните гайку заднего крепления фильтра и снимите шайбу.

6. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи теплого воздуха.

7. Приподнимая воздухозаборник, выведите его патрубок из шланга подачи теплого воздуха и…

8. …снимите воздушный фильтр со шпилек.

9. Перед установкой фильтра снимите с него крышку и выньте фильтрующий элемент. Установите корпус фильтра на место так, чтобы резиновый уплотнитель плотно сел на верхнюю крышку карбюратора. Вставьте патрубок воздухозаборника в шланг подачи теплого воздуха, затяните хомут.

 

10. Обратите внимание, что под резиновыми подушками фильтра на шпильках его переднего крепления должны быть установлены плоские шайбы, а…

11. …в подушке заднего крепления – распорная втулка. Закрепите корпус фильтра, установите фильтрующий элемент и крышку, подсоедините шланг вентиляции картера к штуцеру на крышке.

 

ВАЗ 1111 | Система питания

6.0 Система питания

Система питания Как выбрать топливо Разнообразие топлива приводит в замешательство некоторых автовладельцев. Однако на автозаправочной станции Вы должны окончательно решить, какое топливо Вы зальете в бак своего автомобиля. Обычный или высокооктановый бензин? Существенным отличием разных сортов бензина является детонационная стойкость. Она обозначается октановым числом и я…

6.2 Топливопровод, бак

Топливопровод, бак Топливный бак 1 — шланг подачи топлива; 2 — штекерная колодка топливного насоса; 3 — топливный насос; 4 — датчик уровня топлива; 5 — шланг обратного хода топлива. Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в задней части под днищем автомобиля установлен топливн…

6.3 Датчик уровня топлива в баке

Датчик уровня топлива в баке В верхней части топливного бака расположен датчик уровня топлива. Как он работает, описано в разделе Указатель уровня топлива. Датчик уровня топлива в баке не является прибором высокой точности. Если датчик дает неточные показания, то его не надо регулировать, а просто полностью заменить. Снятие датчика уровня топлива  П…

6.4 Вентиляция топливного бака

Вентиляция топливного бака К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак. Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем. Во время движения через этот шланг поступает воздух…

6.5 Топливопроводы и шланги

Топливопроводы и шланги От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания, выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов дополнительно снабжены зажимными ил…

6.6 Проверка системы питания на герметичность

Проверка системы питания на герметичность Если на месте парковки автомобиля пахнет топливом или видны следы подтекания топлива, то значит протекает какой-то шланг или элемент системы питания. Для определения места протечки нужно поставить автомобиль на ночь в сухом чистом месте. Пятна топлива под машиной? Если нет, то включите двигатель и дайте ему поработать нескольк…

6.7 Топливный насос

Топливный насос В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке. Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса. Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает п…

6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей

Топливный фильтр бензиновых двигателей Для безотказной работы системы впрыска бензиновых двигателей очень важно, чтобы топливо было абсолютно чистым и попадало в систему без загрязнений. Поэтому на Renault 19 на топливном трубопроводе перед баком установлен топливный фильтр. Фильтр содержит два фильтрующих элемента, которые задерживают даже очень мелкие частицы. …

6.9 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Топливный фильтр расположен на правой стороне автомобиля перед топливным баком и привинчен там с помощью крепления к правой продольной балке.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите заднюю часть авто…

6.10 Топливный фильтр дизеля

Топливный фильтр дизеля Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке. При смене фильтра корпус фильтра нужно разобрать. Для удаления из фильтра воды необходимо открутить болт (показан маленькой стрелкой). Перед тем как открутить этот болт, наденьте на него шланг, чтобы удаляемую воду можно было собрать в…

6.11 Удаление воды

Удаление воды  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Наденьте на штуцер болта для удаления воды, расположенного в нижней части фильтра, подходящий шланг (например, воздушный шланг для аквариума). Другой конец шланга опустите в приемную емкость. Ослабьте топливопров…

6.12 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открутите болт для выпуска воздуха. Открутите болт выпускного отверстия и слейте топливо через шланг в подходящую емкость. Содержимое приемной емкости вылейте в канистру с отработанным маслом. Отсоедините топливопроводы от корпуса фильтра. Открутите болты креплени…

6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы

Воздушный фильтр и впускные каналы Всасываемый воздух, который содержит пыль и другие частицы, сначала проходит через воздушный фильтр. Там воздух очищается и лишь затем поступает в приемный тракт двигателя. Фильтрующий элемент воздушного фильтра расположен в корпусе и дополнительно работает как глушитель. …

6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра Инструкция по эксплуатации Renault 19 предписывает заменять воздушный фильтр для автомобилей с бензиновым двигателем через одну замену масла, т. е. через каждые 20 000 км, а для дизеля — через две замены масла, т.е. через каждые 22  500 км. Кроме этого бумажный фильтрующий элемент должен быть продут сжатым воздухом как миниму…

6.15 Замена фильтрующего элемента

Замена фильтрующего элемента Форма и крепление воздушных фильтров для одноточечной системы впрыска Bendix на 1,4-литровом двигателе типа «С» (на рисунке слева) и 1,7-литровом двигателе типа «F» (на рисунке справа) почти одинаковы. Для замены бумажного фильтрующего элемента (3) необходимо открутить барашковые гайки (2), снять прижимы (5) и крышку воздушного фильтра (1) с ниж…

6.16 Подогрев всасываемого воздуха

Подогрев всасываемого воздуха Устройство управления подогревом всасываемого воздуха в патрубке (шноркеле) воздушного воздуха на двигателе типа «C», а также 1,7-литровом двигателе типа «F» 1 — заслонка распределительного устройства подачи воздуха; 2 — воздуха, всасываемого в систему впрыска; 3 — термоэлемент; 4 — поток холодного …

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический…

ВАЗ 1111 | Система питания

Система питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный бак, топливный насос и топливный фильтр

1 — шланг перелива топлива
2 — уплотнительное кольцо. Следует обязательно заменить.
3 — гравитационный клапан. Для снятия клапана
4 — вентиляционная трубка*
К адсорберу.
5 — пробка топливного бака
Поврежденное уплотнительное кольцо замените.
6 — уплотнительное кольцо
7 — резиновая чашка
8 — вентиляционный клапан
9 — соединение с массой
10 — винт, 10 Н•м
11 — вентиляционные трубы
12 — топливный бак
13 — хомут, 2 Н•м
14 — термозащитный экран
15 — болт, 25 Н•м
16 — зажимная гайка, 2 Н•м
17 — крышка
18 — хомут крепления бака
Обратите внимание на различие в длинах.
19 — топливопровод, черный
К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
20 — топливный фильтр*
Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении протока. Указание: при проведении обслуживания фильтр не меняется.
21 — хомут*. Для топливного фильтра.
22 — уплотнительное кольцо. При наличии повреждения замените. При установке смочите топливом.
23 — датчик уровня топлива/блок подачи с топливным насосом*
24 — накидная гайка, 60 Н•м
25 — топливопровод, черный. К двигателю. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
26 — возвратный топливопровод, синий. От двигателя. Присоединяется маркировкой «R» к запорному фланцу. При расстыковке нажмите на фиксаторы на быстроразъемной муфте.
*) только для бензинового двигателя.

Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива (отдельный Раздел).

Топливный бак, изготовленный из пластмассы, расположен у днища автомобиля перед задней подвеской. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумному обращению с педалью газа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ВАЗ 1111 | Система питания

1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра. Снимите хомут.

2. Выньте шланг из хомута на воздухозаборнике.

3. Отверните две гайки переднего крепления (по ходу автомобиля) корпуса воздушного фильтра.

4. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики и под ними установлены плоские шайбы. Снимите их.

5. Отверните гайку заднего крепления фильтра и снимите шайбу.

6. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи теплого воздуха.

7. Приподнимая воздухозаборник, выведите его патрубок из шланга подачи теплого воздуха и…

8. …снимите воздушный фильтр со шпилек.

9. Перед установкой фильтра снимите с него крышку и выньте фильтрующий элемент. Установите корпус фильтра на место так, чтобы резиновый уплотнитель плотно сел на верхнюю крышку карбюратора. Вставьте патрубок воздухозаборника в шланг подачи теплого воздуха, затяните хомут.

 

10. Обратите внимание, что под резиновыми подушками фильтра на шпильках его переднего крепления должны быть установлены плоские шайбы, а…

11. …в подушке заднего крепления – распорная втулка. Закрепите корпус фильтра, установите фильтрующий элемент и крышку, подсоедините шланг вентиляции картера к штуцеру на крышке.

 

ВАЗ 1111 | Система питания

5.20.1 Система питания

Особенности конструкции Проверка давления топлива в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливных баков Снятие и установка дроссельного узла Замена троса привода дроссельной заслонки Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка топливной рампы Проверка и замена форс…

5.20.2 Особенности конструкции

Рис. 5.13. Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – трубопровод от струйного насоса к электробензонасосу; 2 – электробензонасос; 3 – трубопровод от электробензонасоса к фильтру тонкой очистки топлива; 4 – регулятор давления топлива; 5 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 6 – топливная рампа; 7, 15 –трубопроводы подачи топлива; 8 – ресивер; 9, 10, 13, 25…

5.20.3 Проверка давления топлива в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель н…

5.20.4 Снижение давления в системе питания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предупреждение В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давлен…

5.20.5 Снятие и установка воздушного фильтра

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава… 3. …и отсоедините рукав от патрубка воздушного …

5.20.6 Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливн…

5.20.7 Замена топливных баков

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. …

5.20.8 Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулир…

5.20.9 Замена троса привода дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода. Вам потре…

5.20.10 Проверка и замена регулятора холостого хода

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов. 3. Подайте постоянный ток напряжением 12 в на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая… …

5.20.11 Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания»). 2. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки впускной трубы»). 3. Поддев отверткой фиксаторы колод…

5.20.12 Проверка и замена форсунок

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержан…

5.20.13 Проверка и замена регулятора давления топлива

Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. 3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию. …

ВАЗ 1111 | Система питания

3.14.1 Система питания

Воздушный фильтр Топливный насос Топливный бак Карбюратор 2107-1107010 Регулировка привода карбюратора Снятие и установка карбюратора на автомобиле Разборка карбюратора Очистка и проверка технического состояния Сборка карбюратора Регулировки и проверки карбюратора после сборки Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода Карбюратор 21053-1107010 Регулировка к…

3.14.2 Воздушный фильтр

Рис. 3–77. Детали воздушного фильтра: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушног…

3.14.3 Топливный насос

Рис. 3–79. Топливный насос: 1 – нагнетательный патрубок; 2 – фильтр; 3 – корпус; 4 – всасывающий патрубок; 5 – крышка; 6 – всасывающий клапан; 7 – тяга; 8 – рычаг ручной подкачки; 9 – пружина; 10 – эксцентрик; 11 – балансир; 12 – рычаг механической подкачки; 13 – нижняя крышка; 14 – внутренняя дистанционная прокладка; 15 – наружная дистанционная прокладка; 16 – нагнетательный кла…

3.14.4 Топливный бак

Снятие и установка Чтобы снять топливный бак с автомобиля: — слейте из бака бензин; — снимите правую обивку багажника; Рис. 3–81. Топливный бак и топливопроводы: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топлив…

3.14.5 Карбюратор 2107-1107010

Рис. 3–82. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата (распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере): 1 — эмульсионный жиклер эконостата; 2 — эмульсионный канал эконостата; 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 —воздушный жиклер эконостата; 5 — топливный жиклер эконостата; 6 — игольчатый клапан;…

3.14.6 Регулировка привода карбюратора

Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика; 11 и 13 — рычаги; 12 — вал…

3.14.7 Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Снимите воздушный фильтр. Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика…

3.14.8 Разборка карбюратора

Рис. 3–91. Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пнев…

3.14.9 Очистка и проверка технического состояния

Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми. Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях…

3.14.10 Сборка карбюратора

Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее: — поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры; — игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка. Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой…

3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки

Рис. 3–95. Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010: а — частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б — полное открытие дроссельных заслонок; 1 — рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рыча…

3.14.12 Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода

Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается. Проверка пневмоклапана. Включите зажигание и вольтметром или к…

3.14.13 Карбюратор 21053-1107010

Рис. 3–98. Вид карбюратора 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — штифт рычага блокировки второй камеры; 3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 — рычаг управления воздушной заслонкой; 6 — рычаг воздушной заслонки; 7 — возвратная пружин…

3.14.14 Регулировка карбюратора 21053-1107010

Рис. 3–106. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21053- 1107010: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — калибр; 5 — игольчатый клапан Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый уровень обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства (рис. 3–106). Правильность установки поплавка 1 пр…

ВАЗ 1111 | Система питания

5.19.1 Система питания

Особенности конструкции Проверка давления топлива в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливных баков Снятие и установка дроссельного узла Проверка и замена регулятора холостого хода Снятие и установка топливной рампы Проверка и замена форсунок Замена регулятора давления топлива …

5.19.2 Особенности конструкции

Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы…

5.19.3 Проверка давления топлива в системе питания

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель н…

5.19.4 Снижение давления в системе питания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предупреждение В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давлен…

5.19.5 Снятие и установка воздушного фильтра

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава… 3. …и, отсоединив рукав от патрубка воздушного …

5.19.6 Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливн…

5.19.7 Замена топливных баков

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. …

5.19.8 Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулировать прив…

5.19.9 Проверка и замена регулятора холостого хода

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов. 3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка должна поворачиваться, закрывая… …

5.19.10 Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки впускной трубы»). …

5.19.11 Проверка и замена форсунок

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержан…

5.19.12 Замена регулятора давления топлива

Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. 3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию. …

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *