Skoda octavia тест: Тест-драйвы Skoda Octavia (Шкода Шкода Октавия) от «За рулем»

Тест-драйв Skoda Octavia Hockey Edition: шайба не засчитана — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: Вячеслав Василенко

Имиджа ради, а заодно и для стимуляции продаж своего лифтбэка трехгодичной давности чешский производитель, как главный спонсор чемпионата мира по хоккею, выпустил Skoda Octavia в специальной версии Hockey Edition. Мы выяснили, чем она порадует и чем огорчит покупателей.

SkodaOctavia

Вячеслав Василенко

Глядя на «олимпийский» автомобиль, твердо понимаешь, что за таксиста на дороге тебя уже не примут. Чего стоит один только цвет кузова — серебро с серо-голубыми нотками и перламутровым отливом. А эффектные дизайнерские «катки» с глянцевыми вставками? Красота, да и только!

Добавьте сюда создающую интим тонировку на стеклах и светодиоды, поселившиеся в задних фонарях — ваш сосед по потоку на обычной «Октавии» от зависти поперхнется собственной желчью. Финальным аккордом стали фирменные шильдики, вставочки и накладки, указывающие на принадлежность машины к специальной серии.

А что внутри? Сиденья щеголяют новой, приятной на вид обивкой, однако куда больше слов благодарности чехи получили бы, потрудись они снабдить кресла поясничным подпором. У дяди Степы ростом за 185 см вроде меня «провисающая» поясница через часок-другой езды начинает молить о пощаде, да так, что приходится останавливаться и заниматься на обочине аэробикой.

А вот за мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом свои «плюс 1000 в карму» производитель определенно заслужил. Среди прочих особенностей — опциональный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которому не мешало бы, впрочем, добавить яркости.

Нелишним дополнительным элементом интерьера оказываются подлокотники для передних и задних седоков. Венчают картину обтянутые кожей рычаг стояночного тормоза и рукоятка коробки передач.

Кстати, о коробке. Наша «хоккейная» версия получила лучший с точки зрения надежности и эксплуатационных характеристик агрегат — шестидиапазонный гидромеханический «автомат». Да, он не так шустро реагирует на команды рулевого, как знаменитая, но капризная роботизированная DSG. Зато не дергается и не боится перегревов.

Аккомпанирует АКП, что приятно, не очередная ваговская «турбосвистелка», а честный, проверенный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 «лошадей». Пожалуй, лучшего тандема в случае с «Октавией» и не придумать.

Правда, при агрессивном педалировании в салон проникает характерный запах гари, поэтому давить на «гашетку» все же лучше без фанатизма. Это вполне себе возможно в условиях умеренно-неторопливой езды по городу, а вот при совершении динамичных и затяжных обгонов на трассе неприятного аромата уже не избежать. Точно так же придется терпеть и надрывный рык движка.

Однако если к подобным раздражителям еще можно как-то привыкнуть, то грязь, постоянно забрызгивающая стекла передних дверей и боковые зеркала, будет действовать на нервы перманентно. На дороге небольшая слякоть, а ты уже словно в танке — не видно ни черта! Помимо сеансов придорожной гимнастики придется еще чистить окна и протирать зеркала. К слову сказать, с фарами головного света ситуация аналогичная.

Но несмотря на все наши придирки, Skoda Octavia в России пользуется популярностью — за 11 месяцев 2016 года владельцами чешского лифтбэка стали без малого 20 000 человек. Люди не могут остаться равнодушными к его отменной управляемости, выверенной эргономике, эластичной подвеске и симпатичному дизайну. Вот только вопрос, кому за это следует сказать спасибо — чехам или все-таки немцам?

  • Автомобили
  • Автопром

Как кризис перетасовал азиатские марки в РФ

20979

  • Автомобили
  • Автопром

Как кризис перетасовал азиатские марки в РФ

20979

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, купить машину, автопутешествие, туризм, автотуризм

«верный семьянин или друг, которому всегда хочется безудержного драйва»? — Авто43 Киров

Эта машина оставила довольно-таки неоднозначные ощущения. Даже, можно сказать, сумбурные. Но никто не говорит, что это плохо. Масса эмоций осталась после этого автомобиля

В конце 2020 года на рынке появилась новая ŠKODA OCTAVIA. Эта модель, безусловно, является хитом продаж по всему миру среди автомобилей «C» класса. Только вот в этот раз создателям автомобиля удалось прыгнуть, что называется, выше своей планки. Автомобиль получился поистине необычным для своего класса.

ŠKODA OCTAVIA A8 стала выглядеть ещё дороже, солиднее и современнее, при этом, не лишена спортивной нотки. Оптика стала суженной и протяженной. Многоугольная решетка радиатора также вытянулась. Уже эти два фактора визуально сделали автомобиль шире. По мне, они прекрасно гармонируют. Что касается оптики, то уже в базовой версии имеются рефлекторные дневные ходовые огни. В топовой версии у автомобиля будут матричные фары. У ŠKODA OCTAVIA стало больше острых граней. Сзади автомобиль получил новые фонари с динамическим указателем поворота. Вместо фирменного шильдика мы видим надпись ŠKODA, к которой тянутся заостренные грани фонарей.

Сразу отметим, что автомобиль, который мы тестировали, в максимальной комплектации. По обе стороны машины установлены парктроники. Как раз-таки на нашем автомобиле установлены матричные фары. Можно ездить даже с дальним светом, так как компьютер автомобиля контролирует ситуацию на дороге. Если он видит встречный автомобиль, то фары меняют свой угол наклона – водитель встречного автомобиля ослеплён не будет.

Автомобиль стал крупнее – длина кузова увеличилась практически на 20 сантиметров, колёсная база – примерно на 15 см (актуальные размеры четвертого поколения: 4 689х1 829х1 470 мм). Это сказалось на общей массе автомобиля. Из-за этого увеличилось и время разгона. Как заявил автопроизводитель, до 100 км/час ŠKODA OCTAVIA разгоняется за 9 секунду. Естественно, это в идеальных условиях. Прежнее поколение разгонялось до 100 км/час на 0,8 секунд быстрее. Только вот стоит ли это переживаний? Автомобиль стал крупнее: в салоне теперь больше места, а багажник лифтбека стал ещё объемнее! Инженеры ŠKODA снизили на этой модели коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления до 0,264. Это самый лучший показатель среди конкурентов – одноклассников. Подобным коэффициентом могут похвастаться лишь автомобили более высоких классов. Коэффициент сказывается на расходе топлива, на динамике и управляемости автомобиля.

ŠKODA OCTAVIA – вполне себе крупный лифтбек. Автомобиль с внешностью седана обладает огромным багажником. Петли багажника плотно прилегают к верхней части кузова, поэтому весь объем багажника (почти 600 литров) – полезный. Туда можно с лёгкостью вместить два детских кресла, и ещё место останется! Если мы сложим задний ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится в три раза. Тут можно и холодильник перевезти. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода. Очень импонирует философия  Simply Clever. Под «полом» багажного отделения есть специальные крепления, которыми можно фиксировать перевозимый  груз. А ещё там имеются небольшие отделения для различной мелочевки.

Теперь пришло время погрузиться в салон новой ŠKODA OCTAVIA. Там всё самое интересное!

Садимся в новую OCTAVIA, настраиваем сиденье под себя с помощью тонкой электроригулировки. Осматриваемся и понимаем, что это даже больше, чем «C» класс. Дорогие материалы (кожа, алькантара, софт-тач пластик), сенсорное управление, удобная посадка, эргономика и просто эстетика. Больше нет скоплений клавиш управления системами автомобиля, — сейчас можно всем управлять с помощью сенсорного монитора медиасистемы: климатическая система, ассистенты водителя, режимы езды автомобиля (Обычный, спорт, эко-режим и ручная настройка).

Видно, какую работу проделали создатели этого автомобиля. Салон практически полностью переработан, никаких отголосков от прошлой модели я не увидел.

В левой части лобового стекла можно наблюдать зажим для парковочных талонов. Теперь точно не будет возни при выезде с парковки – никаких карманов, бардачков и сидений. Кстати, о лобовом стекле и обзорности. Стойки расположены очень удачно, хоть и они слегка широки. Проезжая часть отлично просматривается, можно сказать, что слепых зон нет. Зеркала заднего вида довольно крупные — это помогает водителю собирать достаточно информации с заднего сектора. В новой ŠKODA OCTAVIA есть передние и задние парктроники, есть камера заднего вида с динамической разметкой. На заднем бампере установлено 6 датчиков определения, что позволяет в более широком диапазоне определять расстояние до объекта.

В принципе все органы управления системами находятся на расстоянии вытянутой руки — в медиасистеме. В подстаканник можно встроить небольшой органайзер с нишей под телефон. Рядом с подстаканниками располагается площадка под брелок автомобиля. Особое внимание хочется сконцентрировать на футуристичном селекторе переключения передач. Он выглядит очень аккуратно и лаконично. Передача переключается с помощью движения пальца. Под фронтальными воздушными дефлекторами есть площадка для беспроводной зарядки телефона. Рядом с этой площадкой имеются два разъема Type-C. Ещё один разъем располагается сбоку от зеркала заднего вида. Это позволит подключить видеорегистратор без трудоемкой протяжки провода питания через потолочную обшивку. Конечно, протяжкой занимаются не все — некоторые напрямую «кидают» кабель вниз к розетке. Это вызывает дискомфорт во время движения и частично ограничивает видимость дороги. 

В салоне очень просторно. Не только для водителя и переднего пассажира, но и для заднего ряда. От коленей до переднего ряда сидений есть хороший запас места. На заднем ряду есть подлокотник с подстаканниками, блок управления климат контролем с дефлекторами, розетка 230V, два разъема Type-C. Вкупе всё это даёт огромное преимущество для поездок на дальние расстояния. К примеру, розетка на 230V — позволит вам пользоваться бытовыми приборами в дороге.  На стеклах заднего ряда есть затемненная шторка. Вышеперечисленные функции у конкурентов этого класса практически не встречаются. Частичка философии Simply Clever наблюдается и здесь — позади передних сидений есть кармашки для смартфонов. Это, считаю, очень удобно — у телефона и на заднем ряду появилось своё место. Сидеть со смартфоном в кармане не особо удобно. Пусть он лучше будет в кармашке. 

По ходовым качествам новая ŠKODA OCTAVIA меня очень порадовала, даже несмотря на чуть более медленный разгон до 100 км/час, чем у предшествующей модели. 9 секунд до «сотки»…Но это же отличный показатель для крупного семейного автомобиля! В городе на этой машине я чувствовал себя, как «рыба в воде». Отдельно хочу отметить сравнительно малый радиус разворота – в цифрах, конечно, не скажу, но это ощущается. За счет «острого» рулевого управления, резвого сочетания турбодвигателя и автоматической восьмиступенчатой коробки передач удается максимально эффективно передвигаться по городскому трафику. Когда нужно ускориться – автомобиль резко набирает обороты, сопровождается это приятным, приглушенным рыком двигателя. В салоне автомобиля чувствуется акустический комфорт – создатели плотно поработали над шумоизоляцией . При скорости в 110 км/час можно спокойным голосом общаться с собеседником, без повышения голоса.

По трассе ехать на новой ŠKODA OCTAVIA одно удовольствие. Автомобиль очень плотно и уверенно стоит на дороге даже при высоких скоростях и сильном ветре. Опять же на это повлиял коэффициент аэродинамического сопротивления. При входе в поворот автомобиль практически не кренится, сильной раскачки не наблюдается. Для дальних расстояний с плотным дорожным трафиком можно активировать адаптивный круиз-контроль (используется тот же датчик, что и в системе предупреждения о фронтальном столкновении). К этому прибавим систему удержания в полосе. Если «зазеваете» — это заметит датчик усталости водителя.

Если я слышу слово ŠKODA, то непроизвольно в моей голове всплывает второе – OCTAVIA. Считаю, это показательный автомобиль чешской компаний. Этот лифтбек действительно стал крупнее, современнее и комфортнее. Но это всё тот же верный друг, который может стать вам не только семьянином, но и приятелем, которому всегда хочется бесконечного драйва.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.

Официальный рейтинг безопасности Škoda Octavia 2022

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2022 Информация

Большой семейный автомобиль


Поделитесь этим на:

Публикация: декабрь 2022 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки. Заднее сидение

Переднее сиденье


Всего 41,2 балла / 84%


Isofix

i-Size

Встроенная система CRS

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
  • Недоступно
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена
Положение сиденья
Передний
2-й ряд
Пассажирский Левый центр Право
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (размер i)
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (i-Size)
Britax Römer TriFix2 i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Flex FIX i-Size (i-Size)
BeSafe iZi Combi X4 ISOfix (ISOFIX)
Решение Cybex Z i-Fix (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень)
Britax Römer King II LS (ремень)
Cybex Solution Z i-Fix (пояс)
  • Установить без проблем
  • Устанавливайте с осторожностью
  • Критическая проблема безопасности
  • Установка не разрешена

Подробные результаты испытаний

Защита ВРУ:

Всего 37,1 балла / 68%

Удар головой 16,0 балла

Воздействие на таз 4,8 балла

Удар по ноге 6,0 балла

Имя системы Фронтассист
Тип Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ |
Функция автоматического торможения

Всего 13,1 балла / 81%

Имя системы Ограничитель скорости
Функция информации об ограничении скорости Н/Д
Функция управления скоростью Ручная установка (с точностью до 5 км/ч)

Относится к Передние и задние сиденья
Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
Визуальный
Звуковой
Обнаружение присутствия
  • Пароль
  • Сбой
  • Нет в наличии

Имя системы
Мониторинг водителя
Тип Вход рулевого управления
В рабочем состоянии С 60 км/ч

Имя системы Помощник по переулку
Тип ELK + LKA (включая LDW)
В рабочем состоянии С 60 км/ч
Производительность
Аварийная полоса движения

Хорошо

Система удержания полосы движения

Хорошо

Человеко-машинный интерфейс

Хорошо

Имя системы Передний ассистент
Тип Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
В рабочем состоянии С 5 км/ч
Используемый датчик камера и радар
  • Технические характеристики
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Видео
  • Оценка достоверности

Технические характеристики

Проверенная модель Skoda Octavia 1. 5 TSI, LHD

Тип кузова — 5-дверный универсал

Год выпуска 2022

Снаряженная масса 1315 кг0003

Класс Большой семейный автомобиль

Безопасное оборудование

Фронтальная аварийная защита

Передняя подушка подушки

Драйвер

Пассажир

Задний

Пояс. Пассажирский

Задний

Коленная подушка безопасности

Водитель

Пассажирский

Задний

ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ

Side Head Airbag

Driver

Passenger

Rear

Side Chest Airbag

Driver

Passenger

Rear

Side Pelvis Airbag

Driver

Passenger

Rear

Centre Airbag

Driver

Пассажирский

Задний

ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водительский

Пассажирский

Задний

Интегрированное детское сиденье

Драйвер

Пассажир

Задний

Переключатель подушки безопасности

Драйвер

Пассажир

Задний

СОВЕРСИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ

СЕМЕНТИРОВАНСКИ

Активный капот

AEB Уязвимые участники дорожного движения

Уязвимые участники дорожного движения AEB

AEB Пешеходный — Задний ход

AEB для пешеходов — задний ход

AEB для легковых автомобилей

AEB Car-to-Car

Speed ​​Assistance

Speed ​​Assistance

Lane Assist System

Lane Assist System

Примечание. Другое оборудование может быть доступно на автомобиле, но не рассматривалось в тестовом году.

  • Стандартно устанавливается на автомобиль
  • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
  • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
  • Нет в наличии
  • Неприменимо

Видео

Посетить Медиацентр

Срок действия рейтинга

Варианты модельного ряда
5-дверный универсал*
5-дверный хэтчбек
1,0, 1,5*, 2,0 л бензин 4 х 2
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
2,0 бензин 4 х 4
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
Бензиновый двигатель 1,0, 1,5 л, гибридный гибридный электромобиль 4 х 2
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
1,5 СПГ 4 х 2
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
2,0 дизель 4 х 2
4 х 4
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
1,4 ПГЭМ 4 х 2

* Протестированный вариант

Ежегодные обзоры и обновления

Декабрь 2022

Рейтинг Опубликовано

2022

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться

Тест Skoda Octavia Style 2.0 TDI 150 CV DSG

Skoda Он давно работает над тем, чтобы Octavia , его самая продаваемая модель, перестала ассоциировать себя с прошлым таксиста Водитель. Надо сказать, что, хотя со многих точек зрения он добился этого давно, все еще были некоторые, кто называл его Сан-Бенито такси.

В этом поколении 2020 уже нет сомнений, что он не подходит ни следа, связывающего его с прежней профессией . И меньше с интенсивным красным цветом и двухцветными колесами, которые несет наш тестируемый образец. Это версия с отделкой Style и двигателем TDI мощностью 150 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Содержание

  • 1 Очаровательный дизайн
  • 2 Под шпоном Octavia 2020
  • 3 Внешние и внутренние размеры
  • 4 Оснащение Skoda Octavia
  • 5 Технологии на высоте
  • 6 Наглядные и настраиваемые приборы
  • 7 Дизельный двигатель
  • 8 Вождение Октавии 2020 9 Комфорт и динамика вождения

    38

  • 10 Настроенные вспомогательные средства вождения
  • 11 Выводы
  • 12 Стандартная комплектация Skoda Octavia
    • 12. 1 Active
    • 12.2 Ambition
    • 12.3 Style
    • 12,4 RS
  • 13 ЦЕНЫ SKODA Octavia (без скидок)
  • 14 Мнение редактора
    • 14,1 Pros
    • 14.2 Cons
  • 15 Skoda octavi взгляните на фотографии, чтобы увидеть, что он был преобразован в привлекательный седан. Сдержанный и функциональный внешний вид, который всегда отличал Skoda, разбавлен новой решеткой радиатора и фарами 9.0747 нос. Они даже осмелились добавить слегка нисходящую линию к потолку типа купе, когда он достигает заднего стекла. Некоторые очень приятные детали, среди которых, тем более, задняя часть с острым краем багажника в качестве спойлера.

    Надо признать, что в Шкоде знали, как всегда, сочетают в себе функциональность и дизайн , потому что аэродинамика Октавии 2020 очень аккуратная. Им удалось снизить аэродинамический коэффициент Cx до 0,24, что немного способствует их расходу на шоссе. Улучшение, которое также было достигнуто в гольфе, но за счет несколько более низкого носа, что не всем нравилось.

    Подписывайтесь на наш Youtube канал

    Под шпон Octavia 2020

    Пока что кузов, но если копнуть чуть глубже, то находим известную платформу MQB . В частности, тот самый, на котором построены компактные автомобили Volkswagen Group: Golf, Seat Leon и Audi A3. Может показаться, что при том, что Octavia имеет среднеразмерный седан, эта архитектура остается немного короткой . Однако не может быть дальше от истины .

    Эта модульная платформа была очень хорошо использована Skoda для создания самого просторного автомобиля в своем сегменте . И багажник, и салон больше типичны для более высокого сегмента. В дополнение к этому, с точки зрения ходовых качеств Сказать, что он похож на Audi A3 и его братьев и сестер, скорее достоинство, чем недостаток. Прежде всего, видя эволюцию, которую они испытали в своих последних поколениях.

    Внешние и внутренние размеры

    Новая Skoda Octavia это немного больше , чем предыдущая, с общей длиной 4,68 метра, шириной 1,82 метра и высотой 1,47 метра. Итак, как вы можете себе представить, по внутренним размерам очень хорош как спереди, так и сзади. С водительским сиденьем, отрегулированным под мой рост (1,86 м), у меня было достаточно места для ног сзади. И мне не хватало места над головой, несмотря на слегка наклонную линию крыши.

    Эль багажник , по традиции в этой машине их огромные габариты : 600 литров в обычном состоянии и 1,555 литра при сложенных сиденьях. Также имеет берет тока 12V , различные крючки и полые щедрые с обеих сторон. Последние имеют возможность извлечения разделяющих их ограждений, если вы хотите еще больше расширить пространство багажника.

    К этому следует добавить решения Simply Clever , которые возглавляют наше устройство, например подвесной кронштейн для верхней одежды и хрупких предметов, фиксирующую сетку для багажа и амортизаторы для разграничения областей в грузовой поверхности, которые крепятся к полу с помощью липучки.

    Он также носит некоторые средства управления складыванием сиденья из погрузочной горловины и защитную резиновую поверхность на дне багажника. И наконец, полноразмерное запасное колесо вместо типичного набора для ремонта проколов, который так распространен в наши дни.

    Статья по теме:

    Давление в шинах: какое соответствует вашему автомобилю

    Оснащение Skoda Octavia

    Протестированный нами агрегат имеет отделку Style , которая является одной из самых высоких, только с RS над ним. Материалы хороши и очень хорошо сочетаются . Внешний вид у них качественный и нет ощущения, что с годами они разойдутся (как в случае с другими брендами). Нам особенно нравится похожий на ткань материал приборной панели , хотя мы не можем сказать то же самое о отделке Piano Black, которую будет трудно поддерживать в чистоте.

    Как только вы входите, они обращают на себя внимание две основные детали его конструкции : первая, паланка DSG изменение мини размер . Настолько, что это уже нельзя назвать рычагом. Больше похоже на кнопку или селектор того же типа, что и тройка компактов, о которых мы упоминали ранее.

    Во-вторых, руль просто несут две спицы . Хотя у него все еще есть накладка в нижней части, где он будет крепиться, у него нет характерного нижнего центрального радиуса. Что-то, что отличает его от своих платформенных «собратьев», у которых он двойной и очень широкий.

    Помимо этого, это автомобиль с несколькими хорошими дырами, чтобы оставить объекты , как обычно характеризует Skoda. Кроме того, в нашем подразделении имеется беспроводная зарядка в нише центральной консоли и две розетки USB Type C . Также имеется другой держатель для мобильного телефона в качестве аксессуара к подстаканнику, хотя он не подходит для мобильных телефонов размером более 6 дюймов.

    Деталь, которая нам также понравилась, это то, что дверные проемы имеют покрытие . Это гарантирует, что объекты не будут шуметь при вибрациях автомобиля. Кое-что можно увидеть в Volkswagen Golf, но не в Seat Leon, хотя он находится в той же ценовой категории.

    Технологии на высоте

    Переходим к технологическому разделу, как это принято в последнее время, сенсорных поверхностей Они набирают силу по сравнению с обычными элементами управления. Хотя в случае с Октавией не так сильно, как в других современных автомобилях группы VAG. С нашей точки зрения, стоит быть благодарным, например, за то, что руки у фонарей не осязаемы.

    La сенсорный экран 8 или 10 дюймов, в зависимости от выбранного оборудования (у нас большое) и оборудование Infotainment es лучший за плавность и простоту использования. Кроме того, он совместим с Android Auto и Apple Car Play. Единственная проблема заключается в том, что, размещая множество функций, которые ранее отсутствовали, вы в конечном итоге добавляете один или несколько шагов для изменения чего-то, что раньше было проще.

    Например, климат-контроль исчезает на многих экранах, и его необходимо выбрать перед изменением температуры или вентилятора. К счастью, у нас есть голосового управления , который является решением, позволяющим не терять слишком много внимания за рулем.

    Понятная и настраиваемая приборная панель

    La Приборная панель нашей Октавии цифровая ( 10,2-дюймовый экран) и она очень понятная, настраиваемая и настраиваемая. Единственный обнаруженный нами недостаток заключается в том, что для перезапуска некоторых измерений бортового компьютера недостаточно удерживать нажатой кнопку Set, приходится перемещаться по меню до, например, перезапуска измерения расхода. Опять же, они добавляют больше шагов к ранее простой операции. Это не большой недостаток, потому что вы можете автоматизировать комбинацию кнопок, когда привыкнете к машине.

    Возвращаясь на мгновение к задним сиденьям , мы находим отверстия для воздуха с регулировкой температуры , два других порта USB Type C и в этом случае, в качестве бонуса, бытовую вилку способный подавать энергию на устройства мощностью до 150 Вт. Что справедливо для маломощных электрических устройств, таких как некоторые ноутбуки.

    Дизельный двигатель

    Протестированная нами Skoda Octavia оснащена двигателем 2,0 л.с., 150 TDI . Нам он понравился больше, чем бензиновый TSI или микрогибридный eTSI равной мощности. Может быть, он и не такой изысканный по звуку и плавности хода, как те, но дизель сохраняет характерные для этого типа двигателя толчок и тягу . Кроме того, поскольку TSI сдали нервы на высоких оборотах (из-за расхода и выбросов), то и по эластичности форсированных передач от них не так уж и далеко.

    Связанная статья:

    Типы двигателей

    Это потому, что он способен обеспечить 150 CV , который объявляет между 3.000 и 4.200 об/мин и предлагает его пару 360 Нм между 1.700 и 2.750 об/мин . Более чем достаточно, чтобы свободно двигаться в любых обстоятельствах. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, а его максимальная скорость это 227 км/ч.

    Кроме того, это двигатель, с которым Volkswagen Group оставляет позади старые скандалы с «дизельными воротами», потому что он имеет двойной впрыск Adblue и лучшие сажевые фильтры. Благодаря этому и уменьшенному потреблению не следует думать, что он заслуживает меньше Зеленая этикетка (C) , чем TSI.

    Статья по теме:

    DGT классифицирует автомобили на основе загрязнения с помощью цветных этикеток

    Вождение Octavia 2020

    Когда мы садимся за руль Skoda Octavia 2020 TDI, это именно то, что выделяется во время теста: расход топлива. . Прежде чем перейти к другим соображениям, мы предполагаем, что автомобиль очень хорош для шоссе . Возможно, именно здесь он ведет себя лучше всего, потому что позволяет путешествовать с с хорошей звукоизоляцией и, в случае с этим блоком TDI с очень низким потреблением .

    Получили рекорд 4,6 литра на 100км , оборот при 120 км/ч , с несколькими обгонами тяжело топчутся. Тщательная аэродинамика явно помогла этому с Cx только 0,24. На кольцевых дорогах de 90 км/ч мы добились расхода 3,9 л/100 км при небольшом трафике.

    В обоих случаях изменение DSG также вносит заметный вклад, который имеет около длинных разработок в последних маршах. На скорости 120 км/ч он двигался со скоростью всего 1760 об/мин, а при движении со скоростью 90 км/ч тахометр показывал всего 1700 об/мин и даже 1300 об/мин, когда коробка передач выбирала седьмую передачу в нерабочем состоянии. Логично, что в городе рекорд возрос до 6,5 литров, в том числе и в условиях низкой загруженности.

    Замена DSG 7-ступенчатая имеет плавное и быстрое поведение , как и полагается в этом типе трансмиссий. Хотя Режим ECO имеет тенденцию запускать автомобиль на таких низких оборотах, что автомобиль чувствует себя слишком ленивым .

    Мы предпочитаем нормальный режим , который уже много экономит и лучше реагирует, когда мы немного опускаем педаль. Нам не особенно понравился спортивный режим, потому что на самом деле это двигатель среднего диапазона (как и все дизели), а «кик-даун» в конце хода акселератора уже предлагает нам полную мощность в любое время.

    Комфорт и динамика вождения

    Skoda Octavia 2020 года — это автомобиль , очень хорошо сбалансированный , хотя из-за использования, для которого он предназначен, больше склоняется к комфорту , чем к динамичности. Кроме того, его больший кузов и вес делают его менее маневренным, чем León, Golf или A3. Вы не можете иметь все.

    Несмотря на это, его поведение на поворотах хорошее, и он обвиняет в потере пути только в том случае, если мы ищем щекотку при отклонениях и очень внезапных изменениях массы, которые не являются частью нормального вождения. Подвеска DCC с регулируемой жесткостью или спортивная подвеска рекомендуются, если владелец любит ездить немного веселее.

    Настроенные вспомогательные средства для вождения

    Вспомогательные средства для вождения для этого автомобиля очень полные , с удержанием полосы движения, адаптивным круиз-контролем, помощником при экстренном торможении, контролем слепых зон, обнаружением сигнала, автоматическим освещением. .. Но на высотах мы находятся, иметь их уже недостаточно, они должны иметь комфортную и утонченную манеру поведения . Это относится как к этой Octavia, так и к Skoda Karoq, которую мы также пробовали некоторое время назад.

    Вспомогательные средства эффективны и не создают ощущения агрессивности. Исправления в траектории или скорости мягкий и приятный . Единственный, кто иногда действует не на своем месте , это предупреждение о столкновении , которое обнаруживает препятствия, которые на самом деле не будут на нашем пути, потому что мы собираемся повернуть. Понятная и очень распространенная ошибка, которую Skoda также облегчает тем, что время, необходимое для пропуска предупреждения, полностью настраивается на центральном экране.

    Выводы

    Забудьте о старом такси , которое вы могли ловить не раз. Новая Октавия 2020 года больше похожа на Пассат, чем на те компакты с большим багажником и низкой стоимостью. это машина идеально подходит для семьи с детьми , которые также совершают другие поездки . Тем более с этим двигателем TDI, который обеспечивает комфортное движение.

    все еще автомобиль удобный и просторный , который также теперь привлекательный и и поставляется с очень полным стандартным оборудованием . Особенно в плане безопасности. Кроме того, решения Simply Clever — это деталь, которая всегда добавляет ценности автомобилям чешской марки. В настоящее время часть 17.300 евро с базовой отделкой и фирменными скидками. Хотя для доступа к Style с этим двигателем TDI Вы должны заплатить не менее 29.110 евро.

    Единственное, что мы пропустили бы по ошибке в этой модели, это эко-маркировка , , так что вам придется выбрать механический бензин. Они единственные, которые на данный момент могут нести микрогибридизацию 48V в Octavia. Хотя это важно только для тех людей, которым требуется метка такого типа из-за ограничений движения или парковки, которые могут существовать в их городе.

    Skoda Octavia стандартная комплектация

    Active

    • Сенсорный экран 8 дюймов
    • Радиус поворота
    • Функция SMART LINK: Пакет подключения ŠKODA, совместимый с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
    • Бесключевой запуск и центральный замок
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости
    • Детектор усталости
    • Front Assist с функцией предупреждения и торможения для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    • Экстренный вызов
    • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Шины 205/60 R16 92V
    • Основные светодиодные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Ручка рычага переключения передач в коже
    • Розетка 12 вольт в багажнике
    • Внешний, USB Type-C Данные
    • Обшивка дверей и боковин слоем пены и ткани
    • Кожаный руль

    Амбиции

    • Климат
    • Радиус поворота
    • Аудиопакет: 8 динамиков
    • Система помощи при старте в гору
    • Передние и задние датчики помощи при парковке.
    • Датчик света и дождя
    • Наружные зеркала заднего вида с автоматической регулировкой положения без ослепления, электрически регулируемые, складывающиеся и обогреваемые
    • Вещевой отсек в багажнике
    • Многофункциональное кожаное рулевое колесо

    Тип

    • Информационно-развлекательная система MIB III
    • Голосовое управление
    • Смарт-ссылка +
    • Система помощи при старте в гору
    • Система камеры заднего вида
    • Система запуска и блокировки без ключа
    • 17-дюймовые легкосплавные диски
    • Шины 205/55 R17 91V с оптимизированным сопротивлением качению
    • Множественная матричная балка
    • Противотуманные фары
    • Основные светодиодные фары с регулируемым распределением света
    • Непрямое освещение индикаторов и блоков управления
    • Декоративные вставки Silver Squares Haptik
    • Светодиодные задние фонари, анимированные световые функции, специальный дизайн
    • Освещение салона в пространстве для ног спереди и сзади

    RS

    • Выбор режима движения и обычные амортизаторы
    • Приборная панель черного цвета с декоративной вставкой и красной строчкой
    • Черные 18-дюймовые легкосплавные диски
    • спортивный бампер
    • Выхлопная труба задняя, ​​боковая
    • Приложение
    • Шины 225/45 R18 91Y
    • Входные молдинги на краях дверей
    • алюминиевые педали
    • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с типтроником

    Цены Skoda Octavia (без скидки)

    Отделка Топливо МОТОР Мощность Шестерни Тяга Диапазон цен
    Отделка Топливо МОТОР Мощность Шестерни Тяга Диапазон цен
    Активный бензин ТСИ 1. 0 110 резюме ручной 6v ​​ Свинец 19 660 €
    Активный дизель ТДИ 2.0 116 резюме ручной 6v ​​ Свинец 22 310 €
    Амбиции бензин ТСИ 1.0 110 резюме ручной 6v ​​ Свинец 21 270 €
    Амбиции бензин ТСИ 1,5 150 резюме ручной 6v ​​ Свинец 23 920 €
    Амбиции Микрогибридный бензиновый двигатель 48 В ТСИ М-ГЭМ 1.0 110 резюме дсг 7в Свинец 24 570 €
    Амбиции 48v микрогибридный бензин ТСИ М-ГЭМ 1,5 150 резюме дсг 7в Свинец 26 820 €
    Амбиции бензин ТСИ 1,5 131 резюме дсг 7в Свинец 27 670 €
    Амбиции подключаемый гибридный бензин TSI IV P-HEV 1,4 204 резюме дсг 6в Свинец 32 470 €
    Амбиции дизель ТДИ 2. 0 116 резюме ручной 6v ​​ Свинец 24 820 €
    Амбиции дизель ТДИ 2.0 150 резюме ручной 6v ​​ Свинец 26 620 €
    Амбиции дизель ТДИ 2.0 116 резюме дсг 7в Свинец 27,020 €
    Амбиции дизель ТДИ 2.0 150 резюме дсг 7в Свинец 27 820 €
    Стиль бензин ТСИ 1,5 150 резюме ручной 6v ​​ Свинец 25 435 €
    Стиль Микрогибридный бензиновый двигатель 48 В ТСИ М-ГЭМ 1,5 150 резюме дсг 7в Свинец 27 935 €
    Стиль подключаемый гибридный бензин TSI IV P-HEV 1,4 204 резюме дсг 6в Свинец 33 935 €
    Стиль дизель ТДИ 2. 0 150 резюме дсг 7в Свинец 29 335 €
    RS дизель ТДИ 2.0 200 резюме дсг 7в Свинец 36 650 €
    RS бензин ТСИ 2.0 245 резюме дсг 7в Свинец 36 635 €
    RS подключаемый гибридный бензин TSI IV P-HEV 1,4 240 резюме дсг 6в Свинец

    Мнение редактора

    • Рейтинг редактора
    • Рейтинг 4,5 звезды
    • Исключительно

    19.660 a 39.915


    • Skoda Octavia
    • Review of: Diego Lopez Donaire
    • Posted on:

    • Last modification:

    • Exterior design

      Publisher: 85%

    • дизайн салона

      Издатель: 85%

    • передние сиденья

      Издатель: 90%

    • Издатель: задние сиденья

      003

    • Trunk

      Издатель: 100%

    • Весенняя подвеска

      Издатель: 85%

    • Потребление

      Publisher: 85%

    • 9003

      %.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *