Сколько масла в акпп: Сколько литров масла в коробке автомат?
Сколько нужно масла для замены в АКПП: объем масла для замены
Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет и метод замены: частичный, полный или аппаратный с вытеснением. А здесь уже учитывается возраст автомата и периодичность обслуживания. Чем старее трансмиссия, тем чаще приходится менять расходники. Покупка оригинальных жидкостей или качественных аналогов поможет сократить периодичность замены ATF и продлить ресурс автомата.
Содержание
- Объём масла в АКПП
- Таблица объёмов популярных марок
- Заключение
Объём масла в АКПП
Объём масла в АКПП рассчитывается в зависимости от нагрузки коробки и определяется размерами трансмиссии. Инженеры подбирают жидкость по параметрам вязкости, коэффициенту трения и другим характеристикам, а при расчёте объёма учитывают её свойство расширяться. Поэтому достоверный уровень ATF жидкость можно получить только после прогрева автомата.
Сколько масла АКПП залито в коробку зависит от модели двигателя. Чем больше мощность мотора, тем больше жидкости необходимо для раскручивания и охлаждения гидротрансформатора. Средний «сухой» объём автомата седана — от 6 до 8,5 л, а, например, паркетники или рамные внедорожники вмещают до 10 л ATF. Так, 4-ступенчатый автомат Субару 4ЕАТ с двигателем 1,6 л рассчитан на 8,0 — 8,3 л, а с двигателем 2,5 л — на 9,3 — 9,6 л жидкости.
На ёмкость автоматической коробки передач влияют и её конструктивные размеры. Например, в 5-ступенчатом автомате SsangYong заправочный объём составляет 8 л, в 6-ступенчатой — 9,5 л. ATF распределяется по всем узлам:
- порядка 2 л находится в гидротрансформаторе;
- 3 — 4 л — в планетарном механизме и маслонасосе;
- около 2 л остаётся в магистралях охлаждения.
Сложное строение АКПП затрудняет замену всего объёма жидкости.
Для слива старой жижи используют отверстие в поддоне коробки. Через него сливается 2,5 — 4,0 л, что составляет 40 — 50 % от общего объёма. Если снять поддон и фильтр АКПП, сольётся ещё ⁓15 %. Таким образом, слить 100% масла можно только с полным разбором коробки. Однако, максимально обновить ATF можно методом вытеснения старой жидкости новой.
Таблица объёмов популярных марок
Самый большой расход ATF происходит при аппаратном вытеснении старой жидкости. Для расчёта затрат нужно к ёмкости АКПП добавить 4 — 6 л масла для промывки. В среднем понадобится 12 — 14 л. Но если коробка сильно загрязнена, может уйти до 18 л!
Метод опасен для возрастных машин тем, что масло под давлением попадает в автоматическую коробку передач и вымывает грязь с поддона, накопленную годами. Жижа протекает через всю коробку, забивает фильтры, сетки, каналы гидроблока, добивая и без того измученный автомат.
Аппаратная замена также не подходит вариаторам и отдельным моделям АКПП, например Хонда с матерчатым фильтром.
Заменить масло с промывкой АКПП можно и другим способом, а именно без помощи оборудования и сервиса. Старую жижу сливают через пробку в поддоне. Сам поддон снимают, чистят от грязи. Меняют фильтр. Через заливную трубку вливают ATF на 1— 2 л больше слитого. Прогревают коробку. Излишки смазки сливают через обратку радиатора. Процедуру повторяют, пока масло не станет чистым.
Метод полной замены подходит всем автомобилям и даёт качественный результат.
ATF меняется за 1 раз. Коробка промывается от грязи и работает бодрее. Из недостатков можно отметить затраты на большое количество жидкости: от 8 до 12 л.
Самый экономичный метод по единовременным затратам, но сомнительный по результату — частичная замена. Не имеет противопоказаний. Старую жижу сливают через пробку в поддоне, а затем заливают свежее масло АКПП строго в количестве слитого объёма. Процедуру повторяют 2 — 4 раза с интервалом 100 — 500 км до тех пор, пока жидкость в коробке не станет чистой. В среднем процедура занимает 30 мин:
- прогрев двигателя и ATF;
- снятие защиты картера;
- слив—залив масла;
- проверка уровня;
- установка картера.
Сколько надо масла для частичной замены в коробке автомат производитель указывает в мануале. Например, в АКПП VW Passat B3 (номер 096321105) нужно добавить 3,0 л. Однако, тонконастроенные 6-, 8- 9-ступенчатые коробки по регламенту не нужно обслуживать. Никаких указаний по объёму частичной заливки масла нет. Производитель ссылается на сохранение рабочих свойств ATF в течение всего срока службы АКПП. А именно до первого капремонта в 150 — 200 000 км.
В реальных условиях эксплуатации ATF стареет уже к 60 000 км, поэтому её нужно менять, чтобы продлить ресурс АКПП и отсрочить капремонт. В таблице указаны объёмы масла для частичной и полной замены наиболее популярных марок автомобилей, взятые из сервисной практики.
Марка автомобиля | Тип АКПП | Объём ATF для частичной замены со снятием поддона, л | Объём ATF для полной замены с промывкой, л |
Chevrolet Aveo (T300) | 6Т30 | 4,5 — 5,5 | 8,0 — 12,0 |
Chevrolet Cruze | 6Т30, 6Т40, 6Т45 | 4,5 — 5,5 | 8,0 — 12,0 |
Ford Focus 2 | 4F27E | 3,5 — 4,0 | 8,0 — 12,0 |
Honda CR-V | M4ТA, MRVA | 3,0 — 4,0 | 6,5 — 8,0 |
Hyundai Accent | A4AF3 | 3,5 — 4,0 | 8,0 — 12,0 |
Hyundai ix35 | A6MF1 | 4,0 — 5,0 | 7,5 — 12,0 |
Hyundai Solaris | A6GF1/2 | 4,0 — 5,0 | 7,5 — 12,0 |
Kia Rio | A6GF1/2 | 4,0 — 5,0 | 7,5 — 12,0 |
Mazda 3 | FN4A-EL, FNR5 | 3,5 — 4,0 | 7,0 — 12,0 |
FW6A-EL | 4,5 — 5,0 | 9,0 — 12,0 | |
Mazda 6 | FN4A-EL, FNR5 | 3,5 — 4,0 | 7,0 — 12,0 |
FW6A-EL | 4,5 — 5,0 | 9,0 — 12,0 | |
Nissan Almera Classic | RE4F03A | 4,0 — 5,0 | 8,0 — 12,0 |
Nissan X-Trail | JF011E (CVT) | 5,5 — 6,0 | 8,0 — 10,0 |
JF613E | 4,5 — 5,5 | 8,0 — 12,0 | |
Opel Astra H – J | 6T30, 6T40 | 4,0 — 4,5 | 8,0 — 12,0 |
Toyota Camry | U250 | 3,5 — 4,0 | 8,0 — 12,0 |
U760 | 4,0 — 5,0 | 8,0 — 12,0 | |
Toyota Corolla | U340 | 4,0 — 5,0 | 8,0 — 12,0 |
Toyota RAV4 | U250 | 3,5 — 4,0 | 8,0 — 12,0 |
U760 | 4,0 — 5,0 | 8,0 — 12,0 | |
Volkswagen Jetta | 09G | 3,5 — 4,0 | 8,0 — 12,0 |
Volkswagen Passat B6 | 09G | 4,0 — 5,0 | 8,0 — 10,0 |
DQ250 | 5,0 — 5,8 | — |
Заключение
Чтобы узнать сколько литров масла в АКПП, можно посмотреть технические характеристики коробки в документации, поискать информацию на тематических форумах. При частичной замене за один раз уходит 4 — 5 л, при полной — от 8 до 12 л, в зависимости от количества промывок системы. Вместе с заменой масла будет правильным поменять/почистить фильтр, промыть поддон и радиатор. Это поможет продлить срок службы ATF до следующей замены, и предотвратить появление пинков и задержек в работе АКПП.
Сколько масла в АКПП: коробка автомат и вариатор
Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.
При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.
Содержание статьи
- Сколько масла нужно для замены в АКПП
- Сколько масла заливать в коробку-автомат
- Подведем итоги
Сколько масла нужно для замены в АКПП
Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат, сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.
Также важно понимать, что существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии:
- обновление;
- полная замена;
- частичная замена;
В каждом случае количество жидкости ATF для выполнения процедуры будет отличаться.
К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.
Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).
- Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его.
Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.
- С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.
В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.
Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя.
- Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.
Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.п. При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.
Зачастую объем масла в коробке автомат, в среднем, составляет от 6 до 8 литров трансмиссионной жидкости. На малолитражках с небольшим объемом двигателя можно встретить АКПП, которым требуется всего 7 литров АТФ, а крупные внедорожники имеют коробки, в которые нужно залить 9 литров и более. Как правило, если двигатель с рабочим объемом до 2 литров, в АКПП будет 7-8 литров масла, если мотор больше 2.5 литров, минимум 8 литров ATF и более.
Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.
Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.
Сколько масла заливать в коробку-автомат
Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.
Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.
Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.
Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.
Подведем итоги
Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП. Намного важнее, сколько жидкости понадобится в том или ином конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена). В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, что необходимо и что нужно учитывать при замене масла в автоматической коробке передач.
Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла, которое также залито и в агрегат. Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.
Сколько масла заливать в АКПП Субару
Содержание
- Сколько масла лить в АКПП
- Зачем нужно менять масло в АКПП
- Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП
- Периодичность замены масла
Замена масла в АКПП полная
(с маслом)
для всех моделей Subaru автомат
- Замена масла на аппарате
- 14 л оригинального масла Idemitsu
10000 ₽
записаться
Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17
Сколько масла лить в АКПП
Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.
Год выпуска коробки передач | Частичная замена | Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений) |
---|---|---|
АКПП до 1998 года | 7 – 8 л | от 12 л |
АКПП с 1999 года по н.![]() | 5 – 6 л | от 12 л |
Вариатор (CVT) | 6 – 7 л | от 12 л |
Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.
Зачем нужно менять масло в АКПП
Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:
- снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
- ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
- образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек
Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.
Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП
Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:
- 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
- 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
- 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
- TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)
Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.
На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.
Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:
- для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
- для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать
Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.
Периодичность замены масла
Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.
Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.
В нашем техцентре вы можете получить полный комплекс услуг по обслуживанию всех видов автоматической коробки передач Субару. Записаться в сервис вы можете прямо на сайте, по тел. +7 (925) 041-97-17 или электронной почте [email protected].
Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно для моего автомобиля?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Ни один автовладелец не может умалить важность трансмиссионной жидкости. Эта смазка гарантирует плавную работу вашего колеса, воздействуя на компоненты, вызывающие трение. Кроме того, он кондиционирует уплотнения и прокладки, регулирует температуру и делает металлические поверхности износостойкими. Учитывая его жизненно важную роль, крайне важно знать, какое количество трансмиссионной жидкости необходимо вашему автомобилю.
Сколько мне нужно трансмиссионной жидкости? В зависимости от марки вашего автомобиля и ряда других факторов, для заполнения транспортных средств требуется в среднем от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для определения необходимого количества трансмиссионной жидкости.
Помимо количества, в этой статье обсуждаются различия в требованиях к жидкости, различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий и другие аспекты, влияющие на потребление жидкости автомобилем и частоту замены. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Эти фрагменты информации будут стоить вашего времени.
Преимущества трансмиссионной жидкости
Эта смазка отвечает за плавное переключение передач, защиту от износа компонентов трансмиссии, увеличение оборотов и маневренность вашего автомобиля.
Благодаря многочисленным преимуществам, которые дает трансмиссионная жидкость, все больше и больше владельцев становятся непреклонными в обеспечении достаточного количества жидкости в трансмиссии.
Проверка уровня жидкости
Определение необходимости замены трансмиссионной жидкости никогда не бывает догадкой. Проверка уровня жидкости обычно указывает, когда вам нужно долить свой автомобиль. Однако некоторые водители, как правило, пренебрегают регулярным осмотром, что впоследствии приводит к одной из нескольких известных проблем с коробкой передач, а именно:
- Запах гари или гудение/жужжание внутри автомобиля
- Потеря мощности
- CEL или индикатор температуры трансмиссии (TTL) загорается без видимой причины
- Постоянное перескакивание передач или задержка переключения
- Отключение коробки передач во время движения
- Скрежет или другие виды шума двигателя
- Периодические помпажи
- Перегрев
- Проскальзывание коробки передач или высокие обороты двигателя без переключения передач
- Видимая утечка жидкости из блока цилиндров
Любые проблемы с зубчатой передачей или трансмиссией, описанные выше, требуют немедленной проверки уровня и качества вашей трансмиссионной жидкости. Автомобили с щупами обеспечивают более удобную проверку уровня жидкости. Тем не менее, тем, кто владеет автомобилями без щупов, не нужно беспокоиться, поскольку жидкость в автомобилях с герметичными коробками передач можно проверить, подняв их на уровень и заглянув под них.
При проверке убедитесь в отсутствии утечек и в том, что трансмиссионная жидкость имеет розоватый, янтарный или вишнево-красный цвет для ATF (не темно-красный, коричневый или молочный).
Сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, если уровень жидкости низкий или пустой
Если в результате проверки будет подтвержден недостаточный уровень жидкости, подготовьтесь к доливке автомобиля, запустив двигатель и дав ему поработать примерно пять (5) минут или пока он не прогреется до рабочей температуры. . После этого еще раз проверьте уровень жидкости. Если все еще не хватает, медленно добавляйте от четверти до половины литра трансмиссионной жидкости за раз. Повторяйте этот последний шаг до тех пор, пока не увидите показания на щупе.
Проверьте холодную и горячую метки – уровень жидкости должен быть посередине этих двух на прогретом двигателе. Независимо от того, полупустая коробка передач или полностью слитая, всегда лучше вливать трансмиссионную жидкость понемногу.
Единственная разница должна заключаться в общем количестве жидкости, которую вы будете заливать в свой автомобиль. Что еще более важно, избегайте переполнения трансмиссии, чтобы предотвратить вредные последствия (обсуждается далее в этой статье).
Требования к трансмиссионным жидкостям в зависимости от типа транспортного средства
Требуемое количество трансмиссионной жидкости зависит от марки и модели автомобиля и никогда не будет одинаковым, даже если они относятся к одному и тому же типу транспортного средства. Ваше руководство по обслуживанию всегда будет лучшим источником этой информации. Для справки в таблице ниже приведены различные типы автомобилей и их требования к жидкости:
(Обратите внимание, что следующие данные основаны на ведущих брендах на 2021 год и не представляют собой исчерпывающий диапазон требований к трансмиссионным жидкостям для каждого типа автомобиля. Однако они могут пригодиться, особенно если вы хотите получить автомобиль, для которого требуется минимум трансмиссионной жидкости.)
Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно?
Тип/ы автомобиля | Объем (в квартах США) | Объем (в литрах) |
---|---|---|
Городской автомобиль, семейный автомобиль, седан | 1,8 — 10,3 Кварты США | 1,7 — 9,7 л |
Кабриолет, Роудстер | 2 — 10,6 Квартса | 1,9 — 10 L | . 4 — 13,5 US Quarts | 3,8 — 12,8 L |
Estate Car, Wagon, Touring | 1 — 9,5 US Quarts | 0,9 — 9 L |
GREL/ECO CAR, Электрой ЭВЭ ЭВ) | ||
GREL/ECO CAR. | 1,5–4 кварты США | 1.4 – 3.8 L |
Hatchback, Liftback | 1.9 – 9.1 US quarts | 1.8 – 8.6 L |
Limousine | 9.5 – 12 US quarts | 9 – 11.![]() |
Microcar | 2.5 – 6.3 US quarts | 2.4 – 6 L |
Minivan, Crossover Utility Vehicle (CUV) | 2 – 9.7 US quarts | 1.9 – 9.2 L |
Pickup, Commercial Vehicle | 2.2 – 12 US quarts | 2 – 11.3 L |
Sports Utility Vehicle (SUV), Subcompact Car | 3.5 – 17.1 US quarts | 3.3 – 16.2 L |
Supercar, Exotic Car, Sports/Race Car , Grand Tourer (GT) | 1,7–11,9 кварты США | 1,6–11,3 л |
Некоторые из этих типов автомобилей пересекаются друг с другом. Например, стиль многих малолитражных автомобилей в настоящее время напоминает внедорожники и кроссоверы. Точно так же седаны можно разделить на компактные, средние и полноразмерные — и это лишь некоторые из них.
Разница в размерах между автомобилями практически не влияет на требования к трансмиссионной жидкости. Однако верно и обратное, если учитывать другие факторы. Необходимое количество трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии, версии коробки передач, количества цилиндров для впуска топлива, наличия самоблокирующегося дифференциала и от того, работает ли она на газе/бензине или на дизельном топливе.
Например, недавно выпущенные автомобили с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач нуждаются в большем количестве трансмиссионной жидкости, чем более отдаленные автомобили. Точно так же модели с механической коробкой передач требуют меньше трансмиссионной жидкости, чем полуавтоматические и автоматические.
Существует также большая разница в том, сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, в зависимости от того, выполняете ли вы промывку трансмиссии, а не сухую или сервисную.
Промывка трансмиссии и поддон
Знание разницы между этими двумя параметрами может сбивать с толку, но принципиально необходимо для правильной замены трансмиссионной жидкости. Как следует из названия, промывка трансмиссии очищает (или смывает) ваш автомобиль от трансмиссионной жидкости.
Падение поддона (также известное как замена жидкости) удаляет грязную жидкость из поддона трансмиссии, заменяя ее свежей жидкостью, которая смешивается со старой, но годной к использованию трансмиссионной жидкостью, оставшейся в автомобиле.
В среднем требуется не менее 10 кварт США (9,5 литров) трансмиссионной жидкости, чтобы тщательно смыть грязную жидкость со всех соответствующих компонентов автомобиля. Для более сложных двигателей и систем трансмиссии может потребоваться большее количество жидкости, чем для небольших колесных машин с более простыми силовыми установками. Более того, промывка трансмиссии не устраняет автоматически проблемы с трансмиссией.
Крайне важно тщательно проверить трансмиссионную жидкость перед выполнением любой из этих процедур. Вы можете приступить либо к промывке, либо к замене жидкости, если жидкости темнее, но все еще имеют розоватый или янтарный оттенок.
Тем не менее, черноватые трансмиссионные жидкости с остатками, металлической стружкой или запахом гари недопустимы. Наличие загрязняющих веществ и степень обесцвечивания могут указывать на повреждение коробки передач или другие проблемы с трансмиссией, для решения которых требуется опыт профессионального механика.
Опасность переполнения
Что бы ни означало, что вы доливаете в свой автомобиль трансмиссионную жидкость, следует придерживаться одного практического правила – никогда не переливать. Это может показаться нелогичным, но вот несколько причин, по которым владельцы автомобилей-ветеранов не одобряют переполнение бака:
- Затрудненное переключение передач (признак вспенивания трансмиссионной жидкости)
- Недостаточное смазывание коленчатого вала, приводящее к перегреву двигателя Повреждение уплотнения, ведущее к ремонту трансмиссии
- Утечки трансмиссионной жидкости – контрольные признаки включают лужи или капли под трансмиссией
- Неисправность автомобиля
Учитывая эти последствия, вам лучше строго придерживаться рекомендуемого производителем количества трансмиссионной жидкости. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию предотвратит возникновение вышеуказанных проблем и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Большинство производителей рекомендуют выполнять промывку жидкостью каждые 30 000–60 000 миль для механических/вариаторов, 60 000–100 000 миль для автоматических и проверять уровень жидкости не реже двух раз в год для каждого из них. Однако, когда менять трансмиссионную жидкость, в конечном итоге зависит от вашего конкретного автомобиля. Кроме того, транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых климатических условиях, может потребоваться более частая замена жидкости и осмотр.
Какая трансмиссионная жидкость мне нужна? (Различные типы)
ATF+3, ATF+4
Это синтетическая жидкость для точно настроенных трансмиссий, например, используемых в автомобилях Chrysler производства FCA (теперь Stellantis). Таким образом, эта трансмиссионная жидкость разработана специально для автомобилей марки Chrysler, подобно тому, как жидкости Dexron и Mercon предназначены для легковых и грузовых автомобилей GM и Ford.
Dexron II/III и Mercon
Для многих импортных автомобилей требуется именно эта трансмиссионная жидкость. Это тип ATF или жидкости для автоматических трансмиссий, обычно используемый в агрегатах GM и Ford. Другими популярными брендами, использующими эту трансмиссионную жидкость, являются легковые и грузовые автомобили Chevy, Buick, Cadillac и Oldsmobile. Обратите внимание, что это отличается от Mercon V. Кроме того, большинство его новых версий обратно совместимы.
Жидкости с высоким коэффициентом трения
Также называемые трансмиссионными жидкостями типа HFM, они обладают отличными от Dexron III/Mercon характеристиками трения. Кроме того, они не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей, в отличие от других трансмиссионных жидкостей в этом списке. Другие названия жидкостей HFM включают Chrysler ATF+ и 7670.
SP ATF
Другие японские производители, такие как Hyundai и Mitsubishi, использовали это в своих транспортных средствах. Однако он не совместим с несколькими автомобилями и не будет работать на легковых и грузовых автомобилях Subaru и Nissan, в которых используется трансмиссионная жидкость ATF-HP и Dexron II/III.
Тип F
Эта трансмиссионная жидкость была одной из первых двух типов жидкостей, доступных на рынке. Тип F предназначался для автомобилей Ford, в которых использовались бронзовые сцепления, последним из которых был Cruize Matic 70-х годов. Хотя эта жидкость все еще доступна, она подходит только для колесных автомобилей до 1977 года и других классических или винтажных автомобилей.
Z-1 и DW-1 ATF
Эти жидкости лучше всего подходят для автомобилей Honda. DW-1, в частности, представляет собой синтетическую модернизацию Z-1 и обратно совместим с последним типом жидкости.
Заключение. Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно для моего автомобиля?
В среднем для заполнения легковых автомобилей требуется от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Зеленые автомобили и автомобили с механической коробкой передач требуют наименьшего количества трансмиссионной жидкости, в то время как пикапы и роскошные автомобили нуждаются в большем количестве. Независимо от типа автомобиля избегайте переполнения коробки передач.
Как и во всех других автомобилях, регулярная проверка трансмиссионной жидкости и общее техническое обслуживание автомобиля всегда являются лучшим подходом. Религиозное соблюдение запланированного периодического обслуживания позволяет избежать множества проблем. Если ваш ежедневный пассажир не подвергается интенсивному вождению, то высококачественная смазка и своевременная замена жидкости должны поддерживать ваш автомобиль в отличной форме в течение очень долгого времени. В противном случае вы всегда можете обратиться к профессиональному механику за обслуживанием и технической помощью.
Сколько трансмиссионной жидкости | Магазин трансмиссий Толедо
Старая поговорка «Всегда лучше иметь слишком много, чем недостаточно» применима ко многим вещам в жизни. Еда на вечеринке; деньги в кошельке; комната в вашем доме. Но когда дело доходит до уровня жидкости в вашей трансмиссии, слишком много трансмиссионной жидкости внутри может быть очень плохо для вашего автомобиля и для вас.
Итак, прежде чем вы начнете заливать еще литр трансмиссионной жидкости в трубку щупа, внимательно следите за тем, чтобы случайно не превратить доброе дело в кошмарную ситуацию.
Почему мне нужно беспокоиться о трансмиссионной жидкости моего автомобиля?
Количество трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле чрезвычайно важно, потому что эта жидкость действует как смазка, обеспечивающая плавную работу двигателя вашего автомобиля. Жидкость уменьшает трение в вашей трансмиссии, позволяя вашему автомобилю переключать передачи и двигаться вперед или назад. Поскольку это уменьшает трение, трансмиссионная жидкость также контролирует температуру внутри вашей коробки передач и защищает металлические поверхности от чрезмерного износа. Добавление надлежащего количества трансмиссионной жидкости в вашу трансмиссию также увеличит скорость вращения вашего двигателя и улучшит состояние прокладок. Наличие надлежащего количества жидкости в вашей трансмиссии не является чем-то, с чем можно возиться.
Как узнать, что у меня слишком много трансмиссионной жидкости?
Есть много признаков переполненной передачи, которые вы можете искать. Некоторые из них легко обнаружить, а другие могут потребовать немного больше времени и понимания, если вы надеетесь обнаружить проблему на раннем этапе. Если вы не уверены, что это слишком много, вот несколько подсказок, на которые стоит обратить внимание.
- Ваш двигатель перегревается? В идеале ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. Проще говоря, во время движения стрелка должна находиться где-то рядом с центром датчика. Если ваш двигатель работает горячее, это может быть признаком того, что слишком много трансмиссионной жидкости снижает смазку внутри коленчатого вала.
- Имеются ли утечки трансмиссионной жидкости? Ищите лужи или капли под коробкой передач. Нет ли утечек вокруг уплотнений? Если у вас есть утечки, у вас либо слишком много жидкости, либо у вас более серьезная проблема.
В любом случае, вы должны попросить эксперта внимательно проверить вашу коробку передач, чтобы определить источник утечки.
- У вас проблемы с переключением передач? Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, у вас не должно возникнуть проблем с определением этого. Затрудненное переключение передач может быть признаком пенистой трансмиссионной жидкости, вызванной смешением избытка жидкости и воздуха.
Что произойдет, если моя трансмиссионная жидкость станет пенистой?
Трансмиссионная жидкость станет пенистой, если ее будет слишком много. Чрезмерное количество жидкости препятствует надлежащей смазке и охлаждению и замедляет вращение коленчатого вала, как при движении по воде. Когда воздух наверху смешивается с высоким уровнем жидкости, он создает пенообразную субстанцию, которая насыщает трансмиссию. Это может привести к:
- Точечная коррозия
- Плохое переключение
- Высокие внутренние температуры
- Сбой уплотнения.
Примечание: если уплотнения вашего двигателя и трансмиссии начинают выходить из строя, это может означать, что ваша трансмиссия должна быть восстановлена.
Если обнаружится слишком поздно, возможные последствия заливки слишком большого количества трансмиссионной жидкости в ваш автомобиль могут в конечном итоге стоить вам сотен или тысяч долларов в виде счетов за ремонт и головной боли, пока вы ждете, пока ваша трансмиссия будет восстановлена. Если вы не уверены, сколько трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, просто найдите щуп для измерения уровня трансмиссии и вытащите его, пока ваш автомобиль включен и находится в парке. Просто будьте осторожны, потому что трансмиссионная жидкость может быть очень горячей, если ваш двигатель работал в течение значительного периода времени. Используйте тряпку, чтобы очистить его, а затем вставьте его обратно в трубку щупа коробки передач, прежде чем снова вытащить его. Убедитесь, что жидкость доходит до линии FILL. Убедитесь, что жидкость НЕ выходит за пределы этой линии.
Если вы не уверены, у вас слишком много или слишком мало трансмиссионной жидкости, или что делать, если у вас слишком много жидкости внутри, самый безопасный выбор — обратиться к профессиональному механику, который специализируется на ремонте трансмиссии. Он или она поможет получить ваши уровни там, где они должны быть, чтобы вы могли быть на своем пути.
Компания Express Transmissions имеет давнюю репутацию одной из лучших мастерских по ремонту коробок передач в Толедо в регионе. Наши специалисты могут помочь точно определить, что не так с вашей коробкой передач, и найти лучшие решения проблемы быстро, эффективно и честно. Мы знаем, что не все услуги по ремонту трансмиссии одинаковы, и мы хотели бы доказать вам, почему мы лучшие. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, каким должен быть качественный ремонт автомобилей.
7 Симптомы слишком большого количества трансмиссионной жидкости (и как починить)
от Адама Манна
27 Акций
Последнее обновление 2 июня 2022
, если некоторые из них, неплохо. больше должно быть лучше, верно? Это не может быть дальше, чем правда, когда дело доходит до трансмиссионной жидкости. Вы не хотите слишком много, и вы, конечно, не хотите слишком мало. Для оптимальной работы он должен быть правильным.
Но как узнать, что в системе слишком много трансмиссионной жидкости, и чем она отличается от системы с низким содержанием трансмиссионной жидкости? Мы разберем здесь все, что вам нужно знать, чтобы вы могли понять, что происходит, и сохранить свой автомобиль на дороге!
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Сколько трансмиссионной жидкости вмещает автомобиль?
Это действительно зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Большинство автомобилей потребляют от 4 до 10 литров трансмиссионной жидкости, но некоторые легковые автомобили могут потреблять до 17 литров!
В связи с этим важно, чтобы вы знали, где искать, чтобы выяснить, сколько трансмиссионной жидкости потребляет ваш автомобиль. Первое, что вы можете посмотреть, это руководство пользователя. Это точно скажет вам, сколько масла потребляет ваша трансмиссия, и подскажет, какую жидкость использовать.
Если у вас больше нет руководства по эксплуатации, вы можете обратиться к местному дилеру или использовать Google, чтобы отследить его. Просто будьте осторожны при использовании Google, что вы получаете информацию только из надежного источника.
Зачем кому-то добавлять слишком много трансмиссионной жидкости?
В большинстве случаев, когда кто-то добавляет слишком много трансмиссионной жидкости, это ошибка. Возможно, они не полностью слили старую трансмиссионную жидкость или подумали, что бак больше, чем есть на самом деле.
Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что они проверяют трансмиссионную жидкость, когда она холодная, а не горячая. Трансмиссионная жидкость расширяется, когда она горячая, и единственный правильный способ проверить уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля — это когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Признаки того, что вы перелили трансмиссионную жидкость
Вы здесь, потому что считаете, что в вашем автомобиле слишком много трансмиссионной жидкости, поэтому давайте углубимся в некоторые симптомы, которые вы заметите, если у вас переполнена трансмиссионная жидкость.
Имейте в виду, что хотя это признаки того, что у вас перегружена коробка передач, некоторые симптомы могут быть вызваны и другими проблемами!
#1 – Высокий уровень жидкости на щупе
У вашей трансмиссии есть щуп по какой-то причине, поэтому, если вы пытаетесь выяснить, не слишком ли много трансмиссионной жидкости, это первое, на что вы должны обратить внимание.
Имейте в виду, что для точной проверки трансмиссионной жидкости по щупу двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Конечно, если вы по той или иной причине не можете довести свой автомобиль до полной рабочей температуры, это не значит, что вы не можете взглянуть на щуп, чтобы получить представление.
Причина, по которой вам необходимо проверять трансмиссионную жидкость, когда она горячая, заключается в том, что жидкость расширяется при нагревании. Это означает, что если вы проверяете его, когда он холодный, а он уже слишком высок, он только ухудшится, если вы проверяете его при рабочей температуре.
См. также: Таблица цветов трансмиссионных жидкостей
#2 – Проблемы при переключении передач
Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку всех компонентов и плавное переключение передач. В то время как правильное количество трансмиссионной жидкости не создает никаких проблем, слишком большое количество может привести к увеличению места в системе.
В автомобилях с автоматической коробкой передач вы почувствуете, что переключения «тяжелее», а в автомобилях с механической коробкой передач вы обнаружите, что вам нужно приложить немного больше усилия к переключателю, чтобы включить нужную передачу. В любом случае переключение будет не таким простым, как должно быть, и вы изнашиваете все компоненты, которые участвуют в этом процессе.
#3 – Перегрев двигателя
Одной из целей трансмиссионной жидкости является предотвращение перегрева системы, поэтому не имеет особого смысла то, что слишком много жидкости может привести к ее перегреву.
Но проблема в том, что когда в системе слишком много трансмиссионной жидкости, она просто не работает как надо. Он не будет так эффективен для охлаждения, что приведет к перегреву двигателя из-за слишком большого количества жидкости!
№4 – Утечка жидкости
Слишком большое количество трансмиссионной жидкости приводит к избыточному повышению давления, а уплотнения не выдерживают такого количества. Когда это происходит, это может привести к растрескиванию или выходу из строя некоторых уплотнений, и в результате вы начнете замечать утечки в трансмиссии.
Несмотря на то, что это постепенно вернет уровень вашей трансмиссионной жидкости к нужному уровню, он не остановится, как только достигнет его. Таким образом, вместо того, чтобы иметь слишком много трансмиссионной жидкости, у вас скоро не будет достаточно жидкости. Если у вас есть протекающее уплотнение, вам необходимо слить всю систему и заменить уплотнение, чтобы устранить проблему.
#5 – Странные шумы
Каждый раз, когда что-то в вашем автомобиле не работает должным образом, оно начинает издавать шум. Хотя перегруженная передача, вероятно, не будет издавать самых неприятных шумов, вы должны услышать что-то неуместное.
Это может быть жужжание, скрежет, нытье или жужжание. Если вы слышите какой-либо из этих звуков, исходящих от вашей передачи, что-то происходит, и вам нужно выяснить, что это такое.
#6 – Пробуксовка 9 передачи0065
Слишком много трансмиссионной жидкости оказывает дополнительное давление на все внутри вашей трансмиссии. Это может иметь широкий спектр эффектов, но очень вероятно, что это будет время от времени выводить вашу трансмиссию из строя.
Это известно как «проскальзывание». Все, что вы, вероятно, заметите в автомобиле с автоматической коробкой передач, — это очень кратковременное падение мощности и небольшая неуклюжесть во время вождения. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вы в конечном итоге потеряете передачу, и вы должны будете включить ее снова.
В этом случае вы также часто будете слышать скрежет. Если у вас проскальзывает трансмиссия, вам нужно выяснить, почему это происходит, и определенно есть вероятность, что это происходит из-за слишком большого количества трансмиссионной жидкости.
#7 – Точечная коррозия деталей
Это действительно наихудший сценарий, но если вы оставите чрезмерное количество трансмиссионной жидкости в системе на длительный период, это может привести к точечной коррозии деталей. Это может произойти с различными компонентами трансмиссии, включая ролики и шестерни.
В конце концов, точечная коррозия этой детали приведет к выходу из строя трансмиссии, и вам потребуется либо восстановить, либо заменить трансмиссию.
Может ли слишком большое количество трансмиссионной жидкости вызвать повреждение?
Слишком много трансмиссионной жидкости может привести к повреждению. Мало того, что это может повлиять на производительность, но просто наличие слишком большого количества трансмиссионной жидкости в системе может привести к повреждению компонентов.
Сейчас мы не говорим о нескольких лишних каплях трансмиссионной жидкости. Но если он переполнен на 1 литр или более, в результате могут возникнуть проблемы. Во-первых, повышенное давление может быстрее изнашивать уплотнения, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости.
Кроме того, это может привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению различных компонентов. Наконец, слишком много трансмиссионной жидкости может привести к точечной коррозии деталей, что приведет к износу и повреждению различных компонентов.
Как удалить избыток трансмиссионной жидкости
Если в вашем автомобиле слишком много трансмиссии, вы действительно застряли между молотом и наковальней. Камень заключается в том, что единственный способ слить его — через сливную пробку. Трудность заключается в том, что если вы хотите сэкономить немного жидкости, вам придется вставить сливную пробку обратно, пока жидкость все еще течет.