Сколько масла в ваз 2110 8 клапанов: Сколько масла заливать в двигатель и коробку на ВАЗ 2110
Сколько литров масла надо для двигателя ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 – бюджетный городской автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Достаточно надежный и доступный в обслуживании. Согласно статистике, почти все владельцы подобных машин предпочитают самостоятельный ремонт, благо на ремонте ВАЗ-2110 можно хорошо сэкономить. Во-первых, на рынке есть большое количество дешевых запчастей для этой машины. Во-вторых, это, безусловно, простота конструкции. И все же, новичкам и даже опытным автомобилистам следует начать с несложных процедур – например, замены масла в двигателе. Естественно, перед этой задачей важно знать о многих нюансах – например, какое масло выбрать, и сколько его заливать. Рассмотрим все это более подробно на примере ВАЗ-2110.
Когда производить замену масла
В суровых условиях моторное масло следует менять почаще, чем предусмотрено регламентом. Например, если производитель рекомендует производить замену один раз в 50 тысяч км, тогда на практике регламент придется сократить до 10 тысяч км. Так будет лучше для компонентов двигателя, ведь никогда невозможно точно предугадать, когда именно масло утратит все свои полезные свойства. Дело в том, что при утрате свойств жидкость уже не способна хорошо охлаждать детали ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. В результате компоненты двигателя рано или поздно выйдут из строя, и владелец это может заметить лишь в самый последний момент – например, когда потребуется капитальный ремонт ДВС.
От чего зависит периодичность замены масла
Как писалось выше, моторное масло может быстро утратить свои свойства из-за неблагоприятных условий, а также агрессивной манеры вождения. Так, выделим такие тяжелые условия эксплуатации:
- регулярная езда в городе, светофорные пробки, и частая работа двигателя на холостых оборотах
- низкие температурные условия, при которых растет нагрузка на компоненты мотора
- частая езда по бездорожью, по степи и пустыни, в пыльных условиях, и где много песка
- простаивание автомобиля долгое время, что приводит к появлению конденсата, который попадает в моторное масло.
Это нарушает действие полезных свойств масла
Теперь выделим главные признаки некачественного масла:
- Жидкость приобрела темный цвет, и воняет горелым
- Появились проблемы в переключении передач, скорости включаются с запаздыванием
- Повышенный расход топлива
- Падение мощности двигателя, мотор не способен развивать высокие обороты
Сколько заливать масла
Перед заменой жидкости необходимо точно знать, сколько потребуется нового масла. К сожалению, однозначный ответ на этот вопрос не учитывает различных нюансов – например, что в двигателе может остаться немного старой жидкости, из-за чего полный объем нового масла залить не получиться. В этом случае придется вводить жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из маслозаливного отверстия. Официально установленный объем масла для ВАЗ-2110 составляет в пределах 3,2-3,5 литра. Чтобы залить столько жидкости, соответственно, нужно полностью очистить двигатель от грязевых отложений и металлической стружки. Проверить уровень масла можно с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток жидкости находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. В любом случае, при покупке масла нужна канистра объемом не менее 4 литра. Оставшуюся жидкость можно доливать в ходе дальнейшей эксплуатации авто.
Как выбрать масло
Для ВАЗ-2110 подходит моторное масло трех видов – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное. Синтетику предпочтительно заливать, когда автомобиль новый, и находится в отличном состоянии. С возрастом рекомендуется использовать полусинтетику, и потом постепенно переходить на самое дешевое масло – минеральное. Но если машина по-прежнему в хорошем состоянии даже при большом пробеге, тогда можно продолжать заливать синтетику. Ведь синтетика – самое качественное и текучее масло, которое подвергается замене гораздо реже, чем два остальных вида масла.
Также следует обращать внимание на вязкостные характеристики – например, для ВАЗ-2110 подходят вязкостные параметры 10W-40. Надо признать, что это самый оптимальный вариант для рассматриваемой модели.
Среди самых известных производителей моторных масел можно выделить такие: Лукойл, Роснефть, Шелл, Мобил, Кастрол и другие.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110
Оставьте комментарий / От Юрий
Всю информацию об автомобиле можно найти в специальном бланке рекомендаций, предназначенном для обслуживания транспортного средства. Обычно он выдается при покупке автомобиля. Но если эта бюллетень затерялась, то важные данные, такие как объем заливаемого масла в двигатель, пропадают вместе с ней.
Сколько масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?
Содержание
Смотрите ниже сколько нужно заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 ↓
3,2-3,5 л
С тех пор, как стали выпускать “восьмерки” с карбюраторным двигателем, существенно объемы заправки двигателя маслом не поменялись. Если рассматривать ВАЗ 2110 16 клапанов, уровень масла в моторе остался прежним — 3,5 литра. Почему? Блок цилиндров и поддон существенно не изменились.
Увлекателен факт, что количество необходимого нефтепродукта в двигатель ВАЗ 2110 на 8 клапанов не отличается совсем. Однако важно обратить внимание на отметки максимума и минимума, потому что изначально часть масла нужно залить в масляный фильтр (300-400 мл), а остальную (3,2-3,5 л) в заливную горловину.
Важно! Всегда нужно ориентироваться на щуп, потому что слить все попросту невозможно.
Какая регулярность замены моторного масла в ВАЗ 2110?
Масло, во время работы автомобиля, сокращает трение между деталями двигателя, также оно выполняет функцию охлаждения двигателя. При большом пробеге оно разжижается и справляется со своим назначением хуже.
Автоспециалисты рекомендуют менять нефтепродукт в двигателе ВАЗ 2110 каждые 8 тысяч км. Если в поездках по трассе, к этому числу можно прибавить 1-2 тысячи пробега, то в сложных условиях использования (низкая температура воздуха, частая езда по городу, долгий простой транспортного средства) лучше не пренебрегать частотой смены масла. Иначе долгое использование нефтепродукта грозит износом деталей, который уже приведет к более дорогостоящему ремонту.
Определить, что нефтепродукт пришел в негодность можно по изменению цвета. В масле со временем оседают продукты сгорания топлива, поэтому жидкость темнеет.
Как подготовить автомобиль к замене моторного масла?
Перед заменой нефтепродукта, нужно слить масло после недолгой поездки. Это необходимо для разогрева нефтепродукта до теплого состояния. В таком виде он текучее, поэтому его можно быстрее и удобнее слить. После слития старого масла, новое нужно заливать в объеме, равном слитому. Как правило, для заливки требуется 3,2-3,5 л. моторного масла, вне зависимости от количества клапанов в двигателе.
Масло для двигателя можно найти в магазинах трех видов:
- минеральное,
- полусинтетическое,
- синтетическое.
Подбирать его нужно, ориентируясь на состояние двигателя. Если движок исправный, то применяется синтетическое масло, вне зависимости от времени года. Полусинтетические масла следует использовать тогда, когда машина уже имеет большой пробег. Минеральное масло, как правило, используется в более старых двигателях, потому что оно дешевле и, соответственно, хуже по качеству.
Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. | Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л.![]() | Castrol Edge 5W-40 4 л. |
Так же можно расмотреть Лукойл , Mobil, Shell или ZIC. |
Еще один критерий выбора масла — степень вязкости. Ее параметры не должны быть меньше 10W-40, иначе масло может просачиваться через сальники.
Через день, после замены, измерьте уровень масла щупом. Если показатели масла в двигателе снизились — до лейте масло до нормального уровня.
Как часто проводить ТО
Можно ли отложить ремонт после обнаружения утечки масла под автомобилем? Ни при каких обстоятельствах! Если под автомобилем видна утечка, это означает, что она достаточно велика и длится уже достаточно долго, потому что ее даже не останавливает крышка под двигателем.
Масло в автомобиле после заливки циркулирует через все компоненты, которые в нем нуждаются, поэтому даже небольшой дефект может повлиять на состояние всего силового агрегата. Когда масла недостаточно, не происходит смазка всех компонентов, что приводит к очень серьезным и дорогостоящим дефектам. Даже если окажется, что масло только «вытекает» из системы кондиционирования, игнорирование этого случая может привести к заклиниванию компрессора и загрязнению масла всей системы. Регенерация и ремонт компрессора и чистка в целом также будут очень дорогими. Между тем, обычно процедуры, связанные с устранением утечки, не стоят дорого.
T-205 — Клапан слива моторного масла 1 1/8″-12 UNF
- Описание
- Спецификация
- Монтаж
- Отзывы
- Возврат/Гарантия
Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает способ замены масла с 1976. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого, как раз, два, три. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.
Характеристики:
- Однократная замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла
- Замена масла без беспорядка и инструментов, благодаря которой ваши руки, одежда и пол будут чистыми.
- Замена масла своими руками стала еще проще.
- Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
- Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
- Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и предотвращают случайное открытие.
- Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
- Все клапаны производятся на нашем аффилированном сертифицированном по стандарту ISO заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
- Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.
Зажимы рычага для предосторожности
Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.
Промышленность доверяет
Fumoto получил статус оригинальных запчастей в Японии от крупных компаний, производящих автомобили и грузовики, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.
Широкое применение
Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях.
Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!
Консультант по обслуживанию в Firestone
Вес | 0,44 фунта |
Артикул | Т-205 |
Тип продукта | Оригинал |
Размер резьбы | 1 1/8-12 UNF |
Уплотнение | Волокнистая прокладка |
Диаметр ниппеля | н/д |
Длина ниппеля | н/д |
Корпус | Кованая латунь |
Ручка | Нержавеющая сталь |
Пружина | Нержавеющая сталь |
Шар | Латунь (хромированная) |
RoHS | Выполнено (2015/863) |
Гидравлическое испытательное давление | 0,6 МПа |
Испытательное давление на герметичность | 0,10 МПа |
Номинальное давление | 145 фунтов на квадратный дюйм |
Номинальная температура | от -40° до 365° F |
Рекомендуемый крутящий момент | 531 дюймов в фунтах (44 фут-фунта) |
1.

- Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
- Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.
2. Установите:
- Затяните вручную: Вверните клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
- Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана* â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице моментов затяжки для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
- Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
- Переходник может потребоваться, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.
3.

- Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
- Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
- Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.
Предупреждение:
- Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
- Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.
Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв
Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.
Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.
- Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
- Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.
В течение 100 дней с даты покупки: Возврат средств:
В течение 100 дней мы принимаем все запросы на возврат средств и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наши продукты. ) прямо из нашего интернет-магазина. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Отправьте запрос, нажав здесь.
В рамках нашей 100-дневной политики мы принимаем все запросы на обмен и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наш продукт непосредственно в нашем интернет-магазине. Канадские клиенты должны оплатить расходы по обратной доставке. Как только мы получим и проверим первоначальный клапан, мы отправим замену. Fumoto покроет все расходы по доставке замены. Отправьте запрос, нажав здесь.
Здесь, в Fumoto, у нас есть ограниченная пожизненная гарантия на всю нашу продукцию для клиентов, которые приобрели продукцию в США и Канаде. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с политикой гарантии.
Перед подачей претензии по гарантии рекомендуем прочитать статью:
«Как проверить, не протекает ли мой клапан?»
Пожалуйста, свяжитесь с нами , если вы хотите подать заявку на гарантийное обслуживание.
Совместимые аксессуары
Клапан слива масла коленчатого шарнира с M24-2.0
- Описание
- Спецификация
- Монтаж
- Отзывы
- Возврат/Гарантия
Оригинальный клапан слива масла Fumoto улучшает способ замены масла с 1976. Заменив сливную пробку на клапан Fumoto, вы избавите себя от беспорядка и необходимости в инструментах при замене масла. Выбирая Fumoto, вы больше не будете разливать масло на свой автомобиль, одежду и пол. Прошли времена замерзших сливных пробок и оборванных резьб. Внезапно взять пробы для анализа масла проще простого, как раз, два, три. Пришло время обновить масло, выбрав Fumoto.
Характеристики:
- Однократная замена сливной пробки становится постоянным решением для замены масла
- Замена масла без беспорядка и без использования инструментов, чтобы ваши руки, одежда и пол оставались чистыми.
- Замена масла своими руками стала еще проще.
- Прямоточная конструкция, предназначенная для быстрого слива масла.
- Клапан имеет двойное уплотнение с обоих концов для предотвращения утечек.
- Наши оригинальные рукоятки UP & TURN выдерживают любую вибрацию двигателя и исключают случайные открытия.
- Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов.
- Все клапаны производятся на нашем аффилированном сертифицированном по стандарту ISO заводе в Японии и перед отправкой проходят испытания на герметичность.
- Ограниченная пожизненная гарантия на товары, приобретенные у Fumoto или у наших авторизованных продавцов в США или Канаде.
Зажимы рычага для предосторожности
Когда клапаны Fumoto закрыты, они надежно заблокированы и не открываются сами по себе. Рычажные зажимы обеспечивают дополнительную безопасность клапанов и могут быть прикреплены только тогда, когда рычаг полностью зафиксирован в заблокированном положении. Установка рычажного зажима подтверждает, что ваш клапан надежно заблокирован и закрыт.
Промышленность доверяет
Fumoto получил статус оригинальных запчастей в Японии от крупных компаний, производящих автомобили и грузовики, таких как; Toyota, Nissan, Mazda, Fuso, UD Trucks и Isuzu. В Соединенных Штатах продукт использовался Cummins, Caterpillar, Daimler, Paccar, Kenworth, Freightliner, Peterbilt, JLG, Taylor Power Systems и многими другими.
Широкое применение
Клапаны Fumoto подходят для большинства двигателей и используются в различных областях. Автомобили, пикапы, автобусы, фургоны, коммерческие грузовики, внедорожники, мотоциклы, генераторы, лодки, косилки, сельскохозяйственные тракторы, строительные машины, промышленное оборудование и многое другое. Клапаны также предназначены не только для отверстий для слива масла, но и для трансмиссий, воздушных резервуаров и даже для слива охлаждающей жидкости.
Отличный продукт. Никаких разливов, меньше очистки и так просто!
Консультант по обслуживанию в Firestone
Вес | 0,41 фунта |
Артикул | Ф306Л |
Тип продукта | л |
Размер резьбы | М24-2.![]() |
Уплотнение | Волокнистая прокладка |
Диаметр ниппеля | 1/2 дюйма (13,5 мм) |
Длина ниппеля | 5/8″ (15 мм) |
Корпус | Кованая латунь |
Ручка | Нержавеющая сталь |
Пружина | Нержавеющая сталь |
Шар | Латунь (хромированная) |
RoHS | Выполнено (2015/863) |
Гидравлическое испытательное давление | 0,6 МПа |
Испытательное давление на герметичность | 0,10 МПа |
Номинальное давление | 145 фунтов на квадратный дюйм |
Номинальная температура | от -40° до 365° F |
Рекомендуемый крутящий момент | 531 дюймов в фунтах (44 фут-фунта) |
1.

- Сборка: поместите синюю волокнистую прокладку (не требуется для клапанов с конической резьбой или уплотнительными кольцами) на клапан, чтобы после установки она ровно встала между масляным поддоном и клапаном.
- Подготовка: Снимите сливную пробку с масляного поддона. Слить старое масло. Очистите область дренажного отверстия перед установкой.
2. Установите:
- Затяните вручную: Вверните клапан в отверстие для слива масла вручную, не перекрещивая резьбу.
- Полностью затяните: затяните с помощью серповидного ключа на корпусе клапана* â…› на ¼ оборота от руки или до значения, указанного в таблице моментов затяжки для вашей модели клапана. Не затягивайте слишком сильно.
- Не используйте гаечный ключ на головке выхода ниппеля, если он имеется.
- Переходник может потребоваться, если клапан невозможно полностью затянуть из-за контакта с масляным поддоном.
3.

- Закройте клапан, резко повернув рычаг управления по часовой стрелке, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении.
- Установите зажим рычага (дополнительно) и залейте новое масло.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- Чтобы открыть клапан, снимите фиксатор рычага, если он установлен, затем поднимите рычаг и поверните его.
- Чтобы закрыть клапан, для стандартных клапанов поверните рычаг, пока он не остановится и не станет перпендикулярным выпускному отверстию для масла. Для клапанов типа SX поверните рычаг до упора и параллельно выходному отверстию для масла. Рычаг защелкнется в углублении и зафиксируется в этом положении. Вы не сможете повернуть рычаг, не подняв его вверх. Установите на место зажим рычага вокруг турели клапана. Если рычаг установлен неправильно, зажим рычага не подойдет.
Предупреждение:
- Перед эксплуатацией автомобиля проверьте масляный поддон на наличие утечек.
- Всегда ведите машину осторожно, и если вы наедете на какой-либо посторонний предмет на дороге, остановитесь и осмотрите клапан на наличие повреждений или утечек.
Пока нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить отзыв
Мы обменяем или вернем деньги при возврате товара в течение 100 дней, если вы не удовлетворены.
Обратите внимание: наша политика возврата действительна только для клиентов в США и Канаде, которые приобретают наши продукты непосредственно в нашем интернет-магазине.
Важный- Fumoto не оплачивает стоимость доставки возвращаемых товаров из Канады. Fumoto покрывает стоимость доставки запасных частей в Канаду.
- Для клиентов за пределами США и Канады все продукты, продаваемые через наш веб-сайт, являются окончательными. Возврат или обмен не принимаются.
В течение 100 дней с даты покупки: Возврат средств:
В течение 100 дней мы принимаем все запросы на возврат средств и выдаем предоплаченные этикетки для возврата без каких-либо условий для клиентов из США, которые приобрели наши продукты.