Сколько масла заливать в двигатель ваз 2109: Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2109 1.1, 1.3, 1.5

Замена масла ВАЗ 2109: пошаговая инструкция

Содержание

  • 1 Готовимся к замене
  • 2 Инструменты
  • 3 Пошаговая инструкция

Замена масла ВАЗ 2109 не представляет сложности, что позволяет автовладельцу выполнить данную работу самостоятельно, сэкономив на услугах мастеров СТО.

Даже имея минимум опыта работы, каждый автовладелец сможет самостоятельно выполнить все необходимые сервисные работы.

Готовимся к замене

Завод изготовитель устанавливает межсервисный интервал на ВАЗ 2109 в 10 тысяч километров пробега. Рекомендуется производить регулярную смену масла, что и позволит гарантировать работоспособность двигателя автомобиля.

Какое масло лить

Вазовские автомобили традиционно непритязательны к качеству технических жидкостей, что позволяет использовать недорогие автосмазки. Завод производитель рекомендует использовать смазку с показателями вязкости в 5W-30.

Инженеры советуют использовать вязкие составы, что позволяет надежно защитить подвижные элементы силового агрегата, одновременно эффективно охлаждая мотор.

Можем порекомендовать вам использовать недорогую полусинтетику, которая обеспечивает качественную смазку мотора и при этом имеющую доступную стоимость. Помните о том, что, приобретая полусинтетику, необходимо учитывать объем двигателя вашего автомобиля.

Объем масла в двигателе

В первую очередь вам необходимо определить сколько масла вам необходимо приобрести для этой работы. Объем масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2109 составляет 3,3 литра. При проведении сервисных работ меняется 3 литра технической жидкости.

Рекомендуем одновременно приобрести литр про запас, так как смешивать жидкости не рекомендуется, что может отрицательно сказаться на его эксплуатационных показателях.

Отметим, что объем масла в двигателе зависит от конкретной модификации силового агрегата, поэтому вам необходимо уточнить эти данные в технической документации к вашему автомобилю.

Куда заливать масло

Процедура замены масла на ВАЗ 2109 не представляет сложности. Открыв капот, вы можете увидеть на двигателе крышку заливной горловины. Помните лишь о том, что открывать ее при горячем двигателе не рекомендуется.

Инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется плоская отвертка на случай проблем с масляным насосом и ключ на 17, которым мы будем откручивать пробку в поддоне.

Также вам необходимо позаботиться о наличии ветоши и емкости объемом 3-4 литра для старого масла.

Помните о том, что одновременно проводится замена масляного фильтра, поэтому заранее приобретите его в магазине автозапчастей.

Пошаговая инструкция

Замена масла в двигателе ВАЗ 2109 не представляет сложности. С данной работой справится каждый автовладелец. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по выполнению этой сервисной работы.

Проведение сервисных работ не зависит от конкретного объема двигателя у ВАЗ 2109 и модификации силового агрегата.

  1. Предварительно вам необходимо прогреть двигатель, для чего даем ему поработать около 5 минут.
  2. Автомобиль загоняется на яму гаража или эстакаду. При определенной доле сноровки можно провести всю работу без ямы и эстакады. В данном случае вам необходимо аккуратно залезть под автомобиль и подставить под картер плоскую емкость для старой смазки.
  3. Находим на поддоне картера сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее. Из картера начнет вытекать темная отработанная жидкость. Дожидаемся, пока она не вытечет, обычно на это требуется минут 20-30.
  4. После этого меняем фильтр, который откручивается вручную без использования инструмента. В редких случаях резьба фильтра может заржаветь, и выкрутить его вручную невозможно. В данном случае вы можете воспользоваться специальным ключом или же просто пробить корпус фильтра отверткой и действовать ей как рычагом.
  5. Как только из сливной пробки перестанет капать старая автосмазка вам необходимо закрутить новый фильтр, после чего вкручиваем на место пробку и аккуратно зажимаем ее ключом. Закручивая фильтр, следует налить в него немного масла и смазать резиновую прокладку, что не позволит ей пригореть к резьбе и обеспечит лучшую герметизацию системы.
  6. Откручиваем заливную пробку, расположенную на головке блока цилиндров. Рекомендуем заливать масло, используя воронку, что позволит избежать проливания его на двигатель. Впоследствии такая пролитая жидкость будет долго обгорать и станет причиной неприятного запаха.
  7. Залив три литра следует проверить щуп, который позволит определить сколько масла вы залили в мотор. При необходимости следует долить жидкость, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.
  8. Закрываем заливную пробку и заводим машину. Дайте мотору поработать несколько минут, после чего заглушите двигатель и проверьте снова уровень автосмазки.
  9. Осмотрите автомобиль на наличие подтеков и при необходимости подтяните масляный фильтр или сливную пробку в картере.

На этом замена масла в двигателе ВАЗ 2109 завершена.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 4 ↓

Поделиться с друзьями:

сколько и какой объем заливать в двигатель

От состояния двигателя зависит работоспособность автомобиля. А исправность силовой установки во многом определяется тем, какой тип смазки используется и как часто она заливается. Замена масла ВАЗ 2109 – это обязательная процедура, которая выполняется на регулярной основе. Если вовремя не залить новую жидкость, то постепенно будет увеличиваться количество нагара и других отложений на элементах мотора, вследствие чего последний выйдет из строя.

Содержание статьи

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Объем смазки
  • 3 Выбор материала
  • 4 Замена
  • 5 Видео: как заменить моторное масло ВАЗ 2109

Периодичность замены

Чтобы мотор сохранял свою работоспособность, необходимо постоянно следить за уровнем масляной жидкости и своевременно ее заливать. Замена масла в двигателе ВАЗ 2109 производится при:

  1. Достижении определенного пробега. Данный показатель можно узнать из технической документации, идущей вместе с автомобилем. В обычных условиях заливание нового масла рекомендуется производить после 10-15 тысяч километров.
  2. Окончании теплого и холодного сезонов.
  3. Использовании нового типа смазки. Важно отметить, что в подобных обстоятельствах рекомендуется переходить на более качественный продукт. Обратный подход можно использовать только в крайних случаях.

Также немаловажным фактором, влияющим на периодичность заливки новой смазки в двигатель ВАЗ 2109, является условия эксплуатации транспортного средства. Например, если машина чаще используется при низких температурах, то частота смены моторного масла увеличивается.

Объем смазки

Из технической документации к автомобилю также становится ясно, сколько масла нужно лить в силовой агрегат.

Согласно заводской спецификации, при каждой смене жидкости потребуется порядка 3,5 литра нового материала.

Однако рекомендуется приобретать продукцию в 4-литровой таре. Это объясняется тем, что в ходе эксплуатации автомобиля объем масла в двигателе меняется неравномерно. В результате до плановой замены масляной жидкости может потребоваться ее доливка.

В целом, итоговый объем определяется при помощи щупа, который постоянно находится в соответствующем отсеке двигателя.

Выбор материала

Современный рынок предлагает достаточно большое разнообразие смазочных материалов, тем самым усложняя выбор между ними. Для российской модели подойдут различные типы смазок.

Главное при выборе руководствоваться следующими условиями:

  • Покупать продукт, соответствующий требованиям производителя.
  • Не заменять дорогой материал дешевым.

Для ВАЗ 2109 подходят следующие типы масла:

  1. Минеральное.
    Выбор данного типа смазочного материала обусловлен в основном его низкой стоимостью. Применять его рекомендуется только в крайних случаях.
  2. Полусинтетическое.
    Несмотря на то, что, как и предыдущий тип смазки, «полусинтетика» имеет минеральную основу, в ее составе встречаются синтетические компоненты, повышающие качества этого продукта. Данное масло соответствует требованиям, предъявляемым при «холодном» запуске мотора. Кроме того, оно хорошо сохраняет элементы двигателя от износа и обладает очищающими свойствами.
  3. Синтетическое.
    Наиболее предпочтительный и самый дорогой тип смазки. Ее применяют как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Такой тип материала рекомендован к использованию на большинстве современных автомобилях, включая ВАЗ 2109.

В целях сокращения расходов, а также для увеличения срока эксплуатации моторной жидкости стоит обратить внимание на всесезонное масло. Его можно использовать как при отрицательных, так и при положительных температурах. Всесезонными свойствами обладают любые из перечисленных выше жидкостей при условии, что в их составе имеются соответствующие присадки. Об этом свидетельствует маркировка упаковки продукции: 5w40, 10w40 и так далее.

Замена

Данная технология важная также, как заливать масло в коробку ВАЗ 2109, которое можно делать самостоятельно либо на СТО.

Замену масла необходимо производить сразу после того, как был куплен поддержанный автомобиль. Эта рекомендация объясняется тем, что новый владелец не знает, какую жидкость использовал предыдущий хозяин машины. В подобных обстоятельствах также следует предварительно промыть двигатель. Аналогичным образом нужно поступать, если автомобиль длительное время не использовался.

Перед началом процедуры необходимо подготовить:

  • новые жидкость и фильтр;
  • ключ на 17;
  • ветошь для протирки;
  • емкость для слива отработанного материала.

Работа выполняется следующим образом:

  1. Двигатель разогревается. Это необходимо сделать, чтобы жидкость стала более текучей, благодаря чему весь процесс пройдет быстрее.
  2. Автомобиль лучше поставить на ровную поверхность над ямой. Так будет проще добраться до днища.
  3. Подставив под низ машины емкость для слива, можно откручивать сливную пробку. Масло потечет сразу, поэтому лучше надеть на руки перчатки.
  4. По окончании слива, который займет около 10-15 минут, пробка устанавливается на место.
  5. Откручивается масляный фильтр и устанавливается новый.
    Предварительно в него нужно залить около 200 мл жидкости и обрабатывается смазкой уплотнительная резинка.
  6. Заливается новое масло. Его потребуется около трех литров.
  7. По окончании заливки нужно проверить уровень жидкости. Если ее будет недостаточно, необходимо постепенно доливать смазку, постоянно контролируя ее объем при помощи щупа.
  8. В конце нужно закрыть крышку и включить двигатель на несколько минут, дав ему проработать на холостых оборотах.

Видео: как заменить моторное масло ВАЗ 2109

Поделиться с друзьями:

Замена масла в Porsche 911 Carrera — 996 (1998-2005) — 997 (2005-2012)

Частая замена масла, пожалуй, самая важная процедура, которую вы можете выполнять для поддержания и продления срока службы вашего двигателя. Однако с появлением лучших масел, доступных сегодня, потребность в частой замене уменьшается. Несмотря на то, что Porsche теперь рекомендует интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую вам производить замену в пределах 5000 миль. Если вы не слишком часто ездите на своем автомобиле, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы сохранить его свежим.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое для работы. Нет ничего более разочаровывающего, чем сливать масло только для того, чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточного количества масла. Вам понадобится масляный фильтр, специальный инструмент для снятия масляного фильтра Porsche, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и примерно 7-10 литров масла. Вам также понадобится инструмент с шестигранной головкой на 8 мм, чтобы снять сливную пробку с нижней части поддона двигателя. Начните с вождения автомобиля и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вам нужно слить масло, когда оно горячее, потому что тепло значительно облегчает поток масла, и когда масло сливается, выходит больше частиц металла и грязи.

Как только вы припаркуете машину, поместите ведро масляного поддона под масляный поддон автомобиля. Если ваша Carrera находится слишком низко над землей, чтобы поместить под нее ведро для замены масла, вам придется поднять автомобиль над землей (см. Техническую статью Pelican: Поддомкрачивание вашего Porsche 911 Carrera). В нижней части поддона двигателя имеется пробка, которая используется для слива масла. Аккуратно удалите эту заглушку и убедитесь, что у вас есть очень большой масляный поддон — емкостью не менее 10 литров — под ней, с поддоном под ведром на случай, если вы недооцените. Масло будет очень горячим и очень быстро вытечет, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься (наденьте резиновые перчатки). У вас не будет времени брать ведра или масляные кастрюли, если вы недооцените их, поэтому убедитесь, что выбранный вами достаточно большой.

Пока масло сливается, самое время снять масляный фильтр. Вы хотите убедиться, что вы снимаете фильтр с масляным поддоном все еще под автомобилем, потому что масляный фильтр заполнен маслом, и это масло будет иметь тенденцию капать из фильтра в двигатель и сливное отверстие. Фильтр 911 Carrera представляет собой фильтр картриджного типа, который находится в пластиковом корпусе масляного фильтра рядом с нижним поддоном картера под автомобилем. Обычно для снятия корпуса вам понадобится заводской инструмент для снятия корпуса масляного фильтра или аналогичный инструмент. Снимите пластиковый корпус, и под ним вы увидите картриджный фильтр. Просто потяните за него, чтобы снять с двигателя — он застрянет на трубе, направленной вниз от двигателя. Имейте под рукой много бумажных полотенец, так как масло выльется из фильтра, если вы не будете осторожны.

Пока все масло сливается, снимите сливную пробку с двигателя и осторожно протрите ее бумажным полотенцем. Когда свеча станет чистой, замените ее в автомобиле новой металлической прокладкой. Затяните свечу до 50 Нм (37 фут-фунтов).

Теперь установите новый масляный фильтр. Просто возьмите картридж фильтра и поместите его на масляную трубу, выходящую из нижней части двигателя. Одна сторона фильтра должна быть слегка скошена, чтобы вы могли легко надеть фильтр на трубу. Очистите внутреннюю часть корпуса масляного фильтра и замените уплотнительное кольцо новым перед установкой нового патрона масляного фильтра. Перед установкой слегка смажьте уплотнительное кольцо небольшим количеством свежего моторного масла. Теперь привинтите корпус фильтра и плотно затяните его. Затяните до 25 Нм (19фут-фунт).

Пришло время заправить ваш Porsche моторным маслом. Многие люди не совсем уверены, какое моторное масло использовать в своем автомобиле. Традиционно характеристики моторного масла были тесно связаны с его весом. Более тяжелые масла хорошо защищают от жары; более легкие масла лучше текут на холоде. В общем, если вы живете в холодном климате, вам следует использовать масло 10W-40 или подобное. Это масло класса вязкости 10, которое ведет себя и защищает от нагревания как масло вязкостью 40. В более теплом климате следует использовать масло 20W-50. Это масло не так хорошо течет в более холодном климате, но дает дополнительное «преимущество» в более жарком климате. Я разместил гораздо больше информации о моторных маслах на сайте 101Projects.com — проверьте там дополнительные рекомендации.

Вопрос о том, использовать ли синтетическое или традиционное «динозавровое» масло, часто возникает у автолюбителей. Consumer Reports (июль 1996 г.) провел обширные испытания двух типов масел, меняя их для многих разных марок. Испытатели установили свежеотремонтированные двигатели в 75 такси, а затем протестировали их в самых суровых условиях на улицах Нью-Йорка. Размещая в автомобилях разные марки, веса и составы, они проехали на двигателях 60 000 миль, разобрали их, измерили и проверили компоненты двигателя на предмет износа. В половине из них масло было заменено на 3000 миль, а на остальных — на 6000 миль. Результаты: Независимо от марки, синтетического или традиционного несинтетического масла, веса и интервала замены масла не было обнаружено заметных различий в износе компонентов двигателя ни в одном из двигателей. Их заключение? Моторные масла и входящие в их состав присадки с годами настолько улучшились, что частая замена масла и дорогая синтетика больше не нужны.

Тем не менее, некоторые люди верят в синтетическое масло. На практике я не рекомендую использовать синтетическое масло, если у вас старый автомобиль со старыми сальниками в двигателе. Было много документально подтвержденных случаев, когда добавление синтетического масла приводило к тому, что в противном случае сухой автомобиль начинал течь. Если у вас есть более старая Carrera, в двигателе которой нет свежих уплотнений, я бы придерживался несинтетики. Однако, если синтетическое масло было единственным типом масла, которое видел ваш двигатель, я обычно рекомендую придерживаться его.

Заполните масляный бак через заливное отверстие, расположенное в задней части моторного отсека. Добавьте в двигатель примерно 8 литров и проверьте уровень масла по щупу (1998-2005 гг.) или указателю уровня масла (2005 г. и позже). Продолжайте добавлять примерно пол-литра за раз и проверяйте уровень. Заполняйте его до верхней метки масломерного щупа или указателя уровня моторного масла автоматически понижается, когда масляный фильтр заполняется маслом. Убедитесь, что вы поставили крышку маслозаливной горловины обратно на верхнюю часть заливного отверстия, иначе вы получите грязный моторный отсек, когда будете уезжать. Пока вы это делаете, также проверьте уплотнение в крышке маслозаливной горловины. Утечка вакуума в этой крышке вызовет неровную работу при запуске двигателя.

Если вы поставили машину на домкрат, опустите ее на землю. Теперь запустите двигатель. Лампочка давления масла должна загореться на секунду-две, а затем погаснуть. Выпрыгните из машины и посмотрите на двигатель внизу, затем быстро загляните под машину. Убедитесь, что из двигателя не вытекает большое количество масла. Выведите автомобиль на прогулку и доведите его до рабочей температуры. Заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла (осторожно, машина будет горячей). В этот момент я предпочитаю доливать масло в верхней точке щупа. Убедитесь, что вы избавляетесь от старого масла на респектабельной станции переработки.

Горячий совет

Убедитесь, что у вас достаточно ведро

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy и Газпромнефть

В этом разделе вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле g-Energy от Концерн Газпромнефть. Подборка основана на реальном опыте автовладельцев разных марок в соответствии с опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Сергей, Газель Газ

Много работаю. Уходит около барреля за 30 дней. Последний баррель нефти оставляет желать лучшего, закоксовываясь.

Рустам, Toyota Corolla

Вместе с друзьями решили попробовать моторное масло G-energy для своих японских автомобилей. Отлично подошел, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Hyundai Accent

Купил масло у Газпрома, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише, перестал слышен шум гидрокомпенсаторов, тяга появилась.

Данила, Toyota Camry

Пришло время менять смазку. Приехал в сервис, мол у меня вот такая потребность, которая была ранее заполнена. В ответ слышу от менеджера, что у нас такого нет, можно попробовать г энерджи — всем нравится.

Пришлось согласиться на тест из-за отсутствия выбора. После замены я не узнал своего железного коня, такое ощущение, что добавили лошадок под капот, стал прямо летать по трассе. Я доволен.

Антон, ВАЗ Приора

В моей машине проблема с моторной системой, мотор имеет колоссальный аппетит к маслу. Раньше пользовался Мобилом — кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy тоже литр кушал, но за неделю. Одно разочарование. Переходим к Бардалю.

Денис, Рено Логан

В моей семье несколько автомобилей. Некоторое время назад по рекомендации продавцов залил смазку JI Energy, вроде до сих пор. С ним проблем нет, даже не сложить, чтобы заменить.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Идеальное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазки.

Теперь пользуюсь только им и заливаю все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильного подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Машина досталась мне в 2007 году. С тех пор пытаюсь подобрать подходящую смазку для своего автомобиля. Это не работает. Когда приезжаю на ТО, механик всегда недоволен.

Говорит, что уровень снижается с бешеной скоростью, образовалось много нагара, да и вообще неправильно подобрано масло. Вот моя очередь и энергия, поезд, я вернулся на ЭТО. Все прошло гладко, я доволен и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Опять что-то сверху поставить. Лозунг Газпрома просто убивает. Не пробовал и не ожидал.

Максим, ВАЗ 2109

Использую полусинтетику G-Energy Expert 10w40. Мой двигатель в восторге, смазка с ним идет хорошо. Ни разу не перезаправлял.

Б/у дешевый ЛУКОЙЛ, двигатель просто ревел, думал даже взорвется или рухнет. Что касается энергии, то она немного дороже, но полностью оправдана.

Павел, Hyundai Accent

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Залил более 3-х лет, очень доволен как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Гораздо лучше других масел, которые не только дороже, но и уступают по качеству.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, уже неоднократно лил полусинтетику Expect G 10W-40. Не темнеет, почти не доливается.

Машина конечно старая, но покупать дорогие масла не вижу смысла. Это просто пустая трата денег. Поэтому пользуюсь энергией от Газпромнефти, и она соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже довольно внушительный, более 200 тыс. км. Куплена с нуля, но к дилерам не ездила — уж слишком много денег просят. С Нови залил Джи Энерджи с уклоном под японские автомобили.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное правильно подобрать моторное масло, к тому же у энергетических смазок достаточно широкий ассортимент продукции и специфики применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены пополнил энергию. Проехал уже больше 100 тыс км, все работает стабильно.

Все мои знакомые тоже пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отличное.

Владислав, Тойота

Давно покупал энергетик и не знал проблем с машиной, но недавно как то с ним случилось. Я его залил, и со временем он потемнел по сроку службы, вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав на хорошем уровне.

Скажу только одно — масло от Газпромнефть лучше заливать на старые автомобили, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не заливать. Раньше я мог рекомендовать его, это было действительно качественно.

И вот последний момент, который привел к изменению мнения – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не доверять ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что 20 процентов — это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство, — настоящая подделка. Расстроенный.

Евгений, Audi 80

G – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этого холода.

Гвоздь, Fiat Albea

Компания Газпром опять зомбирует народ, rx8 можно лить масло сделано на основе минеральной или просто минеральной воды.

Важно знать, что если смазка долго не темнеет, то это должно насторожить. Трудно поверить, что у людей, чей двигатель проскочил на этом масле значение 200 тыс. км, все в норме.

pommeoo05, Toyota Hayes

По моему субъективному мнению JI не уступает смазкам ведущих производителей и может с ними конкурировать. Идеально сочетается с легким транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных присадок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Способен обеспечить безопасный запуск в зимний период. Стоит отметить мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей при его работе. Отличная смазка.

Rufina, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене понравился, в отличие от аналога. С качеством тоже все в порядке. Сначала потрусил, когда впервые предложили на СТО залить, насколько я помню, отзывы читал в инете. Утверждения там неверны, G-Energy — хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

При покупке моего автомобиля предыдущий владелец посоветовал мне залить автомасло g-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Теперь ничуть не жалею. Двигатель его вообще не ест, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают ресурс двигателя.

Зимой в -25 заводился с пол-оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на g-energy. Но я готов переплатить за такое качество. Лучше залить отличное масло и не беспокоиться о двигателе, чем сэкономить, а потом заплатить за ремонт кругленькую сумму. Пользуюсь и радуюсь, даже не думаю переходить на другие бренды.

Д.

Залито в бочку с пробегом 300 тыщ масло, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей которые пишут что сначала двигатель кушал литр в месяц, потом стал жрать литр в неделю. Да какая по сути разница, двигатель надо ремонтировать, а не маслоделы искать.

Он не первый лей, G-Energy, вроде. Не добавляйте вообще, в этом нет необходимости. Мотор работает ровно. В целом, я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот и подошел к концу очередной интервал замены. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, так как у этого производителя есть линейка масел, разработанная специально для турбомоторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что сказать. Двигатель стал урчать как котенок) ощущения от езды более приятные.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *