Сколько сохнет клей лобового стекла – Герметики для вклейки лобовых стекол автомобиля. Какие лучше применять (teroson, abro, done deal)

Содержание

Алгоритм действий после замены лобового стекла

Алгоритм действий в течении суток после замены лобового стекла

Владельцы автомобилей часто задают вопрос: «Какое время после замены лобового стекла должно пройти, прежде чем я сяду за руль и поеду по своим делам?» И на это получают ответ: «Постарайтесь не эксплуатировать машину в течение суток и держать её всё это время в тёплом сухом гараже или в автосервисе. Иначе после установки лобового стекла могут возникнуть проблемы».

Однако мы советуем рассмотреть все нюансы, которые возможны при разных обстоятельствах. Краткую информацию об этом можно найти на нашем сайте в разделе FAQ: «Через какое время после установки нового ветрового стекла на машине можно ездить?» .

Итак, наши специалисты советуют после установки лобового стекла дать своему транспортному средству отдых примерно на час. В течение следующих суток запрещается притрагиваться к автостеклу (то есть, протирать, наклеивать на него наклейки или прикреплять авто аксессуары). Фиксирующую ленту рекомендуется снимать по истечению 24 часов после установки лобового стекла. 

Во время поездок в период 24 часов после установки лобового стекла

  • Дождь после замены лобового стекла не представляет угрозы, однако от автомойки следует воздержаться.
  • Парковка автомобиля должна проходить на ровном участке без наклона, чтобы избежать перекоса кузова.
  • Нельзя совершать поездки по пересечённой местности, особенно на скорости более 60 км/час или, по крайней мере, стоит аккуратно проезжать ямы, неровности, лежачих полицейских.
  • Нельзя поднимать машину на автоподъёмнике.

 

На вопрос автовладельца «Сколько сохнет лобовое стекло после замены?» можно ответить так: застывание полиуретанового клея требует примерно 1,5 часа летом и 3 часа зимой. Примерно через сутки клей высохнет, а спустя трое суток — кристаллизуется.

Клей для стекол автомобиля — герметик (праймер) для вклейки лобового автостекла

Клей для стекол автомобиля для крепления щитка в рамке или восстановления трещин можно приобрести в большинстве магазинов с химией. При выборе материалов нужно обращать внимание на состав, класс, а также время застывания. Во время работы со стеклом требуется соблюдать технику безопасности, заранее подготовить автомобиль.

Разновидности автомобильного клея для стекол

Различают клей для автостекол по назначению:

  • для вклейки щитка;
  • для ремонта сколов, трещин, выбоин.

Полимер для устранения дефектов

Химия отличается по составу и прозрачности, поэтому один и тот же клей нельзя применять для фиксации стекла и для ремонта сколов.

Каким клеем пользоваться при замене лобового стекла:

  • полиуретановый состав;
  • силанмодифицированный полимер.

Классический вариант — полиуретановый клей. Он чаще всего используется при монтаже щитков в большинстве автосервисов. Технология требует тщательной обработки и подготовки рамок. При неровной поверхности или отсутствии грунтовки на стекле состав не схватится должным образом. Это приведет к возникновению протечек по контуру щитка и появлению коррозии.

Полимерный состав не требует особой подготовки, быстро кристаллизуется и крепко держится на любой поверхности. Такой клей практически невозможно оторвать в отличие от полиуретанового.

Для монтажа стекол

Полимерный клей-герметик не требует специальной обработки монтажной поверхности. Перед работой следует очистить рамки, отшлифовать их наждачной бумагой и обезжирить. При покупке состава следует обращать внимание на следующие параметры:

  • устойчивость к влажности, температуре и другим дестабилизирующим условиям;
  • заявленное время адгезии;
  • время кристаллизации и прочность швов;
  • эластичность при вибрациях кузова;
  • требуемая температура при нанесении.

При выборе полиуретанового клея следует спросить у продавца праймер для стекла автомобиля, который улучшает адгезию, а также поинтересоваться насчет дополнительных средств, которые помогут при самостоятельной вклейке.

Мастер наносит герметик на щиток

При покупке материалов стоит руководствоваться следующими правилами:

  1. Выбирать клей от известных фирм, которые гарантируют высокое качество продукции и содержат полную инструкцию по использованию.
  2. Потребовать у продавца сертификат на предлагаемый товар. Это подтвердит его качество и защитит от приобретения подделки.
  3. Обратить внимание на электропроводность герметика. Она должна быть близка к нулю. Этот параметр защитит автовладельца от появления паразитного и статического электричества.
  4. Новичкам следует обратить внимание на время кристаллизации клея. Не следует выбирать быстросохнущие варианты, так как они кристаллизуются за несколько минут и требуют особой сноровки при вклеивании стекла.

При работе с химическими составами следует соблюдать осторожность, заранее приобрести перчатки и защитные средства для дыхательных путей и зрительных органов.

Для устранения дефектов на стеклах

Полимерный клей для стекла, который устраняет трещины и небольшие сколы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Обеспечивать высокую прозрачность после кристаллизации.
  2. Быть текучим для проникновения в тело трещины.
  3. Обладать высокой устойчивостью к попаданию влаги и сохранять прозрачность при влиянии солнечных лучей.

Для самостоятельного ремонта дефектов на стекле лучше приобретать специальные наборы. Они включают в себя рамку на присосках, дозатор, прозрачную пленку, лезвие и металлическую иглу для очистки выбоины от загрязнений. Для установки рамки с присосками потребуется предварительное обезжиривание стекла.

Выбор клея для установки лобового стекла

Герметик для вклейки стекол подбирается исходя из:

  • размера щитка;
  • температуры в помещении;
  • опыта установщика.

В среднем на одно стекло уходит 300 г состава. На автомобилях с большим щитком может потребоваться около 450-600 г. В таком случае следует купить два тюбика клея. Если состав закончится, а под рукой не будет другой банки, то придется ехать в магазин. За это время герметик кристаллизуется и придется повторять все подготовительные операции заново.

Герметизирующий набор

Температура в месте проведения работ влияет на прочность швов и конечную герметичность стекла. Рабочая температура клея указывается на этикетке. Она зависит от фирмы-изготовителя и находится в пределах +5…20 °С. При работе в зимнее время стоит выбрать состав с наименьшей температурой для кристаллизации.

От опыта автовладельца зависит выбор клея по параметру застывания. При самостоятельной замене стекла у неопытного человека возникают трудности с нанесением герметика, перемещением щитка, центровке его в рамках. Быстросохнущие материалы будут подгонять водителя, из-за чего он может ошибиться или вовсе не успеть приложить стекло к рамке.

Какой выбрать состав:

Популярные изготовители следят за качеством продукции, проводят испытания и дорабатывают составы. При использовании некачественного клея возможно частичное отставание стекла, появление жирных пятен, протекание во время дождя и возникновение ржавчины на металлических рамках.

Использование клея для монтажа стекла

При самостоятельной замене щитка требуется подготовить помещение и автомобиль:

  1. Отмыть кузов.
  2. Демонтировать зеркало заднего вида, пластмассовые элементы стоек, жабо и щетки очистителя.
  3. Отверткой или шилом проделать отверстие в углу между рамкой и щитком.
  4. Вставить металлическую струну и срезать стекло.
  5. Подготовить поверхность.

Для удаления старого герметика потребуется большое количество обезжиривателя или растворителя. Для защиты пластиковой панели приборов ее следует накрыть газетами или тканью.

Прежде чем оттереть засохший герметик, его нужно смочить растворителем и оставить на несколько минут. Размягченный герметик легко снимается с помощью скребка, а чистая поверхность тщательно обезжиривается.

Перед нанесением клея для вклейки щитка нужно его обезжирить и удалить загрязнения по поверхности соприкосновения с рамками.

Чем удалить клей со стекла:

  1. Обезжиривателем.
  2. Специальным растворителем, который поставляется в комплекте с герметиком или докупается отдельно.

При очистке контуров стекла можно воспользоваться лезвием или губкой. Правильно подготовленный щиток обеспечит плотное прилегание и высокую адгезию клея.

Клей распределяется на обезжиренную и очищенную рамку с помощью пистолета равномерным слоем. Некоторые составы требуют нагрева для улучшения текучести. Стекло устанавливается в пазы и немного придавливается руками по краям. С момента нанесения до возможности эксплуатации автомобиля должно пройти не менее 2-4 часов. Для закрепления щитка используется малярный скотч. Полноценная эксплуатация автомобиля разрешается после простоя в 12-24 часа.

Сколько сохнет клей для лобового стекла, зависит от изготовителя. Вся информация указывается на упаковке или прилагается в инструкции.

Рейтинг клеевых смесей для монтажа автостекол

Каждый производитель выпускает составы по определенной технологии с применением собственных разработок.

Тюбики с веществом для поклейки

За годы деятельности крупные компании по установке автомобильных стекол выделили несколько моделей герметиков, которые отлично показывают себя в любых условиях.

SikaTack-Drive

Американская компания стекольных составов работает с начала 1980-х годов. Их отличительная особенность — универсальность и возможность использования для грузовых и легковых автомобилей различных марок.

Основные характеристики:

  • объем — 310 мл;
  • использование без предварительного нагрева;
  • рабочая температура — 20…22 °С;
  • время застывания — 4 часа.

Sika Corporation является официальным поставщиком на заводы BMW, Ford, Volvo, Daimler.

3М Windo-Weld SuperFast Urethane

Состав поставляется в пластиковой тубе объемом в 310 мл. Герметик не требует использования праймера для автостекол и часто используется для гоночных автомобилей.

Тюбик со связующим 3M Windo

Характеристики:

  • начало полимеризации — через 15 мин;
  • наносится без подогрева;
  • полная кристаллизация и разрешение эксплуатации машины — 8 часов.

Автомеханики часто используют это средство из-за высоких показателей прочности и быстрого застывания.

Dow Automotive Betaseal 1527

Клей требует нанесение праймера, который входит в набор. Для кристаллизации требуется невысокая температура окружающего воздуха – от +5 °С. Отличительной чертой считается быстрое время кристаллизации и возможность эксплуатации транспорта после одного часа простоя.

Показатели:

  • полимеризация после нанесения — 12 минут;
  • оптимальная прочность шва для любого типа транспорта;
  • пониженная токопроводность.

Состав мало распространен в России, однако широко используется в США в качестве быстросохнущего стекольного клея.

Dow Corning 7091

Фасуется в упаковки объемом в 310 миллилитров, 20 литров и 250 литров. Часто используется автосервисами из-за удобной тары и невысокой стоимости.

Силиконовый клей затвердевает в течение 3 часов, не выделяя жирных пятнен на стекло. При использовании не требуется нагрев и грунтовка. Эластичность состава отлично поглощает вибрации стекла при проезде неровностей.

3M PU 590

Универсальный герметик для работы с любыми поверхностями. Отлично скрепляет пластик, металл, стекло, дерево. Поставляется в 300 и 600-миллилитровых тубах из прочного пластика. Специальный носик обрезается ножом для регулировки толщины клея при нанесении на рамку.

Характеристики:

  • время начала схватывания — 25 минут;
  • полная кристаллизация через 4-8 часов;
  • не требует использования праймера.

Единственный недостаток — возможность появления трещин при нагреве от 100 °С.

Для самостоятельной замены ветрового щитка нужно приготовить все необходимые инструменты, клеящие составы и пригласить помощника. Качественный герметик обеспечит отличную адгезию и избавит автовладельца от проблем с протеканием стекла в дождливую погоду.

Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой

Нет ничего удивительного, что на лобовом стекле автомобиля порой появляются трещины и сколы. Даже в том случае, если стекло выдержало попадание камня, образовавшиеся на нем дефекты затрудняют обзор водителю. Да и протекать порой начинает. Так что волей-неволей придется его менять, тем более что технология замены лобового стекла позволяет сделать это собственными силами.

Общие замечания о процедуре замены

Стекло является частью кузова, и его отсутствие отрицательно сказывается на геометрии автомобиля, да и встретить водителя, который бы захотел ездить без него сложно. Проблемы возникают в основном тогда, когда необходимо продать автомобиль, или же пройти техосмотр.

Следует иметь в виду, что при внешней простоте, это ответственная операция и не у всех машин она проводится одинаково.

Все определяется маркой и датой изготовления автомобиля. Замена лобового стекла ВАЗ старых моделей принципиально отличается от такой же процедуры для современных машин. Раньше стекло крепилось при помощи уплотнителя, сейчас вклеивается.

Существуют различные рекомендации, сколько раз надо его менять. Одна из них – раз в три года, но это каждый определяет сам. Вряд ли кто-то захочет производить замену исправного стекла, какой бы срок не прошел с начала его эксплуатации.

Обычно замена проводится в гараже на ровном месте, перекос машины при выполнении подобной процедуры крайне нежелателен. После замены лобового стекла, особенно если его вклеивали, рекомендуется сутки не пользоваться автомобилем. Правда, порой мастера разрешают перегонять машину на свободное место через три часа, считается, что герметик сохнет именно столько времени, вернее, он успевает схватиться. Но самое лучшее решение – дать машине простоять сутки.

Несколько слов о том, когда лучше менять стекло. Не имеет особого значения, когда именно менять стекло — зимой или летом, технология не отличается. Но если летом можно запросто произвести замену на улице, то зимой это обязательно нужно делать в отапливаемом боксе. В противном случае герметик может просто замерзнуть, и тогда надежность крепления будет минимальной.

Как меняют стекла на старых ВАЗах

  1. На капоте расстилают одеяло, покрывало или плед, на котором можно будет разместить стекло.
  2. После этого снимаются все детали внутреннего интерьера, мешающие работать. К ним относятся декоративные накладки стоек, солнцезащитные козырьки, обшивка потолка, зеркало заднего вида.
  3. Затем в удобном месте, чаще всего для этих целей выбирают правый верхний угол, отверткой поддевают уплотнитель и выводят его за фланец кузова.
  4. Снаружи снимается замок окантовки.
  5. Осталось отогнуть от кузова верхнюю и боковую сторону стекла и положить его на одеяло.

Как осуществляется установка «лобовухи», показано на видео.

Замена вклеенного стекла

Такой способ крепления применяется в современных автомобилях. И в этом случае возможна замена лобового стекла своими руками. Для работы целесообразно приобрести специальный набор, в который входит клей, специальная струна, расходные материалы. Сначала снимают декоративные элементы внутреннего интерьера, после чего удаляют резиновый уплотнитель с наружной стороны.

Чтобы убрать стекло с автомобиля, достаточно разрушить клеевой слой. Режется он при помощи специальной струны. Ею работают как двуручной пилой, один человек располагается снаружи и тянет в свою сторону, другой изнутри салона тянет в свою.

После того как стекло снято, срезается старый клей, но не до металла, целесообразно оставить его ровный слой. Удаляется грязь из проема, и он обезжиривается средством из набора (активатором). Подготовленная поверхность грунтуется праймером (из набора). На нее наносится тонким ровным слоем клей. Стекло помещается в проем, снизу ставятся упоры, регулирующие его положение по высоте. Можно считать, что замена проведена, пусть теперь стекло сохнет.

На видео показано, как проводится такая операция.

Замена переднего стекла – обычная операция, порой даже рекомендованная для улучшения обзора. Но не важно, сколько раз вы будете это делать, главное, что выполнять подобную процедуру можно самостоятельно. Соблюдение при этом определенных правил обеспечит получение нужного результата.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Замена лобового стекла

Нет ничего удивительного, что на лобовом стекле автомобиля порой появляются трещины и сколы. Даже в том случае, если стекло выдержало попадание камня, образовавшиеся на нем дефекты затрудняют обзор водителю. Да и протекать порой начинает. Так что волей-неволей придется его менять, тем более что технология замены лобового стекла позволяет сделать это собственными силами.

Общие замечания о процедуре замены

Стекло является частью кузова, и его отсутствие отрицательно сказывается на геометрии автомобиля, да и встретить водителя, который бы захотел ездить без него сложно. Проблемы возникают в основном тогда, когда необходимо продать автомобиль, или же пройти техосмотр.

Следует иметь в виду, что при внешней простоте, это ответственная операция и не у всех машин она проводится одинаково.Пора менять лобовик

Пора менять лобовик

Все определяется маркой и датой изготовления автомобиля. Замена лобового стекла ВАЗ старых моделей принципиально отличается от такой же процедуры для современных машин. Раньше стекло крепилось при помощи уплотнителя, сейчас вклеивается.

Существуют различные рекомендации, сколько раз надо его менять. Одна из них – раз в три года, но это каждый определяет сам. Вряд ли кто-то захочет производить замену исправного стекла, какой бы срок не прошел с начала его эксплуатации.

Обычно замена проводится в гараже на ровном месте, перекос машины при выполнении подобной процедуры крайне нежелателен. После замены лобового стекла, особенно если его вклеивали, рекомендуется сутки не пользоваться автомобилем.

Правда, порой мастера разрешают перегонять машину на свободное место через три часа, считается, что герметик сохнет именно столько времени, вернее, он успевает схватиться. Но самое лучшее решение – дать машине простоять сутки.

Несколько слов о том, когда лучше менять стекло. Не имеет особого значения, когда именно менять стекло — зимой или летом, технология не отличается. Но если летом можно запросто произвести замену на улице, то зимой это обязательно нужно делать в отапливаемом боксе. В противном случае герметик может просто замерзнуть, и тогда надежность крепления будет минимальной.

Как меняют стекла на старых ВАЗах

  1. На капоте расстилают одеяло, покрывало или плед, на котором можно будет разместить стекло.
  2. После этого снимаются все детали внутреннего интерьера, мешающие работать. К ним относятся декоративные накладки стоек, солнцезащитные козырьки, обшивка потолка, зеркало заднего вида.
  3. Затем в удобном месте, чаще всего для этих целей выбирают правый верхний угол, отверткой поддевают уплотнитель и выводят его за фланец кузова.Замена стекла на ВАЗЗамена стекла на ВАЗ
  4. Снаружи снимается замок окантовки.
  5. Осталось отогнуть от кузова верхнюю и боковую сторону стекла и положить его на одеяло.

Как осуществляется установка «лобовухи», показано на видео.

Замена вклеенного стекла

Такой способ крепления применяется в современных автомобилях. И в этом случае возможна замена лобового стекла своими руками. Для работы целесообразно приобрести специальный набор, в который входит клей, специальная струна, расходные материалы. Сначала снимают декоративные элементы внутреннего интерьера, после чего удаляют резиновый уплотнитель с наружной стороны.

Чтобы убрать стекло с автомобиля, достаточно разрушить клеевой слой. Режется он при помощи специальной струны. Ею работают как двуручной пилой, один человек располагается снаружи и тянет в свою сторону, другой изнутри салона тянет в свою.Вклейка лобовика

Вклейка лобовика

После того как стекло снято, срезается старый клей, но не до металла, целесообразно оставить его ровный слой. Удаляется грязь из проема, и он обезжиривается средством из набора (активатором). Подготовленная поверхность грунтуется праймером (из набора). На нее наносится тонким ровным слоем клей. Стекло помещается в проем, снизу ставятся упоры, регулирующие его положение по высоте. Можно считать, что замена проведена, пусть теперь стекло сохнет.

На видео показано, как проводится такая операция.

Замена переднего стекла – обычная операция, порой даже рекомендованная для улучшения обзора. Но не важно, сколько раз вы будете это делать, главное, что выполнять подобную процедуру можно самостоятельно. Соблюдение при этом определенных правил обеспечит получение нужного результата.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой

Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

Как проверить стекло

Перед тем как забрать авто из нашей мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

  •  ♦   По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  •  ♦   Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
  •  ♦   Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
  •  ♦   Не слишком хлопайте дверями.
  •  ♦   Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
  •  ♦   Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, мы рекомендуем заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.

 

Сколько сохнет герметик автомобильный: нанесение, виды

Чтобы заменить автомобильное лобовое стекло, требуются специальные знания и навыки, это достаточно кропотливый и сложный процесс, который желательно доверять опытным специалистам. Выполняя эту процедуру самостоятельно, можно повредить стеклопакет, а он стоит не дешево. Чтобы стекло держалось прочно и могло долго эксплуатироваться, важно использовать подходящий клей герметик, а также правильно эксплуатировать машину после ремонта. Многих волнует вопрос, сколько сохнет герметик после вклеивания автомобильного стекла? Эта статья даст ответ на данный вопрос и расскажет о мерах предосторожности, которые нужно соблюдать после вклейки стеклопакета.

Сколько времени сохнет герметик

То, сколько сохнет автомобильный герметик, во многом зависит от состава, который применяется для вклеивания стекла. Если стеклопакет устанавливается самостоятельно, важно ознакомиться с инструкцией производителя, приведенной на упаковке, а если лобовое стекло вклеил специалист, нужно следовать его рекомендациям, он скажет, сколько будет сохнуть клей.

Чаще всего автомобильный клей-герметик сохнет около полутора-трех часов, через 24 часа герметик высохнет, а полная полимеризация наступает только спустя трое суток. Хотя ехать на машине можно через несколько часов, однако передвигаться важно крайне осторожно и аккуратно. Через сутки после вклеивания разрешается ездить в привычном режиме, однако не помешает быть осторожным на протяжении трех суток после замены стекольного пакета.

При самостоятельном вклеивании стекла важно иметь в виду, сколько сохнет используемый праймер. Время высыхания будет приведено на упаковке. Если поспешить и вставить стеклопакет чересчур рано, или наоборот пересушить праймер, то определенные участки стекла приклеятся некачественно.

Время высыхания зимой и летом

2

Для точного определения того, сколько сохнет герметик, важно учитывать период года, в который используется данный состав. В зимний период времени процедура вклеивания стекла выполняется только в закрытом гараже, а в летний период можно заменять автомобильное стекло даже на улице.

Принимая во внимание разницу влажности воздуха и температуру, летом герметик сохнет минимум полтора часа, а в зимнее время – от двух с половиной до трех часов. В это время категорически запрещено перемещать авто, открывать двери или окна машины. Любое, даже малейшее движение автомобиля может привести к колебаниям стекла, вследствие чего герметичность нарушится.

Проверка качества вклеивания

Прежде чем забирать машину из автомастерской, рекомендуется проверить, насколько качественно выполнена работа. А при замене своими руками стеклопакета важно прочитать в инструкции, сколько сохнет герметик после вклеивания. Чтобы не испортить работу, нельзя начинать проверку качества вклеивания, прежде чем герметик схватится.

Для проверки прочности необходимо надавить на стекло с внутренней стороны и послушать звук. При качественном вклеивании не будет никаких звуков и треска.

Независимо от того, какое количество времени сохнет автомобильный герметик, приступать к проверке герметичности важно только спустя три дня, чтобы клей успел кристаллизоваться. Также герметичность можно проверить, помыв машину на автомойке, где используют моющие аппараты высокого давления. При качественном вклеивании, после мойки через шов вода не будет протекать. А если протечки присутствуют через шовный герметик, и вклеивание выполняли специалисты автомастерской, им придется исправлять свою работу.

Как наносить герметик

Нанесение

Прежде чем приступать к нанесению состава, поверхность важно качественно очистить, удалив всю пыль, грязь, жирные пятна и другие загрязнения. Для улучшения показателя адгезии специалисты рекомендуют зачищать поверхность с помощью красного скотч-брайта. Если есть необходимость, после очистки наносится один или два слоя грунтовки. Кроме того, поверхность машины обязательно обезжиривают антисиликоновой смесью.

Для плавного и равномерного нанесения рекомендуют устанавливать редуктор на пистолет, с помощью которого наносится автомобильный клей. Все излишки состава убирают с помощью резинового шпателя и сравнивают пальцем. Во избежание прилипания герметика используют антисиликон, благодаря которому состав меньше тянется.

Если смесь будет наноситься кисточкой, и состав необходимо разбавить до нужной вязкости, можно использовать обезжириватель антисиликон, который подходит для шовных полиуретановых герметиков.

Разновидности

Выпускают несколько видов герметиков, которые используют для кузовного ремонта авто:

  •  шовные клей-герметики. Они используются чаще всего, являются однокомпонентными, можно применять для герметизации швов. Смесь позволяет получать идеально ровные швы, для нанесения состава используют специальные пистолеты – пневматические или механические. Выпускают такие смеси разных цветов – черного, серого, белого, бежевого и других;
  •  шовный герметик под кисточку. Поставляется в металлических банках, подходит для нанесения кистью. Можно использовать для герметизации изделий из металла, а также для заполнения сварочных и стыковочных швов. Эта разновидность применяется для бамперного пространства, багажного отдела и моторного отсека, смесь гарантирует надежную, качественную защиту от коррозии и влажности;
  •  герметизирующие ленты. Такие ленты создают максимально ровный шов, обладают клейкой основой, они очень удобно и быстро приклеиваются. Их не нужно высушивать, можно сразу окрашивать;
  •  герметики в тюбиках. Их применяют, когда нужно герметизировать небольшие объекты. Выпускаются составы в разных цветах, подходят для герметизации металла и других материалов, отличаются хорошей адгезией даже к старому лакокрасочному слою. После высыхания, состав можно красить любой эмалью.

Итак, есть много разных видов герметизирующих составов, каждый из которых сохнет разное количество времени. Чтобы узнать, сколько именно будет высыхать конкретная герметизирующая смесь, необходимо прочитать инструкцию по применению, в соответствии с которой важно наносить состав на поверхность авто.

Сколько сохнет автомобильный клей-герметик для вклейки стёкол???

По разному. Есть экспресс-за час, есть два часа, надо в магазине у консультантов спрашивать. Есть клей «Динитрол» шесть часов. Чем дольше сохнет, тем клей эластичней. На неровных дорогах, в мелких (не дай бог) авариях, происходит незначительное (скручивание) кузова и эластичный клей сохраняет стекло. В то время если стекло вклеено жёстким клеем, оно может лопнуть.

вроде как сутки, от дождя от ветра всякого в гараже держать надо

На сутки авто надо оставить в покое.

1-2 часа после обработки (при 23°C и относительной влажности 50%). <a rel=»nofollow» href=»http://intermarket.pro/catalog/materialy-dlya-vkleyki-stekol/kley-dlya-vkleyki-stekol-5120-300-ml/» target=»_blank»>http://intermarket.pro/catalog/materialy-dlya-vkleyki-stekol/kley-dlya-vkleyki-stekol-5120-300-ml/</a>

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *