Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

ВАЗ 2112 масло для двигателя 8 и 16 клапанного какое и сколько лить

Home

Производители

Lada

ВАЗ 2112 масло для двигателя 8 кл. и 16 кл.

By andrey 26 сентября, 2017 Lada, Масло для двигателя 0 Comments

ВАЗ 2112 стал последним отечественным автомобилем в «десятом» модельном ряду. Серийное производство новинки стартовало в 1999 году и продолжалось до 2008 года на мощностях Волжского автозавода. «Двенадцатка» отличалась спортивной управляемостью и вобрала в себя все лучшее от своего предшественника – модели 2110. Внешне отличия между ними почти незаметны – кузов лишь немножко укоротили при одновременном увеличении багажника (заднее сиденье теперь компактно складывается, увеличивая пространство). В 2008 году на замену «двенадцатке» пришла Приора.

Линейка двигателей Лада-112 включала несколько модификаций. Это были 8- и 16-клапанные силовые установки с разной мощностью. Базовым стал бензиновый мотор на 1.5 литра с 16 клапанами и 93 л.с. в активе. Несмотря на довольно посредственные технические данные, динамика у модели была отличная: максимальный разгон до 187 км/час, набор первой сотни всего за 12.3 секунды. Для сравнения 8-клапанный 1.5-литровый аналог имел всего 72 л.с., которые разгоняли машину до сотни за 13.9 секунды при предельных 164 км/час. Что касается расхода масла и того, какое нужно заливать в бак, то об этом будет рассказано в статье чуть ниже. А вот расход топлива в смешанном цикле был равен 8.8-9.0 литра по городу и 5.5-5.6 литра на трассе на 100 км пути. Показатели движков с рабочими объемами 1.6 и 1.8 не особо отличались от стартовой версии.

Практичность, неприхотливость и надежность ВАЗ-2112 заслуженно выбороли ей титул самого лучшего автомобиля в своем модельном ряду. Производство ее было завершено почти 10 лет назад, однако Лада-112 до сих пор остается востребованной на вторичном рынке. И не последнюю роль здесь играет широкое поле для деятельности любителей тюнинга – «двенадцатка» имеет для этого все возможности благодаря спортивному имиджу.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов 1,5л. 93 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 21114/11183 8 клапанов 1,6л. 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 2111 8 клапанов 1,5л. 79 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л. 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Супер Авто 21128 16 клапанов 1,8л. 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W-30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000
About Author
andrey

сколько и какое нужно заливать

ВАЗ-2112 – пятидверный хэтчбек с передним приводом, выпускаемый компанией АвтоВАЗ в Тольятти. Автомобиль был актуален во второй половине 1990-ых, а также в 2000-ых годах. Машина встала на конвейер в 1999 году. В конструктивном плане это был тот же ВАЗ-2110 образца 1995 года. К тому же, одноименный хэтчбек был унифицирован с универсалом ВАЗ-2111. Отличия прослеживались только в типе кузова, а список комплектаций остался прежним. К тому же, по сравнению с седаном ВАЗ-2110 одноименный хэтчбек отличался укороченным кузовом. Это касается и еще более короткой трехдверной модификации Lada 112. Примечательно, что ВАЗ-2112 поставляли в другие страны – например, в Греции машина называлась как Lada Venus.

«Двенадцатая» модель была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1,6 литра. Предлагались версии с восемью и 16-ю клапанами. Силовые установки мощностью 77-93 л. с. зарекомендовали себя с положительной стороны – с точки зрения надежности, а также разгонной динамики. Все моторы агрегатировались с механической пятиступенчатой коробкой. Кроме того, некоторое время автомобиль выпускали мелкими партиями с бензиновым двигателем 1.5 литра, с мощностью 105 лошадиных сил. Производством этих машин занималась компания «Супер-Авто».

Сколько масла требуется для ВАЗ-2112

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей ВАЗ-2112.

Поколение 1 (1999-2009)

  • Для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Какое масло рекомендуется для ВАЗ-2112

Рассмотрим характеристики масла, подходящие для двигателей ВАЗ-2112.

Поколение 1 (1999-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 72 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 78 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40 купить, 5W-40 купить.

Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2112: Shell Helix Ultra, Mobil Ultra, Eneos superGasoline, Total Quartz, Mobil Super.

Сколько масла в двигателе 2110. Как поменять масло в двигателе на десятке

Сегодня мы расскажем как самостоятельно поменять масло в двигателях ваз-2110, ваз-2111 и ваз-2112 и заменить масляный фильтр … Процесс достаточно не сложный, в идеале иметь под рукой эстакаду или смотровую яму, это значительно упростит процесс слива отработки. Также обязательно подготовьте емкость, в которую вы планируете сливать отработанное масло. По поводу замены масла с промывкой двигателя — каждый решает сам, нужно ему это или нет, мы, например, не пользуемся. Сейчас мы постараемся рассказать вам с иллюстрациями, как на самом деле проходит весь процесс замены масла. Итак, поехали:

В идеале эту процедуру нужно делать на прогретом двигателе. Масло будет стекать гораздо быстрее.

Итак, общий вид по двигателю:

Откручиваем пробку с заливной горловины.

Ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя, заранее подготавливаем емкость, куда планируем сливать масло, объем от 4 литров.

Если в арсенале нет съемника, то не беда, можно просто проткнуть фильтр старой отверткой и использовать ее рычагом:

Перед закручиванием нового фильтра обязательно заполните его маслом и смажьте маслом резиновую прокладку.

Не забудьте затянуть и затянуть перед заливкой нового моторного масла. сливная пробка на картере, были случаи «сквозного» вытекания масла через двигатель)))

Фильтр закручивать от руки с усилием, но без использования дополнительных инструментов.

После заливки нового масла в двигатель через маслозаливную горловину подождите не менее 10 минут, пока масло стечет, и проверьте уровень масла щупом, масло должно быть посередине между минимальной и максимальной отметками.

Ну вот и все, поздравляю, вы самостоятельно поменяли масло в двигателе вашего автомобиля. Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности или вы просто хотите пообщаться с коллегами — обладателями десяток и двоек, ждем вас у нас!

Сегодня мы рассмотрим порядок замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 8-клапанным двигателем, хотя порядок работы даже с 16-клапанным двигателем не будет сильно отличаться.

Итак, как рекомендует нам производитель, масло необходимо менять не реже одного раза в 15 000 км. Конечно, это только рекомендации и слепо следовать этому правилу не стоит.

Это можно объяснить следующим образом. Например, при одинаковом пробеге в городском и загородном режимах время работы двигателя будет кардинально отличаться. Думаю, нет необходимости еще раз объяснять, почему это так. То же самое можно сказать и о сезоне: зимой, например, прогревать нужно чаще и поэтому время работы ДВС будет больше, чем летом.

Теперь процедура замены. Сразу стоит сказать, что для выполнения этой работы нам потребуется:

  1. Канистра сливочное свежее объемом 4 литра
  2. Воронка
  3. Ключ на 17 или головка с трещоткой
  4. Контейнер для слива отработки

Порядок замены масла на ВАЗ 2110-2112 и масляного фильтра

Перед началом работ необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры для лучшего слива масла из поддона двигателя.

Первым делом открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.

Затем откручиваем сливную пробку в поддоне, предварительно подставив емкость для слива:

И ждем несколько минут, пока из поддона вытечет вся отработка:

Теперь можно закрутить пробку на место и залить промывочное масло до минимального уровня на щупе. Затем даем ему поработать несколько минут и сливаем, можно открутить масляный фильтр:

Закручиваем полностью крышку поддона и берем новый фильтр. Смажьте ему резинку, наполните ее наполовину емкости и заверните на место. После этого можно заливать новое масло через воронку в отверстие. клапанная крышка, как показано на фото ниже:

Уровень на щупе должен быть между отметками MIN и MAX, что составляет примерно 3,2 литра. Заворачиваем пробку на место и запускаем двигатель. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла, что обычно занимает не более пары секунд. На этом процедуру замены масла на ВАЗ 2110-2112 можно считать завершенной. Не забывайте вовремя проводить эту процедуру, чтобы как можно дольше сохранить жизнь вашему мотору.

Производить Замена масла в двигателе рекомендуется после пробега около 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (постоянный холостой ход — зимний период) масло рекомендуется менять при меньшем пробеге. Как правило, о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это свидетельствует о включении в масло продуктов сгорания и, соответственно, отрицательно скажется на эксплуатационных свойствах масла (смазка, теплоотдача и отвод, вымывание механического износа и продукты сгорания)

Слив масла после движения, пока двигатель еще теплый. Если двигатель холодный, запустите и прогрейте его до рабочей температуры (80°С по указателю температуры охлаждающей жидкости). Это необходимо сделать для снижения вязкости масла, чтобы максимально полно слить его из картера.

Залейте масло той же марки что было в двигателе. Если вы хотите заменить его чем-то другим, вам нужно выбрать приемлемый для этого двигателя. Различные виды масел и их характеристики и эксплуатационные свойства можно найти в разделе Моторные масла. Для двигателей автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 заводом-изготовителем рекомендованы смазочные материалы согласно разделу «Горюче-смазочные материалы и рабочие жидкости». Так как в ряде случаев при смешивании масел разных наименований и производителей возможно вспенивание и, соответственно, потеря основных характеристик (смазывания, удаления, теплоты продуктов сгорания и износа).
Если вы все же решили сменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до необходимого уровня (2/3 нижней метки отсечки допустимого уровня масла на щупе). Если на щупе минимальный уровень, это грозит недостаточной смазкой и давлением масла, а также возможным перегревом. При максимальном уровне масла возможно выпирание сальников и утечка через них.

Существует два способа замены масла:

— замена масла с промывкой двигателя
после слива старого масла заливается промывочное масло и машина работает около 10 минут после слива промывочного масла и заливается новое моторное масло (минус в том, что остаются остатки промывочного масла, что в итоге может негативно сказаться на работе двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешиваться с рабочим маслом, а задачи и свойства у этих масел разные, что соответственно не скажется на эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.

— замена масла без промывки двигателя

после слива масла сразу заливают новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами сгорания смешиваются с новым маслом, тем самым сокращая срок службы масла )

ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Съемником откручиваем масляный фильтр (для наглядности операция производилась при разборке двигателя).

Если нет съемника для масляного фильтра, то можно использовать отвертку или шило. Корпус фильтра пробивается перпендикулярно штуцеру в фильтре в удобном месте и откручивается вращением ручки используемого устройства. Также даем полностью стечь маслу из воздушной заслонки двигателя.
Перед установкой нового масляного фильтра заполните его новым моторным маслом примерно на половину объема и смажьте моторным маслом уплотнительное кольцо фильтра. Это предотвратит завоздушивание системы смазки при запуске двигателя после замены масла.
Затем закручиваем сливную пробку на картере двигателя — ключом. Пробка имеет коническую самоуплотняющуюся резьбу и не требует дополнительных уплотнительных прокладок.



… и масляный фильтр вручную без помощи инструмента.
Залейте оставшееся масло. Для контроля количества заливаемого масла используем указатель уровня масла («щуп»). Уровень масла должен составлять 2/3 нижней метки среза допустимого уровня масла на щупе. Заливайте масло медленно, чтобы не допустить перелива, постоянно контролируя уровень, так как вследствие высокой вязкости уровень масла будет подниматься медленно.

После заливки масла закручиваем заливную масляную пробку и устанавливаем на место щуп.

Запускаем двигатель. После того, как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, заглушите двигатель. Еще раз проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо.

Дополнительно: Также хотелось бы выделить вариант экспресс замены масла в двигателе автомобиля, более подробную информацию о технологии проведения операций и особенностях такой замены вы можете найти в статье «Экспресс замена масла в двигатель»

Экологическая безопасность

При замене масла обратите внимание на недопущение попадания нефти и нефтепродуктов на открытые участки земли, так как это негативно влияет на экологию и жизнь человека и симбиоз организмов и растений.

В основной инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110, которая издается производителем, сказано, что масло нужно менять каждые 8-10 тысяч километров. Процесс замены не сложный и с ним справится даже начинающий водитель. Кроме того, нам не потребуются никакие дополнительные инструменты и оборудование. Можно, конечно, обратиться в автосервис, но это будет нецелесообразно, так как за такую ​​процедуру берут немалые деньги, но сделать это можно и самостоятельно, потратив всего 30 минут времени.

Информацию, которую предоставила нам инструкция, безусловно, можно считать верной. Дело в том, что большинство водителей эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях, в которых этот показатель снижается.

Что можно отнести к сложным условиям :

  • Городские пробки, из-за которых двигатель большую часть времени работает на холостом ходу.
  • Суровый климат с низкими температурами, при котором масло густеет и вызывает дополнительную нагрузку.
  • Езда по сельским и проселочным дорогам без покрытия, с большим количеством пыли и песка.
  • В зимних условиях с частыми прогревами или простоями в двигателях образуется конденсат, который изменяет концентрацию масла в картере.

Одним из очень важных признаков, стопроцентно доказывающих необходимость замены, является потемнение смазки, свидетельствующее о наличии примесей сгоревшего топлива.

Подготовка к замене

Чтобы процесс прошел правильно, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций :

  • Слейте использованную смазку, когда двигатель еще не полностью остыл. Теплая смазка обладает повышенной текучестью, поэтому на стенках картера практически не остается.
  • Если поездка не была осуществлена ​​и двигатель полностью холодный, желательно его прогреть до 80 градусов, опять же по причине из первого пункта.
  • Не покупайте и не заливайте масло другой марки.

Сколько масла оптимально?

При непосредственной замене у многих водителей возникает вопрос о количестве заливаемой жидкости. Здесь дать точный ответ практически невозможно, так как сколько водителей, столько и мнений. Кто-то предпочитает заливать по максимуму, как можно больше, а кто-то считает, что лучше заливать меньше. Как бы то ни было, средний рекомендуемый объем колеблется в пределах от 3,5 до 3,8 литров. Канистры на 4 литра точно будет достаточно.

Как выбрать масло?

Еще один очень важный момент- при замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Поэтому о его приобретении следует позаботиться заранее. Лучше взять ту же модель, которая была установлена ​​до этого.

Итак, все масла которые можно увидеть делятся на 3 вида :

  • Минеральные;
  • Полусинтетика;
  • Синтетика;

Какой тип масла подходит для вашего двигателя?

  • Если с вашим автомобилем все в порядке и двигатель не расходует масло, поддерживает необходимое давление, то можно смело использовать синтетику и соответственно заменить ее на синтетику.
  • Полусинтетическое и минеральное масло следует заливать, когда двигатель значительно изношен, подъедает масло и не держит требуемого давления.

После определения типа масла следует определиться с его маркой. Их на рынке огромное количество и большинство из них высокого качества. Поэтому модель следует выбирать исходя из ее возможностей, ориентируясь на цену и качество. При замене масла ВАЗ 2110 нельзя использовать смазочную жидкость с вязкостью ниже 10W-40.

Также следует остерегаться подделок и покупать модели только в проверенных официальных магазинах, которые дорожат своей репутацией. Статистика показывает, что процент контрафактной продукции на рынке превышает 40%. Конечно, чаще всего это касается известных фирм, завоевавших доверие потребителей. Конечно стоимость настоящего фирменного масла будет намного выше подделки, но при этом будет гарантировано высокое качество и наличие необходимых характеристик.

Подготовка и порядок действий

Перед заменой масла в двигателе ВАЗ 2110, как уже было сказано, следует прогреть или охладить двигатель до температуры 80 градусов. Для этого после поездки необходимо дать постоять около 10 минут, или, если машина была заглушена, столько же времени прогреть.

Бывшие в употреблении инструменты

  • Набор ключей различных размеров;
  • Воронка;
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра;
  • Подготовленная емкость для слива 5 литров отработанной смазки;
  • Чистящие салфетки.

Как происходит процесс слива?

Первым делом необходимо открутить пробку заливного отверстия. Это позволяет нормализовать давление в картере и беспрепятственно сливать жидкость.

  1. Подставляем подготовленную емкость под сливное отверстие.
  2. Отвинтить сливную пробку. Здесь следует отметить, что масло в картере сильно горячее и после откручивания необходимо как можно быстрее убрать руки.
  3. Процесс капания масла начинается сам по себе.
  4. Ждем 10 минут — именно за это время масло почти полностью уйдет со стенок картера и узлов двигателя.

Промывка двигателя

Конечно, в двигателе остался мусор, и промывка должна быть выполнена во избежание смешивания. Для этого делаем следующее:

  1. Закручиваем извлеченное на первом этапе заглушку сливного отверстия.
  2. Залить промывочный состав в картер до минимальной отметки.
  3. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу около 10 минут.
  4. Слить промывочную жидкость, а также масло на первой ступени.
  5. Откручиваем фильтр специальным ключом и ждем полного слива масла.

Прямое заполнение

  1. Первым делом протрите тряпкой место вкручивания фильтра.
  2. Затем в новый, купленный ранее фильтр налейте масло наполовину и протрите смазкой резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
  3. Закручиваем сливную пробку ключом.
  4. Аккуратно повернув фильтр, установите его на место
  5. С помощью воронки залейте новое масло в необходимом объеме. В процессе заливки проверяем уровень масла щупом и следим за тем, чтобы уровень находился между минимальной и максимальной отметками.
  6. Закручиваем заливную пробку и меняем щуп.
  7. Запускаем двигатель и даем ему поработать, пока не погаснет лампочка давления масла.
  8. Глушим двигатель.
  9. Снова проверяем уровень масла и при его нарушении доливаем смазку до необходимого уровня.

На этом процесс завершен и теперь о замене можно забыть надолго. Ни в коем случае не выбрасывайте отработку в окружающую среду, так как это негативно повлияет на почву и нарушит экологию. Жидкость лучше утилизировать, к тому же многие автосервисы ее принимают и сдают на утилизацию.

.
Спрашивает : Абрамов Виктор.
Суть вопроса : Сколько масла нужно для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?

Здравствуйте, помогите с этим вопросом! У меня 16-ти клапанный ВАЗ-2112, 2004 года выпуска. Эту машину я купил совсем недавно, и она у меня первая! Хочу подготовить и поменять масло перед зимой, хочу сам поменять, но только не знаю сколько его нужно залить в систему. Скажи мне, пожалуйста!

Как правило, при покупке поддержанного ВАЗ-2112, в салоне можно найти специальную инструкцию, помогающую большинству автомобилистов в производстве того или иного ремонта.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, в первом классе бегал на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Политехника» на автомобильном факультете. Я работаю неполный рабочий день автослесарем, помогая ремонтировать автомобили всем своим друзьям.

Это касается и всех основных параметров жидкости, заливаемой в тот или иной узел системы. Однако если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь. О том, сколько масла нужно заливать в двигатель ВАЗ-2112, читайте ниже.

Объем масла в ВАЗ-2112 по паспорту

Со времен старых ВАЗ-2108 и их моделей, карбюраторных и инжекторных двигателей ничего серьезно не изменилось, а, следовательно, и объем залитого масла остался прежним. Даже если обратить внимание на то, что есть существенная разница в ГБЦ, которая на «двенашке» чаще всего шестнадцатиклапанная (- прим.), но блок цилиндров все равно тот же, поэтому г. поддон полностью идентичен емкостью 3,5 литра.

Масло на ВАЗ-2112 легко заменить самостоятельно.

Интересен тот факт, что под объемом 3,5 литра подразумевается общая составляющая, считая те 300 мл, которые заливаются в масляный фильтр.

Сюда влезет еще 300 мл

Таким образом, можно понять, что чистый объем, который заливается прямо в горлышко, составляет примерно 3,2 литра.

В любом случае, когда вы своими руками будете заливать, его количество будет контролироваться с помощью масляного щупа, где отметки MIN и MAX должны и служить вам ориентиром.

Минимальный уровень масла.

Сборка двигателя ВАЗ-2112 — продолжение

В предыдущей статье мы рассмотрели, как собрать основные узлы двигателя.

В этой статье мы продолжим сборку узлов двигателя ВАЗ-2112.

Смазать уплотнительное кольцо маслоприемника моторным маслом

Желательно заменить уплотнительное кольцо маслоприемника

Устанавливаем маслоприемник на место и затягиваем болт крепления маслоприемника к масляный насос с крутящим моментом 7,0-8,0 Нм (0,7-0,8 кгс·м).

Заворачиваем два болта крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника моментом 8-10 Нм (0,8-1,0 кгс·м)

Срезаем выступающие концы прокладок сальникодержателя.

Смазать плоскость блока цилиндров смазкой

Установка прокладки поддона

Установка поддона герметик.

Затягиваем болты крепления масляного картера моментом 5-8 Нм (0,5-0,8 кгс·м).

Установите ключ в канавке коленчатого вала

Установка шкива коленчатого вала

Мы помещаем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала

Установка на оболочку на шкив для привода. Надеваем шкив привода генератора и наживляем болт с шайбой

Затягиваем болт крепления шкива, удерживая маховик с другой стороны моментом 97,9 — 108,8 Нм (9,90 -11,1 кгс.м)

Установить уплотнительную прокладку на водяной насос и смазать прокладку консистентной смазкой.

Установить водяной насос в блок цилиндров так, чтобы заводская маркировка насоса была направлена ​​в сторону привалочной плоскости блока цилиндров, так как болты крепления расположены несимметрично.

Затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом 7,64–8,01 Нм (0,78–0,82 кгс.м)

После этого установите ГБЦ как указано в статье — «Снятие и установка ГБЦ».

Установка ремня ГРМ, установка рампы с форсунками, установка ресивера, впускной трубы.

Отремонтированный двигатель подвергают стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 750–800 мин -1 — 2 мин

  • 1000 мин -1 — 3 мин
  • 1500 мин -1 — 4 мин
  • 2000 мин -1 — 5 мин

Установив на стенд и запустив двигатель, проверьте:

  • – нет ли утечек охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями и в местах соединения трубопроводов;
  • – давление масла и есть ли утечка масла через прокладки;

При обнаружении посторонних стуков или неисправностей остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите проверку.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *