Скутер 4т плохо заводится на холодную: Скутер не заводится на холодную, какие могут быть причины?

Содержание

Скутер плохо заводиться «на холодную», нестабильные холостые обороты двигателя, глохнет на «холостых».

И так, сколько уже было перелопачено интернет в поиске ответа на эти вопросы: «плохо заводиться», «глохнет на холостых», «плавают обороты двигателя», «зависают обороты двигателя при сбрасывании газа«. Одна из причин, это прорыв мембраны в системе стабилизации холостого хода. Но как быть если в вашем карбюраторе отсутствует эта система?, как у меня на фото ниже:

Или же мембрана целая?.. И так если вы, как и я всё перепробовали, и всё перепроверили, а именно:

1. Вакуумный-бензокраник он же клапан, часто бывает рвется мембрана внутри вакуумного бензо-клапана и топливо самотёком попадает во впускной тракт скутера, что приводит к заливанию свечи и к невозможности вообще запустить мотор, пока не перекроешь эту самую вакуумную-магистраль от вакуумного бензо-клапана к впускному тракту.

Вакуумный бензо-клапан

Со временем меня за***ло качество этого клапана иными словами надоело раз в сезон его менять на новый, и я установил обычный бензиновый краник, тоже китайский, предварительно заглушив вакуумную шлангочку(магистраль) от впускного тракта.

Простой китайский бензокраник

2. Второе. Все каналы и жиклеры карбюратора перемыты и продуты. После пересмотра видео автора «Мото и ремонт» Карбюратор скутера 139QMB. Система холостого хода, я обрадовался, так как подумал что вот оно решение моих проблем, у меня забит воздушный канал\жиклер холостого хода, так как я раньше особого внимания не уделял этому каналу. Разобрал карб, оценил ситуацию и понял что с каналом всё в порядке. На всякий случай всё перемыл, продул и собрал карбюратор и установил на скутер. Естественно ничего не изменилось. Если и вас так, то предлагаю проделать то же что и я далее.

В моем случае проблема была, можно сказать, на поверхности. Всему виной оказался пусковой обогатитель:

Пусковой обогатитель 139qmb

Если быть точным, то не сам обогатитель был проблемой, а уплотнительное кольцо, которое рассохлось и потеряло свои эластичные свойства. Можете проверить и свой, не раскручивая скобу крепления обогатителя, попробуйте по-вращать влево-вправо обогатитель, по оси его иглы. Если он поддается вращению без особых усилий, будьте уверены — пора менять уплотнительное кольцо. У меня он болтался как цветок в проруби, соответственно отсюда и подсос лишнего воздуха (прямо как на инжекторе)) ). Зависание газа при сбрасывании газа. Я раньше не мог подумать, что плохая плотность посадки этого обогатителя, так серьезно влияет на работу скутера.

Что же происходило? Каналы подачи рабочей смеси (воздух\топливо) холостого хода и пускового обогатителя отличаются диаметром. При этом диаметр канала холостого хода, значительно меньше канала обогатителя. При закрытой дроссельной заслонке и закрытом обогатительном клапане(после прогрева), двигатель «питается» на холостом ходу, исключительно через канал холостого хода. Но благодаря плохой герметичности посадки обогатительного клапана, двигателю проще «втянуть» воздух через большее отверстие обогатительного канала, нежели через канал холостого хода. Тем более что в канале холостого хода, путь воздушного потока проходит: через воздушный жиклер, через топливный жиклер холостого хода, и через винт регулировки количества топливной смеси. А после прохудившегося резинового кольца пускового обогатителя, препятствий на пути у воздушного потока, прежде чем быть втянутым в цилиндр, нет. Таким образом, двигатель тянет воздух без топлива, игнорируя канал холостого хода, и естественно питаясь одним только воздухом — двигатель глохнет.

Нужно подобрать новое кольцо. У меня завалялись латексные или силиконовые кольца, они шли в комплекте с направляющими клапанов:

Силиконовые кольца и направляющие клапанов 139qmb

Но эти кольца толстоватые, если есть возможность лучше подобрать кольцо с менее толстым профилем. (В дальнейшем я подбирал это кольцо в сантехническом магазине. Что бы клапан отлично садился на своё место, острым ножом, немного снимал фаску в посадочном месте карбюратора.

) В прочем я подогнал немного посадочное место на обогатителе, надфилем. Натянул кольцо, смазал маслом и кое-как втиснул это всё в карбюратор. Впрочем об этом видео ниже:

Вывод, что бы настроить карбюратор китайского скутера 139qmb, необходимо что бы он был правильно собран. Очень долго мучился с этим карбюратором и ложно полагал что он безнадёжен. Но как оказалось всему виной не герметичность посадки пускового обогатителя. После устранения подсоса воздуха, этот карбюратор легко поддается регулировке и отлично работает, в том числе и без проблем запускает двигатель, что называется на холодную. Некоторые «специалисты» начинают «дорабатывать» этот несчастный карбюратор, то рассверливают воздушные каналы, то переделывают обогатитель в регулируемый. Не задумываясь о том, как же раньше, будучи новым этот карб нормально работал? 


Заархивированные вопросы по запуску скутера — трудно/медленно начать работу

На этой странице вы найдете наши архивы вопросов по запуску скутера, содержащие вопросы, которые задавали прошлые посетители сайта, касающиеся проблем с фарами в скутере, которые трудно запустить. или медленный старт.


Мне нравится сводить количество вопросов на наших текущих страницах категорий ответов Scooter к минимуму. Слишком много вопросов для сканирования может быть ошеломляющим. Поэтому я создал эти архивные страницы, чтобы вы по-прежнему могли найти ответы практически на любой вопрос о скутере с помощью поиска, но самые актуальные (за последний месяц) вопросы будет легче просматривать и отвечать или просто учиться.

Итак, эта архивная страница вопросов о скутерах посвящена скутерам, которые трудно или очень медленно заводятся. Если вы не можете найти здесь то, что вам нужно, не стесняйтесь исследовать другие заархивированные темы, перечисленные здесь. И на самом деле, самый простой способ найти что-либо в нашей базе данных вопросов и ответов — это, вероятно, использовать окно поиска на нашем сайте:

Заархивированные вопросы о скутерах, которые трудно запустить

Нажмите ниже, чтобы просмотреть предыдущие вопросы и ответы о проблемах со скутерами. которые трудно начать.

Что может быть не так с моим электростартером?  
Я поворачиваю ключ во включенное положение, но фары и приборная панель не загораются, кроме того, я не могу использовать электрический стартер, что не так? У меня скутер «Bemine 150cc BMS», …

Почему мой скутер не заводится должным образом?  
Моему самокату два года. Я не знал, чтобы вынуть аккумулятор или подзарядить его зимой. Он прошел четырехсотмильную проверку, …

Почему мой Vespa заводится только на полном газу?  
У меня есть Vespa PK 125, на котором я заменил все подшипники и сальники. Это было потому, что она бежала только на удушье. Теперь она заводится только на …

Почему мой скутер так долго не заводится?  
У меня есть скутер Urban Tank 50cc, и у меня возникают проблемы с его быстрым запуском. При первом запуске почти глохнет при нажатии педали газа, но…

Почему мой приводной ремень скутера звучит грубо?  
У моего скутера порвался приводной ремень, поэтому я заменил его ремнем adiquit. Но при этом я поменял масло в коробке передач еще и потому, что оно сказало в …

Почему у меня проблемы с запуском скутера?  
Мой скутер не заводится, и звучит так, будто аварийный выключатель все еще включен. У моего скутера была эта проблема некоторое время. Похоже, газа нет…

Почему мой скутер X-treme 150 не заводится?  
Иногда скутер стоит на холостом ходу, но работает недолго, а иногда вообще не заводится. Может ли кто-нибудь сказать мне, что проверить или сделать, чтобы решить эту проблему? …

Почему мой скутер не заводится?  
Буквально пару дней назад катался на нем отлично… У меня тоже стоял 2 года в гараже пылился, потом достал, старый выкинул…

Почему у моего скутера проблемы с запуском?  
Когда я пытаюсь завести скутер, мне требуется время и много попыток… когда я его запускаю, он некоторое время работает, но когда я оставляю его бездействующим, он глохнет. Я …

Как завести скутер Honda Ruckus?  
Мы только что получили скутер Honda Ruckus, год выпуска не уверен (2003–2006). Пробег 31 миля, несколько лет простоял в гараже. Я зарядил аккумулятор и могу получить …

Почему мой скутер так долго не заводится?  
Мой скутер новый, но ОЧЕНЬ трудно заводится. На горячую работает нормально, на холодную долго не заводится, почему? У меня есть новый скутер Velocity 50cc 2009 года, который я выиграл в …

Кто-нибудь знает, почему мой скутер может терять мощность?  
У меня китайский скутер объемом 150 куб. см; очень тяжело заводится и глохнет на светофорах. Свеча новая, бензин свежий. У кого есть идеи, что …

Могу ли я получить помощь в том, как запустить мой скутер?  
У меня проблема с запуском моего бензинового скутера каждый день, это новый скутер, на котором я проехал 6 миль, когда я взял его, я следовал инструкциям по его запуску…




или Холодный

Какой самый простой способ запустить мотоцикл для бездорожья? Есть ли разница между запуском 2-тактного и 4-тактного двигателя?

Процедура запуска холодного двигателя отличается от процедуры запуска горячего двигателя. Если вы хотите узнать, как лучше всего завести мотоцикл для бездорожья в любой ситуации, то вы попали по адресу.

Как не заводить мотоцикл для бездорожья

Несмотря на то, что у многих мотоциклов для бездорожья есть электрический старт, у большинства все же есть кик-стартер (хорошо иметь его в качестве запасного варианта, если у вас разрядится аккумулятор). Я здесь, чтобы сказать вам, что большинство велосипедов на самом деле легко заводится, даже если вам трудно перевернуть стартер.

Предполагается, что ваш мотоцикл для бездорожья находится в хорошем техническом состоянии. Давайте рассмотрим все сценарии, с которыми вы можете столкнуться при езде на внедорожных велосипедах.

Стандартная процедура запуска грязевых велосипедов :

  • Включите газовый клапан/кран
  • Нажмите/включите зажигание/ключ
  • Включите воздушную заслонку (карбюраторные велосипеды)
  • Садитесь на свой мотоцикл
  • Пока не трогайте дроссельную заслонку
  • Медленно нажмите на стартер, чтобы убедиться, что двигатель вращается свободно и чтобы он достиг ВМТ (подробнее об этом позже)
  • Держите свой вес на кик-стартере
  • Ударьте до упора весом своего тела
  • Поднимите рычаг кикстартера и уберите его обратно 9. 0104

Прежде чем пытаться завести мотоцикл для бездорожья

Чтобы легко запустить мотоцикл для бездорожья, необходимо знать и выполнять несколько вещей. Ношение надлежащего снаряжения для верховой езды важно из соображений безопасности. Хорошие ботинки для езды на мотоцикле по бездорожью также помогут вам начать свой мотоцикл по бездорожью, потому что они жесткие и не сломаются при сильном ударе.

Правильно ли настроен ваш двигатель?

Что касается внедорожного мотоцикла, он должен быть в хорошем техническом состоянии. Это означает, что двигатель должен быть в хорошем состоянии с достаточной компрессией и не изношенным.

Ваш мотоцикл для бездорожья также должен быть хотя бы достаточно хорошо настроен. Правильный прием углеводов чрезвычайно важен, но он не должен быть идеальным. Достаточно близко, чтобы запустить двигатель. Как только вы начнете, вы сможете протестировать и настроить струйную установку, чтобы получить от нее больше мощности и эффективности.

Не используйте плохой газ

Наличие свежего газа имеет решающее значение для правильной работы. Это особенно актуально в наши дни, потому что большая часть газа на местных заправках заполнена таким количеством присадок, которые не только ухудшают производительность, но и могут испортиться в течение нескольких недель.

Для двухтактных двигателей также требуется правильное соотношение предварительной смеси, в зависимости от размера вашего велосипеда и манеры езды.

Как хорошо вы ухаживаете за своим мотоциклом?

Своевременное техническое обслуживание также важно для того, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья работал надежно и в течение многих часов или лет. Регулярная замена масла, поддержание чистоты воздушного фильтра и любое плановое техническое обслуживание двигателя. Это может быть проверка зазоров клапанов на 4-тактном двигателе или проверка и замена кольца в 2-тактном двигателе.

После запуска мотоцикла для бездорожья также важно дать ему как следует прогреться. Преждевременный износ двигателя и приступ холода гораздо более вероятны, если вы не дадите своему внедорожному байку прогреться перед поездкой или не разгоните двигатель до высоких оборотов.

Как завести двухтактный мотоцикл для бездорожья

Двухтактные двигатели обычно легче запустить, потому что они обычно имеют меньшую статическую компрессию двигателя и их легче опрокинуть. С учетом сказанного, некоторые мотоциклы для бездорожья сложнее, чем другие. Вы также должны сделать это правильно, чтобы не повредить внутренние шестерни кикстартера.

Re-Mix Премикс

Не открывайте топливный кран/кран сразу. Поскольку большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья имеют предварительно смешанное топливо в бензобаке (если оно не инжекторное), вам необходимо встряхнуть топливо на случай, если масло и газ разделятся.

Просто возьмитесь за руль, стоя рядом с велосипедом, и покачайте его вперед-назад. Вы также можете удерживать передний тормоз, покачивая его вперед и назад.

Зачем нужен «Дроссель»

Теперь поверните кран в положение «Вкл.» и включите дроссель. Воздушная заслонка открывает клапан, чтобы впустить больше топлива. Когда двигатель холодный, требуется больше топлива, чтобы его легче было запустить.

Быстрый удар ногой

Когда все будет готово, садитесь на велосипед. Если подножка достаточно прочная, вы можете держать ее внизу. Если вы встанете на подножку, чтобы завести велосипед, это даст вам больше рычагов.

Если подножка слишком слабая или земля недостаточно прочная, вам нужно сложить подножку и поставить левую ногу на землю.

Вытяните рычаг кик-стартера и медленно нажмите на него ногой, чтобы убедиться, что двигатель свободно вращается. Как только вы снова поднимете ногу, держите середину стопы на кикстарте.

Теперь ударьте ногой и ногой, используя как можно больше импульса тела, чтобы помочь ему перевернуться.

Что делать после запуска двухтактного двигателя

Вам вообще не нужно поворачивать дроссельную заслонку, чтобы завести мотоцикл для бездорожья. После того, как вы запустите двигатель, и он продолжит работать, холостой ход двигателя, вероятно, будет довольно высоким.

Вы можете выключить его через несколько секунд, но двигатель может не продолжать работать, если вы время от времени слегка не повернете дроссельную заслонку.

Как только двигатель начнет плавно работать на холостом ходу, вы можете начать движение в спокойном темпе. Не будьте агрессивны, потому что двигатель еще не полностью прогрет.

Как запустить 4-тактный мотоцикл для бездорожья в холодном состоянии

Существует большое разнообразие 4-тактных мотоциклов для бездорожья. В этом разделе будет рассказано, как запустить современный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, такой как мотоцикл для мотокросса или высокопроизводительный эндуро.

Если вы не читали разделы выше, вам необходимо включить газ/кран, воздушную заслонку, зажигание и сесть на велосипед, прежде чем пытаться его завести. Большинство высокопроизводительных 4-тактных мотоциклов для бездорожья имеют ускорительный насос, если они карбюраторные.

Как использовать ускорительный насос для запуска двигателя

AP (для краткости) впрыскивает небольшое количество лишнего топлива через карбюратор при открытии дроссельной заслонки на низких оборотах, чтобы увеличить реакцию дроссельной заслонки, мощность и помочь предотвратить «сухое болото». Вы можете повернуть дроссельную заслонку перед запуском двигателя, чтобы дать ему «праймер» и облегчить его запуск.

Требуется только при холодном двигателе, поскольку для нормальной работы ему требуется больше топлива, чем при горячем двигателе.

Два быстрых поворота дроссельной заслонки должны дать ему достаточно дополнительного газа, затем не касайтесь дроссельной заслонки до тех пор, пока двигатель не будет запущен, иначе он может очень сильно отскочить, когда вы попытаетесь запустить его. Отдача может привести к травме двери или ноги, если на вас не надеты подходящие ботинки для езды на велосипеде по бездорожью.

Нахождение ВМТ для облегчения старта

Отсутствие распорядка дня и просто сильный толчок часто позволяют запустить большинство 4-х тактов, но с годами я обнаружил, что простой распорядок может облегчить запуск вашего мотоцикла для бездорожья. Я всего 5 футов 6 дюймов и вешу менее 150 фунтов, и у меня нет проблем с запуском внедорожного мотоцикла объемом 250 или 450 куб. См с этими методами.

Что делать, если мне нужно быстро завести велосипед?

Кстати, если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья заводился как можно быстрее (важно, если вы участвуете в гонках эндуро/заячьей схватке с неработающим двигателем), то лучше всего усовершенствовать и настроить эту технику. так что вы можете быть готовы пнуть его как можно быстрее.

Что такое верхняя мертвая точка?

Верхняя мертвая точка — это когда двигатель находится в точке вращения коленчатого вала, где поршень находится в самой высокой точке хода в цилиндре и дальше всего от центра коленчатого вала.

Зачем искать TDC?

Если поршень находится в ВМТ, статическое сопротивление сжатию при нажатии на рычаг кикстартера будет меньше. Это облегчит вращение двигателя быстрее, что, в свою очередь, даст больше шансов запустить его с первого раза.

Не обязательно быть идеальным

Чтобы найти ВМТ при опрокидывании велосипеда, просто двигайтесь, пока не почувствуете максимальное сопротивление. Это такт сжатия в 4-тактном цикле. Такт сжатия создает сжатие, и поэтому сопротивление больше.

Если на вашем мотоцикле для бездорожья есть рычаг ручной декомпрессии, самое время им воспользоваться. Если нет, то просто медленно нажмите на кик-стартер настолько, чтобы он преодолел это сильное сопротивление. Теперь поршень находится сразу за ВМТ, и его легче будет запустить.

Как запустить 4-тактный мотоцикл для бездорожья в горячем состоянии

Запуск 4-тактного грязного мотоцикла может вызвать головную боль, особенно если это старый карбюраторный мотоцикл для мотокросса. Процедура аналогична запуску холодного двигателя, с разницей в пару шагов.

Использование горячего старта

Вместо включения воздушной заслонки оставьте ее выключенной. Если у вашего 4-тактного двигателя есть рычаг или ручка «горячего пуска», то сейчас самое время его использовать. У старых мотоциклов для мотокросса была ручка на карбюраторе.

Похожа на ручку воздушной заслонки, но красного цвета. Поднимите его, прежде чем пытаться завести велосипед. Если у вас есть рычаг горячего запуска (с левой стороны руля, прямо над рычагом сцепления), потяните его и запустите. Не крутите дроссельную заслонку вообще, пока не заведете ее.

После того, как вы запустите двигатель, вы можете отпустить рычаг горячего пуска (или нажать ручку обратно вниз/выключить, если она находится на карбюраторе).

Если он не запускается после нескольких попыток, возможно, он залит. В двигателе может быть слишком много топлива для запуска. Если это так, подождите несколько минут, пока часть топлива не испарится, и повторите попытку. Чтобы предотвратить повторение этого, вам может потребоваться настроить впрыск карбюратора, если он слишком богатый.

Когда все еще не заводится в горячем состоянии

Если вы по-прежнему не можете запустить свой 4-тактный мотоцикл для бездорожья, возможно, эта проблема вызвана другими причинами. Если запуск постоянно затруднен, возможно, клапаны не соответствуют техническим требованиям. Может потребоваться замена прокладок для регулировки клапанов или новые клапаны.

Как завести старый мотоцикл для бездорожья с воздушным охлаждением

Старые мотоциклы для бездорожья с воздушным охлаждением могут быть немного сложными для запуска, потому что они обычно хладнокровны. Чтобы приступить к работе в холодную погоду, может потребоваться выучить определенный распорядок.

Лучший способ запустить большинство старых мотоциклов с воздушным охлаждением — увеличить обороты холостого хода, оставить дроссельную заслонку включенной, найти ВМТ, а затем дать полный толчок.

Быстрый запуск старой Honda XR200

Как завести залитый байк

Самый простой способ завести залитый байк — выключить газ, удалить и вытереть весь бензин на свече зажигания, подождать не менее 5 минут, чтобы газ испарился, затем попробуйте запустить его с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Как завести байк без кикстарта – в экстренных случаях

Возможно, перестал работать электростартер или не работает кикстартер. Ударный запуск — это скорее последний сценарий, но он может хорошо работать, если двигатель залит, низкая компрессия или аккумулятор слишком слаб.

Вот как завести байк с толкача за 5 простых шагов

  • Переключиться на нейтраль
  • Толкнуть мотоцикл как можно быстрее (лучше всего под гору)
  • Запрыгнуть на велосипед
  • Выжать сцепление и переключиться на 2-ю передачу
  • Встаньте, а затем перенесите вес на сиденье, отпуская сцепление

Выполните следующие действия, чтобы успешно запустить мотоцикл для бездорожья. Причина того, чтобы вставать/подпрыгивать и переносить вес на сиденье, состоит в том, чтобы сохранить сцепление с задним колесом. Если заднее колесо просто буксует, когда вы отпускаете сцепление, то двигатель не вращается и не заводится.

Совет: если у вас возникают проблемы с быстрым переключением после того, как вы садитесь на велосипед, попробуйте переключиться на 2-ю передачу, прежде чем начать толкать. Вам придется держать сцепление, пока вы толкаете.

Если ваш байк по-прежнему не заводится, возможно, у вас есть какие-то механические проблемы, которые необходимо решить. Это может быть так же просто, как грязный воздушный фильтр или загрязненная свеча зажигания.

Как уверенно ездить по бездорожью

Если вы хотите стать лучшим и безопасным гонщиком, вам нужно начать с техники вождения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *