Скутер не заводится искра есть бензин не поступает 4т – Почему не заводится скутер искра есть
Почему не заводится скутер искра есть
Скутер не заводится искра есть, а бензин поступает – что делать?
Скутер не заводится искра есть, а бензин поступает – что делать чтобы исправить. Диагностируем неисправность в полевых условиях своими руками и умом. Итак, независимо от того, какой у вас скутер 2Т (двухтактный) или 4Т, необходимо для начала выкрутить свечу. Впрочем, вы уже это сделали, раз проверили, что искра есть. Если свеча мокрая – дайте ей высохнуть, если сухая – то все-таки в камеру не поступает бензин. Это может быть из-за карбюратора, либо из-за проблем с ГРМ и клапанами (если у вас 4Т). Бывает, что звездочка на китайских скутерах перескакивает на 1 зуб. Но, прежде чем смотреть метки и лезть в ГРМ, проверьте лепестковый клапан.
Лепестковый – он же вакуумный, расположен обычно под бензобаком. Создайте вакуум через трубочку от карбюратора – бензин должен потечь. Если не течет, то меняйте клапан, либо просто продырявьте мембрану проволочкой, а вакуумный шланг заглушите палочкой.
Конечно, если скутер не заводится искра есть, а бензин поступает, смотрите компрессию. Можете померять в автосервисе, но если скутер 50-125 кубиков и имеет кикстартер, отсутствие компрессии обычно ощущается усилием на ноге – если его почти нет, то мотору капут. Нужно делать капремонт. Но может все ограничиться и прогоревшим клапаном – ремонт головки или ее замена исправит положение. Клапан обычно дает о себе знать, стрекочет и издает посторонние шумы перед кончиной.
Если компрессия есть, значит нужно смотреть карбюратор и клапанный механизм. Естественно, карбюратор ломается чаще. Симптомы можно опять же по свечке посмотреть – если белая, то был дефицит смеси, если черная – переобогащение. Проверьте воздушный фильтр или временно скиньте патрубок. Попробуйте пшикнуть в карбюратор очистителем. Разбирать его без опыта не рекомендуется.
Опять же, многое может прояснить, схватывает мотор или нет. Если вспышек вообще нет, то скорее всего, все-таки ГРМ или прогоревший поршень. Если вспышки есть, то карбюратор.
Одно хорошо, если скутер не заводится искра есть, то генератор у вас в порядке. Кстати, искра может быть слабой, свечку тоже лучше поменять и посмотреть коммутатор, но при этом обычно есть хотя бы вспышки в цилиндрах.
novosti-online.infonovosti-online.info
Не заводиться скутер 4т
Большинство скутеристов, владеющих техникой с двигателем на 4 такта сталкивались с проблемой, когда просто не заводиться скутер, поэтому решить проблему можно только после выявления причины поломки. Скутер не хочет заводиться чаще всего на холодный двигатель, в прогретом состоянии дело обстоит по другому. Причем большинство владельцев скутера замечают, что техника не желает заводиться ни со стартера, ни с ножки. Ниже описаныосновные поломки из за которых может не заводиться скутер 4т и способы их решения.
Свеча зажигания
Именно свеча зажигания является наиболее частой проблемой, ведь без исправной свечи скутер не будет работать. Достаточно просто провести диагностику свечи, выкрутив ее и осмотрев визуально. Исправная свеча не должна иметь визуальные дефекты и повреждения, также свеча должна быть не сухой, а немного в бензине, это означает что карбюратор подает топливо в двигатель. В некоторых случаях свечу просто заливает топливом или влагой, отчего скутер 4т не заводиться. Решить проблему можно путем просушивания свечи, делается это на огне, чаще всего на газовой плите.
Если вышеперечисленное не помогло, переходим к следующему действию — определению наличия искры. Включите зажигание, после вставьте ее в колпачок, на котором она закреплена и подведите свечу к металлическому предмету, чаще это рама скутера или цилиндр. Следующим этапом будет определение искры, достаточно кикстартером прокрутить коленвал, если искра на свече видна, дефектов нет и причина в другом. При отсутствии искры замените свечу либо проверьте проводку, возможно генератор просто не вырабатывает искру. Опытные скутеристы также рекомендуют иметь в наличии несколько свечей зажигания.
Не заводиться скутер
Искра не появляется на проводе?
В большинстве случаев не заводиться китайский скутер по причине утечки тока, то есть искра на провод не поступает вообще. Специалисты отмечают, что причина обычно кроется в изоляции, которая в определенном месте отсутствует, что приводит к прикосновению оголенной части к корпусу скутера или другого места, куда уходит весь ток. Решить проблему нужно с диагностики, первым делом осмотрите полностью высоковольтный провод с целью найти оголенное место.
Если проводка целая, причина нехватки тока будет более серьезной. Ток не будет поступать на свечу по следующим причинам:
- сломанный коммутатор;
- сломан датчик зажигания;
- неисправна катушка зажигания.
Три вышеуказанные детали являются главными при генерации и подачи тока на свечу, поэтому любое их повреждение грозит тому, что 4т скутер не заводиться. Но если искра есть, а ваш скутер заводиться не желает, переходим к следующему действию — проверке топливной системы.
Проверка топливной системы
Именно бензин играет важнейшую роль в том, заведется скутер или нет, поэтому иногда некоторые факторы влияют на подачу топлива в карбюратор и непосредственно двигатель. Топливо может подаваться как в недостающем, так и в слишком большом количестве, что в любом случае влияет на работоспособность скутера. Процесс диагностики топливной системы начинается с бензобака, проверьте наличие бензина, его подачу, не засорено ли отверстие.
После проверки всех топливопроводов и краника на работоспособность приступаем к диагностике карбюратора. Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без наличия грязи и прочего мусора. Почистите карбюратор и продуйте все его каналы, также придется настроить все жиклеры. Если не заводиться скутер 4т после чистки карбюратора, скорее всего у вас подается слишком много топлива.
При обнаружении переизбытка топлива вы увидите, что свечу быстро заливает, это не дает возможность образовать искру. Убедиться в этом можно после диагностики бензонасоса. Если вы отсоедините топливный шланг и начнете заводить скутер кикстартером, из шланга должен пойти бензин в равномерном количестве. Если бензонасос не работает, струя топлива идет неравномерно и слишком большим количеством, замените либо почистите насос.
Другие причины
Вообще причин того, почему плохо заводиться скутер 4т много, это может быть связано не только с топливной системой и зажиганием, специалисты также выделяют, что иногда скутер не работает из-за поврежденной ЦПГ или отсутствия компрессии. При отсутствии компрессии поршень не будет создавать нужное давление для того, чтобы завести двигатель. В некоторых случаях помогает простая замена колец на поршне, в более запущенном случае придется менять полностью ЦПГ.
avtomoto-best.ru
Почему не заводится скутер?
Дума, каждый сталкивался с ситуацией, когда после зимнего простоя скутер не хочет заводиться. Но бывает и куча других ситуации при которых скутер не заводится. В этой статье мы попытаемся выяснить все возможные причины того, почему не заводится скутер и будем пытать их устранить. Есть несколько основных причин, которые могут затруднить пуск двигателя.
Давайте приступим. Первая причина самая элементарная — проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. Это можно сделать открутив винт слива топлива из карбюратора. Если в карбюраторе нет топлива, то проверьте его наличие в бензобаке, посмотрите, не засорилась ли трубка доступа воздуха в бензобак. Мог забиться топливный фильтр или выйти из строя вакуумный насос. Так же не мешало бы проверить не залипает ли игла в поплавковой камере.
Если же с бензином все в порядке, то переходим ко второму этапу — проверка наличия и качества искры на свече зажигания. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра. Если искры нет или она очень слабая, то возможно дело в самой свече — попробуйте ее почистить или заменить. Быть может вышли из строя коммутатор зажигания, генератор, оборвалась катушка зажигания. В крайнем случае проверьте работоспособность замка зажигания.
Если искра есть, то проверить нужно компрессию в цилиндре. Сделать это можно при помощи специального манометра или же просто заткнув отверстие свечи пальцем и прокрутить коленчатый вал. При нормальной компрессии палец должно отодвигать потоком воздуха. В противном случае Вы имеете проблемы с поршневой. Придется разобрать двигатель и проверить состояние колец, поршня, клапанов, состояния прокладок и сальников (коленвала) (они не должны подсасывать воздух).
Зачастую, двигатель не заводится из-за проблем с карбюратором. В такой ситуации снимите карбюратор и полностью промойте его. Промывать карбюратор нужно в чистом бензине, после чего нужно продуть все каналы сжатым воздухом. Так же, одной из причин почему не заводится скутер, может быть неправильно отрегулирована воздушно-топливная смесь. Быть может смесь слишком богатая или слишком бедная.
Не забудьте так же проверить исправность пускового обогатителя. Снимите его и подключите к аккумулятору. через 5-10 минут его шток должен выдвинуться на несколько миллиметров вперед. Работу проводите по истечению 30 минут после снятия обогатителя.
Проверив все выше изложенные причины, Вы обязательно должны найти именно ту, по причине которой скутер на заводится. Устранив ее, Вы с легкостью запустите двигатель.
car-hobby.ru
Если не заводится скутер после зимы
Для каждого скутериста приход весны может значить не только возвращение теплых дней и возможности вновь пользоваться своим транспортным средством, но и возникновение проблемы, когда не заводится скутер после зимы. Именно с этим сталкивается большинство водителей из-за единственной причины — зимнее хранение было неподготовленное и бездумное. Впоследствии, возникают различные неполадки, которые следует устранить, чтобы вновь пользоваться своим мопедом.
Основные причины неисправностей
Перед тем, как начинать осмотр комплектующих своего скутера, нужно выяснить основные причины, которые обычно приводят к поломке. Это крайне важно, особенно, если мопед отлично работал осенью, а после зимы не стал. Если внешние и внутренние механические повреждения были исключены путем осмотра, все можно свести к основным причинам:
- неисправность в системе зажигания;
- проблема с топливом;
- проблема с аккумулятором.
Именно это становится тем основным, что в будущем мешает нормально пользоваться своим мопедом. Также, существуют и второстепенные причины, которые возникают с перезимовавшими скутерами, не так часто, но тоже бывают. Например, следующие:
1. Недостаточно или отсутствует масло. В большинстве случаев, это встречается в 2-тактных скутерах, потому что в их устройстве нужно заменять и доливать масло чаще, чем в 4-тактных, к примеру. К тому же, из-за недостачи масла будет страдать цилиндропоршневая группа, что может привести к более серьезным поломкам.
2. Возникла проблема с компрессией. Выявить это можно благодаря проверке устройством — компрессометром. Однако, если он отсутствует, сделать проверку можно просто пальцем (это является безопасным). При наличии исправно работающего двигателя, поток воздуха просто выдавит палец. Обычно, данная неисправность потребует замены цилиндра с поршнем, в случае с 2-тактным двигателем. Если же это скутер 4т, проблема может быть заключена не только в цилиндре с поршнями, но и в клапанах. Их просто нужно отрегулировать.
Читайте также: Как завести скутер без аккумулятора3. Возможно, проблема заключается в отсутствии герметичности клапанов. Это нужно всегда проверять с приходом весны. Чтобы проверить наличие этой неисправности можно воспользоваться керосином. Для этого нужно залить его в выпускной и впускной клапаны, и подождать около 2-х минут. Если он начал просачиваться — проблема найдена.
Проблема с аккумулятором
Состояние зарядки аккумулятора считается критически важным элементом в системе работы всего скутера. Именно поэтому, при наличии возможных проблем не нужно переусердствовать и крутить стартером просто до отказа коленвал. Это важный фактор, потому что, если сначала не завелся, тогда и после повторных попыток тоже не заведется. Более того, дальше для работы скутера мощность аккумулятора ещё может понадобиться, если после зимы он не работает, как раньше. Чтобы сберечь заряд у аккумулятора, пробуйте заводить кикстартером.
Следует учитывать возможность того, что аккумулятор мог разрядиться за долгую зиму и может вовсе не дать пускового тока. Можно попробовать «прикурить» через провода, но это тоже не даст нужного результата. Именно поэтому, рекомендуется заряжать устройство 10 часов, что равно 10% тока от номинальной емкости в час. Номинальный ток всегда написан на аккумуляторе.
Неисправности в системе зажигания
Достаточно простой способ проверки, есть ли проблема оказалась в свечах. Для этого нужно всего лишь выкрутить её и проверить сухая ли она. Если это так, то неисправность связана с топливом или аккумулятором.
Однако, это ещё не конец проверки свечей после зимнего перерыва. Нужно также убедиться в наличии искры. Для этого необходимо перед тем, как вкручивать свечу в колпачок, проверить работоспособность резким прокручиванием коленвала. Существует ещё вариант с использованием провода. Его нужно прикрутить к резьбовой части свечи, а вторым концом к корпусу мотора. Благодаря данной проверке можно убедиться, есть ли искра и работоспособная ли свеча. Если да — просто вкручиваете её на нужное место. Если же нет — нужно только приобрести новую.
Читайте также: Почему не заводится мопед: причины и диагностикаПроблема с топливом
Такое тоже случается после зимнего простоя скутера. В результате постоянных перепадов температур, в баке мопеда появляется конденсат (капли воды). Если допустить образование этого конденсата в большом количестве — это может стать основной причиной, почему не заводятся скутеры после зимнего перерыва.
Это также случается, даже если в устройстве предусмотрен специальный «аппендикс», где может формироваться конденсат. Однако, оно не станет преградой, если водитель не будет время от времени проверять свое транспортное средство и не будет просушивать именно этот «аппендикс».
В ситуациях, когда скутер все время подвергается эксплуатации, формирование конденсата в результате перепадов температур становится практически не заметным. Однако, по весне, появление воды в пневмоклапане, насосе или топливопроводе, препятствует нормальному прохождению топлива.
Существует два варианта конструкции, которые следует рассмотреть. В скутере может быть установлен пневмоклапан или вакуумный бензонасос. Исходя из разновидности транспортного средства, нужно прибегать к одному из двух вариантов устранения проблемы и выбирать, что делать:
- Вливание бензина напрямую в карбюратор.
- Демонтировать вакуумный шланг с карбюратора и вытянуть воздух пустым шприцом или с помощью легких, что гораздо сложнее.
Для бензонасоса действенным может быть только первый вариант, потому что, чтобы вытянуть воздух легкими не хватит дыхания у обычного человека.
Альтернативный способ запустить двигатель
Для этого нужен обычный эфир, который знаком каждому — Starting Fluid. Способ применения тоже является достаточно простым и можно сделать так, чтобы мопеды заводились. Для этого нужно открыть крышку воздушного фильтра и просто набрызгать на него большое количество этого эфира. После чего нужно, как можно быстрее закрыть крышку воздушного фильтра, пока он не улетучился, и попробовать 3-4 раза завести. Если двигатель хотя бы «чихнул», стоит пробовать ещё. Если же нет — нужно пересмотреть предыдущие варианты поломок или просто обратиться в сервисный центр за помощью.
Средства для быстрого запуска двигателя Читайте также: Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместеПростой способ запустить двигатель (видео)
Свой способ запуска двигателя показывает Владимир Осипов:
Подводя итог, следует сказать, что хранение скутера в зимний период должно быть подготовленным и исключительно в надлежащих условиях, чтобы избежать различных поломок и неисправностей. Также, следует периодически осуществлять проверки его состояния, так как накапливается конденсат. Лучше всего раз-два в месяц запускать и прогревать его, чтобы он не стоял, как «законсервированный».
proscootera.ru
sashamoto.ru
Информация Почему двигатель скутера не запускается?Причины проблем с пуском двигателя скутера и их решение. ![]() При поиске причин проблем с пуском двигателя скутера, следует различать две ситуации – проблемы возникают с холодным двигателем, или только с прогретым. Если не удается запустить холодный мотор, то, причины нужно искать, либо в системе зажигания, либо в системе питания. В первую очередь проверьте наличие искры на электродах свечи зажигания. Для этого выкрутите свечу, подключите к ней высоковольтный провод, плотно прижмите корпус свечи к металлической, неокрашенной части двигателя, подальше от свечного отверстия, чтобы не воспламенились пары бензина, выходящие из цилиндра, и включите не несколько секунд стартер. Понаблюдайте за искрой, проскакивающей между электродами свечи – искра должна иметь синеватый цвет. Искра красного цвета считается слабой. При необходимости замените свечу, не забыв отрегулировать на новой свече зазор между электродами, который должен составлять 0,6 – 0,65мм. Если искры не наблюдается вообще, то, причиной может быть плохой контакт высоковольтного провода со свечой, повреждение высоковольтного провода, колпачка – «насвечника», катушки зажигания, неисправность датчика холла или коммутатора. Чтобы узнать, какие именно элементы из названых неисправны, можно просто заменять их последовательно на заведомо исправные (например, одолжите их у товарища — скутериста), так вы «вычислите» неисправную деталь. Если с системой зажигания все в норме, то двигатель не запускается из-за проблем в системе питания. Вначале проверьте, поступает ли топливо в карбюратор. На скутерах бензин попадает в карбюратор либо через автоматический вакуумный кран самотеком, если бак расположен выше карбюратора, либо подается топливным насосом, если бак расположен ниже карбюратора. При неисправностях этих механизмов топливо может не поступать в карбюратор, что и является причиной того, что мотор не заводится. Другая важная деталь, от которой зависит нормальный пуск холодного двигателя – это пусковой электрический обогатитель карбюратора, который скутеристы часто называют «электроклапан». Чтобы проверить его исправность, снимите обогатитель с карбюратора, отсоедините разъем его питания, и подайте питание на обогатитель напрямую от аккумулятора, при этом можно не обращать внимание на полярность, то есть на «+» и «-», так как в этом случае это не имеет значения. Если обогатитель исправен, то, через несколько минут его корпус нагреется, а игла обогатителя начнет постепенно выдвигаться. Обогатители, обычно, не ремонтируют, так что если выяснилось, что он неисправен, то просто замените его новым. Проблемы с пуском двигателя могут возникнуть при засорении карбюратора, тогда карбюратор нужно снять с двигателя, разобрать, промыть и продуть жиклеры и все каналы. Иногда скутер плохо заводится по причине чрезмерного износа поршневой системы. Обнаружить это можно путем замера компрессии в цилиндрах — если компрессия ниже 7 атмосфер, то, двигатель требует ремонта. Итак, мы рассмотрели наиболее типичные причины проблем с пуском холодного мотора, но, бывает, что холодный двигатель запускается нормально, а вот горячий завести не удается, пока он практически полностью не остынет. Виной всему, скорее всего, проблемы в системе питания, а именно слишком богатая топливная смесь. Другими словами, смесь, попадающая в двигатель, содержит больший процент топлива, чем необходимо, по отношению к воздуху, из – за чего, топливо не сгорает полностью, и мотор не работает в нормальном режиме. Кстати, заметить это можно по сизому цвету выхлопных газов во время работы мотора. В такой ситуации, в первую очередь проверьте воздушный фильтр, возможно, вы его давно не обслуживали, и он сильно загрязнился, в результате чего, создается чрезмерное сопротивление воздушному потоку, проходящему через фильтр, поэтому топливная смесь переобогащается. При необходимости, обслужите фильтр в соответствии с инструкцией к скутеру, или замените фильтр, если он необслуживаемый. Неправильная регулировка карбюратора и его неисправность, также может стать причиной переобогащения смеси, то есть, как говорят, карбюратор «переливает». Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Поплавок должен быть расположен параллельно кромке карбюратора. Если поплавок не герметичен, и внутри него заметно топливо, то карбюратор также будет «переливать». Также, проверьте, нормально ли работает игольчатый клапан, и, при необходимости замените иглу. Кстати, при установке на скутер более длинного заднего амортизатора, карбюратор меняет свое положение, и уровень топлива в поплавковой камере также изменяется – это нужно учитывать. ![]() Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые
![]() На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер ![]() Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире
![]() Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому
![]() Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса
![]() Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие
![]() Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны
![]() Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек ![]() Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно
![]() Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.
![]() Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера
![]() Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике
![]() Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные
![]() Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли
![]() Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться
![]() Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки
![]() Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства
![]() Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар
![]() Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс
![]() Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок
![]() К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом
![]() Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера
![]() Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления
![]() Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения
![]() Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма
![]() В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры
![]() Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента
![]() Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В
![]() Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды
![]() Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
![]() Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера
![]() Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять
![]() Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца
![]() Работа деталей поршневой состоит в возвратно — поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы
![]() Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера
![]() Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку
![]() Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.
![]() Генератор — деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.
![]() |
www.moto-scuter.ru
Почему может не заводится скутер? Искра есть, бенз поступает, Масса подцепленна что ему еще надо?
Угол зажигания ? ,ты уверен что искра поступает тогда когда надо ?, с бензином тоже не все так просто, посмотри не забился ли карбюратор , потом глянь на впускные клапана (такие две тонких железных пласнтины, располагаються после карбюратора) , потом посмотри сальники по бокам кол-вала (бывает сальники выскакивают и тоже неработает) ,кольца должны быть целые, ну и конечьноже СВЕЧА если она залита или засрата от плохого бензина то работать не будет.
Может бензин хреновый, а то и вобще саляры плеснул. Бывает.
Если естьискра и бензин поступает, значит карбюратор забит. Надо разбирать и всё продувать. У меня один раз случай был: жиклёр отвинтился и упал в поплавковую камеру. Пока не разобрал карбюратор, не мог врубиться в чём дело.
у меня такаю проблєма скутер завьол с первого раза сел з другом прокатится ехали под горку потом назад ехалі і он перестал ехать тобто патух я посмотрел в бак бензина нетт я затажил дамой і оставил дето через 3 дня залил бензин і он незаводится з копалки з стартєа незаведу потомушо акумулятора нет. что могло случитса?
Захватил воздуха.
so shprica zavoditsa a s kabiuratora net
Добрый день . При езде заглох двигатель . При остановки я обнаружил что лапка при заводе мопеда стала легче опускаться что это может быть? Спасибо…
honda SH 125i не заводяться все поступает включаю зажигания прибори не работают только фара переключаеться остальное ничего ни поворотники ни сигнал что это может быть…. педогранитель????
touch.otvet.mail.ru