Скутер не заводится со стартера: Мопед не заводится со стартера

Содержание

Почему скутер не заводится со стартера

Что делать, если скутер не заводится со стартера

Старые мотоциклы и мопеды всегда заводились с кикстартера (ножкой). Умные люди догадались поставить на современные мопеды и скутеры электрический стартер, и теперь завестись можно нажатием кнопки на руле – очень удобно! Однако, вас может неожиданно огорчить тот факт, если скутер не заводится со стартера и тогда приходится по старинке заводить ножкой. Давайте узнаем о причинах этого явления и найдем пути решения.

Возможные неисправности

Кто-то может думать, что существует 159 причин, и сделать все самому нереально. Однако, ремонт и диагностику вполне можно сделать самостоятельно. Причины того, что плохо заводится скутер, можно разделить на несколько категорий:

  1. Проблемы с зажиганием
  2. Проблемы с топливом
  3. Проблемы со стартером
  4. Проблемы с электрической цепью.

Для полной проверки мопеда следует провести комплексную диагностику, поочередно выполняя проверку каждой из этих категорий.

Проблемы с топливом

В этой категории неисправными могут быть несколько деталей. Самые распространенные поломки – это выход из строя топливного крана, забитый воздушный фильтр или карбюратор.

Помните! Если скутер без труда завелся с ножки, то этот этап можно пропустить. Переходите сразу к неисправностям электрического характера.

Топливный кран

У этого элемента системы питания может быть две неисправности: не льется топливо, либо бензин льется не переставая. Диагностируется топливный кран очень просто:

  • Снимите шланг подачи топлива с карбюратора и шланг вакуума с крышки головки цилиндра. Потяните ртом воздух в себя через вакуумный шланг, тем самым принудительно создав вакуум. Из шланга подачи должен потечь бензин. Если этого не происходит, следует заменить топливный кран.
  • В случае, когда из шланга подачи беспрерывно потечет топливо, следует сразу менять кран.
  • Если топливо течет с трудом, тогда замените топливный фильтр или прочистите вакуумный кран.

Карбюратор и воздушный фильтр

Эти два элемента связаны между собой. Попробуйте завести скутер без воздушного фильтра. Если удалось, то меняйте фильтр. Что касается карбюратора, то его необходимо периодически чистить. Особенно учитывая качество бензина на заправках.

Проверить, подается ли топливо в цилиндр, можно, выкрутив свечу и оценив ее состояние. Мокрая свеча свидетельствует о проблемах с переливом или неисправности системы зажигания. Закройте пальцем свечное отверстие и прокрутите вал двигателя кик-стартером. При исправной подаче топлива, на пальце останутся следы бензина.

Проблемы с зажиганием

Эта категория также характерна, если совсем не заводится скутер 4т или 2т. Отсутствие искры не позволит стартовать двигателю. Необходимо проверить наличие искры на свече. Выкрутите ее, вставьте в колпачок и поднесите к цилиндру. При вращении двигателя между электродами должна проскакивать искра. Если ее нет, очищайте свечу от нагара, выставите необходимый зазор или меняйте её.

Проблемы со стартером

Если скутер не заводится со стартера, то велика вероятность неисправности в нем самом. Перед тем, как снять стартер, следует убедиться, что на него поступает необходимое напряжение. При помощи мультиметра это будет легко сделать:

  1. Выставите прибор в режим измерения постоянного тока.
  2. Подсоедините щупы мультиметра к корпусу стартера и плюсовому проводу.
  3. Нажмите кнопку запуска двигателя.
  4. Должно появиться напряжение 12В.
  5. Если напряжение не появляется, то проблему, прежде всего, следует искать в электрической цепи (проводах, идущих к стартеру).

Помните! Перед такой диагностикой обязательно убедитесь, что аккумулятор заряжен. Напряжение на нем должно быть не ниже 12В! Это обязательное условие, чтобы ваша Ямаха, например, заводилась со стартера.

Если напряжение на стартере появляется, но он не крутит, значит, проблема в нем. Снимите его, открутив два болта крепления и отсоединив плюсовой провод. Разберите и осмотрите его на наличие следов гари. Оцените состояние щеток, при необходимости замените их. Возможно, придется даже менять стартер, если повреждена обмотка.

Обязательно перед ремонтом стартера отсоедините минусовую клемму от аккумулятора или снимите его вообще!

Электрическая цепь (проводка)

Ответ на вопрос, почему скутер не заводится, может скрываться в электрической цепи. Если на стартер подается напряжение, меньше 12В или вообще не подается, то двигатель не стартует.

Проблемных мест здесь может быть несколько:

  • Кнопка стартера
  • Главный предохранитель
  • Обрыв провода.

Кнопка пуска проверяется в снятом положении при помощи мультиметра. Следует выставить на мультиметре режим прозвонки (измерение сопротивления). При нажатой кнопке, прибор должен пищать.

Еще одной причиной, почему не заводится скутер, может быть главный предохранитель. Он находится сразу возле аккумулятора (на красном проводе, идущем на стартер). Были случаи, когда предохранитель имел плохие контакты, и из-за этого падало напряжение в цепи. В результате этого, стартер не крутил двигатель.

Если эти элементы исправны, тогда ищите обрыв провода, идущего от аккумулятора на клеммы стартера. Это делается также мультиметром в режиме прозвонки. Если провод не прозванивается, тогда ищите обрыв в нем или замените его целиком.

Выводы

Причин, почему скутер не заводится на холодную или вообще, не так уж и много. Каждую из неисправностей можно исправить самостоятельно, имея минимальное количество инструментов. Повторите мысленно: «Я завожу скутер с кнопки, а кто-то с ножки. С кнопки круче, поэтому однозначно стоит заняться ремонтом!»

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Скутер не заводится со стартера…

Когда навернулась крышка еле завелся со стартера от автомобильного АКБ.
С лапки заводится сразу, а вот со стартера нифига.
Куда копать не подскажите? Свеча работает.

Смотрите также

Комментарии 14

Компрессия слабовата, вот от стартера не заводится. Меняй кольца.
с автомобильного акб завел по причине нагрева поршневой, так долго дрочил что целиндр нагрелся.
На китайцах такая хрень бывает и при замене колец, пока не притрутся со стартера не заводится.

спасибо. про притирку колец учту. а то по незнанию кинулся бы в панику)))

Ну это не всегда бывает от износа целиндра зависит, может и сразу все хорошо быть.

добавлю свои 5 копеек))).у супруги на холодную не заводится, стартер норм.крутит а заводится не в какую.с кика нормально заводится.как прогреется и со стартера начинает нехотя заводиться склонен к замене поршневых колец.может кто тоже что то дельное подскажет

Гы, была такая фигня! Стартер в нужную сторону движек крутит? А то если щетки не правильно поставить он в обратную сторону колено крутит и не заводит.

Не, в ту. После долгого траханья с автомобильного АКБ завелся

Значит просадка напруги. Чувствительны они к этому.

поменяй скутер. купи стелс или сум, японские тоже в теме. а по факту стартер на них скажем так просто так. у него не хватает мощности по оборотам. если поставишь повышающий dc-dc/ тогда будет заводится. или с шуроповерта 18 вольтово батарейку проверенный вариант.

Что есть то и имеем. С лапки то всё хорошо

С лапки просто двигатель поворачивается с большими оборотами чем от стартера, поэтому с лапки и заводится может не хватает компрессии . Скутер двухтактный или четырехтактный ? Четырёх — подпертый впускной клапан. Двух- задрало поршневую, можно снять глушак и посмотреть.

4х. А как его отпереть?

Там все просто .Снять крышку с головки цилиндра на 4 х болтах, даже кожух охлаждения снимать не надо, установить звездочку распредвала таким образом чтобы два маленьких отверстия стояли паралельно плоскости головки, а большое отверстие было сверху и проверить зазор между коромыслом и клапаном, можно без щупа, просто подергать, зазор должен быть, если его нет произвести регулировку клапанов.
Просто у четырехтактных китайцев при эксплуатации со временем клапан садится глубже в гнездо и зазор между клапаном и коромыслом уходит, если с момента покупки клапана никто не регулировал, 100% что клапан будет поджат.

Походу дело в контактах. Массе. Чисть, мажь, затягивай. Может в стартере контакт шалит.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер не заводится со стартера — причины и методы решения проблемы

Распространенная проблема – скутер или мопед с кикстартера заводится, но с электростартера заводиться отказывается. Рассмотрим все возможные причины и методы их устранения.

Причин, по которым скутер или мопед не заводится со стартера, может быть несколько, как по отдельности, так и в комплексе. Рассмотрим каждую из них:

Не работает электростартер

Скутер не заводится со стартера если неисправен сам электростартер. Тут все просто. Если аккумулятор исправен и заряжен, вся электрическая цепь работает, но при нажатии на кнопку стартера слышен лишь щелчок реле, скорее всего электростартер неисправен, либо отошли (окислились) контакты.

Проверить исправность стартера очень просто. Подайте на него напряжение напрямую с аккумулятора, минуя реле стартера. Если стартер крутит, значит он в норме.

Не работает реле стартера

Скутер не заводится со стартера, если не работает реле стартера. Неисправное реле стартера не может запустить стартер, тут также все просто и понятно. Если при нажатии кнопки стартера не слышно щелчка реле, возможно, оно вышло из строя. Реле нужно заменить.

Не работает кнопка стартера

Вышедшая из строя кнопка электростартера не может замкнуть цепь и подать питание на реле и стартер соответственно. Кнопку нужно заменить. Иногда помогает wd-40.

Не работает контакт (жабка) тормоза

Как известно, современные скутеры невозможно завести с электростартера без выжатой ручки одного из тормозов. Каждая ручка тормоза оборудована замыкающим контактом, который включает стоп-сигнал во время торможения. Он также отвечает и за замыкание цепи на электростартер.

Убедитесь, что при нажатии на ручку тормоза, срабатывает стоп-сигнал.

Отошли или окислились контакты

Могли окислиться или отойти контакты стартера, а также фишка реле стартера. Осмотрите внимательно контакты и качество их соединения. Убедитесь, что на контактах нет окисла.

Не работает бендикс



Если во время попытки завести скутер с электростартера, сам электростартер прокручивается, и не входит в зацепление с коленвалом, скорее всего, вышел из строя бендикс.

Сел аккумулятор

Скутер не заводится со стартера, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор не может провернуть коленвал с должным усилием. Иногда при севшем аккумуляторе бендикс не пропускает усилие на коленвал и мы просто слышим кручение стартера, как это бывает при неисправном бендиксе. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.

Аккумулятор вышел из строя

Со временем емкость аккумулятора падает, особенно при круглогодичной эксплуатации. Такой аккумулятор, даже если полностью заряжен, моментально теряет емкость при нагрузке. Даже полностью заряженный аккумулятор, при попытке завести его стартером, может снизить напряжение до 6-8 вольт. Завести скутер электростартером при таком раскладе не получится. Аккумулятор нужно заменить.

Перегорел предохранитель

Мог банально перегореть предохранитель, расположенный возле аккумулятора.

Если поворотники, стоп-сигнал и звуковой сигнал работают, значит все в порядке. Если нет – меняем предохранитель.

Подтекают сальники коленвала

Проверьте сальники коленвала. Если хотя бы на одном из них видны следы подтеков, завести скутер со стартера, особенно на холодную, будет проблематично. Пропускающие сальники нужно заменить.

Низкая компрессия

Наиболее частая причина обращения владельцев скутеров и мопедов в мастерскую – скутер не заводится со стартера, хотя вся электрика и аккумулятор в порядке.

Есть одно правило, его лучше запомнить – если с кик-стартера скутер заводится нормально, а с электростартера не хочет, хотя стартер прекрасно и с достаточным усилием проворачивает коленвал, виной этому почти всегда будет низкая компрессия.

Что это значит? Скорее всего, ваша поршневая уже на исходе и нужно будет поменять поршень с кольцами в лучшем случае.

При этом, всегда возникает вопрос номер два – почему скутер тогда заводится с кикстартера? Ответ – при вращении кикстартера ногой, особенно при резком, мы быстрее проворачиваем коленвал.

Можно привести простой и понятный пример – вспомните старый насос, которым вы хотели накачать камеру вашего велосипеда или скутера. Часто у этих насосов не достаточно герметично манжета прилегает к стенкам. Если пытаться медленно качать камеру, весь воздух просто проходил через неплотности манжеты. А если качать быстро и с хорошим усилием – все получалось. Так же и тут.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Что проверить если скутер не завелся с кнопки

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

  1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
  2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники.
    Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
  3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
  4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
  5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
  6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
  7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
  8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем заводиться с кнопки «Пуск».


Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Не заводится скутер — Скутер-эксперт

Перейти к содержимому

Диагностика поломок скутера

Причин, по которым не заводится скутер, и одновременно не работает электростартер, может быть несколько, рассмотрим основные:

  1. Допустим, разрядился аккумулятор либо проблемы в цепи от электростартера до аккумулятора. Можно попробовать завести скутер с кикстартера. Однако, если после нажатия на кик, он свободно проворачивается, но при этом не вращает коленвал, следует проверить состояние зубьев шестерни кика и храповика. Возможно, после замены изношенных деталей все будет в порядке. Не заводится скутер? Идем дальше.
  2. Могли элементарно перегореть предохранители. В этом случае следует проверить предохранитель (если используется один на всю цепь), либо несколько предохранителей, в частности цепи стартера и цепи зажигания. Если они не прозваниваются – замените.
  3. Если при нажатии на кнопку «Пуск» электростартер не проворачивает коленвал, возможно разрядился аккумулятор. Проверьте аккумуляторную батарею. Если она разряжена, следует запустить двигатель скутера с кикстартера и проверить напряжение заряда, возможно аккумулятор разрядился из-за неправильного тока заряда или вовсе из-за его отсутствия.
  4. Если после нажатия на кнопку «Пуск» вы слышите работу стартера, но коленвал не проворачивается, обязательно следует проверить состояние чартерных шестерней на коленчатом валу и адекватность работы обгонной муфты стартера.
  5. Следует также проверить на исправность цепь стартера. Послушайте внимательно, слышите ли вы после нажатия на кнопку пуска двигателя характерные щелчки работы втягивающего реле стартера. Если щелчков нет, следует проверить тестером само реле стартера, ближайшую электропроводку, а также минусовой провод аккумулятора. Иногда после зачистки контактов аккумулятора или реле, работа всей цепи восстанавливается.

Теперь представим иную ситуацию. Аккумулятор заряжен, после нажатия на кнопку стартера, тот прекрасно проворачивает коленвал в обычном режиме, однако скутер не заводится. В этом случае причины несколько иные, как и варианты решения проблемы. Рассмотрим этот момент более подробно, определив основные причины того, почему не заводится скутер при работающей электрике:

  1. Проверьте работу пускового обогатителя. Если проблема в проводке обогатителя, неисправность решается лишь пайкой либо заменой в проводке, однако если проблема в самом пусковом обогатителе, его проще заменить на новый.
  2. Если топливо не поступает из бензобака в поплавковую камеру карбюратора, не заводится скутер именно по причине отсутствия топлива. Возможно, причиной этому стало заклинивание игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора. Снимите крышку поплавковой камеры и проверьте работу запорной иглы.
  3. Если ваш скутер оборудован бензонасосом (аппараты с нижним расположением бака), возможно бензонасос вышел из строя.
  4. Самое элементарное, проверьте, есть ли в баке топливо. Часто даже этот момент игнорируется.
  5. Проверьте, не засорился ли канал топливного шланга, фильтра, либо фильтра бензокрана. Тут выручает продувка элементов сжатым воздухом.
  6. Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бензобака (или в другом месте, в зависимости от конструкции).
  7. Если искра есть, но она заметно слабее обычной, возможно неисправна свеча. Следует проверить зазоры между электродами, контакты между свечой и колпачком, а также напряжение аккумулятора (для скутеров, которые отказываются работать без исправного аккумулятора).
  8. Искра может отсутствовать вовсе. В таком случае часто помогает замена свечи на новую.
  9. Проверьте воздушный фильтр, возможно, он находится в критическом состоянии и не пропускает воздух для образования нормальной топливно-воздушной смеси.
  10. Проверьте, нет ли подсоса воздуха в карбюратор в обход воздушного фильтра, например через патрубок фильтрбокса. Подсос воздуха заметно обедняет топливно-воздушную смесь и скутер не заводится.
  11. Если двигатель двухтактный, частой причиной того, что скутер не заводится, может стать повреждение сальников коленвала. Проверьте, не подтекают ли сальники в районе вариатора и генератора.
  12. Если двигатель четырехтактный, может быть повредилось прокладка кривошипной камеры.
  13. Бывает так, что свечу заливает бензином. В этом случае, лучше попробовать завести скутер с использованием новой свечи. Если таковой в наличии не имеется, попробуйте протереть электроды свечи сухой тряпкой и повторить попытку.

Следует понимать, что это только часть основных и наиболее часто встречающихся причин того, что скутер не заводится, и могут быть куда более серьезные проблемы в проводке, двигателе и др.

Почему мой электрический скутер не включается? [6+ Причин]

Наш сайт поддерживается нашими пользователями. Иногда мы получаем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте

Ваш электрический самокат не включается? Я был там, и я понимаю, насколько это может быть глубоко обескураживающим.

Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы связаться с производителем, есть несколько причин, которые могли вызвать эту ситуацию, и стоит попытаться определить, что могло произойти.

Содержание

  • 6 причин, по которым электросамокат не включается
  • 1. Разряженный аккумулятор
  • Как исправить разряженный аккумулятор электронного скутера
  • 2. Проблема с системой управления аккумулятором
  • Как исправить проблема BMS электросамоката
  • 3. Неисправный аккумулятор
  • Как починить неисправный аккумулятор электросамоката
  • 4. Самокат мог намокнуть
  • Как починить мокрый электросамокат
  • 5. Неправильно подключенный дроссель
  • Как правильно подключить дроссельную заслонку
  • 6. Ржавая электрика
  • Как устранить ржавчину электрики скутера
  • Заключение

6 Причины, по которым электросамокат не заводится

90 Аккумулятор A4 разряжен Если батарея разряжена, электросамокат не включится. Хранение электрического скутера в течение длительного времени без правильных советов по обслуживанию, особенно в зимний сезон, — это верный путь к разрядке аккумулятора.

Мы рекомендуем, если вы храните электросамокат на зиму, заряжать аккумулятор от 45 до 80%. После каждого месяца доливайте заряд до любого из этих оптимальных процентов, и ваша батарея проживет долгую жизнь.

Во-вторых, вы могли поехать на работу, скажем, с доставкой, выполнить какие-то поручения или даже совершить групповую поездку, и вдруг по дороге разрядился аккумулятор.

Как починить севший аккумулятор электросамоката

В любом случае, если аккумулятор электросамоката разрядился, вы должны вернуть его к жизни, зарядив.

Если аккумулятор разрядился после поездки, убедитесь, что самокат остыл, прежде чем подключать его к зарядному устройству.

Если вы заметили, что батарея разряжена после окончания зимнего сезона, попробуйте проверить, не заржавели ли клеммы, прежде чем подключать ее к зарядному устройству. В случае коррозии покройте клеммы обильным слоем пищевой соды и сбрызните небольшим количеством воды, чтобы нейтрализовать коррозию.

После этого батарея должна полностью зарядиться. Если вы будете кататься на следующий день, вы можете полностью зарядить скутер. Если проблема действительно заключалась в разряженном аккумуляторе, то скутер включится после зарядки аккумулятора.

2. Проблема с системой управления батареями

Электрический скутер BMS

Система управления батареями (BMS) играет решающую роль в процессе зарядки и разрядки.

Если в BMS возникает проблема, это означает, что батарея скутера не заряжается оптимально, и это приводит к тому, что он не включается. Если это незначительная проблема, то сброс BMS электрического скутера — простая задача.

Как исправить проблему BMS электрического скутера

Вы можете выполнить следующие действия, если хотите исправить BMS снаружи, не открывая деку или какие-либо другие внутренние компоненты

  • Носить защитные перчатки
  • Получите красный и черный провод и цилиндрический разъем постоянного тока
  • Возьмите набор для пайки и прикрепите красный провод к плюсовой клемме бочкообразного разъема
  • Подсоедините черный провод к отрицательной клемме
  • Вы создали самодельный адаптер питания. Чтобы проверить, работает ли оно, подключите зарядное устройство для скутера к концу адаптера
  • .
  • Присоедините мультиметр к адаптеру и проверьте, есть ли электропроводность
  • Подсоедините другой конец адаптера к порту разрядки аккумулятора
  • Если зарядное устройство загорится красным цветом, значит, BMS работает. Держите адаптер всего 15 секунд, и BMS будет сброшена
  • .
  • Теперь можно снять зарядное устройство и адаптер. Теперь подключите скутер к зарядному устройству и посмотрите, может ли BMS оптимально разряжаться или заряжаться.

Если по какой-то причине этот процесс не работает, вы можете запачкать руки, выполнив внутреннюю перезагрузку системы управления батареями, как описано ниже: 

  • Носить защитные перчатки
  • Откройте деку, чтобы получить доступ к аккумулятору (это зависит от типа самоката, так как в некоторых моделях вам не нужно открывать деку, чтобы увидеть аккумулятор. Например, EMOVE RoadRunner)
  • Откройте крышку, чтобы получить доступ к внутренней части батареи
  • Аккуратно вытяните полоску BMS. Это легко увидеть вне зависимости от модели аккумулятора
  • Чтобы дать системе BMS отдохнуть после отключения ее от аккумулятора, начните с включения зарядного устройства
  • Отсоедините жгут проводов, присутствующий в полосе BMS
  • Подключите зарядное устройство к зарядному порту аккумулятора
  • Подсоедините жгут проводов к системе управления батареями и всем остальным частям, как это было до 
  • Проверить, снова ли батарея работает оптимально
  • Подключите аккумулятор к электроскутеру и проверьте, может ли он заряжаться и разряжаться должным образом
  • Поздравляем! Вы выполнили внутреннюю перезагрузку системы управления батареями, и теперь ваш электронный скутер должен включиться.

3. Неисправный аккумулятор

В зависимости от качества аккумулятора скутера, условий езды и возраста он может неожиданно выйти из строя.

Однако, прежде чем сделать вывод о том, что у вас неисправна батарея, вы можете начать с проверки ее работоспособности. Для этого начните с правильной проверки, подключена ли батарея к контроллеру. Плохое подключение аккумулятора к контроллеру, несомненно, натолкнет вас на мысль, что аккумулятор неисправен, так как самокат не включается.

Если соединения в порядке, вы можете проверить напряжение батареи с помощью вольтметра на выходе контроллера. Если он не показывает некоторое напряжение, то контроллер неисправен. При фиксации контроллера самокат должен включиться.

Если вы зарядили аккумулятор, убедились, что контроллер работает, и подтвердили, что BMS работает, то можно сделать вывод, что аккумулятор неисправен.

Как починить неисправный аккумулятор электронного скутера

На самом деле не существует простого способа починить аккумулятор скутера. Лучший способ решить эту проблему — заменить аккумулятор.

Если продавец покрывает неисправность аккумулятора по гарантии и скутер на гарантии, то можно отправить ему обратно. Если нет или у вас еще не истек гарантийный срок, вы можете связаться с продавцом для замены батареи.

Если по какой-то причине данного аккумулятора нет в наличии или продавец больше не производит данную модель, вы можете купить другой аккумулятор с такими же характеристиками, как у оригинального.

Некоторые из лучших производителей сменных аккумуляторов для скутеров, которые вы можете использовать для неисправного аккумулятора, включают Samsung, LG и Panasonic. Просто выберите известный бренд.

Замена неисправного аккумулятора на лучший вариант заставит ваш скутер включаться и отправляться в путь как новый или даже лучше, а запас хода будет выше, чем был до того, как вы объявили замененный аккумулятор неисправным. Бывает!

4. Самокат мог намокнуть

Большинство производителей электросамокатов не рекомендуют ездить под дождем или даже в снег, но бывают случаи, когда самокат может намокнуть. Это может привести к повреждению некоторых внутренних компонентов, из-за чего скутер не сможет включиться.

Хотя некоторые модели, такие как EMOVE Cruiser, являются одними из самых водонепроницаемых самокатов во всем мире, вы должны обеспечить еще большую водонепроницаемость самоката на случай, если вас застанет дождь.

Некоторые из советов по гидроизоляции, которые вы можете рассмотреть, включают:

  • Силикон для всех отверстий под болты самоката
  • Loctite для всех отверстий под болты
  • Оберните весь скутер дождевиком
  • Лента на порт зарядки
  • Получить пластиковый чехол для защиты всей кабины; дроссельная заслонка, экран, дисплей и любая другая электроника спереди.

Как починить мокрый электросамокат

Несмотря на то, что мы рекомендуем вам не ездить в сильный дождь, это не поможет владельцам самокатов, которые видят, что их аттракционы не включаются после поездки под брызгами воды.

Чтобы исправить это, выполните следующие простые шаги:

  • Откройте деку и отсоедините аккумулятор
  • Используйте сухую ткань, чтобы полностью высушить батарею, и, если клеммы кажутся корродированными, очистите их смесью пищевой соды и воды, а затем еще раз высушите
  • Возьмите воздушный шланг и полностью высушите днище и скутер в целом. После этого возьмите еще один кусок ткани и еще раз высушите самокат
  • Держите батарею подальше от самоката в течение 24 дней и вставьте ее обратно, затем, не включая самокат, полностью зарядите батарею
  • Самокат должен включиться, если он полностью высох.

Совет: если ваш самокат соприкасается с водой, важно не включать его, пока он полностью не высохнет с помощью воздушного шланга. Никогда не используйте фен.

5. Неправильно подключенный дроссель

Если дроссель подключен правильно, то электросамокат не будет включаться должным образом. Хотя основная функция дроссельной заслонки электронного скутера заключается в том, чтобы позволить водителю контролировать скорость и потребляемую мощность, она должна быть хорошо подключена к соответствующим разъемам, чтобы скутер мог включиться.

Если ваш самокат не реагировал, когда вы выключали аттракцион, и самокат не может включиться, исправить это достаточно просто.

Как правильно подключить дроссельную заслонку

Если вы внимательно посмотрите на свой дисплей, то заметите, что он имеет множество проводов. Это разъемы, которые крепятся к дроссельной заслонке для ее оптимальной работы.

Если дроссельная заслонка не работает, вы можете убедиться, что она правильно подключена к разъемам на руле, ведущим к дисплею.

Чтобы узнать, что дроссельная заслонка подключена неправильно, убедитесь, что все провода от дисплея ведут к дроссельной заслонке.

Если с разъемами все в порядке, а после ремонта дроссель не работает, то стоит заменить дроссель.

6. Ржавая электрика

Ржавчина в электрике, несомненно, приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется. Одной из наиболее уязвимых частей является двигатель, так как он находится близко к земле.

Дождь и ледяные пятна приводят к тому, что двигатели легко ржавеют, и поэтому вам потребуется гидроизолировать двигатель. Чтобы сделать мотор водонепроницаемым, можно полностью заклеить их силиконом. Таким образом, вы предотвратите попадание брызг воды и влаги на двигатель.

Один из лучших способов узнать, что двигатель заржавел, — это ощущение, что он продолжает перегреваться после короткой поездки и постепенного снижения скорости с течением времени.

Батарея тоже может ржаветь, особенно на клеммах. Ржавчина на клеммах аккумулятора может быть исключительной или в виде коррозии.

Как устранить ржавчину на электрике скутера
  • Чтобы очистить заржавевшие клеммы двигателя и аккумулятора электросамоката, смешайте пищевую соду и немного теплой воды
  • Окуните зубную щетку в раствор и сотрите заржавевшие детали
  • Если ржавчина не стирается легко, погрузите в раствор стальную или нейлоновую щетку и осторожно сотрите окисленные части
  • После этого возьмите воздушный шланг и полностью высушите эту электрику
  • После этого можно гидроизолировать мотор силиконом. Что касается батареи, убедитесь, что вы замазали силиконом все отверстия под болты, и это поможет предотвратить попадание влаги на клеммы.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш электросамокат может не включиться. Большинство причин связаны с влагой, и поэтому было бы полезно, если бы вы заранее сделали свой электронный скутер водонепроницаемым.

Распространенные проблемы с электросамокатами и способы их устранения

Мой электросамокат постоянно отключается

Если во время движения самокат отключается или отключается, это, скорее всего, означает, что сработал автоматический выключатель. Проверьте автоматический выключатель и убедитесь, что он очень горячий или имеет ослабленные провода. Убедитесь, что провода надежно закреплены. Перегрузка или крутые уклоны могут привести к срабатыванию гидромолота. Подождите несколько секунд после остановки и попробуйте запустить его снова.

Чтобы это не повторилось, обратитесь в ремонтную мастерскую и вызовите специалиста для проверки.

Мой электросамокат не едет

Это может быть просто или что-то, что требует большего внимания.

Убедитесь, что выключатель питания включен и работает правильно. То есть он не ослаблен или чувствует, что он неправильно подключен.

Если аккумулятор заряжен и работает должным образом, вероятно, виноват предохранитель. Возможно, он перевернулся или взорвался. Проверьте, не перевернулось ли оно. Если это так, переключитесь обратно в положение «включено». Если он перегорел, его необходимо заменить.

Это скутер, который можно запустить с нуля? Некоторые скутеры нужно толкать, прежде чем сработает дроссельная заслонка.

Проверьте аккумулятор и при необходимости подзарядите его. Если возможно, посмотрите, работает ли аккумулятор на другом электросамокате.

Выключатель рычага тормоза — еще один вариант. Большинство электрических самокатов имеют нормально разомкнутые тормозные выключатели, но некоторые имеют нормально замкнутые тормозные выключатели. Тормозные выключатели сообщают контроллеру скорости о необходимости выключения двигателя при торможении.

Чтобы проверить исправность нормально разомкнутого тормозного выключателя, необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости и посмотреть, работает ли скутер. Если это так, это нормально открытый тип, который неисправен.

При проверке неисправного нормально замкнутого переключателя рычага тормоза необходимо отсоединить разъем провода рычага тормоза от регулятора скорости, соединить две клеммы в разъеме контроллера, от которого отсоединен переключатель тормоза. Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера соединены перемычкой, то тормозной выключатель является нормально замкнутым, что неисправно.

Проверьте порт зарядного устройства на наличие повреждений, а также само зарядное устройство.

Проверьте регулятор скорости на наличие сгоревших или оплавленных проводов. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости.

Возможно, двигатель перегрелся. Расплавленные или сгоревшие провода и разъемы указывают на перегрев, который может привести к повреждению медных обмоток двигателя.

Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов, прикрепленные к двигателю. Сгоревшие или расплавившиеся провода или разъемы указывают на перегрев двигателя, что может привести к расплавлению пластиковой изоляции медных обмоток двигателя.

Включен аварийный выключатель

Некоторые электрические скутеры оснащены аварийным выключателем. Это позволяет водителям включать и выключать скутер без использования ключа, а также помогает экономить энергию после использования скутера. Рекомендуется много раз включать выключатель, когда электронный скутер заряжается или не используется.

Перед проверкой разряженной или разряженной батареи проверьте, включен ли аварийный выключатель. Если он включен, выключите его, и вы сможете перезапустить свой электрический скутер, если нет проблем с аккумулятором или двигателем.

Автомобиль движется медленно

Если ваш самокат работает медленно или медленно, наиболее распространенной причиной является старый изношенный или неисправный аккумулятор. Единственное средство — заменить аккумулятор электрического скутера.

Менее распространенной проблемой может быть неисправный двигатель. Это труднее диагностировать, чем аккумуляторную батарею, поскольку нет аналогичных тестов, которые легко выполнить, чтобы определить, неисправен ли двигатель. Но в 99% случаев причиной будет нехватка заряда аккумулятора.

Не работает регулятор скорости

Проблемы с регулятором скорости не редкость для электрических скутеров. Контроллер скорости управляет вашей скоростью и поддерживает ее в определенном диапазоне. Это важная часть вашего электронного скутера, которая может быть повреждена, если вы не позаботитесь о своем скутере.

Первым делом необходимо демонтировать регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, возможно, неисправен регулятор скорости. Подтяните или замените ослабленные или поврежденные провода. Соберите и проверьте, ускоряется ли он так, как должен.

Ускорение практически отсутствует

Это похоже на предыдущие проблемы. Проверьте регулятор скорости и/или предохранитель. Всегда проверяйте все провода, чтобы убедиться, что они правильно подключены и находятся в хорошем состоянии.

Транспортное средство работает постоянно

Если двигатель работает постоянно, это, скорее всего, связано с неисправностью регулятора скорости. См. выше неисправный регулятор скорости.

Иногда это может быть неисправность дроссельной заслонки или короткое замыкание в тросе дроссельной заслонки. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, отсоедините дроссельную заслонку от регулятора скорости. Если двигатель перестает работать, значит дроссель неисправен. Если двигатель по-прежнему работает постоянно, то регулятор скорости неисправен.

Это происходит потому, что в большинстве электрических скутеров для управления скоростью используется так называемый MOSFET-транзистор (металло-оксидно-полупроводниковый полевой транзистор). Когда этот транзистор перегорает, он блокирует питание во включенном состоянии, заставляя двигатель непрерывно работать на полной скорости.

Циклы автомобиля включаются и выключаются

Эта проблема обычно связана с неисправным или старым изношенным аккумуляторным блоком. Регулятор скорости электрического скутера, который подключен между аккумулятором и двигателем, имеет функцию отключения при низком напряжении. Он выключает двигатель, когда напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока падает до уровня заряда 0 %.

Эта функция отключения предотвращает чрезмерную разрядку аккумуляторной батареи, что очень важно, так как если это произойдет, это может привести к повреждению батареи таким образом, что ее невозможно будет снова зарядить.

Если батарея неисправна или просто старая и изношенная, она может упасть до нуля процентов во время использования, что приведет к отключению двигателя регулятором скорости. Но при выключении мотора напряжение снова поднимется выше нуля. Затем это заставляет двигатель включаться и выключаться.

Автомобиль работает только при частичной нагрузке

См. выше, так как это, скорее всего, та же проблема, неисправный или изношенный аккумулятор. Функция отсечки, предотвращающая полную разрядку аккумуляторной батареи, приводит к отключению регулятора скорости. Напряжение снова возрастает, как только двигатель выключается, что приводит к частичной реакции дроссельной заслонки.

Транспортное средство работает, но без водителя

Если ваш электрический скутер не принимает на себя водителя, это, скорее всего, связано с падением мощности аккумуляторной батареи под нагрузкой. Аккумулятор может нуждаться в замене или его невозможно правильно зарядить.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Выполните глубокую зарядку. Заряжайте аккумулятор от 48 до 72 часов. Иногда свинцово-кислотным аккумуляторам требуется глубокая зарядка для восстановления емкости. Делать это пару раз в год — хорошая практика.

Если аккумулятор не заряжался более шести месяцев, возможно, он больше не сможет заряжаться. Аккумулятор электроскутера не любит быть полностью разряженным.

Автомобиль работает только в течение короткого промежутка времени

Устранение неполадок с электросамокатом всегда начинается с проверки аккумуляторной батареи. Эта проблема также в основном возникает из-за низкого заряда или окончания срока службы батареи. См. выше информацию о регуляторе скорости, так как он также играет роль.

Транспортное средство едет только тогда, когда его колесо находится в воздухе

Это то же самое, что и когда самокат не принимает на себя водителя. Аккумулятор теряет мощность под нагрузкой. Часто вызвано старым, изношенным или неисправным аккумулятором. Это может быть и система зарядки. Проверьте зарядное устройство и порт зарядного устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Автомобиль работает только при подключенном к нему зарядном устройстве

Это может произойти, если аккумуляторная батарея разряжается до напряжения, при котором двигатель не работает. Это также может быть проблема с автоматическим выключателем, проводкой, разъемами или предохранителем.

Проверьте порт зарядки аккумулятора и попытайтесь полностью зарядить аккумулятор в течение 48–72 часов.

Двигатель работает, но скутер не движется

Проверьте трансмиссию на наличие отсутствующих деталей или других проблем. Проблемы с передачей мощности могут быть вызваны изношенными муфтами свободного хода, отсутствием или повреждением ремня/цепи или отсутствием шестерен и звездочек.

Если двигатель, цепь или ремень вращаются при включении дроссельной заслонки, но ведущее колесо не вращается, проблема заключается в неисправном механизме муфты свободного хода.

Если двигатель вращается при нажатии на педаль газа, но цепь, или ремень, или заднее колесо не двигаются, проблема в том, что цепь или ремень ослабли, отвалились или отсутствуют или повреждены шестерни и/или звездочки. .

Полное руководство для начинающих по двигателям электрических скутеров

Аккумулятор не заряжается

Это может быть вызвано следующими причинами.

1. Неисправное зарядное устройство не позволяет зарядить аккумулятор на 100%. Возможно, повреждены, ослаблены или подверглись коррозии соединения проводов или неисправный порт зарядного устройства.

2. Аккумулятор чрезмерно разряжен, и уровень его напряжения определяет это, что препятствует его зарядке. Это может произойти, если ключ или выключатель питания оставлены во включенном положении более чем на пару дней. Или если аккумуляторная батарея была оставлена ​​на хранении не полностью заряженной, или если аккумуляторная батарея не заряжалась в течение длительного времени.

Аккумулятор не держит заряд

Если у вас полностью заряженный аккумулятор, а электросамокат все еще не работает или работает медленно и в течение короткого промежутка времени, то аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным или хранился в течение 6 или более месяцев, он может не зарядиться полностью. Пройдите все процедуры проверки состояния аккумулятора. Попробуйте определить его историю. Как долго лежит без зарядки?

Попробуйте выполнить глубокую зарядку (зарядка в течение 48-72 часов) и проверьте порт зарядного устройства.

5 советов, как продлить срок службы аккумулятора вашего электроскутера

Индикатор зарядного устройства остается зеленым

Здесь может происходить несколько вещей.

— Неисправный порт зарядного устройства
— Неисправная проводка
— Неисправные разъемы
— Неисправный предохранитель между портом зарядного устройства и контроллером
— Неисправный жгут проводов или разъемы на аккумуляторной батарее
— Неисправный аккумулятор
— Неисправный штекер зарядного устройства
— Неисправное зарядное устройство

Зарядные устройства для большинства электромобилей представляют собой «интеллектуальные зарядные устройства», которые автоматически определяют состояние аккумуляторного блока. Из соображений безопасности он не будет перезаряжать аккумулятор, который переразряжен, имеет внутреннее короткое замыкание, ненормальное напряжение, разомкнутую цепь, подключен с обратной полярностью, имеет вулканизированную пластину или какую-либо другую неисправность.

В этих условиях индикатор останется зеленым.

Зарядное устройство не работает

Прежде всего, убедитесь, что розетка работает. Проверьте с другим прибором, а также проверьте другую розетку.

Если сетевая розетка работает, зарядное устройство должно светиться красным во время зарядки.

Всегда сначала подключайте зарядное устройство к автомобилю, а затем к стене. Если зарядное устройство не заряжается, а индикатор остается зеленым, а аккумулятор разряжен, это означает, что на порт зарядного устройства не подается напряжение. Чтобы быть уверенным, вы можете использовать вольтметр, чтобы проверить выход вашего зарядного устройства. Возможно, вам понадобится другое зарядное устройство. Всегда следите за тем, чтобы он имел точно такие же характеристики, какие требует производитель для вашего электронного скутера, а также что он совместим с вашим домом.

Зарядное устройство утеряно

Если вам необходимо приобрести другое зарядное устройство, крайне важно, чтобы оно имело точно такие же номинальные значения Ач и напряжение, как указано в инструкции для вашего аккумулятора электроскутера. Чтобы быть в безопасности, возьмите один от того же производителя.

Расплавились разъемы

Если расплавились изоляция проводов или разъемы проводов к двигателю, это было вызвано перегрузкой контроллера или двигателя сверх расчетной мощности. Это может случиться с электрическими скутерами и другими подобными PEV: если транспортное средство движется по слишком крутому для него склону или если оно перегружено другим способом, например, при движении по песку или грязи.

Перегорает предохранитель или автоматический выключатель

Перегрузка электрического скутера при использовании его не по назначению может привести к перегоранию предохранителя или срабатыванию автоматического выключателя. Подъем по крутым склонам, движение по грязи или песку могут привести к перегрузке.

Протирание тормозных колодок из-за того, что тормозные компоненты не обслуживаются или не имеют надлежащего натяжения троса, также могут вызывать эти проблемы. Короче говоря, следует избегать любого ненужного сопротивления.

Ключ утерян

Если вы потеряли ключ и у вас нет запасного, обычно лучше, если это возможно, заменить весь ключевой переключатель. Или посмотрите, может ли слесарь сделать для вас новый ключ.

Предохранитель отсутствует или утерян

Крышки держателей предохранителей могут открутиться и сорваться во время езды. Это одна из самых частых причин, по которой пропадают стеклянные предохранители. Пружина, удерживающая предохранитель на месте, выбрасывается и пропадает вместе с колпачком держателя предохранителя, когда колпачок выкручивается полностью.

Тормоза работают неправильно

Проверьте тормозные колодки и колодки на наличие чрезмерного износа и при необходимости замените их. Если они в хорошем состоянии, попробуйте затянуть регулятор тормозного троса на тормозном рычаге или на самом тормозе, чтобы увидеть, лучше ли они реагируют.

Шины часто прокалываются

В конце концов, вы столкнетесь с проколом. Бывает. Но если это происходит часто, то, вероятно, это не то, с чем вы постоянно сталкиваетесь. убедитесь, что шина установлена ​​и установлена ​​правильно. Вы можете страдать от проколов из-за защемления трубы и отделения штока клапана из-за недостаточного накачивания.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *