Смена тормозных колодок задних: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена задних тормозных колодок — Статьи
Замена задних тормозных колодок — важная составляющая обслуживания автомобиля. Плохие тормозные колодки, могут серьезно навредить целостности автомобиля и жизни водителя. Прежде чем сесть за руль, необходимо проверить исправность всех механизмов, в том числе и тех, которые обеспечивают торможение.
Начало движения — важная составляющая для любого автомобиля, но еще важней, способность остановить данное движение. Для этого нужны исправные колодки. Поэтому важно, время от времени проверять, в рабочем состоянии тормозные элементы, или нет. При необходимости исправить поломку, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, так как от этого может зависеть жизнь.
Даже если обратиться в сервисный центр, не помешает самому разобраться в процессе смены колодок. Так можно понять полный объем работ, и общую стоимость. Зная, когда лучше менять колодки, можно сэкономить на дорогостоящем ремонте, так как если не вовремя менять расходный материал, могут пострадать более дорогие детали.
Когда менять тормозные колодки
Обычно, подробная инструкция по периодичности замены, а также описание износа описаны в паспорте автомобиля. Расчет берется из общего количества пробега машины. Кроме того, может быть описано общее состояние колодок, при котором нужно производить замену. Но данные рекомендации могут быть неточными и не соответствовать действительности.
Поэтому можно воспользоваться общим правилом: менять колодки, если они достигли ширины 2,0 мм. Обслуживая свою машину, нужно четко передерживаться этого правила. Не стоит надеяться, что они продержаться еще немного, так как от этого может зависеть жизнь водителя и пассажиров. Износившаяся колодка, может подвести в самый ответственный момент, кроме этого, могут серьезно повредится элементы всей тормозной системы.
Для корректной работы, необходимо заменять сразу две колодки на одной задней оси. Так, износ будет постепенным, а машина будет останавливаться корректно. Не следует экономить свои средства, и заменять только одну деталь. Такая замена может привести к поломке, а значит и к дорогостоящему ремонту. Поменяв полностью две колодки на одном мосту, они будут изнашиваться равномерно и постепенно. Если это не так, значит они установлены неправильно.
Замена колодок на барабанных тормозах
В любом тормозе с барабанным принципом действия, есть окно, позволяющее оценить целостность колодки. Прежде чем определить, стоит ли проводить замену, первым делом необходимо оценить все повреждения. Для этого, необходимо снять специальную заглушку со смотрового окна, и произвести визуальный осмотр. Оценивается износ колодки, в случае если она нормальная, необходимо поместить заглушку обратно. Если принято решение сменить деталь, то нужно приступать к полной разборке.
Демонтаж и замена колодок В начале, нужно снять машину с ручника, и ослабить его трос. Затем, снимаем тормозной барабан. Для совершения операции, нужно отвернуть основные штифы, и провернуть барабан в сторону, потянув на себя. Если барабан не поддается, то возможно он прикипел. В таком случае, нужно простучать молотком по всей его окружности, со стороны торца. Барабан успешно демонтирован, и теперь нужно снять направляющую пружину. Нужно вытащить пружину, сняв её с крепления на колодке. После чего, необходимо снять утягивающую пружину, которая находится внизу. Так, открывается доступ к разжимной пластине, которую нужно демонтировать вместе с передней колодкой. Завершающим этапом, будет демонтаж направляющей пружины, идущей от тормозной колодки, а также разборка всей системы ручника. Для начала, рычаг нужно отсоединить, вывив его из троса с наконечником. Затем, необходимо вытащить направляющую пружину, находящуюся сзади.
После проделанной работы, нужно разобрать ось самого ручника. Нужно снять ось, шайбу и непосредственно, систему ручника.Подошел черед монтажа купленных колодок. Рычаг помещают на приобретенную колодку, а затем выполняют действия в обратном порядке:
1. Собирают устройство рычага тормоза 2. Устанавливают все пружины 3. Рычаг монтируется на наконечник троса 4. Устанавливается передняя колодка и разжимная планка
Замена колодок на дисковых тормозах
Процедура смены расходного материала на дисках, значительно отличается от барабанного механизма. Для демонтажа и замены, потребуется набор особых инструментов, без которых, практически невозможно выполнять ремонт. Для начала демонтажа, необходимо снять машину с ручного тормоза, и освободить рычаг ручника. После чего, нужно выбить штифы и снять стопорную пружину.
Следующим этапом, будет снятие всех тормозных колодок и прокладок. Как только поверхность суппора, которая соприкасается с колодкой будет доступна, можно произвести её очистку. Сразу нужно проверить целостность защитного резинового кожуха. В случае, если он поврежден, необходимо произвести полный осмотр суппора, на наличие механических повреждений.
После осмотра кожуха, нужно произвести визуальный осмотр диска. Важно, чтобы на нем не было видимых дефектов, а его толщина была в допустимой норме. После осмотра, тормозной цилиндр проталкивается внутрь.
В конце, нужно произвести монтаж колодок для тормоза. Вначале, резиновые прокладки покрываются небольшой пленкой силиконовой смазки, и монтируются на обратную сторону пластины. Потом, направляющая ступица покрывается составом, предотвращающим коррозию. Вся конструкция собирается в обратном порядке.
Для качественной замены колодок, лучше обратится в автосервис, где проведут качественный и долгосрочный ремонт. Для того, чтобы найти качественных механиков, можно воспользоваться нашим сервисом Uremont.com. Просто оставьте заявку на замену тормозных колодок, и выберете нужный автосервис. В итоге, благодаря нам, вы найдете качественный и выгодный ремонт автомобиля.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Замена задних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу (СПб)
Главная
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Компания ЛАТ предлагает услуги по замене задних тормозных колодок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Опытные мастера, которые проведут диагностику тормозной системы авто на месте, выезд в любое время суток по всему городу, оперативная замена колодок как в присутствии клиента, так и без него – вот некоторые из наших преимуществ.
На все работы предоставляется гарантия, документы об оплате услуг.Когда необходима замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок строго не регламентируется заводом-изготовителем авто. Это связано с тем, что колодки относятся к расходным материалам, а потому степень износа в большинстве случаев зависит от стиля вождения автомобиля, регулярности эксплуатации транспортного средства.
Интенсивное применение экстренного торможения, езда в условиях городских пробок значительно ускоряют износ деталей. На автомобилях с задними дисковыми тормозами замена колодок в среднем выполняется каждые 15-20 тыс. км пробега. При этом на автомобилях с барабанными дисками эксплуатация колодок может достигать 60 тыс. км.
Задние тормозные колодки при прочих равных условиях изнашиваются по-разному. Это следует учитывать при выборе расходных материалов.
Есть вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01
Срочная замена колодок или ремонт тормозной системы требуется при появлении следующих признаков:
- Биение в педаль тормоза либо ощутимая вибрация кузова при экстренном торможении.
- Минимальная толщина фрикционной накладки, при которой допустима дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
- крен автомобиля в одну из сторон при торможении.
- Посторонние звуки при торможении автомобиля.
Чрезмерный износ задних тормозных колодок, а также неравномерный износ колодок свидетельствует о неисправностях в тормозной системе. В этом случае потребуется выполнить диагностику и проверить состояние системы в целом.
Рекомендуется выполнять замену тормозных колодок вместе с дисками. Наш механик сможет оценить состояние тормозных дисков и сообщит – требуется ли их замена или можно заменить только задние колодки в паре.
Выездная замена задних колодок
Мы выполняем выездную замену задних тормозных колодок легковых авто по Санкт-Петербургу. Вы можете заранее сообщить мастеру, какие именно колодки требуется установить – мы купим самостоятельно и привезем на место расходные материалы для тормозной системы. Возможна покупка запчастей с клиентом, замена колодок, предоставленных клиентом. Выездная замена задних тормозных колодок также включает проведение диагностики – мастер сможет выявить неисправности в тормозной системе вашего авто.
Замена колодок с выездом в Санкт-Петербурге имеет следующие преимущества:
- Не требуется выполнять эвакуацию транспортного средства до автосервиса – мастера ЛАТ сами подъедут к месту стоянки или экстренной остановки вашего автомобиля.
- Возможность проведения замены запчастей тормозной системы в любое время суток без привязки к времени работы автосервиса ЛАТ.
- Доступная стоимость работ.
Наши мастера подъедут к вам в удобное для вас время и заменят задние тормозные колодки легкового автомобиля в кратчайшие сроки. Вам даже не нужно присутствовать при выполнении работ – достаточно предоставить доступ к автомобилю, а после завершения диагностики и замены принять работу и произвести оплату. Оплатить услуги вы можете как на месте, так и в онлайн-режиме на нашем сайте. Обращайтесь!
Для заказа выездной замены задних тормозных колодок позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01
Замена задних тормозных колодок в районах города
Выборгский
Калининский
Кировский
Красногвардейский
Московский
Невский
Приморский
Фрунзенский
Васильевский
Колпино
Кронштадт
Павловск
Купчино
Петергоф
Пулково
Пушкин
Рыбацкое
Сестрорецк
Центр
Красносельский
Адмиралтейский
Центральный
Курортный
Ломоносовский
Петродворцовый
Петроградский
Служба эвакуации автомобилей
Оплатить картой
Отзывы
Что такое задние тормоза и когда их менять?
Тормоза — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Вы должны проверить эффективность своих тормозов, чтобы обезопасить себя и других на дороге.
Как правило, тормозные колодки следует менять примерно каждые 50 000 миль. Тем не менее, каждый автомобиль уникален, и несколько предупреждающих знаков могут указывать на то, что вам требуются новые тормозные колодки.
Задние тормоза работают так же, как и дисковые. Обувь давит на вращающуюся поверхность. В этой системе вы называете эту поверхность барабаном.
Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах и дисковые тормоза на передних. Задние тормоза состоят из большего количества деталей и сложнее в обслуживании, чем дисковые тормоза. Однако они менее дороги в производстве и могут легко использовать систему аварийного торможения.
Задние тормоза вашего автомобиля так же важны, как и передние. Итак, давайте разберемся, как работают задние тормоза, и узнаем, когда их пора заменить.
Как работают задние тормоза?
Задний тормоз или барабанный тормоз состоит из полого барабана, который вращается вместе с колесом. Его открытая задняя часть защищена статичной задней пластиной, на которой установлены два изогнутых башмака с фрикционными накладками.
Гидравлическое давление перемещает поршни в колесных цилиндрах тормоза, выталкивая колодки наружу и прижимая колодки к внутренней части барабана, чтобы замедлить или остановить его.
При торможении поршень прижимает колодки к барабанам. Каждая тормозная колодка оснащена шарниром на одном конце и поршнем на другом. Направляющий башмак имеет поршень на передней кромке башмака относительно направления вращения барабана.
Когда ведущая колодка соприкасается с барабаном, вращательное движение барабана стремится плотно прижать его к себе, улучшая тормозной эффект. Некоторые барабаны имеют двойные ведущие башмаки, каждый со своим гидроцилиндром. У других есть одна передняя и одна задняя колодка с шарниром спереди.
Два башмака раздвигаются одноцилиндровым цилиндром с поршнем на каждом конце. Она менее эффективна, чем двойная система, и обычно ограничивается задними тормозами.
При отпускании тормозов возвратные пружины оттягивают колодки назад на небольшое расстояние. Регулятор максимально сокращает подвижность обуви.
Задние тормоза могут изнашиваться при многократном использовании в течение короткого времени. В этот момент задние тормоза нагреваются и теряют эффективность, пока не остынут. Кроме того, благодаря своей более открытой конструкции диски менее подвержены износу.
Как узнать, когда менять тормоза?
Учтите, что каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами, они немного изнашиваются. Поскольку тормоза жизненно важны для безопасности автомобиля, они дают четкие сигналы, когда их пора заменить. Когда именно вам нужно заменить задние тормозные колодки и как вы это узнаете, различается.
Задние тормоза скрипят или визжат при торможении
Первым признаком того, что пора менять тормозные колодки, является то, что вы слышите скрип или визг. Этот писк или визг будет слышен регулярно при нажатии на педаль тормоза. Хотя скрип тормозов является нормальным явлением в некоторых погодных условиях, таких как дождь, это всегда указывает на то, что у вас есть проблема. Если ваши тормоза продолжают скрипеть, пришло время проверить тормоза у профессионала.
Включается индикатор тормозных колодок
Когда загорается индикатор тормозной системы, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. Некоторые автомобили имеют датчик на тормозной колодке, который активируется, когда тормозные колодки изнашиваются. Если загорается стоп-сигнал, обратитесь к специалисту для осмотра тормозных колодок и посоветуйте, как скоро их заменить.
Звук скрежета металла о металл
Еще одним признаком того, что пора заменить тормозные колодки, является сильный звук скрежета металла о металл. В нижней части некоторых тормозных колодок размещены небольшие металлические выступы, которые создают шум и предупреждают водителя о том, что пора заменить тормозные колодки.
Если вы заметите этот громкий скрежет, немедленно обратитесь к механику. Если вы позволите металлическим гребням тереться о другие металлические части вашего колеса, вы можете нанести гораздо больший ущерб. Это повреждение может даже перерасти в более дорогой ремонт, чем ремонт тормозных колодок.
Вы чувствуете вибрацию педали тормоза
Если вы видите, что педаль тормоза вибрирует, возможно, пора заменить тормозные колодки. Если с вашей текущей педалью тормоза остановить машину сложно, и она покачивается или чувствует себя неустойчиво, когда вы нажимаете на нее, это показывает, что ваши тормозные колодки износились.
Вибрирующая педаль тормоза не входит в стандартную комплектацию. Таким образом, это вопрос безопасности – немедленно проверить ваш автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения или потенциальной аварии.
Ваши тормозные колодки выглядят тонкими
Последний способ определить, нужно ли менять тормозные колодки, – это взглянуть на них. Вы должны быть в состоянии найти тормозную колодку на роторе шины, заглянув между спицами на колесах. Если он кажется очень тонким, скорее всего, его нужно будет заменить в ближайшее время.
Как продлить срок службы ваших тормозов
Перестановка шин каждые шесть месяцев — это один из способов продлить срок службы ваших тормозов. Это также защитит определенную область ваших шин от износа. Кроме того, принятие необходимых мер предосторожности для поддержания исправности тормозных колодок, а также регулярная их замена помогут вам избежать более серьезного повреждения тормозов.
Если вы ищете лучший способ следить за обслуживанием шин, рассмотрите возможность загрузки приложения Treads. Treads – это служба подписки на шины, которая отправляет к вам специалистов для перестановки, замены и ремонта ваших шин.
пошаговые руководства и видеоуроки
Замена тормозных колодок: пошаговые руководства
Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене тормозных колодок на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить тормозные колодки. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.
Универсальный
Как заменить тормозные колодки в автомобиле [AUTODOC TUTORIAL]
Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки MITSUBISHI OUTLANDER 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на BMW 5 E60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на VW PASSAT CC 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на VW PASSAT CC 1 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки Mitsubishi Outlander 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на TOYOTA COROLLA E120 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки FORD FOCUS 3 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ S W221 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на VW PASSAT B5+ ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки VW GOLF 5 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние тормозные диски и передние тормозные колодки на FORD FOCUS 2 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные колодки OPEL ASTRA H ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ S W220 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние тормозные диски и тормозные колодки MAZDA 3 BK ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Универсальный
0
75
Видеоинструкция по замене тормозных колодок — плейлист от AUTODOC CLUB
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по замене тормозных колодок | Пошаговое видеоруководство
Советы по уходу за автомобилем
Что делать, если не работает автономный обогреватель | Советы AUTODOC
Что делать, если кондиционер вашего автомобиля не работает должным образом | Насадки AUTODOC
Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC
Что нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.