Смотреть ниссан х трейл: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

Содержание

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Отличный городской кроссовер! Маленький расход бензина на ручной коробке передач по городу 7,5 литра! Клиренс огромный 210 мм. можно проехать практически везде. Идеальный для поездок на природу!
По трассе легко можно идти до 160 км. в час машина послушная и идет как вкопанная твердо и уверенно.
Но динамика небольшая у этого авто, нужно учитывать, когда идёшь на обгоны, пожалуй это единственный минус у данного авто.
Салон огромный сидеть всем очень удобно. Задние пассажиры сидят выше чем передние так как салон Ниссана разрабатывали в НАССА инженеры и сделали такую незаурядную посадку задним пассажирам. Это очень практично и удобно видимость и обзор для них очень хороший.
Отделка салона хорошим качеством материалов, я поставил дополнительно большой сенсорный монитор и самую сильную в заде видео камеру. Считаю когда сдаешь назад у авто таких габаритов камера должна быть обязательная.
Я проехал 28000 км. проблем с авто никаких, обслуживание на официалах стоит примерно, как и у подобного вида остальных кроссоверов.
Управлять одно удовольствие авто послушное, никаких кренов в нем не чувствуется, тормоза очень сильные, свободного хода у руля нет, при малейшем повороте рулем авто начинает делать манёвр. Все круто, правильно и надежно.
Качество сборки как всегда у Японцев на высоте, все четко, ровно и на своих местах придираться не к чему.
Звук у музыки слабоват как по мне, но это трудно назвать недостатком, можно легко изменить силу динамиков.
Багажник большой и вместительный на море ездили уже 5 раз всегда места для всего хватает.
Шумоизоляция хорошая, двигатель работает тихо!
Авто понравилось моей семье всем без исключения, надежный друг всегда и везде нас отвезет, привезет и ни подводит не в чем, это сейчас большая редкость.
При выборе японского кроссовера у всех конечно свои личные предпочтения, но мне Ниссан больше всех внешне приглянулся и салон больше понравился я, выбирал между РАФ 4 и Аутлендером они конечно то же достойные одноклассники, но я лично Ниссан больше предпочитаю.
В целом официальным Х -Треилом я остался очень доволен, могу смело рекомендовать. Но не путайте эту машину, пожалуйста, с американским РОГОМ у меня к Америке плохое отношение во всех смыслах.
Ниссан стоит своих денег и есть смысл его рассмотреть 100%

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Подробнее…

Перегрев двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовка.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с круиз-контролем.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Стеклоподъемники.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

Ремонт Nissan X-Trail — обзор от Техцентра Авто Драйв на Южной.

Знойный ремонт Nissan X-Trail с «южным» колоритом это скорость, сроки и взаимовыручка. Если мастер-приёмщик сказал два дня, значит два, даже если разверзнутся все небесные хляби и на Москву снизойдёт очередной шквал с градом. Штормовое предупреждение и механик не успевает? Наши ребята словно Юлий Цезарь – умеют работать на двух подъёмниках.

Дано:

— Автомобиль: Nissan X-Trail 
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 2,5
— Особенности ДВС: бензин
— Коробка передач: MCVT
— Привод: Полный
— Пробег: 125 000

Требуется:

— подстраховать напарника

Осматриваем поле битвы и оцениваем чем реально можем помочь. Машина досталась боевая, видела не только асфальт, грунтовку на дачу, но и грязь преодолевала. Где-то в ней и остался один из датчиков парктроника: может потерялся, а может захотел посмотреть мир.


Так, спереди у нас глобальные вмешательства: нет подрамника, рулевой рейки, стабилизатора поперечной устойчивости и передних нижних рычагов. Отстёгнуты обе полуоси, выхлопная система лежит на полу, откручен кардан – да у нас тут потенциальный демонтаж двигателя.


Сверяемся с бумагами – так и есть, течёт задний сальник коленвала. Точнее тёк, машина стоит на этапе сборки, остались мелочи по сравнению с общим объёмом.


Стоит отдать должное задерживающемуся механику за его «порядочность» все болты рассортированы, а запчасти образцово-показательны сложены возле Nissan X-Trail – то ли чувствовал, то ли смотрел прогноз погоды ;)


«Эх, где наша не пропадала», сказал сменщик и принялся за работу, но в его взгляде читались несколько иные мысли.


Для разогрева неплохо бы начать с самого простого. Что у нас тут, втулки стабилизатора? Годится! Если внимательно присмотритесь к фотографии, увидите нашего видеооператора, тщательно «контролирующего» процесс с камерой в руках.


Не забываем пользоваться медной смазкой. Она словно бальзам на душу резьбовых соединений, без неё в следующий раз болты рискуют не открутиться и остаться в теле подрамника.


Вооружаемся палочкой-подпиралочкой, снимаем передние нижние рычаги и приносим их в жертву гидравлическому божеству отправляемся извлекать задние сайлентблоки.


Тиски не наш метод, только гидравлика с усилием не менее десяти тонн. Подбираем проставку под размер и давим, давим, давим.


Если проводите ремонт Nissan X-Trail самостоятельно, запоминайте правильное положение сайлентблоков. Забыли? Запомните простое правило: на задний сайлентблок нагрузка ложится по оси автомобиля, следовательно прорези в резине должны смотреть вбок.


Рычаги готовы. Прикручивать их приходится, согнувшись в три погибели, зато это последняя операция, ибо этот стремительно несущийся на заднем плане размытый силуэт принадлежит вынужденному «опоздуну». Пока крутятся гайки, ему как раз хватит времени переодеться.


Ну и напоследок ставим заметку в заказ-наряде, что резина, на которой приехал Nissan X-Trail, давно просится на завод по переработке, ибо 2 миллиметра – прямой путь к аквапланированию, чему весьма способствует холодное и дождливое лето.


Для тех, кто любит видео больше текста, мы припасли короткий ролик. Наслаждайтесь!


Действующие лица:

— механик-автослесарь: Праздников Георгий
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Фото: Денис Компанец
Видео: Андрей Резниченко


Nissan X Trail (2016-2018) Видео — Смотреть Первый драйв, Обзоры, Сравнение

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

Посмотрите, как эти «волшебные» механики починят разбитый Nissan X-Trail

Все мы знаем, о чем вы думаете: «Это не может быть та же машина, это невозможно.

Другие могут сказать, что «Этот ущерб является постоянным и непоправимым»

Но как бы это ни выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой, эта команда механиков смогла (волшебным образом) отремонтировать то, что когда-то предназначалось для свалки, снова в исправную машину. Но как они смогли осуществить то, что казалось невозможным?

Что ж, хотя эта машина выглядит сильно поврежденной, на самом деле ее механика цела. Единственный реальный ущерб, нанесенный автомобилю, — физический: двери, заднее крыло, панели кузова, а также части крыши.С его помощью механикам становится проще.

Используя систематический подход, механики вытащили и выкололи вмятины, отремонтировали панели крыши, прежде чем окончательно удалить поврежденную панель кузова. Убрав эти детали, механики приступили к установке новых колесных колпаков и кузовных панелей для X-Trail.

Они тщательно выровняли каждую панель перед сваркой и завинчиванием шурупов. Нанесли даже антикоррозионную краску, заделали щели между панелями, сварили все, что нужно было сваривать, заделали швы.После ремонта кузова все, что требовалось для завершения работы, — это распылить грунтовку и заводскую краску. В качестве дополнительного штриха механики также отполировали и покрыли воском недавно установленные панели.

Еще до того, как покупатель приедет за автомобилем, в магазине его также промывают и детализируют, чтобы покупатель мог увидеть свою машину в первозданном виде.

Всего механикам понадобилось около шести дней, чтобы закончить ремонт. Да, вы правильно прочитали, на то, чтобы закончить ремонт X-Trail, ушло меньше недели.

Что покупатель сказал о ее восстановленном X-Trail? По словам магазина, хозяин остался очень доволен работой. Фактически, владелец планирует оставить машину себе вместо того, чтобы продавать ее.

Ремонт, возможно, был на высшем уровне, но мы не совсем уверены, выдержит ли автомобиль еще одно подобное избиение, поскольку некоторые страховые компании, возможно, уже «списали» этот конкретный X-Trail.

Nissan X-Trail с гибридным приводом и другие

автомобилей

Опубликовано 14 мая 2019 г. | Субхаш Наир

Видеоподкаст DSF вернулся! В эпизоде ​​8 мы обсуждаем запуск нового BMW 3-Series, а также запуск нового седана A-класса.Наконец, мы поговорим о машине, которую мы ведем сейчас: Nissan X-Trail Hybrid.

Подробнее по каждой теме здесь

BMW 3-й серии

BMW 3-й серии Седан олицетворяет концепцию спортивного удовольствия от вождения в глобальном премиум-классе среднего размера на протяжении более 40 лет. Обладая динамичным дизайном, маневренностью, исключительной эффективностью и инновационными характеристиками оборудования, он берет характерные черты BMW и увеличивает громкость на несколько ступеней.

Седан представляет собой не только ядро ​​линейки BMW 3-й серии (из которых в настоящее время продано более 15 миллионов единиц по всему миру), но и сердце бренда BMW.

Когда в 1975 году был выпущен первый BMW 3-й серии, он одновременно дал жизнь новому поколению автомобилей; концепция спортивного седана легла в основу подъема 3-й серии и стала самой успешной моделью BMW — статус, который она сохраняет по сей день.

На протяжении шести поколений моделей BMW 3-й серии был признан самым продаваемым в мире автомобилем премиум-класса, стал лидером в области высокопроизводительных трансмиссий и шасси и заработал репутацию пионера технологических инноваций. в среднем сегменте.

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Два варианта CBU будут представлены в Малайзии. Это A200 Progressive Line и A250 AMG Line. Mercedes-Benz Malaysia заявляет, что они будут стоить около 230 000 и 268 000 ринггитов (ориентировочно) каждый. Они показали только прогрессивную линию A200 при сегодняшнем запуске.

В Малайзии это самый доступный 4-дверный Mercedes-Benz, который можно купить новым. Раньше CLA 200 и C200 стоили дешевле 237 тыс. И 260 тыс. Ринггитов. До того, как C-Class получил фейслифтинг, модель C180 когда-то была доступна всего за RM216K.

Новый седан A-Класса поставляется с багажником (420 л, примерно как у современной Proton Saga), 4 дверьми и классической формой с тремя коробками.

Nissan X-Trail Hybrid

Обновленный Nissan X-Trail теперь предлагает новый вариант Hybrid и 3 варианта двигателей внутреннего сгорания (ДВС). 2,0-литровый (MR20DD) гибридный с двигателем Twin CVTC (непрерывно регулируемым клапаном) в паре с XTRONIC CVT (бесступенчатая трансмиссия), выдает мощность 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента вместе с выходом от Электродвигатель мощностью 41 л.с. и 160 Нм крутящего момента обеспечивает захватывающий привод, обеспечивая лучшую в своем классе топливную экономичность , равную 16.1 км / л (на основе тестового режима ECE R101).

Помимо нового 2,0-литрового гибридного варианта, новый X-Trail Facelift также доступен в следующих вариантах; 2.5L 4WD, 2.0L 2WD MID и 2.0L 2WD. Все варианты нового X-Trail Facelift имеют сертификат Energy Efficient Vehicles (EEV) .


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Nissan X-TRAIL (2014-2017) Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Nissan X-Trail в третьем поколении превратился в модель кроссовера, стоящую чуть выше популярного бренда Qashqai.Кроме того, он позаимствовал большую часть своих технологий у этого самого продаваемого автомобиля. Тем не менее, покупатели X-Trail получают значительно больше места с возможностью выбора семи мест в автомобиле, который немного жестче и больше подходит для более предприимчивых семей. Если вам нравится идея подержанного кроссовера, но все же нужно что-то практичное и способное, то этот Nissan выглядит достойным внимания.

Модели

5DR КОМБИ (БЕНЗИНОВЫЙ — 1.6 DIG-T / ДИЗЕЛЬ — 1.6 DCI, 2.0 DCI)

История

Любому продукту может потребоваться некоторое время, чтобы найти свою нишу.Возьмите Nissan X-Trail — в частности, эту версию третьего поколения, автомобиль, который еще в 2014 году наконец нашел свое место на рынке.

На это ушло немало времени, продажи X-Trail в этой стране начались еще в 2001 году, когда эта модель была впервые представлена ​​как своего рода внедорожник с мягким дорожным покрытием в стиле RAV4. К сожалению, этот автомобиль не был достаточно стильным, чтобы быть RAV, и его внедорожных способностей было недостаточно, чтобы противостоять другому фавориту сегмента, Freelander от Land Rover. Итак, Nissan попробовал еще раз в 2007 году с моделью MK2, которая выглядела и казалась более жесткой, резкой и более практичной: такой, как вы могли подумать, должен быть компактный внедорожник.К сожалению, большинство целевых клиентов не согласились с этим, второе поколение X-Trail добилось успеха на рынке, когда люди начали отказываться от именно таких автомобилей в пользу менее способных, но гораздо более умных и динамичных моделей кроссоверов, таких как собственный Qashqai от Nissan.

Именно Qashqai во многом послужил источником вдохновения для MK3 X-Trail, который мы собираемся рассмотреть здесь, выпущенного летом 2014 года. Эти два автомобиля имеют общую основу и программное обеспечение, но в значительной степени используют одни и те же технологии.Еще в 2014 году покупатели кроссоверов Nissan приспосабливались к тому факту, что Qashqai больше не может быть в форме « +2 » с семью сиденьями, этих людей успокаивает тот факт, что эта более крупная модель X-Trail теперь может предлагать эту опцию для самый первый раз. В облике MK3 X-Trail также лучше подходил для легких экскурсий по бездорожью благодаря немного более высокому дорожному просвету и более широкой доступности системы полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Другими словами, если вам нравится идея Qashqai — как кажется многим людям — но вам нужно что-то более жесткое и практичное, то этот автомобиль должен идеально подойти.

Если да, то, вероятно, вам не понадобится что-то, способное пересечь Серенгети — и вы этого не получите. Забудьте о хардкорных моделях внедорожников Nissan, таких как Pathfinder и Patrol: этот автомобиль прочно входит в сегмент более мягких кроссоверов, занимая место чуть выше маленького Juke и среднего Qashqai в растущем ассортименте японского бренда. Он продавался в оригинальной форме MK3 до лета 2017 года, когда его сменила слегка модернизированная модель. Тем не менее, это оригинальная версия, которую мы собираемся оценить здесь как покупку подержанного автомобиля.

Что вы получаете

Взгляните, и вы, вероятно, быстро поймете, что происходит с этой моделью X-Trail третьего поколения. Короче говоря, он пытается сочетать гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника. Вместо обтекаемой квадратной формы версии предыдущего поколения эта модель MK3 выглядит более гладкой, намеками на популярный Qashqai и роскошный Murano, смешанный с опускающейся линией крыши, глубокими рельефными боками и поднимающейся линией талии.

Двигайтесь внутрь сзади, и первые впечатления хорошие. Задние двери широко открываются более чем на 80 градусов для облегчения доступа, и на первый взгляд кабина выглядит столь же просторной, как и обещают статистические данные о холодах. Пассажиры в центре машины, которым не нужно беспокоиться о людях в третьем ряду, могут расслабиться и растянуться. Дополнительные 60 мм длины между колесами, которыми этот автомобиль пользуется по сравнению с его конюхом Qashqai, позволяют ему предлагать лучшие в своем классе стандарты пространства для ног, чему также способствуют глубокие рельефные спинки передних сидений.

А впереди? Что ж, на рубеже веков в оригинальной версии этого автомобиля первого поколения дизайнеры Nissan пошли на все причуды, с центрально расположенными циферблатами, гордо выступающей центральной стойкой и странной тканью сидений. С тех пор бренд извлек несколько уроков о покупателях в этом сегменте: они могут захотеть немного заявить о внешнем стиле, но когда дело доходит до интерьера, консервативное качество, как правило, является предпочтительным подходом. . Так что это именно то, что предлагается в этом X-Trial, с большей частью дизайна и функциональности, заимствованными у его стабильного товарища Qashqai.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Хотя многие владельцы X-Trail в нашем обзоре были очень довольны своими автомобилями, мы также обнаружили удивительно большое количество, у которых был целый каталог проблем. У одного покупателя возникли проблемы с деформацией передних тормозных дисков всего через 10 000 миль; при остановке следите за резкими звуками. Другой владелец столкнулся с проблемами с системой зажигания без ключа и настройкой автоматической остановки / запуска.Кроме того, его dCi X-Trail был диагностирован как неспособный регенерировать сажевый фильтр DPF, о чем свидетельствует загорание лампы неисправности DPF. По-видимому, это происходит, если версии автомобиля dCi недостаточно часто ездят на более высоких скоростях по шоссе и требуют статической регенерации стоимостью около 285 фунтов стерлингов. Мы также наткнулись на множество сообщений о дребезжании и шуме, исходящем от приборной панели, дверных панелей, люка на крыше и сидений. Обратите внимание на все эти вещи во время тест-драйва, а также на обычные вещи — поцарапанные легкосплавные диски, внутренние повреждения ребенка и признаки чрезмерного энтузиазма по бездорожью.

Запасные части

(приблизительно на основе X-Trail 1.6 dCi 2013 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить от 6 до 16 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет находиться в держателе от 8 до 11 фунтов стерлингов и водяной насос будет стоить около 50 фунтов стерлингов (хотя может стоить около 92 фунтов стерлингов, если вы выберете более дорогой бренд). Тормозные колодки стоят от 14 до 26 фунтов стерлингов за пару, а тормозные диски стоят около 63 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 7 до 16 фунтов стерлингов каждая. Стекло бокового зеркала с подогревом будет стоить около 25 фунтов стерлингов. Радиатор будет стоить около 146 фунтов стерлингов.

В дороге

В целом модельный ряд предлагает на выбор двух- или четырехколесную конфигурацию, но не предлагает много вариантов под капотом. Да, вы можете найти 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом мощностью 163 л.с., но вряд ли кто-то из первоначальных покупателей выбрал его, предпочитая дизельный двигатель dCi. Самым популярным UT является агрегат 1.6 dCi 130 мощностью 130 л.с., хотя силовая установка 2.0 dCi мощностью 171 л.с. также имеет своих последователей, особенно среди тех, которые используются для буксировки.

Будет ли ограниченный размер наиболее распространенного 1.6-литровый дизельный двигатель dCi может стать проблемой для такого большого внедорожника? Что ж, в дороге это не такая большая проблема, как может показаться в спецификации. Как справедливо отмечают инженеры, этот уменьшенный по размеру силовой агрегат выдает такую ​​же тяговую мощность — 320 Нм крутящего момента — как и его 2,0-литровый предшественник, но при этом он на 20% эффективнее и сравнительно быстр, 62 миль в час в состоянии покоя, занимая около 11 секунд на пути к примерно 117 миль в час.

В целом

X-Trail третьего поколения предлагает гораздо больше, чем когда-либо могли быть его предшественники.Лучшее в своем классе пространство и эффективность, более привлекательный внешний вид, множество высоких технологий и, что особенно важно, возможность выбора семи мест для тех, кто этого хочет. Эта последняя особенность дает этому автомобилю то, чего не могут предложить многие сопоставимые компактные мягкие внедорожники той эпохи — и те, которые могут быть более дорогими и более дорогими в эксплуатации.

Итак, да, здесь мы видим, что значительное количество семейных людей поддерживает предложение Nissan. В частности, если в прошлом они рассматривали модель кроссовера класса Qashqai и им понравилась идея, прежде чем с сожалением пришлось перейти к чему-то более практичному.У этого X-Trail достаточно кроссоверов, чтобы вы чувствовали себя модно, но также достаточно размера и места, чтобы владельцы почувствовали, что они купили что-то разумное.

Конечно, всего не может быть. Этот автомобиль не едет с таким воодушевлением и чутьем, как меньший кроссовер. А 1,6-литровый двигатель dCi меньшего размера, с которым вы будете встречаться чаще всего, не сможет обеспечить тяговое усилие, которое вы получили бы от прямого конкурента с более обычным 2,0- или 2,2-литровым дизельным двигателем.Однако, помимо этих двух проблем, здесь действительно нет ничего плохого, а ценностное предложение лучше даже у оппозиции корейского бюджетного бренда.

Пожалуй, самое главное, в этой модели X-Trail MK3 есть элемент желательности, которого не хватало у ее предшественников. Все это действительно может означать, что если вы ищете семейный подержанный внедорожник такого типа, «X» вполне может обозначить это место.

Nissan X-Trail 1.6 dCi 130 Connect Edition (Tout-Terrain)

Конструктор Nissan

Модель X-Trail

Окончание 1.6 dCi 130 Connect Edition (Tout-Terrain)

Анне 2015 г.

Kilométrage 45000 км

Puissance fiscale 7 резюме

Boîte de vitesse Мануэль

Énergie Дизель

Почтовый индекс 59118

Заглядывая в будущее: 7 семейных автомобилей, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Мы можем пускать слюни над грядущими спортивными автомобилями и пикапами, которые едят по бездорожью, но все мы знаем, где намазывают хлеб вашего местного дилера — автомобили, которые доставляют среднестатистическую семью в продуктовый магазин и, по крайней мере, когда-нибудь, обратно. тренировка по футболу или хоккею.

И мы также можем перестать притворяться, что есть какой-то смысл включать автомобили в этот список лучших семейных автомобилей, которые получат значительные обновления в 2021 году. Даже если бы мы это сделали, подавляющее большинство людей проигнорировали бы нас, поскольку продажи ясно показывают что внедорожники там, где они есть.

Тем не менее, мы будем настаивать на том, чтобы выставить пару минивэнов прямо перед вашими глазами. Здесь, в Driving , мы уже говорили и скажем еще раз: минивэны — это настоящий идеальный семейный автомобиль, и мода на них слишком долго оклеветала. Это станет еще более актуальным в 2021 году, когда несколько шильдиков с именами получат некоторые убедительные обновления.

Вот семейные автомобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году.

Nissan Rogue

Компактный кроссовер Nissan получит капитальный ремонт в 2021 году с новой платформой, шасси, двигателем, дизайном и набором функций. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива для повышения производительности и топливной экономичности обеспечивает небольшое улучшение выходной мощности — 181 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.

The Rogue получает обновления по всей своей линейке, но наиболее важными являются улучшения, которые применяются на каждом уровне обучения, такие как более тихая кабина, широкие проемы задних дверей, улучшенная аэродинамика и стандартные функции, такие как Nissan Safety Shield 360. набор технологий, возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay, подогрев и 17-дюймовые легкосплавные диски. Это много контента для стартовой цены в 28 498 долларов плюс еще 2300 долларов за полный привод двух младших классов.

Тойота Венза Toyota Venza 2021 года Надин Филион / Вождение

Более просторный двухрядный внедорожник Toyota вернулся после шестилетнего перерыва, на этот раз доступный исключительно с обычным гибридным силовым агрегатом. Venza произвела фурор в Канаде с первого раза, несмотря на то, что не добилась такого же успеха на других рынках, и Toyota Canada надеется, что часть этой популярности может быть возрождена с этим новым выпуском.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и три электродвигателя дают Venza хороший толчок при остановке и развивают максимальную мощность в 219 лошадиных сил. Электродвигатели на задней оси также обеспечивают полный привод по требованию, направляя до 80% крутящего момента назад, когда это необходимо.

Мы обнаружили, что класс XLE является наилучшим соотношением цены и качества в нашем первоначальном тесте, заявив, что его цена в 44 490 долларов соответствует этому счету с аудиосистемой JBL мощностью 1200 Вт, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, сиденьями с подогревом и вентиляцией и светодиодным проектором. фары. Обновление до уровня Limited за 47 690 долларов добавляет цифровое зеркало заднего вида, систему камеры с высоты птичьего полета и фиксированную панорамную стеклянную крышу с системой защиты от замерзания.

Киа Соренто Kia Sorento 2021 года Раздаточный материал / Kia

С массовым появлением более крупного трехрядного Telluride Kia надеется, что меньший, но все же трехрядный Sorento воспользуется этой динамикой. В 2021 году дебютирует четвертое поколение с угловой решеткой радиатора, окруженной стандартными светодиодными фарами, переработанными задними фонарями с разделенным вертикальным расположением и обновлениями интерьера, включая дополнительные металлические или деревянные вставки с открытыми порами.

Предлагаются два двигателя.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува выдает 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Модернизированный двигатель начинается с нового класса X-Line и также является четырехцилиндровым, что означает, что V6 больше не доступен, и развивает 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента в сочетании с эксклюзивным для сегмента восьмиступенчатым мокрым двигателем. трансмиссия с двойным сцеплением.

В то время как гибридные и подключаемые гибридные варианты будут доступны в U.S. при запуске канадцам придется ждать до конца 2021 года Sorentos с батарейным питанием, поскольку Kia Canada решила подождать, пока не появятся полноприводные версии.

Тойота Сиенна Toyota Sienna 2021 года

Как и Venza, обновленная Toyota Sienna выходит на рынок в этом году исключительно как обычный гибрид, который обеспечивает отличную топливную экономичность по разумной цене в сегменте минивэнов, где эти факторы будут высоко оценены. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель в совокупности создают 245 лошадиных сил в совокупности при среднем уровне в 6 лошадиных сил.5 л / 100 км для переднеприводных моделей и 6,7 для полноприводных вариантов.

Мы подробно рассмотрели новую Sienna, от первой поездки до глубокого погружения в интерьер и рассмотрели семь ее выдающихся особенностей.

Крайслер Пасифика AWD Chrysler Pacifica AWD 2020 года Раздаточный материал / Крайслер

Этот автомобиль, как правило, не считается достаточно новым для этого списка, но есть одна важная деталь, которая делает сокращение: Pacifica наконец-то получит доступный полный привод к 2021 году, который способен передавать 100 процентов доступного крутящего момента. к задним колесам.Это означает, что покупателям больше не нужно будет выбирать между сиденьями AWD и FCA Stow ‘n Go, двумя важными функциями, которые ранее отправляли покупателей в разные стороны. Однако полный привод доступен только на модели с газовым двигателем, а не на Pacifica Hybrid.

Pacifica также получит визуальные обновления и некоторые дополнительные функции безопасности, а также информационно-развлекательную систему нового поколения Uconnect с 10,1-дюймовым сенсорным экраном и внутреннюю камеру, которая дает водителю возможность взглянуть на людей, находящихся в заднем сиденье. рядные детские сиденья.

Крайслер Гранд Караван Крайслер Гранд Караван 2021 года Раздаточный материал / Крайслер

Это стоит отметить просто из-за изменения номенклатуры, так как на дороге очень много Dodge Grand Caravans, которые, похоже, скоро могут нуждаться в замене. FCA переносит шильдик Grand Caravan от бренда Dodge, который перенаправляется исключительно на высокопроизводительные продукты, и перемещает минивэн под эгидой Chrysler. В остальном, это, по сути, доступная по цене и менее функциональная версия Chrysler Pacifica текущего модельного года, того же самого продукта, который продается в США, как Chrysler Voyager.

Chevrolet Tahoe, GMC Yukon

Для тех, кому действительно нужен микроавтобус для своей негабаритной команды, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon нового поколения устанавливают стандарт для сегмента больших внедорожников. Оба предлагают увеличенную длину, улучшенную управляемость благодаря обновленной подвеске и демпфированию, а также несколько вариантов двигателей, включая два двигателя V8 и рядный шестицилиндровый турбодизель.

Оба продукта обладают схожими функциями, поэтому различия в основном сводятся к упаковке и внешнему виду.Я больше склоняюсь к Yukon, потому что стиль его отделки Denali, 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система, встроенная в приборную панель, и доступные отделки из дерева с градиентной отделкой помогают оправдать цену в 82000 долларов.

Посмотрите видео: Nissan сделал невероятно идеальный автомобиль для собак! Вы бы купили такое?

Багажник X-Trail был модернизирован для обеспечения максимального комфорта собак.

Nissan давно уделял должное внимание созданию автомобиля, удобного для собак.

Если у вас когда-либо была собака, вы, возможно, знаете, что значит иметь ее в машине.Действительно, беспорядок. Собачья шерсть на сиденьях, следы лап на коврах, кормить их негде, а если собачья шерсть немного влажная, да поможет тебе Бог. Затем возникает одиночество, для собак не имеет значения, находится ли их хозяин всего в паре футов от них на переднем сиденье. Им одиноко в багажнике. Японский автопроизводитель Nissan решил все эти проблемы и долгое время уделял должное внимание созданию автомобиля, удобного для собак. Взгляните на Nissan X-Trail 4Dogs.

Начало разработки этого автомобиля было положено исследованием, проведенным кинологической организацией Kennel Club.Около 99,9% респондентов признались, что считают своих собак частью своей семьи.

Багажник X-Trail был переработан, чтобы обеспечить максимальный комфорт для собак. Он был обшит плюшевой обивкой, оборудован диспенсерами для еды и воды, а также оснащен двусторонней камерой, чтобы собака и хозяин могли видеть друг друга. И, конечно же, добавили большую удобную кровать. Автомобиль даже получает значок сзади, подчеркивающий его дружелюбие к собакам.

Автомобиль — это не только хороший транспортер для собак, он также оснащен оригинальной моечной машиной для собак, заключенной в выдвижной лоток под полом багажника.После стирки наступает сушка. В X-Trail 4Dogs также есть сушилка для собачьей шерсти.

Задача затащить вашу собаку в багажник и запачкать вашу куртку или убедить ее прыгнуть внутрь, решена благодаря выдвижной рампе. Потребуется некоторая дрессировка, чтобы собаки привыкли к раздатчикам еды и воды, а также к пандусу, но как только это будет сделано, семейные поездки с собакой уже не остановить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *