Смотреть тест драйв хендай соната: Минтранс — Тест-драйв Hyundai Sonata NF (23.01.2021)

Содержание

Тест-драйв Хендай Соната

Мануал Hyundai Sonata такой атрибут, который необходим любому владельцу этой машины. Мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва Хендай Соната

 

А на этой странице можно посмотреть тест-драйвы других автомобилей

Тест-драйв HYUNDAI SONATA




В последней модели Hyundai Sonata конструкторам удалось объединить казалось бы несовместимые характеристики: безопасность водителя и пассажиров и высокие технические параметры автомобиля.
Двигатель и кузов Сонаты последнего поколения оптимизированы по массе и экономичности, что, в свою очередь, не вылилось в какие-либо уступки в сторону уменьшения уровня безопасности. Разработаны специальные зоны смятия, которые при ударе примут его основную силу на себя, тем самым поглотив основную волну. Жесткие пол и крыша Хендай Соната да еще в союзе с дверями, усиленными прочными стальными балками, надежно оборонят в момент опасности всех кто внутри.
На свете не бывает автомобилей, которые неподвластны законам физики. И все же новый Хундай Соната способен совершить практически невозможное, реально подводя к минимуму все возможные риски при аварии.
Работу всех элементов машины контролирует интеллектуальная система безопасности. Если на переднем пассажирском кресле никого, система заблокирует срабатывание подушки безопасности с его стороны, предохраняя технику от дополнительных и совершенно неоправданных повреждений.
Уверенность в преодолении сложных промежутков на дороге достигается в том числе благодаря системе курсовой устойчивости. Противобуксовочная система TCS при заносе функционирует в содружестве с системой электронного контроля двигателя, а также взаимодействует с антиблокировочной системой ABS. Это позволяет достигать необходимого сцепления с покрытием и плавности движения.
В последние годы корейские автокомпании, и Хендай не исключение, приложили немало успешных усилий и выделили немало средств, чтобы догнать конкурентов в дизайне своих машин. Что ж, это им во многом очень даже удалось. Последний Hyunday Sonata выглядит великолепно. И очень важно, что каждый сможет себя почувствовать себя в нем уютно и комфортно. Настолько, насколько этот седан выглядит.
Благодаря изысканно тонко очерченным и очень плавным зигзагам габаритных огней Хюндай Соната выглядит в привлекательном свете в любом ракурсе. Боковые же молдинги придают автомобилю еще больше элегантности и увеличивают его и без того отменную защиту.
Передние фары сдвоены и имеют форму двух пересекающихся овалов. Контуры радиаторной решетки Сонаты выделяются хромированной окантовкой. Одного взгляда этой машине в лицо будет достаточно для того, чтобы искренне поверить в силу, изысканность и четко прослеживаемую индивидуальность Хенде Соната, ведь этот автомобиль не что иное как великолепный союз дизайнерской мысли, функциональности, высокого уровня комфорта и безопасности. Конструкторы и дизайнеры Hyundai Sonata стремились воплотить в жизнь высочайшие стандарты современного качества, что, надо признать, у них очень даже получилось.
Усовершенствованный 2-х литровый 4-х цилиндровый рядный мотор Hyundai Sonata можно назвать настоящим шедевром технического искусства. Двигатель легок и экономичен, так как целиком выполнен из алюминиевого сплава. А уменьшение веса машины благодаря применению новых материалов позволило инженерам увеличить ресурс агрегата и заметно снизить расход горючего.
Всем увлекающимся спортивной ездой советуем не забывать об экономии топлива. 5-ти скоростная МКПП вариант как раз для гонщиков и лихачей. Для тех же кто скорости предпочитает плавное движение и успокаивающий ход, лучше всего подойдет 4-х скоростная АКПП H-Matic, которая также предоставит возможность переключать передачи в ручном режиме, без участия при этом механизмов сцепления.
Разработанная для новой Сонаты система энергосбережения была изготовлена для автоматического отключения всех потребителей электричества при выключенном моторе с целью сохранить аккумуляторной батареи ее емкость.
Фильтр и топливный насос объединены в единый блок и размещены внутри бензобака. Подобную систему принято считать максимально безопасной, так как она предотвращает потенциальную утечку бензина и воспламенение топлива в случае аварии.
Говоря непосредственно о вождении, то удовольствие от него на новом Hyundai Sonata доведено производителем до возможного максимума. Великолепное удобство вождения обеспечивают регулируемые передние сидения, изготовленные по технологии Johnson Control, регулируемая колонка руля, гидроусилитель рулевого колеса, электрические замки крышки багажника и бензобака.  Конструкторы разработали более просторный салон, смогли добиться достойнейшего качества исполнения каждой мелочи во внутреннем убранстве. Для обивки кресел используются дорогие и очень прочные материалы. Ну а если Вы истинный ценитель изысканных интерьеров, то Вам будет предложена обивка из мягкой натуральной кожи.
Расположение всех элементов управления машиной в лучшем виде продумано, настройки рулевого управления и подвески смогут водителю обеспечить точно дозированную обратную связь. Здесь прослеживается четкий пример отлично продуманного диалога человека и его автомобиля.
В качестве итога можно сказать, что корейцы из Хендай создали вполне конкурентоспособный в своем сегменте автомобиль, рассчитанный на самый широкий круг автомобилистов во всем мире.

Мануал по ремонту Hyundai Sonata с 1993

Мануал по ремонту Hyundai Sonata с 1998

Мануал по ремонту Hyundai Sonata с 2001

Мануал по ремонту Hyundai Sonata с 2004

Мануал по ремонту Hyundai Sonata с 2009

Тест-драйв Hyundai Sonata 8-го поколения — AvtoTachki

Содержание

  • Дизайн авто
  • Как едет авто?
    • Технические характеристики
  • Салон
  • Расход топлива
  • Стоимость содержания
  • Цены на Hyundai Sonata 8-го поколения
  • Вывод

Формально восьмое поколение седанов Хендай Соната относится к автомобилям D-класса. Но внешне он выглядит, как представитель бизнес-класса. В Южной Корее модель называют четырехдверным купе.

О новинке  мировая общественность узнала в марте 2019 года. Она идеально подойдет для автолюбителей, которые ценят в автомобиле практичность, безопасность и доступный ценник.

Производитель придал экспрессии внешнему виду автомобиля, но он получил массу обновлений не только в экстерьере. В данном обзоре постараемся рассмотреть эти изменения ближе.

Дизайн авто

Впереди машины красуется новая оптика с ходовыми огнями, плавно переходящие в хромированную окантовку, идущую от капота через весь кузов к задним дверям. Радиаторная сетка придает внешнему виду агрессивности, а бампер имеет хромированную отделку. Покатый капот и фигурный бампер создают образ самоуверенной улыбки.

Сбоку модель немного похожа на купе – она имеет удлиненный капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой аэродинамический спойлер. На дверях сделаны выштамповки. С тыльной стороны картину завершает уникальная оптика стоп-сигналов, соединенная светодиодной полосой.

Размеры автомобиля уже позволяют переместить его в категорию Е. По сравнению с седьмым поколением данная модель стала больше:

Длина, мм.4900
Ширина, мм.1860
Высота, мм.1465
Колесная база, мм.2840
Ширина колеи, мм. (передняя/задняя)1620/1623
Вес, кг.1484
Объем багажника, л.510
Максимальная грузоподъемность, кг.496
Клиренс, мм.155
Радиус разворота, м.5,48

В колесных арках разместились алюминиевые колесные диски с радиусом 16 дюймов. При желании можно заказать аналоги на 17 или 18 дюймов.

Как едет авто?

Новинка построена на новой платформе (DN8), в основе которой лежит цельнометаллическая конструкция кузова с применением высокопрочной стали. Соната получила усиленные подрамники и жесткие рычаги. Подвеска – привычная МакФерсон (спереди) и многорычажная независимая (сзади).

Все эти компоненты обеспечивают минимальный крен при вхождении в поворот. Благодаря наличию стабилизаторов, как спереди, так и сзади, автомобиль не раскачивается на неровной дороге.

Новая модель обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Благодаря этому Hyundai Sonata 8-го поколения динамична, хотя силовые агрегаты стали немного слабее, чем у предшественника.

На ровной дороге ходовая часть показала отличную стабильность даже на высоких скоростях. А вот при наличии на дороге небольшой колеи водителю нужно быть внимательным, потому что 17-дюймовые колеса могут бросать машину по сторонам. Связка мотора и коробки работает без нареканий.

Технические характеристики

Для рынка СНГ Южнокорейский автопроизводитель комплектует модели двумя модификациями двигателей.

  1. G4NA. ДВС использовался в машинах предыдущей генерации. Это двухлитровый мотор с мощностью в 150 лошадиных сил.
  2. G4KM. Устанавливается вместо модификации G4KJ. Его объем увеличился (2,5 л. вместо 2,4-литрового варианта), только теперь он стал слабее. Максимальная мощность, которую способен развить ДВС, составляет 179 лошадиных сил (по сравнению с прошлыми 188 л.с.).

Помимо этих модификаций компания предлагает 1,6-литровый GDI турбодвигатель на 180 лошадиных сил, а также атмосферный GDI на 2,5 литра и мощностью в 198 л.с. В модельном ряду присутствует гибридная силовая установка, в основе которой – двухлитровый двигатель (Smartstream). В паре с ним устанавливается электромотор. Совокупная мощность гибрида составляет 192 лошадиные силы. Правда, эти модификации пока недоступны в данном регионе.

Вот какие характеристики имеют стандартные двигатели.

 2,0 MPI (G4NA) AT2,5 MPI (G4KM) AT
Тип двигателя4 цилиндра, рядный, атмосферный с разделенным впрыском4 цилиндра, рядный, атмосферный с разделенным впрыском
Топливобензинбензин
Рабочий объем, куб. см.19992497
Мощность, л.с. при об/мин.150 при 6200180 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм. при об/мин.192 при 4000232 при 4000
ПриводпереднийПередний
ТрансмиссияАКПП, 6 скоростейАКПП, 6 скоростей
Максимальная скорость, км/ч.200210
Разгон 0-100 км/ч., сек.10,69,2
Экологический стандартЕвро-5Евро-5

Все моторы компонуются автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Переключение происходит плавно, без неприятных задержек, а электроника содержит адаптивный круиз-контроль.

Салон

Постепенно все автопроизводители начинают отказываться от привычных рычагов переключения режимов езды в моделях с автоматической коробкой. И южнокорейская Sonata не исключение.

Салон в новом автомобиле выглядит очень благородно. На рабочей панели практически отсутствуют какие-либо переключатели. Все настройки перенесены на мультируль с удобным рельефом для хвата рук.

На консоли расположился мультимедийный сенсорный экран на 10,25 дюйма. Приборная панель тоже выполнена в современном стиле и лишена привычных датчиков. Вместо них за рулем разместили 12,3-дюймовый монитор.

Благодаря тому, что все настройки теперь можно выполнять на сенсорном экране и на руле, торпедо стал не таким массивным. В салоне стало заметно просторней. Однако такое исполнение будет в машинах с более дорогой комплектацией.

Расход топлива

Несмотря на стильный внешний вид, на дороге новинка оказалась не такой спортивной. Атмосферные двигатели немного скучноваты в плане динамики. Их расход тоже не сильно радует.

Расход, л./100км.2,0 MPI (G4NA) AT2,5 MPI (G4KM) AT
Город10,211,4
Трасса5,75,5
Смешанный режим7,37,7
Объем бензобака6060

Как видно, хотя Hyundai Sonata DN8 и получила некоторые обновления в моторном отсеке, но производительность авто от этого не повысилась.

Стоимость содержания

Большинство узлов автомобиля восьмого поколения не претерпели кардинальных изменений. Благодаря этому мастерским по ремонту и обслуживанию Хендай легко перепрофилироваться для работы с новым Sonata.

Седан 2019 года нуждается в плановом техническом обслуживании раз в год. Если машина часто ездит, тогда эти работы нужно проводить через каждые 15 тысяч км. пробега.

Ориентировочная стоимость ТО:

Вид работ:Цена, у.е.
1-е ТО 15 000 км.180
2-е ТО 30 000 км.205
3-е ТО 45 000 км.180
4-еТО 60 000 км.280

Первые четыре ТО отличаются друг от друга такими видами работ:

 1-е2-е3-е4-е
Воздушные фильтрызззз
Кондиционерпппп
Тормозная магистральпппп
Тормозная жидкостьпзпз
Пыльникипппп
Ходовая системапппп
Выхлопная системапппп
Топливный фильтр з з
Топливная магистральпппп
Моторное масло и фильтрзззз
Свечи зажигания з з
Открытая проводка и электросистемыпппп

Первый раз замена охлаждающей жидкости проводится через 210 000  (или 120 месяцев). Затем ее нужно менять через каждые 30 000 км. (или через два года). Это обусловлено тем, что с завода в систему заливается жидкость особого состава, которая в этот период при необходимости нуждается только в восполнении объема (исключительно дистиллированной водой).

Цены на Hyundai Sonata 8-го поколения

В минимальной комплектации автомобиль стоит 19 000 долларов. В топовом исполнении на ценнике машины будет стоять сумма в 26300 у.е.

Компания предлагает покупателю нового Hyundai Sonata шесть разновидностей комплектации. Classic, Comfort и Style доступны только в моделях с двухлитровым мотором. Для второй модификации силового агрегата предусмотрены комплекты Elegance, Business и Prestige.

 ClassicComfortStyleEleganceBusinessPrestige
Двухзонный климат-контроль++++++
Антизапотевание лобового стекла++++++
Автоматическое переключение дальнего/ближнего света++++++
Датчик дождя+++++
Подогрев сидений заднего ряда+++++
Камера заднего вида+++++
Бесключевой доступ в салон+++++
Электрорегулировки водительского сидения (10 направлений)+++
Электрорегулировки сиденья переднего пассажира (6 направлений)++
Вентиляция передних сидений++
Обзор на 360 градусов++
Контроль слепых зон+
Обивка салонатканькомбокожакомбокожакожа

Некоторые комплекты можно дополнить расширенными опциями. Например, для Style предусмотрен пакет Smart Sense TM. В него войдет аварийное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о столкновении в слепой зоне и при движении задним ходом. За этот набор нужно будет доплатить 1300 долларов.

В модификациях Business и Prestige можно заказать панорамную крышу. Эта опция потребует доплаты в 800 у.е.

Вывод

Как показал обзор, Hyundai Sonata 8-го поколения получил серьезные изменения во многих узлах, однако автомобилю не хватило производительности для выхода в класс повыше. Модель восьмого поколения идеально подойдет для семейных водителей средних лет и постарше, которые любят размеренную езду.

В следующем тест-драйве предлагаем посмотреть на автомобиль в действии:

Hyundai Sonata 2020. Тест-драйв. Anton Avtoman.


Смотрите это видео на YouTube

Hyundai Sonata 2018 Видео обзор

Главная  /  Hyundai  /  Sonata  /  Видеообзоры /  2018

  • Hyundai Sonata
  • Хендай Соната 2018
  • Hyundai Sonata Отзывы
  • Hyundai Отзывы
  • Hyundai Седан Диапазон
  • Седан
  • Хендай
  • Семейный автомобиль

Любовь австралийцев к внедорожникам во многом похожа на любовь к Netflix. ВСЕ, кажется, соглашаются, и люди любят хвастаться тем, что они никогда больше не смотрят традиционное бесплатное телевидение, в то время как все меньше и меньше людей покупают когда-то доминирующие седаны в пользу их более компактных альтернатив.

Но все еще есть значительная часть населения, которая предпочитает старый добрый телевизор и форму автомобиля, на которой выросло большинство из нас. Да, многие обычные телезрители и любители седанов будут в одном лагере, но это нормально.

Читать полный обзор Hyundai Sonata 2018

carsguide отзывы конкурентов

Toyota Camry 2018 обзор

Toyota взяла быка за рога, когда дело доходит до замены Camry, решив импортировать высокотехнологичную и, осмелимся сказать, красивую замену из Японии.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор Hyundai Tucson 2017 года

В 2015 году Hyundai произвела фурор на рынке средних внедорожников, представив совершенно новый Tucson. На смену ущербному, но очень любимому (и покупаемому) ix35, новый Tucson вышел на рынок в полной комплектации.

ПОДРОБНЕЕ

Mazda 6 Atenza седан 2016 обзор

Тим Робсон дорожные тесты и обзоры седана Mazda6 Atenza 2016 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Действительно ли Mazda6 существует с 2002 года? Выпуск среднеразмерного автомобиля стал настоящим поворотным моментом в истории Mazda, стирая историю безвкусных, унылых и неэффективных 626 одной ярко управляемой моделью

ПОДРОБНЕЕ

рассказы и статьи о автомобилях

экспертное руководство

Lexus ES 2023 обзор: 300 часов спортивной роскоши

21 марта 2023 г. · Байрон Матиудакис

Chery Omoda 5 2023 обзор

20 марта 2023 г.

· Ричард Берри

Volkswagen Tiguan R 2023 обзор: Grid Edition

16 марта 2023 г. · Ричард Берри

Lexus LS 2023 обзор: 500 Sports Luxury

15 марта 2023 г. · Том Уайт

см. больше экспертного руководства

проводник приключений

Mitsubishi Pajero Sport 2022 обзор: GLS 2WD — тест на бездорожье

11 июля 2022 · Marcus Craft

Toyota LandCruiser 70 2023 обзор: шасси GXL серии 79 с одинарной кабиной – внедорожные испытания

23 марта 2023 г. · Marcus Craft

Chevrolet Silverado 2023 обзор

16 марта 2023 · Дэвид Морли

Митсубиси Тритон 2023 обзор: GSR — тест на бездорожье

16 марта 2023 · Маркус Крафт

увидеть больше путеводитель по приключениям

evguide

Mitsubishi Outlander 2021 обзор: PHEV

13 октября 2020 г. · Эндрю Честертон

Tesla Model Y 2023 обзор: производительность

17 марта 2023 г. · Том Уайт

Обзор Kia EV6 2023: долгосрочный полный привод GT-Line | Часть 3

4 марта 2023 г. · Том Уайт

Nissan X-Trail 2023 обзор: e-Power

16 февраля 2023 г. · Джеймс Клири

см. больше ev guide

семейный гид

Subaru Outback 2023 обзор: Sport XT

26 марта 2023 г. · Эмили Агар

Toyota Fortuner 2023 обзор: Крестовый поход

21 марта 2023 г. · Эмили Агар

BMW X1 2023 обзор: xDrive20i M Sport

21 марта 2023 г. · Ричард Берри

Обзор Mazda BT-50 2023: долгосрочный XTR | Часть 6

15 марта 2023 г. · Марк Остлер

см. больше семейного справочника

Седан для каждого водителя: Hyundai Sonata Hybrid 2023 года

Откройте для себя совершенно новый Hyundai Sonata 2023 года

Считаете ли вы, что вождение гибридного автомобиля похоже на пребывание в зоне «без удовольствия»? Подумайте еще раз, потому что электродвигатель мощностью 39 кВт в инновационном двигателе SONATA Hybrid обеспечивает общую мощность 192 л. с. и большой крутящий момент в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа. Кроме того, независимая многорычажная задняя подвеска и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками добавляют еще больше острых ощущений. Со всем, что есть у этого гибрида, проезжающие машины на шоссе могут даже превратиться в ваш новый вид спорта. Умная, но бесполезная солнечная крыша исчезла из модели Hyundai Sonata Hybrid 2023 года. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Honda Accord Hybrid, Sonata Hybrid заслуживает пристального внимания пассажиров. Продолжайте читать этот блог Мэтьюса Хёндэ, чтобы открыть для себя совершенно новую Hyundai Sonata 2023 года.

Что нового в 2023 году?

Sonata Hybrid — это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. И в салоне, и в пути все спокойно. В спортивном режиме рулевое управление дает больше ощущений, чем у большинства гибридов, и управление доставляет удовольствие. В отличие от гибридов Toyota Camry и Honda Accord, Sonata Hybrid использует ретро-дизайн, в котором электродвигатель размещается посередине газового двигателя и обычной автоматической коробки передач. Благодаря тщательной настройке он продолжает оставаться одним из самых экономичных автомобилей на дороге. Sonata Hybrid может достигать до 52 комбинированных миль на галлон в синем цвете. Надежная гарантия и функции, ориентированные на технологии, дополняют предложение. Хотя у Camry и Accord больше внутреннего пространства, нам больше нравится плавный внешний вид Sonata Hybrid. Sonata — отличный гибридный автомобиль для тех, кто хочет купить экологически чистый автомобиль.


Читайте также: Купить Hyundai Elantra 2023 года в Марион, штат Огайо  


Вы поражены захватывающими функциями, которые может предложить Hyundai Sonata Hybrid 2023 года? Свяжитесь с дилерским центром Mathews Hyundai в Марионе, штат Огайо, чтобы взять седан на тест-драйв.

Опубликовано

Admin

Последние сообщения

  • Hyundai Elantra

Пристальный взгляд на ключевые особенности дизайна Hyundai Elantra 2023 года

27 марта, 2023

  • Hyundai Palisade

Производительность Hyundai Palisade 2023 года.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *