Снял аккумулятор поставил обратно машина не заводится – снял клемму с АКБ и тачка перестала заводиться

снял клемму с АКБ и тачка перестала заводиться

Добрый день, Просьба помочь советом как оживить тачку. Сделал доброе дело…, одолжил другу на несколько минут свой аккумулятор…,поставил назад, магнитола работает, С брелка сиглалка включается и выключается (только родная сигнализация,других в авто нет) , открывает багажник,но при снятии и постановке не моргают передние габариты,только задние. Стартер крутит, двигатель не заводится. На табло постоянно мигают восклицательный знак, battare lavel low brakes, и значки самодиагностики.
Цеплял шнурок (китаец всдс 11.11) снимал ошибки, транспортный режим, больше не знаю куда там можно залезть…
Вот что шнурок полказывает :

Суббота,05,Октябрь,2013,16:32:27:10074
VCDS Версия: Release 11.11.1
Версия данных: 20111209

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 4F0
Список: 15 16 46 47 61

15- Подушка безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевого колеса — Статус: Не может быть достигнуто 1100
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
47- Аудиосистема — Статус: OK 0000
61- Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4F0-910-655-8R.lbl
Part No SW: 4F0 910 655 E HW: 4F0 959 655 B
Компонент: 42 AIRBAG AUDI8Rh39 0280
Ревизия: 08h39000 Серийный номер: 0037LD0CHLU
Кодировка: 0013362
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 295DF99780E202C
3 Найдены неисправности
01316 — ABS Control Module
004 — No Signal/Communication — Индикатор неисправности ВКЛ

01739 — Crash Sensor for Front Airbag; Pass. Side (G284)
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
01738 — Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283)
014 — Defective — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 47: Аудиосистема Label: 4F0-910-223-AS.lbl
Part No SW: 4F0 910 223 C HW: 4F0 035 223
Компонент: Amp.-ASK h20 0320
Ревизия: 33S00001 Серийный номер: 01201060204061
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 1E37DA4BC9ACF54
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM h22 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00
Мастерская #: WSC 00432 935 53953
VCID: 2341EBBFE2CED8C
Subsystem 1 — Part No: 4F0
Компонент: von MLA 0601141237
Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130363031313431323337
Мастерская #: WSC 00000 512 00290
2 Найдены неисправности
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 98
Пробег: 183164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 13:26:08
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 98
Пробег: 183164 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 13:26:08

0 .Наверх

 

www.audi-club.ru

E39 — Крутит стартер и не заводится после замены аккумулятора

Привет всем!

BMW E39 до рестайлинга 2.0i АКПП

Вобщем такая проблема:
Начал садиться аккумулятор, я долил электролита, после чего он сдох полностью, всдулся и начал вытекать этот электролит =)

Машина стояла около суток без питания, заказал новый аккумулятор(Varta 74A), привезли, поставил, завел, поработала минуту, заглушил вроде все ок.

Прихожу вечером, сажусь, включаю зажигание, все лампочки горят, все норм, начинаю заводить, заводиться, но как бы не до конца, и тут же глохнет. Сразу не понял что случилось, пытаюсь завести опять, то же самое, третий раз то же самое.

Потом начинаю заводить, крутит стартер, но не заводиться, решил что плохо зажаты клемы на аккуме, взял ключ, зажал вплотную, проверил — то же самое.
Проверили аккумулятор, достали мой поставили на другую машину, завел, поставили в мою аккумулятор с другой машины — то же самое, то есть аккумулятор видимо не при чем.

Проверил предохранители, не доставал, а так, посветил фанариком, с виду вроде нет перегоревших.

Решил привязать к компу ключ заново, хоть он и с замком работал норм.., сел в машину, нажал все как надо, ключ забиндился заново, открывает двери закрывает, но с зажиганием ничего не изменилось.

Следующий шаг — сигнализация, была установлена около месяца назад Alligator S550. Брелок работает, закрывает, открывает, все показывает. Сел в машину поставил в режим Валет, т.е. сервисный режим, вроде не должна блокировать двигатель. То же самое. Отключил режим Валет.

Под конец попробовал еще раз, долго заводил, стартер крутит норм, но такое впечатление что чуть чуть бензина не хватает, в итоге — то же самое.

Больше у меня пока вариантов нет..
Почему-то меня смущает вопрос, что все это случилось с заменой аккумулятора, один вариант — может сигналка глюканула и блокирует стартер?

Подскажите пожалуйста что это еще может быть, и как действовать дальше.

Заранее Спасибо!

 

www.bmwclub.ru

поставили новый аккумулятор, а машина не заводится, что делать ?

Дело было не в аккумуляторе

муж спрашивает, а стартер проверяли?

поставить в новую машину.)) а вообще причин может быть много.

По колесам пинали?

искать причину!! ! Машина не только из-за аккумулятора может не заводится!!!

Обратиться к спецам, тут экстрасенсов нет !

Найти и устранить неисправность. Я так делаю всегда. И мне помогает.

сто пудов массы нет посмотри чтобы масса на кпп хорошая была или втулки в стартере

Подать +на стартёр от акк проводом-не заведется-менять ст

проверь провода, может клема плохо стоит на месте, или дело в стартере..

перепутали полярность, смотрите силовые предохранители

Смотря как заглохла или не завелась. Может и не стоило батарейку покупать.

ну хоть крутит стартёр то. ох уж эти женщины.

попробуйте лобовое стекло протереть))

1 Акумулятор идентичен по характеристикам мощности тому, который был ранее? Если нет то лучше рекомендованного заводом изготовителем вам не найти. 2 Акуммулятор продатся конечно заряженным, но заряжают его на заводе изготовителе. Но до того момента, когда он дойдёт до покупателя он может полностью разрядится. Поэтому новый аккумулятор обязательно необходимо полностью зарядить. 3 Возможно при демонтаже старого аккумулятора была повреждена проводка. К примеру оторвался провод от массы. Если двигатель не заводится, но стартёр его прокручивает, то проблема в двигателе (начните проверку от свечь зажигания, наличие искры, поступание топлива в цилиндры, и т. д. ) Если стартёр не крутит вообще, то попробуйте включить электроприборы (свет) Если горят тускло или не горят вовсе, то это первый признак разряженного аккумулятора (в первом случае) И если не горят, то либо полностью разряжен аккумулятор, либо ошибка в монтаже, либо неисправность в электропроводке. Если горят ярко, и стартёр крутит двигатель, но не происходит пуска, то смотрите выше, если не крутит, то нужен осмотр состояния самого стартёра. В обще причин масса, сразу всё и не опишеш.

новы аккумулятор надо первым делом зарядить см. инструкцию по эксплуатации аккумулятора

Снял стари окум и незаводется стартер крутит

Проверьте сигнализацию, замените батарейку в брелке, закройте и откройте двери с помощью брелка. Если не помогло, скиньте клемму (-) аккумулятора на пару минут. Заводите.

В таких случаях лучше звонить проверенным специалистам по техпомощи на дороге: позвони по телефону на сайте <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50323602:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Мне однажды очень помогли. Приехали и починили!

touch.otvet.mail.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *