Снять бампер на приоре: Снятие переднего бампера Лада Приора
Как снять передний бампер на Лада Приора: пошаговое фото и видео
Главная » Лада Приора
Рубрика: Лада Приора
Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.
Особенности конструкции переднего бампера на Приоре
Передний бампер на Приоре полностью повторяет форму кузова и выполняется из полимерных материалов. Деталь обеспечивает эффектный дизайн авто, а также обеспечивает защиту от повреждений радиаторной решетки, звукового сигнала и оптику. На его поверхности предусмотрены специальные посадочные места для монтажа противотуманных фар (которые устанавливаются по желанию владельца авто либо реализуются в стандартной комплектации модификации Приора Люкс).
Монтируется передний бампер непосредственно на энергопоглощающую балку, предназначенную для защиты от повреждений и воздействия вибрации двигателя авто. Отечественный производитель использует для изготовления детали довольно тонкий и хрупкий пластик, поэтому она вполне может выйти из строя при столкновении или при сильном ударе во время выполнения ремонтных работ.
Восстановить целостность и внешний вид бампера можно только в случае возникновения незначительных повреждений – сколов или царапин.
Читайте также: Как на Приоре отключить АБС
Если же на нем появляются трещины, то лучше заменить деталь, так как отремонтировать ее не представляется возможным.
Как выполняется замена бампера
Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:
- отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
- со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
- снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины. Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
- с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
- откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
- отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер.
Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.
После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.
Читайте также: Как быстро завести Приору в мороз
Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал
Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.
Содержание статьи:
Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.
Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.
На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.
Один из видов усилителей на передний бампер Приоры
Замена бампера требуется в следующих случаях:
- после ДТП;
- в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
- неудачная парковка;
- тюнинг авто.
Какие инструменты потребуются для снятия бампера
Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:
- Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
- Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
- Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.
Как снять передний бампер на Приоре
Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.
Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.
Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них
В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.
Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.
Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.
Снятая накладка
Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.
Совет!
Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.
Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.
Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.
Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.
Совет!
Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.
Полезные видео-инструкции:
Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал
Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.
Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.
Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.
- У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
- У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.
- Для бампера на Приоре универсал
Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).
Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.
Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:
- Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
- Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.
Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:
Советы и рекомендации
Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.
Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.
На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.
Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу
Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.
Что делать после замены бампера
Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.
Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.
Вывод
Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.
do-it-up.com | Как снять бампер автомобиля
Последнее изменение: 7 марта 2022 г.
Снятие бампера автомобиля. Большинство современных автомобилей оснащены бамперами, состоящими из различных деталей. Обычно это:
- Накладка из термопластика (облицовка бампера).
- Несущая рама из стали или алюминия.
- Они часто содержат «корзины» или «амортизирующий материал» для поглощения небольших ударов.
- Элементы отделки и проводки для эстетики и дополнений (датчики заднего хода, противотуманные фары и т.
д.).
Бампер обычно держится на сочетании винтов, болтов и пластиковых штифтов. Чтобы добраться до креплений, может потребоваться:
- Поднятие автомобиля в воздух:
- Снятие опорных колес:
- Снятие подкрылков:
Затем:
- Отсоединение тросов (отсоединение различных быстросъемных тросов) Соединители):
- Снятие облицовки колесной арки (в зависимости от автомобиля):
- Снятие различных креплений бампера (винты, болты и пластиковые штифты):
- Снятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:
- Замена бампера:
- Советы и подсказки:
Снятие бампера:
Метод снятия переднего и заднего бамперов будет одинаковым.
Подъем автомобиля в воздух:
Подъем автомобиля домкратом — задний неразрезной мост См. руководство производителя автомобиля.
Перед тем, как поднять автомобиль в воздух, убедитесь, что автомобиль не может двигаться, заблокировав колеса, поставив ручной тормоз и т. д.
Подходящие подставки для осей необходимо разместить под транспортным средством, чтобы обеспечить безопасность работы, когда транспортное средство поднято в воздух и колеса сняты.
Подробнее см. в разделе «Как безопасно поднять автомобиль домкратом».
Снятие опорных катков:
Можно попытаться частично ослабить подкрылок, чтобы получить доступ к креплениям бампера (с установленным опорным катком). Но часто бывает проще полностью снять подкрылок, чтобы получить свободный доступ к рабочей зоне.
См. руководство производителя автомобиля и следующую статью «Как снять колесо».
Снятие подкрылков:
(Защитные кожухи, которые выравнивают внутреннюю часть колесных арок)
Колесные подкрылки часто удерживаются на месте с помощью комбинации винтов, гаек и пластиковых застежек с плотной посадкой.
Снятие часто сводится к простому поиску всех креплений, их откручиванию и аккуратному изгибу подкрылка, чтобы снять его с колесной арки.
На рисунках ниже показано, что нужно сделать, чтобы снять подкрылок…
VW Skoda Superb Подкрылок — точки крепления (передние)Мини — Снятие подкрылка Пластиковые винтовые крепленияСнятие пластиковых винтовых креплений подкрылка Skoda Superb Подкрылок – Винт Torx (передняя кромка)Mini – Пластиковые винты крепления подкрылка (передняя кромка)Отсоединение кабелей (отсоединение различных быстроразъемных разъемов):
В большинстве бамперов установлены какие-либо электрические элементы…
- Датчики заднего хода.
- Противотуманные фары и т. д.
Чтобы снять бампер, необходимо отсоединить этот провод. К счастью, большинство производителей используют быстроразъемные разъемы для легкого отсоединения.
Отсоедините эти электрические разъемы (когда это удобно). Убедитесь, что открытые внутренние компоненты разъемов остаются сухими (если автомобиль находится снаружи).
Снятие накладки колесной арки (в зависимости от автомобиля):
Некоторые автомобили имеют накладки на колесные арки, которые крепятся к колесной арке и бамперу. Чтобы получить доступ к креплениям бампера (иногда скрытым облицовкой колесной арки), может потребоваться частичное или полное снятие облицовки колесной арки в зависимости от автомобиля.
Mini — пластиковый штифт отделки колесной аркиMini — снятие пластикового штифта отделки колесной аркиMini — отделка колесной арки (задняя)Отвинчивание различных креплений бампера (винты, болты и пластиковые штифты):
Обходите бампер, ослабляя / удаление креплений по ходу дела. Всегда стоит оставлять несколько ослабленных креплений на месте, пока вы не будете готовы снять бампер (чтобы бампер не упал и не поцарапался или не повредился).
Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампера (за обшивкой) Mini — откручивание крепежных винтов заднего бампераСнятие бампера (в целом) или только кожуха бампера:
несущую раму и крышку), либо они снимаются с автомобиля как самостоятельные компоненты.
В этом случае накладку бампера из термопластика и несущую раму можно снять отдельно.
Mini R57 — задний бампер снятMini — откручивание крепежных болтов заднего бампераMini — удален металлический кронштейн заднего бампера (и покрашен)Замена бампера:
Процесс снятия в обратном порядке.
Тем не менее, может быть полезно проверить состояние компонентов, обычно скрытых за бампером, удалить листья, грязь и мусор, обработать или предотвратить ржавчину и т. д. удобно поставить бампер. Это необходимо для защиты бампера от царапин при снятии с автомобиля.
Снятие переднего бампера Pre-02. | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам.
Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дэвид
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Давидф
- #1
Итак, завтра я буду снимать свой бампер для перекраски, и «кнопка поиска» не помогла. Есть ли что-то особенное, что мне нужно знать заранее. Я очень склонен к механике, но хороший совет стоит миллиона. Заранее спасибо. :улыбка:
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 19 лет91.
Синтез
- #2
на самом деле нет — просто помните, где бампер встречается с остальной частью автомобиля… будьте осторожны, чтобы ничего не поцарапать.
убедитесь, что вы разъединили все соединения до того, как попытаетесь снять бампер. присоска тяжелая/неудобная, особенно с полным бачком омывателя (вероятно, следует опорожнить бачок омывателя — я ненавижу, что они помещают его в бампер. )
кроме того, что он тяжелый, он довольно прост. удачи! 🙂
Давидф
- #3
Спасибо, похоже, завтра у меня есть проект. :biggrin:
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
Джеффчай
- #4
удачи. автомастерская скоро перевезет мой разбитый бампер, если вы этого не сделаете, я посмотрю, как они его снимут, и дам вам знать.
1991 NSX blk/blk …. попал в аварию 24.12.2007 (ПРОДАНО)
1996 NSX-T красный/черный (ПРОДАНО)
1993 NSX белый/черный CTSC BBK ETC ETC (гаражная королева 38к миль)
зеленый берет
- #5
Мне помогло:
- Руководство по обслуживанию (соответствующие страницы прилагаются)
- http://www.nsxprime.com/FAQ/DIY/front_bumper.htm
- Кроме того, я бы рекомендовал наклеить ленту на передние нижние углы боковых панелей, чтобы защитить краску при снятии и установке бампера.
Удачи!
Давидф
- #6
зеленый берет сказал:
Мне помогло:
- Service Manual (соответствующие страницы прилагаются)
- http://www.nsxprime.com/FAQ/DIY/front_bumper.htm
- Кроме того, я бы рекомендовал наклеить ленту на передние нижние углы боковых панелей, чтобы защитить краску при снятии и установке бампера.
Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау, это здорово, у меня около 30 мин. от запуска. Прощай рок чипсы. 😉
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
МвМ
- #7
Я не уверен, пытаетесь ли вы сделать это в одиночку или нет.
Но если вы один, то можете подложить под бампер картонную коробку, когда будете его снимать. Как было сказано выше, бампер довольно тяжелый и очень громоздкий. Если полностью открутить все болты, сам бампер должен сразу же сняться. Однако шипы на углах довольно острые и могут легко повредить краску, если вы не будете осторожны.
Кроме этого, механические части сделать несложно.
Давидф
- #8
Да я один в этом frown .
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
ОЛДМНСС
- #9
Бампер висит на передней части автомобиля с помощью двух маленьких крючков, поэтому осторожно поднимите его, когда соберетесь его снять. Крючки позволяют снять все болты и сделать это самостоятельно.
Полностью снимите внутренние подкрылки, иначе они будут только мешать.
Поднимите переднюю часть автомобиля на домкратах, чтобы можно было забраться под переднюю часть и снять крепления.
Перед снятием носовой части снимите нижнюю воздушную заслонку.
Установите стержень жесткости шасси NSX-R, пока у вас нет носа. Я сделал выкройку, чтобы вырезать направляющую радиатора, если вам нужна копия. Я могу отправить его вам по электронной почте или кому-то еще, кому это нужно.
Застежки с круглым центральным штифтом снимаются путем нажатия на центральный штифт, чтобы освободить фиксатор. После удаления они просто сбрасываются. Будьте осторожны с ними, потому что они стоят около 2 долларов за штуку.
DIDO на насосе бачка омывателя ветрового стекла всухую. Просто отсоедините шланг, идущий к распылителям капота, и включите насос, чтобы опорожнить резервуар в чистый контейнер.
Брэд
Давидф
- #10
Сразу хочу сказать спасибо ребятам за совет. Бампер сегодня снялся без проблем. Теперь в покрасочный цех. 🙂
NSX, заставляющий водителей улыбаться с 1991 года.
Инструкции по снятию переднего бампера
- Umfau
- Обсуждение владельца NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 7
- просмотров
- 818
серебро2002
T Замена прокладки панели крыши
- Старый парень
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Старый парень
Инструкции по снятию бампера NSX (1991–2001 гг.)
- N-Wing
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 14
- просмотров
- 5К
Шон Рэй
Облицовка дверей NSX и проблемы литья под давлением
- MITA Motorsports
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 2К
SWFL_NSX
Проблема крышки бампера
- Норма
- Общее обсуждение NSX
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К