Снять опорный подшипник не снимая стойку: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Содержание

Как заменить опорный подшипник без демонтажа стойки ВАЗ 2110

Опорный подшипник принадлежит к тем элементам ходовой части авто, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Соответственно, и из строя он выходит значительно чаще. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь сам осуществлять его замену, чтобы не тратиться на регулярное посещение автосервиса. Предлагаем подробную инструкцию, которая поможет вам в этом.

Как узнать, что сломан именно опорный подшипник

В подавляющем большинстве случаев опорный подшипник выходит из строя из-за сильного загрязнения. Поэтому если вам приходится часто ездить в непогоду или путешествовать по практически полному бездорожью, данная деталь будет ломаться гораздо чаще, чем при эксплуатации машины в городе.

Какие симптомы указывают именно на поломку подшипника? Их несколько:

  • стук передней подвески в процессе проезда даже по небольшим неровным участкам трассы;
  • неприятный скрежет или хруст при повороте руля в любую сторону;
  • щелчки, которые могут возникать даже во время движения по ровной трассе.

Замена опорного подшипника ВАЗ-2110 должна выполняться сразу же после обнаружения любого из этих симптомов. В противном случае безопасность эксплуатации авто существенно снижается, повышается риск быстрого износа резины, выходят из строя опорные стойки, восстановление которых обойдется намного дороже.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Процедура замены подшипника на ВАЗ-2110

Для того чтобы сравнительно быстро справиться с заменой детали, потребуется заранее подготовить все необходимые инструменты – стандартный набор ключей, стяжка для пружин, механический съемник наконечника руля и домкрат. Кроме того, важно правильно подобрать сам опорный подшипник, который должен соответствовать спецификации вашего авто.

Процедура замены занимает не так много времени, как может показаться на первый взгляд, и включает в себя несколько основных этапов:

  • устанавливаем машину на идеально ровную твердую поверхность и выполняем демонтаж колпака ступицы;
  • выкручиваем гайку ШРУС воротком или специальной накидной головкой. На этом этапе вам потребуется помощь, чтобы одновременно нажать тормозную педаль;
  • поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо;
  • снимаем шплинт гайки рулевого наконечника, используя специальный съемник, после чего полностью выкручиваем ее;
  • удаляем палец, который придется выпрессовывать с весьма заметным усилием;
  • выкручиваем болты, удерживающие шаровую опору и демонтируем ее;
  • извлекаем тормозной шланг, после чего необходимо вывинтить болты, удерживающие суппорт и отвести его немного в сторону. Это позволит добраться до подшипника без помех;
  • вытаскиваем ШРУС, сжимаем пружину с помощью упомянутой выше стяжки и извлекаем опорный подшипник;
  • аккуратно устанавливаем новый опорник взамен изношенного, после чего осуществляем сборку в обратном порядке.

Если вы не имеете никакого практического опыта в ремонте автомобилей, то вся описанная здесь процедура может показаться довольно сложной. Однако на самом деле при наличии специального инструмента заменить опорный подшипник реально в минимальные сроки и практически без усилий.

Читайте также: Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110

Конечно, можно воспользоваться помощью специалистов-автомехаников, которые выполнят данную процедуру еще быстрее. Однако цена на услуги профессионалов постоянно повышается, что приведет к немалым затратам, особенно в том случае, если вы постоянно ездите по бездорожью, и выход из строя опорного подшипника давно превратился в неприятную традицию. Воспользовавшись нашей видеоинструкцией, вы легко научитесь производить замену совсем не хуже, чем опытные мастера и сэкономите деньги.

 

 

Как вам статья?

Как поменять опорные подшипники Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Содержание

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Полностью изношенная опора стойки после 55 тысяч пробега

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклиниватьТрещины в резиновой втулке опоры стойки

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Опора с измененным кастером

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10), так и для автомобилей без ЭУР (артикул 21900-2902821-00).

Опорный подшипник без опоры

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

  • Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.
  • Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS.
  • Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм.
  • Demfi, артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
  • Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные.
  • Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару.
  • Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.
  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).
  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.
  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.
  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.
  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

 

Tags: гранта калина 2 опорный подшипник стойки

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены центрального опорного подшипника

Место обслуживания

$168,74 — $1 206,63

Диапазон цен для всех автомобилей задней центральной шестерне, а затем к каждой задней шине и колесу.

Две секции приводного вала соединяет центральный опорный подшипник, который представляет собой металлический кронштейн в форме буквы «U» с подшипником из твердой резины внутри. Подшипник предназначен для удержания обеих частей карданного вала в твердом состоянии, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию при ускорении автомобиля.

Хотя его конструкция и назначение невероятно упрощены, замена центрального опорного подшипника приводного вала не является одной из самых простых работ. Основная причина, по которой многие самодельные механики борются с заменой центральной опоры карданного вала, связана с деталями, связанными с повторной сборкой карданного вала.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.

Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности центрального опорного подшипника приводного вала

Приводной вал представляет собой прецизионную деталь, которая идеально сбалансирована перед установкой на заводе. Это также очень тяжелое оборудование. Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно без надлежащих инструментов, опыта и вспомогательного оборудования. Если вы не уверены на 100% в замене центрального опорного подшипника приводного вала или у вас нет рекомендуемых инструментов или помощи, обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил эту работу за вас.

Изношенный или неисправный центральный опорный подшипник имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возникновении потенциальной проблемы и необходимости ее замены. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем принять решение о замене центрального опорного подшипника приводного вала.

Шаг 1. Проверьте наличие лязга при ускорении или торможении . Наиболее распространенным признаком является заметный «лязгающий» звук, исходящий из-под половицы автомобиля.

Вы часто будете слышать это при ускорении, переключении передач или торможении. Причина, по которой возникает этот звук, заключается в том, что внутренний подшипник изношен, что приводит к расшатыванию двух присоединенных карданных валов во время ускорения и торможения.

Шаг 2: Следите за дрожью при ускорении . Еще один предупредительный сигнал — это когда вы чувствуете дрожание пола, педали акселератора или педали тормоза при ускорении или торможении.

Вышедший из строя подшипник не может поддерживать карданный вал, в результате чего карданный вал изгибается, вызывая вибрацию и ощущение запирания, которые могут ощущаться по всему автомобилю, когда он сломан.

Часть 2 из 5: Физический осмотр центрального опорного подшипника приводного вала

После того, как вы правильно диагностировали проблему и уверены, что причина связана с изношенным центральным опорным подшипником, следующим шагом будет физический осмотр часть. Это важный шаг, который пропускают многие самодельные механики и даже новые сертифицированные ASE механики. Прежде чем продолжить, задайте себе простой вопрос: «Как я могу быть на 100 % уверенным, что проблема, которую я пытаюсь устранить, не проверяя деталь вручную?» С внутренним компонентом двигателя это очень сложно сделать без разборки мотора. Однако центральный опорный подшипник находится под автомобилем и его легко осмотреть.

Необходимые материалы

  • Защита глаз
  • Фонарик
  • Перчатки
  • Мел или маркер
  • Каток или ползун, если автомобиль не стоит на подъемнике

Шаг 1: Наденьте перчатки и защитные очки на . Вы не хотите начинать хватать или обращаться с металлическими предметами без защиты рук.

Верхняя часть центрального опорного подшипника может быть острой и вызвать серьезные порезы рук, суставов и пальцев. Кроме того, под вашим автомобилем будет огромное количество грязи, копоти и мусора. Поскольку вы будете смотреть вверх, вполне вероятно, что этот мусор попадет вам в глаза. Хотя предполагается, что кровь, пот и слезы необходимы для ремонта большинства транспортных средств, уменьшить потенциал крови и слез и думать о безопасности прежде всего.

Шаг 2: Прокатитесь под автомобилем к центральному опорному подшипнику

. После того, как у вас есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности, вам необходимо убедиться, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике.

Шаг 3: Найдите передний и задний карданные валы . Найдите, где они расположены на вашем автомобиле.

Шаг 4: Найдите центральную насадку в месте соединения обоих приводных валов . Это корпус центрального опорного подшипника.

Шаг 5: Возьмитесь за передний карданный вал и попытайтесь «потрясти» его возле центрального опорного подшипника . Если приводной вал трясется или кажется ослабленным внутри подшипника, необходимо заменить центральный опорный подшипник.

Если карданный вал надежно закреплен в подшипнике, возникает другая проблема. Выполните такой же физический осмотр с задним карданным валом и проверьте ослабленный подшипник.

Шаг 6: Отметьте выравнивание переднего и заднего карданных валов . Два приводных вала, которые крепятся к центральным опорным подшипникам, также крепятся к противоположным сторонам автомобиля.

Передний карданный вал крепится к вторичному валу, выходящему из трансмиссии, а карданный вал заднего кардана крепится к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.

  • Предупреждение : Как отмечалось выше, карданный вал тщательно отбалансирован и его необходимо снять для замены центрального опорного подшипника. Если не прикрепить карданные валы спереди и сзади точно туда, откуда они пришли, это приведет к разбалансировке карданного вала, которая будет вибрировать и может серьезно повредить коробку передач или задние шестерни.

Шаг 7: Найдите место крепления переднего карданного вала к коробке передач .

С помощью мела или маркера нарисуйте сплошную линию непосредственно под выходным валом коробки передач и совместите эту линию с аналогичной линией, нарисованной на передней части карданного вала.

Приводные валы, которые соединены со шлицевым валом на коробке передач, могут устанавливаться только в одном направлении, но все же рекомендуется пометить оба конца для согласованности.

Шаг 8: Сделайте одинаковые метки . Найдите место, где задний приводной вал крепится к задней вилке, и нанесите те же метки, что и на изображении выше.

Часть 3 из 5: Установка правильных деталей и подготовка к замене

После того, как вы правильно определили, что центральный опорный подшипник поврежден и нуждается в замене, вам необходимо подготовиться к замене. Первое, что вы должны сделать, это запастись правильными запасными частями, инструментами и материалами, которые вам потребуются для безопасного и правильного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

  • Джек и Джек стоят
  • WD-40 или другое проникающее масло
  • Рабочий фонарь

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к работе . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на высоту, обеспечивающую легкий доступ к карданному валу при использовании инструментов.

Поддомкратьте по одному колесу и поместите домкратные стойки под прочные опоры для поддержки. После того, как автомобиль закреплен, убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть днище автомобиля. Хорошей идеей будет рабочий фонарь, прикрепленный к передней или задней оси.

Шаг 2: Смажьте ржавые болты . Пока вы находитесь под автомобилем, возьмите баллончик WD-40 и распылите обильное количество проникающей жидкости на каждый болт крепления карданного вала (передний и задний).

Дайте проникающему маслу впитаться в течение 10 минут, прежде чем удалять его и переходить к следующему шагу.

Часть 4 из 5: Замена центрального опорного подшипника

Необходимые материалы

  • Латунный центральный метчик
  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Смазка
  • Сменный центральный опорный подшипник
  • Запасной хомут
  • Молоток с резиновым или пластиковым наконечником
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий фонарь

  • Примечание : Узнайте у производителя о рекомендуемой смазке для подшипников вашего автомобиля.

  • Примечание : Для замены центрального опорного подшипника приобретите именно ту деталь, которая рекомендована производителем автомобиля (заменяйте только весь корпус, включая внешний корпус, внутренний подшипник и внутренние пластиковые опоры).

  • Предупреждение : Не пытайтесь заменить только внутренний подшипник.

Совет : Многие люди считают, что можно снять центральный опорный подшипник и снова установить его с помощью пресса или других методов. В большинстве случаев этот метод не работает, так как подшипник неправильно прикреплен или закреплен. Чтобы избежать этой проблемы, найдите местную механическую мастерскую, которая может правильно снять и установить центральный опорный подшипник.

Шаг 1: Снимите передний карданный вал . Передний карданный вал прикреплен к выходному валу коробки передач и соединен четырьмя болтами.

На некоторых автомобилях с задним приводом болты блока подшипников ввинчиваются в гайки, прочно закрепленные или приваренные к раме. На некоторых автомобилях для крепления задней части переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику используются гайки и болты, состоящие из двух частей.

Шаг 2: Снимите болты . Для этого возьмите торцевой ключ или торцевой ключ подходящего размера.

Шаг 3: Снимите переднюю часть карданного вала . Передний карданный вал будет прочно закреплен внутри опор вторичного вала.

Чтобы снять карданный вал, вам понадобится молоток с резиновым или пластиковым наконечником. На передней части карданного вала имеется сплошная метка сварки, по которой лучше всего ударить молотком, чтобы ослабить кардан. С помощью молотка и другой рукой, поддерживая карданный вал снизу, сильно ударьте по метке сварного шва. Повторяйте до тех пор, пока приводной вал не ослабнет и его можно будет снять спереди.

Шаг 4: Отверните болты крепления переднего карданного вала к центральному опорному подшипнику . После того, как болты будут удалены, передний карданный вал будет отсоединен от центрального опорного подшипника.

Шаг 5: Поместите передний приводной вал в безопасное место . Это предотвратит его повреждение или потерю.

Шаг 6: Снимите задний карданный вал . Задний карданный вал крепится к задней вилке.

Шаг 7: Снимите задний карданный вал . Сначала снимите болты, которые соединяют два компонента вместе; затем осторожно снимите карданный вал с вилки, используя тот же метод, что и передний карданный вал.

Шаг 8: Снимите центральный зажим, который крепит задний приводной вал к центральному опорному кронштейну . Этот зажим удаляется отверткой с прямым лезвием.

Осторожно отвинтите его и вставьте за резиновый чехол для использования в будущем.

  • Предупреждение : Если полностью снять зажим, будет очень сложно правильно его заменить; Вот почему выше рекомендуется купить новый запасной хомут, который можно переустановить, чтобы прикрепить задний карданный вал к центральному опорному подшипнику.

Шаг 9: Снимите чехол . После того, как вы сняли хомут, сдвиньте чехол с центрального опорного подшипника.

Шаг 10: Снимите корпус центрального опорного подшипника . После того, как вы сняли задний приводной вал, вы будете готовы снять центральный корпус.

В верхней части корпуса есть два болта, которые необходимо открутить. После того, как оба болта будут удалены, вы сможете легко сдвинуть передний карданный вал и задний входной вал с центральных подшипников.

Шаг 11: Снимите старый подшипник . Лучший способ выполнить этот шаг — обратиться в профессиональную механическую мастерскую, чтобы снять и профессионально установить новый подшипник.

У них есть доступ к более совершенным инструментам, которые позволяют им выполнять эту работу легче, чем большинству самодельщиков. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если у вас нет доступа к механическому цеху или вы решили выполнить этот шаг самостоятельно.

Шаг 12: Снимите болты . Снимите те, которые соединяют переднюю часть карданного вала с задним карданным валом.

Шаг 13: Закрепите переднюю часть карданного вала . Закрепите его в верстачных тисках.

Шаг 14: Отвинтите центральную гайку . Это гайка, которая будет удерживать соединительную пластину на валу, где находится центральный подшипник.

Шаг 15: Сбейте изношенный центральный опорный подшипник с приводного вала . Используйте молоток и латунный кернер.

Шаг 16: Очистите концы карданного вала . После снятия центрального опорного подшипника очистите все концы каждого приводного вала растворителем и подготовьтесь к установке нового подшипника.

  • Предупреждение : Неправильная установка центрального опорного подшипника может привести к серьезному повреждению трансмиссии, задних шестерен и мостов. Если вы сомневаетесь, обратитесь к местному сертифицированному ASE механику или в механическую мастерскую для профессиональной установки центрального заднего подшипника.

Шаг 17: Установите новый подшипник . Это самая ответственная часть этой работы. Опять же, если вы не уверены на 100 процентов, обратитесь в профессиональную механическую мастерскую для установки нового подшипника. Это может сэкономить вам огромное количество стресса и денег.

Шаг 18: Нанесите смазку . Нанесите тонкий слой рекомендованной смазки на вал подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку и облегчить скольжение подшипника.

Шаг 19: Установите подшипник на вал как можно более прямо . Используйте молоток с резиновым или пластиковым наконечником, чтобы установить подшипник на приводной вал.

Шаг 20: Проверьте установку подшипника . Убедитесь, что подшипник легко вращается на приводном валу без каких-либо колебаний или движения.

Шаг 21: Установите на место центральный опорный подшипник и карданный вал . Это самая простая часть работы, так как все, что вам нужно сделать, это переустановить каждый раздел в порядке, обратном тому, который вы выполняли при установке.

Сначала снова прикрепите центральный опорный подшипник к раме.

Во-вторых, вставьте задний приводной вал в шлицы, наденьте пыльник на шлицы и снова прикрепите хомут.

В-третьих, прикрепите задний карданный вал к вилке; убедитесь, что метки на заднем карданном валу и вилке совмещены, прежде чем вставлять болты. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-четвертых, прикрепите переднюю часть карданного вала к выходному валу трансмиссии, снова сверив ранее сделанные установочные метки. Затяните все болты в соответствии с рекомендациями производителей по крутящему моменту. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-пятых, возьмите передний приводной вал в месте его крепления к центральному опорному подшипнику и убедитесь, что он надежно закреплен. Выполните ту же проверку с задним карданным валом

Шаг 22: Уберите все инструменты, использованные детали и материалы из-под автомобиля . Сюда входят домкраты с каждого колеса; поставить автомобиль обратно на землю.

Часть 5 из 5: Пробная поездка на автомобиле

После успешной замены центрального ведущего подшипника вам необходимо провести пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что первоначальная проблема устранена. Лучший способ завершить этот тест-драйв — сначала спланировать свой маршрут. Убедитесь, что вы едете по прямой дороге с минимальным количеством неровностей. Можно делать повороты, просто постарайтесь сначала избегать извилистых дорог.

Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Медленно выезжайте на дорогу . Нажмите на педаль газа, чтобы набрать скорость.

Шаг 3: Следите за старыми симптомами . Обязательно разгоняйтесь до скорости, при которой транспортное средство будет помещено в тот же сценарий, в котором были замечены первоначальные симптомы.

Если вы правильно продиагностировали и заменили центральный опорный подшипник, все должно быть в порядке. Однако, если вы выполнили каждый шаг описанного выше процесса и по-прежнему испытываете те же симптомы, что и изначально, было бы лучше связаться с одним из наших опытных механиков из YourMechanic, чтобы помочь вам диагностировать проблему и выполнить соответствующий ремонт.


Следующий шаг

График замены центрального опорного подшипника

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена центрального опорного подшипника. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Сделай сам

Карданные валы

подшипники

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Кори

17 лет опыта

332 Обзоры

Запрос Кори

Кори

17 -летний опыт работы

Запрос Кори

Chrysler Crossfire V6-3. 2 -L Кори был превосходен! Он был вовремя и очень хорошо осведомлен. Вы можете сказать, что он эксперт, и это было видно с момента его прибытия до момента, когда он закончил ремонт. Указанное время было 3 часа, но он закончил за 2 часа, и моя машина работает отлично.

Horus

11 -летний опыт работы

122 Обзоры

Запрос Horus

Horus

Техас

Хорус был исключительным и знающим человеком. Спасибо Хорус.

Джозеф

27 лет опыта

578 отзывов

Запрос Джозеф

Джозеф

27 лет опыта

Запрос Джозеф

Рори

Toyota Tundra V6-4.0L — Центральный опорный подшипник — Весна, Техас

Прибыл рано, очень дружелюбный и знающий о своей работе. Вернул меня обратно. Большое спасибо

Breck

20 лет опыта

681 Обзоры

Запрос Breck

Breck

20 лет опыта

Запрос Breck

от Jatoria

Kia Sorento V6-3.5L -Centraing Brainting Buringing Buring , Техас

Брек, должно быть, один из лучших механиков, которые когда-либо работали над моей машиной. Он очень представительный и объясняет все так, как вы можете понять, даже если вы не автомобильный человек. Он был вовремя и быстро починил мой опорный подшипник. Трудно найти хорошую, честную механику, так что не пропустите эту.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как смазать карданный вал

ШРУСы по своей конструкции не требуют регулярного обслуживания, если не порвался пыльник ШРУСа. Во многих случаях экономически выгоднее…

Как заменить заливную горловину топливного бака

Заливная горловина топливного бака выходит из строя, если на горловине есть внешние повреждения или если код ошибки показывает наличие паров.

Как смазать карданные шарниры вашего автомобиля

Карданные шарниры позволяют карданному валу идти в ногу с движениями подвески вашего автомобиля. Смазка предотвратит износ и шум.

Похожие вопросы

Индикатор двигателя и индикатор TC горят одновременно

Привет! Возможно, у вас есть несколько электрических гремлинов, а также проблема с колесным подшипником. Индикатор контроля тяги будет срабатывать, когда датчик обнаружит проблему с одним из многих механических компонентов, которые управляют…

визг заднего пассажирского колеса при движении по ухабистым дорогам

Шум, вероятно, связан с тормозами или ступичными подшипниками. Если это связано с тормозами, это может быть связано с контактом индикатора износа тормозных колодок с роторами. Если вы хотите, чтобы эта проблема была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic. ..

Могут ли неисправные подшипники передних колес привести к тому, что gmc yukon 2007 года перейдет из 2-колесного привода в 4-колесный и снова соскользнет?

Неисправные ступичные подшипники могут привести к тому, что датчики передних колес не будут регистрировать правильное вращение колес, что приведет к появлению кодов неисправностей датчиков и даже к неисправностям в системах 4×4 и ABS.

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Этикет подшипников вала | Steve D’Antonio Marine Consulting

Рассказ и фотографии Steve D’Antonio

 

Подшипники вала играют жизненно важную роль, однако нюансы их выбора, эксплуатации и технического обслуживания часто упускаются из виду.

За последние несколько месяцев я получил серию электронных писем от читателей о проблемах с подшипниками вала и выравниванием валов (в отрасли почти повсеместно их называют «подшипники без вырезов»; однако «без вырезов» является зарегистрированным товарным знаком Duramax Marine; и хотя Duramax Johnson является наиболее распространенным, они изобрели эту конструкцию подшипника, есть и другие бренды). Когда я отвечал на каждое из них, мне напоминали о важности периодической проверки подшипников вала и их замены в случае износа.

Коварно, во многих случаях валы и подшипники неправильно выровнены, результатом чего может быть ускоренный износ подшипников и валов, повышенный расход топлива и вибрация. Я говорю коварно, потому что неправильно выровненный подшипник / вал может привести случайного или неопытного инспектора к выводу, что первый не изношен и, следовательно, может использоваться еще один сезон. На самом деле, ничто не может быть дальше от истины, и несоосность между подшипником и валом вызывает гораздо большую озабоченность и может привести к более дорогостоящему повреждению, чем простой изношенный подшипник.

Обычный метод определения износа включает в себя поднятие или встряхивание вала, хотя это ненаучно, если он издает «глухой звук», то он изношен, однако смещенный вал часто застревает в подшипнике, препятствуя любому движению. В рекомендациях Американского совета по лодкам и яхтам указаны допустимые зазоры между валом и подшипником. Например, двухдюймовый вал может иметь зазор до 0,010 дюйма между ним и подшипником вала.

Во время осмотра судна несколько лет назад я схватил лопасти гребных винтов на двухвинтовом 50-футовом судне, чтобы повернуть их, чтобы прочитать характеристики винтов. Как я ни старался, мои ноги оторвались от земли; Я не смог заставить ни одну опору повернуться. В некоторых случаях, особенно на новых лодках, это не обязательно означает наличие проблемы. Новые, неиспользованные подшипники вала имеют тенденцию быть немного липкими. Их можно смазывать разбавленным средством для мытья посуды, что обычно позволяет им легко поворачиваться.

Легкость, с которой гребной винт может вращаться во время буксировки судна, может быть показателем соответствия и соосности вала с подшипником.

Из-за возможности несовместимости и последующего повреждения смазки и масла на нефтяной основе никогда не должны использоваться для смазывания подшипников вала.

Когда я более внимательно посмотрел на подшипник вала, я увидел, что задний конец в положении «три часа» был защемлен, резина в подшипнике сжималась, а противоположная сторона на переднем конце подшипника была аналогично зажато, в то время как девять часов показали заметный разрыв.

 

Значительный зазор между этим подшипником и валом может указывать на сильный износ или нарушение соосности.

Это классический признак несоосности вала и подшипника (не путать с соосностью двигателя и вала), который требует немедленного внимания.

Еще одна проблема, от которой страдают некоторые подшипники, — это явление вздутия. Сначала эти сценарии могут быть ошибочно приняты за несоосность между валами и подшипниками. Тем не менее, я столкнулся с несколькими судами, подшипники которых необъяснимым образом вздулись, что привело к равномерному заеданию вала. Этого сценария можно избежать, используя только высококачественные подшипники известных марок.

Как это работает

К большому удивлению многих владельцев лодок, морская вода является единственной формой смазки, подаваемой на гребной вал вашего судна, когда он вращается на протяжении всей жизни со скоростью до 2000 об/мин в течение сотен и сотен часов. Единственной опорой вала, как правило, является муфта, прикрепленная к трансмиссии, и рифленая резиновая трубка, называемая подшипником вала. Опорный материал подшипника обычно представляет собой твердое резиноподобное вещество, известное как нитрил; он умеренно устойчив к нефти и топливу, а также к другим загрязняющим веществам, содержащимся в морской воде, а также к илу и самой соли. Продольные канавки или впадины в резиновой трубке, через которую проходит вал, предназначены для улучшения потока воды, помните, что вода является единственным источником смазки, а также для отвода песка, песка и других твердых частиц.

Внешний опорный корпус подшипника может быть изготовлен из морской латуни или неметаллического композита. Из-за гальванической несовместимости латуни и алюминия неметаллические композитные подшипники предназначены и должны использоваться на стойках или дейдвудных трубах, изготовленных из алюминия или сплава нержавеющей стали.

 

Не все подшипники валов имеют продольную канавку, в этом случае используется эвольвентная конструкция.

В условиях, в которых он работает, замечательно, что подшипники вала служат так же долго. Однако они, безусловно, изнашиваются, и когда приходит время, их необходимо заменять, чтобы избежать раздражающей вибрации или даже повреждения вала, бревна или стойки.

Поскольку их нелегко или недорого заменить, стоит приложить усилия, чтобы подшипники вала прослужили как можно дольше. Общие причины преждевременного выхода из строя включают неправильную установку анодов вала, если они установлены близко к переднему концу подшипника, они могут препятствовать потоку воды, двенадцать дюймов — это минимальный зазор между анодом и передним концом стойки. Кроме того, скопление твердых ракушек на валу перед подшипником может нарушить поток воды, что приведет к повышенному износу.

 

Подшипники вала смазываются постоянным и непрерывным потоком воды. Твердые наросты на валу перед подшипником могут нарушить этот поток и привести к ускоренному износу.

Несоосность, как упоминалось ранее, также способствует ускоренному износу, и еще одной причиной преждевременного выхода подшипников из строя является установка лесоукладывателя и фрезы для сорняков; если между передним концом ступицы гребного винта и задним концом подшипника остается недостаточный зазор, вода не может должным образом выходить или проходить через подшипник. Наконец, валы с щелевой коррозией быстро пожирают подшипники вала, сдирая резину при каждом обороте. Если подшипник выходит из строя по этой причине, вал необходимо заменить, чтобы предотвратить повторение неисправности.

 

Металлический корпус, используемый для подшипников вала, часто изготавливается из латунного сплава. Поскольку латунные сплавы содержат цинк, они подвержены гальванической коррозии. Этого можно избежать с помощью надлежащей анодной защиты, т. е. использования цинковых или алюминиевых анодов. Тем не менее, важно иметь в виду, что оболочка несколько жертвенна, она предназначена для коррозии раньше, чем более ценная стойка, и ее легче заменить.

Замена

Снятие подшипника вала может быть сложной задачей, особенно если он установлен в бревне или киле вала единым блоком, а не в отдельно стоящей стойке. В любом случае, однако, есть полезные методы, которые можно использовать. Начните процесс, сняв вал. Сначала удалите все установочные винты или стопорные гайки, которые могут использоваться для крепления вала к муфте (последние находятся внутри муфты и их нельзя увидеть, не отделив ее от трансмиссии). Съемник вала / скользящий молоток облегчают снятие вала, если у вас есть к нему доступ.

 

Существует несколько способов снятия подшипников вала. В данном случае используется гидравлический инструмент для удаления разрезного штрека. Несмотря на то, что они были дорогостоящими, порядка 2500 долларов на момент написания этой статьи, они облегчают снятие подшипника, поскольку вал не требует снятия.

Если нет, вы можете вставить выколотку, гнездо, которое немного меньше по диаметру, чем вал, между валом и трансмиссионной муфтой, а затем с помощью длинных болтов соедините две муфты вместе, когда гнездо выталкивает вал. его углубления, затем полностью вытащите вал из сосуда. Ни при каких обстоятельствах нельзя применять тупую силу для снятия муфты или опоры с вала, а также нельзя применять такую ​​силу для выталкивания подшипника вала из стойки или обратно в нее.

 

Подшипники, использовавшиеся с этим валом, раздулись, что крайне затрудняло извлечение вала (для вытаскивания вала из подшипников требовалась лебедка). Вздутие подшипников хотя и не является обычным явлением, но приводит к ускоренному износу вала и повышенному расходу топлива. Если ваш вал практически невозможно провернуть вручную, возможно, он страдает от этого явления.

Теперь приступим к снятию подшипника, выкрутите установочные винты, крепящие подшипник на месте. Используя полотно для сабельной пилы (только полотно, доступны ручки или вы можете сделать его из полосок дерева и клейкой ленты), количество зубьев которого подходит для мягкой древесины, прорежьте подшипник по одной из канавок, прорежьте вкладыш подшипника , , но не в металлическую стойку или бревно вала (это причина отказа от использования электроинструмента). После того, как вы прорежете вкладыш подшипника, вставьте латунную выколотку между подшипником и стойкой или бревном вала, приподняв подшипник настолько, чтобы захватить его плоскогубцами или тисками. Скручивание и вытягивание обычно извлекают подшипник.

В качестве альтернативы подшипники на стойках можно снимать с помощью механического или гидравлического инструмента для снятия подшипников, , без снятия вала 906:30 . Многие верфи и морские подрядчики используют такой комплект. Для профессионалов, которые регулярно выполняют эту задачу, это стоит затрат, гидравлическая версия может стоить более 2000 долларов, однако мастера, которые делают все сами, скорее всего, будут вынуждены использовать ручной метод.

Переустановка; Перед установкой нового подшипника установите его на вал и проверьте зазор между внутренней частью резиновой оболочки и внешней частью вала. Я установил несколько подшипников только для того, чтобы, к своему разочарованию, обнаружить, что зазор превышает максимально допустимый в соответствии с рекомендациями ABYC. Не все подшипники созданы одинаковыми, и производственные допуски одних лучше, чем других.

Если у вас есть подшипник, установленный на стойке, используйте стержень с резьбой, который более чем в два раза превышает длину подшипника, и два алюминиевых квадрата, которые больше диаметра подшипника, в качестве колпачков на каждом конце, немного жидкого мыла на вне подшипника облегчит процесс. Посадка подшипника должна оказывать небольшое сопротивление, что известно как «посадка с легким натягом», нет необходимости в том, чтобы он был очень тугим. Если он слишком тугой, подшипник может деформироваться во время установки. При необходимости внешний вкладыш подшипника можно обточить на токарном станке, чтобы улучшить посадку, если он слишком тугой.

 

Механический инструмент для установки подшипников, изготовленный из отрезка резьбового стержня и двух секций алюминиевой пластины. Эта техника проста в использовании и часто работает хорошо. Альтернатива, которая не одобряется, заключается в использовании молотка для вбивания подшипника в стойку.

С помощью стержня вставьте новый подшипник в стойку, затянув гайки. Для бревна целиком забейте подшипник на место с помощью бруска из мягкого дерева и молотка и никогда не ударяйте по подшипнику напрямую. Наконец, установите на место установочные винты подшипников (в идеале установочные винты должны располагаться в положениях на 4 и 8 часов или на 3 и 9 часов). часов, но не в полусфере выше этого) с помощью синего резьбового герметика LocTite. Установочные винты должны упираться в наружную оболочку подшипника вала; вкладыш подшипника должен быть частично просверлен, чтобы образовалась выемка, в которую войдет установочный винт с чашечкой, однако вкладыш подшипника , а не , должен быть просверлен полностью. Это может привести к сжатию резиновой втулки подшипника, что, в свою очередь, может привести к ускоренному износу вала.

 

Этот подшипник вздулся, между ним и валом нет зазора, из-за чего вал с трудом проворачивается и подвержен ускоренному износу.

При правильной установке и обслуживании можно ожидать, что подшипники вала прослужат долго и надежно. Если у вас возникают преждевременные или повторяющиеся отказы, т. е. они длятся менее 500 часов, избегайте простой замены подшипника, постарайтесь определить причину проблемы.

Для получения дополнительной информации об услугах, предоставляемых Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *