Снять секретки с колес без ключа: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Как снять колесо если потерял ключ или сорвал секретку?

В обычной ситуации для того, чтобы снять колесо, достаточно открутить колесные болты. Но что делать, если потерял секретку от колеса? Ведь обычными инструментами ее просто так не открутишь из-за нестандартной конфигурации головки – для этих целей в комплекте идет специальный ключ. И если владелец потерял ключ от секретки, ситуация становится сложнее, но не безнадежной.

Некоторые утверждают, что спасением станут только сложные слесарные работы. На самом деле, это можно сделать без применения режущих инструментов и даже без обращения в шиномонтаж, где обычно спиливают или срезают секретки. Мы готовы предложить способ, для которого нужны только простые инструменты, имеющиеся у каждого автомобилиста:

  • торцевая головка,

  • вороток-рычаг,

  • молоток.

Так как снять колесо, если потерял секретку, можно в течение 3-5 минут, ехать на шиномонтаж и платить существенные суммы за процедуру не стоит.

Если снимать крепежи со всех колес, вам понадобится не более 20-30 минут.


Как снять колесо, если потерял секретку: простой алгоритм

Процедура выполняется в несколько этапов:

  • Выясните размер секретки для подбора соответствующего диаметра торцевой головки.

  • Вбейте с помощью молотка торцевую головку. За счет ребристой поверхности внутри головки можно достаточно легко изменить конфигурацию секретки под ту форму, что имеется в торцевой головке.

  • Продолжайте ударять молотком до тех пор, пока торцевая головка не сядет плотно на болт.

  • Используйте вороток-рычаг. Чем будет длиннее рычаг, тем проще будет прокрутить секретку.

  • Процесс откручивания должен быть медленным. Не делайте резких движений, так как снять сорванную секретку будет сложнее.

Для откручивания секретки не нужно прилагать больших усилий: она всегда закручена не так жестко, как стандартные болты и гайки.

Но что делать, если сорвал секретку, и этот способ не подходит? Воспользуйтесь вторым вариантом.


Снимаем сорванный секретный болт или гайку

Самый простой и первый приходящий на ум способ – снять ее с помощью зубила. Но при таком подходе вероятность повредить диски велика. Если под рукой есть бормашина, вырежьте канавку, а потому воспользуйтесь обычной отверткой.

Если сломался ключ от секретки колеса, но сам болт маленький, хватит кусачек: зажмите плотно головку и сильно потяните верх. Если механизм не поддастся, прокрутите кусачки против часовой стрелки вместе с деталью. Подходит только для тех изделий, в которых нет защитного кольца, препятствующего прокручиванию.

Если владелец потерял секретку от колеса, но под рукой есть внутренний экстрактор, проблема решится проще.

Единственная ситуация, в которой действительно придется приложить немало усилий – это изделия с титановыми кольцами. Тут поможет только высверливание шпильки болта.

Обезопасить себя от подобных ситуаций можно, если приобрести комплект с несколькими ключами. В ситуации, если забыл секретку, есть возможность взять вторую. По этой причине рекомендуется хранить ключи в разных местах. Лучше всего, один – дома, а второй – в месте, куда вы чаще всего ездите (на работе, у друзей, в гараже).

Аналогично это поможет и в том случае, если потерял секретку от колеса – всегда есть вторая. В крайнем случае, зная номер партии и производителя, вы можете заказать аналогичный комплект, в котором будет присутствовать идентичные вашим секретки и ключи к ним. Но этот вариант не всегда срабатывает: в продаже просто может не быть той конфигурации, которую вы приобретали погода-год назад, ведь производители разрабатывают новые модели, а старые убирают из продажи.

ВАЖНО! Как снять колесо если потерял секретку

Практически каждый обладатель автомобиля хорошо знает, что для снятия колеса необходимо попросту открутить болты. Зачастую, никаких трудностей данная процедура не вызывает. Правда исключение все же есть и речь идет о нестандартных секретах, для откручивания которых необходим специальный ключ. Он, как правило, идет в комплекте. Однако у многих автомобилистов возникает вопрос, а как снять колесо если потерял секретку?

Вы можете обратиться к дилеру для решения данного вопроса либо к слесарю, но в действительности при грамотном подходе особых сложностей снятие секретки не вызовет. Как это сделать в домашних условиях расскажут специалисты «АвтоДискиUA».

Откручиваем секретку вручную

Да, вполне реально произвести демонтаж данного приспособления практически руками. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Стандартные винты затягиваем посильнее.
  2. Ударяем молотком по секретке несколько раз и сильно.
  3. Поддомкрачиваем колесо, откручиваем винты, жидким ключом поливаем секретку, а затем сильно раскачиваем колесо.
  4. Автомобиль опускаем с домкрата. Винты вновь затягиваем сильнее и пробуем открутить секрету.

Стоит отметить, что в некоторых случается можно ее открутить даже руками. Однако, процедура подойдет лишь в том случае, когда колесо снимали сравнительно недавно и резьба еще не прикипела.

Еще один вариант откручивания секретки вручную возможен с использованием газового ключа. Правда, такой метод действительно надежный, если винт расположен над дисковой поверхностью. Конечно, для дальнейшего использования секретка будет вовсе непригодна, но колесо будет откручено без проблем.

Используем торцевой ключ для откручивания секретки

Как вариант, можно подобрать стандартную головку (торцевой ключ). Для изготовления секреток применяется мягкий металл, что в случае потери ключа Вам только на руку. Берем головку подходящего диаметра, одеваем на секретку и забываем. Важно, чтобы она сидела максимально плотно. Затем берем вороток и пробуем открутить. Главное, не откручивайте рывками, чтобы не замять секрету и тем самым не осложнять свою работу. Для данной процедуры подойдет динамометрический ключ, настраиваемый на определенное усилия. Таким образом можно свести вероятность замятия секретки к минимуму.

Как снять колесо если потерял секретку с помощью сварки?

Да, данный метод имеет право на существования, так как к нему почему-то прибегает наибольшее количество обладателей автомобилей, колеса которых оснащены секретками. Стоит отметить, что это весьма экстремальная методика для решения данного вопроса. В этом случае потребуется сварочный аппарат и умение им пользоваться. Этот способ предусматривает два варианта действий:

 

  1. Накручиваем на секретку подходящую по размеру гайку. Затем с помощью стандартного баллонникам откручиваем винт.
  2. Привариваем металлический прут, который выполняет роль винта для откручивания.

Обязательно при использовании сварки соблюдайте технику безопасности.

Полезные рекомендации от менеджеров «АвтоДискиUA»

Да бы не прибегать к кардинальным мерам снятия секреток рекомендуем обзавестись запасным ключом. Один пускай лежит в автомобиле, а другой у Вас в гараже. В таком случае, два ключа уж точно не потеряете.

Еще одна проблема, по которой часто ломают ключ для снятия винта, выступает забивание грязью пазов секреток. Этот факт мешает правильной установке ключа, поэтому прежде чем откручивать винт хорошо прочистите от грязи его пазы.

4 июля 2018

Как снять замок колеса без ключа

    • Держите розетку на месте.

    • Ударьте молотком по гнезду, пока оно не зафиксируется вокруг замка.

    • Рекомендуются перчатки для предотвращения травм рук.

    Редактировать

    • Теперь, когда блокировка колеса отключена, оно будет приклеено к гнезду.

    • Вставьте отвертку в квадратное отверстие в верхней части гнезда.

    • Ударьте молотком по верхней части отвертки несколько раз, пока замок не выпадет из гнезда.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Возьмите обычную колесную гайку.

    • Вручную закрутите колесную гайку.

    • Используйте монтировку, чтобы затянуть колесную гайку.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 5

    +2 еще значка

    Команда

    Как снять стопорную гайку без ключа

    Кольцевые гайки крепят колесо к машине, поэтому вам нужно будет снять их, чтобы заменить шину или починить подвеску. Это легко, если только одна из ваших гаек не является специальным «фиксирующим типом». О, твой? И ты потерял ключ? Не волнуйтесь, мы все равно покажем вам, как избавиться от этой присоски.

    Первоначально эта история вышла 15 февраля 2015 года. Мы постараемся вернуть некоторые классические публикации, которые вы, возможно, пропустили. Чтобы узнать больше, посетите раздел «Возвраты» на главной странице.

    Демонстрация, которую вы видите здесь, — это стопорная гайка типа «Горилла» на моей потрепанной в боях Toyota Tundra с неоригинальными колесами. Нам было легко, потому что гайка была легко доступна и удивительно совместима, но этот процесс должен по существу работать независимо от того, как выглядит ваша установка.

    Самое приятное то, что все необходимые инструменты в любом случае должны быть в любом гараже, но вот то, что вам понадобится для работы.

    Инструменты необходимы
    • 12-балльный сокет (ваш размер меняется)
    • Breaker Bar
    • Hammer
    • Torbe Work
    • . минут на колесо, или примерно одно пиво на всю машину.

      Шаг 1: Найдите чертов ключ

      Не сдавайтесь так легко! Вы проверили тот старый ящик для инструментов, которым никогда не пользовались? Все маленькие отсеки для хранения вещей в вашем автомобиле? Напиши парню, который продал тебе машину? Стоит попробовать. Убедитесь, что у вас действительно нет ключа, прежде чем вы начнете атаковать свою машину молотком.

      Шаг 2: Выясните, какой размер гнезда «близок», убедитесь, что это 12-контактный разъем. Вы собираетесь просто разбить обычную головку на стопорной гайке и сдвинуть ее с грубой силой.

      Ваши гайки, даже те сверхпрочные фиксаторы, с которыми мы имеем дело, скорее всего, сделаны из более мягкого металла, чем хорошая головка. По крайней мере, вы надеетесь на это прямо сейчас.

      Попробуйте несколько размеров головок на своей гайке, пока не найдете тот, который заставит вас подумать: «Да, я, наверное, мог бы забить эту штуку молотком». Затем забейте эту штуку молотком.

      Вам нужен 12-зубый (а не шестигранный), потому что он лучше кусается. Вы имеете дело с необычной формой, помните? Дополнительные «зубья» дадут вам больше шансов получить сцепление с гайкой.

      Шаг 3: Разбейте эту муфту по стопорной гайке с помощью молотка

      Я упоминаю об этом еще раз, потому что это самое интересное. Обычный реечный молоток из хозяйственного магазина должен отлично справиться с этой задачей.

      Идите как можно прямо и хлопайте этой штукой, пока она не зафиксируется очень надежно.

      Шаг 4. Используйте рычаги

      Если вы еще не сталкивались с ломающим стержнем, вас ждет удовольствие. Это инструмент, на который вы можете пойти дешево, потому что это буквально просто металлический стержень, который вставляется в гнезда, но как только вы его получите, вы будете поражены тем, что когда-либо жили без него.

      Итак, то, что делает дробилку великолепной, это базовая физика. Ваша маленькая трещотка, вероятно, имеет длину от шести до восьми дюймов, что может приложить небольшое усилие. Огромная длина ломика позволяет вам значительно больше использовать свою силу, эффективно превращая даже тощего джамоке, такого как я, в Железного человека на мимолетный момент.

      Но с великой силой приходит – остальное ты знаешь. Приложите новообретенную силу слишком быстро, и вы можете просто стереть стопорную гайку до забвения. Наливайте медленно; вы будете удивлены, как мало вам на самом деле нужно сдвинуть гайку, чтобы вырвать ее.

      Шаг 5: Наслаждайтесь своим успехом! Также осмотрите шпильку на наличие повреждений

      Отлично, сработало! Я надеюсь.

      Проверьте резьбу на шпильке колеса (то, с чего только что оторвалась гайка). Если она повреждена, вам придется заменить ее, что является еще одной немного более сложной задачей. Если они в порядке, купите себе новую (неконтрящуюся) гайку и затяните ее в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

      Не забудьте остановиться и затянуть его снова до той же спецификации после того, как вы проедете десять миль или около того.

      Шаг 6: Вытащите стопорную гайку из гнезда

      Заклинило там довольно хорошо, да?

      Есть несколько способов выкрутить эту замковую стопорную гайку, чтобы вы могли снова использовать торцевую головку:

      • Попробуйте воткнуть отвертку, долото или инструмент типа «прямой кернер» в верхнюю часть муфты и ударить по ней молотком. к стопорной гайке. (Неэффективно.)
      • Ударьте комбинацией накидной гайки/гнезда с предохранителем по земле. (Опасно.)
      • Слегка прикрепите накидную гайку/наконечник с плавким предохранителем к шпильке колеса и постучите по стороне молотком. Или просто вывернуться из него с помощью лома. (Возможно, лучший.) Будьте осторожны, чтобы не ударить по нему слишком сильно , так как вы можете повредить резьбу.

      Дополнительные советы

      Попробуйте выяснить марку/серийный номер стопорной гайки

      Итак, вы потеряли ключ, но сохранили ли вы небольшую накладку, которая шла с ним? В коробке и/или квитанции, в которой были ваши стопорные гайки, может быть информация, необходимая для изготовления нового ключа. Если вы можете найти это, позвоните производителю, и они могут отправить вам новый ключ. К сожалению, это будет стоить больше, чем вы хотите потратить.

      Не используйте динамометрический ключ в качестве ломающего стержня

      Динамометрический ключ работает как ломающий стержень, потому что, как и стержень, он намного длиннее обычной трещотки и обеспечивает большее усилие.

      Но это точный инструмент; использование его для тупой силы может нарушить калибровку и сделать ее неточной. Весь смысл динамометрического ключа в том, что он может дать вам точно знать, когда вы приложили достаточное усилие к гайке. Если эта функция не синхронизирована, это просто очень дорогая тяжелая трещотка.

      Проникающее масло

      Распылите небольшое количество проникающего масла, например, «PB Blaster» или аналогичного, прямо там, где зажимная гайка соприкасается с колесом, если вы думаете, что оно сильно приварится. Этот материал поможет разрушить любую ржавчину, которая могла образоваться, но он также может нанести вред краске вашего колеса, так что следите за собой.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *