Снятие акпп субару: АКПП снятие\установка | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Снятие и установка коробки переключения передач Subaru Forester

Снятие

Схема подключения к РКПП тяг механизма переключения передач

Снятие хомута крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
к поперечному рычагу

 

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

1. Откройте крышку капота и зафиксируйте
ее в открытом положении.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. На моделях, оборудованных турбонаддувом, снимите сборку промежуточного
охладителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
4. Снимите соответствующие элементы системы впуска воздуха.
5. Отсоедините передний кислородный датчик, шину
заземления трансмиссии и прочую мешающую выполнению работ электропроводку.
Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя нейтрального положения
РКПП, датчика-выключателя огней заднего хода и VSS. При соответствующей
комплектации автомобиля отсоедините тросы привода сцепления и системы
удерживания автомобиля на уклоне.
1  —   Тяга
2  —   Соединительная
тяга
3  —   Пружина
6. Снимите исполнительный цилиндр сцепления.
7. Снимите торсионную штангу, установленную между силовым агрегатом
и кузовом автомобиля.
8. Снимите стартер.
9. На моделях с турбонаддувом отделите вилку выключения сцепления
от выжимного подшипника.
10. Вывесьте двигатель при помощи специальной устанавливаемой на кузове
автомобиля балки (927670000). Поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки. Снимите переднюю и заднюю секции системы выпуска
отработавших газов. Снимите термозащитный экран системы выпуска.
11. При соответствующей комплектации снимите балку передней подвески.
Снимите карданный вал, предварительно пометив его установочное положение.
Снимите центральный подшипник карданного вала.
12. Закупорьте отверстие в задней стенки кожуха удлинения трансмиссии.
Отсоедините шток выбора передач от рейки трансмиссии.
13. Снимите кронштейн опоры подвески трансмиссии. Отсоедините от коробки
передач тяги механизма переключения.
14. При помощи подходящей выколотки выбейте цилиндрические штифты
крепления обоих приводных валов. Отсоедините штангу стабилизатора
поперечной устойчивости от поперечного рычага. Высвободите из фиксаторов
на рычаге трос привода стояночного тормоза. Выверните болт крепления
поперечного рычага к балке передней подвески, затем высвободите приводные
валы из трансмиссии.
15. Отпустите болты/гайки крепления коробки передач к
двигателю, затем подоприте трансмиссию тележечным домкратом. Отдайте
гайки подушек задней опоры и снимите заднюю балку подвески.
16. Отделите трансмиссию от двигателя и извлеките
ее из-под автомобиля.
17. Снимите с трансмиссионной сборки рычаг выключения и выжимной подшипник
сцепления, также снимите держатель подшипника.

Установка

Установка производится в обратном порядке, — см. также Главу Сцепление,
трансмиссионная линия. Не забудьте заменить цилиндрические штифты крепления
приводных валов. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

at автомат ат диагностика коробка коробка передач механика обслуживание ремонт снятие снять автомат снять коробку установить автомат установить коробку установка

© 2008 — 2015 год — Сайт Мотоэкипировка и мотоциклы Прайд Байк

Subaru Legacy Outback | Снятие и установка АКПП

Subaru Legacy Outback

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Subaru → Legacy Outback (Субару Легаси)

7.2.9. Снятие и установка АКПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
2. Снимите воздухозаборный патрубок и воздушный фильтр.
3. Снимите стартер.
4. Отсоедините провод заземления коробки передач и снимите датчик коробки передач.
5. Отсоедините жгут проводов коробки передач от кожуха коробки.
6. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
7. Отсоедините провод датчика скорости автомобиля.
8. Отсоедините трубки радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Закрепите двигатель на распорке, установленной над отделением двигателя.
10. Выкрутите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю (стрелки).
11. Отсоедините кронштейн топливного фильтра и сдвиньте фильтр в сторону.
12. Снимите левую опору двигателя.
13. Снимите передние колеса.
14. Слейте трансмиссионную жидкость.
15. В четырехцилиндровых двигателях снимите опорный кронштейн впускного коллектора.
16. В шестицилиндровых двигателях снимите выпускную систему.
17. Отсоедините промежуточный вал от коробки передач.
18. Снимите ведущие полуоси и промежуточный вал.
19. Вставьте втулки или специальные заглушки в отверстия полуосей.
20. Снимите защитные щитки. Снимите поперечину коробки передач, выкрутив болты (стрелки).
21. В шестицилиндровых двигателях отсоедините провода левого и правого кислородных датчиков.
22.
Выкрутите шесть болтов, скрутите две гайки и снимите опору коробки передач (А – болты, крепящие двигатель к опоре; В – болты, крепящие опору к кузову; С – болты, крепящие коробку передач к опоре).
23. Скрутите гайки гидротрансформатора.
24. Установите домкрат под коробку передач.

25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.

26. Выкрутите оставшиеся болты коробки передач и двигателя.
27. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее на домкрате.

Установка

Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.

Реклама

Ремонт Subaru: как заменить трансмиссию Первый шаг замены, снятие, также необходим, когда вы хотите восстановить трансмиссию или вам нужно выключить сцепление, поэтому имейте в виду эти дополнительные приложения, когда вы выполняете шаги по замене детали.

 

Полный процесс замены коробки передач прост и выполняется так же, как и в других автомобилях. Однако, поскольку трансмиссия от этого автопроизводителя весит больше среднего, целесообразно работать с вторым человеком для ремонта этого Subaru, что позволит вам безопасно поднимать ее в автомобиль и из него.

 

Действия по снятию и замене коробки передач Subaru

 

1.) Используйте домкрат, чтобы поднять Subaru, и держите его на домкрате стоит.

 

2.) Перед перемещением компонента дайте стечь из него всему трансмиссионному маслу. Вставьте 1/2-дюймовую трещотку в сливную пробку трансмиссии. Выньте вилку. Вы не хотите, чтобы трансмиссионная жидкость попала повсюду, когда вы снимаете компонент.

 

3.) Ни выхлопная труба, ни приводной вал не должны быть подсоединены при ремонте Subaru, который включает снятие коробки передач. Четыре болта, используемые для соединения компонента с приводным валом, легко снимаются с помощью гаечного ключа. Для отсоединения выхлопной трубы можно использовать храповик и удлинители.

 

4.) Для отсоединения опоры коробки передач можно использовать храповик или гаечный ключ. Это крепление, расположенное в верхней части трансмиссии, крепится болтами к брандмауэру.

 

5.) Снимите все провода, идущие к коробке передач, обратите внимание на их расположение.

 

6.) Отделите коробку передач от двух ведущих мостов. Трансмиссия и оси будут соединены между собой штифтами. Чтобы разъединить оси, вам нужно будет выбить штифты пробойником и молотком.

 

7.) Выкрутите семь или восемь болтов, соединяющих коробку передач и блок двигателя, используя храповик. Чтобы ваша трансмиссия не упала, поместите подъемник трансмиссии под трансмиссию и опустите ее. (Домкрат с приспособлением для трансмиссии также может подойти, если вы проводите этот ремонт Subaru без подъемника трансмиссии.)

 

8.) Подвигайте коробку передач вперед и назад, чтобы проверить ее, и вы сможете поставить ее прямо на домкрат. Отведите деталь назад, чтобы первичный вал не испытывал чрезмерного усилия. Полностью опустите трансмиссию на пол.

 

9.) Установите новую коробку передач с помощью домкрата.

 

10.) Проведите первичный вал через отверстие в маховике. Используйте болты, чтобы закрепить соединение.

 

11.) Руками вставьте оси в коробку передач, чтобы установить их. Также вручную вставьте штифты, забив их в ось пробойником и молотком.

 

12.) Выполняя шаги, противоположные действиям, которые вы использовали для извлечения компонента, снова подсоедините проводку, выхлоп и приводной вал.

 

13.) Снова соедините крепление коробки передач (на брандмауэре) и коробку передач с помощью храповика.

 

14.) Сделайте передышку. Вы закончили.

 

Один из указателей на эту работу по ремонту Subaru исходит от Сайрго Барази из It Still Runs. Барази объясняет, что добиться надлежащего выравнивания шлицов вала в муфте может быть сложно. Если у вас возникли такие трудности, «покрутите выходной вал рукой», — говорит он. «Это изменит положение входного вала и позволит вам вставить его в сцепление».

 

Предостережение: во-первых, ваша трансмиссия Subaru весит примерно 150 фунтов; так что не стоит поднимать его, если вы не в хорошей физической форме. Во-вторых, обязательно защитите глаза защитными очками.

 

Новости и информация Subaru

 

Теперь, когда вы знаете, как починить свою машину (или что должен делать ваш механик), вот несколько других интересных новостей, связанных с Subaru:

 

  • Трехрядный внедорожник Subaru Ascent — топовый технологичный автомобиль 2018 года
  • Первый североамериканский RA самый дорогой Subaru

 

Трехрядный внедорожник Subaru Ascent — лучший технологичный автомобиль 2018 года

 

Блог технологических новостей Компания ExtremeTech опубликовала свой список 10 лучших технологичных автомобилей 2018 года. Одним из автомобилей, попавших в этот список, стал Subaru Ascent. В линейке Subaru не было среднеразмерного внедорожника/кроссовера размером не менее 190 дюймов, способного вместить пассажиров в три ряда с тех пор, как в 2014 году была снята с производства Tribeca. Седан среднего размера размером 199 дюймов, Subaru Ascent 2019 года очень близок по длине к Ford Explorer и новому Volkswagen Atlas.

 

Если вы покупаете Ascent, у вас есть возможность разместить семь или восемь человек. Как это принято у Subaru, полноприводная версия входит в стандартную комплектацию. Двигатель турбированный оппозитный (плоскорасположенный двигатель V4). Эта модель, доступная только для потребителей в США, производится в Индиане. Предполагается, что спрос на ремонт Subaru в ближайшие годы будет расти с ростом бренда; продажи превысят 700 000, если Ascent оправдает ожидания, тем более что автопроизводитель также выпустит новый компактный кроссовер в 2018 году.0003

 

Первый североамериканский RA самый дорогой Subaru за всю историю это скромно на 145 долларов. Автомобиль стоимостью 49 855 долларов является самым дорогим из представленных на рынке. В этом случае центральная предпосылка тест-драйва Джонни Либермана для Motor Trend довольно проста: определение того, стоит ли автомобиль своей цены, верхней в каталоге Subaru.

 

RA — это автомобиль, основанный на стремлении автопроизводителя превзойти мировой рекорд скорости. На самом деле это означает «Попытка записи». Используя в качестве цели мировой рекорд скорости на выносливость FIA, Subaru первоначально выпустила Legacy RA 1989 года; эта машина действительно успешно установила новый рекорд FIA. Традиция продолжается: профессиональный раллийный гонщик Марк Хиггинс недавно установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для четырехдверного серийного автомобиля за рулем модифицированного STI Type RA.

 

Модели ограниченного выпуска RA обычно были эксклюзивными для Японии; эта модель будет выпущена эксклюзивно для Северной Америки. Всего 500 автомобилей будет произведено для клиентов в США, и только 75 автомобилей будут произведены для продажи в Канаде; это общее глобальное число, которое будет сделано. Этот VIP-эксклюзивный аспект автомобиля подчеркивается табличкой перед переключателем передач, на которой указан заводской номер. Есть три цвета; черный — самый редкий, чаще встречаются синий и белый.

 

Во время тест-драйва автомобиля Либерман отмечает, что эта версия Subaru WRX является усовершенствованием действительно превосходного автомобиля с его дополнительной мощностью, улучшенным рулевым управлением и модифицированной подвеской. Рецензент понял, что автомобиль был «великолепным» на профессиональном испытательном треке (2,4-мильная трасса в пустыне Термального клуба) и во время движения по открытой дороге. Самая большая критика заключалась в том, что экстремальные повороты дороги сделали проблему недостаточной поворачиваемости, которую имеет STI, более очевидной. Несмотря на этот недостаток, производительность была на высоком уровне.

 

В своем обзоре Либерман ответил на вопрос: Стоит ли этот автомобиль запрашиваемой цены почти в 50 тысяч долларов? Окончательный ответ критика — «да», отметив, что он, вероятно, купил бы его, если бы покупал новый спортивный автомобиль. Подумав, как бы он расценил автомобиль в этом сценарии, он добавляет: «Сочетания его редкости и того, насколько лучше он едет, чем стандартный STI, было бы достаточно, чтобы я нажал на курок».

 

Продолжаем ремонт Subaru

 

Бренд Subaru продолжает впечатлять, но иногда требуется ремонт, и часто ремонт лучше доверить опытным профессионалам.

 

Вы ищете честного механика по трансмиссии Subaru в Боулдере? Мы основали Independent Motors, потому что чувствовали, что нашему городу нужна автомастерская, которая больше соответствовала бы ценностям нашего местного сообщества, а у нас есть экспертные навыки по обслуживанию автомобилей Subaru. Ознакомьтесь с нашей философией ремонта Subaru.

Как снять и заменить коробку передач Subaru

Шайрго Барази

Если вам нужно заменить сцепление, заменить коробку передач или отремонтировать ее, вам придется снять коробку передач. Демонтаж коробки передач на Subaru прост и аналогичен процессу для других автомобилей, но с некоторыми ключевыми отличиями. Коробка передач Subaru относительно тяжелая, поэтому вам было бы полезно иметь помощника, когда поднимаете ее в машину и вынимаете из нее, а также следите за тем, чтобы она оставалась на подъемнике во время снятия.

Шаг 1

Поднимите Subaru с помощью домкрата и установите автомобиль на подставки.

Шаг 2

Слейте трансмиссионное масло из коробки передач. Для этого используйте храповик на 1/2 дюйма, вставьте его в сливную пробку трансмиссии и снимите пробку. Это гарантирует, что вы не прольете трансмиссионную жидкость во время снятия.

Шаг 3

Отсоедините приводной вал и выхлопную трубу, так как они будут мешать снятию коробки передач. Приводной вал будет соединен с коробкой передач четырьмя болтами. Просто используйте гаечный ключ, чтобы удалить их. Чтобы снять выхлоп, используйте храповик и удлинители, если это необходимо.

Шаг 4

Снимите опору коробки передач в верхней части коробки передач с помощью гаечного ключа или храповика. Он будет подключен к брандмауэру и удерживаться болтом.

Шаг 5

Отсоедините все провода, подключенные к коробке передач, и запомните, куда они идут.

Шаг 6

Отсоедините оба ведущих моста от коробки передач. Subaru использует штифты, которые крепят оси к трансмиссии; используйте пробойник и молоток, чтобы выбить штифты, чтобы снять оси.

Шаг 7

Используйте храповик, чтобы открутить семь или восемь болтов, крепящих коробку передач к блоку цилиндров. Поместите подъемник трансмиссии под трансмиссию, чтобы удерживать трансмиссию и опустить ее. Если у вас нет подъемника трансмиссии, вы также можете использовать трансмиссионное приспособление для домкрата.

Шаг 8

Покачайте коробку передач вперед и назад, пока она не упадет на домкрат. Потяните коробку передач прямо назад, убедившись, что входной вал не давит, и опустите коробку передач на землю.

Шаг 9

Установите новую коробку передач домкратом и вставьте первичный вал прямо в отверстие маховика. Прикрутите его к спецификации.

Шаг 10

Установите оси, вставив их в коробку передач руками. Затем рукой вставьте штифты и с помощью пробойника и молотка вбейте их в ось.

Шаг 11

Подсоедините проводку, выхлопную систему и приводной вал в порядке, обратном вышеописанным шагам.

Шаг 12

Используйте храповик, чтобы соединить трансмиссию с креплением трансмиссии на брандмауэре.

Ссылки

  • «Ремонт и восстановление автомобилей»; Джеффри Дж. Рекопф; 2006

Наконечники

  • Выравнивание шлицов входного вала в муфте может оказаться трудным. В этом случае прокрутите выходной вал рукой. Это изменит положение входного вала и позволит вам вставить его в сцепление.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат
  • Подставки домкрата
  • 1/2-дюймовая трещотка
  • Гаечный ключ
  • Набор трещоток и головок
  • Пробойник
  • Молоток 9012 6
  • Приспособление для подъема трансмиссии для домкрата
  • Новый комплект сцепления
  • С обновленной поверхностью или новый маховик

Предупреждения

  • Коробка передач очень тяжелая (150 фунтов) и может привести к травмам, если вы не будете осторожно обращаться с ней.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *