Снятие кпп хендай акцент: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления. | |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. | |
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. | |
5. Снимите троса выбора и переключения передач. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Снимите трос привода спидометра. | |
8. |
|
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач. | |
10. Снимите передний и задний кронштейны. | |
11. Снимите правое переднее колесо. | |
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
14. Снимите стартер. | |
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
16. Снимите левый кронштейн коробки передач. | |
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач. | |
18. Снимите крышку картера сцепления. | |
19. Поддержите коробку передач домкратом. | |
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач. | |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. | |
22. Снимите маховик. |
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления. | |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. | |
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. | |
5. Снимите троса выбора и переключения передач. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Снимите трос привода спидометра. | |
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. | |
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач. | |
10. Снимите передний и задний кронштейны. | |
11. Снимите правое переднее колесо. | |
12. Выверните болт крепления шарового шарнира передней стойки. | |
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. | |
14. Снимите стартер. | |
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. | |
16. Снимите левый кронштейн коробки передач. | |
17. Выверните верхние болты крепления коробки передач. | |
18. Снимите крышку картера сцепления. | |
19. Поддержите коробку передач домкратом. | |
20. Выверните нижние болты крепления коробки передач. | |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый диск сцепления. | |
22. Снимите маховик. |
Замена сцепления на Hyundai Accent
Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.
Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.
Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.
Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.
Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.
Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.
Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.
Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.
Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.
Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.
Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.
Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.
1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи. | |
2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость. | |
3. Снимите с двигателя верхний кожух. | |
4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха. | |
5. Снимите воздушный фильтр в сборе. | |
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. | |
7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой». | |
8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля. | |
9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес. | |
10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. | |
11. Снимите оба передних колеса. | |
12. Выверните винты и снимите оба брызговика. | |
13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач. | |
14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач. | |
15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину. | |
16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. | |
Предупреждение Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком. | |
17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. | |
18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. | |
19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. | |
20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира. | |
21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. | |
Предупреждение Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала. | |
22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. | |
23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. | |
24. Выверните болты и снимите стойку коллектора. | |
25. Выверните болты крепления стартера и снимите его. | |
26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. | |
27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. | |
28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель. | |
29. Снимите монтажный кронштейн двигателя, | |
30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. | |
31. Поддержите коробку передач домкратом. | |
32. Выверните болты крепления коробки передач. | |
33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль. |
Как снять коробку передач на Хендай акцент видео
Замена сцепления Хендай акцент
Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)
Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.
Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.
снятие коробки
Как снять и поставить коробку-автомат? Как заправить маслом? Land-Rover FREELANDER. Часть 2
Hyundai Getz . Хундай Гетц. ремонт коробки. Советую посмотреть .
Как снять коробку автомат
Течь масла между коробкой передач и двигателем на Хендай Солярис.
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Также смотрите:
- Киа Спортейдж 2007 вторые руки видео
- Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан видео
- Дизельный двигатель Мерседес 603 видео
- Среднетоннажный грузовик ман видео тест драйв
- Майбах последняя модель видео
- Давидыч тест драйв ауди рс8
- Внедорожники видео на Камазах
- Автокресло evenflo symphony dlx e3 65 краш тест
- Тест краш урала видео
- Тест драйв Хонда фит ария
- Обзор Хонда цивик 1997 видео
- Пежо 2008 большой тест драйв
- Замена лампочки габарита Опель корса д видео
- Кия рио автомат тест драйв видео
- Видео про лесовозы аварии