Снятие рулевой рейки лансер 9 – Описание ремонта и замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9
Описание ремонта и замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта митсубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Описание работ по Снятию/установки, замене релевой рейки на Мицубиси Лансер 9
Замена рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX
Очень часто, при пробеге Мицубиси Лансер 9 более 100тыс.км., начинаются проблемы с рулевым управлением. Самая распространенная неисправность, в рулевом механизме Мицубиси Лансер 9, это конечно же стук в рулевых тягах. Более критичным встает вопрос уже с самой рулевой рейкой. В данной статье мы подробно раскрываем проблемы и причины возникновения неисправностей в рулевом управлении на Мицубиси Лансер 9.
Как и во многом, большие проблемы вырастают из маленьких недочетов. Так и в рулевой рейке на Лансере, да и в любом другом автомобиле, умирание происходит не просто так, и конечно же винить производителя автомобиля в том, что он не качественно его построил, неправильно.
Начнем с устройства рулевого механизма на Мицубиси Лансер 9 с гидравлическим усилителем руля (ГУР).
1. Собственно сам руль с рулевой колонкой
2. Рулевой механизм (рейка) с системой гидравлического усиления
3. Насос ГУР
4. Шланги высокого и низкого давления.
5. Компенсационный бочек ГУРа.
Что бы не тратить место на странице, предлагаем ознакомится
с принципом работы гидравлической системы усилителя руля, вот на этом видео:
Как показывает практика ремонта и обслуживания Лансеров и Оутлендеров в рулевом управлении данных моделей наблюдаются следующие проблемы:
Проблема первая:
Стук в передней части автомобиля с отдачей или нет в руль.Чаще всего виной стука является износ шарника рулевой тяги и рулевого наконечника. Удостоверитья можно, при резких и коротких вращениях руля влево-вправо, положить руку на рулевой наконечник, будет чувствоваться люфт со стуком.
Лечится: замена рулевой тяги, замена рулевого наконечника.
Либо стук может исходить от самой рулевой рейки, но идентифицировать этот стук может только специалист, подняв автомобиль на подъемнике.
Лечится: замена или ремонт рулевой рейки.
И в том и другом случае необходимо регулировать сход развал.
Стоимость замены рулевой тяги
Стоимость регулировки сход-развала на стенде 3D
Проблема вторая:
Жужание в руле при вращении как в левую сторону так и в правую.
Данный звук может происходить только в случае нарушения гидравлической системы усилителя руля. В большей степени это происходит из-за недостаточного количества жидкости в системе, так же «жужит» руль на Мицубиси Лансер после замены шланга высокого давления на не родной, а порой на восстановленный. Это обусловленно тем, что при обжимке нового шланга уменьшают сечение соеденительных трубок в месте обжима и жидкость проходя через переход с резинового шланга в металлический имеет сильное сопротивление.
Лечится: метод лечения возможно определить только после диагностики работы рулевого управления и выявления неисправности.
Проблема третья:
Частичное или полное отсутствие вспомогательного эфекта при врещении рулем. Руль тугой и вращение сильно затрудненное.
Причиной полной или частичной не работы ГУР может быть обусловлено либо обрывом ремня привода насоса ГУРа, либо полной неисправностью самого насоса и конечно третье неисправность самой рулевой рейки.
Лечится: ремонтом или заменой неисправного узла.
Далее мы опишем процедуру снятия/замены рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 а так же раскроем основные причины выхода из строя самой рейки и методы ее ремонта.
Замена рулевой рейки на Mitsubishi Lancer IX
Если все диагностики проведены и приговор вынесен- Замена/ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос по демонтажу агрегата. Так как рулевая рейка закреплена непосредственно на подрамнике, то извлечь рулевую рейку возможно только после снятия подрамника с автомобиля.
Передний подрамник на Мицубиси Лансер 9 закреплен к лонжеронам четыремя болтами. Бывает так, что болты крепления подрамника не откручиваются, на этой странице мы описываем метот решения этой проблемы. Помимо них откручиваются левая и правая шаровые опоры крепления рычагов к стойкам. Откручиваются и выпресовываются наконечники рулевых тяг. Снимается продольная балка крепления двигателя. Подрамник приопускается и появляется доступ к шлангам рулевой рейки, открутив их, подрамник вместе с рейкой извлекается из автомобиля.
наличие рыжего цвета говорит о том, что в механизме присутствовала вода и металл коррозировал. Это самая распространенная беда с рулевыми рейками.
И казалось бы из-за пустячного пыльника рулевого наконечника, выходит из строя неубиваемая рулевая рейка на Мицубиси Лансер 9. Поэтому при каждом регламентном техническом обслуживании необходимо уделять пристальное внимание к состоянию и креплению пыльников рулевой рейки.
skr-auto.ru
Снятие потекшей рулевой рейки / бортовик автомобиля «L.A.N.C.E.R» / smotra.ru
бортовик автомобиля «L.A.N.C.E.R» →Всем доброго времени суток!
Как я уже писал, потекла рулевая рейка на ЛАНСЕРЕ,http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/136071/
Узнал цены на ремонт и снятие с установкой. Получилось: ремонт 250баксов (это если отдаешь свою рейку, а тебе в замен дают восстановленную с гарантией пол года или 20тыс/км.).
А снятие/установка стоит 100$! Так что было решено снимать и ставить рейку самому!
Хочу рассказать порядок операций по снятию РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (может кому и пригодиться)
C утра в субботу, часов в 9 полезли с папиком под машину, а вылезли около пяти часов вечера))) скажу сразу, в Лансере более козлячего места просто нет, столько гемора я себе даже не представлял!!! На 2108 ТАЗике я до обеда снимал — менял рем-комплект и ставил на место, и это все за часа два ну максимум три, если шпильки по срываешь)))
Вообщем рассказываю по порядку че надо снимать, (может кому пригодиться)!!!
-Снимаем защиту двигателя,
-Откручиваем и снимаем приемную трубу выхлопного коллектора (она под подрамником, кстати на ней стоит какой-то датчик, который должен открутиться, но не хрена откручивается, перекусываем провода, при установке соединишь и за изолируешь)))
-Откручиваем и вытягиваем центральный болт крепления передней и задней опоры двигателя,
-Откручиваем продольную планку от передней балки и от подрамника, и снимаем её вместе с передней опорой,
-Мотор остается висеть на поперечных (правой и левой опорах)
-Выпрессовываемым рулевые наконечники из поворотных кулаков ступицы,
-В салоне под педалями откручиваем карданчик рулевой колонки от рейки (болт крепления необходимо вытащить)
-Начинаем снимать подрамник:
-Откручивать сначала поддерживающие (самые задние болты крепления к кузову)
-Выкручиваем следующие болты которые крепят подрамник через сайлентблоки к кузову,
-Подрамник остается висеть на верхних креплениях.
-Снимаем трубки обратки с бачка и подачи с насоса ГУР.
-Подставляем под подрамник подставку (я поставил пенёк с тремя досками) чтобы по мере откручивания гаек верхнего креплен
smotra.ru
Ремонт рулевой рейки Лансер 9 (Lancer IX) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Совсем недавно. на страницах нашего сайта LancerIX.ru мы рассказывали о замене рулевых тяг и наконечников Лансер 9. В данной статье настал черед рассказать о ремонте рулевой рейки на Лансер 9.
Итак потекла рейка на Lancer IX, разобрали, причина — ржавый вал. Заказали новый вал MR589006, новую опору вала MN101696, сальники рейки 435.PS651 наружный 435.PS543 внутренний если брать ремкомплект оригинал то только деньги на ветер, ну и пыльники хомуты стабилизатор и сальники рычагов, так как разбирать многое, было решено менять все. На запчасти рейки вышло 8500р. работы один день не полный.
Cнимаем защиту, выбиваем наконечники, откручиваем глушитель только от катализатора, и датчик, если не откручивается отрезаем и потом на скрутку, снимаем мини подрамник с передней подушкой двигателя, откручиваем заднюю подушку только от двигателя, отсоединяем шланги от бочка и от насоса, если вы не будете менять стабилизатор и сальники в рычагах то их и не трогаем, (если будете то нужно открутить еще шаровые и подрамник выйдет с рычагами).
Откручиваем задние болты подрамника, и передние предварительно смазав шпильки тормозной жидкостью что-бы не провернуть закладные. При откручивании последней гайки подрамника нужно что-бы напарник придержал подрамник, подрамник не тяжелый. Его можно опустить и он будет висеть на рычагах, откручиваем опору, стабилизатор не трогаем, откручиваем рейку, и выводим ее поворачивая в разные стороны. Все, рейка снята.
Начинаем разбирать, откручиваем тяги, трубки, с правой стороны по движению втулка окольцованная, крутим ее до появления ее конца подковыриваем отверткой и крутя дальше она выходит (при сборке вставляем ее загнутым концом в втулку и крутим по вся залезет) откручиваем крышку на 22 там откручиваем гайку на 17. С обратной стороны откручиваем большую гайку размер не знаю крутили газовым, там будет пружинка и опора, вытаскиваем червяк с корпусом, вытаскиваем вал, в корпусе остается сальник покупаем газовый балончик с горелкой и нагреваем корпус что-бы выжечь сальник, его нужно будет подковырнуть длинной плоской отверткой, ломаем и вытаскиваем, протираем моем все в салярке по желанию, что-бы вставить новый внутренний сальник используем вал, надеваем сальник на него вставляем его до упора в корпус и уже не вытаскиваем вал!
Меняем сальник в наружной втулке, и собираем все в обратной последовательности, кардан прикручиваем самым последним, заливаем декстрон 2 и прокачиваем систему. Итог: вы поставили новую
lancerix.ru