Снятие рулевой рейки рено меган 1: Замена рулевой рейки Рено Меган 1 (Renault Megane I) в Минске, цена работы

Замена рулевой рейки Рено Меган 1 (Renault Megane I) в Минске, цена работы

Captur

Duster

Espace

Fluence

Grand scenic

Kangoo

Kaptur

Koleos

Laguna I

Laguna II

Laguna III

Megane

Megane I

Megane II

Megane III

Megane IV

Megane Scenic

Safrane

Sandero

Scenic I

Scenic II

Scenic III

Scenic IV

Stepway

Symbol

Twingo

Vel Satis

Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.

Цена работы:

147 руб

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Причин возникновения поломки может быть много:

  • плохое состояние дорог;
  • наличие некачественных деталей;
  • быстрая езда;

Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.

Признаки неисправностей

Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:

  • Образование люфта.
  • Стук при движении.
  • Появление подтеков жидкости на рейке.
  • Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
  • Затруднение подвижности руля.

Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.

Этапы ремонта

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния.

Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.

Почему следует обратиться к нам

  • Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
  • Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
  • Большой опыт работы.

Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.

С этой услугой рекомендуем выполнить

Ремонт рулевой рейки Renault Megane в Москве

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJEEPKIALand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

Оперативный сервис

Выполним ремонт рулевой рейки в день обращения

Профессиональный уровень услуг

Комплексная диагностика рулевой системы. Восстановительные мероприятия проводятся с учетом технических рекомендаций автопроизводителей.

Оптимальные условия обслуживания

Опытный, высококвалифицированный персонал

Большой складской запас рулевых реек и комплектующих высокого качества. Собственный резерв оригинальных ремкоплектов для реек.

Очевидная выгода

Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает стоимость ремонта

1,5-2 часа – время выполнения ремонта снятого компонента

4-5 часов – общее время восстановительных мероприятий

Цены на ремонт рулевой рейки Renault Megane

В стоимость входит:

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
Установка

4000 р.

Ремонт

9000 р.

Общая стоимость

13000 р.

В стоимость не входит:

  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

онлайн-заявка

отзывы

обратный звонок

портфолио

Цены на Ремонт рулевых реек Renault Megane в Москве

Renault Megane
Снятие и установка 4000 р.
Ремонт 9000 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок

Неисправности рулевых реек Renault Megane

Неисправная рулевая рейка проявляет себя характерными признаками в работе машины, которые автовладелец может заметить сам. О необходимости диагностики агрегата говорят такие симптомы:

1

Люфт, биение рулевой колонки

Признаки проявляются при работающем двигателе. Причина – неправильная регулировка рейки, износ боковой поджимки, опорных втулок, подшипников, которые изнашиваются, разрушаются от процессов трения, ржавчины распределителя, скоростной езды по ухабистой поверхности.

2

Стук в передней подвеске

Стук усиливается во время движения по неровному покрытию, причем возникает на рейках с ГУР, ЭУР, механической. Причина — неправильная или нарушенная регулировка рейки, изношенная боковая поджимка штока, который ударяется о вал распределителя. В результате зубцы повреждаются и разрушаются. Также стук появляется при дефектах рулевых тяг и наконечников.

3

Вытекание жидкости

Поврежденный пыльник приводит к проникновению воды в механизм рейки, появлению коррозии деталей, ускоренному износу сальников и уплотнителей. Из-за утраты герметичности узла рабочая жидкость начинает протекать.

4

Хрустящий звук при поворотах

Такая проблема явно указывает на поражение деталей рейки ржавчиной. Хруст издают подшипники распределителя, торсион, соединения компонентов с рулевой стойкой, червячный вал, шток. Ржавчина появляется из-за воды, попавшей внутрь агрегата через поврежденный пыльник или сальник.

5

Затрудненное вращение руля

Явление возникает, если неисправен насос ГУР или привод ЭУР. Тугой руль — следствие неправильной работы таких компонентов, как золотниковый узел, боковая поджимка, выходе из строя гидроусилителя руля при вытекании рабочей жидкости и т.д.

6

Слишком свободное вращение руля

Признак говорит о том, что износился корпус силового цилиндра, а он не подлежит ремонту – только замене.

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31.01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все

Мы на карте

  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (495) 665 28 83

    +7 (985) 026 26 46

  • E-mail:

    steeringbox@yandex. ru

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее

Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее

VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки…

подробнее

Посмотреть все Заказать обратный звонок

Примеры неисправности

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Renault Megane обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Renault Megane

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке рено меган, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Renault Megane. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Renault Megane, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

  • замена или ремонт рулевой рейки рено меган обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

  • руль вибрирует при движении по прямой;

  • утечки жидкости ГУР;

  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Renault Megane?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Renault Megane выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Руководство по снятию/установке рулевой рейки | Меган Спорт Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Необходимые инструменты:

Домкрат
Осевые стойки x 2 (полезно больше)
Головка 21 мм
Головка 18 мм
Головка 17 мм/глубокая головка + гаечный ключ
Головка 16 мм
Головка 15 мм
Головка 13 мм + гаечный ключ
Головка 10 мм
Шестигранник 10 мм Ключ
Большая/прочная плоская отвертка
Молоток/отбойный молоток

Если вы не уверены, что помните, какие болты куда вставлять, было бы неплохо иметь несколько банок или пакетов для сэндвичей, в которые можно было бы положить гайки/болты; маркируйте, как вы идете.

Есть два варианта; можно либо просто опустить подрамник, либо убрать его. Здесь рассмотрены оба варианта.

При снятом подрамнике можно даже заняться ступичными подшипниками, если они понадобятся; это всего лишь вопрос снятия стойки, а затем следования руководству Lemons. Примечание. Вам придется ослабить ступичные гайки, пока автомобиль стоит на земле, это будет первое, что вы сделаете. Попытка открутить ступичную гайку при снятых колесах почти невозможна, ИМХО!

В любом случае… вернемся к делу:

Снятие стойки

1. Поддомкратьте автомобиль и закрепите его на осевых подставках; чем выше, тем лучше (если это безопасно). Убедитесь, что вы не блокируете ни один из 6 болтов заднего подрамника.

2. Убедитесь, что рулевое управление установлено по центру. Изнутри автомобиля отогните ковер вокруг основания рулевой колонки. Это должно обнажить стык стойки/колонны. Полностью удалите 13-миллиметровый болт и вставьте латунный язычок в углубление. Будьте осторожны, чтобы не изменить положение рулевого колеса.

3. Снимите передние колеса.

4. Если вы планируете сохранить внутренние/внешние рулевые тяги, было бы неплохо сфотографировать положение резьбы, чтобы вы могли примерно настроить правильное смещение при установке.

5. Если ваши TRE давно не снимались, ослабьте стопорные гайки сейчас, это избавит вас от проблем с ними позже (на фото выше).

6. Отверните гайки внешней поперечной рулевой тяги на ступицах n/s и o/s с помощью головки на 16/17 мм (в зависимости от марки наружной поперечной рулевой тяги). Нажмите на ступицу / рулевую тягу, чтобы она упала.

7. Открутите верхний болт (так как к нему легче добраться) на соединительных тягах н/с и н/с с помощью гаечного ключа на 17 мм и шестигранного ключа на 10 мм. Вытолкните шаровую опору из стойки; убедитесь, что это ясно.

8. ВЫПОЛНЯЙТЕ ШАГИ 8 И 9 ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ ПОДРАМЫ – Отверните три 13-мм болта, которыми ступица крепится к кронштейну на нижнем рычаге (эти болты оторвутся, гайка шарового шарнира, вероятно, не оторвется… так что просто открутите гайки на 13 мм!). Болты неудобны, и в этом есть ловкость; вы должны использовать домкрат на нижнем рычаге, чтобы поднять / опустить подвеску, каждая гайка требует разного уровня высоты подвески, чтобы легко получить к ним доступ / снять их. Настойчиво. Будьте осторожны, не поднимайте рычаг слишком сильно, иначе вы поднимете автомобиль с осевых стоек!

9. Используя отвертку с плоской головкой и молоток, осторожно постучите по месту соединения кронштейна и ступицы. Эти двое должны разделиться; обратите внимание на установочный выступ в нижней части ступицы.

10. Снимите гайки 5 x 10 мм, удерживающие пластиковый поддон под двигателем, и снимите поддон.

11. Снимите распорку подрамника, открутив четыре 16-мм гайки.

12. Снимите заднюю опору двигателя с собачкой. Это делается путем удаления 21-мм болта, ближайшего к двигателю, и 18-мм болта, самого дальнего от двигателя. Затем снимите удерживающую скобу, используя 15-миллиметровую головку на 2 болтах, удерживающих болты.

13. Снимите теплозащитный экран стойки, отвернув два 10-мм болта, крепящих его.

14. С помощью домкрата (с куском дерева, это важно, так как он защищает подрамник от повреждений и обеспечивает сцепление при изменении угла наклона/веса подрамника), чтобы принять вес подрамника, расположить его посередине. .

15. Снимите 4 болта 16 мм с задней распорки подрамника.

16. Ослабьте все четыре 18-мм болта подрамника, пока не выкручивайте их.

17. Ослабьте 13-миллиметровую гайку непосредственно под болтами переднего подрамника, прикрепленными к кузову автомобиля.

18. Обеспечение поддержки подфрейма; снимите два ближайших к передней части автомобиля болта подрамника на 18 мм. Теперь вы сможете оттянуть нижний кронштейн к ступице (он поворачивается на 13-миллиметровом болте, который вы только что ослабили).

19. Повторная проверка субфрейма по-прежнему поддерживается; медленно снимите оставшиеся 2 болта заднего подрамника 18 мм.

20. Теперь домкрат должен удерживать вес рамы. Медленно опустите домкрат, опуская подрамник на несколько дюймов, затем закрепите домкрат.

21. Из-под автомобиля открутите два 18-мм болта, крепящих стойку к раме. Покачивайте стойку, чтобы она двигалась свободно.

22. ЭТОТ ШАГ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СНЯТИИ ПОДРАМЫ – Отсоедините кабели датчиков ABS/ESP от направляющих зажимов на нижних рычагах, иначе вы можете их повредить.

Теперь медленно опустите подрамник вниз, вам нужно будет сдвинуть раму примерно на 1 дюйм назад, так как установочные штифты выходят из передней рамы и располагаются в подрамнике. Подрамник должен выйти из автомобиля. Перейти к шагу 25…

23. Теперь вы можете столкнуться с проблемой, если вы недостаточно опустили раму, вал-шестерня не выходит из перегородки. Если это так, медленно опускайте раму понемногу, пока вал-шестерня не освободится (или до тех пор, пока вы опускаете подрамник).

24. Вытащить рейку из моторного отсека из н/с колесного пространства; это может занять некоторое время, но оно придет.

25. Освободив стойку, вы можете снять внешние TRE. Если у вас есть инструмент и вы хотите сохранить внутренние рулевые тяги, снимите их сейчас. Если нет, стойку можно отправить вместе с ними, просто убедитесь, что компания переустановит ВАШИ внутренние ТР, прежде чем вернуть вам стойку.

Установка на место

Установка в основном выполняется в обратном порядке.

Все, что я хотел бы сказать, это то, что не поддавайтесь искушению прикрутить стойку болтами, когда подрамник снят или значительно опущен. Причина в том, что вал-шестерню будет невозможно установить обратно в переборку, вал-шестерню необходимо вставить обратно в отверстие, это можно сделать только в том случае, если рейка может свободно поворачиваться вперед-назад. После обнаружения вы можете прикрепить стойку к подрамнику и заменить теплозащитный экран.

Если вы опустили только подрамник, то наружные TRE можно надеть чуть ли не в последнюю очередь (но перед колесами конечно!), используя ранее сделанные вами фотографии резьбы; без них будет легче подавать стойку обратно в отсек.

Удачи!

Пол

Увидеть меньше Узнать больше

16

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 сообщений

Дайте мне знать, что вы думаете, если я что-то пропустил и т.д..это очень рано утром!!

Пол

Ответить

Сохранить

Нравится

Это фантастика — я собираюсь поменять свой на выходных, так что время идеальное.

Сколько времени я (энтузиаст-любитель) должен выделить на эту работу? 1 час на снятие и столько же на установку?

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть настройки крутящего момента, которые будут полезны всем, кто выполняет эту работу:

Осевой шаровой шарнир: 80 Нм
Гайка наконечника рулевой тяги: 37 Нм

Болт карданного шарнира: 30 Н·м
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику: 105 Н·м
Болт задней поперечины к подрамнику: 62 Н·м
Болты нижней шаровой опоры: 62 Н·м
Болты поперечной рулевой тяги подрамника: 105 Нм
Болты крепления тяги двигателя к опорам двигателя: 180 Нм
Болты крепления тяги двигателя к подрамнику: 105 Нм
Гайки шарового шарнира поперечной тяги стабилизатора поперечной устойчивости: 44 Нм
Передние крепления поперечины радиатора: 105 Н·м
Болты бокового усиления: 21 Н·м

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Это здорово, Шон, я бы сказал об этом да, приятель.

Павел

Ответить

Сохранить

Like

привет ребята извините за воскрешение темы но есть ли способ заменить фото? я обновил свою учетную запись, но все еще не вижу их

ОБНОВЛЕНИЕ: и если это не невозможно, можете ли вы отметить, где находятся винты, о которых вы говорите, по шагам? у меня есть нужные инструменты, но я немного запутался

спасибо за эту ценную работу

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 6 из 6 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.